поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Введение в авиационное двигателестроение

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...2627282930...5960  

LEngFT
Старожил форума
   
armordillopx4
По поводу поворотных лопаток вентилятора. Из тех же источников. Ребята из РР клепают новую движу, что пока имеет название UltraFan. Из вкусностей: Углепластиковые лопатки вентилятора с титановыми носками; и ОНИ ТАКИ ПОЛНОСТьЮ ПОВОРОТНЫЕ на всех режимах полета + отсутствие реверса (будет лопатками тормозить). Привод вентилятора через планетарный редуктор с понижением на 4. Тяга движка 440 кН. Диаметр вентилятора 3 м. Степень 2-х контурности 15.
ОНИ ТАКИ ПОЛНОСТьЮ ПОВОРОТНЫЕ на всех режимах полета + отсутствие реверса (будет лопатками тормозить)

Ну так о чем и речь, вентилятор может создавать отрицательную тягу. Элементарно.
опубликовано: 01.10.2017 01:22
LEngFT
Старожил форума
neustaf
так это не я, это ж Ленгфт пытается всем доказатьм что вентилятор/КНД тормозит поток , отбирает у него энергию и этим самым вращает турбину, вы с ним то разберитесь по этому вопросу.

Он просто лжет что якобы я говорил что вентилятор/КНД вращает турбину, деваться ему некуда, выглядеть идиотом признавая свою очевидную ошибку он не может об этом и думать, как и перенести такой психологический удар. Потому самозабвенно врет, я такого никогда не говорил.
опубликовано: 01.10.2017 01:30
BLASIUS
Старожил форума
Так что разговоры о проблемах острой кромки и сверхзвука на ЗМГ не имеют под собой ни капельки оснований.
===
он имеет в виду не сверхзвук при вращении вентилятора на МГ, а что передняя кромка лопатки острая (спрофилирована под сверхзвук) и, соответственно, при отриц. УА даст дикий срыв. Но это скорее в Вашу пользу работает - Сх у лопатки будет приличный, а Су рухнет.
опубликовано: 01.10.2017 01:43
BLASIUS
Старожил форума
   
astoronny
неустойчивые?)))
неустойчивых кошек готовить нелегко. Ляпунов нас учил отыскивать устойчивых.
опубликовано: 01.10.2017 01:44
armordillopx4
Молодой боец
   
LEngFT
ОНИ ТАКИ ПОЛНОСТьЮ ПОВОРОТНЫЕ на всех режимах полета + отсутствие реверса (будет лопатками тормозить)

Ну так о чем и речь, вентилятор может создавать отрицательную тягу. Элементарно.
Тут речь шла о новом двигателе с поворотными лопатками. При чем тут отрицательная тяга?
опубликовано: 01.10.2017 01:59
armordillopx4
Молодой боец
   
LEngFT
Лучше график СХ приложите на уровне моря для режима ЗМГ, а также укажите что за Трент - его схему.
3-х вальный ТРДД со степенью 2-х контурности 8. Таких графиков у меня нет, да и не только у меня. Они есть только у очень ограниченного круга людей. Но, не верить им у меня причин нет.
опубликовано: 01.10.2017 02:03
astoronny
Старожил форума
   
armordillopx4
Тут речь шла о новом двигателе с поворотными лопатками. При чем тут отрицательная тяга?
народ не может понять и принять насколько эта тема неэлементарна :-(
ее ведь всем миром уже минимум пол-века мусолят...
опубликовано: 01.10.2017 02:31
astoronny
Старожил форума
   
armordillopx4
Тут речь шла о новом двигателе с поворотными лопатками. При чем тут отрицательная тяга?
и что в данном случае это уже не "отрицательная тяга", а "обратная тяга" - ака реверсная тяга - явления совсем другой природы...

кроме того, очень сильно сомневаюсь, что вентилятор с поворотными лопатками будет "заточен" под сверхзвуковые скорости вращения.
а в случае соосного - однозначно не!
опубликовано: 01.10.2017 02:36
kovs214
Старожил форума
..."горячий" пример:
https://aviation-safety.net/wi ...
опубликовано: 01.10.2017 05:41
neustaf
Старожил форума
LEngFT
деваться ему некуда, выглядеть идиотом признавая свою очевидную ошибку он не может об этом и думать, как и перенести такой психологический удар.

это вы о себе

LEngFT:
Далее, просто под рукой цифры от Як-42.На взлетном общий расход воздуха 255 кг/с, отсюда средняя скорость истечения газов - 65000 Н /255кг/с= 255 м/с. Это на взлетном! На МГ будет меньше значительно - ну точно меньше 200 м/с. Скорость звука пускай 300 м/с. Таким образом чтобы обнулить тягу и даже сделать отрицательной надо сделать М=200/300=0, 66 .

что написано в учебниках

https://savepice.ru/view/2017/ ...

и что пишут ему знающие и даже благосклонно к нему относящиеся люди
"astoronny
Но и на малых режимах рост скорости истечения совсем никак не пропорционален росту скорости полета "



вы что так и будете верит в свой бред дальше верить? вы действительность воспринимаете? или уже все - вне понимания реалного мира?
опубликовано: 01.10.2017 08:26
neustaf
Старожил форума
   
LEngFT
neustaf
так это не я, это ж Ленгфт пытается всем доказатьм что вентилятор/КНД тормозит поток , отбирает у него энергию и этим самым вращает турбину, вы с ним то разберитесь по этому вопросу.

Он просто лжет что якобы я говорил что вентилятор/КНД вращает турбину, деваться ему некуда, выглядеть идиотом признавая свою очевидную ошибку он не может об этом и думать, как и перенести такой психологический удар. Потому самозабвенно врет, я такого никогда не говорил.
короткая у вас память, а это кто писал????

LEngFT
На авторотации вентилятор работает на еще более отрицательных углах атаки. Он с этим учетом и конструируется. Двигатель обязан работать и не работать во всем диапазоне параметров эксплуатации не создавая проблем и угроз безопасности полета.
опубликовано: 30.09.2017 16:25
LEngFT
Образно и по простому говоря, на малых оборотах, вентилятор не может пропустить через себя набегающий поток воздуха и тупо тормозит его.


то вы сами не понимаете, что пишите это ваша личная проблема, по вашим словам вентилятор/КНД тормозит поток, авторотирует, т.е забирает энергию потока и превращает ее в механоческую энергию вращения, а так как он жестко связан с турбиной, то вращает и ее, вы настолько не разбираетесь в ТРДД, что сами не понимаете какую ересь несете.
опубликовано: 01.10.2017 08:37
neustaf
Старожил форума
LEngFT
Ну так о чем и речь, вентилятор может создавать отрицательную тягу. Элементарно.


вы опять врете??? речь шла не о принципах (отрицательную тягу ТРДД создают уже более полувека различными методами) а о конкретном двигателе и режиме


LengFT
Есть давний спор со мной. Я как-то заявил что на МГ на скорости более М=0.4 и Н=0 у Д-36 будет отрицательная тяга в полете.


вам уже и про Трент с куда большей двунконтурностью рассказали с положительным МГ во всем диапазоне скоростей и ВСХ Д-36 приводили, но признать собственные ошибки вы ни в состоянии, как и получить новые знания, вы закостенили в собственном небежестве.
опубликовано: 01.10.2017 08:47
neustaf
Старожил форума
   
armordillopx4
Тут речь шла о новом двигателе с поворотными лопатками. При чем тут отрицательная тяга?
при том, что ленгфт не способен уже развиватся, получать новые знания и признавать собственные ошибки - теперь вертится как уж на сковородке старательно избегая те "перлы" с которых разговор и начался.
опубликовано: 01.10.2017 08:51
booster
Старожил форума
   
kovs214
..."горячий" пример:
https://aviation-safety.net/wi ...
Да уж, таких примеров, с одной стороны не дай бог, а, с другой стороны, везуха необыкновенная - никуда более вентилятор не угодил и повреждений самолету дополнительных не нанес. Где-то в Атлантическом океане валяется теперь на дне.
Я только не понял, где он посадку совершил? Летел то он из Парижа в Лос Анджелос, а это уже побережье Тихого океана.
опубликовано: 01.10.2017 09:00
neustaf
Старожил форума
Booster
Я только не понял, где он посадку совершил? Летел то он из Парижа в Лос Анджелос, а это уже побережье Тихого океана.


в Канаде, через Атлантику они северными треками ходят
опубликовано: 01.10.2017 09:14
neustaf
Старожил форума
   
booster
Да уж, таких примеров, с одной стороны не дай бог, а, с другой стороны, везуха необыкновенная - никуда более вентилятор не угодил и повреждений самолету дополнительных не нанес. Где-то в Атлантическом океане валяется теперь на дне.
Я только не понял, где он посадку совершил? Летел то он из Парижа в Лос Анджелос, а это уже побережье Тихого океана.
вентилятор на месте, обтекатель улетел и входное устройство разрушилось уже вроде бы третий случай,
c Emirates https://www.flickr.com/photos/ ...
опубликовано: 01.10.2017 09:46
booster
Старожил форума
   
neustaf
вентилятор на месте, обтекатель улетел и входное устройство разрушилось уже вроде бы третий случай,
c Emirates https://www.flickr.com/photos/ ...
На фото вчерашнего случая, по моему, видна подпорная ступень, а рабочего колеса вентилятора нет. Таких массивных лопаток, как вентиляторные, не заметить трудно.
опубликовано: 01.10.2017 10:35
контра
Старожил форума
BLASIUS:
передняя кромка лопатки острая (спрофилирована под сверхзвук) и, соответственно, при отриц. УА даст дикий срыв. Но это скорее в Вашу пользу работает - Сх у лопатки будет приличный, а Су рухнет.

Просто вы не понимаете аэродинамику авторотации вентилятора.
опубликовано: 01.10.2017 10:37
booster
Старожил форума
В тексте еще написано: "течь гидравлической жидкости".
опубликовано: 01.10.2017 10:38
neustaf
Старожил форума
   
booster
На фото вчерашнего случая, по моему, видна подпорная ступень, а рабочего колеса вентилятора нет. Таких массивных лопаток, как вентиляторные, не заметить трудно.
ну посмотрите еще раз на эмирайсткое фото, оторвите ему полностю обтекатель и входное устройство получите айрфрансе, да и пишут не про потеряных фэн, а про обтекатели,
опубликовано: 01.10.2017 11:04
booster
Старожил форума
   
neustaf
ну посмотрите еще раз на эмирайсткое фото, оторвите ему полностю обтекатель и входное устройство получите айрфрансе, да и пишут не про потеряных фэн, а про обтекатели,
Посмотрел, вижу на фото справа в канале двигателя ряд малоразмерных лопаток, думаю, что это лопатки НА подпорной ступени, которые невозможно увидеть при наличии вентилятора - на эмиратском фото вентилятор на своем месте стоит.
опубликовано: 01.10.2017 11:08
booster
Старожил форума
Вот цитата из сообщения: "Передняя часть гондолы двигателя практически отсутствует. То есть это означает, что снабженное лопастями колесо вентилятора двигателя, имеющее в диаметре около 2, 4 м, перестало существовать", - сказал эксперт.

"Судя по всему, оторвалась одна из лопастей, что могло быть вызвано явлением помпажа, то есть вызывающим сильные вибрации нарушением режима работы двигателя. Оно связанно с нарушением потока воздуха, что может быть вызвано как сбоями в камере сгорания, так и резкими изменениями давления потока воздуха. Также могла быть в плохом состоянии одна из пяти десятков лопастей вентилятора, которая и разрушила все вокруг", - сказал специалист.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/ ...
опубликовано: 01.10.2017 11:12
kovs214
Старожил форума
Двигатель Rolls-Royce Trent 900
https://upload.wikimedia.org/w ...
опубликовано: 01.10.2017 11:18
kovs214
Старожил форума
Trent 900, в разрезе, можно определить что "улетело" в океан
http://avia-simply.ru/wp-conte ...
опубликовано: 01.10.2017 11:25
kovs214
Старожил форума
Тут вообще картинка супер:
http://avia-simply.ru/wp-conte ...
А тут видна зависимость вентилятора от турбины:
http://avia-simply.ru/wp-conte ...
опубликовано: 01.10.2017 11:29
booster
Старожил форума
   
kovs214
Тут вообще картинка супер:
http://avia-simply.ru/wp-conte ...
А тут видна зависимость вентилятора от турбины:
http://avia-simply.ru/wp-conte ...
Судя по схемам, на фото видны "оставшиеся в живых" лопатки спрямляющего аппарата вентилятора (назван "компрессор низкого давления" на схеме, а не вентилятор).
Вентилятор с собой унес и входное устройство, да еще обтекателю пилона малость досталось.
опубликовано: 01.10.2017 11:39
astoronny
Старожил форума
   
kovs214
Trent 900, в разрезе, можно определить что "улетело" в океан
http://avia-simply.ru/wp-conte ...
Вчера коллега позвонил на роллс-ройс с некими вопросами об "отрицательной тяге" - сегодня улетает вентилятор :-(
Явно впечатлились себе и решили "экскримент поставить"...
опубликовано: 01.10.2017 11:45
neustaf
Старожил форума
   
booster
Судя по схемам, на фото видны "оставшиеся в живых" лопатки спрямляющего аппарата вентилятора (назван "компрессор низкого давления" на схеме, а не вентилятор).
Вентилятор с собой унес и входное устройство, да еще обтекателю пилона малость досталось.
BREAKING Air France #AF66 A380 just diverted to Goose Bay (YYR) due to disintegrated engine #4 cowling.

http://www.airlive.net/breakin ...


как вы можете отрицать первоисточники, а местных экспертов уровня СЫСа и Ленфта пруд пруди, они такую лажу и гонят.
опубликовано: 01.10.2017 11:49
astoronny
Старожил форума
Очень хорошо, что обошлось!

Сели они в Гоозе Бай-е - там здоровенная полоса, несколько военных и тысячи полторы жителей.
Первая полоса на континенте (Нью-Фаундланд и Лабрадор) для подваляющего большинства рейсов через Атлантику.
опубликовано: 01.10.2017 11:51
neustaf
Старожил форума
   
kovs214
Trent 900, в разрезе, можно определить что "улетело" в океан
http://avia-simply.ru/wp-conte ...
The Engine Alliance GP7000 is a turbofan jet engine manufactured by Engine Alliance. It is one of the powerplant options available for the Airbus A380, along with the Rolls-Royce Trent 900.

на этом был GP7000 , а вот разрушаемый обтекатель конструктивно одинаково сделан , паршивенько,
опубликовано: 01.10.2017 11:52
booster
Старожил форума
   
neustaf
BREAKING Air France #AF66 A380 just diverted to Goose Bay (YYR) due to disintegrated engine #4 cowling.

http://www.airlive.net/breakin ...


как вы можете отрицать первоисточники, а местных экспертов уровня СЫСа и Ленфта пруд пруди, они такую лажу и гонят.
Я смотрю на фото своими глазами, я привел Вам сообщение ТАСС в обоснование моего личного мнения.
Ошибаться я могу, но, по моему, это не тот случай.
опубликовано: 01.10.2017 11:57
booster
Старожил форума
   
neustaf
The Engine Alliance GP7000 is a turbofan jet engine manufactured by Engine Alliance. It is one of the powerplant options available for the Airbus A380, along with the Rolls-Royce Trent 900.

на этом был GP7000 , а вот разрушаемый обтекатель конструктивно одинаково сделан , паршивенько,
Поднаврал малость эксперт ТАСС, диаметр вентилятора 2, 96 м, а он сказал 2, 4 м.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
опубликовано: 01.10.2017 12:00
armordillopx4
Молодой боец
   
astoronny
Вчера коллега позвонил на роллс-ройс с некими вопросами об "отрицательной тяге" - сегодня улетает вентилятор :-(
Явно впечатлились себе и решили "экскримент поставить"...
Все бы хорошо, но на этом Арбузе стоял Engine Alliance GP7000.... Так что я тут явно не при чем)))
опубликовано: 01.10.2017 12:00
booster
Старожил форума
опубликовано: 01.10.2017 12:04
neustaf
Старожил форума
   
booster
Судя по схемам, на фото видны "оставшиеся в живых" лопатки спрямляющего аппарата вентилятора (назван "компрессор низкого давления" на схеме, а не вентилятор).
Вентилятор с собой унес и входное устройство, да еще обтекателю пилона малость досталось.
The aircraft lost the no.4 engine inlet cowling. A decision was made to divert to Goose Bay where a safe landing was carried out on runway 26 at at 15:42 UTC.

вот что пишет достаточно компетентный источник https://aviation-safety.net/wi ...

ну если бы как пишет "эксперт" оторвало лопатку, пошел бы такой расколбас вентилятора, что нашинковало весь аероплан.
опубликовано: 01.10.2017 12:06
kovs214
Старожил форума
   
booster
Судя по схемам, на фото видны "оставшиеся в живых" лопатки спрямляющего аппарата вентилятора (назван "компрессор низкого давления" на схеме, а не вентилятор).
Вентилятор с собой унес и входное устройство, да еще обтекателю пилона малость досталось.
...мне так же думается.
опубликовано: 01.10.2017 12:06
kovs214
Старожил форума
   
astoronny
Вчера коллега позвонил на роллс-ройс с некими вопросами об "отрицательной тяге" - сегодня улетает вентилятор :-(
Явно впечатлились себе и решили "экскримент поставить"...
...наверное, временами, форум почитывают ;)
опубликовано: 01.10.2017 12:07
astoronny
Старожил форума
   
armordillopx4
Все бы хорошо, но на этом Арбузе стоял Engine Alliance GP7000.... Так что я тут явно не при чем)))
Тренироваться лучше на ... кошках! - зачеркнуто - конкурентах!
Бласиус обнаружил, что они устойчивые :-)
опубликовано: 01.10.2017 12:08
neustaf
Старожил форума
   
booster
Я смотрю на фото своими глазами, я привел Вам сообщение ТАСС в обоснование моего личного мнения.
Ошибаться я могу, но, по моему, это не тот случай.
как вы можете верить своим глазам если реальный двигатель без обтекателя в жизни глазами и не видели??
если бы касалось течники на которойвы проработали десятки лет, тогда ваше мнение и было бы весомым.
А так читаем достоверные источники и не нагоняем жути про оторванные лопатки со слов "експертов"
опубликовано: 01.10.2017 12:11
astoronny
Старожил форума
   
neustaf
The aircraft lost the no.4 engine inlet cowling. A decision was made to divert to Goose Bay where a safe landing was carried out on runway 26 at at 15:42 UTC.

вот что пишет достаточно компетентный источник https://aviation-safety.net/wi ...

ну если бы как пишет "эксперт" оторвало лопатку, пошел бы такой расколбас вентилятора, что нашинковало весь аероплан.
на этом "достаточно компетентном" я примерно через час после случившегося читал про "disintegrated fan" -аж запомнилось сильное выражение...
Сейчас этого выражения там в помине нет, видать компетенция поменялась :-(
опубликовано: 01.10.2017 12:12
booster
Старожил форума
   
astoronny
Тренироваться лучше на ... кошках! - зачеркнуто - конкурентах!
Бласиус обнаружил, что они устойчивые :-)
вентилятор на этом 7000-м "на основе Пратт-Витни PW4084", Роллс-Ройсу повезло - не его детище...
опубликовано: 01.10.2017 12:14
booster
Старожил форума
   
neustaf
как вы можете верить своим глазам если реальный двигатель без обтекателя в жизни глазами и не видели??
если бы касалось течники на которойвы проработали десятки лет, тогда ваше мнение и было бы весомым.
А так читаем достоверные источники и не нагоняем жути про оторванные лопатки со слов "експертов"
Я не вижу вентилятора, Ваше мнение не оспариваю, если Вы его, вентилятор, видите, то я не препятствую
опубликовано: 01.10.2017 12:16
astoronny
Старожил форума
   
neustaf
как вы можете верить своим глазам если реальный двигатель без обтекателя в жизни глазами и не видели??
если бы касалось течники на которойвы проработали десятки лет, тогда ваше мнение и было бы весомым.
А так читаем достоверные источники и не нагоняем жути про оторванные лопатки со слов "експертов"
"This information is added by users of ASN. Neither ASN nor the Flight Safety Foundation are responsible for the completeness or correctness of this information. If you feel this information is incomplete or incorrect, you can submit corrected information."

Bottom-line: Администрация за пропажу вентиляторов ответственности не несёт!
опубликовано: 01.10.2017 12:29
kovs214
Старожил форума
neustaf.
https://pbs.twimg.com/media/DK ...
Где здесь вентилятор?
опубликовано: 01.10.2017 12:29
astoronny
Старожил форума
   
kovs214
neustaf.
https://pbs.twimg.com/media/DK ...
Где здесь вентилятор?
Да так и было! Коллега уже признался, что не при делах!
опубликовано: 01.10.2017 12:36
kovs214
Старожил форума
...тоде, ой ;)
опубликовано: 01.10.2017 12:43
kovs214
Старожил форума
   
neustaf
подождем сообщения от ВЕА
Александр, можно сравнить лопатки вентилятора неразрушенного движка, с тем что "осталось" на крыле.
опубликовано: 01.10.2017 12:49
armordillopx4
Молодой боец
Видишь вентилятор? А он есть (с) ДНБ

А по факту, нет, вентилятора там нет))
опубликовано: 01.10.2017 12:59
neustaf
Старожил форума
   
armordillopx4
Видишь вентилятор? А он есть (с) ДНБ

А по факту, нет, вентилятора там нет))
серьезная потеря,
опубликовано: 01.10.2017 13:00
Страницы:  123...2627282930...5960  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Установка доводчика на дверь на http://remont.youdo.com/doors/accessories/closers/.
Все мастера Москвы: ремонт замка - закажи сейчас.
Услуги мужа на час в ВАО, смотреть http://remont.youdo.com/minor-repair/muzh-na-chas/geo/vao/.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru