Мобильная версия
Войти

Ил-112, нужен ли?

 ↓ ВНИЗ

12

wervolflovrew
Новичок-курсант
23.03.2021 16:45
Спрей это аэродинамически неустойчивая конструкция, точно так же уничтожается, как и вертолёт, кроме футуристичной конструкции ничем не примечателен, подражать не стоит, да и зачем, одни расходы...
wervolflovrew
Новичок-курсант
23.03.2021 16:46
Вот Ми-38Т можно, открыл отдельную тему...
SergeyStG45
Новичок-курсант
23.03.2021 23:50
sbb
А поехали бы? Мы более оседлые чем американцы
Безусловно (мы более оседлые).
У нас невозможно почти представить ситуацию, когда географическая миграция исследователей (причем в летах, с семьями) почти автоматически происходит вслед за "географической миграцией" "точки приложения грантов". А в США - это совершенно в порядке вещей.
Так что если Вы о том, что отнюдь НЕ "ломанулись бы дружно-наперегонки в РФ вот прям все интересные ПАО "ИЛ", ГосНИИ ГА и АО «ОДК-Климов» специалисты" - даже если им будут предложены *действительно* "вкусные" условия - то я с Вами немедля соглашусь.)
Но существенная часть таковых "интересных" - несомненно уехала бы, если бы условия были действительно "вкусными", а необходимая работа - велась системно и кропотливо. Особенно это касается ГП "Антонов" и ЗМКБ. Однако - *такой попытки даже не было предпринято*...
armtrak
Старожил форума
27.03.2021 14:59
Второй полет военно-транспортного самолета Ил-112В запланировали на 30 марта
https://www.aex.ru/news/2021/3 ...
Саныч 62
Старожил форума
27.03.2021 19:07
SergeyStG45
Безусловно (мы более оседлые).
У нас невозможно почти представить ситуацию, когда географическая миграция исследователей (причем в летах, с семьями) почти автоматически происходит вслед за "географической миграцией" "точки приложения грантов". А в США - это совершенно в порядке вещей.
Так что если Вы о том, что отнюдь НЕ "ломанулись бы дружно-наперегонки в РФ вот прям все интересные ПАО "ИЛ", ГосНИИ ГА и АО «ОДК-Климов» специалисты" - даже если им будут предложены *действительно* "вкусные" условия - то я с Вами немедля соглашусь.)
Но существенная часть таковых "интересных" - несомненно уехала бы, если бы условия были действительно "вкусными", а необходимая работа - велась системно и кропотливо. Особенно это касается ГП "Антонов" и ЗМКБ. Однако - *такой попытки даже не было предпринято*...
Знаю, что некоторые даже просились. Писали высоким лицам обращения, которые были спущены вниз. И на которые внизу был дан отрицательный ответ, хотя компетенция обращавшихся антоновцев была выше давших отриц. ответ. Как-то так...
Trampist
Новичок-курсант
30.03.2021 10:04
Винт восьмилопастной на ТВ7-117-4000 приживет на наш "Кузнецов" и прочие Ляолины такой Ил-Хокай афарный.
Victor N.
Старожил форума
30.03.2021 11:26
Trampist
Винт восьмилопастной на ТВ7-117-4000 приживет на наш "Кузнецов" и прочие Ляолины такой Ил-Хокай афарный.
это что еще за абракадабра?
Очередные «Записки сумасшедшего»???
Trampist
Новичок-курсант
30.03.2021 11:46
В разработке хороший ВВ и ВК-4000 и вот- вот, чего не нравится гастарбайтерам?
WP
Новичок-курсант
30.03.2021 20:59
Патроновоз
Старожил форума
30.03.2021 20:59
А отчего тут такая тишина?
Ил112 выполнил второй полёт.
Где деньги Зин?
Патроновоз
Старожил форума
30.03.2021 21:04
А не проще ли было замутить что то типа Ан72/74.
Назвав по другому.Это же сколько спи..ой распилили.
Fencer 2
Старожил форума
31.03.2021 03:18
Патроновоз
А отчего тут такая тишина?
Ил112 выполнил второй полёт.
Где деньги Зин?
Ил-112 совершил второй полёт http://aviapressphoto.com/12118/
Fencer 2
Старожил форума
31.03.2021 03:32
Патроновоз
А отчего тут такая тишина?
Ил112 выполнил второй полёт.
Где деньги Зин?
Второй первый полёт Ил-112 https://fotografersha.livejour ...
Саныч 62
Старожил форума
31.03.2021 06:56
Что за двутавр на створках грузолюка?
Trampist
Новичок-курсант
01.04.2021 07:30
А не проще ли было замутить что то типа Ан72/74.
Подождать два года для доразработки ВК-4000С и за год замутится вполне. Севера и СМП с СФ первыми в очередь. Но лучше не ждать.
613445
Старожил форума
01.04.2021 09:52
А хвост точно родной?
Саныч 62
Старожил форума
01.04.2021 17:52
Судя по фото, этот самолёт уже принадлежит ВКС России. Как-то странно...
Fencer 2
Старожил форума
02.04.2021 09:13
Саныч 62
Судя по фото, этот самолёт уже принадлежит ВКС России. Как-то странно...
Для ВКС России и испытывают его.
Fencer 2
Старожил форума
02.04.2021 09:13
Fencer 2
Для ВКС России и испытывают его.
И поэтому в такой окраске с надписями.
Саныч 62
Старожил форума
02.04.2021 20:32
Fencer 2
И поэтому в такой окраске с надписями.
И регистрационный номер в ВКС уже получил?
-----
Федеральные авиационные правила
государственной регистрации государственных воздушных судов
----
II. Порядок государственной регистрации и учета государственных воздушных судов
--
10. Государственная регистрация государственного воздушного судна осуществляется после принятия государственного воздушного судна на вооружение или ввода его в эксплуатацию в установленном порядке.
WP
Новичок-курсант
02.04.2021 20:43
А вот тут коллеги пушут, что Ан-26 превосходит Ил-112В по всем статьям. Не знаю, что и ответить...
WP
Новичок-курсант
02.04.2021 23:14
ОТТХ наиболее продвинутных моделей Ан-26:
- грузоподъемность - до 6500 кг
- дальность - до 3600 км
- max круиз - 450 км/ч
- срок службы - до 50 лет и только по политическим и корпоративным причинам: чтобы "открыть дорогу Ил-112В/Т и Ил-114-300 - не продлен пока до 60 лет.
- и сравните это с заявлявшимися ТТХ Ил-112В. Котрые "поплыли" из-за перетяжеленности. Перевес конструкции, двигателей и бороудования на 2500 кг при МВМ всего в 21500 кг - это очень, очень много. И их них снять удалось только ~200 кг - хотя мечталось снять 2082 кг перевеса.
Ил-112В правда имеет некоторые преимущества в габаритных характеристиках ГК (2.4 х 2.4 м против ГК, допускающей перевозку грузов с поперечніми габаритами не более чем 2.25 х 1.60 м у Ан-26).
Но это не имеет значения, т.к. в ВВС, МА ВМФ, авиации НГ и ФСБ - Ил-112В для переброски ВВСТ использоваться не будет. Только для переброски личного состава и снабженческих грузов.
Способность возить легкую технику имела бы большое значение, если бы машина имела экспортные перспективы (хотя эйрбасовский С.295М - технику не возит от слова "совсем", а продается, однако, вполне успешно). Но они у Ил-112 равны нулю по политическим причинам.
КАроче говоря - поделие получилось АЦтой level "полный"
(С)
Саныч 62
Старожил форума
03.04.2021 08:31
Хотели как лучше...
Но ведь Ан-26 надо чем-то менять. Не летать же ему вечно. Ил-112В делали очень долго (лет 20). За это время много воды утекло... А тут ещё переделывать. Незавидная у него, думаю, будет судьба. Да и, получается, не нужна такая грузовая кабина самолёту, идущего на замену Ан-26, основное предназначение которого (как говаривал мой знакомый почтенного возраста) - перевозка фуражки командующего.
Trampist
Новичок-курсант
03.04.2021 11:11
Питер печатает запросто из люминиевой проволоки. Основной материал для аддитивных технологий сегодня это металлически порошок. Он дорогой, требует щепетильного отношения и большого числа дополнительного оборудования для содержания. Стоимость алюминиевой проволоки — порядка 1000 рублей за килограмм, в то время как цена на алюминиевый порошок выше в 10, а иногда и в 20 раз. Кроме того, использование проволоки позволяет создавать более крупные конструкции.
https://scientificrussia.ru/ne ...
Вполне возможно, перейдут на печать в первую очередь часть планера Ил-112. Конструктора будут онлайн сборщиками лома в свободное время .
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru