Мобильная версия
Войти

154-ый Сочи пропал с радаров.

 ↓ ВНИЗ

1..192021..3132

Nevy70
Старожил форума
26.12.2016 01:38
Дело, весьма резонансное, плюс тема военная, ни чего Мы ни когда не узнаем, а народ жалко, :(
Valium
Старожил форума
26.12.2016 01:41
Nevy70
Простите, а Вы летчик? И если Да, то военный или гражданский?
Нет, я не летчик. Хотя летаю очень часто и на большие расстояния. Но дело не в этом. Я ведь не претендую на определение точной причины катастрофы - я просто пробую мыслить логически. Я не верю, что при возможности сообщить на землю хотя бы сигнал СОС, экипаж этого не сделал бы.
Сергей095
Старожил форума
26.12.2016 01:48
И хотелось бы услышать отказ самолета на 1500, который приведёт к необходимости генетической экспертизы для опознания пассажиров и экипажа:
"Родственники не смогут опознать погибших в авиакатастрофе Ту-154. Опознание останков погибших при крушении Ту-154 под Сочи потребует генетической экспертизы, сообщил РИА Новости директор Центра имени Сербского Зураб Кекелидзе. «Если будет опознавание, то, наверное, будет (много) останков. Это уже генетическая экспертиза. Тут врачи (психиатры) не нужны. Родственники это не опознают», — сказал Кекелидзе."
http://www.aex.ru/m/news/2016/ ...
Nevy70
Старожил форума
26.12.2016 01:49
Valium
Нет, я не летчик. Хотя летаю очень часто и на большие расстояния. Но дело не в этом. Я ведь не претендую на определение точной причины катастрофы - я просто пробую мыслить логически. Я не верю, что при возможности сообщить на землю хотя бы сигнал СОС, экипаж этого не сделал бы.
Отвечу, при малейшей возможности исправить ситуацию, лучше ее исправлять молча, потом обьяснительные зае...ся писать. Это первый вариант.(Как правило у военных).Второй вариант чек лист, РПП, и т.д.процедуры, и отказы (полный рот земли). Я думаю, что либо парни молчали, либо от нас что то скрывают, все просто. Но жалко и обидно.
33-й шпангоут
Старожил форума
26.12.2016 01:54
Все обстоятельства говорят о скоротечности аварийной ситуации.
И машина эта просто так не падает. Похоже на теракт. ИМХО.
Nevy70
Старожил форума
26.12.2016 01:55
Сергей095
И хотелось бы услышать отказ самолета на 1500, который приведёт к необходимости генетической экспертизы для опознания пассажиров и экипажа:
"Родственники не смогут опознать погибших в авиакатастрофе Ту-154. Опознание останков погибших при крушении Ту-154 под Сочи потребует генетической экспертизы, сообщил РИА Новости директор Центра имени Сербского Зураб Кекелидзе. «Если будет опознавание, то, наверное, будет (много) останков. Это уже генетическая экспертиза. Тут врачи (психиатры) не нужны. Родственники это не опознают», — сказал Кекелидзе."
http://www.aex.ru/m/news/2016/ ...
Это мнение доктора, который готовится, к худшему, не более того.
ВН
Старожил форума
26.12.2016 01:58
Nevy70
Я 26 лет, штурман, я что ТЗуху принимаю, бред, полный бред
Конечно бред!!! Б/инженер руководит заправкой. ТЗ-22 КраЗ с бочкой на 22 тонны, если ЦЗС, то спец. УЗИк из колодца керосин на борт качал. В паспорте на топливо указывалась плотность топлива примерно 0, 8. Т.к. на борту топливомер показывает количество топлива в кг, а на ТЗ в литрах, то нужное количество топлива переводилось в литры. Выписывалось требование под копирку, оригинал отдавался заправщику, корешок-копия себе для отчета. Так же в паспорте на топливо указывалась присадка - жидкости "И", "М" или "ТГФ".
Nevy70
Старожил форума
26.12.2016 01:58
33-й шпангоут
Все обстоятельства говорят о скоротечности аварийной ситуации.
И машина эта просто так не падает. Похоже на теракт. ИМХО.
Давайте подождем. А то тут уже про кибератаки пишут, наверняка "лЁДчики" подвергавшиеся этим атакам.
Сергей095
Старожил форума
26.12.2016 01:59
Это мнения начальника, которому либо выделять подчиненных на обеспечение опознания, либо нет.
Вот ещё, прямая речь МО:
http://www.interfax.ru/russia/ ...
Nevy70
Старожил форума
26.12.2016 02:01
ВН
Конечно бред!!! Б/инженер руководит заправкой. ТЗ-22 КраЗ с бочкой на 22 тонны, если ЦЗС, то спец. УЗИк из колодца керосин на борт качал. В паспорте на топливо указывалась плотность топлива примерно 0, 8. Т.к. на борту топливомер показывает количество топлива в кг, а на ТЗ в литрах, то нужное количество топлива переводилось в литры. Выписывалось требование под копирку, оригинал отдавался заправщику, корешок-копия себе для отчета. Так же в паспорте на топливо указывалась присадка - жидкости "И", "М" или "ТГФ".
Приблизительно, только не в АП, Адлер
33-й шпангоут
Старожил форума
26.12.2016 02:03
Nevy70
Это мнение доктора, который готовится, к худшему, не более того.
Это мнение человека, который понимает,
что по одному оторванному пальцу ноги родственники не смогут опознать своего родственника.
Таковы, видимо, масштабы трагедии.
Однозначно, нужна генетическая экспертиза.
Nevy70
Старожил форума
26.12.2016 02:08
33-й шпангоут
Это мнение человека, который понимает,
что по одному оторванному пальцу ноги родственники не смогут опознать своего родственника.
Таковы, видимо, масштабы трагедии.
Однозначно, нужна генетическая экспертиза.
Возможно, Мы много не знаем.
ВН
Старожил форума
26.12.2016 02:09
Nevy70
Приблизительно, только не в АП, Адлер
Так до конца 80-х было. Многое наверное изменилось, только летчик виноват, как прежде. Как в песне у В.Захарова.
Сергей095
Старожил форума
26.12.2016 02:10
И кстати, прямо с утра операцию назвали поисковой, никакой поисково-спасательной не было, 24 часа никто не ждал, а там ведь спасжилеты, море, течение.
Значит, связь была
Вадим Колосов
Старожил форума
26.12.2016 02:10
Новость...Если бомба-так он её, наверное, месяц-два катал в фюзеляже.Кадырова-старшего так и отправили к предкам, спустя сколько времени после окончания стр-ва стадиона...Так и здесь.
Родственников обслуги шерстить надо - там и накопаете.Если только Франц-Фердинанд чего не насоветовал.
Nevy70
Старожил форума
26.12.2016 02:13
Все странно, очень, странно, с утра читаю ветку, если отмести все домыслы вирпилов, вариантов катастрофы остается очень мало.Учитывая опыт экипажа. Который и в не таком говне был, странно, все очень странно :(((
shell
Старожил форума
26.12.2016 02:32
Всё повторится, как было с "Курском", "она утонула", а правду мы вряд ли узнаем, ибо, вояки в этом вопросе ещё те пройдохи, и за честь мундира будут вертеться как ужи на сковородке. Да и власть будет делать всё, чтоб по максимуму выжать эту историю в свою пользу.
Людей жалко всегда. Но они летели на войну, они сделали свой выбор. "России операция в Сирии абсолютно ничего не будет стоить". Эту фразу главнокомандующего я вспоминаю каждый раз, когда заходит о ней речь.
Профессионально, я далёк от авиации. Интересуюсь, много читаю. Пусть это гадание на кофейной, но моё мнение - сработала какая то "посылочка с апельсинами".
Сергей095
Старожил форума
26.12.2016 02:40
Опять пацифисты полезли
Цитата - Владимир Путин: «В Сирии мы воюем с мировым терроризмом»
Найдите-ка цитату ВВП про "абсолютно ничего не будет стоить", пустозвонить любой может
А310FUN
Старожил форума
26.12.2016 02:42
https://vk.com/video168149863_ ...

Не хочу быть нагнеталем или провокатором. Но выглядит ужасно

Если конечно это не гроза и если это правда Сочи
Сергей095
Старожил форума
26.12.2016 02:42
И если сработала, то не "посылочка" а хитро..рожденный и хитро..пронесённый IED с неслабый участием американских мозгов в разработке оного. Надо знать, что как где и во сколько подорвать, чтобы 154 завалить.
Samy
Старожил форума
26.12.2016 02:45
To shell
Старожил форума
Вооюще-то говорил не Путин, а Шойгу, и он не говорил "абсолютно ничего не будет стоить", он сказал, что операция в Сирии проводится в рамках текущего бюджета Минобороны. Разницу улавливаете, не?
Сергей095
Старожил форума
26.12.2016 02:46
А310FUN: фотошоп, зарево на 10 ктн, а вокруг асфальт, здания и знаки не подсвечены. Пол-Сочи бы разбудило.
33-й шпангоут
Старожил форума
26.12.2016 02:47
Nevy70
Мда, господа Пилоты, Летчики (разница есть), и к ним примкнувшие "ВИРПИЛЫ", такой чухни Я ни читал ни разу. МАК разберется, но тот бред, что сейчас несется, это жопа, (простите за выражение). Пусть земля будет пухом. Скорбим, силы духа родным, и семьям. В этой катастрофе, погиб мой однокашник. Саня Петухов. Кто помнит заход на "Чике" в 2011?
Саня Петухов, однокашник. Год выпуска и училище озвучить можешь?
ZILANT
Старожил форума
26.12.2016 02:48
Откуда в Сочи в 5 утра в воскресенье столько машин? Хрень полная.
33-й шпангоут
Старожил форума
26.12.2016 02:54
airpErec
Промежуточный отчёт Форумного Авиационного комитета:

Из фактов:
- Ту 154Б, военный борт RA-85572. Самолёт в 2014 году прошёл КР на заводе изготовителе.
- Перевозил журналистов, артистов и военных. Всего на борту 92, максимально возможно – 164.
- Летел из а\п Чкаловского на авиабазу "Хмеймим".
- Дозаправиться борт должен был в Моздоке, но из-за погодных условий (погода в Моздоке ночью: -10, штиль) или из-за чего-то другого маршрут изменён. Вместо Моздока самолёт отправился в аэропорт Сочи. Пассажиров не выгружали https://lenta.ru/news/2016/12/ ...
- в 05 часов 24 минуты 39 секунды произвёл взлёт после дозаправки.
- в 05 часов 27 минут пропал с радаров над морем на 03 минуте полёта, взлетал с 24й, по BINOL 2a.
- BINOL 2a: высота первого правого поворота 800м, скорость до 240 узлов (444км\ч), дальше с набором 1100м и потом ещё один правый поворот на обратный курс. http://s018.radikal.ru/i516/16 ...

https://yadi.sk/i/sYY0lGwv34rAYw
Из АИП.
https://yadi.sk/i/TlmdMMNk34rBZm
Из рапорта МО.
https://yadi.sk/i/-grWUnWj34rK9P
BINOL 2A на карте. Точки - места работы ПСС.
http://images.vfl.ru/ii/148267 ... (красным - предполагаемая схема полёта)

Погода: воздух +6, вода +10, волнение 1 балл, ветер 5 м\с (попутный влёту), видимость более 10, восход - 7:50. Ночь, темно (птицы не летают, пространственная ориентировка затруднена).

Сопутствующие причины: ночь, усталость экипажа.

Аудио запись диспетчеров Сочи:
http://archive-server.liveatc. ... или
https://www.youtube.com/watch? ...
Экипаж получил указание производить выход по схеме BINOL 2A с набором высоты 10000 футов (3000 м), на высоте 300 м перейти на связь с диспетчером Сочи-Подход.
Диспетчер сообщил экипажу, что на данную полосу заходит борт (что можно рассматривать как надо шевелиться быстрее.)
Борт подтвердил разрешение на взлет в 02:23:58.
Через 2 мин 44 сек (02:26:44), после команды "Взлет разрешаю", Сочи-Вышка вызвала борт и сообщила "85572, с Подходом 135, 8". Борт подтвердил получение команды.
Далее от Вышки "вправо восемь.?", затем непонятно от кого "минутку.."
через 14 секунд (02:27:01) Сочи-Подход вызвал 85572, но ответа от борта не получил.
Еще через 1 мин 43 сек Сочи-Подход запросил РФФ7091 попробовать вызвать борт 85572. Далее на всех частотах стали вызывать 85572, Сочи-вышка, Сочи-подход, Сочи-старт, Сочи-круг поочерёдно вызывают борт.

Из вероятных предположений:
- можно предположить что заправили «по горлышко» (залился на обратную дорогу).
- место крушения в 1, 5-6км от береговой линии, глубина порядка 60 метров. Карта течений: http://sochiweb.ru/wp-content/ ...
Обнаружение первых обломков около 9.00.

Из слухов:
- одна из очевидцев сообщила, что перед ударом отсутствовал звук двигателей
«Очевидец» - https://tvrain.ru/teleshow/her ... (прим. то что шум стих могло быть отворотом от наблюдателя).
Видео вспышки в небе https://www.youtube.com/watch? ... http://savepic.ru/12514885.gif (прим. самолет вылетел 5-25, вспышка в 5-50).

Итак, какие действия экипаж производит на 3й минуте полёта? Уборка механизации и шасси. На какой высоте борт должен был находится на 03 минуте?

Возможные версии:
1. Ошибка экипажа
1.1. Из отчёта МАК по катастрофе Ту-154 в Домодедово «непреднамеренное выключение бортинженером подкачивающих насосов расходного бака при выполнении процедуры ручной перекачки топлива в наборе высоты, что привело к пульсациям мгновенного расхода топлива к двигателям, падению их оборотов, выключению крайних двигателей и проблемам в электропитании самолёта в течение 2 минут 23 секунд из-за отказа трёх генераторов» http://mak.ru/russian/investig ...
Примерно тоже самое было в 1978 году: «Расследование показало, что бортинженер-инструктор для проверки внимательности бортинженера-стажёра отключил автомат перекачки топлива в расходный бак, и сам забыл об этом, а стажёр этого не заметил.» https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
В пользу версии говорят «свидетельства очевидца» об отсутствии шума двигателей.
Против этой версии говорит малое время прошедшее после отрыва. Топливо в расходном баке ещё не должно было кончиться. Вероятность полного потеря контроля из-за отказа двигателей не очевидна, самолёт должен был продолжить планировать.

1.2. Сваливание.

2. Отказ техники:
Проблемы с синхронизацией закрылков или проблемы с перестановкой стабилизатора – как результат сваливание, высоты для исправления не хватило. Экипаж не докладывает в эфир о том, что сам явно не видит и не слышит. Он занят исправлением ситуации.

3. Некачественное топливо
В пользу этой версии косвенно свидетельствуют «свидетельства очевидца», если исключить ошибку экипажа и неисправность техники, вывести из строя сразу 3 двигателя может только некачественное топливо.
Вопрос: у вояк в Сочи (аэродром совместного базирования) своя канистра или они пользуются аэродромным топливом для всех?

4. Теракт
- может быть как небольшое ВУ так и намеренная порча систем самолёта до взлёта - диверсия. ФСБ наверняка уже допрашивает техников и аэродромный персонал. В пользу этой версии говорит отсутствие доклада экипажа о внештатной ситуации, т.е. ситуация развивалась очень быстро и экипаж был занят её решением, на радио связь небыло времени.

5. Конспирология
Могли кого-то или что-то особенное забирать из Сочи.
Какая-то военная вещь повлияла на безопасный взлёт. Оружие в грузовом отсеке?

Итого: почти наверняка многое станет ясно после расшифровки речевого самописца из разговоров между КВС и БИ. Вероятнее всего проблема возникла сразу после отрыва от полосы и включает в себя ряд факторов и совпадений.

Кто-то может наложить время полёта на схему BINOL 2a (ту что с правильным масштабом относительно географии) с указанием типичных действий экипажа по механизации?

Данные по скорости типичные для типа и схемы, ветер есть, все данные для этого доступны.
Процедура по взлёту:
Отрыв + безопасная или 10 метров шасси убрать, далее 50 метров 330 км час фары выключить убрать 120 метров 330 закрылки 0 (автоматом и стабилизатор и предкрылки 0) и 200 метров команда Номинал, далее б/и начинает кранами наДДува синхронно, а их два заряжать кабину с вертикальной по кабинному вариометру не более 3 или 3, 5 метров в сек.
На всей ветке что-то единственное реальное и профессиональное.)))))))))
Хотя вопросов тоже много.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.12.2016 03:00
33-й шпангоут
Саня Петухов, однокашник. Год выпуска и училище озвучить можешь?
ВВВАУШ-1991, 21 рота.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.12.2016 03:02
По этой логике у Nevy70, 70 это 1970, год рождения, что соответствует выпуску 1991 года
33-й шпангоут
Старожил форума
26.12.2016 03:11
Командир батареи тяжёлых пистолетов
ВВВАУШ-1991, 21 рота.
У меня был Саня Петухов в обучаемых, образца ЧВВАКУШ-86 года.
Значит не он, но всё равно печально. (((((
70 год рождения совсем не означает выпуск 91 года.
Вадим Колосов
Старожил форума
26.12.2016 03:12
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Я -гражданин СССР, а у тебя вообще свогео нет ничего.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.12.2016 03:21
33-й шпангоут
У меня был Саня Петухов в обучаемых, образца ЧВВАКУШ-86 года.
Значит не он, но всё равно печально. (((((
70 год рождения совсем не означает выпуск 91 года.
Моя инфа не факт, что это он, просто я не думаю, что человек 1986 года выпуска еще летает, ибо это уже за 50 лет, предельный возраст уже прошел.
Вадим Колосов
Старожил форума
26.12.2016 03:24
Темы сейчас будут подбрасывать, версии всякие...того ансамбля нет давно уже -есть придворные музыканты....Лёша платит за всё.Чубайсу и 15-20 миллионов не жаль было за невпись в реформы.Так-то.
ВН
Старожил форума
26.12.2016 03:34
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Моя инфа не факт, что это он, просто я не думаю, что человек 1986 года выпуска еще летает, ибо это уже за 50 лет, предельный возраст уже прошел.
Кое кто еще летает. Штурмана диспетчерами УВД работают.
Voyageur
Старожил форума
26.12.2016 03:41
Он сказал все: https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Voyageur
Старожил форума
26.12.2016 03:44
Voyageur
Он сказал все: https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
ень 6 декабря 1997 года остался навсегда в моей памяти. В этот день самолет Ан-124 («Руслан»), взлетая с аэродрома в г. Иркутске, потерпел катастрофу. Упал на жилой дом. Погибли летчики, пассажиры и много людей из этого дома. Я называю это «иркутской трагедией». Актом госкомиссии утверждалось, что причинами катастрофы явились помпажи двух двигателей Д-18Т (нашей разработки) и отказ электромагнитного клапана на третьем двигателе. Действительно, на взлете остановились три двигателя. Взлет продолжался всего на одном двигателе. Самолет не смог набрать высоту - рухнул на жилой дом. Наша версия была такой: причиной выключения 3 двигателей был внешний фактор. Этим фактором мы считали глубоко нештатное количество воды в топливе. Вода при отрицательных температурах замерзала, и льдообразования перекрыли проход топлива через фильтры. Прошло 11 лет. Катастрофы самолетов и инциденты происходят по необъяснимым причинам. 5 декабря 2008 года по телевидению пришло сообщение о катастрофе самолета Миг-29 невдалеке от Иркутска. Сразу возникла мысль: а может, опять не будет установлена истинная причина катастрофы? И снова будет все списано на отказ двигателей. Больше не могу молчать, надо изложить свое видение. Хотелось бы написать эту статью так, чтобы ею заинтересовались простые граждане любой специальности. В том числе физики, химики, медики, геронтологи, экологи и, конечно же, профессионалы-авиационники. Многое из того, что будет сказано, уже известно, используется на практике. И в этом смысле не надо воспринимать статью как какой-то амбициозный вызов. В ней будет изложено мое видение о свойствах воды, пара воды и растворах воды в других жидкостях, а также еще кое-что.

В 1977-1982 годах мне пришлось заниматься в чисто любительском плане заинтересовавшей меня проблемой. Для решения этой задачи моими настольными книгами стали «Физика» и «Химия». Из физики меня интересовала молекулярная теория, а из химии – периодическая таблица Менделеева Д.И. и образование растворов, в том числе молекулярных. Это я говорю для того, чтобы было ясно, что наша версия родилась не просто так, а на основании того, что мне было многое известно о воде, паре воды, молекулярных растворах, образовании растворов воды с другими жидкостями. В конце этой статьи мной будет доказана наша версия, однозначно будет установлена причина отказов двигателей и будут даны рекомендации, выполнение которых навсегда устранит катастрофы самолетов по этой причине.
33-й шпангоут
Старожил форума
26.12.2016 03:44
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Моя инфа не факт, что это он, просто я не думаю, что человек 1986 года выпуска еще летает, ибо это уже за 50 лет, предельный возраст уже прошел.
Тимур, мне уже без малого 60, летать закончил 10 лет назад, но это не показатель.
Прочитай, пожалуйста, мой пост, на ветке про якутский Ил-18 от 25.12.16 в 22.27 (21 стр.).
нажмут-динов
Старожил форума
26.12.2016 04:00
Подскажите несведущему:погибший борт 154 с регистрацией RA это гражданский или государственный (военный)?
33-й шпангоут
Старожил форума
26.12.2016 04:08
нажмут-динов
Подскажите несведущему:погибший борт 154 с регистрацией RA это гражданский или государственный (военный)?
Борт МО РФ.
Ростовский дисп
Старожил форума
26.12.2016 04:08
Для несведущих
Принадлежность «Государственная авиакомпания «223 летный отряд» МО РФ
DJ Pax
Старожил форума
26.12.2016 04:12
Для ФАКа еще одна версия (прочитанная на одном ресурсе) - у кого-то был взрывающейся телефон (Samsung или что-там взрываетя) и он взорвался... работайте...
Сулейман Алкашаускас
Старожил форума
26.12.2016 04:17
А откуда столь глубокая уверенность в том, что власти попытаются скрыть теракт? О том что против нас ведется война со стороны мировой закулисы говорится из каждого утюга, и в целом, участие России в сирийском конфликте воспринимается в обществе положительно. Если это теракт - это еще одно доказательство тому, что наши военные ведут борьбу с экстремизмом вдали от наших границ, тем самым защищая нас от басмачей, мечтающих взрывать мирных россиян в их городах и селах. Что касается жертв - войны без жертв не бывает, и люди, погибшие в авиакатастрофе стали солдатами, выполнившими свою боевую задачу ценой жизни.
Соболезную родным и близким погибших.
KLN-90B
Старожил форума
26.12.2016 04:39
Voyageur
что причинами катастрофы ... отказ электромагнитного клапана на третьем двигателе. ... был внешний фактор. Этим фактором мы считали глубоко нештатное количество воды в топливе. Вода при отрицательных температурах замерзала, и льдообразования перекрыли проход топлива через фильтры. .. Для решения этой задачи моими настольными книгами стали «Физика» и «Химия». Из физики меня интересовала молекулярная теория, а из химии ... выполнение которых навсегда устранит катастрофы самолетов по этой причине.
***
Помнится ispit о чем-то подобном писал, если не ошибаюсь, только о присадках в масло. Вероятно имел ввиду антипенные присадки типа Stendec.Некоторые вызывали на поршневых двигателях заклинивание.
Ускоренное льдообразование в топливе? Присадки типа полиоксиэтилена? Как они попали в электромагнитный клапан? В ПОЖ их тоже вроде не должно быть.
Может другой раздел физики... эффект Аврора, к примеру?
ВН
Старожил форума
26.12.2016 05:14
Это какой кусок льда должен быть что бы перекрыть топливный фильтр?
LEngFT
Старожил форума
26.12.2016 05:40
Кому интересно про Д-18Т и льдообразование - могут почитать здесь
https://drive.google.com/file/ ...
Но думаю к делу это отношения не имеет.
LEngFT
Старожил форума
26.12.2016 05:54
Сулейман Алкашаускас
Если это теракт - это еще одно доказательство тому, что наши военные ведут борьбу с экстремизмом вдали от наших границ, тем самым защищая нас от басмачей, мечтающих взрывать мирных россиян в их городах и селах.

Может я что-то путаю, но пока басмачей никто не трогал - все россияне были живы. Нет?

Что касается жертв - войны без жертв не бывает, и люди, погибшие в авиакатастрофе стали солдатами, выполнившими свою боевую задачу ценой жизни.

Ну да, это сакральное, лес рубят - щепки летят. А бабы еще нарожают. Вы так спокойно об этом говорите, что возникает впечатление что опросили всех россиян и что якобы они все поголовно согласны стать солдатами и готовы тут же отдать свою жизнь во имя выполнения некоей боевой задачи. Вы точно в этом уверены? А по моему это запредельный бред.
болат балагур
Старожил форума
26.12.2016 06:16
2 LEngFT
опросили всех россиян и что якобы они все поголовно согласны стать солдатами и готовы тут же отдать свою жизнь во имя выполнения некоей боевой задачи.

Неужели есть несогласные положить головы за интересы тех , чьи денежки и родственники находятся за пределами России ?
ВН
Старожил форума
26.12.2016 06:25
LEngFT
Кому интересно про Д-18Т и льдообразование - могут почитать здесь
https://drive.google.com/file/ ...
Но думаю к делу это отношения не имеет.
Я понимаю так, что причиной катастрофы 154-го может быть это самое льдообразование, которое повлекло забитие топливных фильтров и соответственно останов двигателей самолета. Про Д-18Т мне пока не интересно, а вот могло ли забить льдом топливные фильтра НК-8-2У? Если не затруднит, поясните пожалуйста! Коротко. Я честно пытался прочитать все там изложенное, вначале ничего нового не узнал, а дальше читать просто не хватило терпения.
KLN-90B
Старожил форума
26.12.2016 06:48
LEngFT
Кому интересно про Д-18Т и льдообразование - могут почитать здесь
https://drive.google.com/file/ ...
Но думаю к делу это отношения не имеет.
Спасибо, прочитал. Действительно, к делу отношения не имеет. Испытания проводились с обычным топливом для авиационного двигателя. Трубки Пито тоже в обычных условиях, даже при попадании ПОЖ, не перемерзают. Но, испытания для других двигателей, в частности для дизельных двигателей электростанций проводились в лабораторных условиях и они показали, что кибератака через сеть на физические компоненты, такие как автоматический выключатель или реле, приводили к взрыву. Но, применительно к данному случаю, "уязвимость Авроры" также вряд ли имеет отношение. Для этого надо осуществить целый комплекс предварительных мероприятий, что не под силу даже самому продвинутому хакеру. Нужно взломать сеть управления обороной, похитить "исходые коды" радиосвязи, выяснить бортовые номера, рейс и пр. Каким-то образом заполучить "исходники" программного кода АБСУ, предварительно убедившись, что установлено оборудование с "недокументированными функциями". Затем с радиопередатчика передать "управляющий сигнал" через обычный радиоканал. Ну, или через устройство размером с морской контейнер, установленное на сухогрузе или еще чем-то, подать импульс на физические компоненты авиационного двигателя для их нештатного срабатывания. Такое под силу лишь какой-то суперпродвинутой госорганизации.Вообщем, бред собачий. Извиняюсь, за офтоп.
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
Цузамен
Старожил форума
26.12.2016 07:12
Сергей095
А310FUN: фотошоп, зарево на 10 ктн, а вокруг асфальт, здания и знаки не подсвечены. Пол-Сочи бы разбудило.
И отблески на
капоте зафотошопили ?
Petruha_89
Старожил форума
26.12.2016 07:26
Сулейман Алкашаускас

О том что против нас ведется война со стороны мировой закулисы говорится из каждого утюга,

Но что-то не наблюдается горячих военных точек на карте РФ
Доминиканец
Старожил форума
26.12.2016 07:42
Если информация о задержке вылета верна - похоже что это время пока из Моздока привезли недостающий груз или пассажиров.
1..192021..3132






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru