Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми-8. Опять...

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..161718..2122

booster
Старожил форума
03.11.2016 19:02
dgon
Юра Привет! Он же тебя разводит .Что бодаться с тем , не известно с кем .
Он еще забыл прибавить , что экипаж был в столовой и не успел...., а это тоже лишние кг.
И обувь перед заходом в в-т не вытерли и запас ШБЖ значительную роль сыграла , а у некоторых еще и сигареты с жжигалкой -вот Вам и перегруз , а что Вы хотели !Это не хухры мухры !
Женя, привет! Да он не знает ни хрена, но большой любитель "учить жить", ты же видишь арифметика ему и то неподвластна, посчитать не может ничего, один трындежь.
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
03.11.2016 19:05
Heli-БМ
Все равно эти обсуждения не приводят нас к пониманию вопроса: за коим они поперлись, ежели керосина явно не хватало? Тут на нехорошие мысли о неслабом давлении на экипажи наводит высказывание г-жи Журавлевой: типа, по расчетам, после посадки у них еще на 5!мин должно было остатся...это не критично...
боюсь, что Вы окажитесь в этом правы на 146%....
booster
Старожил форума
03.11.2016 19:07
_спец_АиРЭО_
боюсь, что Вы окажитесь в этом правы на 146%....

да уж, согласен...
dgon
Старожил форума
03.11.2016 19:14
Heli-БМ
Все равно эти обсуждения не приводят нас к пониманию вопроса: за коим они поперлись, ежели керосина явно не хватало? Тут на нехорошие мысли о неслабом давлении на экипажи наводит высказывание г-жи Журавлевой: типа, по расчетам, после посадки у них еще на 5!мин должно было остатся...это не критично...
Её бы туда посадить !И посмотрела бы критично или нет !
anatol-belykh
Старожил форума
03.11.2016 19:22
Доброго времени суток уважаемые.Позвольте выразить свое мнение.Работал рядом со СКОЛчанами, ИМХО-отчаяные парни.Вывод коррекции к серьезной потере оборотов с такой пос.массой при условии нормального пилотирования не приведет.Ми-8Т-хорошая машина, но для грамотных экипажей, МТВ по всем параметрам лучше, но нищета или жадность заставляют использовать Т-ку.Такое количество погибших, по-моему, из-за большой вертикальной и из-за потери пространственной ориентировки и дружного поиска земли всем экипажем(небыло контроля за вертикальной на малых скоростях и пространственного положения)и как следствие вихревое кольцо.Ну и вероятна борьба за управление.Был в таких условиявиях(вынужденная в тундре ночью метель общая ветер 23-27м/с видимость только под собой)совместными усилиями посадили на пупок, отдышались и со второго захода нашли площадку и сели.
dgon
Старожил форума
03.11.2016 19:35
anatol-belykh
Доброго времени суток уважаемые.Позвольте выразить свое мнение.Работал рядом со СКОЛчанами, ИМХО-отчаяные парни.Вывод коррекции к серьезной потере оборотов с такой пос.массой при условии нормального пилотирования не приведет.Ми-8Т-хорошая машина, но для грамотных экипажей, МТВ по всем параметрам лучше, но нищета или жадность заставляют использовать Т-ку.Такое количество погибших, по-моему, из-за большой вертикальной и из-за потери пространственной ориентировки и дружного поиска земли всем экипажем(небыло контроля за вертикальной на малых скоростях и пространственного положения)и как следствие вихревое кольцо.Ну и вероятна борьба за управление.Был в таких условиявиях(вынужденная в тундре ночью метель общая ветер 23-27м/с видимость только под собой)совместными усилиями посадили на пупок, отдышались и со второго захода нашли площадку и сели.
Ну вот ! Начинают появляться грамотные люди !
ВлИв
Старожил форума
03.11.2016 20:14
а как вы представляете себе нормальное пилотирование в облаках на предельно малой высоте ночью при заходе на посадку с резким изменением параметров ? за полчаса до закрытия аэропорта и без запаса топлива ? ну и разумеется, это был конец рабочей недели - пятница..
ВлИв
Старожил форума
03.11.2016 20:18
в метель-то против ветра заходили ? с таким ветром на 100 по прибору он уже висит, и это плюс - нет перехода на косую обдувку, получается что при осторожном заходе против ветра в таких условиях в чем-то легче , чем в штиль.
ВлИв
Старожил форума
03.11.2016 20:23
23-27 ветер - это грамотно.. общая градация до 25, стало быть, можно..а остальное типа порывы. И выключаться нельзя - приходится дальше идти. Вот это одобряю.
Блин...
Старожил форума
03.11.2016 20:24
Ирада, если с ветром 100 по прибору уже висит - это минус.... нихрена у тебя не получается..))
ВлИв
Старожил форума
03.11.2016 20:30
на 100 км нет перехода на осевую с косой обдувки - это для нормальных людей..
ВлИв
Старожил форума
03.11.2016 20:32
то есть при посадке и стоянке на месте на земле прибор показывает 100 километров в час.
KUR-0
Старожил форума
03.11.2016 20:37
ВлИв
Новичок-курсант
ответить
23-27 ветер - это грамотно.. общая градация до 25, стало быть, можно..а остальное типа порывы. И выключаться нельзя - приходится дальше идти. Вот это одобряю.

При 25-30м/с при работе на земле номинал, как правило общая метель - двигатели сами выключаются, пока другой экипаж забираешь. проверено
KUR-0
Старожил форума
03.11.2016 20:51
ВлИв
Новичок-курсант
ответить
то есть при посадке и стоянке на месте на земле прибор показывает 100 километров в час.

и даже больше - на Таймыре и островах Северного ледовитого океана
anatol-belykh
Старожил форума
03.11.2016 20:52
Точно так, на висении по УС скорость 100-110.Понятно против ветра, проблема в порывах и изменении направления +-30*.КВС принял решение садиться, контакт сземлей был, хотя это очень не стандартное решение.Вылетали кстати при летном прогнозе.
ВлИв
Старожил форума
03.11.2016 20:53
ветер - друг человека.
KUR-0
Старожил форума
03.11.2016 20:58
ВлИв
Новичок-курсант
ответить
ветер - друг человека.

Все против нас-один ветер на встречу!!!
Кофеварк
Старожил форума
03.11.2016 21:14
Блин...
меня ничего не смущает. Был простой вопрос - что решил ВС. В ответ - одно увиливание. ВС признал неправомерными два абзаца из двух пунктов из ФАП-128: 2.8 - касаемо авиационных работ и АОН, 5.38 - касаемо ППП. Все. Кофеварк, "P.P.S. И ещё один момент. Ни один КВС не имеет право принимать решения по нелетным прогнозам. Ещё в феврале 2015 года Верховный суд установил, что основанием для принятия решения являются метеопрогнозы, изданные исключительно уполномоченным органом. Коим является Росгидромет." - ваши буквы?

P.S. То, что написано у меня в РПП - не подлежит разглашению, я подписку давал.
Не пойму, куда Вы клоните? Хотите сказать, что при выполнении регулярных пассажирских перевозок можно брать прогноз у дяди Васи из соседней деревни ?
Блин...
Старожил форума
03.11.2016 22:09
"И ещё один момент. Ни один КВС не имеет право принимать решения по нелетным прогнозам. Ещё в феврале 2015 года Верховный суд установил, что основанием для принятия решения являются метеопрогнозы, изданные исключительно уполномоченным органом. Коим является Росгидромет." фразу свою обоснуйте ФАПами, РППами и чем нибудь еще...
Блин...
Старожил форума
03.11.2016 22:20
.... - регулярные пассажирские перевозки - это от Выхино в Центр на метро.
AnatolyNZ
Старожил форума
03.11.2016 23:08
Для меня остаётся непонятным, как экипаж мог принять решение на вылет из Сузуна по нелётному прогнозу для ночных полётов.Тем более, если опытный экипаж, должен был знать в какие условия можно попасть в это время года, низкая облачность переходящая в туман, снежные заряды с видимостью 0 и т.д.


В Черском для выполнения полётов в высокие широты по островам и посадками на дрейфующий лёд на Ми-8 разрешали максималную взлётную массу в 13 тонн.Но при этом время полёта до 12 тонн умножалось на 2. Т.е. за это время ресурс списывался вдвойне.
ВлИв
Старожил форума
03.11.2016 23:20
в том-то и дело, что опытные чаще допускают нарушения на самом деле.. а уж если в экипаже и слева и справа опытные с психологией командира - тогда жди беды. Про борьбу за управление здесь уже упоминали, так оно и есть.. особенно когда в такой ситуации второй будет даже просто держаться за управление. В военной авиации, кстати , где выполняется больше нестандартных элементов на вертолетах, пилотаж, принято держаться за управление одному. Второй пилот только смотрит..и просто готов к управлению, но не держится за него.
no-bat
Старожил форума
03.11.2016 23:43
ВлИв
Не знаю, откуда такие данные, но в российской армии так не принято.
ВлИв
Старожил форума
03.11.2016 23:49
это не данные, а практика. Если при взлете с носовой стойки управлять будут двое - то садиться уже может и не придется) Но это так , к слову.. не хотелось бы лезть в дебри. Я это к тому, что человеческий фактор - очень сурьезная вещь.
no-bat
Старожил форума
03.11.2016 23:56
ВлИв
Ростов ВВ?
Кофеварк
Старожил форума
04.11.2016 07:47
Блин...
"И ещё один момент. Ни один КВС не имеет право принимать решения по нелетным прогнозам. Ещё в феврале 2015 года Верховный суд установил, что основанием для принятия решения являются метеопрогнозы, изданные исключительно уполномоченным органом. Коим является Росгидромет." фразу свою обоснуйте ФАПами, РППами и чем нибудь еще...
Мда уж... Судя по всему, обоснование, представленное две страницы назад, выглядит не очень эффектно. Попробуем от противного, обоснуйте принятие решения хоть бы "от Выхино в Центр" по прогнозам от дяди Васи
anatol-belykh
Старожил форума
04.11.2016 08:47
Росгидромет с его 6-ти часовыми прогнозами конечно надо учитывать, но часто их прогнозы не оправдываются, а еще чаще перестраховываются по-черному, так-что свою голову нужно иметь и учитывать мнение и д.Васи если ему доверяешь.
Кофеварк
Старожил форума
04.11.2016 09:14
anatol-belykh
Росгидромет с его 6-ти часовыми прогнозами конечно надо учитывать, но часто их прогнозы не оправдываются, а еще чаще перестраховываются по-черному, так-что свою голову нужно иметь и учитывать мнение и д.Васи если ему доверяешь.
Как понять "конечно надо учитывать"?? Ребята, да вы чего??? "Конечно надо учитывать" мнение дяди Васи, а прогнозы Росгидромета это одна из базовых вещей при принятии решения на вылет!
ВлИв
Старожил форума
04.11.2016 09:21
anatol имеет в виду, что если летишь в гости к дяде васе, то там может и не быть гидромета.
ВлИв
Старожил форума
04.11.2016 09:26
.. а так же интернета и центрального комитета ))
anatol-belykh
Старожил форума
04.11.2016 09:40
Работаю в авиации МЧС, у нас есть свое метео которое и дает более точные и детальные прогнозы, хотя юридическая сторона иэ сомнительна.Их я и называю д. Васей.
HeliCap
Старожил форума
04.11.2016 09:55
По источникам информации, дабы раз и навсегда:

Решение суда- отсюда:http://www.consultant.ru/docum ...
На основании изложенного и руководствуясь статьями 194, 195, 198, 253 ГПК РФ, Верховный Суд Российской Федераци решил:

заявление Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды удовлетворить:
признать недействующими со дня вступления в законную силу решения суда пункт 5, абзац 10 пункта 66 изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. N 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", внесенных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 ноября 2010 г. N 263.
Решение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца после вынесения судом решения в окончательной форме.

Комментарий:


Corvus:

Итак, по судебному иску о признании недействующими пункта 5, абзаца 10 пункта 66 изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. № 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", вынесенных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 ноября 2010 г. № 263
28.04.2015 Решение/определение суда оставлено без изменения.

Это значит, что признаны недействующими изменения, внесённые в ФАП-128 в 2010 году 263-м приказом. Таким образом, текст последнего абзаца п.2.8 ФАП-128 теперь выглядит так, как до 263-го приказа, то есть как в исходном тексте ФАП-128 от 31 июля 2009 года:

=====
В качестве указанной информации сведения, либо в виде официальной информации, либо получаемые из других источников, которые КВС посчитает достоверными.
=====(конец цитаты)

Фраза про другие источники осталась, просто добавилось ещё упоминание про официальную информацию.

Правда, Росгидромет трактует это решение суда как признание обязанности авиакомпаний пользоваться метеоинформацией, получаемой только в Росгидромете, но это уже из области домысла и выдавания желаемого за действительное
anatol-belykh
Старожил форума
04.11.2016 10:07
HeliCap
По источникам информации, дабы раз и навсегда:

Решение суда- отсюда:http://www.consultant.ru/docum ...
На основании изложенного и руководствуясь статьями 194, 195, 198, 253 ГПК РФ, Верховный Суд Российской Федераци решил:

заявление Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды удовлетворить:
признать недействующими со дня вступления в законную силу решения суда пункт 5, абзац 10 пункта 66 изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. N 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", внесенных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 ноября 2010 г. N 263.
Решение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца после вынесения судом решения в окончательной форме.

Комментарий:


Corvus:

Итак, по судебному иску о признании недействующими пункта 5, абзаца 10 пункта 66 изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. № 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", вынесенных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 ноября 2010 г. № 263
28.04.2015 Решение/определение суда оставлено без изменения.

Это значит, что признаны недействующими изменения, внесённые в ФАП-128 в 2010 году 263-м приказом. Таким образом, текст последнего абзаца п.2.8 ФАП-128 теперь выглядит так, как до 263-го приказа, то есть как в исходном тексте ФАП-128 от 31 июля 2009 года:

=====
В качестве указанной информации сведения, либо в виде официальной информации, либо получаемые из других источников, которые КВС посчитает достоверными.
=====(конец цитаты)

Фраза про другие источники осталась, просто добавилось ещё упоминание про официальную информацию.

Правда, Росгидромет трактует это решение суда как признание обязанности авиакомпаний пользоваться метеоинформацией, получаемой только в Росгидромете, но это уже из области домысла и выдавания желаемого за действительное
Спасибо, очень познавательно, а как думаете, д.Вася из экипажа находящегося в воздухе или на площадке назначения есть достоверный источник?
Кофеварк
Старожил форума
04.11.2016 10:15
HeliCap
По источникам информации, дабы раз и навсегда:

Решение суда- отсюда:http://www.consultant.ru/docum ...
На основании изложенного и руководствуясь статьями 194, 195, 198, 253 ГПК РФ, Верховный Суд Российской Федераци решил:

заявление Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды удовлетворить:
признать недействующими со дня вступления в законную силу решения суда пункт 5, абзац 10 пункта 66 изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. N 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", внесенных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 ноября 2010 г. N 263.
Решение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца после вынесения судом решения в окончательной форме.

Комментарий:


Corvus:

Итак, по судебному иску о признании недействующими пункта 5, абзаца 10 пункта 66 изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. № 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", вынесенных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 ноября 2010 г. № 263
28.04.2015 Решение/определение суда оставлено без изменения.

Это значит, что признаны недействующими изменения, внесённые в ФАП-128 в 2010 году 263-м приказом. Таким образом, текст последнего абзаца п.2.8 ФАП-128 теперь выглядит так, как до 263-го приказа, то есть как в исходном тексте ФАП-128 от 31 июля 2009 года:

=====
В качестве указанной информации сведения, либо в виде официальной информации, либо получаемые из других источников, которые КВС посчитает достоверными.
=====(конец цитаты)

Фраза про другие источники осталась, просто добавилось ещё упоминание про официальную информацию.

Правда, Росгидромет трактует это решение суда как признание обязанности авиакомпаний пользоваться метеоинформацией, получаемой только в Росгидромете, но это уже из области домысла и выдавания желаемого за действительное
Хороший коммент. Забрал себе. Вопрос снимается.
KochevnikK
Старожил форума
04.11.2016 10:28
KUR-0
ВлИв
Новичок-курсант
ответить
ветер - друг человека.

Все против нас-один ветер на встречу!!!
Знаменитое норильское выражение! Приветствую, Михал Михалыч! По поводу катастрофы: Знал ребят, адекватные люди, думается, как говорят ИМХО: Искали, нашли...
A-Vert8
Старожил форума
04.11.2016 13:21
Фраза про другие источники осталась, просто добавилось ещё упоминание про официальную информацию.

Правда, Росгидромет трактует это решение суда как признание обязанности авиакомпаний пользоваться метеоинформацией, получаемой только в Росгидромете, но это уже из области домысла и выдавания желаемого за действительное

Спасибо, очень познавательно, а как думаете, д.Вася из экипажа находящегося в воздухе или на площадке назначения есть достоверный источник?

2 anatol-belykh
Старожил форума
Как был бардак в авиации так не только остался но стал еще больше в ФАПах.Вспоминаю НППГА-85 хорошим словом там было все по полочкам разложено как решения принимать...Но и в те застойно-достойные времена хватало катастроф но были они из-за перегрузок на взлетах, посадках, потерях ориентировки и нехватки топлива, отказов авиатехники но и из за погоды конечно.А сейчас сплошной Человеческо-метеорологический фактор как основная причина катастроф и с тех пор как появился мутный ФАП-128.Вот и Верховный Суд не разберет кто прав а кто нет. Мужики сами смотрите лететь или нет и "нюхайте" погоду а прогноз даже летный не основание для КВС так как его сочиняют тоже люди способные ошибаться.Не гонитесь за сдельной по налету часов и посылайте всех нах кто вас гонит к вертолету в туман.
klm911
Старожил форума
04.11.2016 13:43
A-Vert8
Фраза про другие источники осталась, просто добавилось ещё упоминание про официальную информацию.

Правда, Росгидромет трактует это решение суда как признание обязанности авиакомпаний пользоваться метеоинформацией, получаемой только в Росгидромете, но это уже из области домысла и выдавания желаемого за действительное

Спасибо, очень познавательно, а как думаете, д.Вася из экипажа находящегося в воздухе или на площадке назначения есть достоверный источник?

2 anatol-belykh
Старожил форума
Как был бардак в авиации так не только остался но стал еще больше в ФАПах.Вспоминаю НППГА-85 хорошим словом там было все по полочкам разложено как решения принимать...Но и в те застойно-достойные времена хватало катастроф но были они из-за перегрузок на взлетах, посадках, потерях ориентировки и нехватки топлива, отказов авиатехники но и из за погоды конечно.А сейчас сплошной Человеческо-метеорологический фактор как основная причина катастроф и с тех пор как появился мутный ФАП-128.Вот и Верховный Суд не разберет кто прав а кто нет. Мужики сами смотрите лететь или нет и "нюхайте" погоду а прогноз даже летный не основание для КВС так как его сочиняют тоже люди способные ошибаться.Не гонитесь за сдельной по налету часов и посылайте всех нах кто вас гонит к вертолету в туман.
Согласен.Если раньше ( в эпоху НПП)можно было сослаться , что полетел бы и типа в бой готов , но прогнозы нелетные и тд и тп , то сейчас ( беру ППП , по ПВП более 10 лет не летал и не собираюсь, и по этому даже не читал , как теперь надо), та вот по ППП , при нелетном прогозе и фактической при наличии двух запасных ( хотя лететь менее часа) , оснований не лететь нет, и сослаться не на что .( Не летишь - не обоснованная задержка, полетишь - на запасной)
ВлИв
Старожил форума
04.11.2016 13:46
так оно так и раньше было по НПП.. таблица несильно изменилась )
stoker
Старожил форума
04.11.2016 14:58
ВлИв
так оно так и раньше было по НПП.. таблица несильно изменилась )
Раньше было, независимо от фактической, если полёт более 5-ти часов.
klm911
Старожил форума
04.11.2016 15:18
ВлИв
так оно так и раньше было по НПП.. таблица несильно изменилась )
При полете менее часа(2-х)?
ВлИв
Старожил форума
04.11.2016 15:31
интересующие меня позиции в таблице принятия решения на мой взгляд, несильно изменились. Наизусть никогда этого не учил - блокнот под рукой. Старые значения в старом, новые в новом блокноте. На большие расстояния при стремной погоде полагаю, лететь на вертолете не стоит.. в гражданской авиации.. ну а в военной- в военной на это не особо-то и смотришь. Это мое личное мнение, повторяю, никому не навязываю )
klm911
Старожил форума
04.11.2016 15:44
ВлИв
интересующие меня позиции в таблице принятия решения на мой взгляд, несильно изменились. Наизусть никогда этого не учил - блокнот под рукой. Старые значения в старом, новые в новом блокноте. На большие расстояния при стремной погоде полагаю, лететь на вертолете не стоит.. в гражданской авиации.. ну а в военной- в военной на это не особо-то и смотришь. Это мое личное мнение, повторяю, никому не навязываю )
Мало сидели по погоде во времена НПП
ВлИв
Старожил форума
04.11.2016 15:46
вообще не сидел )
ВлИв
Старожил форума
04.11.2016 15:47
потому, что летал тогда по КБП ))
dgon
Старожил форума
04.11.2016 16:22
Все нормальные люди уже отстали от очень грамотных , они же как бараны упертые .
dgon
Старожил форума
04.11.2016 16:27
dgon
Все нормальные люди уже отстали от очень грамотных , они же как бараны упертые .
То не так сидишь , то не так свистишь , а все вокруг ...ну сами знаете кто , по их мнению .А они самые умные , только ни кто не знает этих соловьев -разбойников .И на вопрос -тишина !А они продолжают трындеть
ВлИв
Старожил форума
04.11.2016 16:29
никто вместе пишется, в русском языке.
dgon
Старожил форума
04.11.2016 16:37
dgon
Грамотный ты наш ! На себя посмотри -ЛЯЖ.
Грамодянин наверное с хохляндии ? Разводилово тут наводит !(найди 3 ошибки)Желаю удачи !
shurik25753
Старожил форума
04.11.2016 16:53
dgon: ПРИВЕТ, Женя ! Ты про замполита с двумя блокнотами помнишь ?
Похоже да ?
1..161718..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru