поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Су-33 потеряли при посадке на Кузнецов

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...2425262728...2930  

X15
Старожил форума
-Это по типу статически неустойчивого ЛА будет.
===
Похужее, имхо.
Ежели корабль "статически неустойчив", то всем кранты, поскольку перевернется, а конструкторам особливо.
опубликовано: 18.12.2016 18:35
DKap
Молодой боец
   
Orion
Вместо тросов поднимать вентилятор большой, чтобы до 250-300 км/ч воздух гнал и делов-то. Ничего ломаться не будет, подошел самолет, по мере подхода скорость будет уменьшаться, т.к. поток от внетилятора будет подменять истинную скорость, практически в нуле палубы коснулся, да и все. Думаю небольшого атомного ректора должно будет хватать на такой девайся. А если сдохнут котлы остновные, то еще им и "подгрести" можно будет самому авианосцу.
Идея просто шикарная! Тренируют же подобным образом парашютистов? Очень интересно, хотя бы в принципе такое возможно? Не на реальном авианосце, разумеется, а для каких-то других надобностей и более легких самолетов? Писали же, что в Арктике, если не ошибаюсь, Ан-2 чуть ли не с места взлетали при сильном ветре? Очень уж красивая идея)
опубликовано: 18.12.2016 18:37
Graz899
Старожил форума
Сначала надо определиться, что такое приборная, истинная и путевая скорость, а затем вентиляторы строить.
опубликовано: 18.12.2016 19:22
контра
Старожил форума
ispit:
В любом случае было бы проблематичным, ИМХО, обработать результаты всего лишь одного полкового вылета. С другой стороны, просмотрев график вчерашнего полёта и не увидев там криминала, можно было смело отказаться от предполётной «гонки», если только внешний осмотр двигателя не выявил каких-либо дефектов. Но в случае повторного за день вылета опять же возникли бы проблемы.

У буржуинов аналогичные системы давно встроены в FADEC двигателей. В случае разброса параметров двигателя на приборной панели загорается желтый или красный индикатор - экипаж знает, что необходим техосмотр двигателя.
опубликовано: 18.12.2016 20:03
саил
Старожил форума
У буржуинов аналогичные системы давно встроены в FADEC двигателей. В случае разброса параметров двигателя на приборной панели загорается желтый или красный индикатор - экипаж знает, что необходим техосмотр двигателя.
===
Где находится эта панель, с двумя индикаторами ? у главного буржуина ?
опубликовано: 18.12.2016 20:11
ispit
Старожил форума
   
X15
Максим Зиновьев
===
Между прочим, на кораблях где много ЛА, должны не пренебрегать установкой успокоителей качки.
А кто Вам сказал, что на АК их нет? Они сейчас есть даже на круизных лайнерах. Мне доподлинно известно, что на ТАКР "Киев" они были уже тогда.
опубликовано: 18.12.2016 22:28
ispit
Старожил форума
   
контра
ispit:
В любом случае было бы проблематичным, ИМХО, обработать результаты всего лишь одного полкового вылета. С другой стороны, просмотрев график вчерашнего полёта и не увидев там криминала, можно было смело отказаться от предполётной «гонки», если только внешний осмотр двигателя не выявил каких-либо дефектов. Но в случае повторного за день вылета опять же возникли бы проблемы.

У буржуинов аналогичные системы давно встроены в FADEC двигателей. В случае разброса параметров двигателя на приборной панели загорается желтый или красный индикатор - экипаж знает, что необходим техосмотр двигателя.
Здесь речь шла о середине 80-х годов.
опубликовано: 18.12.2016 22:31
ispit
Старожил форума
   
DKap
Идея просто шикарная! Тренируют же подобным образом парашютистов? Очень интересно, хотя бы в принципе такое возможно? Не на реальном авианосце, разумеется, а для каких-то других надобностей и более легких самолетов? Писали же, что в Арктике, если не ошибаюсь, Ан-2 чуть ли не с места взлетали при сильном ветре? Очень уж красивая идея)
Зачем так далеко ходить? На а/д Саваслейка как-то Ан-2 вырулил для взлёта на самую первую плиту бетонки. Ветер был точно встречный и не хилый. Для отрыва самолёту хватило каких-то 20 метров.
опубликовано: 18.12.2016 22:35
Сулейман Алкашаускас
Опытный боец
ого, похоже от тросов перешли к ТРД и ядерным вентиляторам. Думаю к 50-й странице будет раскрыта тема влияния корабельных гальюнов на посадку мигов и сушек )))
опубликовано: 18.12.2016 22:41
Иван Т.
Опытный боец
Я думаю вентиляторы опасны для палубных рабочих. Они их сдувать будут за борт. Вместе с пожарными машинами.
Гораздо интереснее воспользоваться принципом поездов на магнитной подвеске. Maglev или как их там. Под палубой расположить ряд сверхпроводящих магнитов, а шасси самолета доработать по образу магнитных поездов. Эта штука (по сути - линейный двигатель) сделает и катапульту и тормозной гак с тросами анахронизмами.
опубликовано: 18.12.2016 22:47
Любитель
Старожил форума
Вентилятор хорошая идея, но пусть автор сядет в самолет против этого вентилятора... Будут проскакивать полосу, никак не попасть.
Я командиру попытался ответить, но форум не пропустил - сложно уйти на второй не зацепив гаком трос.
Да и вообще более интересно теперь, как быть с Миг-29, Су-33 думаю дело закрыто.
опубликовано: 18.12.2016 23:41
vasilf
Старожил форума
   
kovs214
...после заседания ФАК, МО отправит Кузнецова не переплавку :)
На нормальный ремонт с перевооружением, куда ему давно пора. А после ремонта желательно сменить условия базирования на менее зверские. Это лодкам пофигу, потому что они круглые и резиновые, а это корабль с более тонкой внутренней организацией. Если все это сделать, десяток лет (а может не один) этот пароход ещё достойно послужит.
опубликовано: 19.12.2016 01:41
kovs214
Старожил форума
   
vasilf
На нормальный ремонт с перевооружением, куда ему давно пора. А после ремонта желательно сменить условия базирования на менее зверские. Это лодкам пофигу, потому что они круглые и резиновые, а это корабль с более тонкой внутренней организацией. Если все это сделать, десяток лет (а может не один) этот пароход ещё достойно послужит.
Теперь можно подвести черту, и закрывать тему :) Кузнецов спасён.
опубликовано: 19.12.2016 05:31
KLN-90B
Старожил форума
А чего там модернизировать? Концептуально и принципиально в нем ничего не изменишь. Разве что систему управления с новым ПО.
https://ria.ru/defense_safety/ ...
А решение для изменения концепции есть - непотопляемый авианосец.
http://2005.novayagazeta.ru/no ...
С маяком и канарейками, как положено:)
http://kipr-pafos.ru/uploads/p ...
Будет два настоящих авианосца:)
https://ria.ru/syria/20161121/ ...
Останутся, конечно, вопросы. Но, для озвученной темы это не так уж и важно.
опубликовано: 19.12.2016 06:11
lednab
Старожил форума
   
Иван Т.
Я думаю вентиляторы опасны для палубных рабочих. Они их сдувать будут за борт. Вместе с пожарными машинами.
Гораздо интереснее воспользоваться принципом поездов на магнитной подвеске. Maglev или как их там. Под палубой расположить ряд сверхпроводящих магнитов, а шасси самолета доработать по образу магнитных поездов. Эта штука (по сути - линейный двигатель) сделает и катапульту и тормозной гак с тросами анахронизмами.
Сдувать будет примерно вот так: http://tvzvezda.ru/news/vstran ... Тока струя будет пообширнее и вдоль всей палубы. Так что сразу за борт. А там сетка для отлова техников и т.д.
опубликовано: 19.12.2016 07:17
neustaf
Старожил форума
Контра
случае разброса параметров двигателя на приборной панели загорается желтый или красный индикатор - экипаж знает, что необходим техосмотр двигателя.
///////
Круиз и экипаж тут же летит на техосмотр? Или можно к Кузьмич а ближайшие гаражи, чтобы лампочку погасил?
Вы в каком веке живете, FADEK в полете передает теле теряю, если услуга оплачена, а тут аж целая лампочка
опубликовано: 19.12.2016 09:23
neustaf
Старожил форума
Так что сразу за борт. А там сетка для отлова техников и т.д.
//////
Нет, вентилятор не подходит однозначно, вместо е с технарями будет сдувает и мух, а чем тросы тогда рвать?
опубликовано: 19.12.2016 09:26
lednab
Старожил форума
   
neustaf
Так что сразу за борт. А там сетка для отлова техников и т.д.
//////
Нет, вентилятор не подходит однозначно, вместо е с технарями будет сдувает и мух, а чем тросы тогда рвать?
Одназначна!!!
опубликовано: 19.12.2016 09:54
LEngFT
Старожил форума
ispit опубликовано: 18.12.2016 02:28
Спасибо. Мне это очень интересно. А температуру газов Вы при этом, как я понял, не измеряли. На каких режимах проводились замеры? Каковы были результаты Вашей исследовательской работы?

Тг конечно, куда без нее, забыл упомянуть. Режим, ЕМНИП был один - номинал. Это был всего лишь студенческий диплом, потому результатов никаких. Приглашали остаться в аспирантуре, но научная работа меня не интересовала.

В работе по диагностике параметров двигателя в полёте мой шеф И.П. Анисимов оперировал т.н. «нормальными» параметрами. Когда меня подключили в помощь ему, я первым делом спросил, чем « нормальные» отличаются от приведенных к САУ. Он ответил, что это приведенные, но с учётом программы регулирования двигателя.

Все правильно сказал Ваш тогдашний шеф. Учет программы регулирования обязателен. Ведь замеры осуществляются при разных погодных условиях. Пример. Д-36. До +18 двигатель поддерживает постоянное Пк, а выше +18 - постоянную Тг. Если считать чисто по теории ГТД без учета этих регулировок - ясно мы будем получать приведенные к САУ параметры неправильно.

Кстати о машинах. Когда мы ранее вели свою работу в Гудауте, у нас был автомобиль УАЗ. Уезжая в Самару для переоформления командировок, я оставлял её в распоряжении полка. Однажды, вернувшись в полк, я пошёл разыскивать УАЗик. Нашёл его на стоянке самолётов. К нему была прицеплена вереница тележек с ракетами.

Надо было с ними и уехать. Пускай бы потом искали.)))

опубликовано: 19.12.2016 19:02
СергейMOW
Старожил форума
А таки авианосная у нас страна, вон сколько интереса финишный, турбины и палубы вызвали...
"Значит, хорошие сапоги, надо брать..."
опубликовано: 19.12.2016 19:49
пыльный мельник
Старожил форума
2_ispit
А «ваш шеф» Вам разрешение на упоминание его фамилии и, кстати, перевранных инициалов давал? Хотя видимость правдоподобия Вашим рассказкам придается, но это не комильфо.


LEngFT
Пример. Д-36. До +18 двигатель поддерживает постоянное Пк, а выше +18 - постоянную Тг. Если считать чисто по теории ГТД без учета этих регулировок - ясно мы будем получать приведенные к САУ параметры неправильно.

2_ LEngFT
Вы кое-что немножко попутали.
Не двигатель поддерживает постоянное Пк, а его регулятор – агрегат 935МА.
И не Пк, а функцию от Р1, Рквд, Аруд и Gт.
И откуда у Вас взялись +18?
ЕМНИП: ЭСУ вступает в работу при бОльшей температуре. И через ИМ-21 управляет РТО (регулятором температуры и оборотов), который и срезает расход топлива.
Тг вроде тоже не постоянная, а зависит от положения РУД.
Так что, уважаемые, не полагайтесь на память, не морочьте людям головы.
опубликовано: 19.12.2016 20:45
LEngFT
Старожил форума
2 пыльный мельник

Не двигатель, а регулятор говорите?))) Это же в корне все меняет.)))
Вы считаете что кому то открыли здесь Америку что Тг от РУД зависит?)))
Просьба все-таки читать внимательнее, прежде чем скороспелые замечания не по делу плодить.Речь об одном режиме на котором и производится замер параметров.
Вот про +18
"В законе регулирования, реализованном на двигателе Д-36, в качестве регулируемых
параметров приняты:
- в зоне tН < +18°С – суммарная степень повышения давления Пк Σ :
- в зоне tН ≥+18°С - температура газов перед турбиной каскада ВД – TГ∗:
При tН ≥ + I8°C закон регулирования имеет следующий вид: TГ∗
=ƒ(αВ) или при αВ=const,
Т*Г≈const."
Киселев. Конструкция и ТЭ Д-36.
И вот это думаю освежит Вашу память.
http://s017.radikal.ru/i402/16 ...

опубликовано: 19.12.2016 21:15
neustaf
Старожил форума
LengFT
Киселев. Конструкция и ТЭ Д-36. 
И вот это думаю освежит Вашу память. 
/////://
Может уж и свою освежитете , какая будет тяга у Д-36 на МГ на числе М 0, 4, не уж то ноль или уже что другое нагуглили?
опубликовано: 19.12.2016 21:28
Максим Зиновьев
Старожил форума
   
neustaf
Контра
случае разброса параметров двигателя на приборной панели загорается желтый или красный индикатор - экипаж знает, что необходим техосмотр двигателя.
///////
Круиз и экипаж тут же летит на техосмотр? Или можно к Кузьмич а ближайшие гаражи, чтобы лампочку погасил?
Вы в каком веке живете, FADEK в полете передает теле теряю, если услуга оплачена, а тут аж целая лампочка
Извините, я не ослышался?

Вы как "секам" так же пишете, как и "фадек"?
опубликовано: 19.12.2016 23:32
vasilf
Старожил форума
   
Иван Т.
Я думаю вентиляторы опасны для палубных рабочих. Они их сдувать будут за борт. Вместе с пожарными машинами.
Гораздо интереснее воспользоваться принципом поездов на магнитной подвеске. Maglev или как их там. Под палубой расположить ряд сверхпроводящих магнитов, а шасси самолета доработать по образу магнитных поездов. Эта штука (по сути - линейный двигатель) сделает и катапульту и тормозной гак с тросами анахронизмами.
Обязательно сделает. Непонятно правда, зачем Кузнецов размагничивание проходил.
опубликовано: 20.12.2016 02:21
Илья Иванов
Опытный боец
   
vasilf
Обязательно сделает. Непонятно правда, зачем Кузнецов размагничивание проходил.
А размагничивали чем? Со всей страны телемастеров со своими "махалками" свозили?
опубликовано: 20.12.2016 07:30
ispit
Старожил форума
   
LEngFT
ispit опубликовано: 18.12.2016 02:28
Спасибо. Мне это очень интересно. А температуру газов Вы при этом, как я понял, не измеряли. На каких режимах проводились замеры? Каковы были результаты Вашей исследовательской работы?

Тг конечно, куда без нее, забыл упомянуть. Режим, ЕМНИП был один - номинал. Это был всего лишь студенческий диплом, потому результатов никаких. Приглашали остаться в аспирантуре, но научная работа меня не интересовала.

В работе по диагностике параметров двигателя в полёте мой шеф И.П. Анисимов оперировал т.н. «нормальными» параметрами. Когда меня подключили в помощь ему, я первым делом спросил, чем « нормальные» отличаются от приведенных к САУ. Он ответил, что это приведенные, но с учётом программы регулирования двигателя.

Все правильно сказал Ваш тогдашний шеф. Учет программы регулирования обязателен. Ведь замеры осуществляются при разных погодных условиях. Пример. Д-36. До +18 двигатель поддерживает постоянное Пк, а выше +18 - постоянную Тг. Если считать чисто по теории ГТД без учета этих регулировок - ясно мы будем получать приведенные к САУ параметры неправильно.

Кстати о машинах. Когда мы ранее вели свою работу в Гудауте, у нас был автомобиль УАЗ. Уезжая в Самару для переоформления командировок, я оставлял её в распоряжении полка. Однажды, вернувшись в полк, я пошёл разыскивать УАЗик. Нашёл его на стоянке самолётов. К нему была прицеплена вереница тележек с ракетами.

Надо было с ними и уехать. Пускай бы потом искали.)))

LEngFT
----
1. Вы ранее говорили о высокой точности Ваших измерений. Но позволяли ли обеспечивать такую точность серийные бортовые датчики?
2. Номинал, - это , конечно, не плохо. Но в условиях учебного а/д, ИМХО, это непозволительная роскошь. И потом, у нас на Ту-160, какая-никакая, но наработка всё ж таки была. Как Вы хотели "наловить блох" при совершенно мизерной наработке и получили ли Вы какие-либо результаты? Кстати, Ваш аэродром, случайно, не в Смышляевке находился?
3. У нас была несколько другая программа. Сначала n пр=Const, (не помню уже до , какой t h), а затем - Tг=Const. Может, у меня пробел в образовании, но ни в институте, ни затем в работе мне ранее никогда не приходилось иметь дело с "нормальными" параметрами. Они , действительно, так и называются?
опубликовано: 20.12.2016 10:59
ispit
Старожил форума
пыльный мельник
Старожил форума
----
2_ispit
А «ваш шеф» Вам разрешение на упоминание его фамилии и, кстати, перевранных инициалов давал? Хотя видимость правдоподобия Вашим рассказкам придается, но это не комильфо.
----
Вы, действительно старожил авиафорума, а не форума работников мукомольной промышленности? Но это без обиды. В нашей конторе было немало людей с фамилией Анисимов, которые даже и близко не были родственниками. Я как-то заинтересовался этим вопросом, но выяснить ничего не смог. В данном случае я говорю об Иване Павловиче Анисимове, ведущем инженере отдела, в котором я работал. Разрешения на упоминание его имени мне не требовалось, поскольку Иван Павлович давно уже находится в лучшем из миров. Тем более ему известно, с каким уважением я к нему относился, проработав с ним много лет в одном отделе. А Вы, наверное, имели в виду Александра Павловича Анисимова, на протяжении многих лет возглавлявшего отдел регулирования фирмы. Кстати, очень достойного и всеми уважаемого специалиста. Но эти Анисимовы совсем не были родственниками, хотя в фирме работал родной брат А.П. Анисимова, - Валерий Павлович.
опубликовано: 20.12.2016 11:18
контра
Старожил форума
пыльный мельник:
ЭСУ вступает в работу при бОльшей температуре. И через ИМ-21 управляет РТО (регулятором температуры и оборотов), который и срезает расход топлива.

У Д-36 может быть множество регулируемых параметров, но регулирующий фактор только один - Gт.
опубликовано: 20.12.2016 11:29
Termi Nemo
Опытный боец
Прошел по новостным сайтам - ничего хорошего, вернулся сюда.

Лучше заняться тросом.

Есть ли у него "черный ящик"? Система фиксации нагрузок. Конечно, в идеальном варианте, помимо формирования данных для последующего анализа, она могла бы обнаруживать момент обрыва троса и включать красную лампочку в кабине пилота. И ему уже решать, бить по тормозам или взлетать.

В мостах ставят тензометрические датчики для контроля за деформациями, в трос можно было запустить несколько контрольных жил с изменяемым сопротивлением или вообще - проверкой на разрыв
опубликовано: 20.12.2016 12:43
котик
Опытный боец
Termi Nemo
Прошел по новостным сайтам - ничего хорошего, вернулся сюда.
===
типа, тут зашибись! - диагноз определён.. :))
опубликовано: 20.12.2016 13:53
neustaf
Старожил форума
Максим Зиновьев
Извините, я не ослышался? 
//::::/::
Вообще то я писал, с не говорил, здесь я с Пухом солидарен, правописание хромает на все четыре лапы, а в купе с умными телефонами вааще жуть получается иногда, но смысл, кто хочет тот понимает.
опубликовано: 20.12.2016 15:10
LEngFT
Старожил форума
ispit опубликовано: 20.12.2016 10:59
1. Вы ранее говорили о высокой точности Ваших измерений. Но позволяли ли обеспечивать такую точность серийные бортовые датчики?

Штатная система измерений - конечно нет, потому и стояла задача, используя простые и дешевые решения, создать высокоточный, легко подключаемый, измерительный комплекс, подходящий для решения подобной задачи. То есть были изучены штатные датчики, и найдены дополнительные решения позволяющие резко увеличить точность измерения используя и штатные датчики и штатную же проводку. Я уже говорил, например для измерения оборотов мною использовался стандартный частотомер, потому как из принципа измерения оборотов оказалось что частота сигнала с датчика пропорциональна оборотам, ну а уж частоту сигнала можно принципиально замерить с точностью 0, 01%. Что там было с расходом и Тг за давностью лет уже не помню, но тоже что-то было предложено.

2. Номинал, - это , конечно, не плохо. Но в условиях учебного а/д, ИМХО, это непозволительная роскошь. И потом, у нас на Ту-160, какая-никакая, но наработка всё ж таки была. Как Вы хотели "наловить блох" при совершенно мизерной наработке и получили ли Вы какие-либо результаты? Кстати, Ваш аэродром, случайно, не в Смышляевке находился?

В Смышляевке. О наработке в условиях учебного аэродрома конечно речи никакой идти не могло. Цель этого разового эксперимента была другая. Продемонстрировать принципиальную возможность подключения и успешного измерения параметров разработанным измерительным комплексом.Установленный режим для этих целей значения не имел. А номинал - это тот режим для которого была разработана матмодель и который должен был применяться уже в процессе эксплуатации комплекса.

3. Может, у меня пробел в образовании, но ни в институте, ни затем в работе мне ранее никогда не приходилось иметь дело с "нормальными" параметрами. Они , действительно, так и называются?

Нет. Специального названия для них в технической литературе не существовало. Каждый мог назвать по своему чтобы была понятна суть. Я вот например не помню чтобы придумывал для них какое-то специальное название.
опубликовано: 20.12.2016 16:43
СергейMOW
Старожил форума
Видео от канала Звезда про финишной Кузнецова. Для ликивидации безграмотности, так сказать. Видимо, упарили их вопросам, сняли обучалку.

https://youtu.be/yLFSfYAt5z8
опубликовано: 20.12.2016 17:55
Flanker2724
Старожил форума
   
СергейMOW
Видео от канала Звезда про финишной Кузнецова. Для ликивидации безграмотности, так сказать. Видимо, упарили их вопросам, сняли обучалку.

https://youtu.be/yLFSfYAt5z8
Было уже в середине ветки или раньше..Какая, нафик, обучалка..?)) С третьего раза журналисту удалось послухать и заснять Пшшик под палубой..Обучалка - это когда в студии мешки с песком таскали, зацепив ног..рукой..
опубликовано: 20.12.2016 18:30
СергейMOW
Старожил форума
Да, зато прогиб потолка в подпалубном помещении камерой зафиксирован не был, что опровергает половину теорий тиоретиков.
опубликовано: 20.12.2016 18:37
Flanker2724
Старожил форума
   
СергейMOW
Да, зато прогиб потолка в подпалубном помещении камерой зафиксирован не был, что опровергает половину теорий тиоретиков.
Щас стоит 50-тая шпунтованая доска..Европол усиленный..Лаги из сибирской пихты, с креозотовой пропиткой..:)
опубликовано: 20.12.2016 19:33
СергейMOW
Старожил форума
И осиновой вагонкой снизу обшита, чтобы пар держался, от катапульты.
опубликовано: 20.12.2016 19:41
SYS
Старожил форума
   
Flanker2724
Щас стоит 50-тая шпунтованая доска..Европол усиленный..Лаги из сибирской пихты, с креозотовой пропиткой..:)
Позор! На порядочных кораблях палубу со времен парусников тиком кроют. :))
опубликовано: 20.12.2016 19:48
пыльный мельник
Старожил форума
   
LEngFT
2 пыльный мельник

Не двигатель, а регулятор говорите?))) Это же в корне все меняет.)))
Вы считаете что кому то открыли здесь Америку что Тг от РУД зависит?)))
Просьба все-таки читать внимательнее, прежде чем скороспелые замечания не по делу плодить.Речь об одном режиме на котором и производится замер параметров.
Вот про +18
"В законе регулирования, реализованном на двигателе Д-36, в качестве регулируемых
параметров приняты:
- в зоне tН < +18°С – суммарная степень повышения давления Пк Σ :
- в зоне tН ≥+18°С - температура газов перед турбиной каскада ВД – TГ∗:
При tН ≥ + I8°C закон регулирования имеет следующий вид: TГ∗
=ƒ(αВ) или при αВ=const,
Т*Г≈const."
Киселев. Конструкция и ТЭ Д-36.
И вот это думаю освежит Вашу память.
http://s017.radikal.ru/i402/16 ...

Вы, LEngFT, ошибаетесь.
Режимами двигателя Д-36 управляет РУД. Следовательно, и в законах регулирования должно быть положение РУДа. На экзаменах студентов, которые выдают законы регулирования без учета угла установки РУД, сразу выгоняют с неудом.

Параметры Д-36 при Р1=1.033кгс/см2
На режиме «малый газ»; АЛЬФАруд=30°; Рквд=3.1кгс/см2. Пк сосчитать в состоянии?
На взлетном режиме АЛЬФАруд=110°; Рквд=22.64кгс/см2.
На режиме «МГ» Пк=3, на взлетном Пк=21.9, и если, как Вы пишите, есть закон Пк=const, тогда 3 равно 21.9 – это что, альтернативная арифметика?


Думаю понятно, почему используют величину давления за компрессором, а не Пк, давление можно сразу измерить, манометром, а Пк вычисляется делением уже измеренных величин.

Знание законов регулирования проверяется легко: можешь вычислить параметры – знаешь законы, не можешь – не знаешь законы.
Вы, LEngFT, можете вычислить Рквд или Пк на режимах:
a) Р1=1, 19кгс/см2; АЛЬФАруд=90°
b) Р1=0, 34кгс/см2; АЛЬФАруд=90°
c) Р1=0, 34кгс/см2; АЛЬФАруд=110°
Или хотя бы сказать, равны Пк на режимах a) и b)?

Вы не правильно поняли данные графика, на который ссылаетесь. И в книге, если Вы ее правильно цитируете, написана глупость. На вход в ЭСУ-2-3 поступают сигналы:
- с блока термопар Т-80Т измеряющих температуру газов за турбиной;
- с датчика частоты вращения ротора компрессора ВД (бесприводный импульсный датчик ДТА-10);
- с датчика частоты вращения ротора вентилятора (бесприводный импульсный датчик ДТА-10);
- с датчика угла установки рычага управления двигателем (бесконтактный синусно-косинусный трансформатор БСКТ-220-1Д).
- с блока микропереключателей агрегата 935МА.

Датчика измеряющего Ваши пресловутые «18°» там нет. Совсем нет. А если нет измеряемого параметра, то нет и возможности переключения законов управления.
И кому нужны эти «18°»? Что после того, как загорелась сигнальная лампа «ЭСУ в работе», на борту есть возможность контроля температуры воздуха на входе? Как, термометр из кармана достать и в форточку выставить? А если параметр не контролируется, значит, он только для сведенья.

См Д-36 РТЭ Книга 2 раздел 073; 935МА РЭ (073.12.05)

Далее переписывать РТЭ лично у меня желания нет, и нет и желания с кем либо вести дальнейшую дискуссию.
опубликовано: 20.12.2016 20:52
Flanker2724
Старожил форума
   
SYS
Позор! На порядочных кораблях палубу со времен парусников тиком кроют. :))
Это прошлый век..У нас поверх доски матом и красють..
Непорядочный корабель у нас в обчем..Тика на палубе нет, катапульты нет..троса говно(каждая муха порвёт)..АТУ не там стоит..за бортом нет сетки-рабицы для вылова выката..вентилятор сраный и тот поставить не могут..Что ещё..?! добавляйте, колено-расчётники..

Авианосец Адмирал Кузнецов часть 3 Военная приемка на канале Звезда 18.12.2016
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 20.12.2016 20:59
контра
Старожил форума
пыльный мельник:
Режимами двигателя Д-36 управляет РУД. Следовательно, и в законах регулирования должно быть положение РУДа. На экзаменах студентов, которые выдают законы регулирования без учета угла установки РУД, сразу выгоняют с неудом.

Вообще-то, РУД - это задатчик. Закон регулирования описывает функцию регулирующего фактора от регулируемых параметров и внешних условий при задатчике=const.


пыльный мельник:
Далее переписывать РТЭ лично у меня желания нет, и нет и желания с кем либо вести дальнейшую дискуссию.

С таким уровнем познаний предметной области вести дискуссию тяжеловато.
опубликовано: 20.12.2016 21:30
priladibudivnik
Старожил форума
   
Сулейман Алкашаускас
ого, похоже от тросов перешли к ТРД и ядерным вентиляторам. Думаю к 50-й странице будет раскрыта тема влияния корабельных гальюнов на посадку мигов и сушек )))
Ви будите смиятся.... Но тема влияния корабельного гальюна (АПЛ) на систему ракетного вооружения на полном серьезе рассматривалась лет 40 назад. Ну мешал он чем-то стрельбе. Порешили, конечно...
опубликовано: 20.12.2016 21:31
ispit
Старожил форума
LEngFT
Старожил форума
----
1. Рассматривалась ли Вами возможность контроля состояния двигателя по параметрам топливной и маслосистемы, а также уровней вибраций опор роторов?
2. Были ли у Вас контакты с нашей конторой?
3. Известно ли Вам, как обстоит с дело с диагностикой авиадвигателей за рубежом?
опубликовано: 20.12.2016 22:10
booster
Старожил форума
   
контра
пыльный мельник:
Режимами двигателя Д-36 управляет РУД. Следовательно, и в законах регулирования должно быть положение РУДа. На экзаменах студентов, которые выдают законы регулирования без учета угла установки РУД, сразу выгоняют с неудом.

Вообще-то, РУД - это задатчик. Закон регулирования описывает функцию регулирующего фактора от регулируемых параметров и внешних условий при задатчике=const.


пыльный мельник:
Далее переписывать РТЭ лично у меня желания нет, и нет и желания с кем либо вести дальнейшую дискуссию.

С таким уровнем познаний предметной области вести дискуссию тяжеловато.
Закон изменения основных регулируемых параметров в зависимости от внешних возмущающих воздействий и положения РУД, осуществляемый системой регулирования данного двигателя, принято называть программой (законом) регулирования.
Нечего на "пыльного мельника" наскакивать и икспэрдом себя выставлять, читайте не только "себя любимого" - уровень познаний оценивать, не вашего ума дело - ученые на это имеются, общепризнанные.
опубликовано: 20.12.2016 22:55
LEngFT
Старожил форума
   
ispit
LEngFT
Старожил форума
----
1. Рассматривалась ли Вами возможность контроля состояния двигателя по параметрам топливной и маслосистемы, а также уровней вибраций опор роторов?
2. Были ли у Вас контакты с нашей конторой?
3. Известно ли Вам, как обстоит с дело с диагностикой авиадвигателей за рубежом?
1. Целью диплома ставился только контроль состояния газодинамического тракта двигателя, потому из этих параметров использовался только расход топлива. Поверьте, одному студенту там и по этому вопросу хватило работы выше крыши.)
2.Контактов по данной работе не имел. Только проходил практику на МИС.
3. Если речь о тогда, то за давностью лет уже просто не помню что я тогда знал о диагностике по состоянию за рубежом, а после института этим вопросом я уже не занимался. Хотя конечно потом по работе поиском дефектов по записям параметров двигателя в условиях ЛИС я занимался. Но к диагностике по состоянию, ясное дело, это отношения не имело.
опубликовано: 21.12.2016 00:04
vasilf
Старожил форума
   
Илья Иванов
А размагничивали чем? Со всей страны телемастеров со своими "махалками" свозили?
В Северодвинске телемастера местные и чужих там не надо:
https://rg.ru/2012/04/12/avian ...

К чему я об этом? К тому, что любое мощное электромагнитное устройство на корабле при своей работе будет влиять (и чем оно мощнее, тем сильнее) на его магнитное поле (и на системы корабля тоже), потому нужны меры противодействия этому. Первый в мире авианосец с электромагнитной катапультой (CVN-78 Джеральд Форд) должны были сдать ВМФ США в этом году, но он до сих пор на вооружение флота не принят, пока все перенесли на 2017 г. Это не потому, что там у них руки кривые или вороватые, а потому что проблемы оказались серьезнее, чем предполагали вначале - корабль был спущен на воду ещё в 2013 г. Кстати, на нем и аэрофинишеры принципиально другие - они тоже электромагнитные, с управляемым замедлением.
опубликовано: 21.12.2016 00:30
Flanker2724
Старожил форума
То vasilf:
К чему я об этом? К тому, что любое мощное электромагнитное устройство на корабле при своей работе будет влиять (и чем оно мощнее, тем сильнее) на его магнитное поле (и на системы корабля тоже), потому нужны меры противодействия этому.

С уважением..
Сказали А, надо сказать и Б..Размагничивание корабля это не столько для самого себя ..для работы своих систем, которые могут делать всякие наводки..Размагничивание в первую очередь есть пассивная защита от неконтактных мин, торпед и скрытность..Это есть пассивная защита..А в целом это тема, которую на коленках не рассмотреть..))имхо..
Но нашим спецам всё по силам..Шо кинескоп размагнитить, шо авианосец...:)
опубликовано: 21.12.2016 01:19
LEngFT
Старожил форума
пыльный мельник опубликовано: 20.12.2016 20:52

Вы, LEngFT, ошибаетесь.
Режимами двигателя Д-36 управляет РУД. Следовательно, и в законах регулирования должно быть положение РУДа... и если, как Вы пишите, есть закон Пк=const, тогда ... это что, альтернативная арифметика? Вы не правильно поняли данные графика, на который ссылаетесь. И в книге, если Вы ее правильно цитируете, написана глупость.

Дааа. Тяжелый случай. Это booster не специалист, потому ему его неграмотность простительна, непростителен ему только его апломб с которым он изрекает очередную ерунду. Но относительно Вас я предполагал, раз Вы начали приводить технические подробности, значит Вы в теме и поймете меня с полуслова, но и Вы демонстрируете глубокое незнание вопроса. Собственно контра выше Вам уже все пояснил, но я все таки добавлю.
Вы поленились открыть указанный мной раздел РТЭ чтобы устранить свое недопонимание относительно закона регулирования двигателя. Я еще раз Вам напомню этот раздел РТЭ Д-36 -072.00.01. И п.2 этого раздела под названием - Изменение параметров двигателя в зависимости от температуры окружающего воздуха - прошу читать внимательно и многократно до полного просветления. А особо обратить внимание на фразу - При t H ниже +17 °С на двигателе поддерживается ПОСТОЯННОЙ суммарная степень повышения давления Пк.
http://s010.radikal.ru/i313/16 ...
Ну и как? Есть закон Пк=const, как я пишу, или его нет?))) Изначально выше речь шла об изменении параметров двигателя в зависимости от внешних метеоусловий для одной и той же точки замера параметров в целях диагностики по состоянию, то есть как бы при фиксированном РУД. Но с упрямством достойным лучшего применения Вы начали ломиться в открытые двери не пытаясь внимательно прочитать что Вам пишут и с умным видом объяснять специалистам прописные истины о том что Пк зависит от положения РУД.
И кто теперь неправильно понял данные графика? И кто теперь пишет глупость? Вы или цитируемая мной книга подтвержденная цитатой из РТЭ? ( разница +17 +18 - не суть важно).

На вход в ЭСУ-2-3 поступают сигналы:
- с блока термопар Т-80Т измеряющих температуру газов за турбиной;
- с датчика частоты вращения ротора компрессора ВД (бесприводный импульсный датчик ДТА-10);
- с датчика частоты вращения ротора вентилятора (бесприводный импульсный датчик ДТА-10);
- с датчика угла установки рычага управления двигателем (бесконтактный синусно-косинусный трансформатор БСКТ-220-1Д).
- с блока микропереключателей агрегата 935МА.
Датчика измеряющего Ваши пресловутые «18°» там нет. Совсем нет. А если нет измеряемого параметра, то нет и возможности переключения законов управления.

А это Вам в качестве домашнего задания. Изучите матчасть, и скажите нам почему датчика измеряющего +18 нет, а переключение закона регулирования есть.
Подсказка. Разберитесь с вопросом какими еще агрегатами кроме ЭСУ регулируется подача топлива в двигатель и принципом их работы. Откроете для себя много нового.)))
ПС. boosterа не Вы консультируете?))
ППС. Всегда удивляет, откуда такой апломб при незнании предмета обсуждения?
опубликовано: 21.12.2016 02:34
Flanker2724
Старожил форума
ППС. Всегда удивляет, откуда такой апломб при незнании предмета обсуждения?

Пардон, что помешал..
А на кой вы двигателям мозга и..ёте на ветке, где трос порвался на палубном корабле..? Это уже через какой ёбен зе мир биттен завязано на сего дня..? Может "сектор газа" на Ноль и нуё нах..?))
опубликовано: 21.12.2016 03:05
Страницы:  123...2425262728...2930  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Топ 10 мастеров: расчет монтажа проводки в новостройке, подробнее здесь.
Топ 10 мастеров: поменять старую проводку доме цена установка, подробности тут.
Услуги по теплоизоляции труб горячей воды, мастера по ссылке.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru