Опять же, что делать ВС при потери сигнала, уходить на второй, а готов ли экипаж к этому?
И опять же повторюсь такие действия прописаны в SOP. Ничего катастрофического не произошло на этом этапе. При адекватном экипаже. И я не думаю, что при окрасе индикации в красный цвет все экипажи помчатся на второй круг...
////
Одно из их, согласитесь это более чем глупо, при потере сигнала от глиссадного маяка самолет остаётся в режиме автоматического захода по второй, третьей категории с информацией экипажу зелёными транспорантами LAND 2(3) , все ОК,
В-747 -очень высоко технологичное создание. Но в умелых руках. Может я ошибаюсь, но подобного случая на этом типе не было до этого.
И никто не летал по ложному лучу до этого экипажа, а если и пытались то вовремя исправлялись.
Опять же где- то здесь, на этом форуме, говорили про ВПР, и про уход с ВПР, именно с ВПР. Petruha89 говорил что можно уходить даже с полосы. Вот так же поступил и этот экипаж решили уходить с любой высоты. Принимать решение начал на ВПР, закончил на 58 футах, плюс просадка.
У экипажа много дополнительных инструментов в руках. Тот же полет по «картинке» при масштабе 10 должен говорить об удалении. Ошибки IRS уже не должно было быть так как был захват курсового луча.
Поэтому даже после этого отчета, мне не совсем понятно что делали пилоты на борту этого ВС и был ли у них достаточный опыт для педалирование этого не постесняюсь сказать великолепного самолета.