Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-112, нужен ли?

 ↓ ВНИЗ

123

J-Z
Старожил форума
10.02.2017 14:28
Заменя Ан-26 нужна, но встал вопрос- если идет разработка Ил-214 как замена Ан-72 и Ан-26, для чего промежуточная машщина. В той же Украине они сделали Ан-178 как замену 74му и 26. Тогда зачем нам мелочится? В той же Бразилии есть хороший аналог Ан-178 и Ил-214- КС390. Может стоило бы присоединится к ним и не изобретать новый велосипед?
Таганрог
Старожил форума
10.02.2017 15:03
Если бы у Ил-214 был турбовинтовой вариант... Элементарно, нужна неприхотливая машина и по-видимому не зря Ил-112 делают - значит самолёт именно такой размерности нужен ВВС нашей страны
саил
Старожил форума
10.02.2017 15:07
В той же Украине они сделали Ан-178 как замену 74му и 26.
===
"В той же Украине"- еще и 132-й собираются делать.
Михаил_К
Старожил форума
10.02.2017 15:19
Ил-214 - замена Ан-12, Ил-112 - Ан-26. Разного класса техника, так можно договориться, что Ил-476 их всех заменит.
armtrak
Старожил форума
20.03.2021 00:16
Сегодня катался по полосе. Возможно что в марте второй полёт будет.
https://t.me/wingsofwar/9821
wervolflovrew
Старожил форума
20.03.2021 00:23
Михаил_К
Ил-214 - замена Ан-12, Ил-112 - Ан-26. Разного класса техника, так можно договориться, что Ил-476 их всех заменит.
конечно
WP
Старожил форума
20.03.2021 00:31
armtrak
Сегодня катался по полосе. Возможно что в марте второй полёт будет.
https://t.me/wingsofwar/9821
Ну шо он там, на 2, 5 тонны похудел, как было обещано, или как?
АэроСаня
Старожил форума
20.03.2021 02:41
"...Может стоило бы присоединится к ним и не изобретать новый велосипед?"

Вы, наверное, телевизор не смотрите?
Trampist
Старожил форума
20.03.2021 02:56
Клин ЦНИИ обещает экипировку 5 поколения с возможностью бегать с 50кг грузом, плюс столько же сам новый броник, и ПТРК/ПЗРК за спиной таскать, так-что экзоскелетовоз ВДВ нарывается на очень большую серию.
SergeyStG45
Старожил форума
20.03.2021 04:15
wervolflovrew
конечно
Да давайте уже сразу "Слон" (или "Мамонт" - у нас их обычно всегда путают)) для всего!)
(И почему это "Ну-у-у... [не очень умные] (с)") американцы - предпочитают иметь гамму ВТС от тактических аналогов L-410 до тактических аналогов Ан-124...))
wervolflovrew
Старожил форума
20.03.2021 13:10
SergeyStG45
Да давайте уже сразу "Слон" (или "Мамонт" - у нас их обычно всегда путают)) для всего!)
(И почему это "Ну-у-у... [не очень умные] (с)") американцы - предпочитают иметь гамму ВТС от тактических аналогов L-410 до тактических аналогов Ан-124...))
Так Ан-28 у них немного, так и в России всё есть, чего лепить заведомо устаревшее и ненужное?
SergeyStG45
Старожил форума
20.03.2021 18:51
wervolflovrew
Так Ан-28 у них немного, так и в России всё есть, чего лепить заведомо устаревшее и ненужное?
"У них" есть другие самолеты размерности Ан-28.
Непосредственно Ан-28 (точнее - "полонифицированные" М.28), приобретенные USAF в интересах U.S. SOCOM, - с вооружения "там" сняты, как не оправдавшие себя по критерию "стоимость - эффективность" (слишком дорогие в эксплуатации для самолей *такого* класса).
wervolflovrew
Старожил форума
20.03.2021 23:09
вроде 8, 5 так и твин оттер вроде столько же, просто это не нужно, есть вертолёты, спрей и так далее
SergeyStG45
Старожил форума
20.03.2021 23:37
wervolflovrew"у:

C-12
http://www.airwar.ru/enc/craft ...
С-26:
http://www.airwar.ru/enc/craft ...

Ну а так-то - в U.S. Armed Forces - и *вот эта:*
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
- самолетка до сих пор служит под маркой U-6A...
wervolflovrew
Старожил форума
20.03.2021 23:54
SergeyStG45
wervolflovrew"у:

C-12
http://www.airwar.ru/enc/craft ...
С-26:
http://www.airwar.ru/enc/craft ...

Ну а так-то - в U.S. Armed Forces - и *вот эта:*
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
- самолетка до сих пор служит под маркой U-6A...
Так поэтому и есть, что не летают, а бетон давят, готовились то к мегапупервойне, а в итоге кто же инвестиции то бомбить будет, поэтому ЛА априори хватает на любой случай до 2050 года, а там и ишак сдохнет...
WP
Старожил форума
21.03.2021 20:04
Несколько дней назад на воронежском заводе начались гонки двигателей, а в пятницу состоялись пробежки Ил-112 на аэродроме в Воронеже. Напомним, что первый полёт состоялся два года назад. Однако практически сразу самолёт был отправлен на доработку. Вес был превышен по сравнению с техзаданием на 2, 5 тонны, и это очень много для такого маленького самолёта. В чём причина такого превышения? Главный конструктор Таликов в интервью называл основные причины - изменения в техническом задании, молодость конструкторов и текучка кадров. Военные заказчики много раз меняли ТЗ. В частности, в некоторый момент было поставлено требование перевозить броневик Тигр - и это потребовало усиление конструкции. Да, молодые конструкторы тоже внесли свой вклад, иногда принимая вроде бы прогрессивные, но в результате неудачные решения (в частности, по изготовлению целого, не членённого крыла). Но есть ещё одна причина. Единственный рамповый самолёт, который проектировался в КБ Ильюшина, был Ил-76. Он создавался в конце 60-х, причём с участием специалистов КБ Антонова. Все же остальные рамповые грузовые самолёты создавались у антоновцев. И вот теперь понадобилось делать новый рамповый самолёт, а это совсем другие проблемы, чем при проектировании обычного фюзеляжа, на которых специализировались ильюшинцы. По сути сейчас готовится ко взлёту новый самолёт - с намного более лёгкой конструкцией. Он мог бы полететь прошлой осенью, но все силы ильюшинцев были брошены на подготовку первого полёта Ил-114-300. Впрочем, его испытания значительно способствуют развитию Ил-112 - на нём те же двигатели и унифицированная авионика.









wervolflovrew
Старожил форума
21.03.2021 20:17
WP
Несколько дней назад на воронежском заводе начались гонки двигателей, а в пятницу состоялись пробежки Ил-112 на аэродроме в Воронеже. Напомним, что первый полёт состоялся два года назад. Однако практически сразу самолёт был отправлен на доработку. Вес был превышен по сравнению с техзаданием на 2, 5 тонны, и это очень много для такого маленького самолёта. В чём причина такого превышения? Главный конструктор Таликов в интервью называл основные причины - изменения в техническом задании, молодость конструкторов и текучка кадров. Военные заказчики много раз меняли ТЗ. В частности, в некоторый момент было поставлено требование перевозить броневик Тигр - и это потребовало усиление конструкции. Да, молодые конструкторы тоже внесли свой вклад, иногда принимая вроде бы прогрессивные, но в результате неудачные решения (в частности, по изготовлению целого, не членённого крыла). Но есть ещё одна причина. Единственный рамповый самолёт, который проектировался в КБ Ильюшина, был Ил-76. Он создавался в конце 60-х, причём с участием специалистов КБ Антонова. Все же остальные рамповые грузовые самолёты создавались у антоновцев. И вот теперь понадобилось делать новый рамповый самолёт, а это совсем другие проблемы, чем при проектировании обычного фюзеляжа, на которых специализировались ильюшинцы. По сути сейчас готовится ко взлёту новый самолёт - с намного более лёгкой конструкцией. Он мог бы полететь прошлой осенью, но все силы ильюшинцев были брошены на подготовку первого полёта Ил-114-300. Впрочем, его испытания значительно способствуют развитию Ил-112 - на нём те же двигатели и унифицированная авионика.









по бетону гоняют старый самолёт, со старой конструкцией, не фантазируйте, номинальная грузоподъёмность 3, 5 тонны, у С295W 11 тонн
И-150
Старожил форума
21.03.2021 20:20
Может удлинить его надо? Ну так, чтоббы в разговор встрясть.
WP
Старожил форума
21.03.2021 20:25
И-150
Может удлинить его надо? Ну так, чтоббы в разговор встрясть.
Удлинить до Ан-8, ну а там и до Ан-12 недалеко ))
SergeyStG45
Старожил форума
21.03.2021 20:37
WP
Несколько дней назад на воронежском заводе начались гонки двигателей, а в пятницу состоялись пробежки Ил-112 на аэродроме в Воронеже. Напомним, что первый полёт состоялся два года назад. Однако практически сразу самолёт был отправлен на доработку. Вес был превышен по сравнению с техзаданием на 2, 5 тонны, и это очень много для такого маленького самолёта. В чём причина такого превышения? Главный конструктор Таликов в интервью называл основные причины - изменения в техническом задании, молодость конструкторов и текучка кадров. Военные заказчики много раз меняли ТЗ. В частности, в некоторый момент было поставлено требование перевозить броневик Тигр - и это потребовало усиление конструкции. Да, молодые конструкторы тоже внесли свой вклад, иногда принимая вроде бы прогрессивные, но в результате неудачные решения (в частности, по изготовлению целого, не членённого крыла). Но есть ещё одна причина. Единственный рамповый самолёт, который проектировался в КБ Ильюшина, был Ил-76. Он создавался в конце 60-х, причём с участием специалистов КБ Антонова. Все же остальные рамповые грузовые самолёты создавались у антоновцев. И вот теперь понадобилось делать новый рамповый самолёт, а это совсем другие проблемы, чем при проектировании обычного фюзеляжа, на которых специализировались ильюшинцы. По сути сейчас готовится ко взлёту новый самолёт - с намного более лёгкой конструкцией. Он мог бы полететь прошлой осенью, но все силы ильюшинцев были брошены на подготовку первого полёта Ил-114-300. Впрочем, его испытания значительно способствуют развитию Ил-112 - на нём те же двигатели и унифицированная авионика.









"Но есть ещё одна причина. Единственный рамповый самолёт, который проектировался в КБ Ильюшина, был Ил-76. Он создавался в конце 60-х, причём с участием специалистов КБ Антонова. Все же остальные рамповые грузовые самолёты создавались у антоновцев. И вот теперь понадобилось делать новый рамповый самолёт, а это совсем другие проблемы, чем при проектировании обычного фюзеляжа, на которых специализировались ильюшинцы."

А переманить "зубров" с ГП "Антонов", где средняя зарплата "грязными" в 2018 г. составляла (по оф. курсу на 31.12.2018) всего $360 (sic!) - г-ну Таликову и вышестоящим Со. - "не позволила религия"? (͡° ͜ʖ ͡°) :-Q
SergeyStG45
Старожил форума
21.03.2021 20:46
wervolflovrew
по бетону гоняют старый самолёт, со старой конструкцией, не фантазируйте, номинальная грузоподъёмность 3, 5 тонны, у С295W 11 тонн
С295W - 9250 кг. Причем она не имеет практического значения, т.к. резко избыточна из-за несбалансированности самолета по МГХ перевозимых грузов.
SergeyStG45
Старожил форума
21.03.2021 20:55
И-150
Может удлинить его надо? Ну так, чтоббы в разговор встрясть.
Ну вот С295 - стрейчили из CN.235 фактически. Получили несбалансированную по транспортным возможностям машину. "синдром "Старлифтера". Большую часть грузов, которые С-141 мог бы легко принять по массе - он не мог принять по габаритным ограничениям. То же и с С295. И на том же - мы с Ан-132 обожглись кстати. Рамповому ВТС с поперечными габаритами ГК как у Ил-112В - макс. грузоподъемность более 6500 кг - объективно *не* нужна. Если бы разработчики и производственники уложились в заявленные ТТХ - это был бы абсолютно годный самолет. Для более серьезных задач - будут Ил-276 и Ил-76МДМ/МД-90А (возможно, в комбинации с Ту-330ВТ).
И-150
Старожил форума
21.03.2021 21:00
SergeyStG45
Ну вот С295 - стрейчили из CN.235 фактически. Получили несбалансированную по транспортным возможностям машину. "синдром "Старлифтера". Большую часть грузов, которые С-141 мог бы легко принять по массе - он не мог принять по габаритным ограничениям. То же и с С295. И на том же - мы с Ан-132 обожглись кстати. Рамповому ВТС с поперечными габаритами ГК как у Ил-112В - макс. грузоподъемность более 6500 кг - объективно *не* нужна. Если бы разработчики и производственники уложились в заявленные ТТХ - это был бы абсолютно годный самолет. Для более серьезных задач - будут Ил-276 и Ил-76МДМ/МД-90А (возможно, в комбинации с Ту-330ВТ).
Ан-8? Я видел у амеров Ан-24, увеличенныйй только, ну типа С -130 сс двумя движками.
SergeyStG45
Старожил форума
21.03.2021 21:04
И-150
Ан-8? Я видел у амеров Ан-24, увеличенныйй только, ну типа С -130 сс двумя движками.
wervolflovrew
Старожил форума
21.03.2021 21:13
SergeyStG45
С295W - 9250 кг. Причем она не имеет практического значения, т.к. резко избыточна из-за несбалансированности самолета по МГХ перевозимых грузов.
Для Украины то оно конечно, оно им без надобности у них Мрия, там всё уравнавешено.

C295W покупают, а ваше мнение нет, так как от грузоподъёмности дальность, есть выбор.
И-150
Старожил форума
21.03.2021 21:21
Зачем мне это гавно показывать. У них есть отличный самолёт, сам бы такой сделать.
Канадец
Старожил форума
21.03.2021 21:27
И-150
Ан-8? Я видел у амеров Ан-24, увеличенныйй только, ну типа С -130 сс двумя движками.
Провайдер С123 уже снят с вооружения. Амеры покупали Спартан у итальянцев. Но все эти самолеты сейчас стоят на консервации в Туссоне, не летают уже много лет. Некоторые практически новые совсем
SergeyStG45
Старожил форума
21.03.2021 21:28
Так а что есть сейчас в серии в этом классе кроме C295M/W?
С-27J? Так он сильно дороже в эксплуатации и к тому же - не для всех приемлем по политическим причинам из-за собственников проекта (50% у LM).
Y-7H? Ну, - тут просто no comments...
Ну - еще да. еще CN.235 можно до сих пор у индонезийцев купить - они его и по сию пору поштучно производят...
SergeyStG45
Старожил форума
21.03.2021 21:32
Канадец
Провайдер С123 уже снят с вооружения. Амеры покупали Спартан у итальянцев. Но все эти самолеты сейчас стоят на консервации в Туссоне, не летают уже много лет. Некоторые практически новые совсем
Я думал, Вы имели ввиду что-то аналогичное "двадцать четверке" по возрасту. Да, про "Спартаны", - я в курсе. Они их сняли с эксплуатации как не соответствующие критерию "стоимость - эффективность" в части стоимости этой самой эксплуатации. Аналогичная судьба по аналогичной причине постигла в Штатах и советско-украинско-польские М.28.
SergeyStG45
Старожил форума
21.03.2021 21:35
И-150
Зачем мне это гавно показывать. У них есть отличный самолёт, сам бы такой сделать.
Ню, положим, - *для своего времени* - Fairchild C-123 Provider - "говном" совсем НЕ был. Ну да ладно - не будем углубляЦЦО.
И-150
Старожил форума
21.03.2021 22:04
Ан-8? Я видел у амеров Ан-24, увеличенныйй только, ну типа С -130 сс двумя движками.
wervolflovrew
Старожил форума
21.03.2021 22:49
SergeyStG45
Ню, положим, - *для своего времени* - Fairchild C-123 Provider - "говном" совсем НЕ был. Ну да ладно - не будем углубляЦЦО.
С123 имел грузоподъёмность 11 тонн при мощности двигателей 2500 л.с.
SergeyStG45
Старожил форума
21.03.2021 23:09
wervolflovrew
С123 имел грузоподъёмность 11 тонн при мощности двигателей 2500 л.с.
wervolflovrew, раз уж Вы на специализированном авиафоруме - изучите азбуку:
11174 кг - это полезная нагрузка + снаряжение С-123 - т.е. груз + топливо и масло + экипаж + технические жидкости и снаряжение + оборудование, которое не входит в вес планера.
wervolflovrew
Старожил форума
21.03.2021 23:46
SergeyStG45
wervolflovrew, раз уж Вы на специализированном авиафоруме - изучите азбуку:
11174 кг - это полезная нагрузка + снаряжение С-123 - т.е. груз + топливо и масло + экипаж + технические жидкости и снаряжение + оборудование, которое не входит в вес планера.
Меньше википедию читайте, вредно
SergeyStG45
Старожил форума
22.03.2021 01:11
wervolflovrew
Меньше википедию читайте, вредно
У Вас есть что предложить почитать ПО ДАННОМУ КОНКРЕТНОМУ ВОПРОСУ более достоверное. чем АнглоВики?
И Вы можете убедительно аргументировать бОльшую достоверность Вашей "альтернативы"?
ОК, тогда - я с интересом ознакомлюсь! Хотя НЕ обещаю, что автоматически приму на веру альтернативную информацию.
wervolflovrew
Старожил форума
22.03.2021 11:39
SergeyStG45
У Вас есть что предложить почитать ПО ДАННОМУ КОНКРЕТНОМУ ВОПРОСУ более достоверное. чем АнглоВики?
И Вы можете убедительно аргументировать бОльшую достоверность Вашей "альтернативы"?
ОК, тогда - я с интересом ознакомлюсь! Хотя НЕ обещаю, что автоматически приму на веру альтернативную информацию.
укрвики и киевики
Trampist
Старожил форума
22.03.2021 12:12
Сухопутные ПВОшники на база палубного Су-57ДРЛО не устраивает военных(видят только подвижные), пытаются увеличить его дальность малоподвижных целей БТТ наравне с А-100, но дешевле в 10 раз, западные пример подали размещение антенны АФАР на одноклассниках Ил-112. Так-что не светит ВТА нихрена, по наглому заберут.
sbb
Старожил форума
22.03.2021 12:25
SergeyStG45
"Но есть ещё одна причина. Единственный рамповый самолёт, который проектировался в КБ Ильюшина, был Ил-76. Он создавался в конце 60-х, причём с участием специалистов КБ Антонова. Все же остальные рамповые грузовые самолёты создавались у антоновцев. И вот теперь понадобилось делать новый рамповый самолёт, а это совсем другие проблемы, чем при проектировании обычного фюзеляжа, на которых специализировались ильюшинцы."

А переманить "зубров" с ГП "Антонов", где средняя зарплата "грязными" в 2018 г. составляла (по оф. курсу на 31.12.2018) всего $360 (sic!) - г-ну Таликову и вышестоящим Со. - "не позволила религия"? (͡° ͜ʖ ͡°) :-Q
А Вы думаете попыток не было?
wervolflovrew
Старожил форума
22.03.2021 13:02
sbb
А Вы думаете попыток не было?
Не было, всех угнали китайцы
denis22
Старожил форума
22.03.2021 13:47
SergeyStG45
"Но есть ещё одна причина. Единственный рамповый самолёт, который проектировался в КБ Ильюшина, был Ил-76. Он создавался в конце 60-х, причём с участием специалистов КБ Антонова. Все же остальные рамповые грузовые самолёты создавались у антоновцев. И вот теперь понадобилось делать новый рамповый самолёт, а это совсем другие проблемы, чем при проектировании обычного фюзеляжа, на которых специализировались ильюшинцы."

А переманить "зубров" с ГП "Антонов", где средняя зарплата "грязными" в 2018 г. составляла (по оф. курсу на 31.12.2018) всего $360 (sic!) - г-ну Таликову и вышестоящим Со. - "не позволила религия"? (͡° ͜ʖ ͡°) :-Q
в Украине на 360 долларов прожить проще, чем в РФ. да и Вы же не уехали в РФ
WP
Старожил форума
22.03.2021 19:23
denis22
в Украине на 360 долларов прожить проще, чем в РФ. да и Вы же не уехали в РФ
РФ большая. В 2-х часах езды от Москвы $360 - огромные деньги.
SergeyStG45
Старожил форума
22.03.2021 20:48
denis22
в Украине на 360 долларов прожить проще, чем в РФ. да и Вы же не уехали в РФ
Но я то и живу НЕ на $360.)
Но да, действительно, - по прикидкам на лето 2018 г. с моими петербургскими родичами - наши с Женой 1200 EUR на морду лица в месяц в Киеве - требуют в Питере примерно в 3500 EUR/мес. для поддержания равного уровня и качества жизни.
SergeyStG45
Старожил форума
22.03.2021 21:02
sbb
А Вы думаете попыток не было?
В том то и дело, что в данном случае я не просто "предполагаю", а точно знаю - НЕ БЫЛО. К великому удивлению всех причастных тут у нас. Ни с Головного предприятия ГП "Антонов" (бывший собственно АНТК им. О.К. Антонова за исключением Опытного Завода), ни с Завода 410 ГА, ни с ЗМКБ "Прогресс" им. Ивченко, ни с "МС", ни с "Авиакона". Исключение составил только Снежнянский машиностроительный завод ПАО "Мотор Січ" - и то, только после перехода города под временный контроль т.н. "ДНР".
denis22
Старожил форума
23.03.2021 06:32
WP
РФ большая. В 2-х часах езды от Москвы $360 - огромные деньги.
это типичное мнение москвичей, типа для провинции достаточно МРОТа, все дешево. а на самом деле если в Москве не ездить на транспорте, и не посещать увеселительные заведения, то расходы будут одинаковыми (продукты, одежда, коммуналка)
Маслопуз
Старожил форума
23.03.2021 08:00
Основная ответственность за многие точечные конфликты сейчас лежит на немногочисленных группах спецназа. Все эти ВДВ, Маринс, и даже "Дельты" и "Котики" и пр. стали по сути простым отборочным лагерем для тех, из кого формируют эти группы. Беспилотные боевые роботы (разрабатываемые сейчас для сопровождения таких групп) тоже не требуют большой грузоподъёмности ВТА. Видимо под задачи недалекого будущего и делают "малый транспортник". Высадить и эвакуировать - его вполне достаточно.
SergeyStG45
Старожил форума
23.03.2021 08:59
Маслопуз
Основная ответственность за многие точечные конфликты сейчас лежит на немногочисленных группах спецназа. Все эти ВДВ, Маринс, и даже "Дельты" и "Котики" и пр. стали по сути простым отборочным лагерем для тех, из кого формируют эти группы. Беспилотные боевые роботы (разрабатываемые сейчас для сопровождения таких групп) тоже не требуют большой грузоподъёмности ВТА. Видимо под задачи недалекого будущего и делают "малый транспортник". Высадить и эвакуировать - его вполне достаточно.
Тогда бы делали с гораздо бОльшим тактическим радиусом и еще рядом характерных черт, которых нет у Ил-112 даже по ТТЗ.
sbb
Старожил форума
23.03.2021 10:11
SergeyStG45
В том то и дело, что в данном случае я не просто "предполагаю", а точно знаю - НЕ БЫЛО. К великому удивлению всех причастных тут у нас. Ни с Головного предприятия ГП "Антонов" (бывший собственно АНТК им. О.К. Антонова за исключением Опытного Завода), ни с Завода 410 ГА, ни с ЗМКБ "Прогресс" им. Ивченко, ни с "МС", ни с "Авиакона". Исключение составил только Снежнянский машиностроительный завод ПАО "Мотор Січ" - и то, только после перехода города под временный контроль т.н. "ДНР".
А поехали бы? Мы более оседлые чем американцы
картошка
Старожил форума
23.03.2021 10:39
Маслопуз
Основная ответственность за многие точечные конфликты сейчас лежит на немногочисленных группах спецназа. Все эти ВДВ, Маринс, и даже "Дельты" и "Котики" и пр. стали по сути простым отборочным лагерем для тех, из кого формируют эти группы. Беспилотные боевые роботы (разрабатываемые сейчас для сопровождения таких групп) тоже не требуют большой грузоподъёмности ВТА. Видимо под задачи недалекого будущего и делают "малый транспортник". Высадить и эвакуировать - его вполне достаточно.
сделали бы лучше что-нибудь наподобие V-22

американцы их уже 400 штук наклепали
Маслопуз
Старожил форума
23.03.2021 11:46
картошка
сделали бы лучше что-нибудь наподобие V-22

американцы их уже 400 штук наклепали
СССР мог такую тему продвинуть, а РФ уже давно нет. Да и В-22 настолько дорогой, что пара родов войск отказались от финансирования его разработки на начальном этапе проекта. да и период детских болезней был не прост.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru