Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Калининград, А-321 вне ВПП.

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..3233

Анна Фошина
Старожил форума
06.01.2017 15:27
LoiseLane
Здрасте-приехали...
Ваши слова " В ходе расследования уголовного дела..."?? Вы сами свою ссылку прочитали?

УПК РФ, Статья 47. Обвиняемый

1. Обвиняемым признается лицо, в отношении которого:
1) вынесено постановление о привлечении его в качестве обвиняемого;
2) вынесен обвинительный акт;
3) составлено обвинительное постановление.
(п. 3 введен Федеральным законом от 04.03.2013 N 23-ФЗ)


Уголовное дело есть, а обвиняемого нет??? Это какое-то ноу хау от вас лично или СК?
Уголовное дело возбуждается по факту преступления. В ходе следствия устанавливаются подозреваемые, обвиняемые. Они могут быть и не установлены. Тогда уголовное дело приостанавливается до установления виновных лиц.
AI
Старожил форума
06.01.2017 15:29
СергейMOW
Мадам, что Вы там отмечали на Новый год?
По-русски было написано, что возбуждён ОДНО уголовное дело, по статье "оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей".
Летуны по этой статье не проходят, о чем и сообщено общественности. Может, в Австралии все с ног на голову, но в Швеции-то вроде прямоходящие все.
Пипец...Летуны не проходят? ...Ага, экипаж судна воздушного, перевозящего пассажиров из пункта "А" в пункт "В", собственно выполняющего функции перевозчика(услуга по перевозке)как бы не при чем....так, для мебели в кабине находятся.
klm911
Старожил форума
06.01.2017 15:51
котик
а раньше главное - шоб Членпартии! ...эх, куда молодёжь катица? :))
Членство навязчиво предлагали , когда ты начинал какую- то ценность для отряда представлять , типа ввода в строй , были перегибы на местах.
marex
Старожил форума
06.01.2017 16:03
LoiseLane
Швецким гражданкам лучше заняться бы выяснением, почему у них так много нераскрытых квартирных краж
========
2 Анна Фошина.
Ой, на самом деле со шведской полицией все намного плачевнее, кражи вообще никто не расследует. Заявляешь в полицию электронно для проформы и потом разбираешься со страховой компанией сам. Сегодня полно ножевых нападений, изнасилований и прочих прэлестей. А полиция боится в некоторые районы, населенные выходцами непойми откуда, приезжать. Их там камнями закидывают. А полицейские даже против преступника, вооруженного ножом, боятся оружие применить. Я сама была свидетелем , как полицейские вызвали переговорщика и уговаривали много часов придурка с ножом сдаться самому, лишь бы оружие не применять. Именно по этому делу я и была опрошена по телефону и без подписи:)) Так что я вам ужастиков из первых рук могу сколько угодно рассказать, не чета рос газетам :)извиняюсь на офф
однако... в каком городе живёте, если не секрет? неужто настолько весело?

если несложно, напишите stimz на рамблере
Ветеран 1976
Старожил форума
06.01.2017 16:06
В былые времена при расследовании выкатываний на БПБ подход был такой: выкатывание в первой половине пробега - причина привезена с воздуха, если во второй половине пробега - состояние ВПП.
AY
Старожил форума
06.01.2017 16:09
Ветеран 1976
В былые времена при расследовании выкатываний на БПБ подход был такой: выкатывание в первой половине пробега - причина привезена с воздуха, если во второй половине пробега - состояние ВПП.
А если по причине педалей хвоста?
Ветеран 1976
Старожил форума
06.01.2017 16:26
"Педали хвоста" - енто к первой половине.
котик
Старожил форума
06.01.2017 17:29
klm911
Членство навязчиво предлагали , когда ты начинал какую- то ценность для отряда представлять , типа ввода в строй , были перегибы на местах.
без членства (кандидатства) и разговоров о вводе или должности КИС не было, как сейчас без 4-го уровня нет разговоров о работе.
Petruha_89
Старожил форума
06.01.2017 17:56
Grec_db_07
Да мне метры и не нужны. Важнее факт места выкатывания, чтобы оценить степень ошибок всех сопричастных к событию. А к статьям отношение не имею. Скорее всего моё мнение иногда учитывают знакомые на ТВ.
На 6-й странице была ссылка с картинкой - обозначено место выкатывания.
"grunge
примерно тут - http://s018.radikal.ru/i525/17 ... "
Ждем выводы с оценкой степени ошибок всех сопричастных к событию.
Petruha_89
Старожил форума
06.01.2017 18:10
Grec_db_07
2:Petruha_89
Вы знаете, я вроде бы прочитал с начала, тем более я эту тему читаю почти с самого начала. То, что написано Вами говорит о том, управление передней ногой было штатно (в смысле управляемо). Тогда, одно из предположений, передняя стойка могла сложиться и по другим причинам, в отличии от того, что, как сейчас считают, передняя стойка подломилась из-за выкатывания.
Я ни словом в своих сообщениях не заикнулся об управлении носовой стойкой шасии. Обоснуйте пожалуйста, почему Вы сделали вывод, что "управление передней ногой было штатно (в смысле управляемо)"?
skystoker
Старожил форума
06.01.2017 19:25
Grec_db_07
Конечно, понятно про недостаток информации, но, дело в том, что с момента касания к управлению передней ногой претензий не было (особенно «умных» – не утруждаться вопросами когда, а вот …, да вы… и «а что если бы»). И, как вы знаете, после касания командир экипажа активно управляет ПНШ. После выпуска ПНШ она строго ориентирована по полёту. А то, что потом делали с поворотом ПНШ – знает только один экипаж. И на самописцы это не пишется. Так что, - посмотрим «чья возьмёт».
...И на самописцы это не пишется...


Угол отклонения РН тоже не пишется?
ужаснах!
AI
Старожил форума
06.01.2017 19:42
Ребят, может банально реверс позноватенько врубили(врубился) ? Вот и прокатился весело всю полосу...
Petruha_89
Старожил форума
06.01.2017 20:02
AI
Ребят, может банально реверс позноватенько врубили(врубился) ? Вот и прокатился весело всю полосу...
Какую всю полосу? Еще третья часть ВПП впереди и в стороне осталась!
AI
Старожил форума
06.01.2017 20:16
Petruha_89
Какую всю полосу? Еще третья часть ВПП впереди и в стороне осталась!
Значит тормозил колесиками, занесло , скатился в сторону ?
AY
Старожил форума
06.01.2017 20:49
А где конспирологи? Совсем нет захватывающих версий..
Victor N.
Старожил форума
06.01.2017 20:54
AY
А где конспирологи? Совсем нет захватывающих версий..
Ищут отвалившийся от B-52 движок....
dl
Старожил форума
06.01.2017 20:59
AI
Пипец...Летуны не проходят? ...Ага, экипаж судна воздушного, перевозящего пассажиров из пункта "А" в пункт "В", собственно выполняющего функции перевозчика(услуга по перевозке)как бы не при чем....так, для мебели в кабине находятся.
Услугу оказывает ЮРИДИЧЕСКОЕ лицо. Авиакомпания.
Вы когда билет покупаете, деньги пилоту отдаете? Или перечисляете на расчетный счет юридического лица? Вот и отвечает за некачественное оказание услуги юридическое лицо, авиакомпания.

По этой статье как обвиняемые пойдут (если пойдут) ответственные должностные лица в АК.
Для пилотов и технарей статья есть другая - 263. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена.
Petruha_89
Старожил форума
06.01.2017 21:04
AI
Значит тормозил колесиками, занесло , скатился в сторону ?
А разве колесиками тормозить низзя?
AI
Старожил форума
06.01.2017 21:08
dl
Услугу оказывает ЮРИДИЧЕСКОЕ лицо. Авиакомпания.
Вы когда билет покупаете, деньги пилоту отдаете? Или перечисляете на расчетный счет юридического лица? Вот и отвечает за некачественное оказание услуги юридическое лицо, авиакомпания.

По этой статье как обвиняемые пойдут (если пойдут) ответственные должностные лица в АК.
Для пилотов и технарей статья есть другая - 263. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена.
Т.е. юридическое лицо(авиакомпания) принимает решение на посадку, осуществляет посадку, как, собственно, и весь полет ВС осуществляет его пилотирование ? Ааааахренеть ! ...А мужики то, в смысле -юридическое лицо(интересно какое это лицо, Ф.И.О. ?) не знают!
AI
Старожил форума
06.01.2017 21:10
Petruha_89
А разве колесиками тормозить низзя?
Можно и надо...Но в данном случае не одними только колесиками тормозиться нужно было все же.
FL410
Старожил форума
06.01.2017 21:11
Grec_db_07
Конечно, понятно про недостаток информации, но, дело в том, что с момента касания к управлению передней ногой претензий не было (особенно «умных» – не утруждаться вопросами когда, а вот …, да вы… и «а что если бы»). И, как вы знаете, после касания командир экипажа активно управляет ПНШ. После выпуска ПНШ она строго ориентирована по полёту. А то, что потом делали с поворотом ПНШ – знает только один экипаж. И на самописцы это не пишется. Так что, - посмотрим «чья возьмёт».
Я, конечно, сильно извиняюсь, но насчёт управления передней ногой так ничего толком и не понял - наверное "не особенно умный")) Какие претензии, что делали с её поворотом?? Ну да ладно.
Единственное, что понял - насчёт ориентации колёс ПОШ по полёту Вы несколько заблуждаетесь. Ориентированы они по оси лайнера, и если посадка производится с углом упреждения (при боковом ветре), то опускать ПОШ надо после того, как уберёшь этот угол - иначе, не успев глазом моргнуть, окажешься с той стороны полосы, откуда ветер дует. Но это к "нашему случаю" никаким боком, так как выкатились они таки в другую "правильную")) сторону (по ветру).
booster
Старожил форума
06.01.2017 21:17
AI
Можно и надо...Но в данном случае не одними только колесиками тормозиться нужно было все же.
А чем еще -"не одними только колесиками тормозиться нужно было все же"?
Реверс двигателей Вы уже упоминали. Про воздушные тормоза отмазка не принимается, они автоматом выпускаются.
dl
Старожил форума
06.01.2017 21:20
AI
Т.е. юридическое лицо(авиакомпания) принимает решение на посадку, осуществляет посадку, как, собственно, и весь полет ВС осуществляет его пилотирование ? Ааааахренеть ! ...А мужики то, в смысле -юридическое лицо(интересно какое это лицо, Ф.И.О. ?) не знают!
К чему этот цирк?

Услугу оказывает юридическое лицо. Ус-лу-гу.
А полет ВС осуществляет экипаж.

Соответственно, за нарушения при оказании услуги - отвечают ответственные должностные лица юридического лица - административно и уголовно, а само юридическое лицо в объеме уставного капитала и фактических активов - финансово.
За нарушения при эксплуатации воздушных судов (т.е. при выполнении полета) - отвечает и экипаж, и ответственные должностные лица эксплуатанта.

Если у Вас с юридическими терминами проблемы и Вы разницы между полетом и оказанием услуги пассажирской перевозки (куда, если что, кроме полета еще много чего входит) - не используйте их и не вступайте в споры на эти темы, вот и все.

Я Вам, кстати, жуткую жуть скажу. Оказывать услугу может одно ЮЛ, а владеть и осуществлять эксплуатацию ВС - совершенно другое ЮЛ. Как, к примеру, S7 и Globus. Это нормально.
FL410
Старожил форума
06.01.2017 21:23
AI
Можно и надо...Но в данном случае не одними только колесиками тормозиться нужно было все же.
Александр, были ж выше "вести с полей": выкатились вправо, сразу после включения реверса, снежный заряд, порывы ветра, снег на полосе, сцепление какое хз, боковая составляющая (реальная) тем более хз, ну и т.д.
Зачем на пацанов сразу крошить?))
tomich
Старожил форума
06.01.2017 22:01
А может такое на А и Б быть, что одни створки реверса открылись, а другие нет? Стоит защита какая-то?
Sphynx_69
Старожил форума
06.01.2017 22:02
Всем привет... А МЕЛов по реверсу (одному) не было? Либо антискиду ... Вроде как внимательно читал, но, может, что-то упустил... Или правду не узнаем ...
Petruha_89
Старожил форума
06.01.2017 22:21
tomich
А может такое на А и Б быть, что одни створки реверса открылись, а другие нет? Стоит защита какая-то?
Если реверс одного двигателя не откроется - защиты нет чтобы второй автоматически заблокировался.
Но на тренажере неоднократно выполнялась посадки с одним неработающим двигателем, состояние ВПП Medium to Poor, боковой ветер 20 узлов, включали на максимум реверс работающего двигателя - особых проблем удержаться на осевой не ощущалось.
Также когда отрабатывалось прекращение взлета при отказе двигателя до V1 - также реверс только одного используется - с полосы не вылетали.

AI
Старожил форума
06.01.2017 22:22
FL410
Александр, были ж выше "вести с полей": выкатились вправо, сразу после включения реверса, снежный заряд, порывы ветра, снег на полосе, сцепление какое хз, боковая составляющая (реальная) тем более хз, ну и т.д.
Зачем на пацанов сразу крошить?))
Почему сразу пацанов? Нет же.Но порывы ветра то не ураганные что бы сдуть с полосы несколько тонн.... Помнится очень похожая история(съехал на пробеге с полосы в сторону) была у немцев, у них что то было связано с копмом который рулил всем процессом посадки....
tomich
Старожил форума
06.01.2017 22:25
Petruha_89
Если реверс одного двигателя не откроется - защиты нет чтобы второй автоматически заблокировался.
Но на тренажере неоднократно выполнялась посадки с одним неработающим двигателем, состояние ВПП Medium to Poor, боковой ветер 20 узлов, включали на максимум реверс работающего двигателя - особых проблем удержаться на осевой не ощущалось.
Также когда отрабатывалось прекращение взлета при отказе двигателя до V1 - также реверс только одного используется - с полосы не вылетали.

Благодарю за исчерпывающий ответ. С Рождеством!
AI
Старожил форума
06.01.2017 22:25
Sphynx_69
Всем привет... А МЕЛов по реверсу (одному) не было? Либо антискиду ... Вроде как внимательно читал, но, может, что-то упустил... Или правду не узнаем ...
Да, к стати о "птичках", о МЕЛах...Разнотяг?
klm911
Старожил форума
06.01.2017 22:33
Petruha_89
Если реверс одного двигателя не откроется - защиты нет чтобы второй автоматически заблокировался.
Но на тренажере неоднократно выполнялась посадки с одним неработающим двигателем, состояние ВПП Medium to Poor, боковой ветер 20 узлов, включали на максимум реверс работающего двигателя - особых проблем удержаться на осевой не ощущалось.
Также когда отрабатывалось прекращение взлета при отказе двигателя до V1 - также реверс только одного используется - с полосы не вылетали.

Все , что касается динамики , FFS жалкое подобие реального самоля, я бы не сравнивал денди с ВС, особенно в имитации разнотяга ( ИМХО из личного опыта)
AI
Старожил форума
06.01.2017 22:37
dl
К чему этот цирк?

Услугу оказывает юридическое лицо. Ус-лу-гу.
А полет ВС осуществляет экипаж.

Соответственно, за нарушения при оказании услуги - отвечают ответственные должностные лица юридического лица - административно и уголовно, а само юридическое лицо в объеме уставного капитала и фактических активов - финансово.
За нарушения при эксплуатации воздушных судов (т.е. при выполнении полета) - отвечает и экипаж, и ответственные должностные лица эксплуатанта.

Если у Вас с юридическими терминами проблемы и Вы разницы между полетом и оказанием услуги пассажирской перевозки (куда, если что, кроме полета еще много чего входит) - не используйте их и не вступайте в споры на эти темы, вот и все.

Я Вам, кстати, жуткую жуть скажу. Оказывать услугу может одно ЮЛ, а владеть и осуществлять эксплуатацию ВС - совершенно другое ЮЛ. Как, к примеру, S7 и Globus. Это нормально.
Действительно цирк какой то...Кто то возбуждает какое то дело за нарушение оказания услуг которыми, собственно, являются конкретно -перевозка пассажиров и эту перевозку осуществляет экипаж транспортного средства, средства оказания услуги, при этом экипаж -главный , так сказать, элемент оказания услуги(извозчик) не при делах.... При этом, что характерно, за нарушения при эксплуатации воздушных судов(т.е. при выполнении полета) отвечает, в том числе и экипаж....Поразительно....Остаюсь в недоумении....
Sphynx_69
Старожил форума
06.01.2017 22:43
AI
Да, к стати о "птичках", о МЕЛах...Разнотяг?
Я тут скромненько к тому, что при нехорошем раскладе, как правило, =все яйца в одной корзинке=. Бывают... Контровка на реверсе-(MEL), невключение автобрейка в полёте (QRH), КСЦ-бе, плюс ветер =не с той стороны=; да ещё и одна нога у живого человека-пилота давит на педаль немножко сильней другой... Плюс Сдвиг и снежный заряд заставят вспотеть не одного специалиста... :-)
Dynamo-MOW
Старожил форума
06.01.2017 22:43
Действительно цирк какой то...Кто то возбуждает какое то дело за нарушение оказания услуг которыми, собственно, являются конкретно -перевозка пассажиров и эту перевозку осуществляет экипаж транспортного средства, средства оказания услуги, при этом экипаж -главный , так сказать, элемент оказания услуги(извозчик) не при делах.... При этом, что характерно, за нарушения при эксплуатации воздушных судов(т.е. при выполнении полета) отвечает, в том числе и экипаж....Поразительно....Остаюсь в недоумении

Оставайтесь..... Есть еще услуги по обеспечению выполнения полетов в конкретный аэропорт. Кто накосячил? Лично Вам доложит секретарша 👯
AI
Старожил форума
06.01.2017 22:49
Dynamo-MOW
Действительно цирк какой то...Кто то возбуждает какое то дело за нарушение оказания услуг которыми, собственно, являются конкретно -перевозка пассажиров и эту перевозку осуществляет экипаж транспортного средства, средства оказания услуги, при этом экипаж -главный , так сказать, элемент оказания услуги(извозчик) не при делах.... При этом, что характерно, за нарушения при эксплуатации воздушных судов(т.е. при выполнении полета) отвечает, в том числе и экипаж....Поразительно....Остаюсь в недоумении

Оставайтесь..... Есть еще услуги по обеспечению выполнения полетов в конкретный аэропорт. Кто накосячил? Лично Вам доложит секретарша 👯
Секретарша вряд ли, к сожалению, кому то доложит...
AI
Старожил форума
06.01.2017 22:50
Sphynx_69
Я тут скромненько к тому, что при нехорошем раскладе, как правило, =все яйца в одной корзинке=. Бывают... Контровка на реверсе-(MEL), невключение автобрейка в полёте (QRH), КСЦ-бе, плюс ветер =не с той стороны=; да ещё и одна нога у живого человека-пилота давит на педаль немножко сильней другой... Плюс Сдвиг и снежный заряд заставят вспотеть не одного специалиста... :-)
О"всех яйцах в одной корзине" -очень может быть
sbb
Старожил форума
06.01.2017 23:36
fynjy
http://baikal24.ru/text/06-01- ...

В Кемерово быстро Тушку вытащили. Ночью -25 ожидается, вмёрз бы в грунт.
" в Кемерове на взлётно-посадочной полосе местного аэропорта произошёл неплановый инцидент."

Жесть....
Petruha_89
Старожил форума
06.01.2017 23:44
klm911
Все , что касается динамики , FFS жалкое подобие реального самоля, я бы не сравнивал денди с ВС, особенно в имитации разнотяга ( ИМХО из личного опыта)
Как раз разнотяг на тренажере имитируется неплохо. А еще нередко тренажер болеее чувствительный к органам управления чем реальный самолет - и удержать на полосе его намного тяжелее.
Опыта в реальных полетах разнотяга реверса на посадке пока испытать не доводилось (постучал по дереву). Как то доводилось летать с MEL по реверсу - но на посадке исправный реверс на максимал не выводили, только на IDLE - но это практически не ощущается.
А у Вас личный опыт когда один реверс неисправный, а второй на максимале?
AI
Старожил форума
07.01.2017 01:18
booster
А чем еще -"не одними только колесиками тормозиться нужно было все же"?
Реверс двигателей Вы уже упоминали. Про воздушные тормоза отмазка не принимается, они автоматом выпускаются.
Вы, собственно и ответили, тормоза(колесики), реверс, "лопухи", пардон-спойлеры, интерцепторы...Вопрос все же -на сколько своевременно и как сработал, в частности, реверс? Ведь не одними колесиками и лопухами тормозили, этого может быть(и часто)не достаточно.
URFF
Старожил форума
07.01.2017 01:53
Читаю и не пойму о чем спор. Как будто никто из форумчан не был в похожей ситуации.
О возбуждении дела заявили СМИ, в действительности проводится проверка по факту нарушения некоторых статей некоторых кодексов.
Далее, если найдут несоответсвие состояния ВПП или другие несоответсвия в работе аэропорта, или обнаружат ошибки в работе экипажа, будет возбуждено дело. Либо по "несоответствию услуг..." либо по "нарушению правил эксплуатации...".
Если найдут ошибки в работе экипажа возбудят дело о "нарушении правил эксплуатации..." против экипажа, при этом дело о "несоответствии услуг..." так же продолжится, но уже против юридического лица (авиакомпании или аэропорта). При этом дела могут быть объеденены, при некоторых обстоятельствах, но ответчики могут остаться разными.
Если нарушил экипаж - он отвечает по одной статье, но при этом авиакомпания отвечает по другой статье за то что этот экипаж наняла на работу
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
07.01.2017 09:07
URFF
Читаю и не пойму о чем спор. Как будто никто из форумчан не был в похожей ситуации.
О возбуждении дела заявили СМИ, в действительности проводится проверка по факту нарушения некоторых статей некоторых кодексов.
Далее, если найдут несоответсвие состояния ВПП или другие несоответсвия в работе аэропорта, или обнаружат ошибки в работе экипажа, будет возбуждено дело. Либо по "несоответствию услуг..." либо по "нарушению правил эксплуатации...".
Если найдут ошибки в работе экипажа возбудят дело о "нарушении правил эксплуатации..." против экипажа, при этом дело о "несоответствии услуг..." так же продолжится, но уже против юридического лица (авиакомпании или аэропорта). При этом дела могут быть объеденены, при некоторых обстоятельствах, но ответчики могут остаться разными.
Если нарушил экипаж - он отвечает по одной статье, но при этом авиакомпания отвечает по другой статье за то что этот экипаж наняла на работу
Я тут на форуме недавно писал.
Утверждают, что на двух юристов приходится три мнения, но рекорд принадлежит авиаторам. У них на одного по семь мнений, по одному на каждый день недели.

Все-таки год Петуха наступил. Дайте им еще по петушиться. Можно даже сделать ставки. Как вы считаете? Кто из них круче?
Если буде интересно расскажу притчу про то как мастер петуха тренировал для боёв.
AMUR
Старожил форума
07.01.2017 10:17
Там машинка сразу после происшествия прокатилась по полосе и чек с коэффициентом распечатала, а полоса была очищена и засыпана реагентом буквально за 5 мин до посадки афла.
Ветер тоже непрерывно писался и с накопителей снимут цифры, так что там сложно будет на порт надавить в этом плане видимо.
По организации спасения скорее всего поводы будут.
Собака порылась вероятно в алгоритмах управления 321ого, он новый, годовалый всего, возможно есть ньюансы на свежих басах. Но тут как то не наблюдается практикующих с них чтоб пояснили.
neustaf
Старожил форума
07.01.2017 10:56
AI
Помнится очень похожая история(съехал на пробеге с полосы в сторону) была у немцев, у них что то было связано с копмом который рулил всем процессом посадки....
---------
Это вы про посадку с запредельным боковиком в Гамбурге
https://m.youtube.com/?gl=DE&h ...
Там мне помнится под 50 узлов был боковичок, при касании меняется предельный угол отклонения элеронов, что стало одной и причин создания крена и касания законцовкой земли, в Кениге, думаю, до этого не дошло.
FL410
Старожил форума
07.01.2017 11:03
АМУР, инфа про свежеочищенную и засыпанную реагентом полосу - от работников Храброво?
AMUR
Старожил форума
07.01.2017 11:29
Ага, общался на перроне.
UMKK
Старожил форума
07.01.2017 11:34
FL410
АМУР, инфа про свежеочищенную и засыпанную реагентом полосу - от работников Храброво?
Инфа про состояние полосы и работы, которые на ней проводились, фиксируется в журнале учета состояния летного поля, который подписывает начальник смены АС, сменный заместитель и РП и уверен, что ни кто из них не станет подписываться под тем, чего не было.
kovs214
Старожил форума
07.01.2017 11:35
AMUR
Ага, общался на перроне.
...другого они сказать и не могли ;)
tomich
Старожил форума
07.01.2017 11:44
UMKK
Инфа про состояние полосы и работы, которые на ней проводились, фиксируется в журнале учета состояния летного поля, который подписывает начальник смены АС, сменный заместитель и РП и уверен, что ни кто из них не станет подписываться под тем, чего не было.
Вы вообще вначале ветки утверждали что они мимо полосы сели...
UMKK
Старожил форума
07.01.2017 11:46
tomich
Вы вообще вначале ветки утверждали что они мимо полосы сели...
Ну подожди результатов комиссии - они тоже это скажут. И как это вообще связано? Лишь бы ляпнуть, как и 90% присутствующих, а потом орать "забаньте его"?
FL410
Старожил форума
07.01.2017 11:54
AMUR
Ага, общался на перроне.
Понял, спасибо.
Подождём тех самых циферок Ксц/ветер, которые дадут объективную инфу.
И насчёт алгоритмов управления 321-го - уже не практикующий, но всё же - все алгоритмы там заточены на то, чтобы в тех условиях (если они соответствовали ожидаемым) произвести абсолютно безопасную посадку. Ничего из ряда вон выходящего там не ожидалось (опять же, как оно по факту было - хз). И сильно вряд ли на свежих басах что-то в алгоритмах поменялось.
И ещё: тут выше были варианты насчёт MEL. Думаю, все понимают, что в план при тех исходных данных никто бы не стал ставить машину с отложенными дефектами по реверсу/тормозам. Хотя бы потому, что ограничения в этом случае другие, и они не проходили.
1..101112..3233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru