Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Введение в авиационное двигателестроение

14 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..313233..103104

kovs214
Старожил форума
02.10.2017 15:02
LEngFT
kovs214
Летишь на круге, скорость 400кмч, дисп просит уменьшить скорость, ставиш МГ, и что вентиляторы переходят в режим ОТ? Я, лично, такого не замечал...

Вы на какой МГ ставили? На земной? Или полетный? Это разные вещи совершенно. И скорость у вас на кругу какая? 0, 5 М или все-таки поменьше? На малой скорости - ОТ не будет.

Вячеслав, мы в кабине сидели "обделённые", у нас был только один МГ, это установка РУДов "на себя" до упора ;)
kovs214
Старожил форума
02.10.2017 15:05
LEngFT.
Я может не всё читал, вы имеете ввиду вентилятор с изменяемым углом установки?
LEngFT
Старожил форума
02.10.2017 15:10
kovs214
LEngFT.
Я может не всё читал, вы имеете ввиду вентилятор с изменяемым углом установки?
Нет. Обычный.
LEngFT
Старожил форума
02.10.2017 15:14
kovs214
Вячеслав, мы в кабине сидели "обделённые", у нас был только один МГ, это установка РУДов "на себя" до упора ;)
опубликовано: 02.10.2017 15:02

Олег, тогда поделитесь секретом, как можно лететь на МГ в ГП. У мня такое впечатление что память сыграла с вами злую шутку.
kovs214
Старожил форума
02.10.2017 15:24
LEngFT
kovs214
Вячеслав, мы в кабине сидели "обделённые", у нас был только один МГ, это установка РУДов "на себя" до упора ;)
опубликовано: 02.10.2017 15:02

Олег, тогда поделитесь секретом, как можно лететь на МГ в ГП. У мня такое впечатление что память сыграла с вами злую шутку.
На МГ в ГП никто и не летает. МГ ставят что бы погасить скорость. Скорость уменьшилась до потребной ставишь нужный режим, ставить можно по оборотам, можно по положению РУДов, кто как привык. Если вы про "злую шутку" по поводу двух режимов МГ, то их нет в кабине, их не было и на ТУ-154. Если вы имеете в виду "защёлки", то они на ТВД, там и на РУДах установлены "рычажки" которые надо приподнять, чтобы "перескочить" защёлки. На ТУ-154 и 204, на РУДах стоят РУРы.
neustaf
Старожил форума
02.10.2017 15:30
LEngFT
kovs214
Я это категорически не утверждаю, но струя от ВВ уходит в бесконечность, она ни чем не ограничена (как тут можно замерить расход воздуха?), а двухконтурность, это отношение расходов воздуха. Или, не? ;)

Конечно да. Но неважно куда уходит струя от ВВ. Важно что ВВ имеет расход воздуха который конечно элементарно считается в теории ВВ. Оттуда и опубликованная степень двухконтурности ТВД.

Летишь на круге, скорость 400кмч, дисп просит уменьшить скорость, ставиш МГ, и что вентиляторы переходят в режим ОТ? Я, лично, такого не замечал...

Вы на какой МГ ставили? На земной? Или полетный? Это разные вещи совершенно. И скорость у вас на кругу какая? 0, 5 М или все-таки поменьше? На малой скорости - ОТ не будет.
Эх какой вы темный, занимаем высоту круга 400 метров на приборной 600 км/ч (снижение на МГ с эшелонас М0, 75), на 400 метров горизонти гасим скорость до 400км/ч на МГ, ниакких защелок , никаких ПМГ или ЗМГ, все крутится , всe функционирует. км 15-20 можно пройти в горизонте пока скорость падает.
Ту-134, двигатель Д-30 только без буковок,
neustaf
Старожил форума
02.10.2017 15:38
на Д-36 есть режим ПМГ, но опять же без всяких защелок, при включении ПОС режим должен быть не менее ПМГ, никакого запрета на ЗМГ в полете на Як-42 нет, ни по высоте ни по скорости.
kovs214
Старожил форума
02.10.2017 15:42
neustaf
на Д-36 есть режим ПМГ, но опять же без всяких защелок, при включении ПОС режим должен быть не менее ПМГ, никакого запрета на ЗМГ в полете на Як-42 нет, ни по высоте ни по скорости.
...на "полтиннике" с НК-8, тоже, при включении ПОС надо лететь на повышенном режиме работы дв-лей, но это было связано с работой генераторов.
LEngFT
Старожил форума
02.10.2017 15:45
kovs214
На МГ в ГП никто и не летает. МГ ставят что бы погасить скорость. Скорость уменьшилась до потребной ставишь нужный режим, опубликовано: 02.10.2017 15:24

Вот именно. А раз вы на МГ летели кратковременно и не в установившемся полете - понять что там было ОТ или не ОТ - вы и не могли. И про скорость круга опять же напоминаю, она отнюдь не М=0, 5. Так что Олег исходя из вашего опыта что-либо определенное утверждать нельзя.
kovs214
Старожил форума
02.10.2017 15:49
LEngFT
kovs214
На МГ в ГП никто и не летает. МГ ставят что бы погасить скорость. Скорость уменьшилась до потребной ставишь нужный режим, опубликовано: 02.10.2017 15:24

Вот именно. А раз вы на МГ летели кратковременно и не в установившемся полете - понять что там было ОТ или не ОТ - вы и не могли. И про скорость круга опять же напоминаю, она отнюдь не М=0, 5. Так что Олег исходя из вашего опыта что-либо определенное утверждать нельзя.
Я и не утверждаю. Я сомневаюсь в рассуждениях других ;)
А как можно на МГ лететь в "установившемся" режиме? Или опять, одному номинал, другому МГ? ;)
nafar
Старожил форума
02.10.2017 16:01
как тут у вас интересно)) что трудности с МГ?...помощь нужна?
neustaf
Старожил форума
02.10.2017 16:38
kovs214
А как можно на МГ лететь в "установившемся" режиме? Или опять, одному номинал, другому МГ? ;)


и так летали, когда на одном вибрация полезла, поставили МГ, скорость вторым держали,
Ленгтф самозабвенно спорит о вкусе бананов с теми кто их ел!
kovs214
Старожил форума
02.10.2017 16:43
neustaf
kovs214
А как можно на МГ лететь в "установившемся" режиме? Или опять, одному номинал, другому МГ? ;)


и так летали, когда на одном вибрация полезла, поставили МГ, скорость вторым держали,
Ленгтф самозабвенно спорит о вкусе бананов с теми кто их ел!
...летали...сам так летал...было дело ;). Но тогда чистота эксперимента нарушается, самолёт летит боком и обтекание двигателя идёт под углом :))
astoronny
Старожил форума
02.10.2017 17:15
kovs214
...летали...сам так летал...было дело ;). Но тогда чистота эксперимента нарушается, самолёт летит боком и обтекание двигателя идёт под углом :))
на работе, поэтому тезисно:
-Вы правы, условия косого обдува добавляют... еще тот геморрой!
- диапазон "доступных" в полете режимов (в том числе и МГ) задается/выбирается, чтоб не было вращающегося срыва/помпажа, погасания etc. ни при каких полётных "обстоятельствах"
- в описанных Вами условиях я вполне допускаю наличие "отрицательной тяги" (или если угодно "сопротивления") на работающем двигателе
- тем не менее даже в этих условиях категорическое НЕТ "отрицательным углам атаки" на вентиляторе; разве что на самой втуке - но там в пограничном-то слое вообще никто не знает, что творится - в любом случае этим не затормозишь

И еще по ЗМГ vs ПМГ...
EМНИП, на многих ТВД существует четкое разделение, потому что на ЗМГ поддерживаются постоянные обороты винта существенно ниже постоянных оборотов крейсерских режимов.
поэтому мне трудно представить заход на посадку с двигателем на на ЗМГ (даже без "отрицательной тяги" на винте) -- принимая во внимание требования к приемистости от режима "захода на посадку" до взлета -- ведь винт есть весьма тяжелораскручиваемая адаробла...
neustaf
Старожил форума
02.10.2017 17:24
kovs214
...летали...сам так летал...было дело ;). Но тогда чистота эксперимента нарушается, самолёт летит боком и обтекание двигателя идёт под углом :))
так то на 204, на маленькой не чувствуется разворачивающий момент в горизонте, даже до номинала дело не доходило, кренчик буквально как у комара поставишь на работающий и вообще красота.
neustaf
Старожил форума
02.10.2017 17:27
astoronny
И еще по ЗМГ vs ПМГ...

EМНИП, на многих ТВД это на ТВД, это ленгфт никак не может от груза ТВД избавится.


- тем не менее даже в этих условиях категорическое НЕТ "отрицательным углам атаки" на вентиляторе; разве что на самой втуке - но там в пограничном-то слое вообще никто не знает, что творится - в любом случае этим не затормозишь

осталось только все это до гения донести,


kovs214
Старожил форума
02.10.2017 17:36
astoronny
- диапазон "доступных" в полете режимов (в том числе и МГ) задается/выбирается, чтоб не было вращающегося срыва/помпажа, погасания etc. ни при каких полётных "обстоятельствах"

Согласен. С момента появления РД помпаж, был бичом этих дв-лей.

- в описанных Вами условиях я вполне допускаю наличие "отрицательной тяги" (или если угодно "сопротивления") на работающем двигателе
- тем не менее даже в этих условиях категорическое НЕТ "отрицательным углам атаки" на вентиляторе; разве что на самой втуке - но там в пограничном-то слое вообще никто не знает, что творится - в любом случае этим не затормозишь

Я, вот тоже так думаю, лопатку для этого и "крутят" чтобы поток набегал под наивыгоднейшем углом атаки (на винта, если не ошибаюсь, УА берётся в пределах 4 градусов).

И еще по ЗМГ vs ПМГ...
EМНИП, на многих ТВД существует четкое разделение, потому что на ЗМГ поддерживаются постоянные обороты винта существенно ниже постоянных оборотов крейсерских режимов.
поэтому мне трудно представить заход на посадку с двигателем на на ЗМГ (даже без "отрицательной тяги" на винте) -- принимая во внимание требования к приемистости от режима "захода на посадку" до взлета -- ведь винт есть весьма тяжелораскручиваемая адаробла...

Так и есть.
LEngFT
Старожил форума
02.10.2017 18:09
kovs214
Я и не утверждаю. Я сомневаюсь в рассуждениях других ;)
А как можно на МГ лететь в "установившемся" режиме? Или опять, одному номинал, другому МГ? ;)
Да опять. Или на снижении.
Не в этом вопрос. А в принципе.) Можно или нет вывести на ОТ движок.
LEngFT
Старожил форума
02.10.2017 18:12
kovs214
лопатку для этого и "крутят" чтобы поток набегал под наивыгоднейшем углом атаки

лопатку в первую очередь крутят чтобы компенсировать изменение окружной скорости сечения лопатки в зависимости от радиуса.
neustaf
Старожил форума
02.10.2017 18:36
Не в этом вопрос. А в принципе.) Можно или нет вывести на ОТ движок.
////////
До вас разные люди разными способами пытаются столько дней донести, что нельзя в эсплуатационном диапазоне скоростей и высот.

Для этого и ставят на МГ другой закон регулирования, расход топлива на МГ постоянен, и так где регулятор на других режимах режим топлива по Пк или по температуре газов с уменьшением тяги, на МГ растут обороты и тяга почти постоянна, падает незначител но за счет роста Суд.
kovs214
Старожил форума
02.10.2017 18:41
LEngFT
kovs214
лопатку для этого и "крутят" чтобы поток набегал под наивыгоднейшем углом атаки

лопатку в первую очередь крутят чтобы компенсировать изменение окружной скорости сечения лопатки в зависимости от радиуса.
...в простонародье говорят, что это те же фаберже, только вид сбоку ;) Поток должен набегать на хорду лопатки под наивыгоднейшем УА по всему радиусу лопатки. Иначе будет срыв потока, что повлечёт за собой помпаж, т.е. "запирание" тракта двигателя. Или, не? Из этого крутка и получается. Или, не?
LEngFT
Старожил форума
02.10.2017 18:51
kovs214
...в простонародье говорят, что это те же фаберже, только вид сбоку ;) Поток должен набегать на хорду лопатки под наивыгоднейшем УА по всему радиусу лопатки. Иначе будет срыв потока, что повлечёт за собой помпаж, т.е. "запирание" тракта двигателя. Или, не? Из этого крутка и получается. Или, не?
Из этого, просто раньше слов по всему радиусу у вас не было, потому я и уточнил этот момент.
kovs214
Старожил форума
02.10.2017 18:56
LEngFT
Из этого, просто раньше слов по всему радиусу у вас не было, потому я и уточнил этот момент.
...Как там про Онегина: "Ученый малый, но педант" :))
astoronny
Старожил форума
02.10.2017 19:05
kovs214
...в простонародье говорят, что это те же фаберже, только вид сбоку ;) Поток должен набегать на хорду лопатки под наивыгоднейшем УА по всему радиусу лопатки. Иначе будет срыв потока, что повлечёт за собой помпаж, т.е. "запирание" тракта двигателя. Или, не? Из этого крутка и получается. Или, не?
Именно так! При этом "наивыгоднейший угол" на 50% удлинения один, на 2/3 другой, на 3/4 третий, а у втулки вообще может быть хрен знает каким!
А еще передаваемая работа по высоте рабочей лопатки грузится по-разному - и от этого зависит уже угол выходной кромки лопатки...
Вдобавку, длину хорды меняют в зависимости от получивщегося угла поворота потока "в относительном движении"...
Дополнительно, учитывают трехмерные особенности потока на входе в перенюю кромку...
К тому прикладывают волновые взаимодействия сверхзвуковой перефирии и обечайки...
В качестве завершающей вишеньки - погранслой на втулке с учетом вязкости...

Как результат - получают те интересные лопухи-ромашки, которыми так гордятся современные ТРДД!

Кто-то тут несколько ранее высказывался об "элементарности" крутки по высоте... :-)))
kovs214
Старожил форума
02.10.2017 19:17
...тут упрощенный расчёт винта, лопатка, почти тоже самое:
http://www.aviajournal.com/arh ...
armordillopx4
Старожил форума
02.10.2017 20:30
"И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость; узнал, что и это — томление духа. Потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь."

Книга Екклесиаста, гл. 1, ст. 17—18
LEngFT
Старожил форума
02.10.2017 20:41
kovs214
...тут упрощенный расчёт винта, лопатка, почти тоже самое:
http://www.aviajournal.com/arh ...
Ни хрена себе упрощенный...)))
astoronny
Старожил форума
02.10.2017 20:43
Блажени нищии духом, яко тех есть Царствие Небесное
Глава 5 : Евангелие от Матфея
armordillopx4
Старожил форума
02.10.2017 20:52
...тут упрощенный расчёт винта, лопатка, почти тоже самое:
http://www.aviajournal.com/arh ...

Эт все от бедности. Как придумали численное решение Навье-Стокса так вся аналитика слилась быстрей поросячего визга. Напомню, скорость поросячего визга 340 м/с )))
armordillopx4
Старожил форума
02.10.2017 20:54
astoronny
Блажени нищии духом, яко тех есть Царствие Небесное
Глава 5 : Евангелие от Матфея
"Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны плачущие, ибо они утешатся. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся."

Вот так легко от МГ перешли к вопросам вечным.....
LEngFT
Старожил форума
02.10.2017 20:59
Аминь...
astoronny
Старожил форума
02.10.2017 20:59
armordillopx4
"Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны плачущие, ибо они утешатся. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся."

Вот так легко от МГ перешли к вопросам вечным.....
Разви я???
Я просто залез "на плечи гигантов" и продолжил от аналитического подхода (Ветхий Завет, Екклизиаст) к численным (Новый Завет, Матфей)... :-)))
astoronny
Старожил форума
02.10.2017 21:02
LEngFT
Аминь...
На этой вечной ноте предлагаю считать вопросы малого газа навсегда исчерпанными и предлагаю переходить к новым-пекущим-интересным!!!:-))))))
armordillopx4
Старожил форума
02.10.2017 21:06
astoronny
Разви я???
Я просто залез "на плечи гигантов" и продолжил от аналитического подхода (Ветхий Завет, Екклизиаст) к численным (Новый Завет, Матфей)... :-)))
За это дело не грех и причастится. Хоть и середина недели)
astoronny
Старожил форума
02.10.2017 21:15
armordillopx4
За это дело не грех и причастится. Хоть и середина недели)
вполне разделяю!
BLASIUS
Старожил форума
02.10.2017 22:43
Как придумали численное решение Навье-Стокса так вся аналитика слилась быстрей поросячего визга.
===
аналитика-то хоть что-то понять позволяет, выявить влияния и эффекты. А теперь сиэфдишники ходят к нам, экспериментаторам, и точки просют дабы константы подкрутить. Почти всё, что они могут сделать достоверно, и без них известно. 90% их продукции можно смело в топку, ни правильных данных, ни понимания, но куча цветастеньких картинок. Правда, надо отдать должное, на остальных 10% делают новую технику.
BLASIUS
Старожил форума
02.10.2017 22:44
так что это называется не "слилась"... это как столбовые дворяне и нувориши.
BLASIUS
Старожил форума
02.10.2017 23:07
короче, порылся в интырнетах, есть два тугАмента по Д-36

1. на авиадокс лежит руководство по техэксплоатации

и вот тут

http://www.ssau.ru/files/educa ...

находим документ два "Конструкция ТРДД Д-36-Фалалеев СВ.pdf"

во втором находим интересное: Перо лопатки - "парусное", максимальный угол закрутки периферийного сечения относительно комля 60°.

Кроме того, разглядываем в обоих доках картинки и видим, что угол установки комля отн. оси мотора почти 0 (плюс-минус несколько град рояли не играют). Кроме того видим, что диаметр диска вентилятора это примерно треть его общего диаметра 1360 мм.

таким образом, при 1300 об/мин получаем для комля омегуэр 31 м/с, для законцовки 93 м/с. И оказывается, что при скорости движения 200 м/с УА не тлько на законцовках, но вообще на большой части высоты лопатки - отрицательные, а у комля положительные. углы посчитаны на эскизе (мотор левого вращения). Учитываем, что в КНД пойдет в основном воздух из областей вблизи комлей лопаток.

http://uploads.ru/oy7KU.jpg

И далее приходим к заключению, что возможна такая ситуация с этим конкретно мотором, когда его тащит вперед и он работает, но тяги не дает.

единственно, неясна ситуация с турбиной вентилятора. Теперь ее раскручивает и перепад ей срабатывать не надо. Может тяга первого контура подрастет? Но в любом случае, никак нельзя исключить ситуацию общей отрицательной тяги.
armordillopx4
Старожил форума
02.10.2017 23:18
BLASIUS
Как придумали численное решение Навье-Стокса так вся аналитика слилась быстрей поросячего визга.
===
аналитика-то хоть что-то понять позволяет, выявить влияния и эффекты. А теперь сиэфдишники ходят к нам, экспериментаторам, и точки просют дабы константы подкрутить. Почти всё, что они могут сделать достоверно, и без них известно. 90% их продукции можно смело в топку, ни правильных данных, ни понимания, но куча цветастеньких картинок. Правда, надо отдать должное, на остальных 10% делают новую технику.
Потому, что тупые. Вот и ходят. Мы таких называем mesh monkey. Приличный СФД-шник заткнет за пояс весь отдел эксперименталистов.
armordillopx4
Старожил форума
02.10.2017 23:19
BLASIUS
так что это называется не "слилась"... это как столбовые дворяне и нувориши.
Слилась. Навсегда. Годна разве что для упраженений разума.
astoronny
Старожил форума
02.10.2017 23:20
BLASIUS
короче, порылся в интырнетах, есть два тугАмента по Д-36

1. на авиадокс лежит руководство по техэксплоатации

и вот тут

http://www.ssau.ru/files/educa ...

находим документ два "Конструкция ТРДД Д-36-Фалалеев СВ.pdf"

во втором находим интересное: Перо лопатки - "парусное", максимальный угол закрутки периферийного сечения относительно комля 60°.

Кроме того, разглядываем в обоих доках картинки и видим, что угол установки комля отн. оси мотора почти 0 (плюс-минус несколько град рояли не играют). Кроме того видим, что диаметр диска вентилятора это примерно треть его общего диаметра 1360 мм.

таким образом, при 1300 об/мин получаем для комля омегуэр 31 м/с, для законцовки 93 м/с. И оказывается, что при скорости движения 200 м/с УА не тлько на законцовках, но вообще на большой части высоты лопатки - отрицательные, а у комля положительные. углы посчитаны на эскизе (мотор левого вращения). Учитываем, что в КНД пойдет в основном воздух из областей вблизи комлей лопаток.

http://uploads.ru/oy7KU.jpg

И далее приходим к заключению, что возможна такая ситуация с этим конкретно мотором, когда его тащит вперед и он работает, но тяги не дает.

единственно, неясна ситуация с турбиной вентилятора. Теперь ее раскручивает и перепад ей срабатывать не надо. Может тяга первого контура подрастет? Но в любом случае, никак нельзя исключить ситуацию общей отрицательной тяги.
На д-36 имеется диффузорный воздухозаборник.
Сомневаюсь, что на вентиляторе когда-либо имеется осевая скорость в 200 м/с даже на более высоких режимах и скоростях...
BLASIUS
Старожил форума
03.10.2017 00:01
astoronny
На д-36 имеется диффузорный воздухозаборник.
Сомневаюсь, что на вентиляторе когда-либо имеется осевая скорость в 200 м/с даже на более высоких режимах и скоростях...
чтобы понизить М всего на 0.1 при М набегающего 0.6 надо увеличить площадь процентов на 20, или радиус на 10%. Не видно на этих картинках

http://cdn.fishki.net/upload/p ...
https://img-fotki.yandex.ru/ge ...

какой-то умопомрачительной диффузорности, а там еще довольно большой кок.
BLASIUS
Старожил форума
03.10.2017 00:16
armordillopx4

Приличный СФД-шник заткнет за пояс весь отдел эксперименталистов.
===
куча знакомых - приличных СФД-шников. А вот чтоб они кого-нить из неСФД-шников за пояс затыкали, такого не видал. Ошибки под 50 % видел неоднократно. И последующую настройку моделей, а не крутежку сеток.


Слилась. Навсегда. Годна разве что для упраженений разума.
===
Говорили, что ПЧМ (DNS) похоронит эксперимент, не похоронило. Так и тут, все СФД не стоит выеденного яйца, если за ней не стоит понимание. А тут без приличной аналитики не обойтись. Потому так на вес золота ценят не только точные решения в явном виде, а вообще доведенные до квадратур приближенные.

И более того, не выдвинули чистые СФДишники никакой научной идеи, не предложили ни единого интересного нового физического механизма. А те, кто это делал вовсе не СФДшники, для них это не более, чем инструмент с известными ограничениями.
LEngFT
Старожил форума
03.10.2017 00:25
astoronny
На этой вечной ноте предлагаю считать вопросы малого газа навсегда исчерпанными и предлагаю переходить к новым-пекущим-интересным!!!:-))))))
Ну я вообще-то имел ввиду аминь по упоминаниям церковным на этом сайте.))) Ни к чему эта мутота здесь.)))
armordillopx4
Старожил форума
03.10.2017 00:33
BLASIUS
armordillopx4

Приличный СФД-шник заткнет за пояс весь отдел эксперименталистов.
===
куча знакомых - приличных СФД-шников. А вот чтоб они кого-нить из неСФД-шников за пояс затыкали, такого не видал. Ошибки под 50 % видел неоднократно. И последующую настройку моделей, а не крутежку сеток.


Слилась. Навсегда. Годна разве что для упраженений разума.
===
Говорили, что ПЧМ (DNS) похоронит эксперимент, не похоронило. Так и тут, все СФД не стоит выеденного яйца, если за ней не стоит понимание. А тут без приличной аналитики не обойтись. Потому так на вес золота ценят не только точные решения в явном виде, а вообще доведенные до квадратур приближенные.

И более того, не выдвинули чистые СФДишники никакой научной идеи, не предложили ни единого интересного нового физического механизма. А те, кто это делал вовсе не СФДшники, для них это не более, чем инструмент с известными ограничениями.
куча знакомых - приличных СФД-шников. А вот чтоб они кого-нить из неСФД-шников за пояс затыкали, такого не видал.

Так я же сказал. Тупые значит. Жать на клавиши мозгов то не надо, особо. Особенно по хелпам Ансиса.


И более того, не выдвинули чистые СФДишники никакой научной идеи,

Расскажите это им))

https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
armordillopx4
Старожил форума
03.10.2017 00:43
BLASIUS

Знаете кого я называю приличным СФД-шником? Человека учившегося по этой книге

http://www.ewp.rpi.edu/hartfor ...

и способного написать свой код, хотябы на staggered structured grid, для начала хотябы ламинарный солвер. У нас это делают студенты. Аспиранты пишут k - epsilon модель в качестве домашнего задания. Хотя и этот уровень нзихе плинтуса. Студенты, сдающие на 60 из 100 пишут теорию realisability. Я сомневаюсь что ваши СФД-шники вообще об этом слышали. Впрочем, как и наши. У нас тоже хватает кнопкодавов. Дебилов в мире много.
armordillopx4
Старожил форума
03.10.2017 01:03
И вообще. Все плохо. Мир в труху и пора набухатся, что я щас и сделаю.
astoronny
Старожил форума
03.10.2017 01:04
BLASIUS
чтобы понизить М всего на 0.1 при М набегающего 0.6 надо увеличить площадь процентов на 20, или радиус на 10%. Не видно на этих картинках

http://cdn.fishki.net/upload/p ...
https://img-fotki.yandex.ru/ge ...

какой-то умопомрачительной диффузорности, а там еще довольно большой кок.
Не смотрите перед сном веселых картинок...
На Д-36 скорость потока по входу в вентилятор порядка сотни на самом газодинамически напряженном режиме высотного номинала.
Что весьма типично для двигателей его поколения.
На супер-пупер современных трехмерно профилированных рекламируемыми СDF-спецами (в хорошем смысле:)) - раза в полтора больше...
О це и все!
1..313233..103104




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru