Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Миг-29 в Средиземном море

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

X15
Старожил форума
28.11.2016 10:48
KLN-90B
===
Видимо, анимация к Дуне. Непонятны 2 яйца:))

http://www.fea.ru/docs/AVI/CML ...
котик
Старожил форума
28.11.2016 11:11
booster
Котик
и при чем тут тепло к потенциальной энергии?
тепло это внутренняя а потенциальная - механическая энергия.

Попробую объяснить "на пальцах":
Энергия - это способность совершить работу.
Кинетическая - за счет движения - механическая энергия (работа).
Потенциальная - способность совершить работу за счет любых других свойств тела.
Возможность совершить какую-от работу за счет своих внутренних резервов или своего положения по отношению к другим телам - потенциальная энергия.
Если сравнивать два неподвижных тела (в состоянии покоя), то тело более нагретое (температура выше) обладает большей потенциальной энергией, чем менее нагретое тело.
Потенциальная энергия - энергия взаимодействия тел или частей тела.Потенциальная энергия (от латинского potentia - возможность) определяется взаимным расположением тел или частей тела, т.е. расстояниями между ними.

Внутренняя энергия - сумма кинетических энергий хаотического движения всех частиц тела относительно центра масс тела (молекул, атомов) и потенциальных энергий их взаимодействия друг с другом.
http://www.eduspb.com/node/1744

...потенциальная энергия двух тел одинаковой массы, находящихся на одной высоте не зависит от их температур, в то время как внутренняя и полная энергии зависят.
booster
Старожил форума
28.11.2016 11:50
котик
www.eduspb.com/node/1744

По ссылке Вашей открывается 1-й закон термодинамики, в котором используется всеобщий закон сохранения и превращения энергии, сформулированный в специальных термодинамических понятиях.
Всеобщий закон сохранения и превращения энергии потому и называется "всеобщий", т.к. в различных формулировках используется во всех разделах физики в специальных понятиях.
Суть не изменяется от того, что закон применяется к различным явлениям, к аэрофинишеру в том числе.
504
Старожил форума
28.11.2016 11:52
neustaf
504
Трави себе трос со скоростью по графику синуса (утрирую, не придирайтесь) - и порядок. 
/////////
Самый интересный вопрос, каким техническим способом вы гарантирует постоянну скорость вне зависимости от приложенной силы, ну с лесапидом вы зря, всякая аналогия хромает, а уж аэрофинишеров авианосца и велосипедист это и на обе ноги
вообще-то я не совсем про постоянную скорость говорил (там все-таки постоянное ускорение предполагается), ну да ладно... Если Вы об угле вытягивания троса на палубе, то для этого есть, например, модификации блочных (полиспастных) систем (блочные луки видели?). Если о вытягивании "так сказать" поршня демпфера, тому тоже есть масса решений в машиностроении (вискомуфта, клиноременная передача, да что далеко ходить - даже ВИШ умеет обороты поддерживать в определенном диапазоне скоростей). Может, я не понял Ваш вопрос?
X15
Старожил форума
28.11.2016 12:02
Часть энергии летака накапливается в гидроаккумуляторе финишера и используется для возврата последнего в исходное состояние.
X15
Старожил форума
28.11.2016 12:04
гидропневмоаккумуляторе.
котик
Старожил форума
28.11.2016 12:14
booster
котик
www.eduspb.com/node/1744

По ссылке Вашей открывается 1-й закон термодинамики, в котором используется всеобщий закон сохранения и превращения энергии, сформулированный в специальных термодинамических понятиях.
Всеобщий закон сохранения и превращения энергии потому и называется "всеобщий", т.к. в различных формулировках используется во всех разделах физики в специальных понятиях.
Суть не изменяется от того, что закон применяется к различным явлениям, к аэрофинишеру в том числе.
вот если бы аэрофинишер представлял собой наклонную (с изменяемым углом от горизонта и вверх к зениту) палубу на которой при нулевой тяге гасилась бы скорость за счёт подъёма самолета по этой палубе, тогда можно было бы сказать что: "Аэрофинишер выполняет закон сохранения энергии - кинетическая энергия самолета превращается в потенциальную энергию". (но тепло тут не при чем).

З.Ы. хотя какое это всё имеет отношение к тому что произошло :))
KLN-90B
Старожил форума
28.11.2016 12:29
X15
KLN-90B
===
Видимо, анимация к Дуне. Непонятны 2 яйца:))

http://www.fea.ru/docs/AVI/CML ...
"2 яйца" рассматриваются абсолютно твердыми телами массой 30 кг.:) Они изображают соединительные муфты в местах соединения приемного и тормозного тросов. Такое допущение сделано с целью учесть отраженные от муфт продольные и поперечные волны в тросовой системе. Исследование динамической прочности муфт более детально рассматривается отдельно.
booster
Старожил форума
28.11.2016 12:41
X15
гидропневмоаккумуляторе.
по-моему, трос это только упругий элемент а вот полиспатовые тросовые блоки и гидравлическая система с внешним теплообменником - основные элементы, воздушный баллон это возврат системы в исходное положение.
Принцип работы аналогичен жидкостно-газовому амортизатору, у которого, примерно, 90% кинетической энергии переходит в потенциальную от сил трения при прямом ходе, а газ возвращает в исходное положение - "разжимает" при обратном ходе.
X15
Старожил форума
28.11.2016 12:46
KLN-90B

-Они изображают соединительные муфты в местах соединения приемного и тормозного тросов
===
Я имел в виду те, которые движутся навстречу в районе полиспата. видимо изображают присоединенные массы - демпферы в заделка концов тормозного троса.
X15
Старожил форума
28.11.2016 13:01
booster

-по-моему, трос это только упругий элемент
===
Навряд-ли упругий.
У стального троса модуль упругости на растяжение примерно 30-50% от модуля упругости стального стержня или проволоки. Тоже немало.

Да, работа демпфера полиспата аналогична прямому и обратному ходу автомобильного амортизаторов ходовой подвески.
corsair75
Старожил форума
28.11.2016 13:03
котик
corsair75
Для начала в книжку загляни.
===
dmV=Fdt, - чЁ в академиях не проходили?
- скурил таки государственные учебнички за сараем, ...а страна то "учила"! :))
Не делайте умное выражение лица.
При m = const. ваше выражение приобретает вид:
mdV = Fdt
С учетом того, что dV/dt есть ни что иное как ускорение (a)
имеем:
a = F/m
X15
Старожил форума
28.11.2016 13:23
booster
===
В схеме из источника KLN-90B про модель из конечных элементов насчитал 5 упругих демпферов

http://s1.radikale.ru/uploads/ ...
котик
Старожил форума
28.11.2016 13:28
corsair75
Для начала в книжку загляни.
опубликовано: 28.11.2016 07:16
Не делайте умное выражение лица.
опубликовано: 28.11.2016 13:03
====
http://kotomatrix.ru/images/lo ... :))
booster
Старожил форума
28.11.2016 13:32
X15
booster
===
В схеме из источника KLN-90B про модель из конечных элементов насчитал 5 упругих демпферов

http://s1.radikale.ru/uploads/ ...
эти 5 упругих депферов сглаживают резкие колебания тросовой системы - "рывки", иначе ресурс тросов резко снижается.
X15
Старожил форума
28.11.2016 13:44
- сглаживают резкие колебания тросовой системы - "рывки"
===
Высокочастотные рывки 30-и или 100-килограмового троса ничто в сравнени с одним посадочным рывком 20 тонной массы.
booster
Старожил форума
28.11.2016 13:52
X15
- сглаживают резкие колебания тросовой системы - "рывки"
===
Высокочастотные рывки 30-и или 100-килограмового троса ничто в сравнени с одним посадочным рывком 20 тонной массы.
я именно "рывок" при захвате гака тросом и имел ввиду, первоначально этот рывок и сглаживается упругими демпферами полиспастов - я так думаю.
Жаль, что не удается открыть полный текст диссертации - там наверняка все подробно описано - денег хотят владельцы сайтов.
X15
Старожил форума
28.11.2016 14:08
Амеры пишут, что ресурс приемного троса - 125 посадок.
Нужно было вести учет в формуляре и во время менять.
СергейMOW
Старожил форума
28.11.2016 14:14
Тросы изнашиваются, рвутся, надо менять, это факт. Отсутствие знаний физики не отменяет самой физики, хватит уже считать на пальцах.
Ньютону яблоко на голову упало до того, как он открыл закон всемирного тяготения, но по действиям всемирного тяготения
skil
Старожил форума
28.11.2016 14:18
X15
Попытка рассчета прочности троса.
Без эмвквадратжальчтопополам и интегралов не обойтись:))

https://www.physicsforums.com/ ...
Почему не обойтись?
Велик и могуч русский язык:
[media]https://youtu.be/Ht0NvyMG-sE
[/media]

С уважением.

З.Ы.: Поэтому, один (большой и сильный) тянет, а другой (маленький и шустрый) рвет - силенок не хватает катушки начать разматывать.
KLN-90B
Старожил форума
28.11.2016 14:55
X15
KLN-90B

-Они изображают соединительные муфты в местах соединения приемного и тормозного тросов
===
Я имел в виду те, которые движутся навстречу в районе полиспата. видимо изображают присоединенные массы - демпферы в заделка концов тормозного троса.
Вообщем, да. Те же "яйца" только в профиль. В описании говорится, что ударная нагрузка, приложенная к точке троса, порождает две продольных-поперечных волны. Для их анализа использованным численным методом создана пространственная модель, которая включает в себя все основные элементы реальной конструкции: приемный и тормозной трос, 49 блоков, в редуцированном виде - палубные и концевые демпферы, тормозная машина. При расчете задавались параметры троса S= 10, 46 см2; погонная масса троса 5, 6 кг/м; модуль Юнга Е = 100 ГПа (жесткость на растяжение EF =105 МН); временное сопротивление на разрыв 120 кг/мм2 = 1200 МПа; усилие на разрыв 1250 кН = 125 т; - предварительное натяжение троса F = 15 кН = 1, 5 т. При этом трос считается упругим и нерастяжимым. Из проведенных исследований прослеживается существенное влияние угла удара на напряженное состояние троса. Так, при угле в 85 градусов, в ветви, противоположной вектору отклонения скорости от перпендикуляра к тросу, возникают усилия в 1, 37 раза большие усилий, возникающих при прямом ударе.При этом в другой ветви усилия соответственно в 1, 45 раз меньше усилий, возникающих при прямом ударе.
Для удобства оцифровки гидравлический тормоз принят вязко-упругим элементом с нелинейными, зависящими от перемещения подвижной каретки характеристиками. В конечном итоге, с учетом обратной связи в процессе посадки ЛА, реализованной в системе управления тормозной машины, конечно-элементное уравнение динамики применительно к аэрофинишеру принимает следующий вид: Mii + C(u, u)u + K(u)u = f(V, u, u). Где К- матрица жесткости, С -матрица демпфирования, зависящие от отдельных компонентов векторов u, u, u - перемещения и скорости подвижной каретки. В правой части уравнения - функция f вектора внешних воздействий, привязанного ко времени (обусловленного силой тяги), а также от отдельных компонентов векторов перемещений и скорости блоков и троса. По результатам решения динамической задачи методом конечных элементов могут быть получены векторы перемещений, скоростей и ускорений всех точек системы. По эти результатам может быть рассчитано давление в гидроцилиндре тормозной машины, а также значения деформаций и напряжений, возникающих при косом и прямом ударах.
Не думаю, что описание решения уравнения даст более полную картину. Алгоритм решения не раскрывается :)
Фсё. Ушел за яблоками.
X15
Старожил форума
28.11.2016 14:57
Сохранилось у меня подобное, и, думаю, с большей инерцией - 1953 г. издания:))
neustaf
Старожил форума
28.11.2016 15:03
504
Если о вытягивании "так сказать" поршня демпфера, тому тоже есть масса решений в машиностроении (вискомуфта, клиноременная передача, да что далеко ходить 
///////
Опять же вы говорите о чем угодно, только не о тормозных гидроцилиндраз в ниХ то как реализовать постоянное ускорение?
Ссыли же были на работу аэрофинишеров, какую энергию они гасит и за какое время. Как вы исполнительный мехаризма предлагаете реализовать, чем он буде управлять ?
X15
Старожил форума
28.11.2016 15:15
KLN-90B
===
Сыылку могли дать, да не мучится:))

http://www.dslib.net/dinamika/ ...
KLN-90B
Старожил форума
28.11.2016 15:32
X15
KLN-90B
===
Сыылку могли дать, да не мучится:))

http://www.dslib.net/dinamika/ ...
Вот поэтому анекдот про яблоки и напомнил :) Если про формулу изменения импульса до сих спорят, то эту абракадабру точно "не асилят". На английском она изложена понятней. Хоть картинки есть:)
X15
Старожил форума
28.11.2016 15:49
Используемые процедуры МКЭ реализованы в программной системе LS-DYNA
===
Не хренашеньки, себе...

"LS-DYNA берет своё начало от программы DYNA3D, разработанной доктором Джоном О. Холквистом (John O. Hallquist) в Ливерморской национальной лаборатории имени Лоуренса в 1976 г.[1] Программа предназначалась для моделирования воздействия ударной волны ядерной бомбы "
KLN-90B
Старожил форума
28.11.2016 15:58
X15
Используемые процедуры МКЭ реализованы в программной системе LS-DYNA
===
Не хренашеньки, себе...

"LS-DYNA берет своё начало от программы DYNA3D, разработанной доктором Джоном О. Холквистом (John O. Hallquist) в Ливерморской национальной лаборатории имени Лоуренса в 1976 г.[1] Программа предназначалась для моделирования воздействия ударной волны ядерной бомбы "
Дык, я о чем на 3-стр. толковал?
X15
Старожил форума
28.11.2016 16:15
Там про канадского инсайдера, турецкого профессора, "бронированных кабелях" и "исходных кодах"...
KLN-90B
Старожил форума
28.11.2016 16:36
X15
Там про канадского инсайдера, турецкого профессора, "бронированных кабелях" и "исходных кодах"...
Вы же сообразительный. dynamore...MEDINA...исходный код... starroj, 22.11.2016 06:16, нарисовал "попу" вместо яблока.
https://theaviationist.com/201 ...
https://www.thefreelibrary.com ...

504
Старожил форума
28.11.2016 17:21
neustaf
504
Если о вытягивании "так сказать" поршня демпфера, тому тоже есть масса решений в машиностроении (вискомуфта, клиноременная передача, да что далеко ходить 
///////
Опять же вы говорите о чем угодно, только не о тормозных гидроцилиндраз в ниХ то как реализовать постоянное ускорение?
Ссыли же были на работу аэрофинишеров, какую энергию они гасит и за какое время. Как вы исполнительный мехаризма предлагаете реализовать, чем он буде управлять ?
Давайте проработаем. Патент поможете оформить?;)По ссылкам я, честно говоря, не уловил как раз, как именно "исполнительный механизм" работает. Да, понятно, что есть некие "калиброванные отверстия" в штоке гидроамортизатора, диаметр которых регулируется на заданную массу, только делается это вручную, без обратной связи, так? Добавьте сюда обратную связь по скорости перемещения штока, и все. А уж как именно, это дело десятое - то ли акселерометр с компьютером впендюрить, то ли чисто механически (путем вращающихся грузов, например). Смысл только в том, чтобы ввести сюда обратную связь, которую легко взять со скорости вытягивания троса, жестко связанную со скоростью перемещения штока и с однозначной функциональной зависимостью от массы и посадочной скорости самолета. Вот я и удивляюсь, почему так не сделано? Что за "недоучки" (извините, ничего личного) предпочли тупо слямзить схему с американчиков, "прославившихся" в свое время еще и дебильными пусковыми комплексами своих ракет, непишущими в невесомости ручками и т.п. Надо своей головой думать, не так ли?
lednab
Старожил форума
28.11.2016 17:55
504
Давайте проработаем. Патент поможете оформить?;)По ссылкам я, честно говоря, не уловил как раз, как именно "исполнительный механизм" работает. Да, понятно, что есть некие "калиброванные отверстия" в штоке гидроамортизатора, диаметр которых регулируется на заданную массу, только делается это вручную, без обратной связи, так? Добавьте сюда обратную связь по скорости перемещения штока, и все. А уж как именно, это дело десятое - то ли акселерометр с компьютером впендюрить, то ли чисто механически (путем вращающихся грузов, например). Смысл только в том, чтобы ввести сюда обратную связь, которую легко взять со скорости вытягивания троса, жестко связанную со скоростью перемещения штока и с однозначной функциональной зависимостью от массы и посадочной скорости самолета. Вот я и удивляюсь, почему так не сделано? Что за "недоучки" (извините, ничего личного) предпочли тупо слямзить схему с американчиков, "прославившихся" в свое время еще и дебильными пусковыми комплексами своих ракет, непишущими в невесомости ручками и т.п. Надо своей головой думать, не так ли?
Припозднились Вы со своей заявочкой на патент.
Принцип постоянства нагрузки на шток при непредсказуемой внешней силе был реализован ещё в гидроамортизаторе Москвича М403 который я юзал до 76го года.
Всё было спрятано внутри без всяких обратных связей с помощью звездчатой пружины, перекрывающей часть "калиброванных отверстий" в поршне. При превышении усилием на штоке нормированного значения, пружина приоткрывала эти дополнительные отверстия и система стабилизировалась.
И раз уж встал.
Мусолить нюансы устройства финишёра по поводу этого нелепого ЛП можно только чисто в познавательных целях. Там всё укра... в смысле учтено до нас и оттренировано - испытано на той же Нитке до посинения. Ну разве что пипками помериться.
И кстати про пипки.
Армянскому радио задали вопрос:
- Можно ли буквой Х сломать дуб?
- Канешно! В том случае если Х дубовый, или дуб Х.... ый.
Вот где то в этом уравнении и прячется причина данного ЛП.
booster
Старожил форума
28.11.2016 18:39
lednab
Мусолить нюансы устройства финишёра по поводу этого нелепого ЛП можно только чисто в познавательных целях. Там всё укра... в смысле учтено до нас и оттренировано - испытано на той же Нитке до посинения.

Лично я мусолил именно потому, что интересно мне стало, что ж за сложности такие возникли с аэрофинишером, что из-за его неисправности утопили исправный самолет?
Молчат все кто что-то знает "глухо": ну порвался один трос и запутались тросы - неужели из-за такой банальной причины утопили более 2 млрд. в море? -если это так, то грустно совсем...
lednab
Старожил форума
28.11.2016 19:19
booster
lednab
Мусолить нюансы устройства финишёра по поводу этого нелепого ЛП можно только чисто в познавательных целях. Там всё укра... в смысле учтено до нас и оттренировано - испытано на той же Нитке до посинения.

Лично я мусолил именно потому, что интересно мне стало, что ж за сложности такие возникли с аэрофинишером, что из-за его неисправности утопили исправный самолет?
Молчат все кто что-то знает "глухо": ну порвался один трос и запутались тросы - неужели из-за такой банальной причины утопили более 2 млрд. в море? -если это так, то грустно совсем...
А мне вот интересно. Какая по счету была эта посадка по прибытию на место? Уж не первая ли? И когда эти тросы работали в предпоследний раз? ИМХуется, что доблестные морячки притопали на ТВД с обветшалыми тросами. СОЛЬ, СОЛНЦЕ и прочие морские факторы старят инвентарь не по нормативам.
neustaf
Старожил форума
28.11.2016 19:40
Да, понятно, что есть некие "калиброванные отверстия" в штоке гидроамортизатора, диаметр которых регулируется на заданную массу, только делается это вручную, без обратной связи, так?

/////////:
Не, не так, от массы настраивают давление в гидротормозе, чем больше масса тем больше давление, чтоб поглотить энергию самолета, по ссылам там и цифры были, секунд 30-40 система настраивает под нужную массу, про патенты, если кто то просит помочь, то либо идея не стоящая, либо помогут но вы останетесь в стороне, так что сами, идея ваша вам и реализовать
neustaf
Старожил форума
28.11.2016 19:44
Lednab
Принцип постоянства нагрузки на шток при непредсказуемой внешней силе был реализован ещё в гидроамортизаторе Москвича М403 который я юзал до 76го года. 
////////
А речь то шла о постоянства ускорения , немного другое, а так и гидротормозработает по принципу постоянстса нагрузки, но для этого его на масСу и настраивают, чтобы все энергию принять и чтобы не было пробоя когда нагруза больше расчётной
neustaf
Старожил форума
28.11.2016 19:48
Ski
силенок не хватает катушки начать разматывать. 
:::////
Гидроцилиндры то через трос приводятся в движение и если усилия меньше, для срабатывания гидротормоа, то и усилия на трос будет меньше с чего ему рваться?
KLN-90B
Старожил форума
28.11.2016 20:13
Вот я и удивляюсь, почему так не сделано?

Никто ничего не лямзил. Вопрос стоял о модернизации уже работающей системы управления авиафинишера и новом программном обеспечении, которую разрабатывали с помощью программы LS DYNA.
"Система документирования СД2 параметров работы аэрофинишеров была создана нами в 1985-87 г.г. в содружестве с ОКБ НПО "Электронприбор" (Киев)- законодателями создания "черных ящиков". Система была отработана и испытана на полигоне НИТКА и установлена нами на борту ТАВКР "Кузнецов" во время его достройки на ЧСЗ....Я уже описывал трудности, с которыми мы столкнулись на борту при анализе этих данных: штатная общекорабельная система "Полярник" расшифровки данных о полётах (разработки НПО "Электронприбор") во время ЛКИ находилась в стадии отладки. Фирмы Сухого и Микояна имели свои мобильные системы дешифровки бортовых данных, но доступ к ним затруднялся проблемами совместимости аппаратурных средств регистрации и их программного обеспечения."

http://takr-kiev.ucoz.com/foru ...
X15
Старожил форума
28.11.2016 20:34
2005 г. Су-33 бн 82.

"Опыт эксплуатации приёмных тросов на полигоне НИТКА показал приемлемый результат в 100 посадок, хотя отдельные экземпляры доходили до двойного результата. Приёмный трос на изделии С-23Н, на котором произошло аварийное торможение, наработал к этому циклу 134 посадки"
504
Старожил форума
28.11.2016 22:34
neustaf
Да, понятно, что есть некие "калиброванные отверстия" в штоке гидроамортизатора, диаметр которых регулируется на заданную массу, только делается это вручную, без обратной связи, так?

/////////:
Не, не так, от массы настраивают давление в гидротормозе, чем больше масса тем больше давление, чтоб поглотить энергию самолета, по ссылам там и цифры были, секунд 30-40 система настраивает под нужную массу, про патенты, если кто то просит помочь, то либо идея не стоящая, либо помогут но вы останетесь в стороне, так что сами, идея ваша вам и реализовать
да помилуйте, там смайлик после патента стоит)) Я на патентах наживаться не умею, да и лучше пусть оправдывают свое существование разработчики этой чудо-техники, а не Кулибины вроде меня)))
СергейMOW
Старожил форума
28.11.2016 23:44
Хватит уже 4 страницы трос доить. Я знаю ответ.
Рвётся он, потому что так в Корабельном уставе написано.
А в Левантийском море, где сейчас Кузнецов, число Пи может достигать 5, ибо военная зона.
X15
Старожил форума
28.11.2016 23:58
-Рвётся он, потому что так в Корабельном уставе написано.
===
Между прочим, в корабельном уставе рвутся другие тросы: грузовые, выбираемые или стравливаемые и тросы леерных ограждений.
СергейMOW
Старожил форума
29.11.2016 00:09
X15
-Рвётся он, потому что так в Корабельном уставе написано.
===
Между прочим, в корабельном уставе рвутся другие тросы: грузовые, выбираемые или стравливаемые и тросы леерных ограждений.
А ТАВКР он как, без Устава воюет? По НПП ГА-85?
X15
Старожил форума
29.11.2016 00:28
Прочтопукнепонял.
СергейMOW
Старожил форума
29.11.2016 00:32
Если на корабле что-то происходит, то строго по уставу, и трос рвётся тоже ) учу юмору
X15
Старожил форума
29.11.2016 00:40
Корабельный устав ВМФ
Часть вторая. Глава 11.

486. Запрещается находиться под поднимаемыми тяжестями, в опасной близости от крышек ракетных шахт и контейнеров, башен и от других устройств, при их эксплуатации, на пути выбираемых или стравливаемых тросов и якорных цепей, высовываться из иллюминаторов и облокачиваться на планширы и леера.
---
Тормозной трос не упомянут. Значит ему рваться не положено.
СергейMOW
Старожил форума
29.11.2016 00:48
Ну тогда понятно, почему его не смогли поменять ) да и при росте числа Пи вдруг растет отношение длины окружности к ее диаметру, что осложняет ситуацию
KLN-90B
Старожил форума
29.11.2016 05:50
Что-то навеяло:)

Говорит моя подруга, чуть дыша:
— Где учился ты, голуба, в ЦПШ?

Чашу знаний осушил ты не до дна,
Два пи эр — не площадь круга, а длина,
И не круга, а окружности притом;
Учат в классе это, кажется, в шестом.

https://www.youtube.com/watch? ...
lednab
Старожил форума
29.11.2016 06:33
neustaf
Lednab
Принцип постоянства нагрузки на шток при непредсказуемой внешней силе был реализован ещё в гидроамортизаторе Москвича М403 который я юзал до 76го года. 
////////
А речь то шла о постоянства ускорения , немного другое, а так и гидротормозработает по принципу постоянстса нагрузки, но для этого его на масСу и настраивают, чтобы все энергию принять и чтобы не было пробоя когда нагруза больше расчётной
Ну так и я о том же. Масса аэроплана по ходу торможения существенно не меняется, сопротивление троса (постоянство нагрузки) автоматически поддерживается, так что и ускорение(отрицательное) тоже обязано удерживаться в рамках.
Что и требуется.
А наворочено в финишёре с этой целью канешно поболее, чем в амортизаторах Москвича. Так оно и понятно. Цена "пробоя" несопоставима.
X15
Старожил форума
29.11.2016 07:53
- при росте числа Пи вдруг растет отношение длины окружности к ее диаметру, что осложняет ситуацию
===
Наоборот, плотность уменьшается, носить легче.
KLN-90B
Старожил форума
29.11.2016 08:35
X15
- при росте числа Пи вдруг растет отношение длины окружности к ее диаметру, что осложняет ситуацию
===
Наоборот, плотность уменьшается, носить легче.
Помните, что дома Вас ждет мисс TEFAL, которая "всегда думает о Вас" и у нее есть выбор какую сковородку в руки взять - штампованную или литую :)

Сынок, ответ хорош, - на истину похож,
Но все же я скажу: ответ твой - это ложь!
Жена мне доказала на моих боках,
Не вата, а железо мне внушает страх!

https://otvet.imgsmail.ru/down ...
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru