Мобильная версия
Войти

А-380 - начало конца?

 ↓ ВНИЗ

12

Lfly
Старожил форума
20.09.2016 12:11
А зимой Египет не летает ?
А зимой курорты Кавказа тоже стоят без дела ?
Мы же прекрасно понимаем, что для недорогого тура перевозка составляет до 30 проц. стоимости. Что мешает снизить это соотношение и дать возможность нарастить пассажиропоток ?
Все останутся в плюсе.
Что мешает - высокая стоимость запуска пообного проекта.
Во времена СССР/РФ только в Сочи ходили 3 ИЛ-86 одной компании ежедневно, а еще Симферополь !
Т.е. найти загрузку для пары 380-х можно. С появлением на вторичном рынке этих вс и их стоимость станет адекватной.
Мы же все помним, какой "шок" вызвало появление на основных чартерных направлениях 747-х Трансаэро. И это появление сдержало рост цен. А появление на подобных маршрутах 380-х может достаточно сильно скорректировать цены на массовых направлениях, что и хочет массовый пассажир.
Lfly
Старожил форума
20.09.2016 14:29
Летом есть Владивосток, Сочи (раньше только одна АК выполняла 3 ежедневных рейса на ИЛ-86 в Сочи), Симферополь.
Зимой есть Египет, Сочи, другие лыжные курорты.

Трансаэро запустили 747 - сразу цены обрушились и рынок консолидировался. Здесь может быть аналогичная ситуация.
Вопрос в том, что для 747 был характерен вторичный рынок, а здесь только сейчас первые машины попадут на вторичный рынок.
AY
Старожил форума
20.09.2016 16:48
black roger
Не читайте за обедом российских газет.
читал годлвой отчет EADS в оригинале
Макс
Старожил форума
21.09.2016 22:42
Lfly
А разве идею Трансаэро поставить 380 на Владивосток настолько ущербна ? И тариф соответствующий. Тогда масса людей смогла бы увидеть Дальний Восток по приемлимому тарифу.
Сынок, там нечего смотреть. Там можно выжить только если ты ульча, ороч или другой коренной абориген..
q1
Старожил форума
22.09.2016 03:18
Макс
Сынок, там нечего смотреть. Там можно выжить только если ты ульча, ороч или другой коренной абориген..
Так а что в Антарктиде смотрят, причём за немалые деньги? Пингвинов, если сильно повезёт, только и увидишь.
Zopiclone
Новичок-курсант
26.11.2019 13:54
Air France изъяла первый Airbus A380 из своей маршрутной сети. Перевозчик объявил о предстоящей утилизации десяти Super Jumbo, которые имеются в его парке, к 2022 году. В субботу утром (23 ноября) Air France отозвала свой первый Airbus A380 с регистрационным знаком F-HPJB. Самолет обслуживал, среди прочего Маршрут Париж — Мальта и Париж — Йоханнесбург. Из французской столицы он также летал в Лос-Анджелес. Таким образом, Air France стала второй авиакомпанией в мире, после Singapore Airlines, которая начинает выводить Airbus A380 из своей маршрутной сети. Сингапурский Super Jumbo был сдан на слом в мае этого года после 12 лет службы. Недавно мы сообщили о завершении демонтажа этой машины. Первый изъятый A380 был арендован Air France у Dr. Peters Group, той же самой компании, которая предоставляла в аренду свои машины A380 Singapore Airlines — поэтому самолет теперь будет лишен цветов французского авиаперевозчика. Производство A380 закончится в 2021 году из-за низкого спроса авиакомпаний на этот гигантский самолет. Перевозчики делают ставку на меньшие, но более эффективные двухмоторные машины. Emirates — единственная авиакомпания, которая остается владельцем огромного флота A380. Руководство перевозчика из Персидского залива даже считают, что другие перевозчики не умеют должным образом использовать преимущества Super Jumbo, но они также постепенно сокращают у себя количество этих машин. Air France уже приняла решение отозвать все 10 самолетов Airbus A380 к 2022 году. Таким образом, это будет первая авиакомпания в мире, которая завершит их эксплуатацию. Ранее французский перевозчик планировал вывести из своего парка всего несколько штук этого самолета, а остальные обновить и вернуть к эксплуатации. Однако этого не произошло, и идея провалилась. Что в конечном итоге заставило Air France отказаться от A380? Руководство авиакомпании объясняют, что рынки, на которых можно эксплуатировать А380, ограничены, особенно когда есть доступ к более мелким и более экономичным двухмоторным самолетам. Однако это не единственный аргумент — обновление интерьера Super Jumbo обошлось бы примерно в 45 миллионов евро на каждую машину. Кроме того, эти самолеты недостаточно надежны, что означает частые задержки или даже отмены рейсов. Airbus A380, когда-то созданный как будущее авиации, исчезает на наших глазах.
sbb
Старожил форума
26.11.2019 14:52
Airbus A380, когда-то созданный как будущее авиации, исчезает на наших глазах.


странно... рос авиации у них там нет, ОАК нет, рогозиных нет..... а поди ж ты... исчезает......
диванный аналитик
Старожил форума
26.11.2019 15:46
Это все злая перекошенная Грета Тунберг)))), от ее вида сразу отпадает желание заказать билет на огромный и воняющий диоксидом азота нефтелет!
Yakudzya
Опытный боец
27.11.2019 02:08
Очень жаль, что уходят в прошлое лайнеры с "собственным лицом", сначала 747-ой, теперь вот и за 380-й взялись. Остаются безликие машины, их даже на земле не очень друг от друга различишь, а в небе и вовсе на одно лицо...
гоша
Старожил форума
27.11.2019 05:41
Вот бы нам их в лизинг, на летний период, на рейсы Москва-Магадан-Москва, Москва-Южно-Сахалинск-Москва по цене маршрутки. Там летом для туристов есть что посмотреть и рыбку половить.
seafarer
Старожил форума
28.11.2019 06:36
Макс
Сынок, там нечего смотреть. Там можно выжить только если ты ульча, ороч или другой коренной абориген..
Давно там был? Дурь не неси!
Zopiclone
Новичок-курсант
29.11.2019 08:03
гоша
Вот бы нам их в лизинг, на летний период, на рейсы Москва-Магадан-Москва, Москва-Южно-Сахалинск-Москва по цене маршрутки. Там летом для туристов есть что посмотреть и рыбку половить.
Не владею точными цифрами, но эксплуатация и обслуживание в наших условиях А-380 вряд ли будут дешёвыми. По этой причине ни одна наша АК не берёт А-340, которые отдают в лизинг чуть ли не по цене прокатного велосипеда. Да и вряд ли сядет такой монстр в Магадане, Хабаровске и Южно-Сахалинске, во Владике разве что (как-никак там саммит АТЭС был и полосу готовили). А вообще относительно низкой стоимости билетов можно добиться только в случае, если Иркутск (или кто-то ещё) при поддержке государства начнёт сотнями в год клепать МС-21 и МС-21Д (как когда-то СССР массово штамповал Ту-154 и Ил-62), которые будут без серьёзных поломок выдерживать интенсивную эксплуатацию, а не гореть и разваливаться, как приснопамятные нодоношенные Суперджеты.
Zopiclone
Новичок-курсант
29.11.2019 08:06
Yakudzya
Очень жаль, что уходят в прошлое лайнеры с "собственным лицом", сначала 747-ой, теперь вот и за 380-й взялись. Остаются безликие машины, их даже на земле не очень друг от друга различишь, а в небе и вовсе на одно лицо...
Сделайте нос у МС-21 поострее (как у некоторых версий Ту-134), а хвост наклоните посильнее, и будет вам "собственное лицо".
J-Z
Старожил форума
01.12.2019 14:12
Zopiclone
Сделайте нос у МС-21 поострее (как у некоторых версий Ту-134), а хвост наклоните посильнее, и будет вам "собственное лицо".
МС-21 сперли с китайцев.
Zopiclone
Новичок-курсант
01.12.2019 14:49
J-Z
МС-21 сперли с китайцев.
Не сперли, а посмотрели на А320 и решили сделать такой же с поправкой на русскую рукозадость.
мишаил
Старожил форума
01.12.2019 14:54
Zopiclone
Не сперли, а посмотрели на А320 и решили сделать такой же с поправкой на русскую рукозадость.
Дурачок?
Ray
Старожил форума
01.12.2019 18:21
"которые будут без серьёзных поломок выдерживать интенсивную эксплуатацию, а не гореть и разваливаться, как приснопамятные нодоношенные Суперджеты."

Мельчает форум, дилетантов развелось слишком много...
Иван Цибин
Старожил форума
02.12.2019 06:43
Zopiclone
Не сперли, а посмотрели на А320 и решили сделать такой же с поправкой на русскую рукозадость.
Смотреть на успешный опыт - это нормально.
Про поправку по подробнее пожалуйста....
Даже про ССЖ большинство уже сошлось во мнении, что машина хорошая, сам проект не "взлетел" в мировом масштабе как коммерческий, но это другой уровень принятия решений....
sbb
Старожил форума
02.12.2019 09:21
Иван Цибин
Смотреть на успешный опыт - это нормально.
Про поправку по подробнее пожалуйста....
Даже про ССЖ большинство уже сошлось во мнении, что машина хорошая, сам проект не "взлетел" в мировом масштабе как коммерческий, но это другой уровень принятия решений....
Он уже не ответит.....
sbb
Старожил форума
02.12.2019 09:29
J-Z
МС-21 сперли с китайцев.
А что было у китайцев в 1993 году с чего "сперли" МС-21?
Или МС-21 это не Як-242?

Вы уж там определитесь, эксперты....
п-к Щербинин
Молодой боец
02.12.2019 16:40
гоша
Вот бы нам их в лизинг, на летний период, на рейсы Москва-Магадан-Москва, Москва-Южно-Сахалинск-Москва по цене маршрутки. Там летом для туристов есть что посмотреть и рыбку половить.
Это под вахтовиков неплохо. Чтобы из двухпалубного сделали однопалубный в первом же полете. Вахтовики - это вам не шутки.
J-Z
Старожил форума
09.12.2019 00:07
thunderbolt
Молодой боец
09.12.2019 02:30
sbb
А что было у китайцев в 1993 году с чего "сперли" МС-21?
Или МС-21 это не Як-242?

Вы уж там определитесь, эксперты....
Як-242 идет от еще более древнего советского проекта 80-х, кажется Як-46.
Serge2k
Старожил форума
09.12.2019 13:21
10-летние ещё совсем молодые... Почему "под нож", а не на вторичный рынок?
Victor N.
Старожил форума
09.12.2019 15:35
Serge2k
10-летние ещё совсем молодые... Почему "под нож", а не на вторичный рынок?
Наверное, не нужны они никому на вторичном рынке. Как, впрочем, и на "первичном"...
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru