поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

упал вертолет в крыму

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 1234  

msa1331
Старожил форума
вертолет Робинсон упал в Крыму на борту было 2 человека сообщает МЧС по республике крым
опубликовано: 28.11.2016 10:51
Вертолётчик 26
Старожил форума
По слухам в воздухе ХБ отделилась. Нашли пока только тела пассажиров.
опубликовано: 28.11.2016 12:38
котик
Опытный боец
В ходе поисково-спасталеьной операции, котороя проводится спасателями МЧС России на месте крушения частного вертолета «Robinson» в районе г. Алушта, найден 3-й пострадавший.

Сотрудники Главного управления МЧС России по Республике Крым обнаружили в 150 м от хвостовой части вертолета 3-го пострадавшего, который получил травмы, несовместимые с жизнью.

Работы по обследованию территории продолжаются, задействована аваиция МЧС России - беспилотные летаельные аппараты. На месте ЧП наращивается группировка сил и средств, которая проводит ликвидацию последствий крушения вертолета. Развернут оперативный штаб по ликвидации чрезвычайного происшествия.

Всего на месте работают 65 человек личного состава и 17 ед. техники, из них от них МЧС России - 28 чел. личного состава и 7 единиц специализированной техники.

http://82.mchs.gov.ru/pressroo ...
опубликовано: 28.11.2016 12:45
MrU888
Опытный боец
РИА пишет что пилота вроде нашли:
"МОСКВА, 28 ноя — РИА Новости. Двухместный вертолет упал в Крыму, сообщил РИА Новости источник в экстренных службах республики.
Первоначально сообщалось, что погибли два человека — мужчина и женщина, которые получили травмы, не совместимые в жизнью. Позже оперативный штаб сообщил, что в 150 метрах от места крушения нашли тело третьего погибшего, предполагается, что это пилот."
опубликовано: 28.11.2016 12:45
HeliCap
Старожил форума
опубликовано: 28.11.2016 13:20
booster
Старожил форума
фамилию пилота - Руслан Измаилов - пишут здесь http://www.crimea.kp.ru/online ...
опубликовано: 28.11.2016 14:01
СергейMOW
Старожил форума
Робинзоны падают постоянно, к сожалению. Шамолин на нем бился в Москве.
опубликовано: 28.11.2016 14:22
Татарус
Старожил форума
Вертолёты - это смерть
опубликовано: 28.11.2016 15:38
котик
Опытный боец
   
Татарус
Вертолёты - это смерть
а что не смерть?
человек рождается и умирает, так было до вертолетов так стало и при них...
опубликовано: 28.11.2016 16:03
Mitch
Старожил форума
Курица не птица, Робинсон не вертолёт...
опубликовано: 28.11.2016 16:52
GROMOV
Старожил форума
   
котик
а что не смерть?
человек рождается и умирает, так было до вертолетов так стало и при них...
Вот не надо, здесь, этой казуистики! Вертолеты бьются, гибнут люди,
и надо выяснять, почему это происходит так часто а не играться словами...
опубликовано: 28.11.2016 16:55
FPD
Старожил форума
   
GROMOV
Вот не надо, здесь, этой казуистики! Вертолеты бьются, гибнут люди,
и надо выяснять, почему это происходит так часто а не играться словами...
Чтобы что-то выяснить, надо иметь доступ к информации или к месту события.
А если мы читаем про двухместный вертолет и найденных три тела, то можно ли что-то выяснить, если даже непонятно, какой это был Робинсон: 22 или 44?
опубликовано: 28.11.2016 17:07
кокпит
Старожил форума
С положительной перегрузкой НВ рубанул по балке, похоже
опубликовано: 28.11.2016 17:25
HeliCap
Старожил форума
Всего пару недель назад
http://www.aex.ru/news/2016/11 ...
Соболезную....
опубликовано: 28.11.2016 17:32
Samuel77
Старожил форума
не ребят, есть сферы деятельности где ип, чп, и прочим индивидуалам бизнесменам не место.....
опубликовано: 28.11.2016 18:03
Skynet78
Старожил форума

И двух недель не прошло!
http://www.aex.ru/news/2016/11 ...

Вполне вероятно, что катали не друзей, а это были коммерческие полеты за плату. И паксы погибли, доверившись (в который раз в нашей стране!) любителям, если не сказать хуже. Которые подрабатывают на покатушках, не имея ни соответствующей подготовки и структуры, ни сертификатов на КВП.
Журналистам, прокуратуре и транснадзору, видимо, совсем не до этого.

И гибнут часто в подобных катастрофах совсем не простые люди, а те, у кого есть деньги - бизнесмены и предприниматели, двигающие хоть что-то в этой стране.
Хотя человека любого жалко.

RIP. В очередной раз.
опубликовано: 28.11.2016 18:38
adgery
Старожил форума
2 Mitch
Полностью поддерживаю! Любой отказ матчасти фактически приводит к стремительному снижению. Пока летишь на самолёте, что только не ломается - полёт можно продолжить //иногда конечно с оговорками.
опубликовано: 28.11.2016 18:51
кокпит
Старожил форума
Был не раз свидетелем покатушек за деньги, где АОНовские пилоты начинали лихачить , что бы паксы блаженно ссали под себя ..Ессно , пилот-окладник из какой-нить АК , с выражением лица водилы троллейбуса , этого делать не будет.А просто монотонно возил бы воздушных туристов по кругу..
опубликовано: 28.11.2016 19:06
booster
Старожил форума
   
FPD
Чтобы что-то выяснить, надо иметь доступ к информации или к месту события.
А если мы читаем про двухместный вертолет и найденных три тела, то можно ли что-то выяснить, если даже непонятно, какой это был Робинсон: 22 или 44?
это был R-44, номер борта RA-04195 - сообщение МАК http://www.mak-iac.org/rassled ...
опубликовано: 28.11.2016 19:19
Михаил_К
Старожил форума
Печально, но к моему глубокому сожалению, таких трагедий будет больше. На сайте РБК статья про погибших на этом вертолёте и тут-же реклама очередных "покатушников". Могу ошибаться, но на их сайте я соответствующих рекламируемым услугам лицензии и и сертификаты не нашёл.
http://vertolet.piterpolet.ru/
опубликовано: 28.11.2016 19:27
Остап Бендер
Старожил форума
Министерство транспорта Крыма подтвердило гибель руководителя вертолетного клуба "ХелиКрым" Романа Измайлова в катастрофе частного вертолета близ Алушты, сообщает ТАСС.

"Пилот судна, Роман Евгеньевич Измайлов, погиб, найден в 1 километре от места падения судна", - говорится в сообщении министерства.

Ранее сообщалось о трех погибших в катастрофе судна. Двое из них - пассажиры - были найдены на месте трагедии, это мужчина 1964 года рождения и 32-летняя женщина. Источник в правоохранительных органах Крыма сообщил, что одного из пассажиров вертолета звали Александр Куликов. По его словам, он мог быть связан с киноиндустрией.

настораживает фраза ...найден в 1 км от места падения....????
опубликовано: 28.11.2016 19:29
Pilot62
Старожил форума
   
кокпит
Был не раз свидетелем покатушек за деньги, где АОНовские пилоты начинали лихачить , что бы паксы блаженно ссали под себя ..Ессно , пилот-окладник из какой-нить АК , с выражением лица водилы троллейбуса , этого делать не будет.А просто монотонно возил бы воздушных туристов по кругу..
Есть пилоты-окладники, которые такое творят, что обкакаетесь.... Например Ми-двашники, имеющие опыт спортивных полетов.
Недисциплинированность и безбашеннось (никак не имея этот случай) и у водил троллейбуса встречается.
А кто такие АОНовские пилоты, PPL владельцы что ли? Или владельцы ВС-пилоты?
опубликовано: 28.11.2016 19:35
BGA
Старожил форума
   
Skynet78

И двух недель не прошло!
http://www.aex.ru/news/2016/11 ...

Вполне вероятно, что катали не друзей, а это были коммерческие полеты за плату. И паксы погибли, доверившись (в который раз в нашей стране!) любителям, если не сказать хуже. Которые подрабатывают на покатушках, не имея ни соответствующей подготовки и структуры, ни сертификатов на КВП.
Журналистам, прокуратуре и транснадзору, видимо, совсем не до этого.

И гибнут часто в подобных катастрофах совсем не простые люди, а те, у кого есть деньги - бизнесмены и предприниматели, двигающие хоть что-то в этой стране.
Хотя человека любого жалко.

RIP. В очередной раз.
Что они двигают? Купи-продай.
опубликовано: 28.11.2016 19:36
Pilot62
Старожил форума
Это будет реже, если разберемся с понятием КВП, и будет создана нормативная база, позволяющая покатушечникам выйти из тени. Сейчас их нет и никто их не видит.
опубликовано: 28.11.2016 19:42
кокпит
Старожил форума
   
Pilot62
Есть пилоты-окладники, которые такое творят, что обкакаетесь.... Например Ми-двашники, имеющие опыт спортивных полетов.
Недисциплинированность и безбашеннось (никак не имея этот случай) и у водил троллейбуса встречается.
А кто такие АОНовские пилоты, PPL владельцы что ли? Или владельцы ВС-пилоты?
Ну тогда все эта деятельность не для нашего менталитета..Будем приглашать в качестве работяг-пилотов-покатушечников какую-нить дисциплинированную немчуру или подобных...
опубликовано: 28.11.2016 19:47
Слоняра
Старожил форума
   
adgery
2 Mitch
Полностью поддерживаю! Любой отказ матчасти фактически приводит к стремительному снижению. Пока летишь на самолёте, что только не ломается - полёт можно продолжить //иногда конечно с оговорками.
ага например движок откажет на одномоторном самолете и как ты продолжишь полет? если у тебя нет перед собой аэродрома и запаса высоты? а вот про РСНВ ты и не слышал, наверное?
опубликовано: 28.11.2016 20:03
A-Vert8
Старожил форума
По слухам в воздухе ХБ отделилась. Нашли пока только тела пассажиров.

http://mak-iac.org/en/rassledo ...

Татарус
Вертолёты - это смерть

Все что взлетает и должно летать к сожалению не всегда гарантированно благополучно прилетает. Не зря есть такой тост: " Чтобы все взлеты совпадали с посадками"!
Вертолеты это средство передвижения со своими особенными возможностями и ни чем не опасней самолета а может быть и безопасней в некоторых ситуациях. Дело в том что ее Величество Авиация относится к той области деятельности в которой 100% безопасность полностью исключается.....
опубликовано: 28.11.2016 20:10
Caruso
Опытный боец
Будем приглашать в качестве работяг-пилотов-покатушечников какую-нить дисциплинированную немчуру или подобных...

Пару лет назад работал в ФРГ. При мне пилот спасательного вертолета BO-105 ADAC !!!, будучи на задании как Чкалов пролетел под мостом , но на выводе задел лыжей за воду и булькнул в канал со всеми кто был в вертолете. Так что такие везде есть.
опубликовано: 28.11.2016 20:25
TundraW
Опытный боец
Полностью поддерживаю A-VERT8 и Слоняру а балки сами по себе не отделяются наверное мастбампинг.
опубликовано: 28.11.2016 21:15
Вертолётчик 26
Старожил форума
Для мастбампинга слишком целая мачта. Да и балка не отрублена, а словно выломана у самого основания.
опубликовано: 28.11.2016 21:29
Samuel77
Старожил форума
сомневаюсь, что пилот не слышал про МБ.
опубликовано: 28.11.2016 21:43
Иван Т.
Опытный боец
Все аппараты тяжелее воздуха принципиально склонны к падению. Надо развивать дирижаблестроение. Особенно, в Крыму.
опубликовано: 28.11.2016 22:13
TundraW
Опытный боец
Слышать про МБ и не попасть разные вещи в Геленджике тоже про вихревое кольцо знали однако.
опубликовано: 28.11.2016 22:14
Степан_еще_один
Старожил форума
интересно, если поделить число ушатанных в хлам р-44-х на число ввезенных в РФ и затем умножить на 100, и оглашать паксам это число перед полётом, полезут в кабину?
опубликовано: 28.11.2016 23:05
СергейMOW
Старожил форума
   
Иван Т.
Все аппараты тяжелее воздуха принципиально склонны к падению. Надо развивать дирижаблестроение. Особенно, в Крыму.
Гражданин Иван, вам прежде чем злорадствовать про АК в Крыму, неплохо бы признать Крым российским. А потом уже газировать воды Азовского моря с северного берега.
--------
Иван Т.
Новичок-курсант
ответить
> вопрос принадлежности Крыма закрыт и не обсуждается.

Это с каких?
опубликовано: 25.11.2016 22:36
опубликовано: 28.11.2016 23:24
кокпит
Старожил форума
Где же ты старина-бароспидограф , который , после каждой летной смены мог многое рассказать..и ещё..какова вероятность отказа трансмиссии РВ? .
опубликовано: 28.11.2016 23:26
X15
Старожил форума
---"однажды в Германии произошел трагический случай. Шеф-пилот небольшой летной школы, вернувшись после обучения на Robinson, посадил еще троих своих инструкторов в вертолет и продемонстрировал mast bumping. В результате все погибли, что привело к закрытию школы и прекращению обучения данному режиму на фирме Robinson Helicopters."
опубликовано: 28.11.2016 23:41
Вертолётчик 26
Старожил форума
   
кокпит
Где же ты старина-бароспидограф , который , после каждой летной смены мог многое рассказать..и ещё..какова вероятность отказа трансмиссии РВ? .
При наличии GPS на борту (а он вероятнее всего был) узнать можно несколько больше.
опубликовано: 28.11.2016 23:44
СергейMOW
Старожил форума
Дешевое хорошим не бывает. Вертолёт на поршневом двигателе, пусть даже Lycoming - это извращение.
В вики на 150 бортов в РФ записаны 13 аварий, ещё одну случайно знаю, с Шамолиным, пилот погиб.
Это почти 10% парка разбилось, блин. Росавиации есть над чем подумать, спросить к о сертифицировать, а не смотреть в рот FAA.

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Имели место ещё следующие авиапроисшествия:
28 июня 2007 года неподалёку от Ижевска R44 принадлежавший ОО "АСПЕК-дружба" (бортовой номер RA-04203) столкнулся с проводом линии электропередач и затонул в Воткинском водохранилище в 50 м. от берега, погибли все пять человек находившихся на борту [15].
6 сентября 2008 года в Сычёвском районе Смоленской области потерпел катастрофу R44 принадлежавший частному лицу (бортовой номер RA-04180), по заключению комиссии причиной происшествия послужил несанкционированный взлет в тумане ночью и как следствие потеря пилотом пространственной ориентировки. Погибло три человека.[16].
2 января 2010 года в 50-и километрах от села Частые Пермского края произошло лётное происшествие с вертолётом Robinson R44, которым управлял его владелец, президент электротехнической корпорации «Кама». В результате аварии он получил множественные ожоги и переломы. Причиной аварии признали некачественное топливо и недостаточное умение пилота сажать вертолёт зимой[17].
14 января 2010 года частный вертолет R44 (бортовой номер RA-04145) совершал тренировочный полет в районе аэродрома Усть-Кут и вынужденно приземлился в 70 км. Авиадиспетчер от экипажа принял информацию об аварийной посадке. Пилот сообщил, что состояние здоровье у него удовлетворительное, а у пассажира имеются обморожения. В результате пассажир получил тяжёлые обморожения нижних конечностей. Причина происшествия — ошибка пилота.
10 марта 2010 года над Онежским озером потерпел катастрофу вертолёт Robinson R44, которым управлял его владелец, вице-президент Ассоциации пилотов и владельцев частных воздушных судов Дмитрий («Ян») Мартынов. Пилот, а также находившаяся в вертолёте его супруга Марина, внучка Дмитрия Жимерина, погибли. Предполагается, что пилот, намеренно летевший на малой высоте, не смог правильно рассчитать высоту полёта, что привело к столкновению вертолёта с поверхностью льда[18].
10 июля 2011 года в 3:15 по местному времени в районе поселка Кононово Сухобузимского района Красноярского края частный вертолет Robinson R44 потерпел крушение и упал в реку Енисей[19]. В катастрофе погиб пилот.
18 ноября 2011 года в 17 часов из села Городня Конаковского района Тверской области по маршруту Городня — Оршинские болота — Городня вылетел вертолёт R-44 (RA-04348), принадлежавший Редкинскому опытному заводу. За штурвалом вертолета находился генеральный директор завода. На связь пилот больше не выходил. В 19:15 был зафиксирован сигнал аварийного маяка вертолета. 26 ноября 2011 года обломки вертолёта были найдены севернее деревни Литвинцево Калининского района представителями московского поисково-спасательного отряда «Лиза АЛЕРТ»[20] и тверских добровольцев. Среди обломков было найдено тело пилота[21]. Причиной трагедии стала ошибка пилотирования в сложных метеоусловиях[22].
6 августа 2012 года, в 21 часов 25 минут в Сакском районе Крыма упал в воду частный вертолёт «Robinson R44». Он затонул в акватории Черного моря, на расстоянии 200 м от берега. Пилот не пострадал. По предварительным данным, авария произошла из-за отказа муфты привода винта.[23]
16 октября 2012 года вертолёт (рег. № RA-04206) потерпел катастрофу возле деревни Муравлянка Тульской области. В катастрофе погиб пилот[24].
8 декабря 2012 года вертолёт Robinson R44 потерпел катастрофу в Солнечногорском районе Московской области. В катастрофе погибло три человека.[25]
7 августа 2013 года в Киренском районе на севере Иркутской области обнаружен пропавший накануне вертолёт «Robinson R44» с двумя погибшими на борту[26].
13 октября 2013 года на территории Зеленовского района вблизи поселка Белес Западно-Казахстанской области потерпел катастрофу вертолёт «Robinson R44». Погибло два человека[27].
30 апреля 2014 года в Республике Коми потерпел катастрофу вертолёт «Robinson R44» (рег. № RA-06217). Погиб пилот[28].
5 июля 2014 года в Татарстане совершил жёсткую посадку вертолёт «Robinson R44» (рег. № RA-04288). Пилот получил тяжёлые ранения[29].
23 июля 2014 года на Камчатке потерпел катастрофу вертолёт «Robinson R44» (рег. № RA-1975G). Погибли пилот и пассажир[30].
13 августа 2014 года в Кузнецком районе Пензенской области потерпел аварию вертолёт «Robinson R44» (рег. № RA-04368). Пилот и пассажиры не пострадали[31].
12 марта 2015 года в Брестской области вблизи посёлка Тельмы совершил экстренную посадку, с тремя пассажирами на борту, вертолёт Robinson R-44 Raven II (EW-249LH). При взлёте одна из лыж вертолёта застряла в грязи и аппарат завалился на бок. Пострадавших нет[32].
8 августа 2015 года потерпел катастрофу вертолёт «Robinson R44» (рег. № RA-04383). Гидроплан Cessna U206F, возивший пассажиров над Истринским водохранилищем, приблизился на опасное расстояние к вертолёту и столкнулся с ним. Все, кто находился в самолете и вертолёте погибли.[33]
14 августа 2015 года в Якутии потерпел катастрофу вертолёт «Robinson R44»(рег № RA-04339). Вертолёт зацепился за столб, рухнул на землю и сгорел. Пилот и пассажиры спаслись.[34] Пилот на следующий день умер в больнице.
22 августа 2015 года «Robinson R44»(рег № RA-04237) принадлежавший частному лицу упал в Москву-реку. Все пассажиры и пилот остались живы.[35]
14 марта 2016 года около 15:00 по местному времени, вертолет «Робинсон», принадлежащий ЗАО «Лайт Эйр», и выполнявший служебный полет по маршруту Уфа — Стерлитамак, совершил вынужденную посадку вблизи села Воскресенское Мелеузовского района.По данным ведомства, командир воздушного судна и пассажир в результате летного происшествия остались живы.
2 мая 2016 года вертолёт, принадлежавший частному, лицу упал в районе бухты "Русская" Камчатского края. Три человека находящихся на борту погибли.[36]
7 июня 2016 года вертолёт, принадлежавший частному, лицу упал в Хмельницкой области.[37]
22 октября 2016 года вертолет принадлежащий компании "Урюмкан", вылетел вечером 22 октября из поселка Золотореченск в направлении артели "Дзалай-Кадай" , позже связь с вертолетом прервалась. На борту были пилот и два пассажира , генеральный директор и главный инженер которые работали в Урюмкан. В Балейском районе в селе Нижнее Гирюнино , были найдены обломки вертолета , все кто был на вертолете погибли.
28 ноября 2016 года вертолет принадлежащий компании "Heli Крым", в 9.30 разбился в 200-300 метрах от автомобильной трассы "Симферополь-Алушта" возле поселка Виноградное[38].На борту был глава кинокомпании «Союз Маринс Групп» Александр Куликов и его помощница Мария и пилот.
опубликовано: 28.11.2016 23:56
504
Старожил форума
Ох, это уже не helicopter-ы, а hellcopter-ры какие-то...
опубликовано: 29.11.2016 00:22
Иван Т.
Опытный боец
Нафига засорять ветку политотой? Мне признать Крым российским? Я Вам Никарагуа что ли?

> Гражданин Иван, вам прежде чем злорадствовать про АК в Крыму, неплохо бы признать Крым
> российским.
опубликовано: 29.11.2016 01:17
СергейMOW
Старожил форума
   
Иван Т.
Все аппараты тяжелее воздуха принципиально склонны к падению. Надо развивать дирижаблестроение. Особенно, в Крыму.
Затем, что ты ..ка тролль 404лятский злорадствуешь по теме гибели людей в моем любимом Крыму, рядом с Алуштой.
Дирижаблестроение на ха-зу развивай у себя на родине, пока она есть.
опубликовано: 29.11.2016 01:37
Иван Т.
Опытный боец
Вообще-то я коренной санкт-петербуржец, где и проживаю с рождения и Крым тоже люблю.
Вам надо нервы лечить, уважаемый.
опубликовано: 29.11.2016 02:43
Matilda
Старожил форума
   
кокпит
Ну тогда все эта деятельность не для нашего менталитета..Будем приглашать в качестве работяг-пилотов-покатушечников какую-нить дисциплинированную немчуру или подобных...
То есть, сами мы дебилы, причем все?... И в нашей стране не было авиации сто лет, ни большой, ни малой...


Нормальный Робик вертолет. Серийный, отработанный давно. Руки должны расти откуда надо и голова мозги содержать, а не понос. Учиться надо и уважать опыт других, а не выдриповаться и самоутверждаться таким образом, это часто плохо заканчивается.
Ка-26 тоже поршневой. С М-14Б. И что?! Летает, работает.



опубликовано: 29.11.2016 02:43
СергейMOW
Старожил форума
   
Matilda
То есть, сами мы дебилы, причем все?... И в нашей стране не было авиации сто лет, ни большой, ни малой...


Нормальный Робик вертолет. Серийный, отработанный давно. Руки должны расти откуда надо и голова мозги содержать, а не понос. Учиться надо и уважать опыт других, а не выдриповаться и самоутверждаться таким образом, это часто плохо заканчивается.
Ка-26 тоже поршневой. С М-14Б. И что?! Летает, работает.



По Ка-26 тоже печальная статистика
Вики: Всего было построено 816 вертолётов, в том числе 257 поставлено в 14 стран мира (заметим, на Родине осталось 557 машин)
И в разделе "Катастрофы и аварии" перечислены потери 43 бортов, из которых 4 не в СССР/России. Это 7%! Нормально так.
https://ru.m.wikipedia.org/wik ...
опубликовано: 29.11.2016 02:58
HeliCap
Старожил форума
Matilda дело говорит, вертолёт не виноват, если за управлением ассоголовый пилот. В статистике происшествий вина матчасти ноль целых хрен десятых. Не перегружай, не выпендривайся, не лезь в СМУ, соблюдай РЛЭ- неужели это так сложно?
опубликовано: 29.11.2016 06:08
BGA
Старожил форума
   
СергейMOW
По Ка-26 тоже печальная статистика
Вики: Всего было построено 816 вертолётов, в том числе 257 поставлено в 14 стран мира (заметим, на Родине осталось 557 машин)
И в разделе "Катастрофы и аварии" перечислены потери 43 бортов, из которых 4 не в СССР/России. Это 7%! Нормально так.
https://ru.m.wikipedia.org/wik ...
за 50 лет это очень нормально.
опубликовано: 29.11.2016 06:09
кокпит
Старожил форума
   
Matilda
То есть, сами мы дебилы, причем все?... И в нашей стране не было авиации сто лет, ни большой, ни малой...


Нормальный Робик вертолет. Серийный, отработанный давно. Руки должны расти откуда надо и голова мозги содержать, а не понос. Учиться надо и уважать опыт других, а не выдриповаться и самоутверждаться таким образом, это часто плохо заканчивается.
Ка-26 тоже поршневой. С М-14Б. И что?! Летает, работает.



Чуть повыше, в двух постах, упоминались бароспидограф и GPS, как средства объективного Контроля!..Контроля за подобными бизнес-покатушками..Чтобы пилоты-собственники вертолетов и самолётов, каждый раз набив кабину паксами, высунув язык , производили полёты как в первых самостоятельных.Отработал смену, давайка , посмотрим твой "стиль езды"..Где-то "что-то" и досвидос ! Думаю, иначе никак .
опубликовано: 29.11.2016 08:10
AnatolyNZ
Старожил форума
И 22-й и 44-й хорошие вертолёты.А сдуру можно и хр... сломать.Новое поколение(независимо от возраста) считают получил права на пилотирование вертолётом, а дальше как на машине.Беспредел творится в малой авиации, а страдают ни в чём неповинные пассажиры.
опубликовано: 29.11.2016 08:50
Страницы: ← 1234  





 

 

 

 

← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru