... и Аерофлот не летает... :(
И Delta не летает... :(
И еще туева хуча всяких компаний "не летает"!
Летают, но без возможности распечатки посадочных в киоске. ))) Их в списке нет. )))
0ДАБ
Старожил форума
01.12.2016 16:48
"А что? Часовню тоже я развалил?" Представляете, процентов 90-95 самолётов ожидает одна судьба - рано или поздно быть порезаным. На иголки. Бравые бойцы курят в сторонке. Нервно.
"А что? Часовню тоже я развалил?" Представляете, процентов 90-95 самолётов ожидает одна судьба - рано или поздно быть порезаным. На иголки. Бравые бойцы курят в сторонке. Нервно.
Вы "дурочку" на запускайте. "порезаны" и "уничтожены" это разные понятия. )))
0ДАБ
Старожил форума
01.12.2016 17:18
Пфф... В карточках борта у разбомбленных "порезан/уничтожен". В сводном реестре у них же - "порезан". Даже у грозненских тушек разбомбленных в первую чеченскую.
Сказал бы я, и про дурочку, и зачём её запустили на форум... Да не поймёте.
Пфф... В карточках борта у разбомбленных "порезан/уничтожен". В сводном реестре у них же - "порезан". Даже у грозненских тушек разбомбленных в первую чеченскую.
Сказал бы я, и про дурочку, и зачём её запустили на форум... Да не поймёте.
В сначала допишите в карточку до какой даты эксплуатировался борт, а потом мне рассказывайте про порезы и ушибы... Очень удобно держать эту графу пустой... Задним числом дописать можно, что угодно.
Яковлев Як-42Д
Бортовой №: UR-42377
статус: порезан/уничтожен
крайний эксплуатант: Донбассаэро
до
в эксплуатации:
с 22 февраля 1990 г.
до
Пфф... В карточках борта у разбомбленных "порезан/уничтожен". В сводном реестре у них же - "порезан". Даже у грозненских тушек разбомбленных в первую чеченскую.
Сказал бы я, и про дурочку, и зачём её запустили на форум... Да не поймёте.
Этот тоже бойцы уничтожили?
Яковлев Як-42Д
Бортовой №: RA-42551
статус: порезан/уничтожен
крайний эксплуатант: Саравиа - Саратовские Авиалинии
до
в эксплуатации:
с 6 апреля 1982 г.
до
И? Что [доказывает]-/зачёркнуто/ показывает этот снимок? Что чётыре Яка, выведенные из эксплуатации, стоят в отстойнике. Дату видите? Почему бы им там не стоять? В [это]-/зачёркнуто/ то время? А теперь можете привести фото за сентябрь? Октябрь? Увидите как они превращались в груду металла.
0ДАБ
Старожил форума
02.12.2016 00:47
Барбуляк,
RA-42551 именно на той (донецкой) стоянке не было. Согласно того (любительского) реестру он "порезан/уничтожен" т.е. порезан=уничтожен в САРАТОВЕ! "Бойцами за металл".
UR-42377, по Вашим же скриншотам c новостных сайтов, мог быть выведен уже с ноября 2010. Что совсем не противоречит информации реестра: с 2011 - на хранении, март 2010 - ещё летал.
Мне таки трудно понять, шо ви хОтите доказать))
0ДАБ
Старожил форума
02.12.2016 00:53
Барбуляк,
Что ж вы так подставляетесь. Сколько бортов уничтожили бравые бойцы - четыре? А сколько записей "порезаны"? Не смешите меня. )))
----
Я таки не понял, чем Вам не угодила запись "порезан"?
По-секрету: Вы смешите местных обитателей больше, чем кто либо из активных в настоящеее время. Даже Таганрог меркнет. Тот просто любитель-интузиаст с лёхкой интимной девиацией. Не исключае, что в образе. Ваш случАй - иной. Конспирология - "наука" сурьёзная.
RA-42551 именно на той (донецкой) стоянке не было. Согласно того (любительского) реестру он "порезан/уничтожен" т.е. порезан=уничтожен в САРАТОВЕ! "Бойцами за металл".
UR-42377, по Вашим же скриншотам c новостных сайтов, мог быть выведен уже с ноября 2010. Что совсем не противоречит информации реестра: с 2011 - на хранении, март 2010 - ещё летал.
Мне таки трудно понять, шо ви хОтите доказать))
А я вам и не говорил, что RA-42551 порезан/уничтожен в Донецке. )))
Обратите внимание, формулировки одинаковые (порезан/уничтожен), а последствия разные.
Саратовский Як не сгорел, а запись в реестре - уничтожен. Донецкие яки сгорели и тоже записано - уничтожены. Вам ни кажется, что ошибочка у фантастов с формулировками.
Если у саратовского яка всё логично - попилили (т.е.) уничтожили, то с донецкими яками косячок - их не пилили, так как они сгорели. ))) И их не уничтожали, так как понятие "уничтожили" в Реестре - мирное, а не военное. Сечете?
"...Но хотелось бы вернуться к путевой точке RND, а не к всенаправленному радиомаяку с дальномером..."
===========
Что не ясного с точкой RND? После стольких объяснений... Этот VOR - является путевой точкой, в таком виде он забит в план полета, в таком виде он используется при радиообмене. Для точек , где нет РНсредств - используется пятибуквенная система названий. Но, если только в пункте маршрута имеется навигационное средство, то эта точка будет выступать в маршруте под буквенным позывным этого средства. Как Вы себе представляете точность самолетовождения при : следуйте через Москву...?(для примера, человеку, который не подозревает о существовании разных математических моделей формы земли, и существовании в связи с этим, отличающихся систем координат, у которого один и тот же пункт елозит по границе...). Трехбуквенный код аэродрома - не применяется в навигационных целях, соответственно - в эфире не звучит и не используется ни в аппаратных самолетных средствах, ни в диспетчерских - это "коммерческий продукт", для соответствующих целей. Для навигационных целей используется четырехбуквенный идентификатор ИКАО. Поэтому, если в эфире слышны названия спеллингом из 1й, 2х, или трех букв - это РНТ.
Поэтому Ваше выражение ; "...вернуться к путевой точке RND, а не к всенаправленному радиомаяку с дальномером..."- это тупь несусветная, для уха авиатора. Иногда, диспетчер, забывая , что в небе человек не из местных, начинает использовать географические названия, вместо предписанного использования позывного РНТ, что вызывает чувства, схожие , с теми что испытываю при прочтении Ваших постов про RND.И хочется засунуть ему его "Пурдошки" (которые известны жителям этих пурдошек и населению района)в одно место... К счастью - это случается редко (как и в нашем случае).
"...А нахрена нужно было ростовским диспетчерам уводить Боинг с маршрута? )))..."
С этого места - поподробнее. Каким образом диспетчер одного государства может руководить ВС, находящимся в суверенном пространстве другого государства (да еще какого, государства! Это, у Страны 404 национального радиообмена не существует, а что касается суверенитета - тут , равных нет). Так , еще раз спрошу : поясните свои утверждения, о том что, ростовский дисп уводил боинг с маршрута (не имея его под своим руководством и не имея с ним связи). Ждемс...
Условия входа были заданы по наземной связи между Днепром и Ростовом.
Дык распечатывал я посадочные для Delta (после смены мест) в Schiphol. И никаких проблем НЕ было!
Речь шла о том и здесь был выложен ролик, что посадочные талоны распечатываются в аэропорту Схипхол узкой стороной вперед, так вот это была видеоподделка. Сделана она была для того, что объяснить появление "высечки" на посадочном талоне, который показали у Грабово. Настоящие посадочные талоны в Схипхоле выходят из устройства печати широкой стороной вперед... )))
Ну если так, то может вы поясните, что такое "Rostov Radar"?
В 03:40, когда самолёт снизился до 220 метров и находился в 4, 5 километрах от порога полосы, экипаж принял решение прекратить заход на посадку[1][23]. Они сообщили об этом диспетчеру: Going around, Sky Dubai 981[* 2] (Ухожу на второй круг, Sky Dubai 981)[29][30]. Диспетчер посадки, согласно установленной процедуре, передал рейс диспетчеру круга и сообщил экипажу новую радиочастоту для связи: Sky Dubai 981, contact Rostov Radar on 121, 2 (Sky Dubai 981, работайте с Ростовом-Круг на 121, 2)[29][30]. Экипаж подтвердил это словами: 121, 2, bye-bye (121, 2, пока-пока), что стало их последним сообщением в эфире[29][30]. Лайнер увеличил скорость и начал набирать высоту. После достижения высоты примерно в 1000 метров самолёт начал резкое снижение и в 03:41:49 врезался в землю[1].
саил
Старожил форума
02.12.2016 09:16
Ну если так, то может вы поясните, что такое "Rostov Radar"?
===
Это кодовые слова. Типа- "Над всей испанией безоблачное небо". Услышав эти слова, специально подготовленные люди приступают к делу- печатают фальшивые посадочные, завозят и разбрасывают трупы, гонят туфту в эфир, фотошопят карты, итд-итп.
Это заговор ! масоны ! кругом масоны !
..даешь 700 страниц ! забьем интерполу баки !:)))
Ну если так, то может вы поясните, что такое "Rostov Radar"?
В 03:40, когда самолёт снизился до 220 метров и находился в 4, 5 километрах от порога полосы, экипаж принял решение прекратить заход на посадку[1][23]. Они сообщили об этом диспетчеру: Going around, Sky Dubai 981[* 2] (Ухожу на второй круг, Sky Dubai 981)[29][30]. Диспетчер посадки, согласно установленной процедуре, передал рейс диспетчеру круга и сообщил экипажу новую радиочастоту для связи: Sky Dubai 981, contact Rostov Radar on 121, 2 (Sky Dubai 981, работайте с Ростовом-Круг на 121, 2)[29][30]. Экипаж подтвердил это словами: 121, 2, bye-bye (121, 2, пока-пока), что стало их последним сообщением в эфире[29][30]. Лайнер увеличил скорость и начал набирать высоту. После достижения высоты примерно в 1000 метров самолёт начал резкое снижение и в 03:41:49 врезался в землю[1].
давай тогда с центра.
Что такое:
- 03:40?
- самолёт?
- снизился?
- 220 метров?
?
-????????????????
- врезался?
- в?
Ну если так, то может вы поясните, что такое "Rostov Radar"?
В 03:40, когда самолёт снизился до 220 метров и находился в 4, 5 километрах от порога полосы, экипаж принял решение прекратить заход на посадку[1][23]. Они сообщили об этом диспетчеру: Going around, Sky Dubai 981[* 2] (Ухожу на второй круг, Sky Dubai 981)[29][30]. Диспетчер посадки, согласно установленной процедуре, передал рейс диспетчеру круга и сообщил экипажу новую радиочастоту для связи: Sky Dubai 981, contact Rostov Radar on 121, 2 (Sky Dubai 981, работайте с Ростовом-Круг на 121, 2)[29][30]. Экипаж подтвердил это словами: 121, 2, bye-bye (121, 2, пока-пока), что стало их последним сообщением в эфире[29][30]. Лайнер увеличил скорость и начал набирать высоту. После достижения высоты примерно в 1000 метров самолёт начал резкое снижение и в 03:41:49 врезался в землю[1].
Rostov-Radar это Ростов-Круг.
Барбуляк
Старожил форума
02.12.2016 12:48
Не забывайте еще о том, что у позывного нет координат. )))
Да-да, спасибо. Это был отвлекающий маневр с моей стороны. ))) Извините.
no-bat
Старожил форума
02.12.2016 12:56
Мне Барбуляк одного моего кашника напоминает. Поспорил я с ним, что голова человека на 180 поворачивается. Ну и повернул от плеча до плеча)) А он мне "Это не 180, а +90 -90". Весь казармой доказывали... Барбуляк, вы не чуваш случаем?
Мне Барбуляк одного моего кашника напоминает. Поспорил я с ним, что голова человека на 180 поворачивается. Ну и повернул от плеча до плеча)) А он мне "Это не 180, а +90 -90". Весь казармой доказывали... Барбуляк, вы не чуваш случаем?
Да-да, я уже начал принимать поздравления. Продолжайте. )))
саил
Старожил форума
02.12.2016 13:08
голова человека на 180 поворачивается. Ну и повернул от плеча до плеча)) А он мне "Это не 180, а +90 -90". Весь казармой доказывали...
====
Бурбуляк еще доказывал, что поворачивается не голова, а шея:)))
(..осталось еще 694 страницы продержаться..))
DNP: Малайзия МН17, Малайзия МН17 двигайтесь в позівной RND, в позівной RND. Как поняли? Прием. )))
ещё раз "особо одарённым":
"позывной RND" - относится к РНС (радионавигационному средству) маркирующему RND - пункт маршрута ОВД.
по сути это радиосигнал модулирующий буквы R, N, D на несущей частоте РНС (или что-то около этого) и прослушиваемый в тональном режиме на борту (при наличии соответствующего бортового оборудования).
а: "Малайзия МН17 двигайтесь в позівной RND" это х.з.ш. - плод фантазии Барбуляка и иже с ним конспирологов.
само по себе РНС RND может и не работать (например отказ РНС, отказ или отсутствие на борту соответствующего оборудования и т.п.), но это не повод отменять RND - пункта маршрута ОВД.
Барбуляк
Старожил форума
02.12.2016 14:16
В "разбившемся" в Украине Боинге 777 "обнаружили" два интересных трупа. Это были ВИП-белелы Ньюкасла. Они летели на футбольный турнир в Новую Зеландию.
В рамках подготовки к новому сезону "Вест Хэм" и "Ньюкасл" летом посетят Новую Зеландию.
22 июля "Ньюкаслу" предстоит сыграть с "Сиднеем" в Данидине, а на следующий день "Вест Хэм" сразится с "Веллингтон Феникс" в Окленде. 26 июля этот мини-турнир завершится двумя матчами в Веллингтоне, когда "сороки" и "молотобойцы" обменяются соперниками.
Почему Ньюкасл оказался в Новой Зеландии сразу после ЧМ-2014, тем более уже 2 августа ему нужно было участвовать в турнире "Кубок Шальке-04"?
Почему такой странный турнир (если играет каждый с каждым, а не на вылет, то почему не было игры между английскими командами? )))
Почему ВИП-болелы не полетели чартером с остальными болелами, а выбрали такой не совсем удобный маршрут через Голландию?
А видимо Родины приказали. )))
Барбуляк
Старожил форума
02.12.2016 14:25
В "разбившемся" Боинге 777, у старинного украинского села Грабово (конец 15 века, Википедия), обнаружили: спортивный велосипед, туфли и трусы. А вот сам велосипедист не полетел. Вопрос: - откуда он узнал, что Боинг не долетит? )))
29-летний велосипедист из Нидерландов по имени Маартен де Йонге чудом избежал смерти дважды. В марте 2014 года он в последнюю минуту отказался от полёта из Куала-Лумпура в Пекин самолётом Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, который позже пропал с экранов радаров над Южно-Китайским морем. Обломки этого воздушного судна не могут найти до сих пор. А несколько дней назад голландский спортсмен сдал билеты на злосчастный рейс MH17, следовавший из Амстердама в Малайзию. Этот лайнер потерпел крушение в небе над Украиной, неподалёку от Донецка.
саил
Старожил форума
02.12.2016 14:30
29-летний велосипедист из Нидерландов по имени Маартен де Йонге чудом избежал смерти дважды.
===
Он знал ! он знал !
Он точно знал, что нет такой РНД ! куда заведут этот самолет !
..не, он точно- из этих, из масонов..токо они знали..это был их заговор..
"позывной RND" - относится к РНС (радионавигационному средству) маркирующему RND - пункт маршрута ОВД.
по сути это радиосигнал модулирующий буквы R, N, D на несущей частоте РНС (или что-то около этого) и прослушиваемый в тональном режиме на борту (при наличии соответствующего бортового оборудования).
а: "Малайзия МН17 двигайтесь в позівной RND" это х.з.ш. - плод фантазии Барбуляка и иже с ним конспирологов.
само по себе РНС RND может и не работать (например отказ РНС, отказ или отсутствие на борту соответствующего оборудования и т.п.), но это не повод отменять RND - пункта маршрута ОВД.
Rostov-na-Donu
VORDME (RND)
471508N 0394848E
А не подскажете, Котик, для чего в списке точек маршрута указано название "Rostov-na-Donu"? :-)
29-летний велосипедист из Нидерландов по имени Маартен де Йонге чудом избежал смерти дважды.
===
Он знал ! он знал !
Он точно знал, что нет такой РНД ! куда заведут этот самолет !
..не, он точно- из этих, из масонов..токо они знали..это был их заговор..
Он видимо віпрігивал из Боинга уже на рулежке, забів про свой багаж. )))
В МАИ не учился
Старожил форума
02.12.2016 15:13
"Котик, так объясни, какое отношение имеет позывной "RND" к путевой точке? )))"
Мля... Дык а 6 (ШЕСТЬ!!!) листов зачем???
"...Зачем ел тот список на восемь листов,
Зачем мне рубли за подкладкой?"
(c) В.Высоцкий
И Delta не летает... :(
И еще туева хуча всяких компаний "не летает"!