Мобильная версия
Войти

А Ми-26 уже всё? Нужен новый тяжёлый?

 ↓ ВНИЗ

123

Задумчивый
Старожил форума
12.08.2018 13:41
Байкал57
Шанхайцы на базе нового вертолета затеют бронированный тяжелый вертолет(по типу русские из Ми-8 получили Ми-24) по помойке фото рукодельные летали.
На фига китайцам (или кому еще) бронированный тяжелый вертолет? Броню возить?
Усилитель вкуса
Старожил форума
12.08.2018 14:51
Задумчивый
Ну, да. А еще есть куча наивных дураков, не знающих, чем перемещать их грузы до 20т в труднодоступных районах. Не знающих расценки на эти работы, которые Вы предлагаете повысить...
Расценки имеют свойство меняться. Особенно когда когда нет альтернативы. Это экономика. Её полезно время от времени пересматривать. Уверен, что Вы знаете это и без меня.
Перевозка Ми-26, как и сам вертолёт, продукт уникальный. Его имеет смысл использовать только на тех рынках где можно занимать монопольную или близкую к тому позицию. А это предполагает высокие цены, включающие в себя затраты на восполнение основных средств за период их амортизации. Говоря простым языком, учитывая срок амортизации Ми-26 у их собственников УЖЕ в кармане должна лежать сумма на новый вертолёт.
Задумчивый
Старожил форума
12.08.2018 20:36
Усилитель вкуса
Расценки имеют свойство меняться. Особенно когда когда нет альтернативы. Это экономика. Её полезно время от времени пересматривать. Уверен, что Вы знаете это и без меня.
Перевозка Ми-26, как и сам вертолёт, продукт уникальный. Его имеет смысл использовать только на тех рынках где можно занимать монопольную или близкую к тому позицию. А это предполагает высокие цены, включающие в себя затраты на восполнение основных средств за период их амортизации. Говоря простым языком, учитывая срок амортизации Ми-26 у их собственников УЖЕ в кармане должна лежать сумма на новый вертолёт.
Всё это здорово. Но вот, например, на наших Северах, летом предпочитают делать завоз по рекам. А с установлением холодов - по зимнику. Вахты обеспечивает более легкий и дешевый Ми-8.
Даже на Кавказе, в труднодоступных горах, основную работу выполняют Ми-8 и Ка-32.
Ми-26 - ну, очень редко, когда уж совсем прижмет...
Ну, нет на него душащихся в очереди заказчиков, даже по существующим расценкам.
Байкал57
Старожил форума
13.08.2018 04:52
Мы голь перекатная, придумаем что-нибудь получше Шанхая по тяжелым вертолетам. Редуктор отработанный до совершенства и НВ, оставляем как есть, уменьшим мощность двигателей в полтора раза ПД-12В с технологиями SAM-146, хороший ресурс, можно сказать вечный, плюс использование СПГ дармового. Еще проживем 50 лет.
Севернаш!
Усилитель вкуса
Старожил форума
13.08.2018 10:30
Задумчивый
Всё это здорово. Но вот, например, на наших Северах, летом предпочитают делать завоз по рекам. А с установлением холодов - по зимнику. Вахты обеспечивает более легкий и дешевый Ми-8.
Даже на Кавказе, в труднодоступных горах, основную работу выполняют Ми-8 и Ка-32.
Ми-26 - ну, очень редко, когда уж совсем прижмет...
Ну, нет на него душащихся в очереди заказчиков, даже по существующим расценкам.
Да это всё понятно. Скорее всего, надо для Ми-26 поискать работу в другом месте. Я бы тоже мог согласиться, что слишком уникальные характеристики делают вертолёт их заложником в коммерческом смысле и ничего с этим не поделать. Но вот есть же пример успешного бизнеса на не менее уникальном самолёте Ан-124. Если бы Волга-Днепр в своё время стерли бы все Русланы об китайские перевозки за бесценок, то скорее всего, Исайкин со своими приближёнными тоже уже давно бы курил сигары на островах Карибского бассейна до конца своей жизни, а компания ВД давно бы уже почила в памяти. Но люди подошли к своему бизнесу иначе. Оценили уникальные характеристики самолёта, смогли найти узкий нишевой рынок перевозки крупногабаритных грузов, правильно рассчитали экономику таких перевозок и на этой базе развили успешное дело не имея серьёзной конкуренции. Вот же пример! Почему с Ми-26 нельзя также? Надо только с умом подойти к делу.
Задумчивый
Старожил форума
13.08.2018 11:52
Усилитель вкуса
Да это всё понятно. Скорее всего, надо для Ми-26 поискать работу в другом месте. Я бы тоже мог согласиться, что слишком уникальные характеристики делают вертолёт их заложником в коммерческом смысле и ничего с этим не поделать. Но вот есть же пример успешного бизнеса на не менее уникальном самолёте Ан-124. Если бы Волга-Днепр в своё время стерли бы все Русланы об китайские перевозки за бесценок, то скорее всего, Исайкин со своими приближёнными тоже уже давно бы курил сигары на островах Карибского бассейна до конца своей жизни, а компания ВД давно бы уже почила в памяти. Но люди подошли к своему бизнесу иначе. Оценили уникальные характеристики самолёта, смогли найти узкий нишевой рынок перевозки крупногабаритных грузов, правильно рассчитали экономику таких перевозок и на этой базе развили успешное дело не имея серьёзной конкуренции. Вот же пример! Почему с Ми-26 нельзя также? Надо только с умом подойти к делу.
Ан-124 таки не Ми-26. Скажем, потребовалось что-то перевезти в Бразильских джунглях. Через часов 12 он будет там. А Ми-26 ? Судном везти? Или гнать через Аляску и все Америки на юг?
В любом случае и дорого, и сложно, и долго. И, если своим ходом, полресурса до смены агрегатов сожрешь по дороге...
С Ми-8 проще. Напихал их в тот же Ан-124 - и полетели напрямую, через Антантику...
Ну, и на наших Северах - тоже. Как только замерзнет грунт - можно и Ил-76 или Ан-124 пригнать. Потерпеть до этого. Лето там короткое...
Думаете, Милевцы - сачки и не хотят заработать?
Усилитель вкуса
Старожил форума
13.08.2018 14:46
Задумчивый
Ан-124 таки не Ми-26. Скажем, потребовалось что-то перевезти в Бразильских джунглях. Через часов 12 он будет там. А Ми-26 ? Судном везти? Или гнать через Аляску и все Америки на юг?
В любом случае и дорого, и сложно, и долго. И, если своим ходом, полресурса до смены агрегатов сожрешь по дороге...
С Ми-8 проще. Напихал их в тот же Ан-124 - и полетели напрямую, через Антантику...
Ну, и на наших Северах - тоже. Как только замерзнет грунт - можно и Ил-76 или Ан-124 пригнать. Потерпеть до этого. Лето там короткое...
Думаете, Милевцы - сачки и не хотят заработать?
Я ничего не хочу сказать милевцев. Я их даже не знаю, уэ!!!
В каждом бизнесе свои задачи, которые нужно решать, если есть желание. Нужно искать какие то решения, пытаться осваивать новые рынки. Когда не было концепции эксплуатации Ан-124, то тоже казалось, что сделать ничего нельзя. Когда ВД воплотила свою концепцию в жизнь и добилась успеха, то стало казаться, что их решение было очевидным и лежало на поверхности.
Задумчивый
Старожил форума
13.08.2018 16:23
Усилитель вкуса
Я ничего не хочу сказать милевцев. Я их даже не знаю, уэ!!!
В каждом бизнесе свои задачи, которые нужно решать, если есть желание. Нужно искать какие то решения, пытаться осваивать новые рынки. Когда не было концепции эксплуатации Ан-124, то тоже казалось, что сделать ничего нельзя. Когда ВД воплотила свою концепцию в жизнь и добилась успеха, то стало казаться, что их решение было очевидным и лежало на поверхности.
Слова не мальчика, но эффективного манагера )))
Усилитель вкуса
Старожил форума
13.08.2018 21:45
А кто ищет - тот всегда найдёт себе. Люди то вот находят!

https://www.forumavia.ru/t/200 ...
Задумчивый
Старожил форума
14.08.2018 10:41
Усилитель вкуса
А кто ищет - тот всегда найдёт себе. Люди то вот находят!

https://www.forumavia.ru/t/200 ...
А это-то каким боком к поиску заказчика услуг Ми-26 ?
Усилитель вкуса
Старожил форума
14.08.2018 17:47
К Ми-26? Никаким.
YUM
Старожил форума
20.11.2018 18:38
Оранжево-синий Ми-26 пролетит над кронштадтскими крышами ещё раз. Но уже с Су-27 на подвесе

Военный вертолёт Ми-26, переполошивший жителей Кронштадта днём 20 ноября, производил разведку местности и условий, чтобы в ближайшее время перенести на подвеске истребитель Су-27 в парк «Патриот». Об этом «Фонтанке» сообщили в пресс-службе Западного военного округа.
Как пояснили в ЗВО, уникальную операцию проведут лётчики авиационного полка Западного военного округа, дислоцированного в Санкт-Петербурге.
– Вылетев с аэродрома Левашово, экипаж вертолёта Ми-26 возьмёт на внешнюю подвеску пятнадцатитонный многоцелевой всепогодный истребитель Су-27, который стоит на аэродроме Пушкин, и доставит самолёт в Кронштадт в военно-исторический парк Западного военного округа. Экипаж преодолеет около 60 км по специальному маршруту, разработанному в соответствии с требованиями безопасности, – поделились планами в ЗВО.
©Фонтанка


Удачи, мужики!!!
YUM
Старожил форума
20.11.2018 18:43
Старый АОНовец
Старожил форума
20.11.2018 20:38
И из Монино в Патриот тоже на Ми-26 возить будут экспонаты?
Lee
Старожил форума
20.11.2018 21:09
Усилитель вкуса
Да это всё понятно. Скорее всего, надо для Ми-26 поискать работу в другом месте. Я бы тоже мог согласиться, что слишком уникальные характеристики делают вертолёт их заложником в коммерческом смысле и ничего с этим не поделать. Но вот есть же пример успешного бизнеса на не менее уникальном самолёте Ан-124. Если бы Волга-Днепр в своё время стерли бы все Русланы об китайские перевозки за бесценок, то скорее всего, Исайкин со своими приближёнными тоже уже давно бы курил сигары на островах Карибского бассейна до конца своей жизни, а компания ВД давно бы уже почила в памяти. Но люди подошли к своему бизнесу иначе. Оценили уникальные характеристики самолёта, смогли найти узкий нишевой рынок перевозки крупногабаритных грузов, правильно рассчитали экономику таких перевозок и на этой базе развили успешное дело не имея серьёзной конкуренции. Вот же пример! Почему с Ми-26 нельзя также? Надо только с умом подойти к делу.
на услуги ан-124 очень ограниченый спрос.
ни где, кроме как в нише уникальных перевозок он не был востребован.
на китайских первозках он был не востребован в связи с полной неконкуретоспособосностью с обычными "грузовиками"
Усилитель вкуса
Старожил форума
21.11.2018 12:03
Lee
на услуги ан-124 очень ограниченый спрос.
ни где, кроме как в нише уникальных перевозок он не был востребован.
на китайских первозках он был не востребован в связи с полной неконкуретоспособосностью с обычными "грузовиками"
Я, собственно, об этом и написал. Только на узкую специализацию летательного аппарата, как показывает практика, надо смотреть не как на фактор ущербности, а как на фактор, дающий возможность избавиться от конкурентов и возможность занятия, таким образом, позиции конкурентного преимущества и организации успешного бизнеса.
Задумчивый
Старожил форума
23.11.2018 15:00
Усилитель вкуса
Я, собственно, об этом и написал. Только на узкую специализацию летательного аппарата, как показывает практика, надо смотреть не как на фактор ущербности, а как на фактор, дающий возможность избавиться от конкурентов и возможность занятия, таким образом, позиции конкурентного преимущества и организации успешного бизнеса.
Вы это не с манагерского учебника списали? Такую речь хорошо с высокой трибуны толкать.
Как при старом режиме: "Еще выше нести знамя социализма, еще теснее сплотиться вокруг родной коммунистической партии!"
А спросишь: "Как это?", в ответ: "Ну, это... вы как-нибудь там на местах... вам виднее..." И поскорее побежал с трибуны, дальше руководить...
В свое время с манагерской точки зрения и бизнес-план О.Бендера насчет Нью-Васюков был безупречен.
Нет, ну я конечно тоже понимаю.... бескрайние бездорожные просторы Сибири, Амазонки, Индии, Африки...
А вот конкретнее что-то нельзя? Чтобы что-то раз - и в точку! Тут же внедрить. И с пользой...
Усилитель вкуса
Старожил форума
23.11.2018 15:26
Задумчивый
Вы это не с манагерского учебника списали? Такую речь хорошо с высокой трибуны толкать.
Как при старом режиме: "Еще выше нести знамя социализма, еще теснее сплотиться вокруг родной коммунистической партии!"
А спросишь: "Как это?", в ответ: "Ну, это... вы как-нибудь там на местах... вам виднее..." И поскорее побежал с трибуны, дальше руководить...
В свое время с манагерской точки зрения и бизнес-план О.Бендера насчет Нью-Васюков был безупречен.
Нет, ну я конечно тоже понимаю.... бескрайние бездорожные просторы Сибири, Амазонки, Индии, Африки...
А вот конкретнее что-то нельзя? Чтобы что-то раз - и в точку! Тут же внедрить. И с пользой...
Нет, не из учебника. Из головы. Из жизни. Сказал всё очень конкретно. Тут просто надо быть в теме. Как и в любой профессии.
А что в Вашем понимании можно "тут же внедрить"?
Задумчивый
Старожил форума
23.11.2018 15:39
Усилитель вкуса
Нет, не из учебника. Из головы. Из жизни. Сказал всё очень конкретно. Тут просто надо быть в теме. Как и в любой профессии.
А что в Вашем понимании можно "тут же внедрить"?
....Да уж... Конкрентее и не бывает... А "тут же внедрить" - это и есть конкретный план действий в конкретной обстановке. Т.е. конкретно расписывающий "что, где, когда, какими силами и средствами, за чей счет делать" (реальный бизнес-план), а не "еще выше нести знамя социализма"...
sektor
Старожил форума
23.11.2018 19:42
Не знаю как сейчас, но в году эдак 1987 будучи в командировке Джамбуле видел печальную картину на аэродроме (он совместного бизирования) после ураганного ветра. Не были заторможены и зашвартованы несущие винты у Ми-6 и Ми-26. Несущие винты пошли в самораскрутку и обрубили себе хвостовые балки.
Ми-6 восстановили через неделю, а вот новенький Ми-26 (меньше года от момента выпуска) списали. У него балка сделана за одно целое с фюзеляжем. Огромный минус для военного вертолёта.
Задумчивый
Старожил форума
23.11.2018 22:17
sektor
Не знаю как сейчас, но в году эдак 1987 будучи в командировке Джамбуле видел печальную картину на аэродроме (он совместного бизирования) после ураганного ветра. Не были заторможены и зашвартованы несущие винты у Ми-6 и Ми-26. Несущие винты пошли в самораскрутку и обрубили себе хвостовые балки.
Ми-6 восстановили через неделю, а вот новенький Ми-26 (меньше года от момента выпуска) списали. У него балка сделана за одно целое с фюзеляжем. Огромный минус для военного вертолёта.
Балка на Ми-26 переклёпывается. Были прецеденты. Если есть желание и деньги.
sektor
Старожил форума
23.11.2018 23:22
Задумчивый
Балка на Ми-26 переклёпывается. Были прецеденты. Если есть желание и деньги.
Я же очень ясно написал, ЧТО НЕ ЗНАЮ как сейчас. Тогда в Джамбуле списали 2 вертолёта Ми-26, абсолютно новых. Это был 1987-88 год. Списали именно из-за невозможности замены хвостовой балки, т.к. она является одним целым с фюзеляжем.
Это боевая часть, между нами девочками говоря. Каждый из служивших там прошёл Афган минимум по 2 раза. Для меня это очень высокий показатель. Для пиджаков это ничто не говорит.
Задумчивый
Старожил форума
24.11.2018 00:05
sektor
Я же очень ясно написал, ЧТО НЕ ЗНАЮ как сейчас. Тогда в Джамбуле списали 2 вертолёта Ми-26, абсолютно новых. Это был 1987-88 год. Списали именно из-за невозможности замены хвостовой балки, т.к. она является одним целым с фюзеляжем.
Это боевая часть, между нами девочками говоря. Каждый из служивших там прошёл Афган минимум по 2 раза. Для меня это очень высокий показатель. Для пиджаков это ничто не говорит.
Не очень пойму вашу агрессию про пиджаки.
Лет 20 активно занимался, как представитель промышленности, доработкой и ремонтом авиационной техники в эксплуатирующих организациях. В том числе и в боевых частях. И с боевыми повреждениями. В том числе и по Ми-26.
Замена хвостовой балки вполне возможна. И производилась. Да, трудоемко.
А у "сапогов" деньги не свои. Зачастую проще было списать. Особенно в мутные 1987-88 гг с их "перестройкой" и "конверсией".
sektor
Старожил форума
24.11.2018 03:35
Задумчивый
Не очень пойму вашу агрессию про пиджаки.
Лет 20 активно занимался, как представитель промышленности, доработкой и ремонтом авиационной техники в эксплуатирующих организациях. В том числе и в боевых частях. И с боевыми повреждениями. В том числе и по Ми-26.
Замена хвостовой балки вполне возможна. И производилась. Да, трудоемко.
А у "сапогов" деньги не свои. Зачастую проще было списать. Особенно в мутные 1987-88 гг с их "перестройкой" и "конверсией".
Перестройка и конверсия была в стране под названием СССР. Военные тут вообще не при делах. Нас меченный лысый главарь отдал на расправу алкашам и проходимцам разных степеней. Ну не любил Миша-комбайнёр армию. Его удел было сено косить где-то у себя в Ставрополье, но не страной руководить.
Беда такая у России, что ей правят чужеземцы с 4 классами образования. Начиная от Сталина. Был лишь один порядочный руководитель - Андропов. После него Путин.Двое последних имели или имеют хорошее образование.
sektor
Старожил форума
24.11.2018 03:50
Задумчивый
Не очень пойму вашу агрессию про пиджаки.
Лет 20 активно занимался, как представитель промышленности, доработкой и ремонтом авиационной техники в эксплуатирующих организациях. В том числе и в боевых частях. И с боевыми повреждениями. В том числе и по Ми-26.
Замена хвостовой балки вполне возможна. И производилась. Да, трудоемко.
А у "сапогов" деньги не свои. Зачастую проще было списать. Особенно в мутные 1987-88 гг с их "перестройкой" и "конверсией".
Да мне пиджаки вообще чисто по-барабану. Дело не в них.
Но вот когда списывают вертолёт из-за отрубленной хвостовой балки своим же НВ, тем более на земле, вот это беда.
Я видел эти два вертолёта Ми-26 своими глазами.
Ми-8 с такими повреждениями уже через день был бы в строю.
Задержка с восстановлением Ми-6 была вызвана отсутствием на складе хвостовой балки, т.к. полк переходил на Ми-26.
Вертолёт хороший, вопрос не в этом. Но какой дурак сделал хвостовую балку заодно с фюзеляжем? Только дурак или враг мог такое придумать.
sektor
Старожил форума
24.11.2018 03:58
Задумчивый
Балка на Ми-26 переклёпывается. Были прецеденты. Если есть желание и деньги.
Спасибо, что раскрыл мне глаза. А то я думал, что хвостовая балка на Ми-26 гвоздями соединялась с фюзеляжем. Теперь буду знать, что она ПРИКЛЁПЫВАЛАСЬ.
В ВВС деньги были в то время и командованию проще было восстановить вертолёты. Но это было невозможно. Повторю ещё раз, вертолётам даже года не было от момента рождения.
Это только какой-то враг придумал такую конструкцию, где всё заодно с фюзеляжем. И все в ЦК КПСС хлопали в ладоши, старые маразматики.
Старый АОНовец
Старожил форума
24.11.2018 07:12
Балка не заодно с фюзеляжем. Это отьемная часть.
booster
Старожил форума
24.11.2018 08:46
Старый АОНовец
Балка не заодно с фюзеляжем. Это отьемная часть.
Ошибаетесь, у Ми-26 весь фюзеляж выполнен без эксплуатационных разъёмов, хвостовая и концевая балки на нём неотъёмные.
http://oruzhie.info/images/sto ...
sektor
Старожил форума
24.11.2018 10:03
Старый АОНовец
Балка не заодно с фюзеляжем. Это отьемная часть.
На Ми-26 именно заодно с фюзеляжем. Она очень короткая там, видимо из-за этого так сделали.
А вот на Ми-2/4/6/8/24 балка и правда является отъёмной частью.
Ми-1 видел только на картинке, поэтому ничего про него сказать не могу.
sektor
Старожил форума
24.11.2018 10:18
Бубновый
Вертолётчик 26

Это Вам нормально, потому что ясно, что не сидели Вы ни в одном западном вертолёте. Кому-то и Волга ГАЗ-21 супер, кто к ней привык и любит её с рождения ))
Кстати, любитель иномарок, ГАЗ-21, она же Волга, была признана лучше машиной в мире в начале 60-х годов.
Это так, для общего твоего развития.
sektor
Старожил форума
24.11.2018 10:23
rapan
Мнение ЦИАМ
"Исследование возможности и целесообразности создания двигателей различных классов на
основе существующих отечественных в рамках программы импортозамещения"
В случае с импортозамещением СУ вертолёта Ми-26 замещающий двигатель 5 поколения ПД-12В не обеспечивает улучшение основных характеристик базового варианта вертолёта с двигателями Д-136, что связано с переразмеренностью газогенератора двигателя ПД-14 относительно варианта, оптимального для МИ-26. В данном случае возможности ГГ ПД-14 были бы в более полной мере реализованы на вертолёте большей размерности."
Впрочем для такого вывода не надо быть ЦИАМом. Д-136 создан на базе газогенератора двигателя тягой 6.5т. ПД-12В собираются создавать на базе газогенератора двигателя тягой 14т. Было бы логичнее создавать новый вертолетный двигатель на базе газогенератора двигателя Сам146.
Поползём на полусогнутых просить Потрошенку, чтобы дал нам движки на Ми-26.
Свои уже на подходе, а пока потрошеновскими движками будем пользоваться.
sektor
Старожил форума
24.11.2018 10:27
Задумчивый
2 крестьянин:

так был же вроде 26 со стеклянной кабиной, нет?

Не только со стеклянной кабиной, но и с 2-х членным экипажем (вместо 4-х). Ми-26Т2. Покупайте...
А кто будет следить за внешней подвеской во время полёта при недомогании одного из лётчиков по монитору?
Неужели вы успеете взлететь на воздушном шаре, догнать вертолёт и присесть в кабине экипажа?
sektor
Старожил форума
24.11.2018 10:29
Задумчивый
А чем, собственно, готовый Ми-38 не угодил?
Вы точно являетесь представителем завода-изготовителя? Или там на на подсобных работах халтурили?
booster
Старожил форума
24.11.2018 14:20
sektor
Поползём на полусогнутых просить Потрошенку, чтобы дал нам движки на Ми-26.
Свои уже на подходе, а пока потрошеновскими движками будем пользоваться.
Интересно, на каком таком "подходе" у нас свои двигатели для Ми-26, если их ещё и проектировать не начинали, на "газетном подходе" что ли? В газетах, так мы просто процветаем, куда не плюнь...
Задумчивый
Старожил форума
24.11.2018 14:54
sektor
Спасибо, что раскрыл мне глаза. А то я думал, что хвостовая балка на Ми-26 гвоздями соединялась с фюзеляжем. Теперь буду знать, что она ПРИКЛЁПЫВАЛАСЬ.
В ВВС деньги были в то время и командованию проще было восстановить вертолёты. Но это было невозможно. Повторю ещё раз, вертолётам даже года не было от момента рождения.
Это только какой-то враг придумал такую конструкцию, где всё заодно с фюзеляжем. И все в ЦК КПСС хлопали в ладоши, старые маразматики.
+ Вы точно являетесь представителем завода-изготовителя? Или там на на подсобных работах халтурили?

Вам за Ваше агрессивное хамство даже отвечать не стоит.
Но так и быть, в последний (а не крайний раз).
Конструкция военного вертолёта уже на стадиях ТТЗ и макетной комиссии вплотную прорабатывается с заказчиком. В данном случае это МО (в Москве на Фрунзенской и Пироговке когда-нибудь были?). А не какой-то там ЦК...
Решение о неразьемной балке было принято СОВМЕСТНО КБ Миля и МО с целью уменьшения веса конструкции и увеличения весовой отдачи, по сравнению с Ми-6.
А хвостовую балку Ми-26 на замену мы в те годы аж в Индию возили. На морском сухогрузе, багажом. Потому, что там деньги умели считать, а не списывать народные...
За сим, переписку с Вами прекращаю.
Модест Каретников
Старожил форума
24.11.2018 16:18
sektor
Кстати, любитель иномарок, ГАЗ-21, она же Волга, была признана лучше машиной в мире в начале 60-х годов.
Это так, для общего твоего развития.
сам то понял, что ляпнул ?...)))))
seafarer
Старожил форума
25.11.2018 10:31
Модест Каретников
сам то понял, что ляпнул ?...)))))
Это про "Победу" говорили. По моему...
А, 21-я да была машиной, вполне на уровне.
А, потом что то случилось...))))
booster
Старожил форума
25.11.2018 10:41
seafarer
Это про "Победу" говорили. По моему...
А, 21-я да была машиной, вполне на уровне.
А, потом что то случилось...))))
На уровне 1960-х, возможно, в 70-е ГАЗ-21 уже технически устарела, внешний вид не в счёт - можно было модернизировать внутренности.
Ростовский дисп
Старожил форума
25.11.2018 10:58
booster
Интересно, на каком таком "подходе" у нас свои двигатели для Ми-26, если их ещё и проектировать не начинали, на "газетном подходе" что ли? В газетах, так мы просто процветаем, куда не плюнь...
ОКР окончание 2025-й. Движки купить не проблема, достают же их для новых вертолетов, а уж где и как это нужно у работников роствертола спросить:)
booster
Старожил форума
25.11.2018 11:06
Ростовский дисп
ОКР окончание 2025-й. Движки купить не проблема, достают же их для новых вертолетов, а уж где и как это нужно у работников роствертола спросить:)
Ну, вопрос конечно интересный: "где достают новые Д-136, если легально их вывозить из страны производителя нельзя в РФ"?
По идее, как только Д-136 в Ростове поставили на новый Ми-26, так уголовное дело должны заводить в Украине.
На бумаге можно не только ОКР изобразить, особенно дату окончания того, что ещё и не начинали. После ОКР сертификация, даже, если в год уложиться, то где же брать Д-136 Роствертолу ещё 7 лет?
Ростовский дисп
Старожил форума
25.11.2018 11:13
А их и не вывозят в РФ, Алжирцы для своего заказа могут сами купить а уж как он на завод приедет дело техники
booster
Старожил форума
25.11.2018 11:20
Ростовский дисп
А их и не вывозят в РФ, Алжирцы для своего заказа могут сами купить а уж как он на завод приедет дело техники
Понятно, что "серые схемы" используются, но это же не наша идея "играть во врагов и рассказывать своему народу о войне с агрессором".
Усилитель вкуса
Старожил форума
26.11.2018 13:08
Задумчивый
....Да уж... Конкрентее и не бывает... А "тут же внедрить" - это и есть конкретный план действий в конкретной обстановке. Т.е. конкретно расписывающий "что, где, когда, какими силами и средствами, за чей счет делать" (реальный бизнес-план), а не "еще выше нести знамя социализма"...
"Я Вам один умный вещь скажу, только ты не обижайся". ))) Конкретный план - это для Генерального директора, маркетолога, пилота, Технического директора, инспектора по БП и менеджера проекта в одной и той же компании есть вещи совершенно разные. Согласны? И если для знаменосца в коробке "ещё выше нести знамя социализма" - это конкретная команда, то для пилота - это лозунг мало имеющий отношение к его повседневной жизни и работе. Всё зависит от того чем Вы занимаетесь каждый день и с какого угла Вы смотрите на работу и жизнь. Я бы даже сказал, что для всех перечисленных выше людей единого конкретного плана не может быть, так пересекающиеся в некоторых вопросах. Более того, как показывает практика, менеджеры оперативного (тактического) и стратегического уровней тоже плохо понимают друг друга. Задачи и инструменты у них разные.
Не думайте, что у кого-то хлеб легче чем у Вас. И уж точно совершенно в жизни нет того, что ей не нужно. Если есть менеджеры и им кто-то платит, значит ему это нужно. Помнится, что Антуан де Сент Экзюпери как-то однажды метко высказался по этому поводу.
Задумчивый
Старожил форума
26.11.2018 13:30
Усилитель вкуса
"Я Вам один умный вещь скажу, только ты не обижайся". ))) Конкретный план - это для Генерального директора, маркетолога, пилота, Технического директора, инспектора по БП и менеджера проекта в одной и той же компании есть вещи совершенно разные. Согласны? И если для знаменосца в коробке "ещё выше нести знамя социализма" - это конкретная команда, то для пилота - это лозунг мало имеющий отношение к его повседневной жизни и работе. Всё зависит от того чем Вы занимаетесь каждый день и с какого угла Вы смотрите на работу и жизнь. Я бы даже сказал, что для всех перечисленных выше людей единого конкретного плана не может быть, так пересекающиеся в некоторых вопросах. Более того, как показывает практика, менеджеры оперативного (тактического) и стратегического уровней тоже плохо понимают друг друга. Задачи и инструменты у них разные.
Не думайте, что у кого-то хлеб легче чем у Вас. И уж точно совершенно в жизни нет того, что ей не нужно. Если есть менеджеры и им кто-то платит, значит ему это нужно. Помнится, что Антуан де Сент Экзюпери как-то однажды метко высказался по этому поводу.
Если есть менеджеры и им кто-то платит, значит ему это нужно.

Помню как в начале 90-х на РВПО создали манагерский отдел и пригласили возглавить его какого-то пришлого со стороны выпускника тогда еще редкого зарубежного манагерского университета. Выпускник тот не знал даже количество лопастей на Ми-26, не говоря уж о назначенных ресурсах всех агрегатов и прочие нюансы. Но развил бурную деятельность: рисовал схемки со стрелочками, как учили, плакатики, участвовал во всех выставках.
Руководство смотрело на это с подозрением и надеждой: леший его знает... может теперь так и нужно... мы может чего-то недопонимаем....
И платило, конечно. В итоге энтакое голое теоретическое менеджерство с треском провалилось. Начальника уволили.
Я тоже, каюсь, поддался общему искушению, поучился аж 5 лет и получил 2 диплома: Открытого Университета Великобритании и Международного института менеджмента (LINK).
Имел даже наглость (получил допуск) преподавать (как тьютор) несколько предметов по программе.
Поэтому, про манагерство, а также про реальный инженерный и практический опыт знаю не по наслышке.
Усилитель вкуса
Старожил форума
26.11.2018 13:44
Задумчивый
Если есть менеджеры и им кто-то платит, значит ему это нужно.

Помню как в начале 90-х на РВПО создали манагерский отдел и пригласили возглавить его какого-то пришлого со стороны выпускника тогда еще редкого зарубежного манагерского университета. Выпускник тот не знал даже количество лопастей на Ми-26, не говоря уж о назначенных ресурсах всех агрегатов и прочие нюансы. Но развил бурную деятельность: рисовал схемки со стрелочками, как учили, плакатики, участвовал во всех выставках.
Руководство смотрело на это с подозрением и надеждой: леший его знает... может теперь так и нужно... мы может чего-то недопонимаем....
И платило, конечно. В итоге энтакое голое теоретическое менеджерство с треском провалилось. Начальника уволили.
Я тоже, каюсь, поддался общему искушению, поучился аж 5 лет и получил 2 диплома: Открытого Университета Великобритании и Международного института менеджмента (LINK).
Имел даже наглость (получил допуск) преподавать (как тьютор) несколько предметов по программе.
Поэтому, про манагерство, а также про реальный инженерный и практический опыт знаю не по наслышке.
Ну так тем более значит для Вас ничто из сказанного мной не тайна. Этот парнишка, про которого Вы написали, попал в распространённую западню, тем более, что речь идёт о лихих 90-х. Он оказался должен одновременно и свою работу выполнять и учить ей персонал, который с ней столкнулся впервые. А надо было делать что-то одно. Персонал, который не обучен методам руководства, которыми его работу пытаются организовывать результата никогда не даст. Ну, разумеется, при условии, что менеджер достаточно квалифицирован для выполнения поставленной задачи. Это мы подразумеваем по умолчанию. Если этих условий не соблюдается, то и результата в целом не получится. Что и доказал случай, о котором Вы говорите. Такое вокруг творится во множестве. Сам напарывался.
Задумчивый
Старожил форума
26.11.2018 21:36
Усилитель вкуса
Ну так тем более значит для Вас ничто из сказанного мной не тайна. Этот парнишка, про которого Вы написали, попал в распространённую западню, тем более, что речь идёт о лихих 90-х. Он оказался должен одновременно и свою работу выполнять и учить ей персонал, который с ней столкнулся впервые. А надо было делать что-то одно. Персонал, который не обучен методам руководства, которыми его работу пытаются организовывать результата никогда не даст. Ну, разумеется, при условии, что менеджер достаточно квалифицирован для выполнения поставленной задачи. Это мы подразумеваем по умолчанию. Если этих условий не соблюдается, то и результата в целом не получится. Что и доказал случай, о котором Вы говорите. Такое вокруг творится во множестве. Сам напарывался.
Вся фишка в том, что манагерское образование является ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ к основному СПЕЦИАЛЬНОМУ. Но никак не самостоятельным. А у нас...
Вот, кстати, пример нового "специалиста" по сельскому хозяйству, "потомственного крестьянина". Он нарулит... А потом его кинут в другой "прорыв". Типа космонавтики...
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Усилитель вкуса
Старожил форума
27.11.2018 11:39
Задумчивый
Вся фишка в том, что манагерское образование является ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ к основному СПЕЦИАЛЬНОМУ. Но никак не самостоятельным. А у нас...
Вот, кстати, пример нового "специалиста" по сельскому хозяйству, "потомственного крестьянина". Он нарулит... А потом его кинут в другой "прорыв". Типа космонавтики...
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Да хрен его знает как надо. Может быть и так можно?
На царей с президентами вон вообще нигде не учат. Однако, у некоторых иногда получается.
Хотя к Ми-26 это уже никакого отношения не имеет. )))
Задумчивый
Старожил форума
27.11.2018 14:10
Усилитель вкуса
Да хрен его знает как надо. Может быть и так можно?
На царей с президентами вон вообще нигде не учат. Однако, у некоторых иногда получается.
Хотя к Ми-26 это уже никакого отношения не имеет. )))
Вообще-то есть всякие академии подготовки госслужащих. Царей раньше с детства готовили к управлению страной. Особо нажимали на историю и географией, военное дело, политику и экономику.
А вот премьером (и президентом) лучше бы - по старинке. Профильный ВУЗ по инженерной специальности - карьера мастером, начальником цеха, завода (в это время доп. экономическое и управленческое, считай - манагерское - образование), начальник департамента реального сектора экономики - министр - премьер.
booster
Старожил форума
27.11.2018 14:15
Задумчивый
Вообще-то есть всякие академии подготовки госслужащих. Царей раньше с детства готовили к управлению страной. Особо нажимали на историю и географией, военное дело, политику и экономику.
А вот премьером (и президентом) лучше бы - по старинке. Профильный ВУЗ по инженерной специальности - карьера мастером, начальником цеха, завода (в это время доп. экономическое и управленческое, считай - манагерское - образование), начальник департамента реального сектора экономики - министр - премьер.
Одного не понимаю, а при чём тут Ми-26?
Задумчивый
Старожил форума
27.11.2018 14:25
booster
Одного не понимаю, а при чём тут Ми-26?
При том, что... "коль сапоги начнет тачать пирожник..."
123





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru