booster
Для такого, вполне совершенного по топливной эффективности двигателя, как Д-36 самолет Як-42 вполне средний самолет эпохи 70-х годов 20 века.
вот никак ему этого факта не могу объяснить... упёрся человек и всё тут.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
| 4 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ← На главную страницу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
| Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
|
Я думаю, что не могут быть оптимальные скорости полета по крейсерскому расходу удельному у двигателей с двухконтурностью 1-2, 2(Ту-154) и 5, 6(Як-42) - та же история со скоростями Б-727 и Б-737 - большая двухконтурность=меньшая скорость полета=топливная эффективность.
Для такого, вполне совершенного по топливной эффективности двигателя, как Д-36 самолет Як-42 вполне средний самолет эпохи 70-х годов 20 века.