Мобильная версия
Войти

А-380 - начало конца?

 ↓ ВНИЗ

12

Lfly
Старожил форума
20.09.2016 12:11
А зимой Египет не летает ?
А зимой курорты Кавказа тоже стоят без дела ?
Мы же прекрасно понимаем, что для недорогого тура перевозка составляет до 30 проц. стоимости. Что мешает снизить это соотношение и дать возможность нарастить пассажиропоток ?
Все останутся в плюсе.
Что мешает - высокая стоимость запуска пообного проекта.
Во времена СССР/РФ только в Сочи ходили 3 ИЛ-86 одной компании ежедневно, а еще Симферополь !
Т.е. найти загрузку для пары 380-х можно. С появлением на вторичном рынке этих вс и их стоимость станет адекватной.
Мы же все помним, какой "шок" вызвало появление на основных чартерных направлениях 747-х Трансаэро. И это появление сдержало рост цен. А появление на подобных маршрутах 380-х может достаточно сильно скорректировать цены на массовых направлениях, что и хочет массовый пассажир.
Lfly
Старожил форума
20.09.2016 14:29
Летом есть Владивосток, Сочи (раньше только одна АК выполняла 3 ежедневных рейса на ИЛ-86 в Сочи), Симферополь.
Зимой есть Египет, Сочи, другие лыжные курорты.

Трансаэро запустили 747 - сразу цены обрушились и рынок консолидировался. Здесь может быть аналогичная ситуация.
Вопрос в том, что для 747 был характерен вторичный рынок, а здесь только сейчас первые машины попадут на вторичный рынок.
AY
Старожил форума
20.09.2016 16:48
black roger
Не читайте за обедом российских газет.
читал годлвой отчет EADS в оригинале
Макс
Старожил форума
21.09.2016 22:42
Lfly
А разве идею Трансаэро поставить 380 на Владивосток настолько ущербна ? И тариф соответствующий. Тогда масса людей смогла бы увидеть Дальний Восток по приемлимому тарифу.
Сынок, там нечего смотреть. Там можно выжить только если ты ульча, ороч или другой коренной абориген..
q1
Старожил форума
22.09.2016 03:18
Макс
Сынок, там нечего смотреть. Там можно выжить только если ты ульча, ороч или другой коренной абориген..
Так а что в Антарктиде смотрят, причём за немалые деньги? Пингвинов, если сильно повезёт, только и увидишь.
Zopiclone
Новичок-курсант
26.11.2019 13:54
Air France изъяла первый Airbus A380 из своей маршрутной сети. Перевозчик объявил о предстоящей утилизации десяти Super Jumbo, которые имеются в его парке, к 2022 году. В субботу утром (23 ноября) Air France отозвала свой первый Airbus A380 с регистрационным знаком F-HPJB. Самолет обслуживал, среди прочего Маршрут Париж — Мальта и Париж — Йоханнесбург. Из французской столицы он также летал в Лос-Анджелес. Таким образом, Air France стала второй авиакомпанией в мире, после Singapore Airlines, которая начинает выводить Airbus A380 из своей маршрутной сети. Сингапурский Super Jumbo был сдан на слом в мае этого года после 12 лет службы. Недавно мы сообщили о завершении демонтажа этой машины. Первый изъятый A380 был арендован Air France у Dr. Peters Group, той же самой компании, которая предоставляла в аренду свои машины A380 Singapore Airlines — поэтому самолет теперь будет лишен цветов французского авиаперевозчика. Производство A380 закончится в 2021 году из-за низкого спроса авиакомпаний на этот гигантский самолет. Перевозчики делают ставку на меньшие, но более эффективные двухмоторные машины. Emirates — единственная авиакомпания, которая остается владельцем огромного флота A380. Руководство перевозчика из Персидского залива даже считают, что другие перевозчики не умеют должным образом использовать преимущества Super Jumbo, но они также постепенно сокращают у себя количество этих машин. Air France уже приняла решение отозвать все 10 самолетов Airbus A380 к 2022 году. Таким образом, это будет первая авиакомпания в мире, которая завершит их эксплуатацию. Ранее французский перевозчик планировал вывести из своего парка всего несколько штук этого самолета, а остальные обновить и вернуть к эксплуатации. Однако этого не произошло, и идея провалилась. Что в конечном итоге заставило Air France отказаться от A380? Руководство авиакомпании объясняют, что рынки, на которых можно эксплуатировать А380, ограничены, особенно когда есть доступ к более мелким и более экономичным двухмоторным самолетам. Однако это не единственный аргумент — обновление интерьера Super Jumbo обошлось бы примерно в 45 миллионов евро на каждую машину. Кроме того, эти самолеты недостаточно надежны, что означает частые задержки или даже отмены рейсов. Airbus A380, когда-то созданный как будущее авиации, исчезает на наших глазах.
sbb
Старожил форума
26.11.2019 14:52
Airbus A380, когда-то созданный как будущее авиации, исчезает на наших глазах.


странно... рос авиации у них там нет, ОАК нет, рогозиных нет..... а поди ж ты... исчезает......
диванный аналитик
Старожил форума
26.11.2019 15:46
Это все злая перекошенная Грета Тунберг)))), от ее вида сразу отпадает желание заказать билет на огромный и воняющий диоксидом азота нефтелет!
Yakudzya
Старожил форума
27.11.2019 02:08
Очень жаль, что уходят в прошлое лайнеры с "собственным лицом", сначала 747-ой, теперь вот и за 380-й взялись. Остаются безликие машины, их даже на земле не очень друг от друга различишь, а в небе и вовсе на одно лицо...
гоша
Старожил форума
27.11.2019 05:41
Вот бы нам их в лизинг, на летний период, на рейсы Москва-Магадан-Москва, Москва-Южно-Сахалинск-Москва по цене маршрутки. Там летом для туристов есть что посмотреть и рыбку половить.
seafarer
Старожил форума
28.11.2019 06:36
Макс
Сынок, там нечего смотреть. Там можно выжить только если ты ульча, ороч или другой коренной абориген..
Давно там был? Дурь не неси!
Zopiclone
Новичок-курсант
29.11.2019 08:03
гоша
Вот бы нам их в лизинг, на летний период, на рейсы Москва-Магадан-Москва, Москва-Южно-Сахалинск-Москва по цене маршрутки. Там летом для туристов есть что посмотреть и рыбку половить.
Не владею точными цифрами, но эксплуатация и обслуживание в наших условиях А-380 вряд ли будут дешёвыми. По этой причине ни одна наша АК не берёт А-340, которые отдают в лизинг чуть ли не по цене прокатного велосипеда. Да и вряд ли сядет такой монстр в Магадане, Хабаровске и Южно-Сахалинске, во Владике разве что (как-никак там саммит АТЭС был и полосу готовили). А вообще относительно низкой стоимости билетов можно добиться только в случае, если Иркутск (или кто-то ещё) при поддержке государства начнёт сотнями в год клепать МС-21 и МС-21Д (как когда-то СССР массово штамповал Ту-154 и Ил-62), которые будут без серьёзных поломок выдерживать интенсивную эксплуатацию, а не гореть и разваливаться, как приснопамятные нодоношенные Суперджеты.
Zopiclone
Новичок-курсант
29.11.2019 08:06
Yakudzya
Очень жаль, что уходят в прошлое лайнеры с "собственным лицом", сначала 747-ой, теперь вот и за 380-й взялись. Остаются безликие машины, их даже на земле не очень друг от друга различишь, а в небе и вовсе на одно лицо...
Сделайте нос у МС-21 поострее (как у некоторых версий Ту-134), а хвост наклоните посильнее, и будет вам "собственное лицо".
J-Z
Старожил форума
01.12.2019 14:12
Zopiclone
Сделайте нос у МС-21 поострее (как у некоторых версий Ту-134), а хвост наклоните посильнее, и будет вам "собственное лицо".
МС-21 сперли с китайцев.
Zopiclone
Новичок-курсант
01.12.2019 14:49
J-Z
МС-21 сперли с китайцев.
Не сперли, а посмотрели на А320 и решили сделать такой же с поправкой на русскую рукозадость.
мишаил
Старожил форума
01.12.2019 14:54
Zopiclone
Не сперли, а посмотрели на А320 и решили сделать такой же с поправкой на русскую рукозадость.
Дурачок?
Ray
Старожил форума
01.12.2019 18:21
"которые будут без серьёзных поломок выдерживать интенсивную эксплуатацию, а не гореть и разваливаться, как приснопамятные нодоношенные Суперджеты."

Мельчает форум, дилетантов развелось слишком много...
Иван Цибин
Старожил форума
02.12.2019 06:43
Zopiclone
Не сперли, а посмотрели на А320 и решили сделать такой же с поправкой на русскую рукозадость.
Смотреть на успешный опыт - это нормально.
Про поправку по подробнее пожалуйста....
Даже про ССЖ большинство уже сошлось во мнении, что машина хорошая, сам проект не "взлетел" в мировом масштабе как коммерческий, но это другой уровень принятия решений....
sbb
Старожил форума
02.12.2019 09:21
Иван Цибин
Смотреть на успешный опыт - это нормально.
Про поправку по подробнее пожалуйста....
Даже про ССЖ большинство уже сошлось во мнении, что машина хорошая, сам проект не "взлетел" в мировом масштабе как коммерческий, но это другой уровень принятия решений....
Он уже не ответит.....
sbb
Старожил форума
02.12.2019 09:29
J-Z
МС-21 сперли с китайцев.
А что было у китайцев в 1993 году с чего "сперли" МС-21?
Или МС-21 это не Як-242?

Вы уж там определитесь, эксперты....
п-к Щербинин
Опытный боец
02.12.2019 16:40
гоша
Вот бы нам их в лизинг, на летний период, на рейсы Москва-Магадан-Москва, Москва-Южно-Сахалинск-Москва по цене маршрутки. Там летом для туристов есть что посмотреть и рыбку половить.
Это под вахтовиков неплохо. Чтобы из двухпалубного сделали однопалубный в первом же полете. Вахтовики - это вам не шутки.
J-Z
Старожил форума
09.12.2019 00:07
thunderbolt
Молодой боец
09.12.2019 02:30
sbb
А что было у китайцев в 1993 году с чего "сперли" МС-21?
Или МС-21 это не Як-242?

Вы уж там определитесь, эксперты....
Як-242 идет от еще более древнего советского проекта 80-х, кажется Як-46.
Serge2k
Старожил форума
09.12.2019 13:21
10-летние ещё совсем молодые... Почему "под нож", а не на вторичный рынок?
Victor N.
Старожил форума
09.12.2019 15:35
Serge2k
10-летние ещё совсем молодые... Почему "под нож", а не на вторичный рынок?
Наверное, не нужны они никому на вторичном рынке. Как, впрочем, и на "первичном"...
klod
Новичок-курсант
14.01.2020 00:04
А380 очень дорог, как и запчасти для него, ещё кое где трещины. Но проект нуждается в развитии, увы крыло было заведомо переразмеряно, в итоге самолёт перетяжелён и так далее. Корпорация запуталась в борьбе с Боингом, а зря для поддержания спроса нужны новые потребительские свойства, например снижение расхода топлива на 10-15 процентов за счёт снижения веса и так далее. Самолёт имеет все шансы, как и Боинг 747, который тоже хотели прикрыть, но до сих пор имеет небольшой, но спрос.
thunderbolt
Молодой боец
14.01.2020 15:12
Victor N.
Наверное, не нужны они никому на вторичном рынке. Как, впрочем, и на "первичном"...
Если бы Трансы не слились, то думаю бы забрали. У них были заказы на новые, а тут б/у за полцены.
klod
Новичок-курсант
14.01.2020 21:02
thunderbolt
Если бы Трансы не слились, то думаю бы забрали. У них были заказы на новые, а тут б/у за полцены.
За полцены сейчас и новые продаст концерн, ещё и с отрицательной банковской ставкой, а бу надр иногда чинить и на А380 это очень дорого, плюс ещё и трещины в крыльях. А380 это загрузка 24 часа в сутки, так как на дальнемагистральных маршрутах день и ночь понятия относительные.

Я предлагал России выкупить по госдоговору 20 А380 для передачи в лизинг авиакомпаниях, так как у России даже в планах нет авиалайнеров такой вместимости, такой заказ сейчас можно выкупить за полцены, да ещё и на товарный кредит сроком лет на 20.

То есть вместо г на палочке , су перджет, можно ни тратя ни одного госрубля получить флот А380 и закрыть все потребности в дальнемагистральных перевозках, плюс мобилизационный резерв.

Вот что нужно для Аэрофлота и прочим, жителям Дальнего Востока, загрузил 850 паксов и в Крым.

Увы, у нас чиновники не умеют ловить момент, судьба у России такая.
ВСК
Старожил форума
14.01.2020 22:05
klod
За полцены сейчас и новые продаст концерн, ещё и с отрицательной банковской ставкой, а бу надр иногда чинить и на А380 это очень дорого, плюс ещё и трещины в крыльях. А380 это загрузка 24 часа в сутки, так как на дальнемагистральных маршрутах день и ночь понятия относительные.

Я предлагал России выкупить по госдоговору 20 А380 для передачи в лизинг авиакомпаниях, так как у России даже в планах нет авиалайнеров такой вместимости, такой заказ сейчас можно выкупить за полцены, да ещё и на товарный кредит сроком лет на 20.

То есть вместо г на палочке , су перджет, можно ни тратя ни одного госрубля получить флот А380 и закрыть все потребности в дальнемагистральных перевозках, плюс мобилизационный резерв.

Вот что нужно для Аэрофлота и прочим, жителям Дальнего Востока, загрузил 850 паксов и в Крым.

Увы, у нас чиновники не умеют ловить момент, судьба у России такая.
"предлагал России"

Не согласилась Россия что ли?
klod
Новичок-курсант
14.01.2020 22:56
ВСК
"предлагал России"

Не согласилась Россия что ли?
Была целая история, ещё с момента банкротства Трансаэро.
HAL112
Старожил форума
14.01.2020 23:02
Irvit
Пассажиру чем меньше самолет - тем лучше. Мой лучший рейс - это Атлант-союз из Минска-1 во Внуково на Embraer 120 в 2010 году. Это было очень душевно!
Вот у меня схожие впечатления.
Летал раза 4 на море на 747 трансаеро.
Как же долго в него грузятся все пассажиры, кто то забухал в дьюти фри, их ищут и ждут . По прилёту в Шарм это 450 человек создают очередь на пограничном контроле. Потом утомительное получение багажа на ленте, когда надо среди 450 чемоданов найти свой.

Пассажиру комфортнее в более маленьком самолёте. Мне так показалось.


Victor N.
Старожил форума
14.01.2020 23:17
HAL112
Вот у меня схожие впечатления.
Летал раза 4 на море на 747 трансаеро.
Как же долго в него грузятся все пассажиры, кто то забухал в дьюти фри, их ищут и ждут . По прилёту в Шарм это 450 человек создают очередь на пограничном контроле. Потом утомительное получение багажа на ленте, когда надо среди 450 чемоданов найти свой.

Пассажиру комфортнее в более маленьком самолёте. Мне так показалось.


С год назад летели на 747 Бритишей из LHR в SEA.
По прилете в SEA задержались минут на 10 в кокпите, экипаж нам устроил там коротенькую экскурсию...
Пасс контроль прошли быстро и без очереди (т.к. за 3 месяца до этого уже где-то там в JFK "отметились"), .
Короче, чемоданы нас уже давно там ожидали.
Ну, т.е, наверное не в типе самолета дело, а?
Kotofanchik
Старожил форума
15.01.2020 02:02
HAL112
Вот у меня схожие впечатления.
Летал раза 4 на море на 747 трансаеро.
Как же долго в него грузятся все пассажиры, кто то забухал в дьюти фри, их ищут и ждут . По прилёту в Шарм это 450 человек создают очередь на пограничном контроле. Потом утомительное получение багажа на ленте, когда надо среди 450 чемоданов найти свой.

Пассажиру комфортнее в более маленьком самолёте. Мне так показалось.


Нас как то на ил-76 возили, на десантном с подвесным вторым этажом. Все 600 человек быстро загрузились, каждый сам нес свои сумки и потом на них же сидел. Единственно отлить разрешили только детям, остальные терпели, ну кому совсем невмоготу шли в кабину заднего стрелка и в баклажки пустые облегчались, так как летели 5 часов.
dmpogo
Старожил форума
15.01.2020 02:23
Yakudzya
Очень жаль, что уходят в прошлое лайнеры с "собственным лицом", сначала 747-ой, теперь вот и за 380-й взялись. Остаются безликие машины, их даже на земле не очень друг от друга различишь, а в небе и вовсе на одно лицо...
Ну с автомобилями это уже давно произошло :)
klm911
Старожил форума
15.01.2020 06:07
dmpogo
Ну с автомобилями это уже давно произошло :)
Нива не сдается
Dusk Spectator
Опытный боец
15.01.2020 09:22
klod
За полцены сейчас и новые продаст концерн, ещё и с отрицательной банковской ставкой, а бу надр иногда чинить и на А380 это очень дорого, плюс ещё и трещины в крыльях. А380 это загрузка 24 часа в сутки, так как на дальнемагистральных маршрутах день и ночь понятия относительные.

Я предлагал России выкупить по госдоговору 20 А380 для передачи в лизинг авиакомпаниях, так как у России даже в планах нет авиалайнеров такой вместимости, такой заказ сейчас можно выкупить за полцены, да ещё и на товарный кредит сроком лет на 20.

То есть вместо г на палочке , су перджет, можно ни тратя ни одного госрубля получить флот А380 и закрыть все потребности в дальнемагистральных перевозках, плюс мобилизационный резерв.

Вот что нужно для Аэрофлота и прочим, жителям Дальнего Востока, загрузил 850 паксов и в Крым.

Увы, у нас чиновники не умеют ловить момент, судьба у России такая.
Для Дальнего Востока более актуальны хайнани и прочие пхукеты. Но они как-нибудь без поддержки российского бюджета перебьются.
Ростовский дисп
Старожил форума
15.01.2020 09:56
Dusk Spectator
Для Дальнего Востока более актуальны хайнани и прочие пхукеты. Но они как-нибудь без поддержки российского бюджета перебьются.
А ведь были помню рейсы Дальавиа на 204-300 из Хабаровска в Анталию, через нас летали, 10.5ч пути
klod
Новичок-курсант
16.01.2020 01:17
Dusk Spectator
Для Дальнего Востока более актуальны хайнани и прочие пхукеты. Но они как-нибудь без поддержки российского бюджета перебьются.
Вы просто не поняли, это Суперджет строится и эксплуатируется только за счёт российского бюджета, а предложение купить А380 было за счёт товарного кредита производителя.
HAL112
Старожил форума
16.01.2020 15:24
Victor N.
С год назад летели на 747 Бритишей из LHR в SEA.
По прилете в SEA задержались минут на 10 в кокпите, экипаж нам устроил там коротенькую экскурсию...
Пасс контроль прошли быстро и без очереди (т.к. за 3 месяца до этого уже где-то там в JFK "отметились"), .
Короче, чемоданы нас уже давно там ожидали.
Ну, т.е, наверное не в типе самолета дело, а?
Как раз в типе.
Если аэропорт крупный хаб и там под большой самолёт все создано, то это работает безупречно .
А если чартер, загрузка 100% и с чемоданами, детьми и коляскам, а посадка в 747 через автобус это вообще аттракцион на полчаса, пока 450 человек по трапу поднимутся.
А когда прилетели, все встанут в проходе и будут 30 минут стоять и ждать подачи трапа и автобусов ...

Лететь то на 747 интересно, особенно было неплохо, это случалось у библиоглобуса распродажа доплата за бизнес класс 30 $ с человека в одну сторону, удалось на семью докупить за 180 баксов бизнес туда и обратно, то вообще изумительные впечатления .
Victor N.
Старожил форума
16.01.2020 16:34
HAL112
Как раз в типе.
Если аэропорт крупный хаб и там под большой самолёт все создано, то это работает безупречно .
А если чартер, загрузка 100% и с чемоданами, детьми и коляскам, а посадка в 747 через автобус это вообще аттракцион на полчаса, пока 450 человек по трапу поднимутся.
А когда прилетели, все встанут в проходе и будут 30 минут стоять и ждать подачи трапа и автобусов ...

Лететь то на 747 интересно, особенно было неплохо, это случалось у библиоглобуса распродажа доплата за бизнес класс 30 $ с человека в одну сторону, удалось на семью докупить за 180 баксов бизнес туда и обратно, то вообще изумительные впечатления .
"Если аэропорт крупный хаб и там под большой самолёт все создано, то это работает безупречно ..."

Ну, т.е. все ж таки НЕ в типе дело, а в аэропорте! :)
klod
Новичок-курсант
16.01.2020 16:37
Victor N.
"Если аэропорт крупный хаб и там под большой самолёт все создано, то это работает безупречно ..."

Ну, т.е. все ж таки НЕ в типе дело, а в аэропорте! :)
Правильно, нет такой проблемы у А380, вот размеры это да. Однако...
HAL112
Старожил форума
16.01.2020 23:02
Victor N.
"Если аэропорт крупный хаб и там под большой самолёт все создано, то это работает безупречно ..."

Ну, т.е. все ж таки НЕ в типе дело, а в аэропорте! :)
Я лишь скащал свои ощущения. Что как пассажиру лететь в Египет удобнее на небольшом самолёте.
Это чисто ощущения.
Victor N.
Старожил форума
16.01.2020 23:31
HAL112
Я лишь скащал свои ощущения. Что как пассажиру лететь в Египет удобнее на небольшом самолёте.
Это чисто ощущения.
Понял. Наверное, соглашусь..., т.к. никогда в Египет не летал.
klod
Новичок-курсант
17.01.2020 00:27
Потенциал А380 ещё не раскрыт, даже в своей устаревшей конструкции. Сейчас может в новую авиакомпанию для Дальнего Востока, так отечественного аналога нет.

Думаю проблема в переразмеренном крыле, расчиьанным на 650 тонн взлётного веса, были планы на более крупные версии и грузовую, 150 тонн на 10000 км, что оказалось никому не нужно, 747 уже занял весь рынок.

Возможно новое крыло, аналогичное крылу А350, позволит увеличить максимальную крейсерскую скорость, что снизит блоковый расход топлива, да и будет значительно легче.

Вместимость очень скоро может понадобиться, так бешеными темпами растёт рынок перевозок Китая, да и других стран.
klod
Новичок-курсант
25.01.2020 16:12
Айрбус А380. Аэродинамические исследования и весовую оптимизацию конструкции фюзеляжа рассчитывали наши учёные по заказу французской компании.

В перспективе, с учетом ввода в строй второй очереди терминала С и новых пассажирских терминалов, аэропорт Шереметьево планирует войти в лигу крупнейших авиахабов мира и укрепить статус основного транзитного авиаузла между Европой и Азией.

Терминал С в цифрах
стойки регистрации - 74
кабины паспортного контроля - 60
телетрапы - 20 (в том числе один для обслуживания самолетов А-380)
MSN
Старожил форума
25.01.2020 23:18
klod
Айрбус А380. Аэродинамические исследования и весовую оптимизацию конструкции фюзеляжа рассчитывали наши учёные по заказу французской компании.

В перспективе, с учетом ввода в строй второй очереди терминала С и новых пассажирских терминалов, аэропорт Шереметьево планирует войти в лигу крупнейших авиахабов мира и укрепить статус основного транзитного авиаузла между Европой и Азией.

Терминал С в цифрах
стойки регистрации - 74
кабины паспортного контроля - 60
телетрапы - 20 (в том числе один для обслуживания самолетов А-380)
НьюВасюки ?
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru