поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Минобороны отказывается от Ту-154

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12345...12131415  

neko
Старожил форума
Как стало известно «Ъ», Министерство обороны рассматривает возможность вывода из эксплуатации самолетов Ту-154, Ту-134 и Ил-62М, используемых в вооруженных силах РФ. Заменой им могут стать новые лайнеры Ту-214 и SSJ 100. Для промышленности — компании «Туполев» и «Гражданских самолетов Сухого» — заказ крайне выгоден, поскольку гарантирует загрузку мощностей на заводах в Казани и Комсомольске-на-Амуре соответственно. Перспективы упираются в финансовый вопрос: министром поручено проработать его так, чтобы военным не пришлось изыскивать дополнительные средства...

https://news.mail.ru/politics/28489212/?frommail=1
опубликовано: 20.01.2017 05:28
гоша
Старожил форума
Всю нагрузку возьмет на себя Илюша 76, полетают в грузовом салоне, надежно, безопасно(во всяком случае в последние года), пока там "Сухового" построят, а про 214 вообще непонятно, УАПО не сильно то пупок надрывает с новыми бортами.
опубликовано: 20.01.2017 05:49
UN
Старожил форума
Интересно! А состояние Ту5м и Ил-62м какое? Может их кто и возьмет в свете санкций и курса валюты..
опубликовано: 20.01.2017 06:00
nikolay77
Старожил форума
Пора рабочим и крестьянам снова скинуться и подарить армии новые самолетки.
опубликовано: 20.01.2017 06:39
Владимир Волк
Новичок-курсант
Интересно, о каком количестве машин идёт речь и как Ил-62 можно заменить тем, что предлагается?
опубликовано: 20.01.2017 07:14
andrei
Старожил форума
На чем будут летать штурмана ЧВАКУШа?
опубликовано: 20.01.2017 07:19
Трактор
Старожил форума
   
andrei
На чем будут летать штурмана ЧВАКУШа?
В пуперджет третье кресло поставят
опубликовано: 20.01.2017 07:28
clay4el
Старожил форума
Ага, а стремянки за истрипупелями и штурмовиками по всей стране на гужевой тяге будут возить. Купим новые жоповозки, а Ан-12 продлим назначенный ресурс до 100 лет сразу!
опубликовано: 20.01.2017 07:59
fedas
Опытный боец
   
andrei
На чем будут летать штурмана ЧВАКУШа?
Ну ДА, ФБА и пр. никто не отменял. Машин перечисленных типов в РККА тоже не так много. А вот суперджет в Возжаевке или Степи лично мне с трудом представляется, пока...
опубликовано: 20.01.2017 08:08
ivf
Старожил форума
гоша

а про 214 вообще непонятно, УАПО не сильно то пупок надрывает с новыми бортами.


А какое отношение УАПО имеет к 214, ... вообще непонятно
опубликовано: 20.01.2017 08:17
Илья Иванов
Опытный боец
   
nikolay77
Пора рабочим и крестьянам снова скинуться и подарить армии новые самолетки.
Ну зачем же? Пенсионный накопительный им и так отдали.
опубликовано: 20.01.2017 08:20
makrЯк
Старожил форума
   
UN
Интересно! А состояние Ту5м и Ил-62м какое? Может их кто и возьмет в свете санкций и курса валюты..
Переучиваться то как? Сейчас из отечественного можно переучится разве что на Ту-204 и SSJ
опубликовано: 20.01.2017 08:31
denis22
Старожил форума
по принципу "чтобы построить новое, надо до основания разрушить старое". с разрушением старого проблем никогда нет, а вот чтобы новое построить...
опубликовано: 20.01.2017 08:39
izki
Старожил форума
Ну, если закажут штук тридцать Ту-204/214 - всем хорошо будет.
опубликовано: 20.01.2017 08:59
Communist63
Старожил форума
   
izki
Ну, если закажут штук тридцать Ту-204/214 - всем хорошо будет.
Угу, только учитывая темпы производства, получат они эти машины лет через 30
опубликовано: 20.01.2017 09:11
Василий Прутков
Старожил форума
Ну вот, плавно подводят к мысли, экипаж не виноват... самолеты плохие...((( Надо менять на новые...
опубликовано: 20.01.2017 09:40
Смоляков
Старожил форума
в Сиетле и Тулузе уже потирают руки...
опубликовано: 20.01.2017 10:02
Shakaran
Старожил форума
ssj военным не прокатит- самолет из иностранных деталей( в армии запрещено-"Ъ" или МО фуфло фуфло толкает). ту-334 подойдет.
опубликовано: 20.01.2017 10:06
АТИ
Старожил форума
Ну вот так враз не заменишь. Придется какое то время военным на туполях полетать, пока им что-то новое предложат.
опубликовано: 20.01.2017 10:43
АВЛ
Старожил форума
Ну вот так враз не заменишь. Придется какое то время военным на туполях полетать, пока им что-то новое предложат


враз и не собираются менять....Шойку дал поручение разработать программу по замене В РАМКАХ УТВЕРЖДЕННОГО БЮДЖЕТА МО, так что еще долго будут летать туполя с илами
опубликовано: 20.01.2017 10:45
Трактор
Старожил форума
Чем ИЛ-62 заменить собираются?
опубликовано: 20.01.2017 10:58
Островский
Старожил форума
Неко, ты опять практикуешь мягкий ввод в тему?
опубликовано: 20.01.2017 11:00
Вектор180
Молодой боец
   
Трактор
Чем ИЛ-62 заменить собираются?
Ту-114. Не Ил-96 же отбирать?
опубликовано: 20.01.2017 12:09
booster
Старожил форума
   
Трактор
Чем ИЛ-62 заменить собираются?
Ту-160П (пассажирский) закажут сделать из Ту-160, как Ту-104 из Ту-16 - и бюджет цел и движков ненавистных в хвосте нет.
Несчастный самолет Ту-154, из тысячи машин по тех причинам ни одной катастрофы не было, даже стартер или пожар двигателя не обошлись без косяков человеческих, можно подумать, что Ту-204 и Супержесть не будут иметь косяков ЧФ.
опубликовано: 20.01.2017 12:23
kentok
Старожил форума
а по какой причине отказываются? из безопасности потому что более сложные в управлении или вообще технические характеристики не устраивают?
если решение принято после крушения, то получается что из из соображения безопасности, так?
опубликовано: 20.01.2017 12:23
ANTONOV_26
Старожил форума
Несчастный самолет Ту-154, из тысячи машин по тех причинам ни одной катастрофы не было

+100500
опубликовано: 20.01.2017 12:26
ANTONOV_26
Старожил форума
Крайний Ту-154м- 2012 или 13 г.в. Летать будут. И очень долго. Реальной замены им нет. Если в Воркуте в свое время умудрились второй мотор забить битумом с полосы, то о каких ЫЫО и Ту-214 Вы ведете речь?
опубликовано: 20.01.2017 12:30
canadian
Старожил форума
На новых самолетах на севера не полетаешь. Замерзнут. Да и требования к качеству покрытия впп другие.
опубликовано: 20.01.2017 12:41
АТИ
Старожил форума
   
ANTONOV_26
Несчастный самолет Ту-154, из тысячи машин по тех причинам ни одной катастрофы не было

+100500
+200500
опубликовано: 20.01.2017 12:41
vasilf
Старожил форума
   
Shakaran
ssj военным не прокатит- самолет из иностранных деталей( в армии запрещено-"Ъ" или МО фуфло фуфло толкает). ту-334 подойдет.
Скорее всего. Это не МО фуфло толкает, а ему хотят фуфло затолкать. Вне зависимости от его неплохих лётных данных, SSJ для наших военных - это примерно то же самое, что Boeing, Airbus или Embraer для наших военных. Вот сколько гражданских самолётов старой разработки в МО:

"На сегодняшний день Минобороны эксплуатирует 14 самолетов Ту-154Б-2 (1979-1985 годов выпуска), семь Ту-154М (1986-2012 годов), 36 Ту-134А и Ту-134А-3 (1975-1983 годов), а также девять Ил-62 (1977-1992 годов). Они выполняют международные и внутренние спецрейсы и используются как для перелетов руководства министерства и высших военачальников с подмосковной авиабазы Чкаловский, так и для перевозки личного состава (Ту-154 и Ту-134 входят в состав авиации всех военных округов и флотов)".
http://www.kommersant.ru/doc/3 ...

Всё, что заказано на сегодня:

"Минобороны на фоне очень активного обновления парка боевых самолетов в части замены старых Ту-134 ограничивалось лишь закупкой девяти новых Ан-148-100Е у Воронежского акционерного самолетостроительного общества в 2013-2016 годах (по ним есть заказ еще на четыре машины). Ту-214 же закупался ограниченно и только в спецмодификациях: в 2011-2013 годах военные получили два Ту-214ОН ("Открытое небо") для контроля территорий иностранных государств по международным договорам, а до этого, в 2010-2011 годах — два самолета-разведчика Ту-214Р ("Фракция"). В портфеле заказов на "214-е" до сих пор значились еще четыре борта: два стандартных и два воздушных пункта управления Ту-214ПУ".

Почему-то никто не заметил один важный момент (источник везде тот же):

"Военные в своих оценках пока более осторожны: они утверждают, что Сергей Шойгу поручил своим подчиненным проработать вопрос замены авиапарка таким образом, чтобы ведомству не потребовалось запрашивать у правительства дополнительное финансирование. "В поручении точные сроки замены авиапарка не указываются", — добавил собеседник "Ъ" в Минобороны".

Что делать? Ту-134А заменить нечем - новых заказов на Ан-148 по известным причинам не будет, а, если заказывать SSJ, с тем же самым успехом можно заказать и Embraer. Ради 36 бортов (с абсолютно непредсказуемым, а точнее - вполне предсказуемым результатом) никто разворачивать производство Ту-334 (не забываем и про его украинские двигатели) не будет. Ну и пусть летают Ту-134А до выработки ресурса, благо этот самолёт своими особенностями аэродинамики до сих пор никого не убил.

Скорее всего, останутся и Ту-154М, несмотря на свои особенности, благодаря определённой унификации по двигателю с основным ВТС Ил-76 (это экономия на ремонте и обслуживании) - слишком уж новые самолёты, чтобы их списывать.

Возможно, следует оставить Ил-62М (других в МО нет), опять-таки благодаря унификации по двигателю, и до выработки их ресурса.

Однозначно следует выводить из эксплуатации Ту-154Б-2 - особенности аэродинамики (судя по всему, опять проявившиеся в Сочи), и его прожорливые, как в полёте, так и в обслуживании, на сегодняшний день чрезмерно "оригинальные" двигатели.

В итоге на сегодня МО реально необходимо 14 бортов для замены Ту-154Б-2. Чем заменить - понятно, это Ту-204/214. С учётом "важного момента" совсем необязательно их производить заново. Сегодня на хранении находятся 4 Ту-204-300 Владивосток Авиа с ресурсом немногим более половины межремонтного. Всего их было 5, один борт привели в порядок, перекрасили и его забрал себе Роскосмос - почему МО не может сделать то же самое. Два летающих Ту-204СМ сегодня на хранении в АНТК Туполева. На хранении остаётся 2 Ту-214 Трансаэро (третий уже забрали в Red Wings) и один Ту-214 Красэйр. Не совсем понятно наличие на хранении сразу пяти Ту-204/214 в Авиастар Ту, но и без них уже получается 8 бортов, которые не нужно производить заново, а нужно лишь привести в порядок и найти возможность их передачи МО.
опубликовано: 20.01.2017 12:50
vaschunin
Старожил форума
Василий Прутков

Ну вот, плавно подводят к мысли, экипаж не виноват... самолеты плохие...((( Надо менять на новые...

Могла возникнуть мысль, что проще получить новые кнопочные самолёты, чем научить действующие экипажи, летать без ошибок...
Значит, организаторы полётов, и прочие руководители, опять, остаются белыми и пушистыми...
опубликовано: 20.01.2017 12:55
ANTONOV_26
Старожил форума
   
vasilf
Скорее всего. Это не МО фуфло толкает, а ему хотят фуфло затолкать. Вне зависимости от его неплохих лётных данных, SSJ для наших военных - это примерно то же самое, что Boeing, Airbus или Embraer для наших военных. Вот сколько гражданских самолётов старой разработки в МО:

"На сегодняшний день Минобороны эксплуатирует 14 самолетов Ту-154Б-2 (1979-1985 годов выпуска), семь Ту-154М (1986-2012 годов), 36 Ту-134А и Ту-134А-3 (1975-1983 годов), а также девять Ил-62 (1977-1992 годов). Они выполняют международные и внутренние спецрейсы и используются как для перелетов руководства министерства и высших военачальников с подмосковной авиабазы Чкаловский, так и для перевозки личного состава (Ту-154 и Ту-134 входят в состав авиации всех военных округов и флотов)".
http://www.kommersant.ru/doc/3 ...

Всё, что заказано на сегодня:

"Минобороны на фоне очень активного обновления парка боевых самолетов в части замены старых Ту-134 ограничивалось лишь закупкой девяти новых Ан-148-100Е у Воронежского акционерного самолетостроительного общества в 2013-2016 годах (по ним есть заказ еще на четыре машины). Ту-214 же закупался ограниченно и только в спецмодификациях: в 2011-2013 годах военные получили два Ту-214ОН ("Открытое небо") для контроля территорий иностранных государств по международным договорам, а до этого, в 2010-2011 годах — два самолета-разведчика Ту-214Р ("Фракция"). В портфеле заказов на "214-е" до сих пор значились еще четыре борта: два стандартных и два воздушных пункта управления Ту-214ПУ".

Почему-то никто не заметил один важный момент (источник везде тот же):

"Военные в своих оценках пока более осторожны: они утверждают, что Сергей Шойгу поручил своим подчиненным проработать вопрос замены авиапарка таким образом, чтобы ведомству не потребовалось запрашивать у правительства дополнительное финансирование. "В поручении точные сроки замены авиапарка не указываются", — добавил собеседник "Ъ" в Минобороны".

Что делать? Ту-134А заменить нечем - новых заказов на Ан-148 по известным причинам не будет, а, если заказывать SSJ, с тем же самым успехом можно заказать и Embraer. Ради 36 бортов (с абсолютно непредсказуемым, а точнее - вполне предсказуемым результатом) никто разворачивать производство Ту-334 (не забываем и про его украинские двигатели) не будет. Ну и пусть летают Ту-134А до выработки ресурса, благо этот самолёт своими особенностями аэродинамики до сих пор никого не убил.

Скорее всего, останутся и Ту-154М, несмотря на свои особенности, благодаря определённой унификации по двигателю с основным ВТС Ил-76 (это экономия на ремонте и обслуживании) - слишком уж новые самолёты, чтобы их списывать.

Возможно, следует оставить Ил-62М (других в МО нет), опять-таки благодаря унификации по двигателю, и до выработки их ресурса.

Однозначно следует выводить из эксплуатации Ту-154Б-2 - особенности аэродинамики (судя по всему, опять проявившиеся в Сочи), и его прожорливые, как в полёте, так и в обслуживании, на сегодняшний день чрезмерно "оригинальные" двигатели.

В итоге на сегодня МО реально необходимо 14 бортов для замены Ту-154Б-2. Чем заменить - понятно, это Ту-204/214. С учётом "важного момента" совсем необязательно их производить заново. Сегодня на хранении находятся 4 Ту-204-300 Владивосток Авиа с ресурсом немногим более половины межремонтного. Всего их было 5, один борт привели в порядок, перекрасили и его забрал себе Роскосмос - почему МО не может сделать то же самое. Два летающих Ту-204СМ сегодня на хранении в АНТК Туполева. На хранении остаётся 2 Ту-214 Трансаэро (третий уже забрали в Red Wings) и один Ту-214 Красэйр. Не совсем понятно наличие на хранении сразу пяти Ту-204/214 в Авиастар Ту, но и без них уже получается 8 бортов, которые не нужно производить заново, а нужно лишь привести в порядок и найти возможность их передачи МО.
Вы рассуждаете прагматично, но без привязки к военным реалиям. Подобная истерия была и после батумской катастрофы Ил-18. Однако... Летают Трудяги. Не Ил-20, 22, а реальные Ил-18д!!! Ту-204, 214- прекрасные самолеты. Но не для службы в армии. Только единичные экземпляры. Даже если одим махом заменить все Ту-154 на Ту-204, то крайние встанут на прикол через неделю. По забоинам, по ремонтам. Опять же грустные реалии. Вам должна быть известна история с гарантийным стеклом на грузовике Ту-204 ТСО....
опубликовано: 20.01.2017 13:07
sbb
Старожил форума
А Ту-204 в своем начале разве не на замену Ту-154 планировался?
опубликовано: 20.01.2017 13:32
AFLOT RAT
Старожил форума
ANTONOV_26
Несчастный самолет Ту-154, из тысячи машин по тех причинам ни одной катастрофы не было

+100500
+200500


У Вас, джентьмены, слова Красноярск и Иркутск, никаких ассоциаций не вызывают?Норильск может быть?
опубликовано: 20.01.2017 13:36
ANTONOV_26
Старожил форума
   
AFLOT RAT
ANTONOV_26
Несчастный самолет Ту-154, из тысячи машин по тех причинам ни одной катастрофы не было

+100500
+200500


У Вас, джентьмены, слова Красноярск и Иркутск, никаких ассоциаций не вызывают?Норильск может быть?
Может в Красноярске экипаж заставили взлететь с горящим табло "опасные обороты стартера" ??
Может в Норильске кто-то заставлял заходить с более чем предельно-передней центровкой??
Или в Иркутске кто-то заставил свалить исправный самолет на 4-м развороте??

Джентельмен, отдыхайте.
опубликовано: 20.01.2017 13:47
хамон
Новичок-курсант
   
AFLOT RAT
ANTONOV_26
Несчастный самолет Ту-154, из тысячи машин по тех причинам ни одной катастрофы не было

+100500
+200500


У Вас, джентьмены, слова Красноярск и Иркутск, никаких ассоциаций не вызывают?Норильск может быть?
... Казвин ...
опубликовано: 20.01.2017 13:51
AFLOT RAT
Старожил форума
ANTONOV_26

Мы говорим о неисправностях или о пилотах?

Антонов 26, если Вы человек из кабины, не уподоБляйтесь термину "восторженный идиот", таких тут масса, в частности по самолету Ту-154.

Если Вы упорото будете утверждать, что самолет Ту-154 единственный в Мире безгрешный лайнер, то значит все убитые им люди - вина Конструкторов и Пилотов?
опубликовано: 20.01.2017 13:53
vasilf
Старожил форума
   
ANTONOV_26
Вы рассуждаете прагматично, но без привязки к военным реалиям. Подобная истерия была и после батумской катастрофы Ил-18. Однако... Летают Трудяги. Не Ил-20, 22, а реальные Ил-18д!!! Ту-204, 214- прекрасные самолеты. Но не для службы в армии. Только единичные экземпляры. Даже если одим махом заменить все Ту-154 на Ту-204, то крайние встанут на прикол через неделю. По забоинам, по ремонтам. Опять же грустные реалии. Вам должна быть известна история с гарантийным стеклом на грузовике Ту-204 ТСО....
А никто и не говорит про какую-то боевую работу. Выше была цитата:

"Они выполняют международные и внутренние спецрейсы и используются как для перелетов руководства министерства и высших военачальников с подмосковной авиабазы Чкаловский, так и для перевозки личного состава".

Ради таких случаев можно (и должно) приводить ВПП в надлежащее состояние. И тогда ничего и нигде на прикол не встанет.

Одним махом никто и ничего заменять не будет, Ту-154М наверняка какое-то время останутся. А продолжать, как тут предлагают, "обучение" лётного состава, который (пускай даже и по своей ошибке) попадает в полностью безвыходную ситуацию, в результате чего убивает себя и всех своих пассажиров - думаю, что уже хватит.
опубликовано: 20.01.2017 13:58
саил
Старожил форума
не уподоБляйтесь термину "восторженный идиот", таких тут масса, в частности по самолету Ту-154.
====
..очередной вундеркиндер-сюрприз детектед..))
опубликовано: 20.01.2017 14:00
ANTONOV_26
Старожил форума
   
хамон
... Казвин ...
История мотора №1, его ремонты и тд- до сих пор тайна покрытая мраком. Этот случай обсуждали на занятиях в УТЦ Внуково. С одним из участников расследования. Темная история, в которой просто всех устроил отказ и разрушение двигателя.
опубликовано: 20.01.2017 14:01
Shakaran
Старожил форума
У Вас, джентьмены, слова Красноярск и Иркутск, никаких ассоциаций не вызывают?Норильск может быть?


холод-спирт-тепло
опубликовано: 20.01.2017 14:03
ANTONOV_26
Старожил форума
   
AFLOT RAT
ANTONOV_26

Мы говорим о неисправностях или о пилотах?

Антонов 26, если Вы человек из кабины, не уподоБляйтесь термину "восторженный идиот", таких тут масса, в частности по самолету Ту-154.

Если Вы упорото будете утверждать, что самолет Ту-154 единственный в Мире безгрешный лайнер, то значит все убитые им люди - вина Конструкторов и Пилотов?
Ваш стиль общения применяйте в берлоге, а не на авиационном форуме. Можете просто вывалиться и радоваться набегающему потоку. Может у Вас детские обиды или что-то не получилось? Скорее всего просто не прошли мандатку на полтинник)))))Ту-154, лично мое мнение, прекрасный самолет, который следует правильно эксплуатировать. И будет счастье.
опубликовано: 20.01.2017 14:11
ANTONOV_26
Старожил форума
   
Shakaran
У Вас, джентьмены, слова Красноярск и Иркутск, никаких ассоциаций не вызывают?Норильск может быть?


холод-спирт-тепло
5 баллов))
опубликовано: 20.01.2017 14:12
RA-35073
Старожил форума
Похоже косвенно находит подтверждение теория о том что после взлета кусок отвалившегося закрылка попал в двигатель, самолет был очень тяжелый, тяги двух оставшихся моторов не хватило, но свалят все на второго пилота, типа ручки шасси и уборки механизации перепутал. К сожалению разваливаются потихоньку старые советские ВС.
опубликовано: 20.01.2017 14:50
максим-95
Старожил форума
   
RA-35073
Похоже косвенно находит подтверждение теория о том что после взлета кусок отвалившегося закрылка попал в двигатель, самолет был очень тяжелый, тяги двух оставшихся моторов не хватило, но свалят все на второго пилота, типа ручки шасси и уборки механизации перепутал. К сожалению разваливаются потихоньку старые советские ВС.
Следует отметить, что наработка таких самолетов в Госавиации, как правило, невелика, может, только циклы "взлет-посадка"...
опубликовано: 20.01.2017 14:55
bezumnii-aviator
Старожил форума
Ну хорошо если заказ мо поддержит отечественную авиацию.почему бы нет.тем более рано или поздно ту3 и ту5 и ил62 менять придеться.
опубликовано: 20.01.2017 14:58
АТИ
Старожил форума
И после общего налета 6 тыс. на Бэшке "оторвался" закрылок? После капремонта в 14 году он вообще ничего толком не налетал. И потом "кусок попал"...ну, да, ну да...
Не верю (с) Станиславский.
Скорее поверю, что мо будет эту "теорию" продвигать, чтобы снять вину с вероятной причины, которая ПМСМ если не НЛО, то только внутри кабины.
опубликовано: 20.01.2017 15:33
Phil.K
Старожил форума
Жизнь показывает, что самыми "больными" машинами, с абсолютно неожиданными отказами являются те, у которых очень маленький налет. Все еще сильно усугубляется редкостью типа (обслуживание и комплектация).
опубликовано: 20.01.2017 16:35
Василий Прутков
Старожил форума
Если бы это был самолет частной АК, то уже давно бы нашли и пьяного штурмана, который "давил" на командира, и пилота, нажимающего на педали, быстренько назначили бы виновного, закрыли авиакомпанию и успокоили народ, да и сами успокоились бы... А так... Это же государственная авиация, там летают почти БОГИ, они не ошибаются!!! Щас будут выдумывать разные версии про оторваный закрылок, который, почему-то, полетел вверх в двигатель, еще что нибудь, лишь бы не говорить правду. А как же, ведь тогда надо будет судить какого нибудь генерала, отвечавшего за подготовку экипажей...
опубликовано: 20.01.2017 16:36
Страницы: ← 12345...12131415  






 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru