Мобильная версия
Войти

Введение в авиационное двигателестроение

 ↓ ВНИЗ

12..6768

astoronny
Старожил форума
09.10.2018 17:46
booster
Насчёт ПД-35 и двигателя для ПАК ДА: 1)ПД-35 двухконтурность 8, 2) двигатель для ПАК ДА с двухконтурностью 3, 5 это совсем не ПД-35.
What the heck you are talking about??!!
astoronny
Старожил форума
09.10.2018 18:05
astoronny
What the heck you are talking about??!!
Может я пропустил, но кто и когда упоминал пд-35 применительно к пак да?
booster
Старожил форума
10.10.2018 08:06
astoronny
Может я пропустил, но кто и когда упоминал пд-35 применительно к пак да?
ПД-35 для ПАК ТА. НК-32-2 для Ту-160М2. "На базе НК-32" ПАК ДА.
Я так понимаю.
astoronny
Старожил форума
12.10.2018 17:10
http://1news.zp.ua/amerikanski ...
"Американские инвесторы заинтересованы наладить в Запорожье производство продукции для авиапромышленности"

Совершенно не понимаю, о "налаживании" какого производства может идти речь??
Даже если подразумевают закупки у «NextMetals Ltd» самых супе-пупер материалов - ну и при чем тут "инвестиции"???
Ох, журналисты...
astoronny
Старожил форума
14.10.2018 14:41
ПД-14 ПОЛУЧИТ САМЫЙ БОЛЬШОЙ РЕСУРС В КЛАССЕ
https://aviator.guru/blog/4328 ...

Ай да Guru!
Байкал57
Опытный боец
16.10.2018 09:37
В рамках проекта "Кортеж" ФГУП НАМИ совместно с Porsche Engineering разработало V12 с четырьмя турбинами, непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Впервые он был продемонстрирован на стенде НАМИ на Московском автосалоне в 2016 году. Объем этого силового агрегата 6, 6 л, а мощность и крутящий момент составляют 850 л.с. и 1320 Нм соответственно.
ЦИАМ в два года запускает его в авиацию.

РИА Новости https://ria.ru/technology/2018 ...

Казанские БПЛАтчики "Альтаира" знали об этом и по просьбе компаньона товарища в Берлине игнорировали, то же самое Як-152тчики Иркутские.
Байкал57
Опытный боец
19.10.2018 05:44
astoronny
ПД-14 ПОЛУЧИТ САМЫЙ БОЛЬШОЙ РЕСУРС В КЛАССЕ
https://aviator.guru/blog/4328 ...

Ай да Guru!
....в ПД-14 внедрены супержаропрочные монокристаллические никелевые рений-рутенийсодержащие сплавы для рабочих и сопловых лопаток;

Пекин конечно продаст нам рений, но не вволю и вся надежда на Итуруп, пока срочники будут лазить по склону вулкана и зубной щеткой собирать зеленую грязь (рений там такой) с камней, а за миллион лет из газов осело 40тн в пересчете чистого металла..
Лонжерон
Старожил форума
19.10.2018 07:35
Новый российский авиадвигатель ПД-14 прошёл сертификацию. 
«Фактически, получение Сертификата типа подтверждает готовность ПД-14 к реализации и эксплуатации. Можно констатировать: успешно создан первый в современной России турбореактивный двигатель для гражданской авиации»,  — подчеркнул министр промышленности Денис Мантуров. Его слова приводит пресс-служба ведомства.
Чиновник уточнил, что в 2019 году планируется утвердить Сертификат типа ПД-14 в Европейском агентстве авиационной безопасности.
«Одновременно будут осуществляться испытания самолета МС-21 с ДУ с двигателем ПД-14»,  — добавил он. https://news.rambler.ru/tech/4 ...
astoronny
Старожил форума
19.10.2018 18:01
Лонжерон
Новый российский авиадвигатель ПД-14 прошёл сертификацию. 
«Фактически, получение Сертификата типа подтверждает готовность ПД-14 к реализации и эксплуатации. Можно констатировать: успешно создан первый в современной России турбореактивный двигатель для гражданской авиации»,  — подчеркнул министр промышленности Денис Мантуров. Его слова приводит пресс-служба ведомства.
Чиновник уточнил, что в 2019 году планируется утвердить Сертификат типа ПД-14 в Европейском агентстве авиационной безопасности.
«Одновременно будут осуществляться испытания самолета МС-21 с ДУ с двигателем ПД-14»,  — добавил он. https://news.rambler.ru/tech/4 ...
Во-первых, поздравления всем пермякам, которые сюда заходят!
Честно говоря, я ожидал гораздо больше "возни"...
Очень интересно, какие параметры и характеристики занесены в Сертификат.
Байкал57
Опытный боец
20.10.2018 06:33
Приостановить бы серийное ТВ7-117СТ до полного перехода на новые сплавы, все-таки самый оборотистый из всех авиадвигателей, вообще же хотели до итальянского стандарта его довести 23 тыс.об/мин с надеждой их помощи.
booster
Старожил форума
21.10.2018 12:09
Байкал57
Приостановить бы серийное ТВ7-117СТ до полного перехода на новые сплавы, все-таки самый оборотистый из всех авиадвигателей, вообще же хотели до итальянского стандарта его довести 23 тыс.об/мин с надеждой их помощи.
Что за "итальянский стандарт" такой? - обороты турбокомпресора ТВ7-117, примерно, такие же, как и ТВ2-117 (21000) или ТВ3-117(19500), на мой взгляд, продиктованы они массовым секундным расходом воздуха, миделем и решёткой компрессора. Упрощенно говоря, чем меньше мидель входного сечения, тем больше обороты турбокомпрессора, например у ГТД-350 Птк=45000 об/мин., а у Аи-9/9В 38000 об./мин.
Цетробежные силы и нагрузки на ротор с увеличением оборотов взрастают, что повлечет за собой усиление конструкции ротора, а значит увеличит вес конструкции и потребует увеличить располагаемую мощность турбины компрессора.
Рабочие лопатки компрессора ТВ7 широкохордные, примерно, хорда РЛ длиннее хорды РЛ ТВ3 на 50%, в совокупности с центробежным колесом закрытого типа удалось достичь Пк=17, ориентировочно.
AAlfim
Старожил форума
21.10.2018 19:49
booster

"продиктованы они массовым секундным расходом воздуха, миделем и решёткой компрессора"

Думаю, что учитывался диаметр центробежного колеса. По крайней мере на найденных мной разрезах диаметр рабочих лопаток первой ступени компрессора на глаз заметно меньше центробежного колеса. А мидель двигателя ещё значительно больше опять-же из-за центробежного колеса.
booster
Старожил форума
21.10.2018 21:47
AAlfim
booster

"продиктованы они массовым секундным расходом воздуха, миделем и решёткой компрессора"

Думаю, что учитывался диаметр центробежного колеса. По крайней мере на найденных мной разрезах диаметр рабочих лопаток первой ступени компрессора на глаз заметно меньше центробежного колеса. А мидель двигателя ещё значительно больше опять-же из-за центробежного колеса.
Я написал: "мидель входного сечения компрессора" - понятно, что центробежное колесо диаметром больше осевых ступеней, но, в связи с большими потерями на малоразмерных последних ступенях осевого компрессора, поднять Пк иначе, как применив центробежную ступень, не представлялось возможным в ТВ7.
astoronny
Старожил форума
21.10.2018 22:15
"Зато известно, что траты на МС-21 растут. В сентябре Юрий Борисов отмечал на совещании на Иркутском авиационном заводе, что «общая стоимость проекта составит до 2025 года порядка 465 млрд рублей». В 2008 году проект оценивался в 125 млрд рублей."

"Программа ПД-14 уже влетела в копеечку. На нее потрачено около 70 млрд руб., в основном средства выделяли из бюджета, отмечали источники «Ведомостей»."

https://www.gazeta.ru/business ...

Я вообще не понимаю господ журналистов и прочих писателей...
Они продолжают "ориентировать" народ, что "выходом" любой авиационной российской программы должен быть немедленный коммерческий успех "в мировом масштабе".
А ежели нет, то знацца деньги на ветер - следует расследовать и строго наказать!
Потому как будут потрясать попусту страченными сотнями мильярдов...

Я категорически не согласен с этим подходом!
Более того, считаю, что коммерческий успех любой значимой гражданской российской авиапрограммы сейчас в принципе не возможен :-(
И даже не потому, что как минимум половина выделенных средств раствориться "в нетях".
Просто комплексный критерий успех/неуспех должен быть в принципе другой и коммерция там на последнем месте.
А для начала надо определиться - нужно ли России гражданские авиа- и авиадвигателестроение.
От слова вааще...

А если нужно, то в отличие от трындящих горе-экспертов надо понять, что никакой коммерческой прибыли от новых авиапроектов в ближайшие десятилетия России не будет опять же от слова вааще!

НУ И КАКИЕ ЖЕ, ПО-ВАШЕМУ ДОЛЖНЫ БЫТЬ "КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ"?
Высказывайтесь, господа и товарищи!!
tik4
Старожил форума
21.10.2018 22:45
astoronny
"Зато известно, что траты на МС-21 растут. В сентябре Юрий Борисов отмечал на совещании на Иркутском авиационном заводе, что «общая стоимость проекта составит до 2025 года порядка 465 млрд рублей». В 2008 году проект оценивался в 125 млрд рублей."

"Программа ПД-14 уже влетела в копеечку. На нее потрачено около 70 млрд руб., в основном средства выделяли из бюджета, отмечали источники «Ведомостей»."

https://www.gazeta.ru/business ...

Я вообще не понимаю господ журналистов и прочих писателей...
Они продолжают "ориентировать" народ, что "выходом" любой авиационной российской программы должен быть немедленный коммерческий успех "в мировом масштабе".
А ежели нет, то знацца деньги на ветер - следует расследовать и строго наказать!
Потому как будут потрясать попусту страченными сотнями мильярдов...

Я категорически не согласен с этим подходом!
Более того, считаю, что коммерческий успех любой значимой гражданской российской авиапрограммы сейчас в принципе не возможен :-(
И даже не потому, что как минимум половина выделенных средств раствориться "в нетях".
Просто комплексный критерий успех/неуспех должен быть в принципе другой и коммерция там на последнем месте.
А для начала надо определиться - нужно ли России гражданские авиа- и авиадвигателестроение.
От слова вааще...

А если нужно, то в отличие от трындящих горе-экспертов надо понять, что никакой коммерческой прибыли от новых авиапроектов в ближайшие десятилетия России не будет опять же от слова вааще!

НУ И КАКИЕ ЖЕ, ПО-ВАШЕМУ ДОЛЖНЫ БЫТЬ "КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ"?
Высказывайтесь, господа и товарищи!!
Дык ясен перец, что журналисты с вероятностью 99% ничего толкового не напишут - тут своих то, заводских пиарщиков, по рукам надо бить, чтобы чушь не писали, а сторонние то и подавно. Большинство считает, что движок из воздуха возникает или, в лучшем случае, в Автокаде рисуется и на токарном станке точится :)
Конечно, если как следует покопаться, то можно найти нецелевые или избыточные затраты, но это капля в море. Да, есть определенные проблемы по современным вертолетным движкам, увы питерские ребята разбежались по кучке конторок, а так можно было бы собрать отличную команду, хотя может все еще впереди :)
Вообще по хорошему удивляюсь нашим русским инженерам и рабочим (особенно рыбинским и пермским), которые за небольшие по мировым меркам зарплаты еще кое что могут :)
Критерием успешности же ПД-14 будет, если он будет стабильно работать свой заявленный межремонтный ресурс, по топливу сильно не отстанет от заявленного и с обслуживанием не будет проблем. Прибыль тут будет лет через 20 если только :)
astoronny
Старожил форума
21.10.2018 23:18
~~~~Критерием успешности же ПД-14 будет, если он будет стабильно работать свой заявленный межремонтный ресурс, по топливу сильно не отстанет от заявленного и с обслуживанием не будет проблем. Прибыль тут будет лет через 20 если только :)

Это все абсолютно правильно, но это так сказать производные, то бишь следствия :-)
Основные критерии - какие еще мнения? ;-)
Не стесняйтесь, делайте ваши ставки, господа!
booster
Старожил форума
22.10.2018 08:15
Население стремительно нищает, спрос на авиаперевозки падает, рубль за четыре года упал более чем в два раза - кого возить будет этот МС-21, если всё так же продолжиться? - жителей Нерезиновой ньюсобяновки, если только.
Спрос на МС-21 теоретический, все эти цифры: "1000 самолетов" - мифотворчество.
МС-21 будет продуктом аналогичным Супержесть-100, планово убыточным, раздаваемым как подарок от лица государства.
Соответственно, та же история будет и с ПД-14, с теми же косяками, какие были с ПС-90 в его истории эксплуатации.
AAlfim
Старожил форума
22.10.2018 16:43
astoronny
~~~~Критерием успешности же ПД-14 будет, если он будет стабильно работать свой заявленный межремонтный ресурс, по топливу сильно не отстанет от заявленного и с обслуживанием не будет проблем. Прибыль тут будет лет через 20 если только :)

Это все абсолютно правильно, но это так сказать производные, то бишь следствия :-)
Основные критерии - какие еще мнения? ;-)
Не стесняйтесь, делайте ваши ставки, господа!
Ну если рыть глубоко философски, то обеспечение собственной потребности в авиаперевозках продукцией собственной разработки и собственного производства.

В первом предложении набралось слово "выть" :-) К чему бы это???
csr
Старожил форума
22.10.2018 16:52
booster
Население стремительно нищает, спрос на авиаперевозки падает, рубль за четыре года упал более чем в два раза - кого возить будет этот МС-21, если всё так же продолжиться? - жителей Нерезиновой ньюсобяновки, если только.
Спрос на МС-21 теоретический, все эти цифры: "1000 самолетов" - мифотворчество.
МС-21 будет продуктом аналогичным Супержесть-100, планово убыточным, раздаваемым как подарок от лица государства.
Соответственно, та же история будет и с ПД-14, с теми же косяками, какие были с ПС-90 в его истории эксплуатации.
Ну да, все так плохо, а спрос на авиаперевозки растет второй год подряд, причем в 18 году около 9%, а в прошлом - около 7%, если брать количество рейсов.
В перевезенных пассажирах процент роста даже больше. Читайте статистику на AE, все опубликовано.
capricorn
Новичок-курсант
23.10.2018 18:22
booster
Население стремительно нищает, спрос на авиаперевозки падает, рубль за четыре года упал более чем в два раза - кого возить будет этот МС-21, если всё так же продолжиться? - жителей Нерезиновой ньюсобяновки, если только.
Спрос на МС-21 теоретический, все эти цифры: "1000 самолетов" - мифотворчество.
МС-21 будет продуктом аналогичным Супержесть-100, планово убыточным, раздаваемым как подарок от лица государства.
Соответственно, та же история будет и с ПД-14, с теми же косяками, какие были с ПС-90 в его истории эксплуатации.
Не так давно государство выделила финансовые дотации на развитие программы Ил 96-400, с лозунгом: "Надо больше этих ВС производить!". Ну и что? Прошло буквально 3-и месяца после начала финансирования программы и тут же от государства пришла телеграммка со словами - конец финансирования, программу закрыть за ненадобностью. Вот такие вот "семь пятниц на неделе".
Байкал57
Опытный боец
24.10.2018 06:28
...Нерезиновая нью...
Там надо по проекту цифровизации России два миллиона полуграмотных программистов- молодых людей, не хотящих и не умеющих работать руками врачом и инженером, только клавиатурой. И это с малолетства.
booster
Старожил форума
24.10.2018 08:51
Байкал57
...Нерезиновая нью...
Там надо по проекту цифровизации России два миллиона полуграмотных программистов- молодых людей, не хотящих и не умеющих работать руками врачом и инженером, только клавиатурой. И это с малолетства.
Все регионы желали бы жить в одинаковых со столицей условиях, но: "у нас все равны, но некоторые ровнее". В этом вопиющем противоречии в уровне жизни столицы и "замкадья" заложена мина замедленного действия, которая, рано или поздно, рванёт.
Михаил_К
Старожил форума
24.10.2018 12:36
booster
Население стремительно нищает, спрос на авиаперевозки падает, рубль за четыре года упал более чем в два раза - кого возить будет этот МС-21, если всё так же продолжиться? - жителей Нерезиновой ньюсобяновки, если только.
Спрос на МС-21 теоретический, все эти цифры: "1000 самолетов" - мифотворчество.
МС-21 будет продуктом аналогичным Супержесть-100, планово убыточным, раздаваемым как подарок от лица государства.
Соответственно, та же история будет и с ПД-14, с теми же косяками, какие были с ПС-90 в его истории эксплуатации.
Вот раздавать и предоставлять дотации надо только на версию в максимальной по отечественной комплектации, тогда в этом будет смысл.
Байкал57
Опытный боец
25.10.2018 06:01
МС-21 и SSJ-100 с нашими ПД первые 5 лет исключительно в грузовой версии Почты России на Китай, все проблемы в эксплуатации даже будут в радость Перми и Иркутску. Такая вот грандиозная "ТРЕНИРОВКА НА КОШКЕ ПОД НАЗВАНИЕМ АЛИБАБА"
astoronny
Старожил форума
31.10.2018 22:20
К ранее намеченной дискуссии:

Успешным итогом любого авиапроекта, ИМХО, я согласен считать создание такой САМОПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙСЯ системы, которая на ПОСТОЯННОЙ основе будет способна создавать, модифицировать, производить и поддерживать в эксплуатации достаточно современную авиатехнику, способную достаточно эффективно удовлетворять потребности внутреннего рынка в соответствии с реальными его требованиями.

Следует понимать, что с громадной вероятностью таковая система неизбежно будет планово-убыточная на данном этапе.
Из этого следует необходимость эффективной финансово-экономической компенсации.
Первейшим "чэлленджем" организации таковой компенсации является предотвращение превращения оной в чёрную финдыру.
Вторичным "чэлленджем" -- правильный баланс компенсационной поддержки авиаотрасли и эксплуатации.
Еще следует понимать неизбежность данного планово-убыточного этапа и утопичность стремления к достижению прибылей в мировом масштабе одним большим скачком. Скупые утописты платят трижды!

Из осуществленных отечественных проектов вышеприведенным критериям не соответствует ни один...
К моему величайшему сожалению.
Посмотрим, что будет выходить с ПД14/МС21...
dimetilketon1
Старожил форума
01.11.2018 11:27
а ПС-90 до ума уже довели, чтобы без стружки и лопатки не отлетали?
а уж технические характеристики заслуживают отдельных аплодисментов (напоминает любую кандидатскую разработку, вернее ее описание), наверное в RR, GE и SNECMA уже начали выдирать волосы на голове и искать контакты конструкторов этого чуда.
про 20000 циклов до капитального ремонта и 200000 часов назначенного ресурса это даже не смешно.
astoronny
Старожил форума
06.11.2018 13:23
Новости об учебно-тренировочных... и российские, и китайские...
В них есть нечто общее :-)
http://www.e-news.su/mnenie-i- ...
https://dambiev.livejournal.co ...
Лонжерон
Старожил форума
07.11.2018 14:00
dimetilketon1
а ПС-90 до ума уже довели, чтобы без стружки и лопатки не отлетали?
а уж технические характеристики заслуживают отдельных аплодисментов (напоминает любую кандидатскую разработку, вернее ее описание), наверное в RR, GE и SNECMA уже начали выдирать волосы на голове и искать контакты конструкторов этого чуда.
про 20000 циклов до капитального ремонта и 200000 часов назначенного ресурса это даже не смешно.
Обоснуйте, про "не смешно".
Байкал57
Опытный боец
09.11.2018 06:28
Шанхай по сравнению с городами Запада суперцентр Мира, все Боссы неделю жили там. Китай согласен профинансировать новые ГТД-110-160Мвт ОДКашникам с СМ и последующей передачи производства в России и Китай, наши конечно согласны, обнимаются и подкидывают друг-друга в обьятиях.
Руководство и Главные специалисты прилетает в Шанхай, как в сказку, для них всякие Германии и Парижы стрёмные.
12..6768




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru