Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76 в Иркутской области не выходит на связь. Начаты поиски

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..2223

Вася - стиль жизни...
Старожил форума
02.07.2016 05:33
Всегда удивляет, что некоторые считают что им просто обязаны довести результаты расследований ведомственных происшествий. Какое вам дело вообще.. Кому положено те в курсе всего и вся.




Угу. Пусть за свои покупают, потом не докладывают....
Вася - стиль жизни...
Старожил форума
02.07.2016 05:45
Кстати, тут выше отписывается про относительное молчание в сми, а на самом, мною Уважаемом ресурсе, после практически суток с пропажей целого Ил-76! едва 4-ю страницу вялых обсуждений начали... Несколько лет назад, подобное развитие событий, уже родило бы страниц 20 обсуждений как минимум, а может быть даже дообсуждались до закрытия ветки, а тут 4 странички всего. Такая тенденция уже не первый раз просматривается.
Captain 777
Старожил форума
02.07.2016 06:32
То: Якутянин
Не надо хамить взрослым дядям, мой юный любитель "мощной " заморской державы.

Тебе ясно дали понять , что в таких масштабах леса в СССР не горели и не поджигали!!!

1 Функциями тушения тогда располагали лесхозы совмесно с авиаохраной, при больших площадях возгорания привлекались все (ВСЕ) без исключения организации, включая части МО.
2 Тогда не существовало такой структуры как МЧС России.
3 Бредовых идей, таких как тушить пожар в бескрайней сибирской тайге при помощи сброса воды с самолетов у тогдашних руководителей не было и в помине.
4 Технология тушения тех лет таежных пожаров - максимально быстрое опахивание техникой очага и дальнейшая его локализация уже силами привлеченных людей.
5 Непрерывный мониторинг с бортов Ми-8 и Ан-2 еще в самом начале пожароопасного периода - от рассвета до заката над тайгой висела авиация авиаохраны в те годы.

Значительно ДЕШЕВЛЕ наладить выпуск Ан-2 и организовать лесопатрулирования с воздуха,
иначе пожары/поджоги будут только возрастать и никакие 42 тонны воды их не потушат!
lednab
Старожил форума
02.07.2016 06:52
Вася - стиль жизни...:

Кстати, тут выше отписывается про относительное молчание в сми, а на самом, мною Уважаемом ресурсе, после практически суток с пропажей целого Ил-76! едва 4-ю страницу вялых обсуждений начали... Несколько лет назад, подобное развитие событий, уже родило бы страниц 20 обсуждений как минимум, а может быть даже дообсуждались до закрытия ветки, а тут 4 странички всего. Такая тенденция уже не первый раз просматривается.

Судя по этой реплике, Вы склонны к анализу, обобщениям и гносеологическим выводам.
И в этой связИ странно, что Вы не обратили внимание... В нонешние времена (не то, что несколько лет назад) на синей странице одновременно "плавают" от 3 до 5 тем о катастрофах. Причём на любой вкус. И таинственных, и абсурдных, и самых загадочных.
Может в этом и причина ослабления всеобщего ажиотажа?
Или не?..
gorelektro
Старожил форума
02.07.2016 07:04
Alex Skyboy:
Фотограф:
Берет 42 тонны и сброс до 10 сек
========
Спасибо всем, проспорил флакон коньяка...
Комиссар первого ранга
Старожил форума
02.07.2016 07:15
Captain 777:
Тебе ясно дали понять , что в таких масштабах леса в СССР не горели и не поджигали!!!

Поджоги результат раздолбайства как местных, так и приезжих куряк, кидающих окурок в окно машины. Советские папиросы и болгарские и наши сигареты даже во времена Сталина И.В. были на спецбумаге, которая гаснет через 1 мин. после затяжки. Нынче всё отменили это дело и всем похрен, все сигареты тлеют при 600градусов до конца, даже плохо притоптанные ногой в землю.
МЧС это всё на руку, они при ДЕЛЕ и охрененных деньгах.
flyby
Старожил форума
02.07.2016 07:31
Спасатели, прибывшие в Иркутскую область, приступили к поискам пропавшего самолёта Ил-76
Сегодня 10:25

197 специалистов Центра по проведению спасательных операций особого риска «Лидер» МЧС России, отряда «Центроспас», спасателей Сибирского регионального поисково-спасательного центра, аэромобильная группировка ГУ МЧС России по Иркутской области и Аварийно-спасательной службы Иркутской области со всем необходимым оборудованием для проведения поисково-спасательных работ в труднодоступной местности, направлены в Качугский район.

С рассветом поиски пропавшего самолёта Ил-76 МЧС России, выполнявшего боевую задачу по тушению природных пожаров на критических направлениях, возобновились.
Всего для проведения поисковых работ задействован 391 человек и 47 единиц техники, в том числе 14 воздушных судов.

На базе Иркутского аэропорта под руководством заместителя Министра МЧС России генерал-лейтенанта внутренней службы Леонида Беляева, развёрнут оперативный штаб по поискам пропавшего самолёта с десятью членами экипажа на борту. Определена наиболее вероятная зона поисков диаметром 50 километров и ход поисковой операции, к работе спасатели приступили уже с наступлением светлого времени суток.

Поиски самолёта в тайге возможны, в условиях сильного задымления и нулевой видимости, только силами наземной группировки спасателей, которые доставлены в зону поиска вертолётами МЧС России. Проведение поисковых работ затрудняется горным рельефом местности.
http://38.mchs.gov.ru/pressroo ...

зона (круг) диаметром 50 км - это площадь примерно в 2000 квадратных километров... т.е. примерно по 5 километров на человека и по 40 на единицу техники...
задать Вопрос начальнику Главного управления?
http://38.mchs.gov.ru/dop/mfeedback
пес
Старожил форума
02.07.2016 07:41
Борз:
МДА... а оборудования для поисков ночью в природе не существует

Первое правило при проведении спасмероприятий - обеспечить СОБСТВЕННУЮ безопасность.
Неужто Вам не рассказывали байку, как во время чистки котла/цистерны/выгребной ямы и т.п.
число спасателей, спускавшихся на помощь пострадавшим, уменьшалось, а пострадавших увеличивалось?
Незнайка
Старожил форума
02.07.2016 07:46
Комиссар первого ранга:

Советские папиросы и болгарские и наши сигареты даже во времена Сталина И.В. были на спецбумаге, которая гаснет через 1 мин.


Комиссары они такие... И всё "спец" было положено.))))
Но с сигаретами и папиросами вышел облом.
Гасли они не по причине наличия спецбумаги, а по причине того, что были набиты табаком.
Табак сам по себе не горит. Это не порох.
Поэтому сейчас по-прежнему гаснут отложенные сигары и трубки.
А сигареты - уже нет.)
Незнайка
Старожил форума
02.07.2016 08:05
Captain 777:

Значительно ДЕШЕВЛЕ наладить выпуск Ан-2 и организовать лесопатрулирования с воздуха,
иначе пожары/поджоги будут только возрастать и никакие 42 тонны воды их не потушат!
===========
Да!
Борз
Старожил форума
02.07.2016 08:08
что то долго ищут. не моделька кажись
Борз
Старожил форума
02.07.2016 08:14
а так конечно хохма: вражеского ишака ночью видите ли могут обнаружить , опознать и расфигачить, а обломки самолёта у себя дома слабо.
Хранитель истории
Старожил форума
02.07.2016 08:17
Viktor49A
Старожил форума
02.07.2016 08:32
Если видели как после сброса воды они ушли на восток,
то в том направлении идет повышение рельефа (гугль).
В условиях ограниченной видимости, небольшой высоты
работы и приличной скорости полета, могли столкнуться
с горушкой....

Viktor49A
Старожил форума
02.07.2016 08:39
S-go:

Сайт телеканала «АС Байкал ТВ» вечером 1 июля со ссылкой на неофициальный источник сообщил о крушении самолёта Ил-76, который утром 1 июля вылетел на тушение пожаров в Иркутской области и пропал.

«К месту крушения направили поисковую группу. Крушение произошло на границе Казачинско-Ленского и Качугского района, в 25 километрах от села Карам. Чуть раньше в том районе удалось зафиксировать сигнал мобильного телефона одного из членов экипажа. На борту Ил-76 находились 10 человек», — сообщает издание со ссылкой на источник.



Думаю, что выше пишут не о факте крушения, а о месте где наблюдали в это время
самолет.

http://radikal.ru/lfp/s020.rad ...
Interpilot
Старожил форума
02.07.2016 08:40
Судьба самолета в целом ясна. В случе вынужденной посадки уже бы связались. Не дети. Будем надеяться, что просто живы. Максимальное число из находившихся на борту!
1
Старожил форума
02.07.2016 09:15
В новостях на телеканале Звезда только что сообщили, что нашли, цитата:"передовые группы спасателей добрались до места падения Ил-76"
flyby
Старожил форума
02.07.2016 09:17
«Самолет приступил к снижению в районе поселка Тырка. Население никого взрыва не слышало», — сказал В.Нелюбов.
http://flashsiberia.com/news/i ...
топокарта района Тырки
https://mapstor.com/data/map-p ...
arcadi007
Старожил форума
02.07.2016 09:21
http://tvzvezda.ru/news/vstran ...

2 июля 2016, 08:13 Экипаж пропавшего Ил-76 до последнего отказывался вылетать из-за плохой видимости

Экипаж Ил-76, пропавший во время тушения пожаров в Иркутской области 1 июля, до последнего отказывался от вылета из-за плохой видимости. Об этом сообщает FlashSiberia со ссылкой на источник в МЧС.

Спасатели МЧС выдвинулись к месту нахождения исчезнувшего Ил-76
«Есть задача - не допустить прошлогодних пожаров. Вот их и отправили, хотя экаипаж сопротивлялся, говорил, что видимость никакая», - сказал собеседник агентства.

«Руководство (МЧС) посчитало иначе и заставило парней лететь», - добавил источник.

На борту пропавшего самолета, напомним, находилось десять человек, их судьба неизвестна.
Pilot62
Старожил форума
02.07.2016 09:25
Captain 777:

3 Бредовых идей, таких как тушить пожар в бескрайней сибирской тайге при помощи сброса воды с самолетов у тогдашних руководителей не было и в помине.
-----
Именно так. Мнение специалистов тогда учитывалось. А сейчас главное имидж. И демонстрация бурной деятельности. И штабов, комиссий, круглых столов, совещаний и накачек побольше.
SoloPavel
Старожил форума
02.07.2016 09:38
Интересно, кто кто за авиа в МЧС отвечает погонами ?
Якутянин
Старожил форума
02.07.2016 09:39
«Есть задача - не допустить прошлогодних
пожаров. Вот их и отправили, хотя
экаипаж сопротивлялся, говорил, что
видимость никакая», - сказал собеседник
агентства.
«Руководство (МЧС) посчитало иначе и
заставило парней лететь», - добавил
источник.

источник .... слов нет. вопрос откуда бъет этот источник, не с септика случаем.

Вот еще заголовок:
" Руководство МЧС заставило
экипаж Ил-76 отправиться в
смертельный полет"
получается что руководство
МЧС заставило экипаж самолета
отправиться в полет на самолете, который
сделан для того что бы тушить пожар,
тушить пожар. Оказывается это преступление.
flyby
Старожил форума
02.07.2016 09:43
SoloPavel:
Интересно, кто кто за авиа в МЧС отвечает погонами ?

задать Вопрос начальнику Главного управления
http://38.mchs.gov.ru/dop/mfeedback
arcadi007
Старожил форума
02.07.2016 09:49
http://ren.tv/novosti/2016-07- ...
Причиной падения Ил-76 мог стать отказ техники или ошибка пилота. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на региональное управление СКР.
Ране СМИ сообщали, что экипаж воздушного судна отказывался от вылета в условиях низкой видимости. Однако эту информацию в МЧС не подтверждают.
Коль началась такая драка - крайним будет экипаж (вспомните катастрофу под Ленинаканом).
Татарус
Старожил форума
02.07.2016 09:51
Captain 777:

Значительно ДЕШЕВЛЕ наладить выпуск Ан-2 и организовать лесопатрулирования с воздуха,
иначе пожары/поджоги будут только возрастать и никакие 42 тонны воды их не потушат!
===========

Какой Ан-2, какое патрулирование? :))
Сейчас мониторинг пожаров ведется в круглосуточном режиме с использованием спутников
SoloPavel
Старожил форума
02.07.2016 09:52
for flyby:

задать Вопрос начальнику Главного управления
http://38.mchs.gov.ru/dop/mfeedback

Это Пучкову ? Не смешите...Ответ сами знаете.


for: Якутянин

"получается что руководство
МЧС заставило экипаж самолета
отправиться в полет на самолете, который
сделан для того что бы тушить пожар,
тушить пожар. Оказывается это преступление"

Опасная работа на пожарах изначально.
Летчик-испытатель Гарнаев Ю.А. на Ми-6 тому пример в 1967.
Х-80
Старожил форума
02.07.2016 09:53
Интересно, кто кто за авиа в МЧС отвечает погонами ?

Тока не удивляйтесь и затаите дыхание (Задорнов)
Начдеп авиации (дилектор), чисто "пехотный" генерал ещё и в запасе
Татарус
Старожил форума
02.07.2016 09:57
SoloPavel:

"получается что руководство
МЧС заставило экипаж самолета
отправиться в полет на самолете, который
сделан для того что бы тушить пожар,
тушить пожар. Оказывается это преступление"


Вспомнился анекдот.
- Устроился в пожарную охрану, работа - супер, вот только как пожар, так хоть увольняйся

EDD
Старожил форума
02.07.2016 10:24
Якутянин: получается что руководство МЧС заставило экипаж самолета отправиться в полет на самолете, который сделан для того что бы тушить пожар, тушить пожар

Да чего уж там - заставило летать на самолете, который предназначен летать.

Ну вот нафига так откровенно передергивать и натягивать сову? А мы тут еще журналистов ругаем.
Samuel77
Старожил форума
02.07.2016 10:28
Интересно, кто кто за авиа в МЧС отвечает погонами ?

в настоящее время никто ни за что не отвечает, просто уходят на пенсию...или повышение
semen
Старожил форума
02.07.2016 10:37
ВСе уже забыли, но вертолет пропавший в прошлом году до сих пор не найден, и искать его , похоже, никто не собирается!http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Anubis
Старожил форума
02.07.2016 10:51
semen:

ВСе уже забыли, но вертолет пропавший в прошлом году до сих пор не найден, и искать его , похоже, никто не собирается!http://www.forumavia.ru/forum/ ...



Потому что уже 90%, что выживших не осталось. При достижении такой вероятности всяческие поиски прекращаются. А если кто из лесу таки выйдет, все только порадуются. Сам же вертолет почти наверняка теперь малопригоден к дальнейшему использованию. Поэтому игра нет стоит свеч.
Kotofanchik
Старожил форума
02.07.2016 10:54
Поджоги результат раздолбайства как местных
*******
Вообще лес прекрасно горит и без людей, более того, сосны только благодаря пожарам могут размножаться, чтобы семечко из сосновой шишки проросло, шишка должна обгореть, так задумано, шишка лежит и ждет пожара и не прорастает в темном лесу пока огонь не растопит прочную смолу. Шишка создана выдерживать пожары и прорастать после них на открытой местности.
Конечно можно пытаться все это дело регулировать, но по мне лучше пожарные просеки перед пожарами делать, чем потом тушить. Не знаю как это по деньгам, но мне кажется не сильно дороже привлечения авиации.
ИльдусК
Старожил форума
02.07.2016 10:56
SoloPavel:
Интересно, кто за авиа в МЧС отвечает погонами ?
* * * * *
Департамент авиационно-спасательных технологий и беспилотной авиации
http://www.mchs.gov.ru/documen ...
http://www.mchs.gov.ru/ministr ...

Департамент пожарно-спасательных сил и специальных формирований
http://www.mchs.gov.ru/documen ...
http://www.mchs.gov.ru/ministr ...

ФКУ "Государственный центральный аэромобильный спасательный отряд МЧС России («Центроспас»)" – занимается именно спасением, а не тушением пожаров.
http://www.mchs.gov.ru/documen ...
http://www.centrospas.ru/

Полегчало???
PLT
Старожил форума
02.07.2016 11:00
igorgri:

Лайф выяснил личности пассажиров, находящихся на борту пропавшего Ил-76 пой области. По уточненным данным, в самолете находились 10 пассажиров.

1. Филин Л. С. (Командир воздушного судна)
2. Лебедев А.А (Второй пилот)
3. Петров Г.Л. (Штурман)
4. Кузнецов В.Н. (Бортинженер)
5. Мурахин И.Е. (Бортрадист)
6. Макаров С.А. (Бортоператор)
7. Суслов С.А. (Бортоператор)
8. Хадаев М.М. (Бортоператор)
9. Жданов В.Г. (Авиатехник)
10. Машнинов А.М. (Авиатехник)

В составе этого экипажа отсутствует летчик-наблюдатель, который бы связывал и штурманскую подготовку, картографию с нанесенными командными высотами, и отмеченными по мониторингу действующими очагами пожаров. Кроме того на него возложена ответственность за ведение радиосвязи и о точном местонахождении самолета. В условиях такой задымленности очень тяжело работать, 70-100м для такого корабля это совсем небольшая высота, если ещё попасть в нисходящий поток с подветренной стороны горы можно просто не вытянуть...
AlexKr
Старожил форума
02.07.2016 11:00
Курирует авиацию в МЧС Степанов В.В. - редкостный сапог!
При Министре был Цаликов - вот он нормально к авиации относился, регулярно встречался с летчиками и сотрудниками, много делал.
Ну его, как и многих других толковых специалистов Министр взял с собой в МО.
А осталось то, что осталось. Какой Пучков, такая и команда.
Matilda
Старожил форума
02.07.2016 11:03
Про маяки и треккеры.
На борту Ил-76 аварийных маяка ДВА!!! ШТАТНО! Без этого их не допускают до работы и НИКАКОМУ самолету без аварийного маяка не выдают сертификата летной годности.
По поводу использования GPS треккера - личное дело каждого, в законе на эту тему ничего не прописано.

А теперь реалии... У меня однажды сработал аварийный маяк. Самолет в это время стоял в ангаре и ремонтировался. Чего то там техники задели. Через 10 минут позвонили старшему авиационному начальнику нашего аэродрома и сказали !!! что мой самолет упал в СТА!!! километрах от нашего аэродрома. Хорошо, что были знакомые и удалось договориться, чтобы ничего не фиксировали. Потому что!!! за ложное срабатывание аварийного маяка у нас предусмотрен нехилый штраф! Потому, как там должен типа вертолет на поиски вылетать.
То есть, те самые ведомства, уполно моченные, или какие там еще... всю страну уже нагнули, обязав маяки установить. Так вот, маяки эти нормально не работают, или не срабатывают, или срабатывают, когда не надо, да и аппаратура, которая должна определять место срабатывания маяка, как видите, делает это очень точно, плюс - минус сто километров...
Я после этого случая все поняла... Почему у нас, когда случается беда все так происходит.
Viktor49A
Старожил форума
02.07.2016 11:09
PLT:

В составе этого экипажа отсутствует летчик-наблюдатель, который бы связывал и штурманскую подготовку, картографию с нанесенными командными высотами, и отмеченными по мониторингу действующими очагами пожаров. Кроме того на него возложена ответственность за ведение радиосвязи и о точном местонахождении самолета. В условиях такой задымленности очень тяжело работать, 70-100м для такого корабля это совсем небольшая высота, если ещё попасть в нисходящий поток с подветренной стороны горы можно просто не вытянуть...


Для такого корабля и его скоростей, в горушках +_200 м, если конечно
ветер не под 20 мсек, маловероятно подсасывание. А вот влететь
в условиях плохой видимости да небольшой высоте на территорию
свежего площадного или верхового пожара - смерти подобно, из-за
сверхвысоких температур воздуха, на высоте и сто и больше метров.
Движки либо встанут, либо тяга упадет до минимума. А под собой
самое пекло....
ИльдусК
Старожил форума
02.07.2016 11:09
Комиссар первого ранга:
Поджоги результат раздолбайства как местных, так и приезжих куряк, кидающих окурок в окно машины.
. . .
МЧС это всё на руку, они при ДЕЛЕ и охрененных деньгах.
02/07/2016 [07:15:24]
* * * * *
В 1998 г. мой коллега (иркутянин) рассказывал, что по "странному" стечению обстоятельств, тайга "сама" загоралась даже после хороших дождей. А потом в этих местах начинали лес пилить.

Кстати, в сегодняшние сигареты, в отличие от советских, добавляют селитру – при желании можете использовать сигареты, как бикфордов шнур.
Это, наверное, всё происки МЧС :)))
AMUR
Старожил форума
02.07.2016 11:11
ага , а техника которая способна просеки сделать окажется в нужном месте чудесным образом ?
Или у вас каждые 100 верст по лесу бульдозеры поставлены.
Смысл патруля на ан-2 в том, что замеченный с утреца свежий очаг по сути "затаптывается" сброшенной группой десанта. На помощь ей по земле выдвигается группа с техникой. Как только ситуация профукана , огонь уходит по ветру в сопки и становится неконтролируемым.
Полеты ил-76 это понты шойговских времен бессмысленные и очень дорогие. 76ые выбирают все сезонные резервы и ресурсы в регионе за неделю . А тухнет само после дождей.
SoloPavel
Старожил форума
02.07.2016 11:14
for ИльдусК:

SoloPavel:
Интересно, кто за авиа в МЧС отвечает погонами ?
* * * * *
"Департамент авиационно-спасательных технологий и беспилотной авиации
http://www.mchs.gov.ru/documen ...
http://www.mchs.gov.ru/ministr ... "

Уважаемый, что вы тут ссылок накидали на сайт МЧС. У меня был конкретный вопрос, кто за это ответит должностью. С уважением.

ИльдусК
Старожил форума
02.07.2016 11:25
SoloPavel:
Уважаемый, что вы тут ссылок накидали на сайт МЧС. У меня был конкретный вопрос, кто за это ответИТ должностью. С уважением.
* * * * *
(выделено мной)
Уважаемый, какой БЫЛ вопрос, такой БЫЛ и ответ. Цитирую Вас:
" Интересно, кто за авиа в МЧС отвечаЕТ погонами ?" (выделено мной)
SoloPavel
Старожил форума
02.07.2016 11:28
Всем спасибо за ответы. Думаю сценарий будет как с руководством Балтийского флота. На пенсию старичков выгонят, и замнут. Сорри, если кого обидел.
ИльдусК
Старожил форума
02.07.2016 11:28
Viktor49A:
из-за сверхвысоких температур воздуха, на высоте и сто и больше метров. Движки либо встанут, либо тяга упадет до минимума. А под собой
самое пекло....
02/07/2016 [11:09:01]
* * * * *
Здесь уже упоминали летчика-испытателя Гарнаева (старшего). Одна из причин гибели во Франции (1967 г.):
"Резкая потеря высоты из-за помпажа двигателя в результате попадания вертолёта в зону высокой температуры в момент нахождения над горящим лесом"

Разработчики Бе-200 тоже опасались таких ситуаций, но испытания в реальных пожарах показали, что после сброса вода и ухода вверх сбоев в работе двигателей нет.
Но, Бе-200ЧС более манёвренный по сравнению с Ил-76.
ИльдусК
Старожил форума
02.07.2016 11:33
В догонку предыдущему:
" Разработчики Бе-200 тоже опасались таких ситуаций, но испытания в реальных пожарах показали, что после сброса вода и ухода вверх сбоев в работе двигателей нет". 02/07/2016 [11:28:58]
* * * * *
На Бе-200ЧС сброс воды практически не приводит к изменению центровки, а самолёт "вспухает" вверх.
FL410
Старожил форума
02.07.2016 11:39
Matilda: "...маяки эти нормально не работают, или не срабатывают, или срабатывают, когда не надо..."

Абсолютно верно!
Интересно, кто-нибудь сможет вспомнить АП, в котором те самые штатные и обязательные АРМ-406 выполнили свое главное предназначение - быстро и точно определить место предполагаемого происшествия? Ни быстро, ни точно, вообще никак.

А ложно на стоянке сработать - это как здрасьте. Тут, пожалуй, каждый вспомнит, да ещё и из личного опыта.
SoloPavel
Старожил форума
02.07.2016 11:51
Ну и да, дежурная формулировка в приказе ДСП будет смотреться так (примерно):
"за серьезные упущения в организации боевой подготовки, повседневной деятельности сил, а также искажения в докладах реального состояния дел"
Уволить:...
1.
2.

Ваш Пучков.

Viktor49A
Старожил форума
02.07.2016 11:51
ИльдусК:

Viktor49A:
из-за сверхвысоких температур воздуха, на высоте и сто и больше метров. Движки либо встанут, либо тяга упадет до минимума. А под собой
самое пекло....
02/07/2016 [11:09:01]
* * * * *
Здесь уже упоминали летчика-испытателя Гарнаева (старшего). Одна из причин гибели во Франции (1967 г.):
"Резкая потеря высоты из-за помпажа двигателя в результате попадания вертолёта в зону высокой температуры в момент нахождения над горящим лесом"

Разработчики Бе-200 тоже опасались таких ситуаций, но испытания в реальных пожарах показали, что послорглие сброса вода и ухода вверх сбоев в работе двигателей нет.
Но, Бе-200ЧС более манёвренный по сравнению с Ил-76.



Это, при расчетном заходе на сброс, когда выдерживается высота согласно "Технологии работы и РЛЭ", и есть условия для построения и выдерживания параметров расчета, втч видимость.
А здесь, могли ещё и не сбросить, а самое главное - в такой пересечённой местности
и вне видимости впереди!!! для расчета маневра, можно выскочить на повышение рельефа
под собой и с площадным пожаром, на резко уменьшившейся от расчетной, высоте, где температура воздуха будет не гарантирующей устойчивую работу СУ.
Matilda
Старожил форума
02.07.2016 11:56
Установка маяка на Ан-2 или Як-18Т, например, стоит порядка 200 тысяч. Сертифицированной бригадой, иначе никак. Без этого не получишь летной годности. Ну и как считаете, откажутся от такой кормушки в пользу GPS треккера, хотя, тот и надежнее, несомненно.
Это про малую авиацию, в большой все еще дороже.
FL410
Старожил форума
02.07.2016 11:59
Рад буду ошибиться, но всё идет к тому, что сейчас решается, какую ж версию огласить народу. ИМХО, нашли борт ещё вчера, причина, какая б она ни была - столкновение с землей/препятствием, потеря тяги/помпаж, несинхронная уборка закрылков или другие проблемы с матчастью - могла сыграть роковую роль лишь при полете на малой (предельно малой) высоте. То есть - в зоне выполнения работ по тушению. Зоны эти были определены для борта заранее, и где искать - вообщем-то было понятно...
Повторюсь - очень буду рад ошибиться, но полное отсутствие какого-либо сообщения/сигнала от кого-нибудь из экипажа (тот же бортовой переносной АРМ активировать) в течение уже вторых суток - это очень плохо. Остаётся лишь надеяться на чудо...
1..345..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru