Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-112, нужен ли?

 ↓ ВНИЗ

123

wervolflovrew
Старожил форума
23.03.2021 16:45
Спрей это аэродинамически неустойчивая конструкция, точно так же уничтожается, как и вертолёт, кроме футуристичной конструкции ничем не примечателен, подражать не стоит, да и зачем, одни расходы...
wervolflovrew
Старожил форума
23.03.2021 16:46
Вот Ми-38Т можно, открыл отдельную тему...
SergeyStG45
Старожил форума
23.03.2021 23:50
sbb
А поехали бы? Мы более оседлые чем американцы
Безусловно (мы более оседлые).
У нас невозможно почти представить ситуацию, когда географическая миграция исследователей (причем в летах, с семьями) почти автоматически происходит вслед за "географической миграцией" "точки приложения грантов". А в США - это совершенно в порядке вещей.
Так что если Вы о том, что отнюдь НЕ "ломанулись бы дружно-наперегонки в РФ вот прям все интересные ПАО "ИЛ", ГосНИИ ГА и АО «ОДК-Климов» специалисты" - даже если им будут предложены *действительно* "вкусные" условия - то я с Вами немедля соглашусь.)
Но существенная часть таковых "интересных" - несомненно уехала бы, если бы условия были действительно "вкусными", а необходимая работа - велась системно и кропотливо. Особенно это касается ГП "Антонов" и ЗМКБ. Однако - *такой попытки даже не было предпринято*...
armtrak
Старожил форума
27.03.2021 14:59
Второй полет военно-транспортного самолета Ил-112В запланировали на 30 марта
https://www.aex.ru/news/2021/3 ...
Саныч 62
Старожил форума
27.03.2021 19:07
SergeyStG45
Безусловно (мы более оседлые).
У нас невозможно почти представить ситуацию, когда географическая миграция исследователей (причем в летах, с семьями) почти автоматически происходит вслед за "географической миграцией" "точки приложения грантов". А в США - это совершенно в порядке вещей.
Так что если Вы о том, что отнюдь НЕ "ломанулись бы дружно-наперегонки в РФ вот прям все интересные ПАО "ИЛ", ГосНИИ ГА и АО «ОДК-Климов» специалисты" - даже если им будут предложены *действительно* "вкусные" условия - то я с Вами немедля соглашусь.)
Но существенная часть таковых "интересных" - несомненно уехала бы, если бы условия были действительно "вкусными", а необходимая работа - велась системно и кропотливо. Особенно это касается ГП "Антонов" и ЗМКБ. Однако - *такой попытки даже не было предпринято*...
Знаю, что некоторые даже просились. Писали высоким лицам обращения, которые были спущены вниз. И на которые внизу был дан отрицательный ответ, хотя компетенция обращавшихся антоновцев была выше давших отриц. ответ. Как-то так...
Trampist
Старожил форума
30.03.2021 10:04
Винт восьмилопастной на ТВ7-117-4000 приживет на наш "Кузнецов" и прочие Ляолины такой Ил-Хокай афарный.
Victor N.
Старожил форума
30.03.2021 11:26
Trampist
Винт восьмилопастной на ТВ7-117-4000 приживет на наш "Кузнецов" и прочие Ляолины такой Ил-Хокай афарный.
это что еще за абракадабра?
Очередные «Записки сумасшедшего»???
Trampist
Старожил форума
30.03.2021 11:46
В разработке хороший ВВ и ВК-4000 и вот- вот, чего не нравится гастарбайтерам?
WP
Старожил форума
30.03.2021 20:59
Патроновоз
Старожил форума
30.03.2021 20:59
А отчего тут такая тишина?
Ил112 выполнил второй полёт.
Где деньги Зин?
Патроновоз
Старожил форума
30.03.2021 21:04
А не проще ли было замутить что то типа Ан72/74.
Назвав по другому.Это же сколько спи..ой распилили.
Fencer 2
Старожил форума
31.03.2021 03:18
Патроновоз
А отчего тут такая тишина?
Ил112 выполнил второй полёт.
Где деньги Зин?
Ил-112 совершил второй полёт http://aviapressphoto.com/12118/
Fencer 2
Старожил форума
31.03.2021 03:32
Патроновоз
А отчего тут такая тишина?
Ил112 выполнил второй полёт.
Где деньги Зин?
Второй первый полёт Ил-112 https://fotografersha.livejour ...
Саныч 62
Старожил форума
31.03.2021 06:56
Что за двутавр на створках грузолюка?
Trampist
Старожил форума
01.04.2021 07:30
А не проще ли было замутить что то типа Ан72/74.
Подождать два года для доразработки ВК-4000С и за год замутится вполне. Севера и СМП с СФ первыми в очередь. Но лучше не ждать.
613445
Старожил форума
01.04.2021 09:52
А хвост точно родной?
Саныч 62
Старожил форума
01.04.2021 17:52
Судя по фото, этот самолёт уже принадлежит ВКС России. Как-то странно...
Fencer 2
Старожил форума
02.04.2021 09:13
Саныч 62
Судя по фото, этот самолёт уже принадлежит ВКС России. Как-то странно...
Для ВКС России и испытывают его.
Fencer 2
Старожил форума
02.04.2021 09:13
Fencer 2
Для ВКС России и испытывают его.
И поэтому в такой окраске с надписями.
Саныч 62
Старожил форума
02.04.2021 20:32
Fencer 2
И поэтому в такой окраске с надписями.
И регистрационный номер в ВКС уже получил?
-----
Федеральные авиационные правила
государственной регистрации государственных воздушных судов
----
II. Порядок государственной регистрации и учета государственных воздушных судов
--
10. Государственная регистрация государственного воздушного судна осуществляется после принятия государственного воздушного судна на вооружение или ввода его в эксплуатацию в установленном порядке.
WP
Старожил форума
02.04.2021 20:43
А вот тут коллеги пушут, что Ан-26 превосходит Ил-112В по всем статьям. Не знаю, что и ответить...
WP
Старожил форума
02.04.2021 23:14
ОТТХ наиболее продвинутных моделей Ан-26:
- грузоподъемность - до 6500 кг
- дальность - до 3600 км
- max круиз - 450 км/ч
- срок службы - до 50 лет и только по политическим и корпоративным причинам: чтобы "открыть дорогу Ил-112В/Т и Ил-114-300 - не продлен пока до 60 лет.
- и сравните это с заявлявшимися ТТХ Ил-112В. Котрые "поплыли" из-за перетяжеленности. Перевес конструкции, двигателей и бороудования на 2500 кг при МВМ всего в 21500 кг - это очень, очень много. И их них снять удалось только ~200 кг - хотя мечталось снять 2082 кг перевеса.
Ил-112В правда имеет некоторые преимущества в габаритных характеристиках ГК (2.4 х 2.4 м против ГК, допускающей перевозку грузов с поперечніми габаритами не более чем 2.25 х 1.60 м у Ан-26).
Но это не имеет значения, т.к. в ВВС, МА ВМФ, авиации НГ и ФСБ - Ил-112В для переброски ВВСТ использоваться не будет. Только для переброски личного состава и снабженческих грузов.
Способность возить легкую технику имела бы большое значение, если бы машина имела экспортные перспективы (хотя эйрбасовский С.295М - технику не возит от слова "совсем", а продается, однако, вполне успешно). Но они у Ил-112 равны нулю по политическим причинам.
КАроче говоря - поделие получилось АЦтой level "полный"
(С)
Саныч 62
Старожил форума
03.04.2021 08:31
Хотели как лучше...
Но ведь Ан-26 надо чем-то менять. Не летать же ему вечно. Ил-112В делали очень долго (лет 20). За это время много воды утекло... А тут ещё переделывать. Незавидная у него, думаю, будет судьба. Да и, получается, не нужна такая грузовая кабина самолёту, идущего на замену Ан-26, основное предназначение которого (как говаривал мой знакомый почтенного возраста) - перевозка фуражки командующего.
Trampist
Старожил форума
03.04.2021 11:11
Питер печатает запросто из люминиевой проволоки. Основной материал для аддитивных технологий сегодня это металлически порошок. Он дорогой, требует щепетильного отношения и большого числа дополнительного оборудования для содержания. Стоимость алюминиевой проволоки — порядка 1000 рублей за килограмм, в то время как цена на алюминиевый порошок выше в 10, а иногда и в 20 раз. Кроме того, использование проволоки позволяет создавать более крупные конструкции.
https://scientificrussia.ru/ne ...
Вполне возможно, перейдут на печать в первую очередь часть планера Ил-112. Конструктора будут онлайн сборщиками лома в свободное время .
Victor N.
Старожил форума
27.05.2021 21:51
Владимир Путин заявил о завершении испытаний самолета Ил-112В: https://www.aex.ru/news/2021/5 ...
Вот так вот! Всего ДВУХ испытательных полетов хватило, чтоб это заявить и еще пообещать, что "до конца 2021 года будут осуществлены поставки двух самолетов"!
Как грится, ябпнах! :(
Саныч 62
Старожил форума
28.05.2021 07:51
Victor N.
Владимир Путин заявил о завершении испытаний самолета Ил-112В: https://www.aex.ru/news/2021/5 ...
Вот так вот! Всего ДВУХ испытательных полетов хватило, чтоб это заявить и еще пообещать, что "до конца 2021 года будут осуществлены поставки двух самолетов"!
Как грится, ябпнах! :(
Которые с интервалом в 2 года? А если бы после первого полёта не пришлось переделывать (снижать вес), что, первый полёт - и в серию? От это прорыв!
Байкал57
Старожил форума
30.05.2021 16:37
Ничего, таком же образом передадут 10 машин на 10 лет. Так принято сегодня у них.
АэроСаня
Старожил форума
30.05.2021 18:52
"Шеф, всё пропало, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает..." (c)
Байкал57
Старожил форума
31.05.2021 01:57
Одно время ИП возил Запад на свой Д-27 к изготовителю в Москву и те восхищались миниатюрностью планетарки, вес совсем ничего, можно и на Ил-112, никто и не заметит, ресурс будет поболее Праттовского на А-400 из-за запаса по мощности,
Ю.Н.Елисеев бывший в то время директор "Салюта", он по жизни зубняк-ученый.
iskandarov
Старожил форума
01.06.2021 00:09
WP
ОТТХ наиболее продвинутных моделей Ан-26:
- грузоподъемность - до 6500 кг
- дальность - до 3600 км
- max круиз - 450 км/ч
- срок службы - до 50 лет и только по политическим и корпоративным причинам: чтобы "открыть дорогу Ил-112В/Т и Ил-114-300 - не продлен пока до 60 лет.
- и сравните это с заявлявшимися ТТХ Ил-112В. Котрые "поплыли" из-за перетяжеленности. Перевес конструкции, двигателей и бороудования на 2500 кг при МВМ всего в 21500 кг - это очень, очень много. И их них снять удалось только ~200 кг - хотя мечталось снять 2082 кг перевеса.
Ил-112В правда имеет некоторые преимущества в габаритных характеристиках ГК (2.4 х 2.4 м против ГК, допускающей перевозку грузов с поперечніми габаритами не более чем 2.25 х 1.60 м у Ан-26).
Но это не имеет значения, т.к. в ВВС, МА ВМФ, авиации НГ и ФСБ - Ил-112В для переброски ВВСТ использоваться не будет. Только для переброски личного состава и снабженческих грузов.
Способность возить легкую технику имела бы большое значение, если бы машина имела экспортные перспективы (хотя эйрбасовский С.295М - технику не возит от слова "совсем", а продается, однако, вполне успешно). Но они у Ил-112 равны нулю по политическим причинам.
КАроче говоря - поделие получилось АЦтой level "полный"
(С)
Минобороны должно было думать что заказывало. Разменяли полезный вес на габариты грузовой кабины.
Байкал57
Старожил форума
01.06.2021 04:26
Так разменяли суперправильно. На очереди Ил-276.
iskandarov
Старожил форума
01.06.2021 10:04
Байкал57
Так разменяли суперправильно. На очереди Ил-276.
Есть сомнения, что это не блажь, а действительно необходимостьъ
21239
Старожил форума
01.06.2021 17:55
iskandarov
Минобороны должно было думать что заказывало. Разменяли полезный вес на габариты грузовой кабины.
Т. е. разменяли "сколько возить" на "что возить"...
Тоже важно. Привез солдат побольше, но технику не привез - солдат больше побьют. Привез технику - солдат меньше вместится, но больше уцелеет.
Т.е. остаточный "баланс" по-личному составу, после боя, примерно одинаков)
Для коммерческого применения - лучше, чтобы больше была полезная нагрузка. Оно и понятно.
ВСК
Старожил форума
01.06.2021 18:19
Рассуждения что "лучше" - бОльшая грузоподъемность или бОльшая вместимость по объему - "в пользу бедных". Конкретный тип самолета - под кокретные "типовые задачи". На Ил-112 никто танки возить не собирался. И вот конкретно для него важнее как раз бОльшие размеры "салона": должен возить не очень тяжелое, но объемное. ИМХО, конечно :-)
Байкал57
Старожил форума
01.06.2021 20:28
"...многоцелевой аэромобильный автомобиль МАА. Это очередная генерация боевого багги, полностью лишенная бронирования, но за счет значительного облегчения способная к скоростным ралли-рейдам и установке тяжелого вооружения "ПТРК и 120мм миномет с 24 минами.
Предполагают транспортный 6-местный МАА, санитарный на одного лежачего раненого, грузовой 2-местный, техничку и разведывательный автомобиль для четырех бойцов спецподразделений.
https://dev.topwar.ru/175468-n ...
Так-что серийный Ил-112 приживется на ВПП всех автодорогах и ВДВэшной техникой-детищем.
Саныч 62
Старожил форума
01.06.2021 22:50

ВСК
должен возить не очень тяжелое, но объемное. ИМХО, конечно :-)

Фуражку командующего :)
Байкал57
Старожил форума
02.06.2021 07:52
Одна фуражка полезнее ста тысяч авиазнатоков в интернетавиапроме и авиации.
glосk
Старожил форума
02.06.2021 20:01
В «Ильюшине» новость о завершении госиспытаний Ил-112В восприняли с изумлением, собираются по углам и смеются. Для завершения испытаний требуется совершить от 300 до 1000 полётов, иногда программу выполняют сразу на четырёх-пяти опытных бортах. Gервый полёт Ил-112В совершил 30 марта 2019 года, в день 125-летия основателя фирмы генерального конструктора Сергея Владимировича Ильюшина. Второй полёт – ровно через два года, 30 марта 2021-го. На сегодня выполнено 6 полётов. Причём коротких, по полчаса. Основная причина – первый опытный борт получился с изрядным перевесом, превышение массы на две с половиной тонны. Это значит минус половина грузоподъёмности. Ещё в самолёте установлена увесистая контрольно-записывающая аппаратура для регистрации параметров работы радиоэлектронного оборудования и агрегатов. На бумаге уже понятно, что следует делать, конструкторы нашли резервы для снижения веса. Но на единственном опытном самолёте эти мероприятия не проведены. Приходится летать и считать минуты в воздухе, внимательно контролировать остаток топлива в баках – под пробку перетяжелённый самолёт заправить невозможно. Взлёт – посадка, для галочки, нормальные, рабочие испытательные полёты исключены. Почему за два года, пока самолёт стоял на земле, ничего практически не сделано? Возможно, в Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) так увлеклись реформированием и оптимизацией, что про самолёт забыли. А два следующих борта, «третий» и «четвёртый», они должны иметь уже нормальную массу и соответствовать серийному облику, пока в цехе Воронежского авиазавода (ВАСО) отсутствуют. Их нет в природе. И поставка этих самолётов уже перенесена на середину 2022 года. Специалисты уверены, что всему виной то, что голоса конструкторов и технологов не слышны. Они в табели о рангах в авиастроении (и не только) опустились на дно телефонных справочников и списков руководителей. А финансисты, как известно, очень не любят перечислять деньги на какие-то совершенно непонятные им вещи и цели.

«Аргументы недели» 02.06.2021
glосk
Старожил форума
02.06.2021 20:05
Серийное производство двигателей для Ил-112В планируют начать в 2023 году

https://tvzvezda.ru/news/20216 ...
21239
Старожил форума
02.06.2021 20:21
glосk
В «Ильюшине» новость о завершении госиспытаний Ил-112В восприняли с изумлением, собираются по углам и смеются. Для завершения испытаний требуется совершить от 300 до 1000 полётов, иногда программу выполняют сразу на четырёх-пяти опытных бортах. Gервый полёт Ил-112В совершил 30 марта 2019 года, в день 125-летия основателя фирмы генерального конструктора Сергея Владимировича Ильюшина. Второй полёт – ровно через два года, 30 марта 2021-го. На сегодня выполнено 6 полётов. Причём коротких, по полчаса. Основная причина – первый опытный борт получился с изрядным перевесом, превышение массы на две с половиной тонны. Это значит минус половина грузоподъёмности. Ещё в самолёте установлена увесистая контрольно-записывающая аппаратура для регистрации параметров работы радиоэлектронного оборудования и агрегатов. На бумаге уже понятно, что следует делать, конструкторы нашли резервы для снижения веса. Но на единственном опытном самолёте эти мероприятия не проведены. Приходится летать и считать минуты в воздухе, внимательно контролировать остаток топлива в баках – под пробку перетяжелённый самолёт заправить невозможно. Взлёт – посадка, для галочки, нормальные, рабочие испытательные полёты исключены. Почему за два года, пока самолёт стоял на земле, ничего практически не сделано? Возможно, в Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) так увлеклись реформированием и оптимизацией, что про самолёт забыли. А два следующих борта, «третий» и «четвёртый», они должны иметь уже нормальную массу и соответствовать серийному облику, пока в цехе Воронежского авиазавода (ВАСО) отсутствуют. Их нет в природе. И поставка этих самолётов уже перенесена на середину 2022 года. Специалисты уверены, что всему виной то, что голоса конструкторов и технологов не слышны. Они в табели о рангах в авиастроении (и не только) опустились на дно телефонных справочников и списков руководителей. А финансисты, как известно, очень не любят перечислять деньги на какие-то совершенно непонятные им вещи и цели.

«Аргументы недели» 02.06.2021
Количество испытаний - не самоцель. Могут зачесть и наземные испытания плюс летно-конструкторские в государственные. Так и стараются делать. Иначе годами только испытывать будут.
Надо начинать летчиков учить. Первых, что бы те, уже в войсках, стали дальше обучать. Плюс техников обучить, понять какое обслуживание надо. Регламенты. Это времени много занимает. И, видно, заказчик еще и "облетает" его основательно. И какие надо замечания напишет. Если КБ некогда и идет реорганизация.
Victor N.
Старожил форума
02.06.2021 22:15
21239
Количество испытаний - не самоцель. Могут зачесть и наземные испытания плюс летно-конструкторские в государственные. Так и стараются делать. Иначе годами только испытывать будут.
Надо начинать летчиков учить. Первых, что бы те, уже в войсках, стали дальше обучать. Плюс техников обучить, понять какое обслуживание надо. Регламенты. Это времени много занимает. И, видно, заказчик еще и "облетает" его основательно. И какие надо замечания напишет. Если КБ некогда и идет реорганизация.
Вообще-то "Количество испытаний" - это минимальная цель! Именно испытаний, а не просто взлет-посадок!

И на чем "Надо начинать летчиков учить"? На некоем изделии (единственный экземпляр!), которое еще и летать-то толком не научилось???
voldemar1966
Старожил форума
02.06.2021 22:45
21239
Количество испытаний - не самоцель. Могут зачесть и наземные испытания плюс летно-конструкторские в государственные. Так и стараются делать. Иначе годами только испытывать будут.
Надо начинать летчиков учить. Первых, что бы те, уже в войсках, стали дальше обучать. Плюс техников обучить, понять какое обслуживание надо. Регламенты. Это времени много занимает. И, видно, заказчик еще и "облетает" его основательно. И какие надо замечания напишет. Если КБ некогда и идет реорганизация.
В точку !
Если бы супер-пупер-везде конкуренты летали по 1000 полётов . Да везде . Да долго ...
Мы бы много чего не увидели .
21239
Старожил форума
03.06.2021 07:13
Victor N.
Вообще-то "Количество испытаний" - это минимальная цель! Именно испытаний, а не просто взлет-посадок!

И на чем "Надо начинать летчиков учить"? На некоем изделии (единственный экземпляр!), которое еще и летать-то толком не научилось???
Это вопрос испытательной базы. Занимется работами КБ, то и испытывают на его базе. Могут представители заказчика участвовать. Прошли государственные - забрали самолет на базу заказчика. Соответственно, подключаются ресурсы и люди заказчика.
Тут ситуация, как я понимаю, похожа со строительством военными Ковид-госпиталей. Надо сделать, быстро и качественно. Т. к. есть необходимые специалисты, ресурсы и средства.
Здесь примерно тоже. Машина-то нужна.
21239
Старожил форума
03.06.2021 10:40
ВСК
Рассуждения что "лучше" - бОльшая грузоподъемность или бОльшая вместимость по объему - "в пользу бедных". Конкретный тип самолета - под кокретные "типовые задачи". На Ил-112 никто танки возить не собирался. И вот конкретно для него важнее как раз бОльшие размеры "салона": должен возить не очень тяжелое, но объемное. ИМХО, конечно :-)
Так, правильно исходить из того, что мы имеем. А не из того: "Ах как все было-бы хорошо, если бы было по-другому...".
Перетяжелили? Подождите... "Тележка" более крепкая под ним. "Каркас" более крепкий. Появилась техника, которую можно вместить? Давай вмещать. Не торопитесь убирать вес. Убирать будем подумав.
Правильно написали вверху о примененин дорог в качестве ВПП (находка башковитого Покрышкина перед Берлинской операцией. А то, вон, все спорят про асов, "кто больше сбил?" . Немецкие летчики так и не додумались до этого. Потому-что пошире мыслить надо, а не только ею вертеть). Тоже испытать надо.
Я предрекаю, что вспомнят про освоение Арктики. Бросятся промерять лед вокруг наших военных баз. Мерзлоту. Появятся и" северные" требования у заказчика. Опять встанет вопрос веса. Его уменьшения. География применения у этой машины широкая. Машина только в начале своего жизненного цикла. Появятся еще и модифиуации. Одному КБ это не вместить с их базой. Ну, что такое КБ? Документация и стенды. А нужны еще и полигоны, разные условия эксплуатации, испытаний и т. д.
МИГ-9
Старожил форума
03.06.2021 11:46
21239
Так, правильно исходить из того, что мы имеем. А не из того: "Ах как все было-бы хорошо, если бы было по-другому...".
Перетяжелили? Подождите... "Тележка" более крепкая под ним. "Каркас" более крепкий. Появилась техника, которую можно вместить? Давай вмещать. Не торопитесь убирать вес. Убирать будем подумав.
Правильно написали вверху о примененин дорог в качестве ВПП (находка башковитого Покрышкина перед Берлинской операцией. А то, вон, все спорят про асов, "кто больше сбил?" . Немецкие летчики так и не додумались до этого. Потому-что пошире мыслить надо, а не только ею вертеть). Тоже испытать надо.
Я предрекаю, что вспомнят про освоение Арктики. Бросятся промерять лед вокруг наших военных баз. Мерзлоту. Появятся и" северные" требования у заказчика. Опять встанет вопрос веса. Его уменьшения. География применения у этой машины широкая. Машина только в начале своего жизненного цикла. Появятся еще и модифиуации. Одному КБ это не вместить с их базой. Ну, что такое КБ? Документация и стенды. А нужны еще и полигоны, разные условия эксплуатации, испытаний и т. д.
Немцы не додумались - это интересно. Так у нас и автострад подобных не было, а если бы были, то точно так, как Покрышкин, и использовали.
21239
Старожил форума
03.06.2021 11:59
МИГ-9
Немцы не додумались - это интересно. Так у нас и автострад подобных не было, а если бы были, то точно так, как Покрышкин, и использовали.
Встал вопрос, где разместить 178 самолетов? Перед нашим командованием.
Немцы давали на такие вопросы один логичный правильный ответ - на аэродромах...
МИГ-9
Старожил форума
03.06.2021 17:03
21239
Встал вопрос, где разместить 178 самолетов? Перед нашим командованием.
Немцы давали на такие вопросы один логичный правильный ответ - на аэродромах...
Александр Иванович в книге "Познать себя в бою" (Издательство ДОСААФ СССР 1986 год) на стр.430 пишет, что была поставлена задача прикрыть наступающую танковую армию Рыбалко, а аэродром Аслау, куда направляли Покрышкина оказался раскисшим. Тогда он и принял решение сесть со своим ведомым на автостраду. 120 самолетов дивизии работали с этой автострады.
21239
Старожил форума
03.06.2021 17:12
МИГ-9
Александр Иванович в книге "Познать себя в бою" (Издательство ДОСААФ СССР 1986 год) на стр.430 пишет, что была поставлена задача прикрыть наступающую танковую армию Рыбалко, а аэродром Аслау, куда направляли Покрышкина оказался раскисшим. Тогда он и принял решение сесть со своим ведомым на автостраду. 120 самолетов дивизии работали с этой автострады.
Так он и сбитые самолеты записывал другим летчикам, что бы ободрить)
Ну вот, о Берлинской операции остались такие данные, что так спрятал 178 самолетов. Ни один самолет не пострадал при работе с автобанов. В этом, тоже, его заслуга. Построили ряд ложных аэродромов, которые немцы и бомбили. Заодно, определяя их базирование. Которые и бомбили уже наши, что бы в небе не воевать с каждым.
glосk
Старожил форума
03.06.2021 18:34
А сможет ли он, как тот, легендарный Ан-24 в Бодайбо?
МИГ-9
Старожил форума
03.06.2021 19:42
glосk
А сможет ли он, как тот, легендарный Ан-24 в Бодайбо?
Взлет в Бодайбо ничего особенного для 24 не представляет. Там грунт достаточно плотный, плюс с включением слюды, я летал туда. Были аэродромы гораздо круче по степени раскисания. Например Й. Ола, Ровно... Просто никто и нигде, кроме Бодайбо не заснял.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru