Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Миг-29 в Средиземном море

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

X15
Старожил форума
29.11.2016 10:03
-Помните, что дома Вас ждет мисс TEFAL
===
Да если еще с повышеным Пи, то о-го-го.
X15
Старожил форума
29.11.2016 10:19
KLN-90B
-Вы же сообразительный. dynamore...MEDINA...исходный код...
===
Польщен, сообразил по своему - последствия "электромагнитного вмешательства" на Дуне просчитывалось:))
ispit
Старожил форума
29.11.2016 10:30
Иван Т.
> F = mv1 - mv2

При этом кинетическая энергия самолета уменьшается на m*(v1*v1 - v2*v2) / 2. Куда она уходит? В энергию деформации троса? В приращение кинетической энергии корабля? Тогда зачем все эти сложности с финишером светлана-2? Приварил концы троса к палубе и вперед.
Система торможения работает как гидроамортизатор подвески Вашего автомобиля, как амортизаторы стоек авиационного шасси. Часть энергии расходуется на перекачивание и нагревание при этом гидрожидкости в соответствующих цилиндрах через небольшие точно рассчитанные и калиброванные отверстия. Другая часть, как Вы правильно подметили, расходуется на деформацию троса и увеличение количества движения корабля, когда приращение дополнительной массы, обладающей другой скоростью, увеличивает скорость корабля.
X15
Старожил форума
29.11.2016 10:36
-Другая часть, как Вы правильно подметили, расходуется на деформацию троса и увеличение количества движения корабля-
===
-что иногда вызывает цунами.
ispit
Старожил форума
29.11.2016 10:37
саил
Что Вы тут всего намешали? Тросу пофиг кинетическая энергия. Он воспринимает только импульс силы:
дельта F = mv1 - mv2
=====
Эка вы, Испит, подставили своего собрата-антисоветчика :))
Из вашего: дельта F = mv1 - mv2, прямо вытекает(4й класс цпш:)) что:
дельта F = m(v1 - v2),

А значит при равной v1(по условию корвалола)- миг с меньшей массой- ну никак не может порвать трос, выдерживающий Су :))
А значит при равной v1(по условию корвалола)- миг с меньшей массой- ну никак не может порвать трос, выдерживающий Су :))
----
В этом я с Вами согласен.
SYS
Старожил форума
29.11.2016 10:49
ispit
А значит при равной v1(по условию корвалола)- миг с меньшей массой- ну никак не может порвать трос, выдерживающий Су :))
----
В этом я с Вами согласен.
Самолет с меньшей массой может порвать трос только в одном случае - если тяжелые самолеты его размочалили и реальная прочность троса на разрыв значительно меньше минимально допустимой. Во всех остальных случаях это невозможно.
booster
Старожил форума
29.11.2016 11:39
X15
-Другая часть, как Вы правильно подметили, расходуется на деформацию троса и увеличение количества движения корабля-
===
-что иногда вызывает цунами.
цунами, это как минимум - пароход "А. Кузнецов" имеет водоизмещение стандартное 46540 т., нормальное 53050 т., полное 59100 т.
Трос аэрофинишера рассчитан на разрушающее усилие 125 - 140 т. (цифры взяты из разных авторов этой ветки), продольная перегрузка нормальная 4, 5g (так сказано в ТУ аэрофинишера), допустим, что самолет массой 20 т. сел с 4g, тогда F=80 т.
Допустим, что пароход имеет нормальное водоизмещение - т.е. масса вытесненной корпусом воды равна массе парохода - М=53000 т., тогда удельная нагрузка при посадке составит 80/53000=0, 0015.
Мне думается, пароход даже не пошевелиться на миллиметр, все равно, что комар с разбегу ударится о бетонную стену - "стена так поедет, что цунами неизбежно вызовет".
KLN-90B
Старожил форума
29.11.2016 11:50
X15
-Помните, что дома Вас ждет мисс TEFAL
===
Да если еще с повышеным Пи, то о-го-го.
О! При выборе невесты, будущей мисс TEFAL - Дины или Дуни, надо быть осмотрительнее:) И не стоит сразу вручать ей исхо...ключи от квартиры где деньги лежат...

https://www.youtube.com/watch? ...
КарКарыч
Старожил форума
29.11.2016 15:31
booster, инженеры с Нитки рассказывали, что при посадке палуба на пол-метра прогибается. И шум стоит такой, что находиться под палубой невозможно.
booster
Старожил форума
29.11.2016 17:04
КарКарыч
booster, инженеры с Нитки рассказывали, что при посадке палуба на пол-метра прогибается. И шум стоит такой, что находиться под палубой невозможно.
Не пойму, почему Вы мне это докладываете лично, разве я писал что-то о палубе и шуме под ней?
Я сравнивал массы и силы - пришел к выводу, что соотношение массы корабля и силы, воздействующей на него, таковы, что цунами это событие не вызовет.
Палуба прогибается - дайте звиздюлей проектировщикам палубы - ошиблись они в расчетах, а может специально так придумали, никто же из нас не знает: "может кто диссертацию защитил на этой палубе"?
vaschunin
Старожил форума
29.11.2016 17:29
КарКарыч

инженеры с Нитки рассказывали, что при посадке палуба на пол-метра прогибается. И шум стоит такой, что находиться под палубой невозможно.

Эка невидаль! Вибрации, -дело обычное:

«Комиссия ФИФА по итогам очередного осмотра спортивного сооружения забраковала выкатное поле. Международные эксперты, попрыгав на газоне, ощутили недопустимый уровень вибрации.
...По рассказам участников проверки "Зенит-Арены", члены комиссии зашли на поле и начали прыгать на газоне, в результате чего поверхность стадиона запружинила. Эксперты заявили, что подобный уровень вибрации недопустим при проведении соревнований…
В мире несколько стадионов подобной конструкции – в Германии, США, Японии. Но у всех движущийся короб выполнен из железобетона, а вес всего сооружения превышает 10 тысяч тонн. Для арены на Крестовском строители избрали собственный путь. Они изготовили основание поля из стали. А затем решили еще и облегчить конструкцию с 8, 4 тысячи до пяти-шести тысяч тонн. В итоге корыту поля не хватает ни массы, ни жесткости.»
https://www.dni.ru/sport/2016/ ...
корвалол
Старожил форума
29.11.2016 17:32
КарКарыч
booster, инженеры с Нитки рассказывали, что при посадке палуба на пол-метра прогибается. И шум стоит такой, что находиться под палубой невозможно.
А это опять к вопросу о перегрузке. Садятся без выравнивания, "плюхаются" буквально. Такшта прогиб существенно снижает перегрузку. Именно за счет вот этих дополнительных сантиметров. Т.е. если сравнить равнозначную посадку на бетон и на "пружинную" палубу, перегрузка в последнем случае меньше.

А приращение скорости корабля можно не учитывать, кто там выше считает. Там мало того, что масса крейсера, так он в воде ещё находится. Трение о воду + масса...короче что на нитку, что на палубу. Приращение примет ЗЕМНОЙ ШАР.

Кста, на нитке же тоже такое замечали? Что МиГи рвут чаще.
корвалол
Старожил форума
29.11.2016 17:38
Вдогон. Палуба вертикальную составляющую снижает, а то к тросу привяжут ещё.


А затем решили еще и облегчить конструкцию с 8, 4 тысячи до пяти-шести тысяч тонн.

Это в питере? Там да, затейники. Бэушных труб в теплотрассы напихали. Торцанули до блеска - как новые))
корвалол
Старожил форума
29.11.2016 17:46
SYS
Самолет с меньшей массой может порвать трос только в одном случае - если тяжелые самолеты его размочалили и реальная прочность троса на разрыв значительно меньше минимально допустимой. Во всех остальных случаях это невозможно.
Не мочалятся там троса. Порвет трос более легким на раз, если механизм заклинит гденить в середине хода....а уж если в начале хода, там и Ан-2 теоретически порвет. Если 5 тонн взять и перегрузку 25.
Велосипед всё же попробуйте))
саил
Старожил форума
29.11.2016 17:55
и перегрузку 25.
Велосипед всё же попробуйте))
====
Отжеж неугомонный:))
Где по-твоему должен заклинить, штоб муха порвала ? с "тыщей же" ?))
..Когда уж дойдет, шо рвет- сила, равная "ма" ? Если это "ма" превышено- все.
И пох там твоя "перегрузка", руслан порвет и одним ж, а муха- нет, и с тыщей.
корвалол
Старожил форума
29.11.2016 18:07
corsair75
корвалол:
КАК самолёт массой 15 тонн рвет трос там, где самолет массой 20 тонн не рвет. При этом скорости обоих V.
опубликовано: 26.11.2016 23:39


Статистика, в процентах от самолетовылетов, имеется?
Да нет, это же нештатная ситуация...хтож сознается и журнал покажет?))
Сами по себе случаи редкие, надо, чтоб пазл "как надо" сложился. Чисто физически-то вполне объяснимая картина.

Меня больше занимает работа регулировочного клапана. Там косяк заложен. Имею в виду, сбой где-то в цепочке: "ввод исходных данных: масса/скорость > регулировка зазора клапана". Вот тут в первую очередь "тонко"....дальше уже следствие.
СергейMOW
Старожил форума
29.11.2016 18:15
Следует отметить, что косяки вообще заложены в концепции трамплинного неатомного ТАВКР Тбилиси из 80х годов, и он там не один. Но другого нет, нехай пусть воюет.
Тут один либерал в блоге рассказывал, как он матросом служил еще на Тбилиси, ужас конечно.
Авианосцы нужны полноценные, хотя и дорого. Там и с тросами попроще будет, и катапульты глядишь родим, и палуба побольше будет, и с ускорениями корвалол успокоится.
корвалол
Старожил форума
29.11.2016 18:24
саил
и перегрузку 25.
Велосипед всё же попробуйте))
====
Отжеж неугомонный:))
Где по-твоему должен заклинить, штоб муха порвала ? с "тыщей же" ?))
..Когда уж дойдет, шо рвет- сила, равная "ма" ? Если это "ма" превышено- все.
И пох там твоя "перегрузка", руслан порвет и одним ж, а муха- нет, и с тыщей.
Ты вообще в курсе, что усилие тормоза регулируется, в зависимости от массы/скорости садящегося самолёта?
Или по твоему так: настроил на руслан а остальную мелочь само-собой поймает?
саил
Старожил форума
29.11.2016 18:33
Ты вообще в курсе, что усилие тормоза регулируется
====
Ты куда пополз ?:))
Как и что б там не настраивали- важно не само ускорение самоля("перегрузка" по- ковалоловски:)), а его произведение на массу. Чего тут упираться-то ?:))
corsair75
Старожил форума
29.11.2016 18:42
"Отжеж неугомонный:))
Когда уж дойдет, шо рвет- сила, равная "ма"?...
И пох там твоя "перегрузка"

"Отжеж" знаток!
Может хватит противопоставлять силы и перегрузки!
Когда уж дойдет, ШО сила создает ускорение, ускорение - перегрузку, а
перегрузка показывает напряжение в «системе материальных точек» (термин
теоретической механики).
SYS
Старожил форума
29.11.2016 18:47
корвалол

Не мочалятся там троса.
===
Вот что значит не слышать о существовании остаточной деформации и об ограниченности ресурса. :(

Ты вообще в курсе, что усилие тормоза регулируется
====
Вы удивитесь, но эта регулировка всегда меньше нормативной прочности троса. Больше нормативной прочности троса ее не закрутишь. Конечно можно заклинить трос где-нибудь до этого тормоза, тогда строго по параллелепипеду сил трос может оборвать и жигуль.
саил
Старожил форума
29.11.2016 18:54
Может хватит противопоставлять силы и перегрузки!
Когда уж дойдет, ШО сила создает ускорение, ускорение - перегрузку
====
Графоман, ты где это "противопоставление"- нашел у меня ?

а перегрузка показывает напряжение в «системе материальных точек» (термин
теоретической механики).
===
Что-нить у Плутарха по поводу мухи- есть ?

X15
Старожил форума
29.11.2016 19:01
booster

-Я сравнивал массы и силы - пришел к выводу, что соотношение массы корабля и силы, воздействующей на него, таковы, что цунами это событие не вызовет.
===
Цунами вызывает сдвиг тектонической плиты. Можете еще сравнить её массу с Кузей.
котик
Старожил форума
29.11.2016 19:04
корвалол
А это опять к вопросу о перегрузке. Садятся без выравнивания, "плюхаются" буквально. Такшта прогиб существенно снижает перегрузку. Именно за счет вот этих дополнительных сантиметров. Т.е. если сравнить равнозначную посадку на бетон и на "пружинную" палубу, перегрузка в последнем случае меньше.

А приращение скорости корабля можно не учитывать, кто там выше считает. Там мало того, что масса крейсера, так он в воде ещё находится. Трение о воду + масса...короче что на нитку, что на палубу. Приращение примет ЗЕМНОЙ ШАР.

Кста, на нитке же тоже такое замечали? Что МиГи рвут чаще.
прогиб идёт не только от "садятся без выравнивания, "плюхаются" буквально", но и от дополнительного давления на палубу вызванного вращающим пикирующим моментом вокруг сцепки "тормозной трос - крюк" силами веса пепелаца и тяги его двигателей.

Однако, какое отношение к теме ветки имеют все эти "палубно-технические примочки"?
...имеется ввиду останов двигателей в воздухе.
booster
Старожил форума
29.11.2016 19:07
X15
booster

-Я сравнивал массы и силы - пришел к выводу, что соотношение массы корабля и силы, воздействующей на него, таковы, что цунами это событие не вызовет.
===
Цунами вызывает сдвиг тектонической плиты. Можете еще сравнить её массу с Кузей.
я думаю, что от цунами и Кузе не поздоровиться.
Массу тектонической плиты Вы действительно знаете? Я так даже приблизительно не представляю, сколько тектоническая плита весит.
corsair75
Старожил форума
29.11.2016 19:09
саил:
"Когда уж дойдет, шо рвет- сила... И пох там твоя "перегрузка"
опубликовано: 29.11.2016 17:55

corsair75:
Может хватит противопоставлять силы и перегрузки!
Когда уж дойдет, ШО сила создает ускорение, ускорение - перегрузку.

саил:
"Графоман, ты где это "противопоставление"- нашел у меня ?"

К доктору!

SYS
Старожил форума
29.11.2016 19:11
booster
я думаю, что от цунами и Кузе не поздоровиться.
Массу тектонической плиты Вы действительно знаете? Я так даже приблизительно не представляю, сколько тектоническая плита весит.
Вы наверняка удивитесь, но цунами в открытом море корабли не замечают. Длина волны в сотни км.
корвалол
Старожил форума
29.11.2016 19:13
саил
Ты вообще в курсе, что усилие тормоза регулируется
====
Ты куда пополз ?:))
Как и что б там не настраивали- важно не само ускорение самоля("перегрузка" по- ковалоловски:)), а его произведение на массу. Чего тут упираться-то ?:))
Окуеть..уже и не знаю, как объяснять.
Короче так. Карыч выше хороший пример привел, с прогибом палубы на полметра.
Летят два самолета, с абсолютно одинаковыми исходными...НО...один садится на бетон, другой на палубу с прогибом.
ЕСЛИ перегрузка на палубе была ДВА, то на бетоне будет МИНИМУМ три. Повторюсь: массы и вертикальная ОДИНАКОВЫ. Беру минимум, там все 4 будет.
Так вот - на палубу самолёт воздействует с силой 40 тонн, а на бетон с силой 60 тонн. ОДНА и ТА ЖЕ масса.
В случае троса - бетон и будет тем самым, неотрегулированным тросом. Скажем настроили на 40 (плюс 5 тонн запас), а полУчили 60.
Далее. Я могу приложить 5 тонный самолёт с перегрузкой 4 - будет 20 тонн на полосе, могу 20 тонный с перегрузкой 1 (ну или почти без вертикальной)..будет те же 20 тонн.
Таким образом, отношение a\g торжествует, независимо от того, нравится это саилу или нет. Да....эти ускорения относятся к одной и той же массе. Противопоставлять перегрузку силе может только кайзер...ну и ты вместо с ним)). Остальные знают, что перегрузка это и есть отношение кажущегося веса (тоже силы) к весу. А раз масса одна и та же, то для оценки перегрузки достаточно отношения а к жэ.
На этом в мильонный раз всё.
booster
Старожил форума
29.11.2016 19:15
SYS
Вы наверняка удивитесь, но цунами в открытом море корабли не замечают. Длина волны в сотни км.
Я действительно удивлен, длина волны-понятно, а высота?
саил
Старожил форума
29.11.2016 19:18
К доктору!
===
"Смотрю форум- вижу фигу". (с) ПСС графомана-аэродинамика, т.1.

Зы. Ежели появились проблемы с пониманием простых текстов- пора на комиксы переходить, дедуль.
SYS
Старожил форума
29.11.2016 19:19
саил

Что-нить у Плутарха по поводу мухи- есть ?
====
Пришлось как-то писать заключение на научную работу одного обучающегося в адъюнктуре Академии Жуковского. Этот ученый предположил что контейнеры в самолет неправильно загружаются потому что загрузка производится несколькими тросами в их максимально вертикальном положении (величина отклонения от вертикали нормирована). Мол достаточно крепко обмотать контейнер швартовочной цепью и поднимать 5-ти тонный контейнер одним тельфером зацепив за эту цепь. Пришлось рисовать параллелограмм сил и показывать что даже при подъеме 3-х тонного контейнера эта цепь с 20-ю тоннами прочности на разрыв порвется как нитка. Опыт показал мою правоту. :))
Илья Иванов
Старожил форума
29.11.2016 19:21
Всё тросами меряетесь? Лучше поинтересуйтесь кто не разрешил ему полететь на землю сесть.
SYS
Старожил форума
29.11.2016 19:25
booster
Я действительно удивлен, длина волны-понятно, а высота?
В открытом море метр-два. То есть по сравнению с длиной волны - зеркало. Вот у берега страшно, длина волны определяет большую скорость, а высота может увеличиться в разы. Помнится на Камчатке показывали остатки одного поселка после цунами, немного остатков фундаментов, а остальное как корова языком слизала.
саил
Старожил форума
29.11.2016 19:25
А раз масса одна и та же, то для оценки перегрузки достаточно отношения а к жэ.
====
Песец:)) очередная Волга:))
Корвалол, при ОДИНАКОВОЙ массе- сила(для тебя- рипит*!= ма)- ессно, зависит ТОЛЬКО от ускорения:))
Тут- речь была о РАЗНЫХ массах. И тут само ускорение(на корвалоловском- перегрузка:))- только лишь одно из двух составляющих ! и сравнивать только по одному- .. ))
Жесть, короче.
котик
Старожил форума
29.11.2016 19:27
Илья Иванов
Всё тросами меряетесь? Лучше поинтересуйтесь кто не разрешил ему полететь на землю сесть.
во-во, я бы даже сказал: "ну что ж вы "ботик" потопили гады"!?
booster
Старожил форума
29.11.2016 19:27
Илья Иванов
Всё тросами меряетесь? Лучше поинтересуйтесь кто не разрешил ему полететь на землю сесть.
кто же тебе скажет: "кто полковнику, инспектору не разрешил "полететь на землю"?
Я, вот, не представляю, кто может чего-то "не дать" военному с таким служебным положением?
Таймень
Старожил форума
29.11.2016 19:36
Военный сам должен был подумать, в первую очередь, о безопасности. Кроме всех остальных- за безопасный исход полета, отвечает командир экипажа. Если все так, то случай позорный и трос, лишь составляющая цепочки, которую нужно было "порвать".
X15
Старожил форума
29.11.2016 19:42
-Я так даже приблизительно не представляю, сколько тектоническая плита весит
===
Выбирайте плиту поменьше, толщина материковой 50 км, океанической 10 км, удельный вес гранита 2, 6 т/м^3

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
корвалол
Старожил форума
29.11.2016 19:48
SYS
корвалол

Не мочалятся там троса.
===
Вот что значит не слышать о существовании остаточной деформации и об ограниченности ресурса. :(

Ты вообще в курсе, что усилие тормоза регулируется
====
Вы удивитесь, но эта регулировка всегда меньше нормативной прочности троса. Больше нормативной прочности троса ее не закрутишь. Конечно можно заклинить трос где-нибудь до этого тормоза, тогда строго по параллелепипеду сил трос может оборвать и жигуль.
Вот что значит, переносить знания о колхозных тросах для буксировки трактора, на троса аэрофинишера. Каким боком здесь остаточная деформация и ресурс? Трос-то один и тот же. Ресурс задан в рез-те испытаний, все параметры учтены, все напряжения и пр. тех. требования. После каждой посадки трос осматривается на предмет механических повреждений, в т.ч. в случае "косого" захода, какиенах "разлохматился"? о_О
И при чем тут нормативная прочность и "закрутишь"? Прочность на разрыв в 120 тонн легко превышается, если с перегрузкой накосячить. Крутят именно с учетом отр.ускорения = перегрузки в зависимости от массы/скорости.
Нормативная прочность, писАл уже - выбрана только из условий безопасности летчика и механической прочности гака. Именно на случай клина, чтоб при перегрузке 5 (+..) трос порвался. Нет смысла в бесконечной прочности. Отсюда и тонкости. Возвращаюсь к примеру с рыбалкой: самолёт - рыба, трос - леска, финишер - рыбак. СИС с сачком стоит, Саил мух гоняет))
booster
Старожил форума
29.11.2016 19:50
X15
-Я так даже приблизительно не представляю, сколько тектоническая плита весит
===
Выбирайте плиту поменьше, толщина материковой 50 км, океанической 10 км, удельный вес гранита 2, 6 т/м^3

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Советовать: "что мне делать"?, я Вас не просил, я спросил: "Вы знаете массу тектонической плиты"?
А Вы предлагаете мне за Вас сделать работу, так не пойдет - сами затеяли, сами отвечайте. Не знаете - так и скажите, ничего зазорного нет, я же не знаю - так и говорю: "не знаю".
corsair75
Старожил форума
29.11.2016 19:55
Ежели появились проблемы с пониманием простых текстов- пора на комиксы переходить.


"Когда уж дойдет, шо рвет- сила... И пох там твоя "перегрузка". (саил)

И какой сакральный смысл этой фразы я не осилил? )))

PS.
"Чтоб лишних приключений не накликать,
Иной раз лучше тихо посидеть и не чирикать!"
SYS
Старожил форума
29.11.2016 19:59
корвалол
Вот что значит, переносить знания о колхозных тросах для буксировки трактора, на троса аэрофинишера. Каким боком здесь остаточная деформация и ресурс? Трос-то один и тот же. Ресурс задан в рез-те испытаний, все параметры учтены, все напряжения и пр. тех. требования. После каждой посадки трос осматривается на предмет механических повреждений, в т.ч. в случае "косого" захода, какиенах "разлохматился"? о_О
И при чем тут нормативная прочность и "закрутишь"? Прочность на разрыв в 120 тонн легко превышается, если с перегрузкой накосячить. Крутят именно с учетом отр.ускорения = перегрузки в зависимости от массы/скорости.
Нормативная прочность, писАл уже - выбрана только из условий безопасности летчика и механической прочности гака. Именно на случай клина, чтоб при перегрузке 5 (+..) трос порвался. Нет смысла в бесконечной прочности. Отсюда и тонкости. Возвращаюсь к примеру с рыбалкой: самолёт - рыба, трос - леска, финишер - рыбак. СИС с сачком стоит, Саил мух гоняет))
1. Вы самокритичны. Это радует.
2. Вы наверняка удивитесь, но у некоторых самолетов задается ресурс шасси, пока их не заменишь, самолет не полетит. Будь даже они внешне как новенькие.
3. Вы отлично продемонстрировали то, что про остаточную деформацию Вы ничего не знаете. Впрочем не только про нее.
4. Внешним осмотром остаточную деформацию и внутренние напряжения заметить практически невозможно.
5. Нормативная прочность троса заведомо больше силы торможения троса.
6. Прочность гака сами придумали или подсказал кто? Равно как и допустимую перегрузку? Подсказываю, в гражданской авиации кресла экипажа и их привязные системы проектируются на 16 (шестнадцать) ЖЭ, пассажирские кресла и их привязные системы - на 10 (десять) ЖЭ.
саил
Старожил форума
29.11.2016 20:04
И какой сакральный смысл этой фразы я не осилил? )))
===
Дедуль, Корвалол- не внучком приходится ? Вот абстрактный трос. Какая перегрузка его порвет ?
(с силой понятно- зацепил его тягачем, замерил усилие).


"Чтоб лишних приключений не накликать,
Иной раз лучше тихо посидеть и не чирикать!"
===
ПСС графомана, т.2.
X15
Старожил форума
29.11.2016 20:05
booster

-Не знаете - так и скажите, ничего зазорного нет
===
Скажу - лень ноли считать.
корвалол
Старожил форума
29.11.2016 20:47
Пришлось как-то писать заключение на научную работу одного обучающегося в адъюнктуре Академии Жуковского.

"Письмо к ученому соседу"))


В открытом море метр-два. То есть по сравнению с длиной волны - зеркало. Вот у берега страшно, длина волны определяет большую скорость, а высота может увеличиться в разы.

Не определяет длина волны никакой большой скорости. Скорость определяется глубиной океана в эпицентре. Высота у берега, по большому счету, увеличивается точно по той же причине, как и у обычных волн, а именно: с уменьшением глубины кинетическая энергия сосредоточена в меньшем столбе, что и вызывает "вспучивание"...а дальше и без волны, как приливом всё сносит. Ну...фронт конечно выше, чем уровень моря.
corsair75
Старожил форума
29.11.2016 20:54
саил:
Дедуль, Корвалол- не внучком приходится ? Вот абстрактный трос.
Какая перегрузка его порвет ? (с силой понятно- зацепил его тягачем,
замерил усилие).

Саил, извини, но есть пользователи, с которыми я серьезные разговоры не веду
из-за их отвратной манеры общения. Разве что их псевдонаучную хрень опровергаю.
саил
Старожил форума
29.11.2016 20:56
опровергаю
===
Гы:))
ispit
Старожил форума
29.11.2016 21:13
КарКарыч
booster, инженеры с Нитки рассказывали, что при посадке палуба на пол-метра прогибается. И шум стоит такой, что находиться под палубой невозможно.
Это было, безусловно, образное выражение. Посмотрите снимок ангара. Там полётную палубу поддерживают поперечные бимсы шириной не менее полуметра. Они расположены довольно часто и являются элементами силового набора корпуса корабля. Считаете, что их можно прогнуть?
SYS
Старожил форума
29.11.2016 21:16
корвалол

Не определяет длина волны никакой большой скорости.
====
Определение длины волны знаете? Посмотрите, возможно удивитесь.
ispit
Старожил форума
29.11.2016 21:25
booster
Старожил форума
----
Мне думается, пароход даже не пошевелиться на миллиметр, все равно, что комар с разбегу ударится о бетонную стену - "стена так поедет, что цунами неизбежно вызовет".
----
Вы не поверите, но даже земной шар сдвинется, если Вы спрыгнете на него со стула.
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru