поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Калининград, А-321 вне ВПП.

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12345...23242526  

Вектор180
Опытный боец
http://flashnord.com/news/samolet-aeroflota-vykatilsya-za-predely-vpp-pri-posadke-v-kaliningrade
Как умолчено, что случилось? По одному каналу, что просто выкатился за пределы полосы. А эти пишут "после аварийной посадки" и свежее фото без передней стойки....
опубликовано: 04.01.2017 02:40
118
Старожил форума
Да, серьезно судя по фото. не задалось начало года у Аэрофлота.
опубликовано: 04.01.2017 03:14
LoiseLane
Старожил форума
компания «Аэрофлот» обвинила калининградский аэропорт «Храброво» в плохой очистке взлетно-посадочной полосы, якобы в результате чего принадлежащий ей самолет A321 выкатился с ВВП.

«Было низкое сцепление на ВПП и сильный боковой ветер», — заявили в пресс-службе авиакомпании, добавив, что в результате произошедшего у самолета подломлена передняя стойка шасси.
======
Вообще северо-запад Европы накрыла снежная буря, наверняка аэропорты позакрывают
опубликовано: 04.01.2017 03:20
DURADEX
Старожил форума
«Было низкое сцепление на ВПП и сильный боковой ветер», — заявили в пресс-службе авиакомпании,

так нафига было садиться?
опубликовано: 04.01.2017 03:24
FPD
Старожил форума
Если приняли решение садиться, значит КСЦ и боковик соответствовали.
А какие были по факту, одному деду-Морозу известно...
опубликовано: 04.01.2017 03:39
AFLOT RAT
Старожил форума
Доотменялись.Сколько рейсы не отменяй по погоде, а бог в шельму метит, ха ха ха ха)))) Еще и самолет, переданный из Трансаэро, бывший EI-SVX.Ну щас начнется
опубликовано: 04.01.2017 03:55
neantichrist
Старожил форума
http://ren.tv/novosti/2017-01- ...

голос пассажира. Достаточно интересно вот с какой стороны:
- первое, что я прочел, было "ВС выкатилось с ВПП и передняя стойка подломилась. Все целы.
Есть видео, еде люди скатываются с левой стороны с голосом пассажира "Где люди? Где все?"
Ему отвечает голос - "Это Храброво!"

Ну и подумал, наверно, полосу не почистили...

- теперь выясняется что, ВОЗМОЖНО, первое касание было передней стойкой и дальше ехали как ехали. В результате чего правый двигатель не выдержал и ...

Резюме:
- с одной стороны, КВС и затем, при эвакуации, ЭВС - молодцы.
Но с др. - а что, обязательно это было?
Неужели возврат в порт вылета или на запасной с МУ "более лучше"© так наказуем, что "ну всё!!! хоть как, но садимся!!" ??
Конечно, это не переиграть, и КВС принял решение.
Кто бросит в него камень?
Единственно хочется, чтобы это решение ( и будущие тоже других КВС ) не было детерменировано угрозой наказания за перерасход керосина.
опубликовано: 04.01.2017 04:17
alexlight
Опытный боец
какие процедуры происходят с бортом после такой посадки? На кап. ремонт? При каких повреждениях борт утилизируют?
опубликовано: 04.01.2017 04:29
Бывший инженер Аэрофлота
Старожил форума
Ужасы по теме на клопс_ру (латинскими, ессно, вместо нижнего подчеркивания - точка).
опубликовано: 04.01.2017 05:24
kg
Старожил форума
Добавил к нам оттуда видео
опубликовано: 04.01.2017 05:41
LoiseLane
Старожил форума
"Экипаж вёл себя как и полагается при ЧС. Стюардессы открывали аварийные выходы. Правда, сразу после посадки пассажиров никто не попытался успокоить. Сам капитан ничего не говорил, и не было никаких кислородных масок. А на борту были маленькие дети, буквально 2-3 года", — уточнил пассажир
======
А маски зачем? Было задымление, как поначалу писали?
опубликовано: 04.01.2017 05:42
Petruha_89
Опытный боец
   
FPD
Если приняли решение садиться, значит КСЦ и боковик соответствовали.
А какие были по факту, одному деду-Морозу известно...
Какие были по факту до посадки - действительно одному деду-Морозу известно. Но после такой посадки - обязательно проводится контрольный замер и будет известно фактический.
А вот и погода до и после, разве ветер 7м/с очень сильный, как представители Аэрофлота заявляют?
UMKK 032100Z 18007MPS 1700 0200NE R24/0600 +SHSNRA BKN003 BKN014CB 00/00 Q0991 R24/59//32 NOSIG RMK QBB110 OBST OBSC QFE742/0990
UMKK 032030Z 18007MPS 150V210 1400 1300S R24/P2000N SHSNRA SCT004 BKN014CB 00/00 Q0992 R24/59//37 NOSIG RMK QBB120 OBST OBSC QFE743/0991
UMKK 032000Z 18007MPS 1700 1400S R24/P2000N SHSNRA SCT004 BKN014CB 00/00 Q0994 R24/59//37 NOSIG RMK QBB130 OBST OBSC QFE744/0993
UMKK 031930Z 18006MPS 140V210 2300 -SHSNRA SCT004 BKN016CB 00/00 Q0995 R24/29//50 NOSIG RMK QBB140 OBST OBSC QFE745/0994
UMKK 031900Z 19006MPS 4200 -SHSNRA SCT005 BKN020CB 00/00 Q0996 R24/29//50 NOSIG RMK QBB160 OBST OBSC QFE746/0995
опубликовано: 04.01.2017 07:13
Petruha_89
Опытный боец
LoiseLane

"Экипаж вёл себя как и полагается при ЧС. Стюардессы открывали аварийные выходы. Правда, сразу после посадки пассажиров никто не попытался успокоить. Сам капитан ничего не говорил, и не было никаких кислородных масок. А на борту были маленькие дети, буквально 2-3 года", — уточнил пассажир

Экипаж делал свою работу - им некогда особо впечатлительных успокаивать. И КВС должен только сказать "Оставаться на своих местах" или "Эвакуация!"
опубликовано: 04.01.2017 07:22
MSL
Старожил форума
Ветер и Ксц в допуске
http://www.airbus.com/fileadmi ...
опубликовано: 04.01.2017 07:28
Navigator59
Старожил форума
За подготовку полосы отвечает главный оператор аэропорта. Экипаж имел всю необходимую информацию...., а далее только его (экипажа) навыки и квалификация....
опубликовано: 04.01.2017 07:32
klm911
Старожил форума
До экономились .((одной рукой если берешь ( отменяешь), другой надо отдавать , по феншую, корану и библии так))
опубликовано: 04.01.2017 07:51
DURADEX
Старожил форума
"Перед вылетом из Москвы мы около часа просидели в ожидании, самолёт долго поливали. Сам полёт прошёл нормально, не было даже турбулентности, — объяснил Дмитрий. — На подлёте к Калининграду, когда самолёт стал снижать высоту, раздался первый толчок. Самолёт затрясся, крылья в разные стороны. Потом был второй, более резкий толчок, и самолёт упал на посадочную полосу носом, завалившись на левую турбину. Внутри салона пошёл дым".
https://klops.ru/news/proisshe ...
опубликовано: 04.01.2017 09:49
RA-35073
Старожил форума
Спишут на пилотов, как обычно, а то что там скорее всего не 0, 32 было а гораздо меньше и ветер послабже сделали чтобы проходной был, это никого уже не волнует.
опубликовано: 04.01.2017 09:53
Сергей_67
Опытный боец
   
LoiseLane
"Экипаж вёл себя как и полагается при ЧС. Стюардессы открывали аварийные выходы. Правда, сразу после посадки пассажиров никто не попытался успокоить. Сам капитан ничего не говорил, и не было никаких кислородных масок. А на борту были маленькие дети, буквально 2-3 года", — уточнил пассажир
======
А маски зачем? Было задымление, как поначалу писали?
Фильмов насмотрелись, где при малейшей турбулентности выпадают маски.
опубликовано: 04.01.2017 09:59
Егор-ка
Опытный боец
От бокового ветра и не удобного КСЦ стойки подламываются?
опубликовано: 04.01.2017 09:59
KAW.
Старожил форума
AFLOT RAT
Еще и самолет, переданный из Трансаэро, бывший EI-SVX.Ну щас начнется

а если ещё и экипаж трансовский...
опубликовано: 04.01.2017 10:04
dimonstr
Опытный боец
   
Егор-ка
От бокового ветра и не удобного КСЦ стойки подламываются?
Если на переднюю приложить, то да.
опубликовано: 04.01.2017 10:07
саил
Старожил форума
и ветер послабже сделали чтобы проходной был, это никого уже не волнует.
===
Это в какой деревне так принято ? щас его машина кажет и пишет.
опубликовано: 04.01.2017 10:08
Сергей_67
Опытный боец
   
neantichrist
http://ren.tv/novosti/2017-01- ...

голос пассажира. Достаточно интересно вот с какой стороны:
- первое, что я прочел, было "ВС выкатилось с ВПП и передняя стойка подломилась. Все целы.
Есть видео, еде люди скатываются с левой стороны с голосом пассажира "Где люди? Где все?"
Ему отвечает голос - "Это Храброво!"

Ну и подумал, наверно, полосу не почистили...

- теперь выясняется что, ВОЗМОЖНО, первое касание было передней стойкой и дальше ехали как ехали. В результате чего правый двигатель не выдержал и ...

Резюме:
- с одной стороны, КВС и затем, при эвакуации, ЭВС - молодцы.
Но с др. - а что, обязательно это было?
Неужели возврат в порт вылета или на запасной с МУ "более лучше"© так наказуем, что "ну всё!!! хоть как, но садимся!!" ??
Конечно, это не переиграть, и КВС принял решение.
Кто бросит в него камень?
Единственно хочется, чтобы это решение ( и будущие тоже других КВС ) не было детерменировано угрозой наказания за перерасход керосина.
С запасными там не очень. Питер, Москва и Минск-2. Первые два-далековато.
опубликовано: 04.01.2017 10:10
A555
Старожил форума
От бокового ветра стойки не подламываются, а вот от сдвига и подломить можно.
опубликовано: 04.01.2017 10:10
MSL
Старожил форума
При таком сцеплении проходной боковик 25 узлов а по сводке уних 13 боковик был. Не в два раза же занизили. Хотя 0.32 это очень скользко на самом деле.
опубликовано: 04.01.2017 10:14
B777-9X
Старожил форума
Фамилии экипажа ещё не озвучили
опубликовано: 04.01.2017 10:23
A555
Старожил форума
Если стойка подломлена в момент касания, то есть на полосе, то КСЦ здесь при чём? Очень похоже на сдвиг ветра.
опубликовано: 04.01.2017 10:26
Сергей_67
Опытный боец
   
A555
Если стойка подломлена в момент касания, то есть на полосе, то КСЦ здесь при чём? Очень похоже на сдвиг ветра.
А с подломленной стойкой можно проползти 2 км, или они вбок выкатились?
опубликовано: 04.01.2017 10:31
dimonstr
Опытный боец
   
A555
Если стойка подломлена в момент касания, то есть на полосе, то КСЦ здесь при чём? Очень похоже на сдвиг ветра.
Да, сдвиг скорее всего. Мотануло перед касанием, на переднюю стойку сел и подломил.
опубликовано: 04.01.2017 10:32
FL410
Старожил форума
Всякое случается. И никто, увы, от подобного не застрахован, независимо от опыта/навыка и, уж тем более, от названия авиакомпании. Так что язвить по этому поводу как-бы не очень порядочно...
Ребятам там сейчас и так нелегко. Хочется верить, что полосу на сей раз не успели почистить перед контрольным замером, и данные о её состоянии будут объективными.
И да - стойки непосредственно от Ксц не ломаются, ломаются они от выкатывания из-за хренового Ксц (и/или в сочетании с ветром).
опубликовано: 04.01.2017 10:46
neantichrist
Старожил форума
   
Сергей_67
С запасными там не очень. Питер, Москва и Минск-2. Первые два-далековато.
Что есть!
во всяком случае - укладывать расстояние до запасного в основания для принятия РЕШЕНИЯ - имхо равносильно : "а сколько же мы керосина сожгем и что нам за это будет"??
это расстояние вообще КВС не касается. Организатор авиперевозки пусть переживает.
Надеюсь, что не это принималось в расчет, и просто не повезло перед касанием - мотануло так, что...

В Ноябре садились в Юж.Сах, чутка подкидывало, пилот парировал, сели нормально. Ну а подкинуло бы перед самым касанием?
В конце концов, лучше окончания сюжета, чем в жизни - не придумать:
- где люди, где ВСЕ!?
- Это Храброво...
опубликовано: 04.01.2017 11:44
Лесничий
Старожил форума
Из-за выката два минских утренних рейса отменили, будут совмещать их с вечерними.
опубликовано: 04.01.2017 11:57
glass-pilot
Старожил форума
http://www.forumavia.ru/t/167118/1/
Эйрбасом тоже управлять уметь надо. Аэрофлоту в Новом Году "Удачи".
опубликовано: 04.01.2017 11:59
Alex Skyboy
Старожил форума
   
FPD
Если приняли решение садиться, значит КСЦ и боковик соответствовали.
А какие были по факту, одному деду-Морозу известно...
Я в 20 км от Храбово уже не один день, но вчерашний день при подносил сюрпризы даже для видавших виды не только в погоде.
Уверен на 99%, что никакой КСЦ не соответствовал выдаваемому, дабы фактическая менялась каждые 10-15 минут, от снегопада, снежной крупы, ледяного дождя и до дождя, при этом ветер был порывы до 10 м/с, а то и более и направлением под 190 градусов.
опубликовано: 04.01.2017 12:12
Сергей_67
Опытный боец
это расстояние вообще КВС не касается. Организатор авиперевозки пусть переживает.

Да тут дело думаю не в топливе. Погода подходила-вот и пошли на осадку. В Прибалтике конечно можно присесть, но думаю начнутся проблемы с таможней и погранцами. В Минске тоже, если на борту есть не граждане РФ.
опубликовано: 04.01.2017 12:15
duremar
Старожил форума
Ох как жалко самолет и экипаж.. Хорошо, что никто не пострадал.
А всем неудовлетворенным, кто тут желчь на Аэрофлот льет желаю этой желчью подавиться и сдохнуть.
опубликовано: 04.01.2017 12:16
faiter737
Старожил форума
Какие все злые, я понимаю что аэрофлот недолюбливают, но люди тут причём? Погода ночью реально шальная была, и ветерок иногда так рвал, что аж страшно становилось, могли и в порыв попасть, да и сцепление относительное понятие, замерили а через минуту заряд дождя со снегом, и уже совершенно другое значение. Ещё конечно аэрофлот избалован немного, в Мурманске выключались на полосе видите ли им не почистили, а нам простым смертным, так вроде и ничего, и не такое видали, может не готов был экипаж к такому повороту событий. А стойку переднюю скорее всего в момент схода с КПБ на грунт сломало, если бы при касании, последствия были бы гораздо серьёзнее
опубликовано: 04.01.2017 12:25
Вова Ижевский
Старожил форума
Почему-то никто не пишет про реверс, или его здесь нет?
опубликовано: 04.01.2017 12:28
саил
Старожил форума
о люди тут причём?
====
А кто сажал-то ? если автомат- то не причем, а ежели сами да с перелетом- ..
опубликовано: 04.01.2017 12:31
Alex Skyboy
Старожил форума
тут от пассажиров эмоции:
https://www.newkaliningrad.ru/ ...
опубликовано: 04.01.2017 12:31
faiter737
Старожил форума
Аналогичная тема на форуме вообще жёстко звучит, Аэрофлот выкатился в UMKK, представляю сколько сейчас злопыхателей потирают руки
опубликовано: 04.01.2017 12:33
FL410
Старожил форума
faiter737: "...А стойку переднюю скорее всего в момент схода с КПБ на грунт сломало..."

Их походу не за КПБ, а вправо выкинуло. Да и по ветру так выходит...
опубликовано: 04.01.2017 12:37
faiter737
Старожил форума
Мне тоже показалось что они вправо сошли, но по фото тяжело сориентироваться, а схемы нет, в любом случае передняя стойка после схода в раскисший грунт сложилась
опубликовано: 04.01.2017 12:41
glass-pilot
Старожил форума
Может хоть после Аэрофлота заставят аэропорты полосами зимой заниматься
опубликовано: 04.01.2017 12:43
737jet
Опытный боец
Как там было 25- го октября 2015- го.
" ухудшевшееся финансовое состояние могущее повлиять на БП"
А здесь :пролетные+ лобирование росавиации+ тысячи бюджетников( летающие только на нацпере" и по итогу выкатывание=хромает БП.
Зовите тетю с Горыном, они обоснуют причину выкатывания
опубликовано: 04.01.2017 12:45
faiter737
Старожил форума
Да не смешите, они и занимаются, сейчас в последнее время Мурманск жжёт, я несколко раз картину наблюдал как над Мовитом в разворот Аэрофлот и Россия входили, на обратный курс в Питер, видать после жалоб, аэропорт замок на уборку на 3 часа вешает и все свободны, а как они чистят, фото не буду выкладывать, что бы не светануться, да народ со смеху не погиб. Вот они и занимаются чисткой полосы в соответствие
опубликовано: 04.01.2017 12:49
FL410
Старожил форума
   
faiter737
Мне тоже показалось что они вправо сошли, но по фото тяжело сориентироваться, а схемы нет, в любом случае передняя стойка после схода в раскисший грунт сложилась
То, что стойка сложилась от выкатывания на грунт, сомнений нет. А насчёт вправо, тут фото разных куча сейчас появилась, вот на этом более-менее видно:
http://uploads.ru/35JAn.gif
опубликовано: 04.01.2017 12:49
faiter737
Старожил форума
Там всё равно непонятно, там же сейчас реконструкция идёт, такое ощущение что на заднем плане как раз стройка, а не перрон
опубликовано: 04.01.2017 12:54
UMKK
Опытный боец
Мимо полосы он сел. Не выкатился, не занесло, ничего другого.
опубликовано: 04.01.2017 12:56
Страницы: ← 12345...23242526  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru