Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Миг-29 в Средиземном море

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

sbb
Старожил форума
24.11.2016 13:13
Fencer 2
Стало известно имя летчика упавшего МиГ-29 с «Адмирала Кузнецова» http://www.vz.ru/news/2016/11/ ...
А это кого то интересовало?
Что то не то у нас со свободой слова...
KAW.
Старожил форума
24.11.2016 13:36
BLASIUS
во многих флотах авианосцами командуют летчики. Только это не те летчики, что КМБ в летном училище проходят. Они начинают летному делу обучаться уже в офицерском звании, а их однокашники служат на надводных кораблях.
23.11.2016 11:17

Это было в Штатах лет 60-80 назад, когда ставшие лётчиками выпускники морской академии периодически выслуживали ценз в качестве корабельных офицеров, вплоть до командира корабля. Сейчас на всех лётчиков кораблей не хватит, как бы ни корвалолили тут некоторые
KAW.
Старожил форума
24.11.2016 13:45
Борз
Верно глаголите. В России есть только нефтекачки и газопроводы и защищающая их частная армия, флот ( ВКС, и тд) .

а чё про 5-ю колонну не фтыкнул? забыл? или - скромничаешь?
vaschunin
Старожил форума
24.11.2016 16:12
lednab

В Вашей компетентной справке отсутствует ряд "переходов" предшествующих "вставить проушину нового троса", которые ласково обозначены в официальном сообщении как "некомпетентность и бардак". А именно:
- разыскать боцмана, в кладовке которого хранятся запасные тросы;
- оформить бумаги на выдачу; - разобраться в маркировке;
- приволочить тросы на палубу при отсутствующем на месте операторе подъёмника;
- распаковать законсервированные тросы без инструмента (в попыхах забыли взять)
Я ничего не упустил? При бардаке возможны и иные заморочки. Так как тренировки по экстренной замене тросов походу в в планах боевой учёбы у них были не часты, если ващще были.


Как я знаю, (рассказывали знающие люди), корабельные отцы-командиры, во время боевых походов, в обязательном порядке, как правило, неожиданно для команды, дают разные вводные и наблюдают, как их подчинённые пытаются победить непобедимое…
Случается, что одни и те же аварийные ситуации, приходится преодолевать по несколько раз, кряду, до тех пор, пока команда не уложится в отведённый на это норматив… (были командиры, которые добивались СУЩЕСТВЕННОГО перекрытия установленного норматива, поскольку, живучесть корабля, -это, жизни экипажа)
Борьба за живучесть на флоте, это вторая по значимости задача, после выполнения Боевой задачи любой ценой…
Кроме того, , недопустимо, чтоб личный состав был предоставлен сам себе…
Помнится, в давние времена, если во время полётов (на суше), случалось НЕЧТО непредвиденное, любые проблемы решались со скоростью телефонного звонка. Требуемые агрегаты отпускались со склада и доставлялись к месту устранения дефекта незамедлительно, без оформления Документов. Подписи и прочая необходимая лабуда, оформлялись в процессе устранения отказа техники…
ТАК было, правда, давнооо…
Что-то вселяет уверенность: -будь ВСЁ так, как пишут СМИ, вполне могли не распутывая узлы, снять ОБА троса, (порванный и на который намотался трос) и заменить их на новые…
Но, для этого, прежде всего, требуется принятие Решения!
СергейMOW
Старожил форума
24.11.2016 17:46
Когда дают дезу, выбирают ту версию, в которую эмоционально и из опыта легко поверить :)
BLASIUS
Старожил форума
24.11.2016 18:15
Совершенно не согласен, уважаемый KAW.

В ЮСН никто, кроме летчиков CV не командует.

Более того, в неимеющей авианосцы ФРГ морской летчик начинает карьеру как курсант-моряк.

А в тех же штатах были случаи - летчики-истребители реактивных начинали летную карьеру после 4лет службы где-нить на эсминцах
SYS
Старожил форума
24.11.2016 18:23
BLASIUS
Совершенно не согласен, уважаемый KAW.

В ЮСН никто, кроме летчиков CV не командует.

Более того, в неимеющей авианосцы ФРГ морской летчик начинает карьеру как курсант-моряк.

А в тех же штатах были случаи - летчики-истребители реактивных начинали летную карьеру после 4лет службы где-нить на эсминцах
В Германии это традиция с времен Веймарской республики. После школы можно было поступить только в пехотное училище. И только потом из этих командиров пехотных взводов отбирали в летчики, танкисты и прочие специальности, требующие специальной подготовки.
seafarer
Старожил форума
24.11.2016 18:45
Иван Т.

Смените ник, на форуме если какого Т. и слушают, то этого Т. должны звать Олег!
KAW.
Старожил форума
24.11.2016 19:20
To BLASIUS:
Сейчас пробежался по морским сайтам - да, действительно, и в настоящее время командирами авианосцев в США назначают только палубников. Так что признаю свою неправоту.
sbb
Старожил форума
24.11.2016 19:34
SYS
В Германии это традиция с времен Веймарской республики. После школы можно было поступить только в пехотное училище. И только потом из этих командиров пехотных взводов отбирали в летчики, танкисты и прочие специальности, требующие специальной подготовки.
Программа обучения в наших специализированных ВВУЗ разве не включает общевойсковую подготовку? Первые года два как минимум? Сколько учились в пехотных училищах Веймарской республики?
SYS
Старожил форума
24.11.2016 19:44
sbb
Программа обучения в наших специализированных ВВУЗ разве не включает общевойсковую подготовку? Первые года два как минимум? Сколько учились в пехотных училищах Веймарской республики?
Включенные в программу вопросы и специальная школа это две большие разницы.
Главное принцип - выпустился лейтенантом и только потом по результатам разрешают учиться дальше. Учились в те годы относительно нынешнего с высшим образованием недолго, но учились только военному делу.
Ox
Старожил форума
24.11.2016 20:20
BLASIUS
Совершенно не согласен, уважаемый KAW.

В ЮСН никто, кроме летчиков CV не командует.

Более того, в неимеющей авианосцы ФРГ морской летчик начинает карьеру как курсант-моряк.

А в тех же штатах были случаи - летчики-истребители реактивных начинали летную карьеру после 4лет службы где-нить на эсминцах
Прямо сейчас USS Enterprise командует не летчик и вообще выпускник университета Пенсильвании, начинавший карьеру как офицер-инженер по двигательной установке на том же авианосце.

http://www.public.navy.mil/air ...

Если морского офицера, будь он кем угодно, сочли подходящим для высших должностей его гоняют через несколько дополнительных учебных заведений, ряд командных, штабных и административных плюс инструкторских должностей и как итог командование кораблем. Перед командованием авианосцем даже бывшие летчики как правило командуют эсминцем или десантным кораблем.




busha64
Старожил форума
24.11.2016 20:46
Прямо сейчас USS Enterprise ...

списан в 2012г
BLASIUS
Старожил форума
25.11.2016 00:39
ради интереса потратил полчаса, вот кто в USN командует АВ на ноябрь 2016, все в звании кэптенов

CVN 68 John Ring E-2/C-2
CVN 69 Paul C. Spedero, Jr. F-14, F/A-18
CVN 70 Douglas Verissimo F/A-18, 4 тыс. часов налета, в Голубых ангелах летал
CVN 71 Craig Clapperton A-6E/EA-6B
СVN 72 Ronald L. Ravelo SH-3H/SH-60F/HH-60H
CVN 73 Timothy Kuehhas EA-6B/A-18G
CVN 74 Gregory C. Huffman F/A-18
CVN 75 Ryan B. Scholl A-7E, F/A-18
CVN 76 Michael Donnelly F-14, F/A-18, 3, 5 тыс. час.
CVN 77 Will Pennington F-14, F/A-18

ну а Энтерпрайзом командует инженер это тоже разумно, он выведен из состава, даже из резерва, корабль они готовят к музейной или какой там деятельности...
Ил
Старожил форума
25.11.2016 04:40
Энтерпрайз в свое время был самым большим авианосцем с самым многочисленным составом самолетов.
booster
Старожил форума
25.11.2016 08:40
BLASIUS
ну а Энтерпрайзом командует инженер это тоже разумно, он выведен из состава, даже из резерва, корабль они готовят к музейной или какой там деятельности...

корабль готовится к разделке на иголки, музей решили не делать из него по соображениям дороговизны проекта. Сроки исполнения работ переносят, видимо, возникают технические проблемы с техникой 60-х годов 20 века - раньше писали: "будет готов к разделке к концу 2015 г.", а сейчас пишут: "активная зона реактора будет выгружена к концу 2016 г.".
Наш а/л "Ленин" встал к стенке в 1989 г., а музеем начал быть в 2009 г.
Лесничий
Старожил форума
26.11.2016 00:45
Интересно, на фото "визит вежливости" или у Кузнецова снова какие-то проблемы?
http://ic.pics.livejournal.com ...
ispit
Старожил форума
26.11.2016 10:47
Прочнист
Есть такое дело.

Aircraft Weight Selector называется. Регулирует начальный зазор гидроклапана, который обеспечивает практически одинаковый расход тормозного троса (и посадочную дистанцию) для самолетов различных масс и садящихся с различными скоростями.
Спасибо за информацию. Но откуда становится известной масса садящегося самолёта? Остаток топлива и боекомплекта может быть разной. Да и скорость на посадке пилот не всегда может выдержать заданную.
Таймень
Старожил форума
26.11.2016 11:05
Интересно, на фото "визит вежливости" или у Кузнецова снова какие-то проблемы?
___
Следуя логики, можно предположить, что, чтобы стать ИБАшниками (штурмовиками) на Су-33, начинать надо с бетона, там и помогут и подскажут. Если сразу с палубы, то "дров" можно наломать.

Но откуда становится известной масса садящегося самолёта? Остаток топлива и боекомплекта может быть разной. Да и скорость на посадке пилот не всегда может выдержать заданную.
____
Остаток топлива- на экране РЛС палубы, БК- известен, либо нет, либо израсходован, либо израсходован частично, скорость планирования (посадочная), ну тут "дураков", за "руль" не сажают...
booster
Старожил форума
26.11.2016 11:20
ispit
Спасибо за информацию. Но откуда становится известной масса садящегося самолёта? Остаток топлива и боекомплекта может быть разной. Да и скорость на посадке пилот не всегда может выдержать заданную.
с некоторой ошибкой такие расчеты может выполнять автоматизированная система корабля: 1) весовые данные конструкции каждого самолета заводят в базу данных, 2) количество заправленного топлива - автоматически с топливомера, 3) вес боекомплекта - вручную, 3) время взлета - автоматически с ответчика, 4) время полета до входа в зону посадки - автоматически - и пр. необходимых навигационных данных.
С такими вычислениями способен справится далеко не самый современный комп, да и программы требуются не такие уж и архисложные.
RIП
Старожил форума
26.11.2016 12:07
Непорядок это когда падают исправные самолеты.
X15
Старожил форума
26.11.2016 12:16
Дюже много публики. Экскурсия на авианосец, чтоль.

https://www.youtube.com/watch? ...
Flanker2724
Старожил форума
26.11.2016 12:58
Таймень
Интересно, на фото "визит вежливости" или у Кузнецова снова какие-то проблемы?
___
Следуя логики, можно предположить, что, чтобы стать ИБАшниками (штурмовиками) на Су-33, начинать надо с бетона, там и помогут и подскажут. Если сразу с палубы, то "дров" можно наломать.

Но откуда становится известной масса садящегося самолёта? Остаток топлива и боекомплекта может быть разной. Да и скорость на посадке пилот не всегда может выдержать заданную.
____
Остаток топлива- на экране РЛС палубы, БК- известен, либо нет, либо израсходован, либо израсходован частично, скорость планирования (посадочная), ну тут "дураков", за "руль" не сажают...
Сергеич, приветствую..!
Все, или часть, Су-33, находящихся в походе доработаны "Гефестами"..Поэтому на них вешали чугунки по 500кг двух видов и УР В-В..Т.е сделали "многоцелевым"..Они не работают по земле с маневров..ни с простых, ни со сложных..Там задача выйти в точку сброса, выдержать режим и вовремя нажать на БК..И совершенно без разницы, откуда он взлетел на данную задачу..С рампы или с бетона..
Фотография Лесничего взята отсюда
http://bmpd.livejournal.com/22 ...
..какой-то очередной ..овновброс..
Таймень
Старожил форума
26.11.2016 15:08
Flanker2724
___
Привет майн херц!
"Гефест" не панацея и с этой системой "привоз АСП" может иметь место. А это невыполнение БЗ. А какова посадка на палубу с "чугунием" по 500кг? Ну ладно, можно сбросить на "невзрыв", рыбку покормить в море. "Гефест" обкатан уже ВВСовцами и передача опыта на бетоне вполне логична морским ястребкам, которые до этого, о работе по Н/Ц, имели лишь представления, либо потеряли опыт. Выйти в ТНМ или ТНС, тоже надо уметь, а если перенацеливание??? Вот и подумал, что береженого... и от простого, к сложному...
Ну ты понял, что я отбрехиваюсь, но что то в этом есть.
Сейчас, на пути каждого летчика- истребителя встает овладение смежной специальностью летчика- бомбера )))
neustaf
Старожил форума
26.11.2016 15:28
SYS
После школы можно было поступить только в пехотное училище. И только потом из этих командиров пехотных взводов отбирали в летчики, танкисты и прочие специальности, требующие специальной подготовки.
----------
понятно, что вы себя лично считаете специалистом во всех областях, но к чему вы постите о вещах в которых вы полноый не копенгаген, будь то физика, аэродинамика или история вермахта?
Вам так нравится выставлять себя на форуме полным неучем, какое к примеру пехотное училище закончил Эрих Хартманн перед приходом в Люфтваффе?
Ясно, что ответа от вас не будет, после своего очередного ляпв вы надолго в тину уходите.
neustaf
Старожил форума
26.11.2016 15:43
То SYS
Читайте просвещайтесь, для вас на русском нашел
"Версальскими соглашениями Рейхсверу было разрешено иметь четыре школы для подготовки офицеров: пехотная школа – сначала в Мюнхене, а затем в Дрездене; кавалерийская школа в Ганновере; артиллерийская школа в Ютеборге (основанная в 1919 году); и инженерная школа, в Мюнхене. Созданная в 1919-1921 гг, система школ, разделенных по родам войск, обеспечила достаточный фундамент для подготовки офицеров."
Благодарить не надо, не постите только в темах, где вовсе не ориентируетесь.
корвалол
Старожил форума
26.11.2016 20:45
ispit
Спасибо за информацию. Но откуда становится известной масса садящегося самолёта? Остаток топлива и боекомплекта может быть разной. Да и скорость на посадке пилот не всегда может выдержать заданную.
Ну тут уж трудностей не видно особо. По массе Таймень сказал, а по скорости...сейчас индивидуальную скорость автомашины в потоке отслеживают, а уж свой-то заходящий самолет.... В общем отследить текущую скорость приближения можно с точностью до ангстрема в пикосекунду))...хушь беспилотника.
Всё же точность до килограмма не нужна.
А так....на линкоре "миссури" ещё вычислитель был. Считал поправки на ветер, скорость корабля, массу заряда и ещё хз чего, до компов....но это же омерика (благоговейно замерев, закатывает глаза)

СИС остался на уровне шестого класса со своим ф = ма, дальше этой формулы вакуум. Не понимает, что именно "а" и рвет в этом случае.
А именно: ma/mg = a/g = ПЕРЕГРУЗКА. Дураку, надеюсь, понятно, что рвет сила, вызванная этой перегрузкой. Для особо неострых, можно написать - рвет десятикратным (энкратным) отношением кажущегося веса к силе тяжести.
Таким образом: ПЕРЕгрузка от массы не зависит абсолютно...но это уже сказка про белого....
Домашее задание СИСу и саилу: изучить, чем отличается ПЕРЕгрузка от силы, возникающей при перегрузке.
А заодно СИСу проверить экспериментально зависимость перегрузки от дистанции торможения. Опытным путём: въехать в стену на велосипеде (короткое расстояние) и лбом прочувствовать, раз цифрам на бумаге не верится. А лучше тандем взять. Уж там где саил сядет, где СИС....хотел написать без разницы, но нет...разница существенная в данном примере. Предлагаю додумать самим, где выгоднее сидеть и почему.
саил
Старожил форума
26.11.2016 21:02
Опытным путём: въехать в стену на велосипеде (короткое расстояние) и лбом прочувствовать, раз цифрам на бумаге не верится.
====
Самородок, )) ты так и не ответил насчет мухи со 100ж, трос авианосца- прорвет с такой "перегрузкой"?))
..кажись лифт-2 наблюдается..))
корвалол
Старожил форума
26.11.2016 21:36
саил
Опытным путём: въехать в стену на велосипеде (короткое расстояние) и лбом прочувствовать, раз цифрам на бумаге не верится.
====
Самородок, )) ты так и не ответил насчет мухи со 100ж, трос авианосца- прорвет с такой "перегрузкой"?))
..кажись лифт-2 наблюдается..))
Оперативно))
Давай не будем прыгать с примера на пример. Для начала хоть въедь, почему более легкий МиГ рвет трос, где более тяжелый Су свободно садится.
Причем всякая хня при износ троса (как тут писали) не принимается. И до, и после, всё осматривается. Причем эти обрывы и на земле прослеживались, то есть неоднократно было.

А что с мухой? При постоянной массе мухи, я могу создать ЛЮБУЮ перегрузку...вот и весь тезис, чего тут непонятного? Просто в горизонте "жэ" употребляется как эталон, по традиции. По идее можно и не брать соотношение, а только голимую силу "ma". СИСу привет там передай в больнице, он походу в одиночку эксперимент с великом провел))

Ну вот тебе, налядный пример с СИСом:
Твоя масса 100 кг
Масса СИСа - 80 кг

Въехали вы в стену с перегрузкой 10. ОБА, независимо от ваших масс. А уж уиппались об стену так:
ты с силой 1000 кГ
СИС - 800 кГ

Силы разные, а перегрузке ПОХ, кто из вас какую массу имел. Муха тоже десятикратную испытает. То есть вся ваша компания: ты, сис и муха - все с десятикратной перегрузкой об стену шмякнутся. Больше уже не смогу... дай мне муху, имхо до неё скорее дойдёт смысл))

Ты путаешь силы 1000, 800 с перегрузкой "10". В случае тандема перегрузки конечно тоже немного разные будут, но это уже детали.


саил
Старожил форума
26.11.2016 21:46
Ты путаешь силы 1000, 800 с перегрузкой "10".
====
Это ты путаешь.)) Если трос выдерживает на разрыв 900- поэтому один(я, в твоем примере:) его порвет, а другой(сис)- нет. Хотя перегрузка- равная.
Поэтому и муха, будь хоть у нее 100 или даж 1000ж- ничего тросу не сделает.
..Что тут тебе непонятно, к чему ты приплетаешь "перегрузка- это отношение"..- я хз.))
SYS
Старожил форума
26.11.2016 21:54
саил
Опытным путём: въехать в стену на велосипеде (короткое расстояние) и лбом прочувствовать, раз цифрам на бумаге не верится.
====
Самородок, )) ты так и не ответил насчет мухи со 100ж, трос авианосца- прорвет с такой "перегрузкой"?))
..кажись лифт-2 наблюдается..))
Просил же провести занятия по изучению второго закона Ньютона!
Глядишь через месяц и мудрость формулы S=at(в квадрате)/2 осилит. :))
Подкину ссылку на краткое изложение того, что корвалол пытается выдумать:
http://www.sbp-program.ru/shko ...
корвалол
Старожил форума
26.11.2016 22:20
Да..сис и без эксперимента в огороде бузину сеет о_О...что будет, когда на велик сядет?

СИС, какой ещё эс атэ в квадрате? Тут не школа, авианосец. ЭС сами задаём, тросом плять.
Неуловимые мстители видели? Когда натыкаясь на натянутую веревку всадники падали? Вот тут тоже самое. ЭС этот ограничен, не в степи посадка.


саил
Старожил форума
26.11.2016 22:25
ЭС сами задаём, тросом плять.
===
Уже теплее:)) продолжай, - "из этого вытекает- сами задаем "а", следовательно-.." :))
SYS
Старожил форума
26.11.2016 22:55
саил
ЭС сами задаём, тросом плять.
===
Уже теплее:)) продолжай, - "из этого вытекает- сами задаем "а", следовательно-.." :))
Через сколько лет доведем корвалола до знаний, достойных аттестата о неполном среднем образовании? :))
ispit
Старожил форума
26.11.2016 22:58
Таймень
Интересно, на фото "визит вежливости" или у Кузнецова снова какие-то проблемы?
___
Следуя логики, можно предположить, что, чтобы стать ИБАшниками (штурмовиками) на Су-33, начинать надо с бетона, там и помогут и подскажут. Если сразу с палубы, то "дров" можно наломать.

Но откуда становится известной масса садящегося самолёта? Остаток топлива и боекомплекта может быть разной. Да и скорость на посадке пилот не всегда может выдержать заданную.
____
Остаток топлива- на экране РЛС палубы, БК- известен, либо нет, либо израсходован, либо израсходован частично, скорость планирования (посадочная), ну тут "дураков", за "руль" не сажают...
Спасибо за информацию. А у нас остаток топлива автоматически передаётся на землю/палубу?
ispit
Старожил форума
26.11.2016 22:59
booster
с некоторой ошибкой такие расчеты может выполнять автоматизированная система корабля: 1) весовые данные конструкции каждого самолета заводят в базу данных, 2) количество заправленного топлива - автоматически с топливомера, 3) вес боекомплекта - вручную, 3) время взлета - автоматически с ответчика, 4) время полета до входа в зону посадки - автоматически - и пр. необходимых навигационных данных.
С такими вычислениями способен справится далеко не самый современный комп, да и программы требуются не такие уж и архисложные.
Спасибо.
корвалол
Старожил форума
26.11.2016 23:05
саил
Ты путаешь силы 1000, 800 с перегрузкой "10".
====
Это ты путаешь.)) Если трос выдерживает на разрыв 900- поэтому один(я, в твоем примере:) его порвет, а другой(сис)- нет. Хотя перегрузка- равная.
Поэтому и муха, будь хоть у нее 100 или даж 1000ж- ничего тросу не сделает.
..Что тут тебе непонятно, к чему ты приплетаешь "перегрузка- это отношение"..- я хз.))
Хорошо, объясню, тем более многим остается непонятным.

НЕТ равной перегрузки, мы сами её создаем, искусственно. Исходя из прочности материала и физических возможностей летчика. Имею в виду, нет смысла в бесконечной прочности троса. Он ведь как ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ работает. Если тормозной механизм заест в середине дистанции, при бесконечной прочности троса летчик просто убьется.
Теперь так. Чтоб не объяснять тебе устройство тормозного механизма и всякие зависимости сопротивления жидкости при перепуске через отверстие переменного сечения, я просто заменил тормозящую силу механизма эквивалентным грузом на палубе.

Берем для Су такой груз, который обеспечит перегрузку 5 на пробеге, пробежав при этом 10 метров, скорость V при этом. Для троса это будет, при массе Су=20 тонн, СТО тонн кажущегося веса. Вот эти сто тонн и надо обеспечить, при этом ГЛАВНОЕ для любой массы - не превышать перегрузку 5. Прочность троса возьмем 110 тонн.

Дальше, если мы оставим настройку тормоза для Су, то получим следующее. Самолёт, массой 15 тонн (МиГ в нашем примере) с той же самой скорости V, затормозит уже на дистанции всего 5 метров (для наглядности вдвое меньше беру). Перегрузка будет больше? Будет. Вот главный вопрос: сколько единиц? Вот к этому расчету и сводится регулировка зазора клапана в зависимости от массы и скорости. Для МиГа - торможение со скорости V на дистанции меньше 10 метров (как была отрегулирована для Су), может вызвать перегрузку ВОСЕМЬ (семь, девять, десять)....перегрузки ВОСЕМЬ уже не достигнуть: она будет соответствовать КАЖУЩЕМУСЯ весу 15 х 8 = 120 тонн. Ессно, как только перегрузка достигнет 7, 3 - трос порвется к хебеням.
Прими это как данность: торможение с одной и той скорости на более короткой дистанции, вызывает бОльшую перегрузку, независимо от массы тела.
SYS
Старожил форума
26.11.2016 23:12
корвалол

Прими это как данность: торможение с одной и той скорости на более короткой дистанции, вызывает бОльшую перегрузку, независимо от массы тела
====
Скоро и до формулы at в квадрате пополам дойдем! :)))
саил
Старожил форума
26.11.2016 23:15
ГЛАВНОЕ для любой массы - не превышать перегрузку 5.
===
Дальше- можно не читать:))
Пля, только што выяснили, мухе- можно и 1000ж ! а он опять за свое- "для любой массы..")))
1000- это больше 5 ?:))

Прими это как данность: торможение с одной и той скорости на более короткой дистанции, вызывает бОльшую перегрузку, независимо от массы тела.
===
Ага, волга:))
Вот только каким боком это к обсуждаемому-.. известно только корвалолу:))
SYS
Старожил форума
26.11.2016 23:26
саил

Вот только каким боком это к обсуждаемому-.. известно только корвалолу
==========
Он по моей ссылке про равнозамедленное движение прочитал. Хотя пока понял там не все.
Года через два осилит..
корвалол
Старожил форума
26.11.2016 23:39
Прими это как данность: торможение с одной и той скорости на более короткой дистанции, вызывает бОльшую перегрузку, независимо от массы тела.
===
Ага, волга:))
Вот только каким боком это к обсуждаемому-.. известно только корвалолу:))

Бок это и есть условие задачи.
КАК самолёт массой 15 тонн рвет трос там, где самолет массой 20 тонн не рвет. При этом скорости обоих V.

Или вариант: как при одной и той массе не разных V.

СИС пец - "по моей ссылке прочитал"... я посты-то не все читаю, а уж ссылки какие-то))

Всё, дальше сами...с СИСом)) Могу вам велик купить с саилом, для эксперимента.
саил
Старожил форума
26.11.2016 23:47
Бок это и есть условие задачи.
КАК самолёт массой 15 тонн рвет трос там, где самолет массой 20 тонн не рвет. При этом скорости обоих V.
====
Самородок, )) при равных V- самолет с меньшей массой НИКОГДА не порвет трос, где его не рвет с бОльшей.)) Ессно, на равной дистанции.))
(Ты еще скажи что и муха, летящая со скоростью мига- может трос порвать:)) ).


Всё, дальше сами...с СИСом))
====
Слился..а как дышал, как дышал !:))
ispit
Старожил форума
27.11.2016 09:28
На тормозной трос воздействует импульс силы, равный разности количества движений самолёта при начальной и конечной скоростей торможения.
neustaf
Старожил форума
27.11.2016 11:14
Корвалол
А именно: ma/mg = a/g = ПЕРЕГРУЗКА. Дураку, надеюсь, понятно, что рвет сила, вызванная этой перегрузкой.
//////////
Вы как и с лифтом очень заблуждаетесь, это сила создает ускорение и перегрузку, а вовсе не наоборот
neustaf
Старожил форума
27.11.2016 11:18
Теперь так. Чтоб не объяснять тебе устройство тормозного механизма и всякие зависимости сопротивления жидкости при перепуске через отверстие переменного сечения, я просто заменил тормозящую силу механизма эквивалентным грузом на палубе. 
////////
Eщн обно заблуждение, вам все таки рекомендую ознакомится как сила сопротивления при перетекании жидкости зависит от скорости ее перетекания и почему ее нельзя заменить фиксировпнной силой от груза на палубе, воинствующее невежество.
neustaf
Старожил форума
27.11.2016 11:21
SYS
Он по моей ссылке про равнозамедленное движение прочитал. Хотя пока понял там не все. Года через два осилит..
//////////
а вы сами то про подготовку офицеров в Веймарской республике прочитали, года через два осилите? Или до сих ищите какое же пехотное училище Хартманн окончил?
booster
Старожил форума
27.11.2016 11:38
Кому интересно, про аэрофинишер "Светлана-2" http://www.dissercat.com/conte ...
Цитата:
"С помощью разработанной модели аэрофинишера автором диссертационной работы в составе группы экспертов по поручению Военной Прокуратуры РФ были выполнены многовариантные расчетные исследования в рамках расследования уголовного дела №23.00.0010-05, «.с целью всестороннего, полного и объективного выяснения обстоятельств аварии самолета Су-33, бортовой номер 82, произошедшей 05 сентября 2005 г.». Проведенные исследования позволили сделать выводы о возможных сценариях произошедшей аварии".
booster
Старожил форума
27.11.2016 11:54
здесь есть простая и понятная схема устройства аэрофинишера "Светлана-2" http://ljrate.ru/post/1359/740874
X15
Старожил форума
27.11.2016 12:17
Наш "арестовыватель шасси":))

http://www.sudmash.ru/en/
X15
Старожил форума
27.11.2016 12:18
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru