Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

154-ый Сочи пропал с радаров.

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..2829303132

Fox-ik
Старожил форума
26.12.2016 18:34
Это небольшой офф, прошу заранее простить!!!

меня смущает фото поднятых из воды... почему-то без обуви и без одежды. не значит ли это, что в воду попали еще живыми? при такой температуре там минут 15 и все.
Регляж
Старожил форума
26.12.2016 18:36
ANTONOV_26
Старожил форума

Может я немного недопонимаю,

Простите, но такое впечатление, что Вы сильно чего-то недопонимаете...
semen
Старожил форума
26.12.2016 18:36

Командир батареи тяжёлых пистолетов -


-Помощник командира корабля,
капитан Александр Ровенский.
Так же из летчиков был :
- Старший инструктор-летчик службы летной подготовки войсковой части 42829
подполковник Андрей Колосовский

а есть ли возможность узнать налет на Ту-154 помошника командира корабля?
и инструктора службы летной подготовки ?
starroj
Старожил форума
26.12.2016 18:40
Fox-ik
26.12.2016 18:34
Ссылка, или сами фото.
?
Shakaran
Старожил форума
26.12.2016 18:40
Orville Wright
Ну и...?
Разворачивайся и садись, кто мешает?
В самом крайнем случае - садись на воду.
Мешает отсуствие видимости горизонта, неустановившийся режим полета, темнота за бортом, заваливающийся АГ, малая высота, быстротечность развития ситуации.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.12.2016 18:40
Врать не буду, встречал инфу про ПКК, у него порядка 1900 часов, общего.
KAW.
Старожил форума
26.12.2016 18:42
Командир батареи тяжёлых пистолетов
А оно у них есть?Это надо поспрошать у 223 ЛО, у них там свои "игрушки" в АДОНе

Есть. У всех, кто летае в 223- и 224-м отрядах. Выдаётся ФАВТ после сдачи соответсвующих зачётов
cthttdf
Старожил форума
26.12.2016 18:42
подскажите, правильно ли я понимаю что раз борт принадлежал МО то расследует его тоже МО и никаких отчетов как обычно с гражданскими бортами МАК публикует- не будет?
Арктур006
Старожил форума
26.12.2016 18:43
Могут ли спутники зафиксировать тепловую вспышку, если объект находится
не на высоте эшелона, а вблизи земли ( 100 - 1000м) ?
dgon
Старожил форума
26.12.2016 18:46
Не знаю как в ВКС , но в ГА чтобы иметь 1-класс надо иметь налет 5000ч , а тут опытный командир -налет 3000ч 1 й класс Афигеть ! Штурман заправляет с-т !? Старший б\м сержант, У всех уже крыша поехала .Самолет -30лет налет около 7000ч -20 ч в месяц -музейный экземпляр , а могет быть и слетать могёт ? Командир -в авиации с 2002г .Т.Е за 14 лет налет 3000ч с хвостом и это опыт? Как-то все это не вяжется , Ну давайте летать на хламе , а может дело не в хламе , а в мозгах?
semen
Старожил форума
26.12.2016 18:46
Командир батареи тяжёлых пистолетов

Спасибо.
LediDA
Старожил форума
26.12.2016 18:46
Экипажу-вечного полёта. Пассажирам-царствия небесного. Что там случилось-пока неясно. Но в любом случае-пусть простит Господь им все грехи.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.12.2016 18:46
cthttdf
подскажите, правильно ли я понимаю что раз борт принадлежал МО то расследует его тоже МО и никаких отчетов как обычно с гражданскими бортами МАК публикует- не будет?
Теоретически правильно, тем более МАК там никаким боком.
KAW.
Старожил форума
26.12.2016 18:46
cthttdf
подскажите, правильно ли я понимаю что раз борт принадлежал МО то расследует его тоже МО и никаких отчетов как обычно с гражданскими бортами МАК публикует- не будет?
Правильно
Orville Wright
Старожил форума
26.12.2016 18:46
Shakaran
Мешает отсуствие видимости горизонта, неустановившийся режим полета, темнота за бортом, заваливающийся АГ, малая высота, быстротечность развития ситуации.
Все эти препятствия очень просто устранить:
- малую высоту - ее набором,
- неустановившийся режим - стабилизацией скорости,
- отсутствие видимости горизонта - ориентированием на огни города, который был рядом.
- АГ в крайнем случае можно заменить обычным стаканом с водой.

А после всего этого отдышаться и спокойно решить, что делать.
сотрудник
Старожил форума
26.12.2016 18:48
Пусть земля им будет пухом... Очень жалко людей, жалко самолет...
chugoi34
Старожил форума
26.12.2016 18:49
Fox-ik
Это небольшой офф, прошу заранее простить!!!

меня смущает фото поднятых из воды... почему-то без обуви и без одежды. не значит ли это, что в воду попали еще живыми? при такой температуре там минут 15 и все.
Интересный вопрос. Я тоже пытался на него найти ответ когда то. В 1979 году, рейс Москва- Одесса на взлёте разбился ТУ-104. Так вот люди собиравшие останки мне также задавали этот вопрос, - почему многие тела без обуви. Было много версий, но истинный ответ я тоже не нашёл.
Bludila
Старожил форума
26.12.2016 18:50
Слежу за информацией по всем каналам. СМИ (такие они "сми"!) чего только уже не написали, откуда берут не знаю....тайна их. Но пора, видимо, привлекать этих писателей к ответственности ( и к строгой) за публикацию недостоверной, непроверенной информации, слухов , домыслов, фейков и пр.
Levkin_2M
Старожил форума
26.12.2016 18:51
jankajo
"1) Что такое цивилизованное общество?
2) Где, по Вашему, такое общество существует?
Сам же добавлю, что Ваш комментарий попахивает стандартной либеральщиной. Вы кого тут не считаете цивилизованными людьми? Тех, кто искренне пытается понять причины? Тех, кто летает, знает эту технику и высказывает догадки на основании опыта полётов? Всех нас вы не считаете цивилизованными?"

1) Это оффтоп, определение копипастить смысла не вижу. В цивилизованном обществе есть высокая цена каждой человеческой жизни. Если захотите тупо переводить на деньги (что не есть хорошо, но показательно), то вы просто посмотрите на суммы страховых выплат для журналистов и сравните с остальными погибшими в этом рейсе пассажирами. И посмотрите суммы выплат для погибших пассажиров в том же пресловутом США.

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE ...

2) Сам ищу, если знаете где оно - шепните.

Нецивилизованными считаю: всех кто "набирает очки" на чужом горе, тех кто не владея информацией и обсуждаемой темой говорит глупости и ерунду, тех, кто проявляет праздное любопытство и не умеет сострадать чужому горю. А тут только видно торжество дилетантов, которых давно пора "отключить от матрицы", в ТОМ ЧИСЛЕ И МЕНЯ!!! Оставить на форуме
только ..."Тех, кто летает, знает эту технику и {{{НЕ}}} высказывает догадки на основании опыта полётов?"

SYS
Старожил форума
26.12.2016 18:51
Влияние форума на СМИ:
https://news.rambler.ru/incide ...
Кажется ФАК объявил конкурс на звание самого авторитетного источника.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.12.2016 18:52
dgon
Не знаю как в ВКС , но в ГА чтобы иметь 1-класс надо иметь налет 5000ч , а тут опытный командир -налет 3000ч 1 й класс Афигеть ! Штурман заправляет с-т !? Старший б\м сержант, У всех уже крыша поехала .Самолет -30лет налет около 7000ч -20 ч в месяц -музейный экземпляр , а могет быть и слетать могёт ? Командир -в авиации с 2002г .Т.Е за 14 лет налет 3000ч с хвостом и это опыт? Как-то все это не вяжется , Ну давайте летать на хламе , а может дело не в хламе , а в мозгах?
Корогодин с 12 000 был опытным или тупым?Какой толк был в его налете?
Kirasir
Старожил форума
26.12.2016 18:53
Без обуви почему - я сам часто снимаю ботинки если жарко в салоне.
KAW.
Старожил форума
26.12.2016 18:53
dgon
Не знаю как в ВКС , но в ГА чтобы иметь 1-класс надо иметь налет 5000ч , а тут опытный командир -налет 3000ч 1 й класс Афигеть ! Штурман заправляет с-т !? Старший б\м сержант, У всех уже крыша поехала .Самолет -30лет налет около 7000ч -20 ч в месяц -музейный экземпляр , а могет быть и слетать могёт ? Командир -в авиации с 2002г .Т.Е за 14 лет налет 3000ч с хвостом и это опыт? Как-то все это не вяжется , Ну давайте летать на хламе , а может дело не в хламе , а в мозгах?
Тут уже говорили, что сам налёт мало что значит. Важнее - количество посадок. Поэтому 3 тыс часов с таким же количеством посадок - более чем достаточно.
Что до сержанта - бортмеханика, то Вы просто не в курсе, что бортмеханик в ГА и бортмеханик в ВВС - две большие разницы. Функциональные обязанности бортмеханика ГА в ВВС соответствуют обязанностям борттехника, а аналога ВВСовского бортмеханика в ГА нет. Но он аналогичен, если так можно сказать, авиамеханику
Shakaran
Старожил форума
26.12.2016 18:58
Orville Wright
Все эти препятствия очень просто устранить:
- малую высоту - ее набором,
- неустановившийся режим - стабилизацией скорости,
- отсутствие видимости горизонта - ориентированием на огни города, который был рядом.
- АГ в крайнем случае можно заменить обычным стаканом с водой.

А после всего этого отдышаться и спокойно решить, что делать.
Чем устранить возникновение иллюзий. Если ж-й чувствуешь- вниз пошел нос самолета ( хотя это не так) , рефлекторно на себя будешь тянуть. Огни города кстати позади были. Про стакан с водой это вы пошутили , я понимаю.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.12.2016 18:59
По России 1, сию Жириновский отжигает, прочитал видимо все посты здешние.
Navigator-30RUS
Старожил форума
26.12.2016 18:59
dgon
Не знаю как в ВКС , но в ГА чтобы иметь 1-класс надо иметь налет 5000ч , а тут опытный командир -налет 3000ч 1 й класс Афигеть ! Штурман заправляет с-т !? Старший б\м сержант, У всех уже крыша поехала .Самолет -30лет налет около 7000ч -20 ч в месяц -музейный экземпляр , а могет быть и слетать могёт ? Командир -в авиации с 2002г .Т.Е за 14 лет налет 3000ч с хвостом и это опыт? Как-то все это не вяжется , Ну давайте летать на хламе , а может дело не в хламе , а в мозгах?
Вы столько фигни написАли, но вам простительно. Налёт в 3000 часов в ВВС более чем достаточен чтобы считать лётчика(штурмана) опытным. Не надо из "полтинника" лепить божество подвластное избранным, есть самолёты гораздо сложнее. Штурман самолёт не заправляет, для этого в экипаже по штату бортинженер и бортмеханик.
starroj
Старожил форума
26.12.2016 19:01
cthttdf
26.12.2016 18:46
Раньше было. Где-то на первых страницах. МАК отказался.
Все только на передаче. Как после 5-го стакана. На приеме никого нет.
Fox-ik
26.12.2016 18:45
Если чужих нет, то тут вряд ли кого затронешь.
Там только ноги торчат. Может женщина. Обувь слетает от перегрузки в момент удара. Даже при открытии парашюта, кросовок иногда улетает. А одежда... Были кадры, тело в воде. Тоже похоже голый. Я не знаю. Летчики, обычно, одетые, только обгорелые.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.12.2016 19:02
СМИ ляпнуло про штурмана, на дозаправке и "остапов" понесло.
Потом исправились, но было уже поздно, моск пострадал у некоторых.
СергейMOW
Старожил форума
26.12.2016 19:03
Командир батареи тяжёлых пистолетов
По России 1, сию Жириновский отжигает, прочитал видимо все посты здешние.
На России24 бодро валят на ошибку пилотов, рожи у них только растерянные, своих же прикапывают.
ANTONOV_26
Старожил форума
26.12.2016 19:05
Navigator-30RUS
Вы столько фигни написАли, но вам простительно. Налёт в 3000 часов в ВВС более чем достаточен чтобы считать лётчика(штурмана) опытным. Не надо из "полтинника" лепить божество подвластное избранным, есть самолёты гораздо сложнее. Штурман самолёт не заправляет, для этого в экипаже по штату бортинженер и бортмеханик.
+100500
контра
Старожил форума
26.12.2016 19:08
Арктур006:
Могут ли спутники зафиксировать тепловую вспышку, если объект находится не на высоте эшелона, а вблизи земли ( 100 - 1000м) ?

Всё зависит от мощности вспышки. Если это вспышка термоядерного взрыва - зафиксируют. Если это вспышка взрыва БЧ ЗУР ПЗРК - нет.


Fox-ik:
меня смущает фото поднятых из воды... почему-то без обуви и без одежды. не значит ли это, что в воду попали еще живыми?

Нет, это означает, что тела сильно ударились о воду. Сильный удар о воду срывает с человека всю одежду.
andrei
Старожил форума
26.12.2016 19:17
Путин назначил ответственным за расследование Медведева, тот Соколова, а тому спихнуть не на кого. С каких пор Минтранс расследует катастрофы Минобороны? Или есть сомнение что военные закусят удила и скажут правду?
Hiperion
Старожил форума
26.12.2016 19:17
http://s020.radikal.ru/i722/16 ...
Даже название самолета не могут правильно написать...
GreenM
Старожил форума
26.12.2016 19:19
Kirasir
Без обуви почему - я сам часто снимаю ботинки если жарко в салоне.
Плюсмного..Я - пакс с еженедельными полетами. Так вот: как только дверь закрылась - ботинки долой. Если полет больше 3-4 часов, то и носки туда же, а на ноги - шерстяные вязаные "чешки" с кожаной подошвой.
ТУ-95мс
Старожил форума
26.12.2016 19:20
Kirasir
А это такое, что возникла необходимость, специалистам "сбежать" на другую площадку, типа ВК.Или на аватар стикер размещать, "авиатор" или "авиалюбитель", только после подтверждения Модератору сайта и Владельцу своего профессионального реноме.Я так думаю(с).Коллега.
Одно плохо, где информацию репортёры черпать будут?Придётся выезжать в "поле", так-сказать "на передок".
andrei
Старожил форума
26.12.2016 19:21
Бортовые самописцы Ту-154 не были оборудованы радиомаяками, поэтому их будет сложно найти - министр Соколов - видно очень не хочется найти
sbb
Старожил форума
26.12.2016 19:22
GreenM
Плюсмного..Я - пакс с еженедельными полетами. Так вот: как только дверь закрылась - ботинки долой. Если полет больше 3-4 часов, то и носки туда же, а на ноги - шерстяные вязаные "чешки" с кожаной подошвой.
Может лучше подождать пока взлетит? Вдруг сигать да на снег придется?
sbb
Старожил форума
26.12.2016 19:23
andrei
Бортовые самописцы Ту-154 не были оборудованы радиомаяками, поэтому их будет сложно найти - министр Соколов - видно очень не хочется найти
Самописцы не оборудованы радиомаяками на самом деле
АОН РФ
Старожил форума
26.12.2016 19:25
dgon
Не знаю как в ВКС , но в ГА чтобы иметь 1-класс надо иметь налет 5000ч , а тут опытный командир -налет 3000ч 1 й класс Афигеть ! Штурман заправляет с-т !? Старший б\м сержант, У всех уже крыша поехала .Самолет -30лет налет около 7000ч -20 ч в месяц -музейный экземпляр , а могет быть и слетать могёт ? Командир -в авиации с 2002г .Т.Е за 14 лет налет 3000ч с хвостом и это опыт? Как-то все это не вяжется , Ну давайте летать на хламе , а может дело не в хламе , а в мозгах?
Вот именно:" в мозгах?". Иногда большой налёт на вертикальных очень вреден.
DJ Pax
Старожил форума
26.12.2016 19:25
sbb
Немного я не о том.
В том то и дело что военным оно и на... не надо: по КБ и НИИ шляться.
5 лет/5000 часов все! на КВР. Ноги сняли/перебрали/поставили, крылья отстыковали/перебрали/на место! Оборудование все долой, проводку долой. Самолет как на ладони весть, ищи коррозию удаляй себе на здоровье. Буржуины сравнительно недавно до CPCP task додумались (Corrosion Prevention and Control Programme). Затем собирай все по новой и получай себе почти новый самолет. Да это дорого. Но кто в МО деньги считает? Никакой боенх эффективным не будет при такой программе поддержания ЛГ ВС)

Индивидуальные продления ресурсов это уже изыски коммерческих эксплуатантов, что бы машину на полгода из эксплуатации не выводить. Сколько на ВАРЗ-400 не выкупленных после КВР машин оставалось в 90-е начало 2000-х? На целую авиакомпанию хватило!
5000/5 лет - КВР... а если самолет, как предложили брать у гражданских, то у него ресурс есть назначенный 50000 например, налет 40000, изначальный назначенный (30000 если не ошибаюсь) давно перелетан и условия его эксплуатации до 50000 часов именно в выполнение ежегодных работ и потдверждения летной годности (блин, помню еще, может и не дословно)... вот как быть... а гражданские все за 30-ку уже были... плюс ресурсы/наработки по циклам... как это все потом в одну кучу привести?
Victor N.
Старожил форума
26.12.2016 19:26
Fox-ik
Это небольшой офф, прошу заранее простить!!!

меня смущает фото поднятых из воды... почему-то без обуви и без одежды. не значит ли это, что в воду попали еще живыми? при такой температуре там минут 15 и все.
Насчет "без обуви" - так что и при наезде авто на человека случается! (и чаще происходит при смертельном исходе :( )
GreenM
Старожил форума
26.12.2016 19:27
sbb
Может лучше подождать пока взлетит? Вдруг сигать да на снег придется?
Один раз было подобное - в Тай летели. Две ба женщины место у иллюминатора не поделили и одна не нашла ничего лучше чем заявить, что вторая говогила, что у нее в багаже бомба. Итог - полная разгрузка с повторным досмотром. Но время обуться ьыло.
А если в снег сигать, то тапочки вторичны однозначно.Да и неудобно на взлете переобуваться.
Kirasir
Старожил форума
26.12.2016 19:27
После таких трагедий задумываешься, что мы пассажиры лишь изредка испытивыем стресс от перелета, а у вас уважаемые пилоты, это ежедневный труд. Честь вам и хвала. И пусть Бог всегда будет с вами!
arcadi007
Старожил форума
26.12.2016 19:28
dgon
Не знаю как в ВКС , но в ГА чтобы иметь 1-класс надо иметь налет 5000ч , а тут опытный командир -налет 3000ч 1 й класс Афигеть ! Штурман заправляет с-т !? Старший б\м сержант, У всех уже крыша поехала .Самолет -30лет налет около 7000ч -20 ч в месяц -музейный экземпляр , а могет быть и слетать могёт ? Командир -в авиации с 2002г .Т.Е за 14 лет налет 3000ч с хвостом и это опыт? Как-то все это не вяжется , Ну давайте летать на хламе , а может дело не в хламе , а в мозгах?
Видимо ты еще слишком молод чтобы понять как в ВВС КК имеет налет 1500 часов.
Но на будущее, поспрашивай сколько у КК ВВС посадок при этом налете будет. Я так думаю никак не менее 2000. Вот и думай дальше.
Victor N.
Старожил форума
26.12.2016 19:29
Kirasir
Без обуви почему - я сам часто снимаю ботинки если жарко в салоне.
Кстати, я тоже. Еще и носки снимаю...
arcadi007
Старожил форума
26.12.2016 19:30
Такая инфа проскачила.
18:18 Катастрофа Ту-154 могла произойти из-за перегруза и отказа техники. «Свидетельские показания и другие объективные данные, полученные в ходе расследования, говорят о том, что самолет не мог набрать высоту и по какой-то причине — возможно, перегруза и технической неисправности — рухнул в море», — сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ситуацией.
Какой может быть перегруз, чем?
Якутянин
Старожил форума
26.12.2016 19:31
starroj
cthttdf
26.12.2016 18:46
Раньше было. Где-то на первых страницах. МАК отказался.
Все только на передаче. Как после 5-го стакана. На приеме никого нет.
Fox-ik
26.12.2016 18:45
Если чужих нет, то тут вряд ли кого затронешь.
Там только ноги торчат. Может женщина. Обувь слетает от перегрузки в момент удара. Даже при открытии парашюта, кросовок иногда улетает. А одежда... Были кадры, тело в воде. Тоже похоже голый. Я не знаю. Летчики, обычно, одетые, только обгорелые.
Эт точно, перед прыжками сапоги бинтами (или что под руку попадет) подвязывали, иначе рискуешь приземлиться босиком.
glock
Старожил форума
26.12.2016 19:31
starroj
Что за досужие рассуждения??? Или Вы считаете, что я, перед тем, выполнить перевозку рук. состава на, предположим Ан-24 сегодня, завтра бойцов на десантирование на Ан-26, послезавтра делегацию на Ту-134 - должен (обязан) заходить сюда на форум и спрашивать разрешения? И есть ли у меня допуска, минимумы, когда в последний раз проходил тренажер? Полную ахинею несете! Поставлена задача - выполняй!
GEOPRS
Старожил форума
26.12.2016 19:32
Хотелось бы услышать мнение- почему дозавравка в Сочи? А что Мин Воды, Грозный, в Беслане по-моему военный аэропорт, почему именно в Сочи?
ANTONOV_26
Старожил форума
26.12.2016 19:32
dgon
Не знаю как в ВКС , но в ГА чтобы иметь 1-класс надо иметь налет 5000ч , а тут опытный командир -налет 3000ч 1 й класс Афигеть ! Штурман заправляет с-т !? Старший б\м сержант, У всех уже крыша поехала .Самолет -30лет налет около 7000ч -20 ч в месяц -музейный экземпляр , а могет быть и слетать могёт ? Командир -в авиации с 2002г .Т.Е за 14 лет налет 3000ч с хвостом и это опыт? Как-то все это не вяжется , Ну давайте летать на хламе , а может дело не в хламе , а в мозгах?
Хлам в мозгах... Не зная специфики военной авиации нечего все мерять аршином ГА.. 3000ч это более чем достойный налёт. Это порядка 2000 взлетов-посадок. Минимум. И первый класс в армии, поверьте, гораздо сложнее получить, чем в ГА. Я знаю, о чем говорю. Самолетам в той же Чкаловской, точнее их состоянию может позавидовать любой борт ГА. У самолёта есть всегда ХОЗЯИН. Закреплённый летный и технический экипаж. Инженеры летают на своих бортах годами, зная о них все, от сроков обслуживания, заканчивая любой царапиной или вмятиной. Всегда на борту запаска, техаптечка.. Да, и ещё... Почаще смотрите РенТВ и НТВ, читайте МК и КП.. Это каналы для таких интеллектуалов, как Вы...
12..2829303132




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru