Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Расследованию не хватает цифры

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

6blick9
Старожил форума
28.01.2017 10:12
источник: Газета Коммерсантъ

Как стало известно «Ъ», по результатам анализа записей параметрического самописца Ту-154Б-2 Минобороны, разбившегося 25 декабря при взлете из аэропорта Сочи, эксперты не обнаружили существенных отклонений в работе систем самолета…………………………….
………..Сам механизм и пленка, как пояснил эксперт, оказались в нормальном состоянии, и военным экспертам удалось довольно быстро считать записанные на магнитный носитель основные параметры полета и результаты корректирующих действий экипажа. Однако при попытке расшифровать и проанализировать полученные данные возникли сложности. Дело в том, что цифры и графики нужно было тарировать с учетом правильного подбора скорости лентопротяжного механизма и его износа, учесть биение ленты, которое давало приличные отклонения в параметрах, определенные сложности возникли и в синхронизации технических данных с информацией речевого самописца……..

Похоже, что точной расшифровки не будет. По моему мнению, - достоверных тарировок МУ615 (МСРП) органов управления - нет.

booster
Старожил форума
28.01.2017 10:24
Все необходимое оборудование должно быть у эксплуатирующей самолеты авиабазы Чкаловская, если этой системы или графиков там не оказалось, то это вопрос для прокуратуры: "как летали самолеты Ту-154-Б2 без расшифровок СОК и как, в таком случае, КЛС контролировал экипажи"?
В ГА рассшифровка Ту-154 была 100% всех полетов.
Нам либо вешают "на уши лапшу", либо "совсем все плохо у эксплатанта".
504
Старожил форума
28.01.2017 10:31
booster
Все необходимое оборудование должно быть у эксплуатирующей самолеты авиабазы Чкаловская, если этой системы или графиков там не оказалось, то это вопрос для прокуратуры: "как летали самолеты Ту-154-Б2 без расшифровок СОК и как, в таком случае, КЛС контролировал экипажи"?
В ГА рассшифровка Ту-154 была 100% всех полетов.
Нам либо вешают "на уши лапшу", либо "совсем все плохо у эксплатанта".
Конечно, "лапша". Параметры все на одну ленту пишутся, так что между собой синхронизация идеальная. А точность меток абсолютного времени (которые тоже на ленте должны быть) уже не так критична. Ну с голосом синхронизировать надо, это так. Но там же не в секунды расхождение, тоже "ловля блох".
МИГ-9
Старожил форума
28.01.2017 10:37
Всё уже давно расследовано и причина понятна. Теперь нужно набраться мужества всё огласить. А его-то и не хватает.
ТУ-95мс
Старожил форума
28.01.2017 10:39
Похоже, что точной расшифровки не будет.

Дымовая завеса!Видимо настолько очевидно, что принято решение " кружить байду".
В Российской Федерации, На ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за принятое решение, отданное указание или приказ, кладут Сверху .
Это Сверху, при таких последствиях, начинают отгребать в сторону.
Rov Просто пакс
Старожил форума
28.01.2017 10:40
Дубль номер четыре, по-моему .Засекаем время.
ТУ-95мс
Старожил форума
28.01.2017 10:53
МИГ-9
Всё уже давно расследовано и причина понятна. Теперь нужно набраться мужества всё огласить. А его-то и не хватает.

У каждой " причины" ФИО и должность с папахой имеется.

booster
Старожил форума
28.01.2017 10:57
Какой "цифры" им может не хватать, если МСРП-64 еще в 80-е годы расшифровывали програмными методами?
Вот цитата: "Декодирование информации, записанной системой, производится на наземном декодирующем устройстве НДУ-8 или на системе автоматизированной и экспресс-обработке полётной информации «Луч-74» на основе ЭВМ М6000, «Луч-84» на основе управляющего вычислительного комплекса СМ-1420. Также существует более современный программный комплекс по обработке данных регистратора типа МСРП-12-96 и МСРП-64 — Луч-ТН.02 под управлением операционной системы Windows. Имеются также и другие программы для обработки полетной информации".
http://dic.academic.ru/dic.nsf ...
ТУ-95мс
Старожил форума
28.01.2017 11:01
Rov Просто пакс
Дубль номер четыре, по-моему .Засекаем время.
Время до сноса обсуждения?А чего тут обсуждать?Сказано же, лента магнитная не той системы.
6blick9
Старожил форума
28.01.2017 11:05
В "Комерсанте" текст, думаю, несколько не соответствует тому, что пытался довести эксперт. Запись - была. Но вот соответствия изменения некоторых аналоговых параметров записи с реальными - нет. Эти данные, насколько мне известно, - в тарировочных таблицах (графиках). Насколько мне известно, по последним 5-10 взлётам (из архива) можно было бы как-то эти таблицы восстановить(приближённо). Мне тоже с трудом верится, чтобы эксплуатант "полностью забил" на расшифровку , на контроль работы МСРП, на контроль техники пилотирования. - Или у МО - другой подход к этим мероприятиям?
FL410
Старожил форума
28.01.2017 11:29
6blick9: "...Эти данные, насколько мне известно, - в тарировочных таблицах (графиках). Насколько мне известно, по последним 5-10 взлётам (из архива) можно было бы как-то эти таблицы восстановить(приближённо)..."

Если я ничего не путаю, то таблички эти, емнип, всегда возили на борту (в портфеле с бортовыми доками?). Это один комплект - на случай расшифровки где-нить вне базы. Второй, соответственно - хранился в группе расшифровки на базе.

P.S. Эту ветку не сразу заметил, тут на параллельной уже высказал своё мнение по поводу этой статьи. Повторяться не буду.
neustaf
Старожил форума
28.01.2017 11:29
Дело в том, что цифры и графики нужно было тарировать с учетом правильного подбора скорости лентопротяжного механизма и его износа, учесть биение ленты, которое давало приличные отклонения в параметрах,
///////////
Странно именно этот МСРП оказался таким разбитым или для всех МСРП это такая огромная проблема, запись на ленту идет уже дискретная по 256 точкам, что то там мутят по этому поводу, сложности расшифровки и тарировки не могут привести к искажению записанных параметров.
Flanker2724
Старожил форума
28.01.2017 11:30
Или у МО - другой подход к этим мероприятиям?

В армии нет ни одного мероприятия, которое нельзя зарубить на корню...
Ханлых
Старожил форума
28.01.2017 11:48
Flanker2724
Или у МО - другой подход к этим мероприятиям?

В армии нет ни одного мероприятия, которое нельзя зарубить на корню...
Юра ну это ты "погорячился".
Да был у нас командующий ВВС Одесского округа. Бирюков прозывался.
Так вот он после учений, на которых вертолетчики с афгана, с предельно малой высоты ночью уничтожили все цели, кричал на летчиков: "Я вас научу как ПОЛОЖЕНО летать!". И всем объявил выговор!!!
Ну так это ИСКЛЮЧЕНИЕ. Он и закончил свою службу как ИСКЛЮЧЕНИЕ.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.01.2017 12:06
booster
Какой "цифры" им может не хватать, если МСРП-64 еще в 80-е годы расшифровывали програмными методами?
Вот цитата: "Декодирование информации, записанной системой, производится на наземном декодирующем устройстве НДУ-8 или на системе автоматизированной и экспресс-обработке полётной информации «Луч-74» на основе ЭВМ М6000, «Луч-84» на основе управляющего вычислительного комплекса СМ-1420. Также существует более современный программный комплекс по обработке данных регистратора типа МСРП-12-96 и МСРП-64 — Луч-ТН.02 под управлением операционной системы Windows. Имеются также и другие программы для обработки полетной информации".
http://dic.academic.ru/dic.nsf ...
Я, например, не смогу поверить ни одному базовому выводу экспертов Правительственной комиссии, которая через "КоммерсантЪ" (одно из трёх главных СМИ "кремлёвского пула") осмелилась настолько дискредитировать, в том числе - на будущее, специалистов ЦНИИ ВВС, что доверила срочно растиражировать следующее "заявление" [цитата из этой же статьи в газете "Ъ"]: По данным собеседника "Ъ", проблема возникла из-за того, что сотрудники Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны, в котором было начато расследование, "давно забыли, как работать с пленкой". Известно, что все технические параметры последнего полета Ту-154, произведенного в 1983 году, были записаны на аналоговый прибор, внешне напоминающий катушечный магнитофон, подобный тем, что были распространены в конце прошлого века (...) Проблема оказалась в том, что для работы с "кассетником", как пояснил собеседник "Ъ", в центре ВВС не осталось ни оборудования, ни специалистов. Военные авиаэксперты, по его словам, давно уже перестроились на исследование твердотельных накопителей и работу с цифровыми данными, поэтому расследование, можно сказать, забуксовало... В моём, достаточно мощном для межотраслевого уровня, вычислительном центре, даже после его "корпоратизации", разгона и успешной сдачи "радиодеталей" группе любителей из одной южной братской республики, всё равно, в числе сохранённых нескольких сотрудников, содержались на окладе программист и технарь, работавший с ЭВМ, начиная от Минск-32 до 45-ток ЕС ЭВМ, а также - с соответствующим перефирийным оборудованием. И на протяжении десятка лет ежемесячно всё равно появлялись клиенты с просьбой о технической помощи. И это не в России, а в другой раздерибаненной стране.
Кузьмич
Старожил форума
28.01.2017 12:38
Трубу опять прорвало. Пошла вода в хату...
6blick9
Старожил форума
28.01.2017 13:07
Особенно это было «приятно» услышать про МЛП и МАРС -
« следующее "заявление" [цитата из этой же статьи в газете "Ъ"]: По данным собеседника "Ъ", проблема возникла из-за того, что сотрудники Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны, в котором было начато расследование, "давно забыли, как работать с пленкой". Известно, что все технические параметры последнего полета Ту-154, произведенного в 1983 году, были записаны на аналоговый прибор, внешне напоминающий катушечный магнитофон, подобный тем, что были распространены в конце прошлого века (...)»
Поэтому я и стартанул ветку выбирая из «Коммерсанта» только то, что хоть как то может быть похоже на правду.
Фотограф
Старожил форума
28.01.2017 13:48
На сайте МАК нет этой информации:
http://mak-iac.org/rassledovan ...

Доверять журналистам - себя не уважать.
Vako
Старожил форума
28.01.2017 13:54
Глупость какая то. Причем тут аналоговый прибор? Запись то там, как я понял идет в цифре.
Вектор180
Старожил форума
28.01.2017 14:04
Фотограф
На сайте МАК нет этой информации:
http://mak-iac.org/rassledovan ...

Доверять журналистам - себя не уважать.
Ни один журналист не напишет отсебятину. Опасно, можно и на бабки попасть. Они тупо доносят то что им выдают "пресссекретари", "источник близкий к....", и проч авиационные "специалисты".

--"наверно жидкость "Арктик" забыли в бензобак добавить".
Фотограф
Старожил форума
28.01.2017 14:09
Ни один журналист не напишет отсебятину.
2 Вектор180:
Вы "Новичок-курсант", наверное не слышали про "педали хвоста" и "обтекатель штурвала"?
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
http://www.forumavia.ru/a.php? ...

СергейMOW
Старожил форума
28.01.2017 14:09
Особенно порадовал Коммерсант с биением ленты, которая при цифровой записи параметров даёт ему разброс параметров. Пусть Бетакам свой журналистский потрогают, там именно такая технология.
Вот статья про МСРП того же издания, от 2004 года. Журналисты если уж не Википедию, то хоть свой архив могли бы почитать, получилась "вторая древнейшая профессия" без изъяна.
http://www.kommersant.ru/doc/500930
Приличный журналист по вектору слива "кто, когда, зачем" может определить, где искать "лампасную с..", которая приказала лететь с перегрузом.
Wen
Старожил форума
28.01.2017 14:21
Не ожидал подобного бреда в СМИ.
Жуть и мрак!
ИльдусК
Старожил форума
28.01.2017 14:22
Из статьи: "сотрудники Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны, где проводится расследование катастрофы, "давно забыли, как работать с пленкой"

Я склонен верить этому.
Лет десять назад одному из наших зам. главного конструктора поручили рассмотреть возможность подключить к старому автопилоту вычислительную систему самолётовождения. На всеобщее удивление он нашёл в фабричном музее схемы того автопилота.
Я проходил мимо и заинтересовался антиквариатом – лампово-полупроводниковый на магнитных усилителях. А зам. сидит и спрашивает:
– ты не знаешь, что это? (тычет пальцем в схему);
– лампа, двойной триод, почти, как транзисторные сборки - в одном корпусе несколько штук;
– а зачем здесь столько трансформаторов?
– это магнитные усилители...
– чего???
А зам. не намного младше меня, и знает цифровую технику много лучше меня.
P.S. То, что есть (или должно быть) у эксплуатанта, совершенно не обязательно есть в современных ЦНИИ, хотя и должно быть.

arkan68
Старожил форума
28.01.2017 14:29
Когда в расследованиях крайний раз обиняли не экипаж(ошибка пилота) а неисправность самолета самолета(или другую причину)?
СергейMOW
Старожил форума
28.01.2017 14:29
Коммерсант сделал неудачную попытку замять.
"Самописцы считали, но понять их не можем, ЦНИИ плохой, весь цифровой, на американских "альфах" считает, интерфейса к МСРП нету". Ещё один-два раза не пройдёт деза, и придётся правду сказать.
А ведь пленка отлично покажет скорость отрыва и "набора" во втором режиме, по ним можно высчитать массу уже на калькуляторе.
arkan68
Старожил форума
28.01.2017 14:30
Кроме ракет и взрывов на борту
sektor
Старожил форума
28.01.2017 14:30
Журналистский бред и не более того. Пишут о том о чём вообще понятия не имеют.
Насколько я помню, раз в месяц бобину с МСРП обязательно расшифровывают. Ничего там сложного нет. Справляется обыкновенный прапорщик, а то и хорошо подготовленный солдат с этим.
Вот если тарировочные графики профукали, вот тогда беда. Но это уже другая история и очень грустная для ИАС.
Вектор180
Старожил форума
28.01.2017 14:50
Фотограф
Ни один журналист не напишет отсебятину.
2 Вектор180:
Вы "Новичок-курсант", наверное не слышали про "педали хвоста" и "обтекатель штурвала"?
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
http://www.forumavia.ru/a.php? ...

Технически грамотную терминологию напишут (по крайней мере можно с них требовать)транспортный прокурор и начальник инспекции. А журналисты разжевывают что им сказали спецы и пишут для замотанного на кухне народа.
"педали хвоста" - очень удачное выражение. Все ясно. По крайней мере тому кто 30лет провел в авиации. А Вам, как "Старожилу форума", эта фраза ещё не понятна?
booster
Старожил форума
28.01.2017 15:01
sektor
Журналистский бред и не более того. Пишут о том о чём вообще понятия не имеют.
Насколько я помню, раз в месяц бобину с МСРП обязательно расшифровывают. Ничего там сложного нет. Справляется обыкновенный прапорщик, а то и хорошо подготовленный солдат с этим.
Вот если тарировочные графики профукали, вот тогда беда. Но это уже другая история и очень грустная для ИАС.
Эксплуатационный самописец копировался по прилету борта на базу, в больших отрядах ГРАПИ работала круглосуточно, в ГА расшифровывали 100% полетов.
Защищенный самописец расшифровывали при выполнении тяжелых форм периодики.
Как ГРАПИ могло профукать тарировочные графики, если они по ним регулярно проводили расшифровки?
Ну нет "Луч" в НИИ-13, так он обязан быть на Чкаловском и спецы по этому вопросу там обязаны быть - вызвали их и всего делов. Чего же позорится на весь мир?
СергейMOW
Старожил форума
28.01.2017 15:14
booster: позориться - это позорить себя. А тут аноним из Къ позорит других
АОН РФ
Старожил форума
28.01.2017 15:17
Знать всё прогнило в транспортной авиации ВВС. Тут и Ил-18, и Т-154... Да и в авиации МЧС. Два сапога-пара, и оба-левые...
СергейMOW
Старожил форума
28.01.2017 15:25
Кстати, аноним в подписи Коммерса является их стандартным сливным псевдонимом, его страницы на сайте прекрасна
http://www.kommersant.ru/autho ...
"Публикация подписана Сергеем Машкиным. Бывший журналист «Коммерсанта» Олег Кашин ранее рассказывал в телеграме, что это псевдоним и предполагал, что так подписывают «самые завиральные сливы от [представителя СК Владимира] Маркина»."

Как там в рекламе Коммерсанта "Подписываемся под каждым словом. Искренне Ваш, Аноним"?
Вектор180
Старожил форума
28.01.2017 15:35
АОН РФ
Знать всё прогнило в транспортной авиации ВВС. Тут и Ил-18, и Т-154... Да и в авиации МЧС. Два сапога-пара, и оба-левые...
Если бы только в "транспортной авиации"....

--Российский вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил, что причиной неполадок при производстве двигателей для ракеты-носителя «Протон-М» стала подмена документации и технологии. Об этом написал в субботу, 28 января, на своей странице в Twitter.
-"Все виновные в подмене технологии и документации будут жёстко наказаны. Три "Протона-М" будут разобраны".
СергейMOW
Старожил форума
28.01.2017 15:44
Вектор180 канадский, молодец, русский язык не забыл, возьми и съешь печеньку. Тему только перепутал, а так для иностранца пост отличный.
Пока "перемога" над экипажем только в СМИ, РБК уже вывел из Коммерса что "виноват экипаж"
http://www.rbc.ru/society/28/0 ...
Там Кирилл Буланов нажатием пары кнопочек из Коммерсовсого "Таким образом, по сути, единственной версией расследования стала ошибка экипажа"
сделал заголовок "Эксперты заявили об ошибках экипажа перед падением Ту-154"

Следите за руками, шулер за работой
sektor
Старожил форума
28.01.2017 15:57
booster
Эксплуатационный самописец копировался по прилету борта на базу, в больших отрядах ГРАПИ работала круглосуточно, в ГА расшифровывали 100% полетов.
Защищенный самописец расшифровывали при выполнении тяжелых форм периодики.
Как ГРАПИ могло профукать тарировочные графики, если они по ним регулярно проводили расшифровки?
Ну нет "Луч" в НИИ-13, так он обязан быть на Чкаловском и спецы по этому вопросу там обязаны быть - вызвали их и всего делов. Чего же позорится на весь мир?
Я могу конечно ошибаться, но МСРП расшифровывали не чаще чем раз в месяц или же по указанию командира части, если он что-то подозревал.
У нас на АН-72 стоял эксплуатационный самописец, вот с него после каждого лётного дня скачивали информацию. Есть ли такой на Ту-154 я не знаю.

Мне кажется, что журналист чего-то недопонял и решил приписать кое-что от себя лично.
FL410
Старожил форума
28.01.2017 16:12
sektor
Я могу конечно ошибаться, но МСРП расшифровывали не чаще чем раз в месяц или же по указанию командира части, если он что-то подозревал.
У нас на АН-72 стоял эксплуатационный самописец, вот с него после каждого лётного дня скачивали информацию. Есть ли такой на Ту-154 я не знаю.

Мне кажется, что журналист чего-то недопонял и решил приписать кое-что от себя лично.
Вот так было в гражданской авиации:

1. Один (незащищённый или эксплуатационный - МЛП доп)) параметрический самописец снимали для расшифровки по мере окончания ленты. БИ после каждого полёта записывали в бортжурнал остаток, там, емнип, на 25 часов было. Таким образом расшифровка всех рейсов была 100%.

2. Второй (защищённый - МЛП осн) параметрический самописец снимали/расшифровывали по "нормам" АТБ, к лётной службе это - никаким боком. Ну ещё - когда МЛП доп отказывал и вылетали до базы с одним МЛП основным - тогда на базе снимали оба, опять же для 100% расшифровки.

3. Речевой самописец снимали по заявке лётного отряда - для разборов ЛО/АЭ, после ПСП и др.
Вуду
Старожил форума
28.01.2017 16:20
booster
Все необходимое оборудование должно быть у эксплуатирующей самолеты авиабазы Чкаловская, если этой системы или графиков там не оказалось, то это вопрос для прокуратуры: "как летали самолеты Ту-154-Б2 без расшифровок СОК и как, в таком случае, КЛС контролировал экипажи"?
В ГА рассшифровка Ту-154 была 100% всех полетов.
Нам либо вешают "на уши лапшу", либо "совсем все плохо у эксплатанта".
- "Лапша", 100%. "Отмазка для лохов"...
ТУ-95мс
Старожил форума
28.01.2017 16:21
могу конечно ошибаться, но МСРП расшифровывали не чаще чем раз в месяц или же по указанию командира части, если он что-то подозревал.
SEKTOR.:-)
А по каким критериям тогда шло тогда повышение в классе?Назначении на вышестоящую ЛЕТНУЮ должность от КК и выше?

Теория, теорией , налет , налетом, но вот КАЧЕСТВО, выполнения Полетного Задания, это только Расшифровка, при БП результат с полигона.
sektor
Старожил форума
28.01.2017 16:21
FL410
Вот так было в гражданской авиации:

1. Один (незащищённый или эксплуатационный - МЛП доп)) параметрический самописец снимали для расшифровки по мере окончания ленты. БИ после каждого полёта записывали в бортжурнал остаток, там, емнип, на 25 часов было. Таким образом расшифровка всех рейсов была 100%.

2. Второй (защищённый - МЛП осн) параметрический самописец снимали/расшифровывали по "нормам" АТБ, к лётной службе это - никаким боком. Ну ещё - когда МЛП доп отказывал и вылетали до базы с одним МЛП основным - тогда на базе снимали оба, опять же для 100% расшифровки.

3. Речевой самописец снимали по заявке лётного отряда - для разборов ЛО/АЭ, после ПСП и др.
Да вы видимо правы. Память подводит. К тому же я вертолётчик, а не самолётчик. Всего не знаю.
В армии всё примерно так же как вы написали.
booster
Старожил форума
28.01.2017 16:24
Так как же ГРАПИ на Чкаловской 100% полетов расшифровывали, если тарировочных графиков нет?
Учлёт
Старожил форума
28.01.2017 16:45
Интересно, а про Ил-18 тоже скажут, что проволоку с МС-61 прочесть не смогли )))
booster
Старожил форума
28.01.2017 16:48
Учлёт
Интересно, а про Ил-18 тоже скажут, что проволоку с МС-61 прочесть не смогли )))
про него народу вообще ничего не скажут: "тайна военная и все тут".
СергейMOW
Старожил форума
28.01.2017 17:02
Следим за шулером: у НТВ уже "СМИ: эксперты определили причину крушения Ту-154 под Сочи", ссылка на того же коммерсанта.
А под заголовком заявлено "Пока не удается установить, что именно привело к трагедии"
http://www.ntv.ru/novosti/amp/ ...
Тоже аноним
Georgy23
Старожил форума
28.01.2017 17:03
Тем временем, на прошедшей неделе на месте крушения Ту-154 были найдены и взорваны четыре авиабомбы времён ВОВ. Водолазы МЧС поддели их верёвкой, привязали к пневматическому понтону, отбуксировали на 300 м вдоль побережья и ликвидировали накладными зарядами
arcadi007
Старожил форума
28.01.2017 17:20
В любом полку ВВС могли бы расшифровать МСРП, где эксплуатируют Ил 76.
И, повторяюсь. В войсках уже доводили параметры отклонений рулевых поверхностей.
Правый крен 46 гр. и отклонение горизонтального оперения вправо на 2/3 хода педали, в момент уборки закрылков. Это довели еще 17.01. Или эти данные уже изменились?
Кому-то, видимо, очень нужна тишина.
sektor
Старожил форума
28.01.2017 17:29
booster
Так как же ГРАПИ на Чкаловской 100% полетов расшифровывали, если тарировочных графиков нет?
Такого по хорошему не может быть. Сейчас вспомнил, что что, у нас был автомобиль на базе ГАЗ-66 и там был "Луч". Но было и стационарное оборудование в группе Объективного контроля.
Не представляю, чтобы оттуда что-то пропало.
ТУ-95мс
Старожил форума
28.01.2017 17:30
Правый крен 46 гр. и отклонение горизонтального оперения вправо на 2/3 хода педали, в момент уборки закрылков.

Arcadi007.Вы хотели сказать на 2/3 педали РН вправо отклонен?На таких углах крена и более, ОН (РВ), начинает " работать" по другому((((Мда!?????????????
FL410
Старожил форума
28.01.2017 17:31
arcadi007
В любом полку ВВС могли бы расшифровать МСРП, где эксплуатируют Ил 76.
И, повторяюсь. В войсках уже доводили параметры отклонений рулевых поверхностей.
Правый крен 46 гр. и отклонение горизонтального оперения вправо на 2/3 хода педали, в момент уборки закрылков. Это довели еще 17.01. Или эти данные уже изменились?
Кому-то, видимо, очень нужна тишина.
Аркадий, наверное таки не горизонтальное оперение, а вертикальное? РН?
А элероны?
ТУ-95мс
Старожил форума
28.01.2017 17:36
Sektor:-DНе представляю, чтобы оттуда что-то пропало...

Тут за четвертак лет ВА и Отдельные ап с гарнизонами и сопутствующей структурой " испарились";)
А, Вы про какой-то ОК?
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru