Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

154-ый Сочи пропал с радаров.

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..222324..3132

tlacr99
Старожил форума
26.12.2016 12:00
Petruha_89
vasilf
И что за огромная скорость такая через 3 минуты после взлёта?

Пару примеров можно привести, правда не с ТУ-154.

1990 год, Паневежис. Плановые полеты, Ил-76 уход на второй круг от БПРМ, скорость около 250к/ч. Столкнулся с землей по курсу взлета 7 км после пролета ВПП - примерно через 2 минуты после начала ухода на 2-й круг. Скорость столкновения около 600к/ч.

1998 год, Рас-Эль-Хайма. Ил-76, после взлета упал в море, примерно через 3 минуты. Скорость столкновения около 450к/ч.

Рас-эль хайм--отказ двигателя кк Бойко
мга
Старожил форума
26.12.2016 12:01
"Процедура по взлёту:
Отрыв + безопасная или 10 метров шасси убрать, далее 50 метров 330 км час фары выключить убрать 120 метров 330 закрылки 0 (автоматом и стабилизатор и предкрылки 0) и 200 метров команда Номинал, "
При взлете с уменьшением шума начало уборки механизации не 120 м. Гораздо выше. Приблизительно совпадет с началом первого отворота.
vasilf
Старожил форума
26.12.2016 12:06
Petruha_89
vasilf
И что за огромная скорость такая через 3 минуты после взлёта?

Пару примеров можно привести, правда не с ТУ-154.

1990 год, Паневежис. Плановые полеты, Ил-76 уход на второй круг от БПРМ, скорость около 250к/ч. Столкнулся с землей по курсу взлета 7 км после пролета ВПП - примерно через 2 минуты после начала ухода на 2-й круг. Скорость столкновения около 600к/ч.

1998 год, Рас-Эль-Хайма. Ил-76, после взлета упал в море, примерно через 3 минуты. Скорость столкновения около 450к/ч.

Уже посмотрел, как взлетает 737 по той же схеме выхода - скорость получается вообще около 550-ти. Но это не даёт ответа на вопросы: если разрушение произошло в результате удара об водную поверхность, почему до сих пор не нашли фюзеляж и почему его собираются искать в абхазских водах? Кстати, про Абхазию. Не знаю, насколько верна опубликованная примерная траектория полёта, но, если она верна, вообще непонятно, причём тут Абхазия:
https://cdn1.img.ria.ru/images ...
РЖД
Старожил форума
26.12.2016 12:07
В акватории Чёрного моря найден запасной трап рухнувшего самолёта Ту-154 Министерства обороны РФ. Группа спасателей круглосуточно исследует дно в районе авиакатастрофы. На месте работают 39 кораблей, 135 водолазов и 7 глубоководных аппаратов.

Ситуацию осложняет сильное течение. Обломки воздушного судна разбросаны на большой площади. На данный момент спасателям удалось собрать несколько фрагментов самолёта.

— В ходе исследования территории крушения самолёта Ту-154 в Чёрном море было обнаружено 5 иллюминаторов, фрагмент обшивки, кислородные баллоны, детали сидений, одно колесо от шасси и запасной трап, — рассказал Лайфу источник в экстренных службах.

Напомним, Ту-154, вылетевший из Сочи в Сирию, разбился рано утром в акватории Чёрного моря. Спасателям уже удалось найти тела 10 погибших и обломки лайнера.
https://life.ru/t/%D0%BA%D1%80 ...
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
26.12.2016 12:14
мга
"Процедура по взлёту:
Отрыв + безопасная или 10 метров шасси убрать, далее 50 метров 330 км час фары выключить убрать 120 метров 330 закрылки 0 (автоматом и стабилизатор и предкрылки 0) и 200 метров команда Номинал, "
При взлете с уменьшением шума начало уборки механизации не 120 м. Гораздо выше. Приблизительно совпадет с началом первого отворота.
А что, РЛЭ 154 Б переписали и уборка механизации происходит в один приём?
denis22
Старожил форума
26.12.2016 12:17
посольская
сколько можно дурить головы людям......
последний раз на тушке летела в 2001 году, и все.... я вообще думала, что в России уже эту модель списали
на пенсию. И вот снова вдруг появился ....все экономим.. все на авось .. как всегда .
В полном составе Локомотив, теперь в полном составе Ансамбль. где в какой стране есть еще такое?

правильно пишите Василий Прутков никогда мы не узнаем ПРАВДУ.
при чем тут Локомотив? а, ну да, и там и там самолет отечественного производства
Татарус
Старожил форума
26.12.2016 12:17
Gammy
Уважаемые форумчане, прошу сразу не пинать бывшего техника РЭО.
Объясните, что за зверь - этот самый транспондер?
При мне на Ту-шках такого не было.
Были остановлены: система госопознавания изд.62Д (запросчик+ответчик) и ответчик СО-69 (формировал отметку самолета на экране дисптчера, а по нажатию специальной кнопочки выдавал диспетчеру сигнал бедствия - отметка самолета на экране становилась двойной).

Может имеется в виду аварийный маяк?
AT71
Старожил форума
26.12.2016 12:19
выпрямитель
22 страницы нет времени читать:
1) бортовой ту-154?
2) не тот ли борт что в Чкаловком "кувыркался"?
3) Экипаж не с того знаменитого чкаловского рейса?
А Вы из какого издания, что Вам так некогда читать?
denis22
Старожил форума
26.12.2016 12:20
Курсант - ПВО
Со временем, я Вам так отвечу.
На той камере, что кремлевские куранты в прямом эфире показывают? А?
Или может радио маяк сигналы точного времени передает? Нет?
Тогда все очень просто! Часы "сбиты" на камере или регистраторе.
я понимаю, что время может не совпадать. но вероятность того, что время правильное выше, чем того, что оно неправильное
Лось
Старожил форума
26.12.2016 12:24
Вечная память погибшим.
Версия несинхронной убоки механизации в маневре есть?
GreenM
Старожил форума
26.12.2016 12:26
За что купил - за то продаю. Человек сказавший это - военный артист. Неважно откуда.

" Z*****k 12:16

Было два самолета. Один с контрактниками другой с гражданскими. Гражданские в основном хор. Но летели в двух самолетах и оркестр и хор и танцевальные. Короче контрактники долетели раньше на несколько часов, чтоб инвентарь разгруэать, а гражданские не долетели."
Сулейман Алкашаускас
Старожил форума
26.12.2016 12:27
LEngFT
Сулейман Алкашаускас
Если это теракт - это еще одно доказательство тому, что наши военные ведут борьбу с экстремизмом вдали от наших границ, тем самым защищая нас от басмачей, мечтающих взрывать мирных россиян в их городах и селах.

Может я что-то путаю, но пока басмачей никто не трогал - все россияне были живы. Нет?

Что касается жертв - войны без жертв не бывает, и люди, погибшие в авиакатастрофе стали солдатами, выполнившими свою боевую задачу ценой жизни.

Ну да, это сакральное, лес рубят - щепки летят. А бабы еще нарожают. Вы так спокойно об этом говорите, что возникает впечатление что опросили всех россиян и что якобы они все поголовно согласны стать солдатами и готовы тут же отдать свою жизнь во имя выполнения некоей боевой задачи. Вы точно в этом уверены? А по моему это запредельный бред.
Спокойно говорю об этом не я, спокойно сказать об этом могут власти, если там был теракт. В смысле того, что подходящий фон для всего этого существует, и известие об очередной гнусной вылазке врага с молчаливого одобрения заокеанских кукловодов едва ли вызовет бурю антивоенных выступлений в России.Всех россиян я естественно не опрашивал, и столь же естественно никто из нас не жаждет пасть в борьбе с мировым терроризмом, и дело тут не в щепках, летящих при рубке леса. Просто мне кажется, что властям вовсе не резон прикрывать террористов в данном случае, если они конечно были. В далеко не очевидном случае с Когалымавиа был развит именно этот сценарий, хотя тогда противоречия не достигли пика, как сейчас.ИМХО, конечно.
KAW.
Старожил форума
26.12.2016 12:27
shell
Всё повторится, как было с "Курском", "она утонула", а правду мы вряд ли узнаем, ибо, вояки в этом вопросе ещё те пройдохи, и за честь мундира будут вертеться как ужи на сковородке. Да и власть будет делать всё, чтоб по максимуму выжать эту историю в свою пользу.
Людей жалко всегда. Но они летели на войну, они сделали свой выбор. "России операция в Сирии абсолютно ничего не будет стоить". Эту фразу главнокомандующего я вспоминаю каждый раз, когда заходит о ней речь.
Профессионально, я далёк от авиации. Интересуюсь, много читаю. Пусть это гадание на кофейной, но моё мнение - сработала какая то "посылочка с апельсинами".
Если профессионально далёк - то нах тебе надо? Меньше знаешь - крепче спишь
РЖД
Старожил форума
26.12.2016 12:28
GreenM
За что купил - за то продаю. Человек сказавший это - военный артист. Неважно откуда.

" Z*****k 12:16

Было два самолета. Один с контрактниками другой с гражданскими. Гражданские в основном хор. Но летели в двух самолетах и оркестр и хор и танцевальные. Короче контрактники долетели раньше на несколько часов, чтоб инвентарь разгруэать, а гражданские не долетели."
Хотите сказать что закладка ошибочно не на тот борт занесена?
Gammy
Старожил форума
26.12.2016 12:29
Татарус
Может имеется в виду аварийный маяк?
Может. Только зачем аварийный маяк использовать в полёте? В довесок к штатному ответчику? СО, СОД, СОМ (это модификации) справлялись вполне.
denis22
Старожил форума
26.12.2016 12:30
shell
"России операция в Сирии абсолютно ничего не будет стоить". Эту фразу главнокомандующего я вспоминаю каждый раз, когда заходит о ней речь.
Профессионально, я далёк от авиации. Интересуюсь, много читаю.
---
читаете много, но память у Вас плохая
vasilf
Старожил форума
26.12.2016 12:30
Лось
Вечная память погибшим.
Версия несинхронной убоки механизации в маневре есть?
Самолёт (если верить этой картинке) развернулся и пытался вернуться в Адлер:
https://cdn1.img.ria.ru/images ...
b737
Старожил форума
26.12.2016 12:30

Navigator-30RUS - зарегистрированный пользователь Navigator-30RUS


b737
Не знаю было здесь или нет, но раньше на нашей технике при промежуточной посадке борттехники и бортинженеры сразу устанавливали заглушки на приёмники воздушного давления, у них это просто болезнь. В своё время наш мячковский Ил-14 при промежуточной посадки взлетел без указателя скорости в Актюбинске. Тут проскочило сообщение, что только бортинженер выходил из самолёта для дозаправки, да и ночь была. Могли не заметить.

Экипаж в любом случае ходил/ездил оформляться.
опубликовано: 26.12.2016 11:33

Тогда тоже на Ил-14 ходили, ездили, оформлялись. Да и день тогда был и всё равно взлетели с заглушками.
GreenM
Старожил форума
26.12.2016 12:30
РЖД
Хотите сказать что закладка ошибочно не на тот борт занесена?
Вообще ничего не хочу сказать. Точнее, просто констатирую. Спросил про промежуточную посадку второго борта. Ответят - напишу.
LHBP
Старожил форума
26.12.2016 12:35
Заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама», генерал-майор, заслуженный военный летчик РФ, кандидат технических наук, независимый эксперт Владимир Попов выдвинул свою версию, что могло привести к катастрофе:

- К авиакатастрофе могли привести несколько трагических случайностей. Первое: трудности взлета и посадки, всегда загруженность экипажа здесь, много очень манипуляций выполняется, технологических процессов. То есть нужно убрать вовремя шасси, закрылки, установить определенный режим набора высоты, изменить работу двигателей. Это второе. Потом проконтролировать работу силовых установок, потом проконтролировать механику силовых агрегатов и т.д. В этот момент очень дефицитно время и нет почти возможности что-то изменить.
Вы представляете аэродром Адлер? Это две полосы под углом друг к другу, взлет и посадка производится только в сторону моря, только со стороны гор, хоть один ветер, хоть другой там будет. Это уже трудности. Второе. Это была ночь. Третье. Экипаж, когда выполнял по технологии отхода, взлета и выхода из района аэропорта, должен был находиться под строгим контролем органов управления воздушным движением. Об этом сообщили, что пропал с радаров, только через 15-20 минут после взлета его. Соответственно, где-то было упущение и того, что он не находился под контролем, наверное, как это требовалось. Почему он не пошел именно вдоль береговой черты? Его нашли аж в районе Хосты, первые обломки обнаружены уже.
Татарус
Старожил форума
26.12.2016 12:36
Gammy
Может. Только зачем аварийный маяк использовать в полёте? В довесок к штатному ответчику? СО, СОД, СОМ (это модификации) справлялись вполне.
Аварийный маяк предназначен для автоматической сигнализации при столкновении с землей или для ручного включения в случае вынужденной посадки вне аэродрома.
LHBP
Старожил форума
26.12.2016 12:36
- Да, дефицит времени был. Большой дефицит времени, кстати. Потому что экипаж состоит: летчик-командир, правый летчик, два штурмана находятся на борту, бортинженер, которые работают именно с органами управления. И кто-то из них мог дать команду какую-то или информацию какую-то, сообщение, коротко хотя бы – что-то произошло: отказ, падаем, - так тривиально мог сказать. А этого же не было. Ни радиобуи не сработали аварийные, сигнал не прошел от системы Коспас-Сарсат, мы не имеем этого аварийного сигнала. А на борту все это было, все это работало. Вот такие моменты говорят о том, что загруженность работы экипажа была чрезвычайно сложной. А это связано было, скорее всего, с рядом каких-то отказов на борту – сначала что-то одно было, потом другое, третье. То есть снежный ком наворачивался.

- То есть такой каскад, вы считаете, событий?

- Абсолютно. Что-то одно не могло повлиять. Допустим, даже отказал бы один двигатель всего, тут еще два работают из трех. Они могли просто посадить на воду перед собой данное воздушное судно. И такие случаи у нас были.

- Была информация по одному из информационных агентств, что самолет совершил круг над акваторией Черного моря.

- То есть он разворачивался. Отказ был какой-то, и он, может быть, пытался выйти в район посадочной полосы и совершить аварийную посадку. Это не исключено. И сегодня самый главный вопрос – контроля воздушного движения, как диспетчера видели на своих экранах, как они по пеленгаторам засекали положение данного воздушного судна ежесекундно. Практически это делается через каждые 7-10 секунд.

- А есть какое-то приоритетное право, может быть, у военных бортов или они в воздушном пространстве находятся на тех же условиях?

- Абсолютно. Когда мы выполняем задачи с гражданских аэропортов, то у нас одинаковая система управления и организация управления воздушным движением, и мы подчиняемся всем документам гражданской авиации при выполнении этих полетов – по трассам, по аэропорту. Никаких особенностей здесь не должно быть, и их мы строго соблюдаем.

- Владимир Александрович, сейчас две приоритетные версии. Это ошибка пилота и технические неисправности. Вам кажется приоритетной какая?

- Все-таки техническая неисправность, я думаю, будет главенствовать в этом случае в конце концов, но не будет проявляться однозначно, это именно в комплексе окажется.
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.12.2016 12:42
Прочитал все страницы. В этой, как и других ( и сюда входит и катастрофа с
Любитцом, которая была в Европе), очень большой процент, говорящих о том, что правду
Не узнаем, все сделают так, как надо властям.
Очевидный вывод: большой процент людей вообще не верит власти. Но добавлю,
Мои коллеги социологи проводили опрос по поводу доверия людей к людям - он у нас
На рекордно низком уровне.
Задумайтесь об этом.
Bludila
Старожил форума
26.12.2016 12:42
LHBP
Старожил форума

ответить



Заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама», генерал-майор, заслуженный военный летчик РФ, кандидат технических наук, независимый эксперт Владимир Попов выдвинул свою версию

Перестаньте цитировать всяких редакторов, ну далеко они от темы, далеко .....
Аноним И.В.
Старожил форума
26.12.2016 12:44
userkc
Певец Тото Кутуньо мог оказаться на борту разбившегося Ту-154
http://govoritmoskva.ru/news/1 ...
Это зачем сюда тащить!? Мог не мог.
ФапФапыч
Старожил форума
26.12.2016 12:46
black roger
Ах да конечно. И Норд Ост, и Беслан - это всё тоже ИГИЛ из Сирии ?
А у тебя ИГИЛ, это четко обозначенная территория и конкретное число жителей?
Печалька однако)))
Termi Nemo
Старожил форума
26.12.2016 12:49
Версия теракта самая вероятная, если исходить из имеющихся данных. Сделать закладку на борту никаких проблем. Информация о рейсе была у неопределенного круга лиц.

Конечно, эта версия - самая неудобная, поэтому от нее все дистанцируются. В Египте было то же самое - что только на Когалымавиа не наговорили
denis22
Старожил форума
26.12.2016 12:50
ANDR-тот самый
Прочитал все страницы. В этой, как и других ( и сюда входит и катастрофа с
Любитцом, которая была в Европе), очень большой процент, говорящих о том, что правду
Не узнаем, все сделают так, как надо властям.
Очевидный вывод: большой процент людей вообще не верит власти. Но добавлю,
Мои коллеги социологи проводили опрос по поводу доверия людей к людям - он у нас
На рекордно низком уровне.
Задумайтесь об этом.
пропаганда плохо в России работает. на Западе лучше
KAW.
Старожил форума
26.12.2016 12:51
sabsan23
Эта трагедия началась со вранья - пресс служба сразу заявила , что это не теракт.Открестились. Откуда им знать то?В Чкаловском что теперь разуваются при досмотре?
Враньем она и закончится эта трагедия.
Надежда на то только, что родственники погибших потребуют правды.
Как дальше жить? Ужос!
Gammy
Старожил форума
26.12.2016 12:54
Татарус
Аварийный маяк предназначен для автоматической сигнализации при столкновении с землей или для ручного включения в случае вынужденной посадки вне аэродрома.
Вот и я про то: в режиме полета он, получается ни к чему? Ну а после столкновения - само собой, необходим.
vasilf
Старожил форума
26.12.2016 12:55
LHBP
Заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама», генерал-майор, заслуженный военный летчик РФ, кандидат технических наук, независимый эксперт Владимир Попов выдвинул свою версию, что могло привести к катастрофе:

- К авиакатастрофе могли привести несколько трагических случайностей. Первое: трудности взлета и посадки, всегда загруженность экипажа здесь, много очень манипуляций выполняется, технологических процессов. То есть нужно убрать вовремя шасси, закрылки, установить определенный режим набора высоты, изменить работу двигателей. Это второе. Потом проконтролировать работу силовых установок, потом проконтролировать механику силовых агрегатов и т.д. В этот момент очень дефицитно время и нет почти возможности что-то изменить.
Вы представляете аэродром Адлер? Это две полосы под углом друг к другу, взлет и посадка производится только в сторону моря, только со стороны гор, хоть один ветер, хоть другой там будет. Это уже трудности. Второе. Это была ночь. Третье. Экипаж, когда выполнял по технологии отхода, взлета и выхода из района аэропорта, должен был находиться под строгим контролем органов управления воздушным движением. Об этом сообщили, что пропал с радаров, только через 15-20 минут после взлета его. Соответственно, где-то было упущение и того, что он не находился под контролем, наверное, как это требовалось. Почему он не пошел именно вдоль береговой черты? Его нашли аж в районе Хосты, первые обломки обнаружены уже.
Про 15-20 минут. Вот как было на самом деле:

Пилот запросил полный разбег, напомнив, что самолет «тяжелый», после чего, примерно в 5:20, получил разрешение на взлет. Примерно в 5:24 он взлетел. Через 2 минуты 44 секунды диспетчер вызвала борт, сообщила о «подходе» — встречном самолете, осуществляющем посадку. Транспортник подтвердил получение команды, а уже считаные секунды спустя на вызов «подхода» не ответил. Тот запросил аэродром и сообщил об этом, после чего Ту-154 стали вызывать на всех частотах, но он не отвечал. Одновременно пропала и отметка Ту-154Б-2 на экранах радаров.
http://www.kommersant.ru/doc/3 ...
KAW.
Старожил форума
26.12.2016 12:56
посольская
сколько можно дурить головы людям......
последний раз на тушке летела в 2001 году, и все.... я вообще думала, что в России уже эту модель списали
на пенсию. И вот снова вдруг появился ....все экономим.. все на авось .. как всегда .
В полном составе Локомотив, теперь в полном составе Ансамбль. где в какой стране есть еще такое?

правильно пишите Василий Прутков никогда мы не узнаем ПРАВДУ.
Иногда лучше жевать, чем поддерживать Васю. Даже если он и Прутков
Hiperion
Старожил форума
26.12.2016 12:56
vasilf
Самолёт (если верить этой картинке) развернулся и пытался вернуться в Адлер:
https://cdn1.img.ria.ru/images ...
Схема выхода BINOL 2A предусматривает правый доворот на 10° после взлета (на курс 249°), далее необходимо следовать этим курсом 12, 4 мили до поворотного пункта NIDEP, где необходимо произвести правый разворот на курс 332° и через 8 миль на следующем поворотном пункте произвести правый разворот на курс 37° (в сторону побережья Краснодарского края).

http://war.airdisaster.ru/data ...
sewerok
Старожил форума
26.12.2016 12:57
Ндя... Крайне печально... Соболезнования родственникам и близким всех погибших...
PPS
Старожил форума
26.12.2016 12:57
Скорблю о погибших и приношу свои искренние соболезнования родным и близким погибших...
Не стал бы лезть со своими идеями, но за день до этого NG показало фильм о катастрофе, страшно совпадающей в деталях со вчерашней.
Но, сначала вопрос, навеянный

"мга
"Процедура по взлёту:
...
При взлете с уменьшением шума начало уборки механизации не 120 м. Гораздо выше. Приблизительно совпадет с началом первого отворота."

Мог ли данный борт в это время в этом месте взлетать в таком режиме?

Пара слов о той катастрофе, 18/06-1972.
Взлетал однотипный (!)Trident HS-121. Через 90 сек. пилот, согласно регламенту, уменьшил мощность / скорость до границы сваливания. Далее, он случайно убрал предкрылки, не заметил этого и через 2, 5 минуты после взлета - плоский штопор... Из-за малой высоты все 118 человек были обречены...

Хочется верить, что это - простое совпадение.
С уважением ко всем,
Gammy
Старожил форума
26.12.2016 13:01
Через 2 минуты 44 секунды диспетчер вызвала борт, сообщила о «подходе» — встречном самолете, осуществляющем посадку.

Ну вот и объяснение причины поворота судна
sbb
Старожил форума
26.12.2016 13:01
astv
Боинг B-52 «Стратофортресс", последний выпущен в 1962. На вооружении в США 65 штук числятся. От безысходности?
В каком то роде да, от безысходности.
Татарус
Старожил форума
26.12.2016 13:03
Gammy
Вот и я про то: в режиме полета он, получается ни к чему? Ну а после столкновения - само собой, необходим.
Ну да
AF1461
Старожил форума
26.12.2016 13:06
Да задолбали уже все с этим словом "тяжелый"... Это не сообщение что самолет перегружен, а простая характеристика типа воздушного судна для организации интервалов между взлетами по условиям формирования спутного следа. Будь Ту-154 пустой как бочка и с топливом на час, он все равно в радиообмене будет "тяжелым".
Есть специальная таблица, в которой расписаны интервалы между взлетами тяжелых за тяжелыми, тяжелых за легкими, легких за тяжелыми и т.д. в зависимости от скорости и направления ветра.
А-380 например докладывается как "Extra Heavy" или что-то вроде того, и никто через минуту после него условному Ан-24 взлет не разрешит. Спутный след - неприятная штука.
bycnhernjh
Старожил форума
26.12.2016 13:09
На памяти, был такой чел, "ледчик от б-га", из отрядакосмонавтов, на взлете взял и убрал закрылки, на Ан-2... Хорошо йолки далеко были, выгребли...
Ну и он же, краны кольцевания на Ан-26, чёб в полете не пощелкать. Один движок потух, второму бортмех недал...
Да и тут писали про техника, который на Урале взял и стоп-кран на Ан-2 закрыл, штоп пианый экипаж не улетел, но таки экипаж улетел в ближайший лес...
LHBP
Старожил форума
26.12.2016 13:09
Bludila
LHBP
Старожил форума

ответить



Заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама», генерал-майор, заслуженный военный летчик РФ, кандидат технических наук, независимый эксперт Владимир Попов выдвинул свою версию

Перестаньте цитировать всяких редакторов, ну далеко они от темы, далеко .....
Это одно из мнений - коих уже тут тысячи ....или не для этого форум существует...
контра
Старожил форума
26.12.2016 13:10
РЖД:
— В ходе исследования территории крушения самолёта Ту-154 в Чёрном море было обнаружено 5 иллюминаторов, фрагмент обшивки, кислородные баллоны, детали сидений, одно колесо от шасси и запасной трап, — рассказал Лайфу источник в экстренных службах.

Если это правда, то фюзеляж и не найдут. По той причине, что его не существует. Так как полностью разрушился при ударе о воду. Так же не найдут часть тел погибших.
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.12.2016 13:11
denis22
пропаганда плохо в России работает. на Западе лучше

Я думаю, у нас она работает не хуже -постоянное зомбирование.
АртамоновДА
Старожил форума
26.12.2016 13:15
А зачем они вообще дозаправлялись?или 154 дальность 2000 км?
LHBP
Старожил форума
26.12.2016 13:15
AF1461
Да задолбали уже все с этим словом "тяжелый"... Это не сообщение что самолет перегружен, а простая характеристика типа воздушного судна для организации интервалов между взлетами по условиям формирования спутного следа. Будь Ту-154 пустой как бочка и с топливом на час, он все равно в радиообмене будет "тяжелым".
Есть специальная таблица, в которой расписаны интервалы между взлетами тяжелых за тяжелыми, тяжелых за легкими, легких за тяжелыми и т.д. в зависимости от скорости и направления ветра.
А-380 например докладывается как "Extra Heavy" или что-то вроде того, и никто через минуту после него условному Ан-24 взлет не разрешит. Спутный след - неприятная штука.
H (Heavy) aircraft types of 136 000 kg (300 000 lb) or more;
M (Medium) aircraft types less than 136 000 kg (300 000 lb) and more than 7 000 kg (15 500 lb); and
L (Light) aircraft types of 7 000 kg (15 500 lb) or less.
denis22
Старожил форума
26.12.2016 13:16
ANDR-тот самый
denis22
пропаганда плохо в России работает. на Западе лучше

Я думаю, у нас она работает не хуже -постоянное зомбирование.
как видите, на Вас не действует
ANTONOV_26
Старожил форума
26.12.2016 13:20
AF1461
Да задолбали уже все с этим словом "тяжелый"... Это не сообщение что самолет перегружен, а простая характеристика типа воздушного судна для организации интервалов между взлетами по условиям формирования спутного следа. Будь Ту-154 пустой как бочка и с топливом на час, он все равно в радиообмене будет "тяжелым".
Есть специальная таблица, в которой расписаны интервалы между взлетами тяжелых за тяжелыми, тяжелых за легкими, легких за тяжелыми и т.д. в зависимости от скорости и направления ветра.
А-380 например докладывается как "Extra Heavy" или что-то вроде того, и никто через минуту после него условному Ан-24 взлет не разрешит. Спутный след - неприятная штука.
Ту-154 никогда не был "тяжелым". Тяжелый- при максимальной взлетной массе более 136 т.
sbb
Старожил форума
26.12.2016 13:20
ANDR-тот самый
Прочитал все страницы. В этой, как и других ( и сюда входит и катастрофа с
Любитцом, которая была в Европе), очень большой процент, говорящих о том, что правду
Не узнаем, все сделают так, как надо властям.
Очевидный вывод: большой процент людей вообще не верит власти. Но добавлю,
Мои коллеги социологи проводили опрос по поводу доверия людей к людям - он у нас
На рекордно низком уровне.
Задумайтесь об этом.
А какая нужна правда что бы все в нее поверили?
Phil.K
Старожил форума
26.12.2016 13:20
to sbb

«Боинг B-52 «Стратофортресс", последний выпущен в 1962.
В каком то роде да, от безысходности.»

В данном случае у нас был большой выводимый из гражданки парк 154М, но мы в место сокращения количества эксплуатируемых типов (Б2) в МО взяли и распилили более современный тип "М" на металлом.

История L-1011 TriStar показывает совершенно другой подход там, к рациональному использованию техники.
Petruha_89
Старожил форума
26.12.2016 13:22
tlacr99
Рас-эль хайм--отказ двигателя кк Бойко
Случай что я привел - кк Марченков, отказа двигателя не было.
Извиняюсь за оффтоп.
1..222324..3132




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru