Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Калининград, А-321 вне ВПП.

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..3233

Capt.airbas
Старожил форума
07.01.2017 19:25
A 777
При скорости менее 140 не причем ))).Просто при касании в течении 0.5 сек переходит в ground mode в боковом канале.Зачем умничать вопрос то был про законы управления на пробеге )))
Capt.airbas
Старожил форума
07.01.2017 19:27
A777
При скорости 140 и менее не причем ))) Вопрос был про законы управления на пробеге.
A777
Старожил форума
07.01.2017 19:27
2 неграмотный пилот
Спасибо за ответ, как пример : я так понимаю что в вашей компании инструктора после каждых профработ проведённых на наземном оборудовании ИЛС в Калининграде производят облёт? ну и так в каждом аэропорту , также можно предположить что могут быть изменения в аэропортах которые могут повлиять на сигнал ИЛС и о которых компания может и не знать и тд . Я думаю не так уж и просто это все держать под контролем , лично с моей точки зрения.
AI
Старожил форума
07.01.2017 19:27
саил
Разнотяг то как повлиял на непосредственную причину - потерю пространственной ориентировки в Перми?
===
Он ее создал.
Принципиально-коротко и верно.
A777
Старожил форума
07.01.2017 19:31
2 неграмотный пилот
Добавлю
И все то что вы написали это делается в вашей компании для того чтобы сделать автолэнд при САТ 1 или лучшее? Так как для автолэнд по сат3 этого вроде и не надо. Зачемтакой Геморой
Kulon99
Старожил форума
07.01.2017 19:42
Sphynx_69
2FL410

При всем уважении... Создается впечатление, что здесь одно мнение - Ваше, все остальные - ошибочные... :-) С праздничком !!!
Это на форуме "главный" эксперт. Ему можно всё.
A777
Старожил форума
07.01.2017 19:42
Capt.airbas
Да я не умничаю это вроде вы вывод сделали а сходе с полосы изза якобы отличия в управлении которого в этом случае НЕТ, думал вы что то дельное напишите , а оказалось как всегда ...
саил
Старожил форума
07.01.2017 19:51
Это на форуме "главный" эксперт. Ему можно всё.
===
Главный-неглавный, а к его мнению стоит прислушаться. В отличие от ..
Kulon99
Старожил форума
07.01.2017 19:56
саил
Это на форуме "главный" эксперт. Ему можно всё.
===
Главный-неглавный, а к его мнению стоит прислушаться. В отличие от ..
Кому прислушиваться , и" в отличии от ...." ? За точки админы не банят (так вроде порешили), - так что договаривайте.
Capt.airbas
Старожил форума
07.01.2017 19:57
A 777
)))Про умничать это я себя имел ввиду.Не помню кто написал что глюк или некорректная работа компьютера могла повлиять на пробеге.Я и написал что после касания(здесь про "умничать" это образно просто не стал расписывать а написал что после касания) ничего не повлияет все как на обычном самолете.А теперь про сход с полосы.Эта мысль шла отдельно я предположил вариант посадки со сносом и при исправлении дали ногу больше чем надо а при таком Ксц. это надо делать очень аккуратно.Как то так )))
Sphynx_69
Старожил форума
07.01.2017 19:58
AI
Ну не скажите.Практика показывает что ставят с различными МEL ...Пример тому Перьмский "Боинг" где MEL по разнотягу в купе с прочими обстоятельствами и факторами сыграл роковую роль...
Приветствую. В нашей конторе MELов -=как у дурака махорки=... Наконец-то сделали онлайн- доступ к AMOS, чтоб еще дома посмотреть все =косяки= крафта. :-) КЭП принимает решение на вылет, а значит, и безопасного завершения полета, вплоть до гейта. КВС за Это отвечает и ответит, если что... Удачи ребятам...

А =однозначно требовать замену борта= может даже школьник, либо человек, совсем удалившийся от реалии наших дней, и считающий, что в компаниях присутствует =стоянка резервных самолетов=, как раз на такой случай :-) С уважением...
саил
Старожил форума
07.01.2017 20:00
Кому прислушиваться
==
Тем, кому действительно интересно. Человек- в теме.

" в отличии от ...." ?
===
От тех, кому просто по..деть.
Kulon99
Старожил форума
07.01.2017 20:08
саил
Кому прислушиваться
==
Тем, кому действительно интересно. Человек- в теме.

" в отличии от ...." ?
===
От тех, кому просто по..деть.
Это Вы про себя, что ли? Под 4 точки (....) только саил вкладывается.
саил
Старожил форума
07.01.2017 20:11
Это Вы про себя
====
Это про тех, кто тут отметился. Свои посты здесь перечитай.
(но можешь считать, что про меня, соглашусь и завяжем:))
Petruha_89
Старожил форума
07.01.2017 20:12
A777
неграмотный пилот
А автоматическую посадку можно выполнять на любом аэродроме где установлена система ИЛС, кроме тех которые указаны в разделе ОГРАНИЧЕНИЯ ну и от себя я бы добавил что уклон ВПП должен быть менее 0, 8% (в зоне приземления и перед полосой)
---//---
Ну да только надо добавить ещё 4 пунктика из лимитэйшен которые ограничивают автолэнд по САТ 1 и они не такие уж и простые .
Ну и еще один пунктик - курс ИЛС должен совпадать с курсом ВПП. Есть аэропорты, где не совпадает.
Kulon99
Старожил форума
07.01.2017 20:17
саил
Это Вы про себя
====
Это про тех, кто тут отметился. Свои посты здесь перечитай.
(но можешь считать, что про меня, соглашусь и завяжем:))
Точно, - Вяжем! Тем более мы почти "на брудершафт". Не отвечай мне больше, - please!
Petruha_89
Старожил форума
07.01.2017 20:19
Capt.airbas
A777
Я Прошу прощения появляюсь здесь урывками нету времени но в кратце. Есть такой компьютер Flight Augmentation Computer(FAC) один из самых важных и одна из функций управление рулем направления.В нем есть функция Rudder Travel Limitation которая ограничивает отклонение руля направления в зависимости от скорости для примера max. 30градусов min. всего 3.4градуса.Уменньшение отклонения не линейное.
Ну и как Rudder Travel Limiter ограничивает отклонение РН на пробеге? Ведь в теме обсуждается выкатывание самолета в процессе пробега.
Capt.airbas
Старожил форума
07.01.2017 20:40
Petruha 89
НИКАК!!! То что вы привели это не про пробег.Прочитайте страницу 12.)))
Petruha_89
Старожил форума
07.01.2017 20:46
Capt.airbas
Petruha 89
НИКАК!!! То что вы привели это не про пробег.Прочитайте страницу 12.)))
Мне просто непонятно было, зачем описание работы Rudder Travel Limiter в полете, если тема относительно выкатывания в процессе пробега.
Petruha_89
Старожил форума
07.01.2017 20:56
2 UMKK:
Вы писали, что приземление было вне ВПП. А поточнее можно? Это произошло до торца ВПП? Или же сбоку? Если сбоку - то одной стойкой или обеими? Если Вы видели и описываете следы от стоек в процессе выкатывания то должны были видеть следы от первоначального касания за пределами ВПП.
Capt.airbas
Старожил форума
07.01.2017 20:56
Petruha89
Да долгая история все выяснили уже))).Для простоты сказал что откл.РН соотв.откл. педалей при касании осн.стойками в теч. 0.5сек а не при скорости 140 и менее с этого и началось но уже выяснили)))
неграмотный пилот
Старожил форума
07.01.2017 20:57
Petruha_89
Ну и еще один пунктик - курс ИЛС должен совпадать с курсом ВПП. Есть аэропорты, где не совпадает.
Ну если покажите мне этот пунктик в FCOM или AFM, буду рад.
И наша кампания пользуется сборниками фирмы Jeppesen, так я не встречал курс ILS, который бы отличался от курса ВПП. А если наведение осуществляется под углом, так и на схемах обозначается LDA - Localizer-type Directional Aid. При этом наведение осуществляется по курсу и иногда по глиссаде.
Capt.airbas
Старожил форума
07.01.2017 21:06
А 777
Что дельное вы хотели услышать.Придумать новый закон управления )))Вывод о сходе из за отличия управления я не делал это вы так интерпретировали.Без обид.
Beck
Старожил форума
07.01.2017 21:15
***И наша кампания пользуется сборниками фирмы Jeppesen, так я не встречал курс ILS, который бы отличался от курса ВПП.***

VTSP Phuket
bob319
Старожил форума
07.01.2017 21:18
А теперь хотелось-бы услышать " начальника транспортного цеха"(некоего Мирошниченко), учившего здесь всех как правильно педалировать Арбуз!Теоретики, мля ....
саил
Старожил форума
07.01.2017 21:23
***И наша кампания пользуется сборниками фирмы Jeppesen, так я не встречал курс ILS, который бы отличался от курса ВПП.***

VTSP Phuket
====
LIRN, Неаполь.
неграмотный пилот
Старожил форума
07.01.2017 21:26
Beck
***И наша кампания пользуется сборниками фирмы Jeppesen, так я не встречал курс ILS, который бы отличался от курса ВПП.***

VTSP Phuket
Век живи, век учись. Жалко что я не летаю на Пхукет 😀. Хотя сами в разделе Radio Aids пишут, что если отличатся от курса посадки, то это LDA. И так оно и обозначается в Токио Ханеда. Может разность в курсе на 1, 4 градуса это и не разница ))).
Petruha_89
Старожил форума
07.01.2017 21:33
неграмотный пилот
Ну если покажите мне этот пунктик в FCOM или AFM, буду рад.
И наша кампания пользуется сборниками фирмы Jeppesen, так я не встречал курс ILS, который бы отличался от курса ВПП. А если наведение осуществляется под углом, так и на схемах обозначается LDA - Localizer-type Directional Aid. При этом наведение осуществляется по курсу и иногда по глиссаде.
Во FCOM или AFM такого ограничения нет. Но во FCOM в разделе "Ограничения" говорится об автоматических посадках по 2 и 3 категориям - и естественно при этом всегда курс ИЛС и курс ВПП совпадает.

Если Вы не встречали курс ILS, который бы отличался от курса ВПП - это не значит что такого нет. Посмотрите тот же Jeppesen KJFK ILS 22R - курс ILS 222 градуса, курс ВПП - 225. И схема захода называется ILS, а не LDA.
В теперешней и предыдущей АК в РПП есть перечень аэродромов и ВПП с ИЛС 1-й категории, на которые разрешено в целях тренировки выполнять автоматические посадки. И в перечне далеко не все ВПП с 1-й категорией ИЛС. По каким параметрам этот перечень составляла АК - не знаю. Но KJFK ILS22R в перечне нет.
неграмотный пилот
Старожил форума
07.01.2017 21:51
Petruha_89
Во FCOM или AFM такого ограничения нет. Но во FCOM в разделе "Ограничения" говорится об автоматических посадках по 2 и 3 категориям - и естественно при этом всегда курс ИЛС и курс ВПП совпадает.

Если Вы не встречали курс ILS, который бы отличался от курса ВПП - это не значит что такого нет. Посмотрите тот же Jeppesen KJFK ILS 22R - курс ILS 222 градуса, курс ВПП - 225. И схема захода называется ILS, а не LDA.
В теперешней и предыдущей АК в РПП есть перечень аэродромов и ВПП с ИЛС 1-й категории, на которые разрешено в целях тренировки выполнять автоматические посадки. И в перечне далеко не все ВПП с 1-й категорией ИЛС. По каким параметрам этот перечень составляла АК - не знаю. Но KJFK ILS22R в перечне нет.
В FCOM в разделе "Ограничения" есть также раздел автоматическая посадка в условиях 1-й категории или лучше, где и изложены ограничения при установке на земле оборудования 1-й категории, я тупо их привёл, про курс не слова. Понятно, что если курс отличается, то на полосу даже и не попадёшь возможно, но тогда и смотри другие пункты об ответственности пилота. )))
FL410
Старожил форума
07.01.2017 21:53
Kulon99
Это на форуме "главный" эксперт. Ему можно всё.
О как)) Не думал, что мои редкие появления здесь (сейчас, в выходные, правда, почаще) будут так высоко оценены)) Спасибо, лестно))

Мы ведь, кажется, не знакомы? И что Вас так задело? Мои навязчивые вопросы к UMKK? Так он сам-то не в обиде)) Ещё на первых страницах форума им, как очевидцем и местным жителем, было заявлено о посадке мимо полосы (!) и выключении АП на высоте 300 м (кстати, нигде в СМИ это не проскочило?). Теперь же, путём вытаскивания из него инфы клещами)), выяснили, что следы схода с ВПП находятся метров через 200(?) после РД2, т.е. экипаж - всё ж не пара самоубийц, и сел таки на полосу. Тем же методом узнали, что АП, оказывается, был выключен не на высоте 300 метров, а за 300 метров до торца. О как. Хотелось бы узнать (и не только мне одному), как диспы своими средствами смогли это определить. Ждём ответ.

Или может Вы оскорбились за Сфинкса, предположившего, что экипаж вылетал в те условия с отказами по реверсу/аутобрейку/антискиду? Типа а я с его мнением не согласился? Так я и сейчас считаю, что такого не могло быть. И не только в АФЛ, но и в тех же Ютах (очень в это хочется верить, хотя Сфинкс опять вносит сомнения) - случись так, что окажется самолёт с такими отказами, стоящий на вылет на а/д с подобными условиями - найдётся замена. И не нужна для этого "стоянка резервных самолетов" (это для школьников:)), достаточно оперативно заменить борт на другой, стоящий рядом на какой-нибудь рейс с не столь сомнительными условиями. Или не, Сфинкс?))

Где-то так, вообщем. Не сторонник я считать/делать экипаж всегда и во всём крайним/виноватым. А, увы, в подавляющем большинстве случаев происходит именно так. А если это ещё и экипаж Аэрофлота - то и подавно.

На сим, спасибо за внимание, сорри, что так кратко)), разрешите откланяться. С Рождеством!!!

P.S. Огромная просьба - не надо портить отношения с другими участниками форума, этого ещё не хватало. Все мы имеем право на своё мнение, никому его при этом не навязывая. Удачи!
Capt.airbas
Старожил форума
07.01.2017 21:54
Полчаса не было заглянул а тут пора новую ветку открывать))).Есть еще один ZYTL Далянь 3гр разница 100 и 103гр из за горушки на курсе посадки.
Всех еще раз с Рождеством!!! Счастья!!! Крепкого Здоровья !!! Всех Благ!!!
bob319 и Вас тоже)))
FL410
Старожил форума
07.01.2017 21:57
bob319
А теперь хотелось-бы услышать " начальника транспортного цеха"(некоего Мирошниченко), учившего здесь всех как правильно педалировать Арбуз!Теоретики, мля ....
А вот и подтверждение моим словам об "особом отношении" к экипажам АФЛ подоспело))
AFLOT RAT
Старожил форума
07.01.2017 23:58
FL410
В Ютах может быть такое, что самолет может вылететь без двух работающих паков и спокойно чесать по грозам до Ростова-Краснодара на сотом эшелоне.Без одного генератора лично летал не раз.А например только после того как 757 снёс колеса в том же UMKK, генеральским велением запретили летать без антискида.757 из девятого тогдашнего отряда.Не так чтобы давно это было.
bob319
Старожил форума
08.01.2017 00:29
FL410:А что вас так удивило?АФЛовыы сами-же себя позиционирует как ЭЛИТУ!!
Sphynx_69
Старожил форума
08.01.2017 02:16
2FL410
Взаимно, не во всем с Вами согласен, но...
Спасибо за достойный ответ... Честно... С Рождеством!!! :-)
Sphynx_69
Старожил форума
08.01.2017 03:06
AFLOT RAT
FL410
В Ютах может быть такое, что самолет может вылететь без двух работающих паков и спокойно чесать по грозам до Ростова-Краснодара на сотом эшелоне.Без одного генератора лично летал не раз.А например только после того как 757 снёс колеса в том же UMKK, генеральским велением запретили летать без антискида.757 из девятого тогдашнего отряда.Не так чтобы давно это было.
Без двух паков не приходилось:-) А остальной =набор= присутствовал. Техника, мягко говоря, не новая, особенно, CL. Конечно, надо повнимательней с MEL-ами. В ЦУТО, в основном, грамотные ребята, но не все... И высказывания потом типа =да мне такой крафт подсунули= для оправдания своих =косяков= считаю детским лепетом. На то у кэпа и голова, а не =тухэс= ... :-) Удачи...
sbb
Старожил форума
08.01.2017 10:34
Sphynx_69
Без двух паков не приходилось:-) А остальной =набор= присутствовал. Техника, мягко говоря, не новая, особенно, CL. Конечно, надо повнимательней с MEL-ами. В ЦУТО, в основном, грамотные ребята, но не все... И высказывания потом типа =да мне такой крафт подсунули= для оправдания своих =косяков= считаю детским лепетом. На то у кэпа и голова, а не =тухэс= ... :-) Удачи...
Есть запчасти на складе, нет отложенных дефектов на самолете.
Petruha_89
Старожил форума
08.01.2017 11:20
AFLOT RAT
FL410
В Ютах может быть такое, что самолет может вылететь без двух работающих паков и спокойно чесать по грозам до Ростова-Краснодара на сотом эшелоне.Без одного генератора лично летал не раз.А например только после того как 757 снёс колеса в том же UMKK, генеральским велением запретили летать без антискида.757 из девятого тогдашнего отряда.Не так чтобы давно это было.
Без двух паков с пассажирами???
Или просто перегонка?
FL410
Старожил форума
08.01.2017 11:57
AFLOT RAT: "...В Ютах может быть такое, что самолет может вылететь без двух работающих паков и спокойно чесать по грозам до Ростова-Краснодара на сотом эшелоне..."

Это капец(( Не думал, что сейчас настолько хреново в Ютах(( Бедные паксы...
А техническими вопросами там Салих заправляет?

P.S. Ну и если ближе к теме. В АФЛ, конечно, подход иной, но всё же - даже и при том, "ютовском", подходе таки вряд ли бы машина с особенностью типа деактивированного реверса ушла в условия подобные UMKK тогда. Или таки не факт?))
саил
Старожил форума
08.01.2017 12:06
вряд ли бы машина с особенностью типа деактивированного реверса ушла в условия подобные UMKK тогда. Или таки не факт?))
===
Не, а в чем подвох ? Ну посчитали- при том сцеплении без одного реверса- все проходит. Отказываться- на каком основании ?
FL410
Старожил форума
08.01.2017 12:07
bob319
FL410:А что вас так удивило?АФЛовыы сами-же себя позиционирует как ЭЛИТУ!!
Даже если отдельные индивидуумы и позиционируют себя именно так, совсем не факт, что они "Теоретики, мля" (Ваши слова). И уж никак такая "характеристика" не касается упомянутого Вами инструктора...
Kulon99
Старожил форума
08.01.2017 12:13
2:FL410
--P.S. Ну и если ближе к теме. В АФЛ, конечно, подход иной, но всё же - даже и при том, "ютовском", подходе таки вряд ли бы машина с особенностью типа деактивированного реверса ушла в условия подобные UMKK тогда. Или таки не факт?))
---
У вас странный сленг. - Что значит "деактивированный реверс"?. Я так понимаю, - это из сетевого сленга? А что на авиационном, - слабо?
саил
Старожил форума
08.01.2017 12:18
..для пионэров..))
FL410
Старожил форума
08.01.2017 12:23
саил
вряд ли бы машина с особенностью типа деактивированного реверса ушла в условия подобные UMKK тогда. Или таки не факт?))
===
Не, а в чем подвох ? Ну посчитали- при том сцеплении без одного реверса- все проходит. Отказываться- на каком основании ?
Чтоб не поднимать очередную волну, скажу так - чистейшее ИМХО)) Была фактическая, был прогноз, и даже если и проходило (что очень вряд ли), к чему этот героизм с хождением по кромке? Решение - таки за командиром. И всегда можно найти компромисс, обосновать своё решение. В АФЛ никто пинками в рейс с сомнительными отказами (как походу в Ютах: фигассе - без двух паков с паксами!) не выталкивает.
Тут SYS, если появится, не даст соврать - то самое управление рисками))
FL410
Старожил форума
08.01.2017 12:31
Kulon99
2:FL410
--P.S. Ну и если ближе к теме. В АФЛ, конечно, подход иной, но всё же - даже и при том, "ютовском", подходе таки вряд ли бы машина с особенностью типа деактивированного реверса ушла в условия подобные UMKK тогда. Или таки не факт?))
---
У вас странный сленг. - Что значит "деактивированный реверс"?. Я так понимаю, - это из сетевого сленга? А что на авиационном, - слабо?
Ну если "деактивированный реверс" для Вас сленг, и даже не авиационный, то я пас...
саил
Старожил форума
08.01.2017 12:32
В АФЛ никто пинками в рейс с сомнительными отказами (как походу в Ютах: фигассе - без двух паков с паксами!) не выталкивает.
===
Про без 2х паков с паксами- не слышал:) какбэ не вброс.
Ну и про замену, есть безболезненная возможность(два самолета рядом- просто махнуть)- это одно, а давать задержку часов на несколько(ожидая прибытие откуда-то)- опять таки, основания ? и за чей счет ?
Kulon99
Старожил форума
08.01.2017 12:33
FL410
Чтоб не поднимать очередную волну, скажу так - чистейшее ИМХО)) Была фактическая, был прогноз, и даже если и проходило (что очень вряд ли), к чему этот героизм с хождением по кромке? Решение - таки за командиром. И всегда можно найти компромисс, обосновать своё решение. В АФЛ никто пинками в рейс с сомнительными отказами (как походу в Ютах: фигассе - без двух паков с паксами!) не выталкивает.
Тут SYS, если появится, не даст соврать - то самое управление рисками))
Довольно странно, что тема вылета без "одного реверса" вообще присутствует. Ни в одном документе любого типа самолёта это не разрешено. - Это же потенциальная аварийная ситуация при посадке.
Petruha_89
Старожил форума
08.01.2017 12:42
Kulon99
Довольно странно, что тема вылета без "одного реверса" вообще присутствует. Ни в одном документе любого типа самолёта это не разрешено. - Это же потенциальная аварийная ситуация при посадке.
Вы знакомы с MEL всех эксплуатируемых в настоящее время самолетов, что делаете такие категорические заявления? Снимаю шляпу!!!!
FL410
Старожил форума
08.01.2017 12:46
"...а давать задержку часов на несколько(ожидая прибытие откуда-то)- опять таки, основания ? и за чей счет ?..."

Для АФЛ найти основания для задержки - ваще не проблема))
RA-35073
Старожил форума
08.01.2017 12:56
Если все по ограничениям проходит, то надо лететь, если не летишь, отправляешься в правое кресло, где за тебя решают другие.
1..121314..3233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru