Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми-8. Опять...

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..2122

Блин...
Старожил форума
29.10.2016 14:02
shurik25753
Повторю, что спрашивал.
Сколько всего площадок на п.б. Р-40 ? Сколько ЦЗВ и сколько освещены на ночь ?
Есть кто в курсе ?
Блин...
Старожил форума
29.10.2016 14:04
shurik25753
Повторю, что спрашивал.
Сколько всего площадок на п.б. Р-40 ? Сколько ЦЗВ и сколько освещены на ночь ?
Есть кто в курсе ?
shurik25753
Старожил форума
29.10.2016 14:46
Блин...: Спасибо. Малость прояснилось. Подожду ещё. Н.уренгойцы, надеюсь,
добавят информации.
Владимир Smirnov.
Старожил форума
29.10.2016 17:01
shurik25753
Повторю, что спрашивал.
Сколько всего площадок на п.б. Р-40 ? Сколько ЦЗВ и сколько освещены на ночь ?
Есть кто в курсе ?
На Р-40 был туман, они там около 15 минут кружили в надежде на улучшение, а потом приняли решение идти до Уренгоя.
shurik25753
Старожил форума
29.10.2016 17:44
Владимир Smirnov.: Спасибо, Володя. Я это усёк. Об этом как раз и были два моих
исчезнувших поста. Тут писали, что ЦЗВ была занята. Я понимаю так, что предыдущий
борт сел, заправился, а ЦЗВ не освободил. Он что не знал, что другим бортам заправка
тоже нужна ?Если на Р-40 есть информатор, то, наверняка, 22869-ый просил информатора
найти способ освободить ЦЗВ. Не получилось.
В любом случае уход от Р-40 при нехватке топлива был полёт В НИКУДА. До Уренгоя
топлива уже не хватало по любому. Ну и ? Куда он полетел ? Сквозь любой туман с
высоты 50-20 м. всё можно рассмотреть, тем более знакомую площадку. Зашёл, на
высоте 30-40 метров загасил скорость до 60-30-20 км/ч. и подкрадывайся спокойно.
Пурха не было. Нашёл свободное место и приткнулся. Я понимаю, риск, сплошные нарушения,
но не в никуда же лететь ! На п.б. и ночёвка какая-никакая найдётся и керосин с утра,
хоть залейся. А они до какого пункта принимали решение при уходе с Р-40 ??? До посадки с подбором посреди лесотундры не огороженной ? В любом случае уходить от Р-40 не следовало.
Триммер
Старожил форума
29.10.2016 18:07
То, что площадка занята, это мне кажется не причина не зайти на посадку.Там еще одна площадка есть.И, если мне память не изменяет, там с заправщика заправляются. Что побудило экипаж не садится и идти дальше, я не пойму и не знаю.
Возможно, мы чего то не знаем..
Ольгер
Старожил форума
29.10.2016 18:22
to shurik25753
Повторю, что спрашивал.
Сколько всего площадок на п.б. Р-40 ? Сколько ЦЗВ и сколько освещены на ночь ?
Есть кто в курсе ?
На Р-40 - 2 площадки , одна освещена , http://i062.radikal.ru/1610/a3 ... , схема соответствует . Чтоб не было домыслов , площадка , на которой происходит дозапрпавка(не ЦЗС - подъезжает а/заправщик) была свободна - предыдущий борт уже ушел ... Вчера был на ТОМ месте , впечатление - столкновение без поступательной с сильным правым скольжением и правым креном ...
shurik25753
Старожил форума
29.10.2016 18:37
Триммер + Ольгер : Вот спасибо, парни. Дали порцию нужной инфы. Т.е. для 22869
обе площадки были свободны. Как я понял, информатора там нет.
Ну и почему он не сел ? На освещённую площадку... Вполне мог снижаться до 30-25 метров.
Всё бы и нашёл и увидел... Да... Возможно, мы чего-то не знаем.
С площадками мне всё понятно. Осталось падение с креном 130-140 град.
Ольгер
Старожил форума
29.10.2016 18:43
shurik25753
Триммер + Ольгер : Вот спасибо, парни. Дали порцию нужной инфы. Т.е. для 22869
обе площадки были свободны. Как я понял, информатора там нет.
Ну и почему он не сел ? На освещённую площадку... Вполне мог снижаться до 30-25 метров.
Всё бы и нашёл и увидел... Да... Возможно, мы чего-то не знаем.
С площадками мне всё понятно. Осталось падение с креном 130-140 град.
крен был около 45*
dgon
Старожил форума
29.10.2016 18:59
shurik25753
Триммер + Ольгер : Вот спасибо, парни. Дали порцию нужной инфы. Т.е. для 22869
обе площадки были свободны. Как я понял, информатора там нет.
Ну и почему он не сел ? На освещённую площадку... Вполне мог снижаться до 30-25 метров.
Всё бы и нашёл и увидел... Да... Возможно, мы чего-то не знаем.
С площадками мне всё понятно. Осталось падение с креном 130-140 град.
Саша! Выскажу свою версию , может быть и не прав .Как всегда искали землю , а приборы пофиг .Не знаю как сейчас , но раньше была технология при заходе на посадку и не только в СМУ ., когда пилот пилотирующий держит по приборам , а др."ищет" землю.А здесь , как и в предыдущих случаях, искали землю все -итог :потеря пространственного положения .Это мое личное видение происшедшего .Ты правильно сказал , что мог практически вертикально снизиться до установления виз.контакта с землей и переместиться на площадку .Местность то знакомая .
shurik25753
Старожил форума
29.10.2016 19:03
Ольгер: Это в первый момент удара крен был 45* ? А потом борт просто на движки
завалился, да? По месту падения это видно ? Однозначно ? Если есть ещё инфа или ваши предположения, впечатления поделитесь, пожалуйста. Что там и как ?
В любом случае от вашей информации больше толку чем от МАК, не говоря уже о журналистах.
Viktor49A
Старожил форума
29.10.2016 19:15
Ольгер
to shurik25753
Повторю, что спрашивал.
Сколько всего площадок на п.б. Р-40 ? Сколько ЦЗВ и сколько освещены на ночь ?
Есть кто в курсе ?
На Р-40 - 2 площадки , одна освещена , http://i062.radikal.ru/1610/a3 ... , схема соответствует . Чтоб не было домыслов , площадка , на которой происходит дозапрпавка(не ЦЗС - подъезжает а/заправщик) была свободна - предыдущий борт уже ушел ... Вчера был на ТОМ месте , впечатление - столкновение без поступательной с сильным правым скольжением и правым креном ...
Скажите пожалуйста, было ли до падения, касание основными колесами
шасси земли и хвостовым винтом и отскок?- как здесь писали очевидцы.
Viktor49A
Старожил форума
29.10.2016 19:25
Ольгер
to shurik25753
Повторю, что спрашивал.
Сколько всего площадок на п.б. Р-40 ? Сколько ЦЗВ и сколько освещены на ночь ?
Есть кто в курсе ?
На Р-40 - 2 площадки , одна освещена , http://i062.radikal.ru/1610/a3 ... , схема соответствует . Чтоб не было домыслов , площадка , на которой происходит дозапрпавка(не ЦЗС - подъезжает а/заправщик) была свободна - предыдущий борт уже ушел ... Вчера был на ТОМ месте , впечатление - столкновение без поступательной с сильным правым скольжением и правым креном ...
Пилот1978

immelman
Абсолютно соглашусь с вами. Очень опасное падение. Упал бы на колеса, выживших было б абсолютное большинство. Если бы самолет качинского не упал вверх колесами, то там тоже были бы выжившие.

Упал борт на основные колеса, далее подскочил и завалился на правый борт, на тундре имеются следы.
опубликовано: 26.10.2016 17:38

???????????????????????????
Airbus007
Старожил форума
29.10.2016 19:42
Когда этот Ми-8 пришёл на Р-40, там заправлялся другой Ми-8 компании СКОЛ, он ему сказал: "Добавь двоечку", поговорили и он принял решение следовать в Уренгой. Заправка проходила медленно, через верх, там туман был.
Триммер
Старожил форума
29.10.2016 19:44
Airbus007
Когда этот Ми-8 пришёл на Р-40, там заправлялся другой Ми-8 компании СКОЛ, он ему сказал: "Добавь двоечку", поговорили и он принял решение следовать в Уренгой. Заправка проходила медленно, через верх, там туман был.
Так они что, оба по нелетным прогнозам шли?
Ольгер
Старожил форума
29.10.2016 19:47
shurik25753
Ольгер: Это в первый момент удара крен был 45* ? А потом борт просто на движки
завалился, да? По месту падения это видно ? Однозначно ? Если есть ещё инфа или ваши предположения, впечатления поделитесь, пожалуйста. Что там и как ?
В любом случае от вашей информации больше толку чем от МАК, не говоря уже о журналистах.
Ничего однозначного сказать не могу , предположить могу , не считая всех почему да зачем , возможные проблемы с управлением - но , это только из моих впечатлений от увиденного + информация из МАКа ... Информации у меня никакой , кроме увиденного . Следов отскока и касания рулевым не видел .
Airbus007
Старожил форума
29.10.2016 19:48
Они летели один за другим практически в одинаковых условиях. Скорее всего до последнего переговаривались, НО о чем, никто никогда не узнает...
nds
Старожил форума
29.10.2016 20:08
Airbus007
Они летели один за другим практически в одинаковых условиях. Скорее всего до последнего переговаривались, НО о чем, никто никогда не узнает...
А у второго на магнитофоне так-же бобина до упора смотана была?
AnatolyNZ
Старожил форума
29.10.2016 20:09
"Они летели один за другим практически в одинаковых условиях. Скорее всего до последнего переговаривались, НО о чем, никто никогда не узнает..."


Но второй то борт слава Богу живой, поэтому если и были переговоры между ними, то комиссия об этом узнает.
Pilot62
Старожил форума
29.10.2016 20:10
Триммер
Так они что, оба по нелетным прогнозам шли?
------
Не имеет большого значения, по каким они прогнозам шли.
Главное - в каких условия взлетали, летели, садились.
AnatolyNZ
Старожил форума
29.10.2016 20:11
Даже если не было записи на магнитофоне, от экипажа узнает.
Pilot62
Старожил форума
29.10.2016 20:23
Запись уже случайно стерли. А свидетели все забыли. Возраст, стресс, склеротические изменения, корпоративная солидарность...
shurik25753
Старожил форума
29.10.2016 20:28
Да...уж... Первому экипажу, который заправлялся, сейчас тоже не позавидуешь.
Airbus007
Старожил форума
29.10.2016 20:32
На ВС Ми-8, который прилетел, после снятия магнитофона оказалась пленка порванной... А на ВС, который разбился, нет последних 15 минут...
Блин...
Старожил форума
29.10.2016 20:38
по слухам из курилки - был и третий, вообще лететь отказался в тот день... Но это только слухи.
1
Старожил форума
29.10.2016 20:44
dgon
Саша! Выскажу свою версию , может быть и не прав .Как всегда искали землю , а приборы пофиг .Не знаю как сейчас , но раньше была технология при заходе на посадку и не только в СМУ ., когда пилот пилотирующий держит по приборам , а др."ищет" землю.А здесь , как и в предыдущих случаях, искали землю все -итог :потеря пространственного положения .Это мое личное видение происшедшего .Ты правильно сказал , что мог практически вертикально снизиться до установления виз.контакта с землей и переместиться на площадку .Местность то знакомая .
Евгений, вроде к вертикальным относитесь, как вы себе представляете висение в тумане по приборам без ориентиров??
nds
Старожил форума
29.10.2016 20:50
Airbus007
На ВС Ми-8, который прилетел, после снятия магнитофона оказалась пленка порванной... А на ВС, который разбился, нет последних 15 минут...
Пленка? Или проволоку умудрились порвать? 15 минут. Значит запись радиообмена над р-40 сохранилась. Если это правда, что на обоих бортах не сохранились записи радиообмена(внутрикабинных разговоров), то это вызывает вопросы к ак.
otvinta
Старожил форума
29.10.2016 21:06
Блин...
по слухам из курилки - был и третий, вообще лететь отказался в тот день... Но это только слухи.
Если этому экипажу, который не полетел, приделают язык и уши, то ему тоже не позавидуешь.
shurik25753
Старожил форума
29.10.2016 21:30
shurik25753
Старожил форума
29.10.2016 21:40
Во что творится. Аватарка ушла, а пост пропал.
1: А почему Вы пишите, что висение без ориентиров ? Очень даже с ориентирами.
Но во-первых не висение, а аккуратный заход. Высота 50 скорость 60, высота 20
скорость 20 и пили себе спокойно. В любом тумане. И Р-40 это не тундра, это подбаза.
Огней там предостаточно. И первый борт мог развернуться( а хоть бы и руками за пяту
и за балку)и подсветить направление на свободную площадку.
AnatolyNZ
Старожил форума
29.10.2016 21:54
shurik25753 А почему Вы пишите, что висение без ориентиров ? Очень даже с ориентирами.
Но во-первых не висение, а аккуратный заход. Высота 50 скорость 60, высота 20
скорость 20 и пили себе спокойно. В любом тумане. И Р-40 это не тундра, это подбаза.
Огней там предостаточно. И первый борт мог развернуться( а хоть бы и руками за пяту
и за балку)и подсветить направление на свободную площадку.

" а хоть бы и руками за пяту
и за балку"----Это проблематично, если площадка не бетонная плита, а в остальном я с Вами полностью согласен.



1
Старожил форума
29.10.2016 22:02
shurik25753
Во что творится. Аватарка ушла, а пост пропал.
1: А почему Вы пишите, что висение без ориентиров ? Очень даже с ориентирами.
Но во-первых не висение, а аккуратный заход. Высота 50 скорость 60, высота 20
скорость 20 и пили себе спокойно. В любом тумане. И Р-40 это не тундра, это подбаза.
Огней там предостаточно. И первый борт мог развернуться( а хоть бы и руками за пяту
и за балку)и подсветить направление на свободную площадку.
Это не я пишу, я задал вопрос на пост, в котором говорится, что в тумане можно практически до 0 загасить скорость и вертикально снижаться и при этом искать землю. Шурик, вы то уж вроде должны бы понимать, что это невозможно. Для нормального висения надо два ориентира глазами видеть, по авиагоризонту висеть никак не получится, теоретически помнится на ми-8 по ДИВ-1 говорят висеть можно, но это из области ненаучной фантастики, не слышал ни разу, что кто-то это умеет. Что вы имеете ввиду под "аккуратным заходом"? Высота 50-скорость 60 надо бы привод иметь, без привода хоть в лепешку расшибись(а так и получается в прямом смысле) зайти на посадку в СМУ не получится даже на хорошо знакомую площадку
Триммер
Старожил форума
29.10.2016 22:07
1
Это не я пишу, я задал вопрос на пост, в котором говорится, что в тумане можно практически до 0 загасить скорость и вертикально снижаться и при этом искать землю. Шурик, вы то уж вроде должны бы понимать, что это невозможно. Для нормального висения надо два ориентира глазами видеть, по авиагоризонту висеть никак не получится, теоретически помнится на ми-8 по ДИВ-1 говорят висеть можно, но это из области ненаучной фантастики, не слышал ни разу, что кто-то это умеет. Что вы имеете ввиду под "аккуратным заходом"? Высота 50-скорость 60 надо бы привод иметь, без привода хоть в лепешку расшибись(а так и получается в прямом смысле) зайти на посадку в СМУ не получится даже на хорошо знакомую площадку
Если координаты площадки отбиты правильно.То так и заходят.Командир пилотирует, второй наводит, б.м. следит за скоростью и высотой. Привод не нужен.
shurik25753
Старожил форума
29.10.2016 22:23
1: Нет, Единичка. Не соглашусь. Первый же борт сел ? Сел. И ориентиров ему хватило
и туман не помешал. И никто не предлагал снижаться со 100 метров вертикально.
ВО-ПЕРВЫХ - аккуратный заход. Огни подбазы видны минимум за километр в любом тумане.
Вот и заходи на огни. Чем ближе, тем меньше высота и скорость. Завис метрах на 20-15
и перемещайся. Не вижу проблем, если сам себе панику не устроишь.
Вот, кстати, о том посте, что пропал. Кто-то типа иронизировал/полушутя, что нас
как-то по-другому учили. Про всех не скажу, но меня лично на вводе спецом заводили в
ниже 100 менее 1000. Приучали гасить скорость до 120-60 и СПОКОЙНО продолжать полёт.
Без паники, без нервов. Даже с сигаретой в зубах.
На первом году у меня был минимум 300/5000, но погоду 100/1000 я НИКАК не боялся.
И такая тренировка не два и не пять раз наш экипаж выручала.
Триммер
Старожил форума
29.10.2016 22:41
"...ВО-ПЕРВЫХ - аккуратный заход. Огни подбазы видны минимум за километр в любом тумане.."

Если за километр видны-то это вообще сложности не представляет. Туман-туману рознь.Вот когда видимость метров 300-500, и под собой ни чего не видно.Вот это сложно, но не фатально. Знаю людей которые заходят и при видимости 200м.
1
Старожил форума
29.10.2016 23:27
Триммер
"...ВО-ПЕРВЫХ - аккуратный заход. Огни подбазы видны минимум за километр в любом тумане.."

Если за километр видны-то это вообще сложности не представляет. Туман-туману рознь.Вот когда видимость метров 300-500, и под собой ни чего не видно.Вот это сложно, но не фатально. Знаю людей которые заходят и при видимости 200м.
Я лейтенантом в часть когда после выпуска пришёл, у меня комэска был, дай ему бог здоровья, я с ним в составе экипажа часто летал, так вот он на полосе закрвюывался шторкой, взлет, полёт по системе, заход, посадка, на полосе после посадки открывал шторку и смотрел, на сколько он сместился от осевой, никаких навигаторов, Ми-8т, секундомер, привод-АРК
1
Старожил форума
29.10.2016 23:30
Триммер
"...ВО-ПЕРВЫХ - аккуратный заход. Огни подбазы видны минимум за километр в любом тумане.."

Если за километр видны-то это вообще сложности не представляет. Туман-туману рознь.Вот когда видимость метров 300-500, и под собой ни чего не видно.Вот это сложно, но не фатально. Знаю людей которые заходят и при видимости 200м.
Минимум 200х2000 это уровень военного летчика 2 класса, 1 класс минимум 100х1000, снайпер 50х500, таких в армейской авиации не один десяток летчиков
HeliCap
Старожил форума
30.10.2016 00:06
Нас читают дети, инспектора и журналисты, щас напоёте тут на две статьи в газете и одну в кодексе)..
Проходил мимо два раза
Старожил форума
30.10.2016 00:34
угу. а теперь представим что в России разрешили работать иностранным компаниям.
долго ли крутизна с минимумом 0*0 будет работать.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
30.10.2016 00:43
судьба - злодейка, жизнь- копейка.что заставляет народ проявлять чудеса техники пилотирования? ради чего все это? что бы кто то сказал что вот какая крутизна?
если бы Россия ратифицировала монреальскую конвенцию то семьи погибших получили бы миллионов по 10 по сегодняшнему курсу.
AnatolyNZ
Старожил форума
30.10.2016 01:52
Вот ведь, и справа пилот и бортмеханик опытные ребята, но никто не спросил: командир, куда летим?...
А ведь засомневайся, бортмеханик или второй пилот, в правильности продолжения полёта без дозаправки, подскажи командиру и не было бы такого финала.
УралВ
Старожил форума
30.10.2016 08:44
почему то при обсуждении мало кто обратил внимание, что перед катастрофой экипаж выполнял заходы с целью выбрать подходящую площадку(об этом говорят расшифровки :выполнение полета на высотах до 5м и развороты на 360*), то есть экипаж заблаговременно до полной выработки пытался выполнить посадку на приемлемую площадку.Возможно в последней попытки площадка показалась подходящей, но при посадке под уклон, произошло грубое касание хвостовой балкой(настолько грубое, что она отделилась).Далее как в учебнике:левый разворот с правым креном, переворот на правый бок.Почему не сели на Р40? Возможно координаты были забиты только той площадки на которой заправлялся борт, опасались в тумане сесть им на голову. Кто то тут писал, что "заправка проходила медленно".
Блин...
Старожил форума
30.10.2016 09:00
УралВ
почему то при обсуждении мало кто обратил внимание, что перед катастрофой экипаж выполнял заходы с целью выбрать подходящую площадку(об этом говорят расшифровки :выполнение полета на высотах до 5м и развороты на 360*), то есть экипаж заблаговременно до полной выработки пытался выполнить посадку на приемлемую площадку.Возможно в последней попытки площадка показалась подходящей, но при посадке под уклон, произошло грубое касание хвостовой балкой(настолько грубое, что она отделилась).Далее как в учебнике:левый разворот с правым креном, переворот на правый бок.Почему не сели на Р40? Возможно координаты были забиты только той площадки на которой заправлялся борт, опасались в тумане сесть им на голову. Кто то тут писал, что "заправка проходила медленно".
Вить, конечно выполнял... теперь деваться некуда было уже, да и механик, думаю, там "пи...лей" обоим навешал - хватит уже капли подсчитывать, садитесь давайте. Только это самое можно было выполнять на Р-40, или вблизи, где освещение есть, дорога, связь, тепло, а не переть , как выше было сказано- "в никуда", лишая себя драгоценного керосина, времени, загоняя себя в цейтнот. Последние 14 минут, судя по изменениям скорости, высоты, курса, крена, тангажа, как в донесении - в кабине паника, может еще и управление друг у друга дергать нАчали... справа там не выпускник вчерашний сидел... ИМХО трижды.
УралВ
Старожил форума
30.10.2016 09:06
Денис, согласен с тобой, что посадка проходила в условиях сильнейшего стресса, мало того , что движки могут выключиться в любой момент, так и то , что дюлей получат по самое не могу.Спешили, а спешка только все усугубляет.А по поводу продолжения полета после Р40, кто его знает какие резоны были у экипажа при выборе такого решения.
Триммер
Старожил форума
30.10.2016 09:11
УралВ
Денис, согласен с тобой, что посадка проходила в условиях сильнейшего стресса, мало того , что движки могут выключиться в любой момент, так и то , что дюлей получат по самое не могу.Спешили, а спешка только все усугубляет.А по поводу продолжения полета после Р40, кто его знает какие резоны были у экипажа при выборе такого решения.
Может быть топливомер завышал..а когда аварийный остаток загорелся, суета началась.
Блин...
Старожил форума
30.10.2016 09:11
не знаю, какие резоны... после такого километража на "низе" еще 125 - у меня даже мысли б не возникло...
booster
Старожил форума
30.10.2016 09:21
HeliCap
Нас читают дети, инспектора и журналисты, щас напоёте тут на две статьи в газете и одну в кодексе)..
инспекторы, прокуроры, следователи на допросах "расколят" любого самого подвинутого "хитрого и умного", не теште себя иллюзиями, что кроме вас-профессионалов: "никто ничего до конца не понимает, я им расскажу свою версию и они мне поверят и ни о чем не догадаются".
Может это многим и не понравится, но, если Вам в слух не говорят, это не значит, что никто ничего не знает и ни о чем не догадывается - уже допрошены или в ближайшее время будут опрошены/допрошены все возможные свидетели, будет проанализирована вся информация по разным каналам, в том числе и от информаторов, которые, безусловно, есть в любой профессиональной среде - тайное всегда становится явным.
Так что не бойтесь, излагайте что угодно на форуме, специалисты в своем деле во всем разберутся и без форума. Статьи, вернее, статья 263 УК РФ, и так уже определена.
Крайген
Старожил форума
30.10.2016 09:49
booster, вы, вероятно никогда не имели дело с нашим следствием. Отрабатываться будет только одна линия, спущенная сверху. И все факты и материалы в нее не укладывающиеся, будут игнорироваться и отметаться под любыми предлогами. Честные одиночки, борющиеся с системой, остались только в кино.
booster
Старожил форума
30.10.2016 10:01
Крайген
booster, вы, вероятно никогда не имели дело с нашим следствием. Отрабатываться будет только одна линия, спущенная сверху. И все факты и материалы в нее не укладывающиеся, будут игнорироваться и отметаться под любыми предлогами. Честные одиночки, борющиеся с системой, остались только в кино.
я речь веду не о том, как будет оформлено дело, а о том, что, на 99, 9%, истину установить для профессионалов в своем деле - не проблема и эти профи были, есть и будут.
Мало ли чего пишут в отчетах комиссии по расследованию АП, это же не значит, что все читающие верят в написанное и своих мозгов не имеют.
shurik25753
Старожил форума
30.10.2016 10:12
УралВ
Старожил форума
"почему то при обсуждении мало кто обратил внимание, что перед катастрофой экипаж
выполнял заходы с целью выбрать подходящую площадку(об этом говорят расшифровки
:выполнение полета на высотах до 5м и развороты на 360*), то есть экипаж
заблаговременно до полной выработки пытался выполнить посадку на приемлемую площадку.Возможно в последней попытки площадка показалась подходящей, но при
посадке под уклон, произошло..."
Уважаемый, всё это надо было делать на Р-40. Где есть огни, и не два-три, а много
огней. Где есть ПОДГОТОВЛЕННАЯ площадка.Там, на подбазе, на столбах должны стоять ксеноновые лампы, которые очень даже ярко светят и отблеск от снега и земли там значительный. И видно эти огни и отсветы ночью минимум за километр в любом тумане.
И первый борт вполне мог видеть 869-го и подсказать куда подвернуть.
Никто из нас не сможет назвать пункт КУДА принимал решение следовать 869 при
уходе от Р-40 ? НЕТ такого пункта.
До Уренгоя отпадает, топлива не хватит. Тогда куда? В лесотундру ночью с подбором
в условиях возможного тумана ? Простите все, но мне в тям такое не вмещается.
Э-э-эх... послушать бы их переговоры... Ведь и на первом борту командир не мальчик.
Как они, ДВА командира могли договориться об уходе в никуда ?
1..111213..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru