Войти
Мобильная версия

Введение в авиационное двигателестроение

 ↓ ВНИЗ

12..6768

astoronny
Старожил форума
09.10.2018 17:46
booster
Насчёт ПД-35 и двигателя для ПАК ДА: 1)ПД-35 двухконтурность 8, 2) двигатель для ПАК ДА с двухконтурностью 3, 5 это совсем не ПД-35.
What the heck you are talking about??!!
astoronny
Старожил форума
09.10.2018 18:05
astoronny
What the heck you are talking about??!!
Может я пропустил, но кто и когда упоминал пд-35 применительно к пак да?
booster
Старожил форума
10.10.2018 08:06
astoronny
Может я пропустил, но кто и когда упоминал пд-35 применительно к пак да?
ПД-35 для ПАК ТА. НК-32-2 для Ту-160М2. "На базе НК-32" ПАК ДА.
Я так понимаю.
astoronny
Старожил форума
12.10.2018 17:10
http://1news.zp.ua/amerikanski ...
"Американские инвесторы заинтересованы наладить в Запорожье производство продукции для авиапромышленности"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Совершенно не понимаю, о "налаживании" какого производства может идти речь??
Даже если подразумевают закупки у «NextMetals Ltd» самых супе-пупер материалов - ну и при чем тут "инвестиции"???
Ох, журналисты...
astoronny
Старожил форума
14.10.2018 14:41
ПД-14 ПОЛУЧИТ САМЫЙ БОЛЬШОЙ РЕСУРС В КЛАССЕ
https://aviator.guru/blog/4328 ...

Ай да Guru!
Байкал57
Опытный боец
16.10.2018 09:37
В рамках проекта "Кортеж" ФГУП НАМИ совместно с Porsche Engineering разработало V12 с четырьмя турбинами, непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Впервые он был продемонстрирован на стенде НАМИ на Московском автосалоне в 2016 году. Объем этого силового агрегата 6, 6 л, а мощность и крутящий момент составляют 850 л.с. и 1320 Нм соответственно.
ЦИАМ в два года запускает его в авиацию.

РИА Новости https://ria.ru/technology/2018 ...

Казанские БПЛАтчики "Альтаира" знали об этом и по просьбе компаньона товарища в Берлине игнорировали, то же самое Як-152тчики Иркутские.
Байкал57
Опытный боец
19.10.2018 05:44
astoronny
ПД-14 ПОЛУЧИТ САМЫЙ БОЛЬШОЙ РЕСУРС В КЛАССЕ
https://aviator.guru/blog/4328 ...

Ай да Guru!
....в ПД-14 внедрены супержаропрочные монокристаллические никелевые рений-рутенийсодержащие сплавы для рабочих и сопловых лопаток;

Пекин конечно продаст нам рений, но не вволю и вся надежда на Итуруп, пока срочники будут лазить по склону вулкана и зубной щеткой собирать зеленую грязь (рений там такой) с камней, а за миллион лет из газов осело 40тн в пересчете чистого металла..
Лонжерон
Старожил форума
19.10.2018 07:35
Новый российский авиадвигатель ПД-14 прошёл сертификацию. 
«Фактически, получение Сертификата типа подтверждает готовность ПД-14 к реализации и эксплуатации. Можно констатировать: успешно создан первый в современной России турбореактивный двигатель для гражданской авиации»,  — подчеркнул министр промышленности Денис Мантуров. Его слова приводит пресс-служба ведомства.
Чиновник уточнил, что в 2019 году планируется утвердить Сертификат типа ПД-14 в Европейском агентстве авиационной безопасности.
«Одновременно будут осуществляться испытания самолета МС-21 с ДУ с двигателем ПД-14»,  — добавил он. https://news.rambler.ru/tech/4 ...
astoronny
Старожил форума
19.10.2018 18:01
Лонжерон
Новый российский авиадвигатель ПД-14 прошёл сертификацию. 
«Фактически, получение Сертификата типа подтверждает готовность ПД-14 к реализации и эксплуатации. Можно констатировать: успешно создан первый в современной России турбореактивный двигатель для гражданской авиации»,  — подчеркнул министр промышленности Денис Мантуров. Его слова приводит пресс-служба ведомства.
Чиновник уточнил, что в 2019 году планируется утвердить Сертификат типа ПД-14 в Европейском агентстве авиационной безопасности.
«Одновременно будут осуществляться испытания самолета МС-21 с ДУ с двигателем ПД-14»,  — добавил он. https://news.rambler.ru/tech/4 ...
Во-первых, поздравления всем пермякам, которые сюда заходят!
Честно говоря, я ожидал гораздо больше "возни"...
Очень интересно, какие параметры и характеристики занесены в Сертификат.
Байкал57
Опытный боец
20.10.2018 06:33
Приостановить бы серийное ТВ7-117СТ до полного перехода на новые сплавы, все-таки самый оборотистый из всех авиадвигателей, вообще же хотели до итальянского стандарта его довести 23 тыс.об/мин с надеждой их помощи.
12..6768




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru