поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Введение в авиационное двигателестроение

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...585960 → 

astoronny
Старожил форума
   
tik4
да-да, перед переездом в Питер почитывал сей опус и комментарии)) что могу сказать - все так и есть в отрасли, то менеджер дЭффективный, то начальство детей своих пропихивает, то ящички стола у инженеров-конструкторов незнамо для чего подписывать заставляют :)) лишь бы у японцев/европейцев стибрить признаки культуры производства без самой культуры. И это называется дом высокой культуры и быта... тьфу...сохранение компетенций двигателестроения. Тема так сказать к уже поднимавшемуся вопросу "лишних" людей/низкой производительности труда.
Да ладно Вам!
Питер вон какой передовой и продвинутый - одно лазерное шоу на стенке Генерального Штабу чего стоит! :-)
опубликовано: 08.01.2018 00:50
astoronny
Старожил форума
   
astoronny
Да ладно Вам!
Питер вон какой передовой и продвинутый - одно лазерное шоу на стенке Генерального Штабу чего стоит! :-)
"Чего стоит"... -
- не в денежном выражении счастье, а в
"Сила духа и сила воли!
Эх, да надобно жить красиво,
Эх, да надо нам жить раздольно,
Богатырская наша сила...(с)" :-)
опубликовано: 08.01.2018 00:56
tik4
Старожил форума
   
astoronny
Да ладно Вам!
Питер вон какой передовой и продвинутый - одно лазерное шоу на стенке Генерального Штабу чего стоит! :-)
вот не посмотрел))) но тут хоть выбор есть куда бедному крестьянину податься)) и даже поработать на благо Отечества, а не на еуропэйских супостатов. Хотя и на них наверное тоже можно))))
опубликовано: 08.01.2018 10:37
booster
Старожил форума
   
tik4
да-да, перед переездом в Питер почитывал сей опус и комментарии)) что могу сказать - все так и есть в отрасли, то менеджер дЭффективный, то начальство детей своих пропихивает, то ящички стола у инженеров-конструкторов незнамо для чего подписывать заставляют :)) лишь бы у японцев/европейцев стибрить признаки культуры производства без самой культуры. И это называется дом высокой культуры и быта... тьфу...сохранение компетенций двигателестроения. Тема так сказать к уже поднимавшемуся вопросу "лишних" людей/низкой производительности труда.
Чего ж тут хотеть, если вояка, самый настоящий вояка - Герой Советсчкого Союза за глубоководные погружения, возглавляет "Дом сохранение компетенций двигателестроения в СПб".
Вчера по ящику был фильм, где этот самый ГСС водил по "площадке №3" журналиста - стоят они оба около ВК-2500 и рассуждают: "о лопатках двигателя по цене дороже золота", а в руках держат поворотные лопатки НА копрессора из титана ВК-6.
Неужто не нашлось в свите грамотного человека, чтобы дал в руку монокристаллическую рабочую лопатку первой ступени турбины компрессора - речь то шла именно о ней, зачем же было выставлять в таком невыгодном виде генерального директора?
опубликовано: 08.01.2018 11:41
allugovykh
Старожил форума
to

booster ...монокристаллическую рабочую лопатку ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ТУРБИНЫ КОМПРЕССОРА ...
сам то понял, что написал?



опубликовано: 08.01.2018 15:57
tik4
Старожил форума
   
booster
Чего ж тут хотеть, если вояка, самый настоящий вояка - Герой Советсчкого Союза за глубоководные погружения, возглавляет "Дом сохранение компетенций двигателестроения в СПб".
Вчера по ящику был фильм, где этот самый ГСС водил по "площадке №3" журналиста - стоят они оба около ВК-2500 и рассуждают: "о лопатках двигателя по цене дороже золота", а в руках держат поворотные лопатки НА копрессора из титана ВК-6.
Неужто не нашлось в свите грамотного человека, чтобы дал в руку монокристаллическую рабочую лопатку первой ступени турбины компрессора - речь то шла именно о ней, зачем же было выставлять в таком невыгодном виде генерального директора?
может не нашлось под рукой :) хотя конечно турбинных лопаток обычно на производстве и в кб полно. Хотя что их показывать, там наверняка конструкция хх-летней давности. Вот если бы он керамическую лопатку показал - это даааа :)
опубликовано: 08.01.2018 16:23
booster
Старожил форума
Да он в руках крутил поворотную лопатку НА компрессора с рычагом и серьгой, да и не первой ступени, судя по размерам.
Журналист все равно ничего не понял - блестит красиво, полированная, рычажок такой хитрый для поворота - ему понравилось.
На ВК-2500 РЛ 1-й ст.ТК монокристалл с аллеттированным слоем, но без принудительного охлаждения охлаждения - конец прошлого века, начало нынешнего, какая там керамика...
РД-33 по-хитрее и по-современнее, но производство и сборка на Чернышове, на Климове часть ремонта, была.
Вот не знаю, что там на ТВ7-117 происходит с лопатками и вообще с движком - не контактирую с этими людьми.
опубликовано: 08.01.2018 17:37
booster
Старожил форума
   
allugovykh
to

booster ...монокристаллическую рабочую лопатку ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ТУРБИНЫ КОМПРЕССОРА ...
сам то понял, что написал?



Я не только понял, я знаю, что пишу - турбины так называются на вертолетных двигателях: "турбина компрессора" и "свободная турбина" (силовая, по-другому).
Первая ступень турбины компрессора имеет наибольшие температуры (нагрузки тоже).
Критическим элементом двигателя ВК-2500 (ТВ3-117) является деталь: "рабочая лопатка первой ступени турбины компрессра". Эта лопатка монокристаллическая.
Понял или еще "разжёвывать" надо?
опубликовано: 08.01.2018 17:44
Байкал57
Молодой боец
Собачник. Чего ж тут хотеть, если вояка, самый настоящий вояка - Герой Советсчкого Союза за глубоководные погружения,

Вы же сам не двигателист, диплома тю-тю, сплутатор, а по автомобильному индеец наездник (по русски мажор).
опубликовано: 09.01.2018 02:30
astoronny
Старожил форума
Ай да китайские товарищи!
И двигатель, и самолет...
Китайцы купили австрийскую компанию Diamond Aircraft: diana_mihailova
https://diana-mihailova.livejo ...
опубликовано: 11.01.2018 20:07
astoronny
Старожил форума
В то время как Сатурн освобождает флот от украинской зависимости
Россия догнала Украину в технологии морских двигателей: Оружие: Наука и техника: Lenta.ru
https://lenta.ru/news/2018/01/ ...
Энергомаш все глубже угружается в зависимость от супостата и всячески тянет взад
Российский «Энергомаш» признался в глубокой зависимости от США: Космос: Наука и техника: Lenta.ru
https://lenta.ru/news/2018/01/ ...
опубликовано: 11.01.2018 22:56
tik4
Старожил форума
https://www.expoclub.ru/db/exh ...
в апреле будет выставка и конференция НТКД-2018, так что кто будет в Москве - welcome :) будет интересно :)
опубликовано: 12.01.2018 15:01
astoronny
Старожил форума
Ты погляди даже как!
Вчера только догнала...
Россия догнала Украину в технологии морских двигателей: Оружие: Наука и техника: Lenta.ru
https://lenta.ru/news/2018/01/ ...

Не прошло и 24 часов, как перегнала! :-)
"ОДК заявила о превосходстве российских морских двигателей над украинскими
Новые корабельные газотурбинные двигатели, разработанные на рыбинском предприятии «Сатурн», превосходят по характеристикам украинские аналоги, сообщили в Объединенной двигателестроительной корпорации."
https://vz.ru/news/2018/1/11/9 ...

И... тут тебе не только чтобы все!
Я хорошо помню, что в любом техническом предложении на новый авиадвигатель фраза "... превосходит лучшие зарубежные аналоги в своем классе..." была обязательна. Диктатура КПСС, проклятый режим - что тут поделаешь! :-(
Как нас коробило от ее технической некорректности показушной пропагандистости...
"Мы же дурим народ, сравнения должны быть не с существующими аналогами, а закладываемыми сейчас!"

И вот час настал! После многих лет прогрессивной свободы имеем честь и гордость ликовать от превосходства закладываемых над [u]существующими УКРАИНСКИМИ аналогами...[/u]
Приз в студию!

опубликовано: 12.01.2018 16:38
booster
Старожил форума
   
astoronny
Ты погляди даже как!
Вчера только догнала...
Россия догнала Украину в технологии морских двигателей: Оружие: Наука и техника: Lenta.ru
https://lenta.ru/news/2018/01/ ...

Не прошло и 24 часов, как перегнала! :-)
"ОДК заявила о превосходстве российских морских двигателей над украинскими
Новые корабельные газотурбинные двигатели, разработанные на рыбинском предприятии «Сатурн», превосходят по характеристикам украинские аналоги, сообщили в Объединенной двигателестроительной корпорации."
https://vz.ru/news/2018/1/11/9 ...

И... тут тебе не только чтобы все!
Я хорошо помню, что в любом техническом предложении на новый авиадвигатель фраза "... превосходит лучшие зарубежные аналоги в своем классе..." была обязательна. Диктатура КПСС, проклятый режим - что тут поделаешь! :-(
Как нас коробило от ее технической некорректности показушной пропагандистости...
"Мы же дурим народ, сравнения должны быть не с существующими аналогами, а закладываемыми сейчас!"

И вот час настал! После многих лет прогрессивной свободы имеем честь и гордость ликовать от превосходства закладываемых над [u]существующими УКРАИНСКИМИ аналогами...[/u]
Приз в студию!

Да видел я это сюжет по ТВ "Звезда" - не могут военные без "героизма", им возьми и подай "победу" - в чем угодно и над кем угодно, пропаганда в самом убогом виде - на публику из "домохозяек".
Из той же оперы, что гендиректор КЛИМОВА журналиста убеждал, что: "компрессорная лопатка НА поворотная дороже золота".
Грустно от таких ТВ сюжетов становится, понимаешь уровень познаний власть предержащих, который они выдают "на публику" как "достижения героические".
опубликовано: 12.01.2018 16:46
astoronny
Старожил форума
опубликовано: 15.01.2018 23:41
booster
Старожил форума
Русский перевод здесь http://www.ato.ru/content/sobr ...
С-919 в одном классе с МС-21, значит этот движок близок по тяге к ПД-14 должен быть? - или я ошибаюсь?
опубликовано: 16.01.2018 09:01
tik4
Старожил форума
   
booster
Русский перевод здесь http://www.ato.ru/content/sobr ...
С-919 в одном классе с МС-21, значит этот движок близок по тяге к ПД-14 должен быть? - или я ошибаюсь?
вроде чутка поменьше, на вики пишут 111кн для демонстратора и 120-125 для серийных А и B версий
опубликовано: 16.01.2018 12:17
booster
Старожил форума
   
tik4
вроде чутка поменьше, на вики пишут 111кн для демонстратора и 120-125 для серийных А и B версий
я по диаметру вентилятора посмотрел: ПД-14 1, 9 м, у китайцев 1, 95 м - понятно, что не всё определяется диаметром вентилятора, но цифры очень близкие.
опубликовано: 16.01.2018 13:48
tik4
Старожил форума
   
booster
я по диаметру вентилятора посмотрел: ПД-14 1, 9 м, у китайцев 1, 95 м - понятно, что не всё определяется диаметром вентилятора, но цифры очень близкие.
На бумаге очень похожи конечно, только компрессор на 2 ступени длиннее у китайцев, что не так уж и плохо (с точки зрения рисков) и говорит о том, что они не стали экстремальничать со сверхзвуковыми ступенями. Для меня тут весь вопрос в материалах (они во многом определяют степень совершенства движка), что там за сплавы китайские без понятия. Возможно китайцы преподнесут сюрприз, хоть это и маловероятно.
опубликовано: 16.01.2018 15:41
astoronny
Старожил форума
https://vz.ru/news/2018/1/16/9 ...
ВЗГЛЯД / На создание авиадвигателя сверхбольшой тяги выделяется 64, 3 млрд рублей
Ну что сказать?
Впервые вижу, чтобы сумма, сроки, и поставленные задачи соответствовали :-)
опубликовано: 17.01.2018 05:58
tik4
Старожил форума
   
astoronny
https://vz.ru/news/2018/1/16/9 ...
ВЗГЛЯД / На создание авиадвигателя сверхбольшой тяги выделяется 64, 3 млрд рублей
Ну что сказать?
Впервые вижу, чтобы сумма, сроки, и поставленные задачи соответствовали :-)
просто на примере пд-14 уже стало понятно - когда, сколько и за сколько :) без иронии
опубликовано: 17.01.2018 08:13
astoronny
Старожил форума
   
tik4
просто на примере пд-14 уже стало понятно - когда, сколько и за сколько :) без иронии
Другого примера за последние двадцать плюс лет вроде как и не было...
опубликовано: 17.01.2018 15:57
booster
Старожил форума
   
astoronny
Другого примера за последние двадцать плюс лет вроде как и не было...
семь лет собираются на ПД-35 "бабло пилить" - до 2025 года, общая стоимость всей программы оценивается в 180 млрд. руб./70=2, 57 млрд. евро.
опубликовано: 17.01.2018 17:09
astoronny
Старожил форума
Некоторые новые подробности о ПД-35.
Источник данных для статьи не совсем понятен...
http://avianews.info/kontraktn ...
опубликовано: 21.01.2018 16:25
Страницы:  123...585960 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru