Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Введение в авиационное двигателестроение

14 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..383940..101102

astoronny
Старожил форума
17.10.2017 21:09
~~~~~~Надеюсь Вы согласитесь с тем, что электрическая связь принципиально ничем не отличается от механической...

Отличается принципиально - из трех уравнений связи одно или уходит или трансформируется

Со всеми остальными утверждениями тоже не согласен
armordillopx4
Старожил форума
17.10.2017 21:15
отключение подачи топлива в цилиндры происходит только при движении с включенной передачей, при отпущенной педали газа и при оборотах больше оборотов ХХ. Таким системам 100 лет в обед и назывались еще ЭПХХ (экономайзера принудительного холостого ход) на карбюраторах. На нейтралки никаккого отключения не происходит, только при движении по инерции с включенной передачей.
armordillopx4
Старожил форума
17.10.2017 21:21
Спасибо, Вы очень повеселили меня. Алгоритмы, записанные в ПЗУ это и есть математическая модель.

Не верно. Математическая модель предполагает наличие определяющих уравнений, которые связывают входные и выходные параметры. ФАДЕКИ и всякие мозги ДВС это набор табличных данных забитых в ПЗУ. Никаких моделей там нет. Но, работы в этом направлении ведутся. Отличие модели от данных в ПЗУ в том, что модель дает предсказание не дискретно на рабочих точках. А ФАДЕК дает дискретные управляющие сигналы по зарание заложенной табличке.
astoronny
Старожил форума
17.10.2017 21:22
До кучи - в современных системах управления ДВС компьютер управляет не только подачей топлива, но и, как минимум, заслонкой расхода воздуха плюс системой подачи инертного газа...
astoronny
Старожил форума
17.10.2017 21:25
~~~~~~~ФАДЕКИ и всякие мозги ДВС это набор табличных данных забитых в ПЗУ

Еще 30 лет назад написал для фадека аналитический алгоритм стационарных режимов работы...
Простой и точный, очень этим в свое время гордился
SYS
Старожил форума
17.10.2017 21:31
astoronny

Отличается принципиально - из трех уравнений связи одно или уходит или трансформируется

Это не принципиально

Со всеми остальными утверждениями тоже не согласен
==========
Я не настаиваю. Многообразие мнений - суть человеческих отношений. :))
SYS
Старожил форума
17.10.2017 21:33
armordillopx4
Спасибо, Вы очень повеселили меня. Алгоритмы, записанные в ПЗУ это и есть математическая модель.

Не верно. Математическая модель предполагает наличие определяющих уравнений, которые связывают входные и выходные параметры. ФАДЕКИ и всякие мозги ДВС это набор табличных данных забитых в ПЗУ. Никаких моделей там нет. Но, работы в этом направлении ведутся. Отличие модели от данных в ПЗУ в том, что модель дает предсказание не дискретно на рабочих точках. А ФАДЕК дает дискретные управляющие сигналы по зарание заложенной табличке.
То что таблица это тоже модель Вы разумеется категорически не согласны?
А Чапаев мог моделировать даже на картошке. :))
neustaf
Старожил форума
17.10.2017 21:35
to astorony
да о чем вы с ним толкуете, он же до сих пор не знает зачем клапана перепуска

SYS
Более скоростное цифровое управление позволяет обходиться без лент (клапанов) перепуска, более точно регулируя количество подаваемого в камеру сгорания топлива.


и главное как они работают, он же полагает, что FADEC их заменяет!!
armordillopx4
Старожил форума
17.10.2017 21:37
SYS
То что таблица это тоже модель Вы разумеется категорически не согласны?
А Чапаев мог моделировать даже на картошке. :))
Конечно не согласен. Для меня модель это то, что имеет в наличии ур-я состояния, движения, контроля и ижи с ними. Если этого нет, то для меня это не более чем табличка в Екселе.
SYS
Старожил форума
17.10.2017 21:40
armordillopx4
Конечно не согласен. Для меня модель это то, что имеет в наличии ур-я состояния, движения, контроля и ижи с ними. Если этого нет, то для меня это не более чем табличка в Екселе.
Контрольный вопрос: Эмпирические коэффициенты в уравнениях это демонстрация чего? :))
booster
Старожил форума
17.10.2017 21:42
armordillopx4
отключение подачи топлива в цилиндры происходит только при движении с включенной передачей, при отпущенной педали газа и при оборотах больше оборотов ХХ. Таким системам 100 лет в обед и назывались еще ЭПХХ (экономайзера принудительного холостого ход) на карбюраторах. На нейтралки никаккого отключения не происходит, только при движении по инерции с включенной передачей.
Даже в карбюраторных ЭПХХ не происходило отключения подачи топлива, топливо подавалось через обходную магистраль через жиклер ЭПХХ, поэтому при движении на включенной передаче ХХ были около 2000 об/мин.
Это даже не смешно, когда чел уверен, что: "на нейтралке колеса крутят двигатель, а топливо не подается в ДВС".
armordillopx4
Старожил форума
17.10.2017 21:46
SYS
Контрольный вопрос: Эмпирические коэффициенты в уравнениях это демонстрация чего? :))
Это факторы что дают уникальное решение в зависимости от начальных и граничных условий. Одно и тоже ур-е может описывать целый класс решений и может иметь множество решений. Это коэфф. выделяют уникальное решение из класса возможных. Таблица со значениями это не матмодель. Матмодель дает решение во всей числовой области, а таблица только в дискретных значениях. Пример:

y = x+2 это матмодель для любых х

а,

x= 0 y = 2
x = 2 y = 4
x = 4 y = 6

это таблица данных и матмоделью не является в силу отсутствия значений для всех х
armordillopx4
Старожил форума
17.10.2017 21:48
booster
Даже в карбюраторных ЭПХХ не происходило отключения подачи топлива, топливо подавалось через обходную магистраль через жиклер ЭПХХ, поэтому при движении на включенной передаче ХХ были около 2000 об/мин.
Это даже не смешно, когда чел уверен, что: "на нейтралке колеса крутят двигатель, а топливо не подается в ДВС".
Даже в карбюраторных ЭПХХ не происходило отключения подачи топлива, топливо

Не верно

https://www.drive2.ru/l/288230 ...
armordillopx4
Старожил форума
17.10.2017 21:49
Это даже не смешно, когда чел уверен, что: "на нейтралке колеса крутят двигатель, а топливо не подается в ДВС".

Может описался. На нейтралке колеса не могут крутить двигатель. На то она и нейтралка.
SYS
Старожил форума
17.10.2017 21:50
booster

Это даже не смешно, когда чел уверен, что: "на нейтралке колеса крутят двигатель, а топливо не подается в ДВС".

Не выдавайте свои домыслы за чужое мнение. То что Вы не понимаете смысл чужих сообщений я уже понял. Повторю в третий раз - для экономии топлива на двигателе с впрыском топлива не надо ставить нейтралку (использовать накат). Выгоднее ехать на включенной скорости, при этом контроллер двигателя прекратит подачу топлива в двигатель и потому расход топлива на этом режиме станет равным нулю.
armordillopx4
Старожил форума
17.10.2017 21:52
SYS
booster

Это даже не смешно, когда чел уверен, что: "на нейтралке колеса крутят двигатель, а топливо не подается в ДВС".

Не выдавайте свои домыслы за чужое мнение. То что Вы не понимаете смысл чужих сообщений я уже понял. Повторю в третий раз - для экономии топлива на двигателе с впрыском топлива не надо ставить нейтралку (использовать накат). Выгоднее ехать на включенной скорости, при этом контроллер двигателя прекратит подачу топлива в двигатель и потому расход топлива на этом режиме станет равным нулю.
Верно и не только на впрыске. Даже ИЖ-412 карбюраторы ДААЗ имели ЭПХХ систему отключения подачи ма принудительном ХХ.
SYS
Старожил форума
17.10.2017 21:55
armordillopx4
Это факторы что дают уникальное решение в зависимости от начальных и граничных условий. Одно и тоже ур-е может описывать целый класс решений и может иметь множество решений. Это коэфф. выделяют уникальное решение из класса возможных. Таблица со значениями это не матмодель. Матмодель дает решение во всей числовой области, а таблица только в дискретных значениях. Пример:

y = x+2 это матмодель для любых х

а,

x= 0 y = 2
x = 2 y = 4
x = 4 y = 6

это таблица данных и матмоделью не является в силу отсутствия значений для всех х
Низачот. Использование эмпирических коэффициентов (например в аэродинамике это Сх и Су) показывает то, что реальность заменена упрощенной моделью подогнанной под результаты опытов без точного теоретического обоснования этих коэффициентов. Установление требований по непрерывности для дискретной модели это вообще за гранью добра и зла.
booster
Старожил форума
17.10.2017 21:59
armordillopx4
Даже в карбюраторных ЭПХХ не происходило отключения подачи топлива, топливо

Не верно

https://www.drive2.ru/l/288230 ...
этот парень не прав, потому, что прекращается подача через основной жиклер ХХ (через систему ХХ - в тексте), но подача идет через жиклер меньшего диаметра - жиклер ЭПХХ, если ЭПХХ неисправна, то двигатель глохнет -вот тогда действительно не подается топливо
я поездил на карбюраторах с ЭПХХ, дерьмо еще то...
https://twokarburators.ru/?p=5359
armordillopx4
Старожил форума
17.10.2017 21:59
SYS
Низачот. Использование эмпирических коэффициентов (например в аэродинамике это Сх и Су) показывает то, что реальность заменена упрощенной моделью подогнанной под результаты опытов без точного теоретического обоснования этих коэффициентов. Установление требований по непрерывности для дискретной модели это вообще за гранью добра и зла.

Сх и Су не эмпирические коэфф. это результат эхперимента приведенные безразмерному виду дабы исключить скоростной напор. И они давно уже были полностью теоретически обоснованы и с учетом интеграла ур-й Эйлера и с учетом полного решения ур-й движения вязкой жидкости.
armordillopx4
Старожил форума
17.10.2017 22:03
booster
этот парень не прав, потому, что прекращается подача через основной жиклер ХХ (через систему ХХ - в тексте), но подача идет через жиклер меньшего диаметра - жиклер ЭПХХ, если ЭПХХ неисправна, то двигатель глохнет -вот тогда действительно не подается топливо
я поездил на карбюраторах с ЭПХХ, дерьмо еще то...
https://twokarburators.ru/?p=5359

Вы, что издеваетесь чтоли? По вашей же ссылке

https://twokarburators.ru/?p=5359

"ЭПХХ отключает подачу топлива на режиме ПХХ в цилиндры двигателя, тем самым оптимизируя состав топливной смеси и экономя топливо."
armordillopx4
Старожил форума
17.10.2017 22:05
booster

"Блок управления в этой ситуации принимает сигналы с замкнувшегося на «массу» контакта на винте «количества» о том, что дроссельная заслонка закрыта и с катушки о частоте вращения коленчатого вала на данный момент. Если частота вращения выше 2100 оборотов в минуту он прекращает подачу напряжения на вывод электромагнитного клапана карбюратора и тот перекроет отверстие топливного жиклера СХХ. Подача топлива через систему холостого хода прекратится. Как только частота вращения коленчатого вала снизится до 1900 об/мин, блок управления возобновит подачу напряжения на электромагнитный клапан. Его игла втянется и откроет отверстие в топливном жиклере СХХ. Система холостого хода заработает."


Что здесь не понятно? И что из того, что я сказал не верно?
booster
Старожил форума
17.10.2017 22:06
SYS
booster

Это даже не смешно, когда чел уверен, что: "на нейтралке колеса крутят двигатель, а топливо не подается в ДВС".

Не выдавайте свои домыслы за чужое мнение. То что Вы не понимаете смысл чужих сообщений я уже понял. Повторю в третий раз - для экономии топлива на двигателе с впрыском топлива не надо ставить нейтралку (использовать накат). Выгоднее ехать на включенной скорости, при этом контроллер двигателя прекратит подачу топлива в двигатель и потому расход топлива на этом режиме станет равным нулю.
Ну я ржу, не могу уже - ну ты себя то раннего почитай - ну сферроконь вакуУмный, дошло наконец до жирафа на пятые сутки - нес про нейтралку всякую х...
Если топливо прекратить подавать, то ДВС выключится - не доходит опять?
SYS
Старожил форума
17.10.2017 22:06
armordillopx4

Сх и Су не эмпирические коэфф. это результат эхперимента приведенные безразмерному виду дабы исключить скоростной напор. И они давно уже были полностью теоретически обоснованы и с учетом интеграла ур-й Эйлера и с учетом полного решения ур-й движения вязкой жидкости.
Результаты экспериментов называются эмпирическими данными. Если бы они были бы полностью теоретически обоснованы, продувки и прочие испытания стали бы не нужны.
armordillopx4
Старожил форума
17.10.2017 22:08
SYS
Результаты экспериментов называются эмпирическими данными. Если бы они были бы полностью теоретически обоснованы, продувки и прочие испытания стали бы не нужны.

Они обоснованы. Но быстрей сделать продувки. А иногда и дешевле чем 36 месяцев ждать решение.
astoronny
Старожил форума
17.10.2017 22:08
SYS
Низачот. Использование эмпирических коэффициентов (например в аэродинамике это Сх и Су) показывает то, что реальность заменена упрощенной моделью подогнанной под результаты опытов без точного теоретического обоснования этих коэффициентов. Установление требований по непрерывности для дискретной модели это вообще за гранью добра и зла.
Эй, эй!
Когда я написал, о том, что из трех уравнений одно потеряется, Вы ответили, что это непринциально...
До той же степени и тут (не)принципиально...
SYS
Старожил форума
17.10.2017 22:10
armordillopx4
booster

"Блок управления в этой ситуации принимает сигналы с замкнувшегося на «массу» контакта на винте «количества» о том, что дроссельная заслонка закрыта и с катушки о частоте вращения коленчатого вала на данный момент. Если частота вращения выше 2100 оборотов в минуту он прекращает подачу напряжения на вывод электромагнитного клапана карбюратора и тот перекроет отверстие топливного жиклера СХХ. Подача топлива через систему холостого хода прекратится. Как только частота вращения коленчатого вала снизится до 1900 об/мин, блок управления возобновит подачу напряжения на электромагнитный клапан. Его игла втянется и откроет отверстие в топливном жиклере СХХ. Система холостого хода заработает."


Что здесь не понятно? И что из того, что я сказал не верно?
Участник убежден в том, что прекращение подачи топлива мгновенно останавливает двигатель. Когда-нибудь он усвоит и холодную прокрутку турбины. :))
astoronny
Старожил форума
17.10.2017 22:10
В старые-старые-старые времена, в далекой советской галактике...

...жил себе поживал Д-36. Однажды, в 1987 году, заинтересовались им в соседней несоветской галактике и прислали делегацию - могучую такую, даже с джедаями из Dowty Controls и из Smith Industries Controls.
А знамениты те джедаи были тем, что за два года до того оседлали Пегасуса и в седло усадили первый в мире серийный эксплуатационный FADEC...
Так что до Д-36 их все интересовало, а егонная САУ в особенности.
... ... ...
armordillopx4
Старожил форума
17.10.2017 22:14
Вот ваше труба для продувки профиля

https://www.youtube.com/watch? ...

Только пока только суперкомпы могут такое тянуть, да и то, по году иногда надо ждать решения....
SYS
Старожил форума
17.10.2017 22:14
astoronny
Эй, эй!
Когда я написал, о том, что из трех уравнений одно потеряется, Вы ответили, что это непринциально...
До той же степени и тут (не)принципиально...
Вот и я о том же! Если есть возможность реализовать работающую упрощенную модель (или невозможно построить более полную и точную модель), которая дает результат с достаточной точностью, то зачем лезть в дебри? :))
armordillopx4
Старожил форума
17.10.2017 22:15
booster
Старожил форума
17.10.2017 22:15
armordillopx4

Вы, что издеваетесь чтоли? По вашей же ссылке

https://twokarburators.ru/?p=5359

"ЭПХХ отключает подачу топлива на режиме ПХХ в цилиндры двигателя, тем самым оптимизируя состав топливной смеси и экономя топливо."
нервишки берегите, и не хамите, что за манера - понять можете, что две системы ХХ: основная и ЭПХХ - основная отключается, клапан перекрывает этот канал и пускает топливо через меньший жиклер
Если Вы снимете питание с клапана ЭПХХ на холостом ходу двигатель сразу выключится, а если будет нажата педаль газа, то не выключится.
На схеме под цифрой 1 МВК - педаль газа бросили, МВК замкнулся и включился ЭПХХ.
http://madyar.net/car/el_sheme ...
вот смотрите сколько там каналов ХХ и чем они закрываются http://izh.2126.ru/forum/galle ...
booster
Старожил форума
17.10.2017 22:18
SYS
Участник убежден в том, что прекращение подачи топлива мгновенно останавливает двигатель. Когда-нибудь он усвоит и холодную прокрутку турбины. :))
Подростки, я понимаю, врубится не могут - топлива нет в цилиндре - движок выключится, по инерции коленвал докрутится и встанет.
astoronny
Старожил форума
17.10.2017 22:20
SYS
Вот и я о том же! Если есть возможность реализовать работающую упрощенную модель (или невозможно построить более полную и точную модель), которая дает результат с достаточной точностью, то зачем лезть в дебри? :))
Не о том же...
Без правильного набора всех уравнений модель никогда не будет адекватной и никакими эмпирическими коэффициентами Вы ея не вылечите!
SYS
Старожил форума
17.10.2017 22:21
armordillopx4

Они обоснованы. Но быстрей сделать продувки. А иногда и дешевле чем 36 месяцев ждать решение.
Вы понимаете то, что этими словами Вы подтвердили мое мнение о том, что мощный комп с "правильным" софтом может управлять двигателем без дополнительных устройств в виде клапанов перепуска? Тот же принцип - с перепуском проще и дешевле, хотя хуже по тяге и КПД. Но это на современном этапе. :))
astoronny
Старожил форума
17.10.2017 22:22
Пойду я пожалуй отдохнуть...
Ветка вполне самоподдерживается :-)
SYS
Старожил форума
17.10.2017 22:26
astoronny
Не о том же...
Без правильного набора всех уравнений модель никогда не будет адекватной и никакими эмпирическими коэффициентами Вы ея не вылечите!
Вы забыли о том, что еще пару веков назад один французский физик-математик высказал мысль о том, что реал можно моделировать бесконечным числом моделей. Это я к тому, что известная Вам модель может быть заменена другой моделью с другими, возможно более сложными и не решаемыми сейчас уравнениями. До появления компов численные методы решения многих задач казались бредом. А сейчас - рутина. :))
armordillopx4
Старожил форума
17.10.2017 22:28
booster
нервишки берегите, и не хамите, что за манера - понять можете, что две системы ХХ: основная и ЭПХХ - основная отключается, клапан перекрывает этот канал и пускает топливо через меньший жиклер
Если Вы снимете питание с клапана ЭПХХ на холостом ходу двигатель сразу выключится, а если будет нажата педаль газа, то не выключится.
На схеме под цифрой 1 МВК - педаль газа бросили, МВК замкнулся и включился ЭПХХ.
http://madyar.net/car/el_sheme ...
вот смотрите сколько там каналов ХХ и чем они закрываются http://izh.2126.ru/forum/galle ...
Дорогой мой человек, если подавать топливо через жиклер меньшего диаметра чем жиклер ХХ, то вы получите обедненную смесь, по определению, которая выйдет за границы воспламенения.

Еще раз к вашему рисунку

"Если частота вращения выше 2100 оборотов в минуту он прекращает подачу напряжения на вывод электромагнитного клапана карбюратора и тот перекроет отверстие топливного жиклера СХХ. Подача топлива через систему холостого хода прекратится. "

Поясняю, разрежение из впускного коллектора через пневмоклапан подается к диафрагме экономайзера, благодаря чему игольчатый клапан экономайзера открывается. При отключении пневмоклапана игольчатый клапан закрывается, прерывая подачу топливной смеси по каналу холостого хода в двигатель.

И я повторяю вопрос, Вы что издеваетесь?
SYS
Старожил форума
17.10.2017 22:29
astoronny
Пойду я пожалуй отдохнуть...
Ветка вполне самоподдерживается :-)
Это иллюзия. Просто так даже кошки не родятся. :))
astoronny
Старожил форума
17.10.2017 22:30
SYS
Вы понимаете то, что этими словами Вы подтвердили мое мнение о том, что мощный комп с "правильным" софтом может управлять двигателем без дополнительных устройств в виде клапанов перепуска? Тот же принцип - с перепуском проще и дешевле, хотя хуже по тяге и КПД. Но это на современном этапе. :))
Нет, не может!
Определите "управлять двигателем"??
Я запросил от двигателя с номинальной тягой 20000кгс в тех же условиях тягу в 3000 кгс
Прошу управляться!

P.S. Условия вполне нормальные
astoronny
Старожил форума
17.10.2017 22:32
SYS
Это иллюзия. Просто так даже кошки не родятся. :))
На оплодтворение кошек желающие всегда найдутся...
armordillopx4
Старожил форума
17.10.2017 22:32
На схеме под цифрой 1 МВК - педаль газа бросили, МВК замкнулся и включился ЭПХХ.
http://madyar.net/car/el_sheme ...
вот смотрите сколько там каналов ХХ и чем они закрываются http://izh.2126.ru/forum/galle ..

Или Вы думаете канал 16 это жиклер подачи топлива?)))) Это трубка подачи вакума связанная с диафрагмой 18)))

armordillopx4
Старожил форума
17.10.2017 22:37
Ладно, я тоже свалил.
booster
Старожил форума
17.10.2017 22:38
armordillopx4
Дорогой мой человек, если подавать топливо через жиклер меньшего диаметра чем жиклер ХХ, то вы получите обедненную смесь, по определению, которая выйдет за границы воспламенения.

Еще раз к вашему рисунку

"Если частота вращения выше 2100 оборотов в минуту он прекращает подачу напряжения на вывод электромагнитного клапана карбюратора и тот перекроет отверстие топливного жиклера СХХ. Подача топлива через систему холостого хода прекратится. "

Поясняю, разрежение из впускного коллектора через пневмоклапан подается к диафрагме экономайзера, благодаря чему игольчатый клапан экономайзера открывается. При отключении пневмоклапана игольчатый клапан закрывается, прерывая подачу топливной смеси по каналу холостого хода в двигатель.

И я повторяю вопрос, Вы что издеваетесь?
Я повторяю ответ, если Вы не можете понять, то не надо оскорблять собеседника - я достаточно много проездил на карбюраторных машинах с ЭПХХ - он называется "принудительного ХХ", если неисправна система ЭПХХ то при отпускании педали газа двигатель выключается, при исправном ЭПХХ двигатель продолжает работать - т.е. топливо поступает через жиклер ЭПХХ - именно так и проверяется исправность ЭПХХ - держишь газ и снимаешь управляющий провод с клапана ЭПХХ, отпускаешь газ - глохнет.
Чтобы двигатель работал при отключенном клапане надо выкинуть иголку клапана.
Нет топлива в цилиндре - нет энергии, движок отключиться, по инерции немного покрутиться и встанет колом.
SYS
Старожил форума
17.10.2017 22:47
astoronny
Нет, не может!
Определите "управлять двигателем"??
Я запросил от двигателя с номинальной тягой 20000кгс в тех же условиях тягу в 3000 кгс
Прошу управляться!

P.S. Условия вполне нормальные
Вернемся к "печке". Тяга определяется количеством выбрасываемой газовоздушной смеси и ее скоростью. В первом приближении количество определяется производительностью компрессора, скорость определяется энергией сгораемого топлива, часть которой раскручивает компрессор.
То есть тяга определяется количеством сгораемого топлива. Подумайте, а почему нельзя использовать принцип управления современными ДВС, в которых для решения аналога поставленной задачи отключается часть цилиндров? :))
armordillopx4
Старожил форума
17.10.2017 22:47
booster
Я повторяю ответ, если Вы не можете понять, то не надо оскорблять собеседника - я достаточно много проездил на карбюраторных машинах с ЭПХХ - он называется "принудительного ХХ", если неисправна система ЭПХХ то при отпускании педали газа двигатель выключается, при исправном ЭПХХ двигатель продолжает работать - т.е. топливо поступает через жиклер ЭПХХ - именно так и проверяется исправность ЭПХХ - держишь газ и снимаешь управляющий провод с клапана ЭПХХ, отпускаешь газ - глохнет.
Чтобы двигатель работал при отключенном клапане надо выкинуть иголку клапана.
Нет топлива в цилиндре - нет энергии, движок отключиться, по инерции немного покрутиться и встанет колом.
я достаточно много проездил на карбюраторных машинах

Обратитесь к рисунку своему и попробуйте понять принцип работы ЭПХХ. Ткните мне на рисунке ваш принцип работы ЭПХХ, только без общих слов. Конкретно, что и куда течет.
SYS
Старожил форума
17.10.2017 22:49
astoronny
На оплодтворение кошек желающие всегда найдутся...
На форумах тоже находятся желающие поднять ветку...
astoronny
Старожил форума
17.10.2017 22:58
SYS
Вернемся к "печке". Тяга определяется количеством выбрасываемой газовоздушной смеси и ее скоростью. В первом приближении количество определяется производительностью компрессора, скорость определяется энергией сгораемого топлива, часть которой раскручивает компрессор.
То есть тяга определяется количеством сгораемого топлива. Подумайте, а почему нельзя использовать принцип управления современными ДВС, в которых для решения аналога поставленной задачи отключается часть цилиндров? :))
Прямой вопрос - обеспечьте, пожалуйста, три тонны!
Какие контролы и в какое положение будут выставлены?
Это реальная жксплуатационная ситуация...
armordillopx4
Старожил форума
17.10.2017 23:00
Я вообще не понимаю почему я тут бьюсь головой об стенку Это известная вещь и назывется injector fuel cutoff mode.

Да кучу книг даже можно найти по этой теме.

https://books.google.ru/books? ...
armordillopx4
Старожил форума
17.10.2017 23:02
Вот выделил даже и этой книги

https://books.google.ru/books? ...


Вот здесь, красный квадрат. Перевод нужен?

https://s1.postimg.org/5anuss7 ...
SYS
Старожил форума
17.10.2017 23:07
astoronny
Прямой вопрос - обеспечьте, пожалуйста, три тонны!
Какие контролы и в какое положение будут выставлены?
Это реальная жксплуатационная ситуация...
И Вы заразились конкретикой? :))
А ведь даже не определились с видом двигателя. :))
Я уже не говорю про то, какие параметры используются в качестве входных в контуре управления. :(
1..383940..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru