Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми-8. Опять...

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..2122

Блин...
Старожил форума
25.10.2016 18:15
"сарай" совсем целый, даже не параллелограмм стал... думается люди с левого борта "влетели" в напротив сидящих... вернее, напротив лежащих, если на правый борт упал.

http://s018.radikal.ru/i520/16 ...

http://s45.radikal.ru/i108/161 ...

http://s008.radikal.ru/i303/16 ...

http://s018.radikal.ru/i517/16 ...

http://s019.radikal.ru/i616/16 ...

http://s017.radikal.ru/i405/16 ...

http://s018.radikal.ru/i525/16 ...

Viktor49A
Старожил форума
25.10.2016 18:36
Блин...
"сарай" совсем целый, даже не параллелограмм стал... думается люди с левого борта "влетели" в напротив сидящих... вернее, напротив лежащих, если на правый борт упал.

http://s018.radikal.ru/i520/16 ...

http://s45.radikal.ru/i108/161 ...

http://s008.radikal.ru/i303/16 ...

http://s018.radikal.ru/i517/16 ...

http://s019.radikal.ru/i616/16 ...

http://s017.radikal.ru/i405/16 ...

http://s018.radikal.ru/i525/16 ...

Тогда многие кто слева был, должны
были уцелеть за счет "нижних".
Видно, что-то ещё тяжелое там было,
что их переломало, а внутренние
кровотечения за 8 часов, доделали
свое черное дело.
Да упокоятся душих всех...
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
25.10.2016 19:38
Viktor49A, черкнул вам на почтовый ящик.
Тарен
Старожил форума
25.10.2016 20:11
Может замерзли? Или и вправду, пока результаты расследования не опубликуют, будут одни догадки.
Владимир Smirnov.
Старожил форума
25.10.2016 21:29
МАК как то не одинаково информирует о ходе расследования. По этой катастрофе уже информируют о состоянии носителей и информации на них, а по прошлогодней катастрофе в Игарке только запись от 26 ноября: "В соответствии с российским воздушным законодательством...." и больше ничего!
Может потому что Росавиация здесь уже "определила" причину, а в Игарке всё таки явный отказ техники?
НДМ
Старожил форума
26.10.2016 00:51
Тарен
Может замерзли? Или и вправду, пока результаты расследования не опубликуют, будут одни догадки.
Скорее всего... Летят с вахты обычно налегке , улетали туда еще в летней одежде. На ногах туфельки , упали на болото , до леса приличное расстояние , травмы , темнота...
Ночка была еще та , для многих она стала последней.
goodwine
Старожил форума
26.10.2016 06:44
Вахтовиков на Ми-8 возят 22 человека по количеству "сидушек" с ремнями. Конечно, не пристёгиваются. Между рядами бросают навалом баулы-сумки с скарбом по 15-20 кг. С большой составляющей скоростью борт приложили. Не помятый борт? Хороший расчёт "прочнистов-сопроматчиков" в 50-х годах. На логарифмических линейках (НЛ-10, например).
AnatolyNZ
Старожил форума
26.10.2016 06:52
НЛ-10, это вроде штурманская принадлежность?
goodwine
Старожил форума
26.10.2016 07:59
Логарифмам поём мы песню.
GEOPRS
Старожил форума
26.10.2016 09:21
booster
Старожил форума
26.10.2016 09:41
Цитата из сообщения по ссылке:
"Хотя в ту ночь температура была до минус восьми и сильный ветер, можно с уверенностью сказать, что люди погибли от сильного удара. Это подтверждают повреждения, – говорит Денис Голобродский. – Судя по расположению тел, они будто в центрифуге вращались, всё было перемешано…"
Тарен
Старожил форума
26.10.2016 10:21
Прочли уже. Ужас....
immelman
Старожил форума
26.10.2016 11:09
stanislavmg
Блин неужели никто не может адекватно фото рассмотреть?
Вертушка вошла в землю боком, а точнее в положении движков ниже горизонтальной оси вертолета. Именно движки с землей и встретились первыми. Этим объясняется выдавленная куча земли возле них, сломанная лопасть от удара в следствии резкой остановки при ударе. Задняя часть смята в сторону земли. Вся правая бочина смята. Фактически вертолет почти вверх ногами в землю вошел. Куча трупов обусловлена скорее всего полетом пассажиров к потолку при ударе. Не пристегнуты были 100%.
Абсолютно соглашусь с вами. Очень опасное падение. Упал бы на колеса, выживших было б абсолютное большинство. Если бы самолет качинского не упал вверх колесами, то там тоже были бы выжившие.
kirsar
Старожил форума
26.10.2016 12:19
Вчера у ребят был последний полет. На родную землю. Жены забирали сами после опознания. Сколько силы у наших женщин. Низкий вам поклон.
ПетроПавел
Старожил форума
26.10.2016 13:50
shurik25753
Старожил форума
26.10.2016 14:23
ПетроПавел: "Что это?". Это называется: -не в тему.
Пилот1978
Старожил форума
26.10.2016 17:38
immelman
Абсолютно соглашусь с вами. Очень опасное падение. Упал бы на колеса, выживших было б абсолютное большинство. Если бы самолет качинского не упал вверх колесами, то там тоже были бы выжившие.
Упал борт на основные колеса, далее подскочил и завалился на правый борт, на тундре имеются следы.
Блин...
Старожил форума
26.10.2016 18:37
Пилот1978
Упал борт на основные колеса, далее подскочил и завалился на правый борт, на тундре имеются следы.
да так точнехонько и ровненько упал-подскочил-завалился, что колесья как в полете стояли, так и остались в том же положении...

http://s09.radikal.ru/i182/161 ...

http://s009.radikal.ru/i308/16 ...

хоть пару-тройку страниц не ленитесь читать перед "фтыкиванием"
stiff76
Старожил форума
26.10.2016 19:13
В МАК рассказали о последних минутах полета разбившегося на Ямале Ми-8
Последние 14 минут проходили с интенсивными изменениями по высоте и скорости. Двигатели вертолета работали до столкновения с землей

http://tass.ru/proisshestviya/ ...
Пилот1978
Старожил форума
26.10.2016 19:38
Блин...
да так точнехонько и ровненько упал-подскочил-завалился, что колесья как в полете стояли, так и остались в том же положении...

http://s09.radikal.ru/i182/161 ...

http://s009.radikal.ru/i308/16 ...

хоть пару-тройку страниц не ленитесь читать перед "фтыкиванием"
Как вы выражаетесь "фтыкиванием" так это себе оставьте, я пишу по факту именно с места события.
Faza
Старожил форума
26.10.2016 19:44
Пилот1978
Упал борт на основные колеса, далее подскочил и завалился на правый борт, на тундре имеются следы.
судя по фото (чистые пневматики, отсутствие нарушения геометрии опор) не очень-то верится в вашу версию...
booster
Старожил форума
26.10.2016 19:45
stiff76
В МАК рассказали о последних минутах полета разбившегося на Ямале Ми-8
Последние 14 минут проходили с интенсивными изменениями по высоте и скорости. Двигатели вертолета работали до столкновения с землей

http://tass.ru/proisshestviya/ ...
взлет 13 час.28 мин. + 1ч.21м.=14час.49 мин начало моргать "остаток 300 литров", пролетели 17 минут до 15ч.08 мин. Местное время 20ч.08 мин. - ночь.
Пилот1978
Старожил форума
26.10.2016 19:48
booster
взлет 13 час.28 мин. + 1ч.21м.=14час.49 мин начало моргать "остаток 300 литров", пролетели 17 минут до 15ч.08 мин. Местное время 20ч.08 мин. - ночь.
Да не версия , а факт, я ни с кем спорить не собираюсь, ждите окончания расследования.
booster
Старожил форума
26.10.2016 19:51
Faza
судя по фото (чистые пневматики, отсутствие нарушения геометрии опор) не очень-то верится в вашу версию...
ну а почему нет, если в момент удара основными колесами шаг "подорвали", чисто инстинктивно - набрал высоту - вращался, если хвост повредили - упал на правый бок с высоты (какой не знаю, но даже, если 10 метров)?
Faza
Старожил форума
26.10.2016 19:57
booster
ну а почему нет, если в момент удара основными колесами шаг "подорвали", чисто инстинктивно - набрал высоту - вращался, если хвост повредили - упал на правый бок с высоты (какой не знаю, но даже, если 10 метров)?
не соглашусь... балка "на месте удара", иначе был бы разброс кусков...
Пилот1978
Старожил форума
26.10.2016 19:58
booster
ну а почему нет, если в момент удара основными колесами шаг "подорвали", чисто инстинктивно - набрал высоту - вращался, если хвост повредили - упал на правый бок с высоты (какой не знаю, но даже, если 10 метров)?
Радиовысотомер "замер" на показаниях 10 м, задатчик безопасной стоял на 25 м .
Faza
Старожил форума
26.10.2016 19:59
Пилот1978
Радиовысотомер "замер" на показаниях 10 м, задатчик безопасной стоял на 25 м .
и что?
Пилот1978
Старожил форума
26.10.2016 20:02
Примерное расстояние от касания основными до падения 5 м.
booster
Старожил форума
26.10.2016 20:03
Faza
не соглашусь... балка "на месте удара", иначе был бы разброс кусков...
я верю "пилот 1978" - первое касание было на основные колеса, падение на правый борт говорит о повреждении рулевого винта - хв. балка отделена от ЦЧФ и повернута против часовой стрелки, на фото в этом разломе виден лонжерон лопасти, возможно, хв. балку отубило лопастью НВ.
Faza
Старожил форума
26.10.2016 20:14
booster
я верю "пилот 1978" - первое касание было на основные колеса, падение на правый борт говорит о повреждении рулевого винта - хв. балка отделена от ЦЧФ и повернута против часовой стрелки, на фото в этом разломе виден лонжерон лопасти, возможно, хв. балку отубило лопастью НВ.
а я никому не верю... даже себе, так как не был на месте...
Триммер
Старожил форума
26.10.2016 20:18
Похоже что все же керосину не хватило.На аварийном остатке летели 17 мин.А до площадки еще 45км оставалось.Думаю, что движки с перебоями начали работать.Вот они и стали площадку подбирать. И не успели..
Но, если это всё так, то как они полетели без дозаправки..
booster
Старожил форума
26.10.2016 20:22
Триммер
Похоже что все же керосину не хватило.На аварийном остатке летели 17 мин.А до площадки еще 45км оставалось.Думаю, что движки с перебоями начали работать.Вот они и стали площадку подбирать. И не успели..
Но, если это всё так, то как они полетели без дозаправки..
а куда им было деваться, если по метео не смогли заправится - я так понял МАК, что точку заправки не нашли по метео?
Helic
Старожил форума
26.10.2016 20:29
А ДЕД был прав - "не загорелись потому что нечему гореть " , и фары в выпущенном положении .....
как обычно не хватило чуть-чуть .......
Пилот1978
Старожил форума
26.10.2016 20:30
Триммер
Похоже что все же керосину не хватило.На аварийном остатке летели 17 мин.А до площадки еще 45км оставалось.Думаю, что движки с перебоями начали работать.Вот они и стали площадку подбирать. И не успели..
Но, если это всё так, то как они полетели без дозаправки..
Не понятно почему так, над Р-40 три круга сделали и пошли дальше(там второй борт был на заправке), прогноз нелетный был.
Триммер
Старожил форума
26.10.2016 20:30
Получается что из-за плохой погоды не нашли.По моим сведениям на Р-40 туман был..
Дед
Старожил форума
26.10.2016 20:31
booster
взлет 13 час.28 мин. + 1ч.21м.=14час.49 мин начало моргать "остаток 300 литров", пролетели 17 минут до 15ч.08 мин. Местное время 20ч.08 мин. - ночь.
Исходя из этой информации - полная выработка топлива. Он пришел на Р-40 для дозаправки с остатком около 500л. Говорят, слышали его звук, но не сел, т.к. площадку накрыло туманом. Видимо, пару кругом сделал и рискнул, что хватит до Уренгоя (125км). Но, чудес не бывает. Расходного бака хватает минут на 20. Все сходится...
otvinta
Старожил форума
26.10.2016 20:33
http://www.mak-iac.org/rassled ...
С Сайта МАК появилась информация
Дед
Старожил форума
26.10.2016 20:35
Пилот1978
Не понятно почему так, над Р-40 три круга сделали и пошли дальше(там второй борт был на заправке), прогноз нелетный был.
Второй борт (или первый) заправился на час раньше и ушел на Коротчаево. А туман уже наползал...
Пилот1978
Старожил форума
26.10.2016 20:35
A-Vert8
Старожил форума
26.10.2016 20:47
Если предположить что экипаж пытался посадить машину по причине выработки топлива и для этого снизился до предельно малой высоты но не установил визуального контакта с земной поверхностью из-за плохих м/у? Почему ситуация оказалась без вариантов ухода на запасную площадку и а/д?
Да можно все свалить на КВС но он оказался заложником ситуации в которую его вогнали все начиная от КЛС которые подготовили и провели предварительную , от руководителей АК до руководящих наших документов ФАП с двойным пониманием правил принятия решения по ПВП. Я лично считаю так что если нет запасных а/д где не прогнозируются временные ухудшения хуже минимума КВС а запасные площадки находятся в зоне действия "сложно-сочиненного ГАМЕТ прогноза где местами(ЛОК) ухудшения видимости и высоты хуже минимума КВС по ПВП то это означает что площадки брать запасными тоже нельзя и вывод : Решение на вылет по ПВП не принимать а сведения которые считать достоверными только те которые официально от АМСГ а не от звонка "заказчика" или директора АК.
Блин...
Старожил форума
26.10.2016 20:58
A-Vert8
Если предположить что экипаж пытался посадить машину по причине выработки топлива и для этого снизился до предельно малой высоты но не установил визуального контакта с земной поверхностью из-за плохих м/у? Почему ситуация оказалась без вариантов ухода на запасную площадку и а/д?
Да можно все свалить на КВС но он оказался заложником ситуации в которую его вогнали все начиная от КЛС которые подготовили и провели предварительную , от руководителей АК до руководящих наших документов ФАП с двойным пониманием правил принятия решения по ПВП. Я лично считаю так что если нет запасных а/д где не прогнозируются временные ухудшения хуже минимума КВС а запасные площадки находятся в зоне действия "сложно-сочиненного ГАМЕТ прогноза где местами(ЛОК) ухудшения видимости и высоты хуже минимума КВС по ПВП то это означает что площадки брать запасными тоже нельзя и вывод : Решение на вылет по ПВП не принимать а сведения которые считать достоверными только те которые официально от АМСГ а не от звонка "заказчика" или директора АК.
сколько в тех краях "официально АМСГ" и где они расположены, расскажите, пжлста. Спасибо.
Триммер
Старожил форума
26.10.2016 21:04
A-Vert8
Если предположить что экипаж пытался посадить машину по причине выработки топлива и для этого снизился до предельно малой высоты но не установил визуального контакта с земной поверхностью из-за плохих м/у? Почему ситуация оказалась без вариантов ухода на запасную площадку и а/д?
Да можно все свалить на КВС но он оказался заложником ситуации в которую его вогнали все начиная от КЛС которые подготовили и провели предварительную , от руководителей АК до руководящих наших документов ФАП с двойным пониманием правил принятия решения по ПВП. Я лично считаю так что если нет запасных а/д где не прогнозируются временные ухудшения хуже минимума КВС а запасные площадки находятся в зоне действия "сложно-сочиненного ГАМЕТ прогноза где местами(ЛОК) ухудшения видимости и высоты хуже минимума КВС по ПВП то это означает что площадки брать запасными тоже нельзя и вывод : Решение на вылет по ПВП не принимать а сведения которые считать достоверными только те которые официально от АМСГ а не от звонка "заказчика" или директора АК.
Вы сами то, когда крайний раз прогнозы эти видели? Посмотрите для любопытства прогнозы в этом районе.Тарко-Салинские, Н.Уренгойские, Тазовские, М.Каменские и т.д. Там всегда присустсвует LOС.Так по вашей логике, вообще тогда не работать? Я уж не говорю про запасные аэродромы.Их, вопервых мало в этом районе, и находятся они далеко друг от друга.А уж в TAFах всегда TEMPO присутствует.
Север89
Старожил форума
26.10.2016 21:14
Было две вертушки. Разница 20 минут. Первая пришла нормально, вторая попала в туман. Резкое понижение температуры, обледенение. А вот дальше не ясно. Ели снижались хотели сесть. Или не успели.
Блин...
Старожил форума
26.10.2016 21:16
вылетая с Юганска на Игарку в 13 году, узнавая погоду, я офигел... прогнозы вне регламента (в выходной) писал Абакан... АБАКАН!!!! как сейчас - не знаю, но не удивлюсь подобному.
Дед
Старожил форума
26.10.2016 21:25
М-да.., ФАП-128 внесли свою лепту в это событие. Раньше по НПП запасные выбирались ВСЕГДА и количество топлива для полета определялось, исходя из этого. А теперь для полетов по ПВП достаточно при прилете в пункт назначения иметь запас всего на 20 мин. Вот и этом полете: по документам все правильно, а результат плачевный...
ak-75
Старожил форума
26.10.2016 21:30
A-Vert8
Если предположить что экипаж пытался посадить машину по причине выработки топлива и для этого снизился до предельно малой высоты но не установил визуального контакта с земной поверхностью из-за плохих м/у? Почему ситуация оказалась без вариантов ухода на запасную площадку и а/д?
Да можно все свалить на КВС но он оказался заложником ситуации в которую его вогнали все начиная от КЛС которые подготовили и провели предварительную , от руководителей АК до руководящих наших документов ФАП с двойным пониманием правил принятия решения по ПВП. Я лично считаю так что если нет запасных а/д где не прогнозируются временные ухудшения хуже минимума КВС а запасные площадки находятся в зоне действия "сложно-сочиненного ГАМЕТ прогноза где местами(ЛОК) ухудшения видимости и высоты хуже минимума КВС по ПВП то это означает что площадки брать запасными тоже нельзя и вывод : Решение на вылет по ПВП не принимать а сведения которые считать достоверными только те которые официально от АМСГ а не от звонка "заказчика" или директора АК.
Поддерживаю Дениса метео на 300 км достоверность прогноза мягко выражаясь как к бабушке сходи, моя скромная версия - выключили не тот двиг, как архангелы под варандеем, не верю в выработку топлива до конца
pilotsevera
Старожил форума
26.10.2016 21:33
ak-75
Поддерживаю Дениса метео на 300 км достоверность прогноза мягко выражаясь как к бабушке сходи, моя скромная версия - выключили не тот двиг, как архангелы под варандеем, не верю в выработку топлива до конца
У Архангелов под Варандеем поочередное самовыключение
1..678..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru