поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Тангаж на снижении, как зависит от типа ВС?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...646566 → 

neustaf
Старожил форума
mpn
Под производной я понимаю: что из чего следует, а именно: от повышение Силы действующей не предмет идеи повышение Скорости
///////
Как и предполагать, у вас собственная отличная от реальной математики и такая же собственная отличная от реальной физика с ее разделом аэродинамикой, вы придумали себе фентези, абсолютно не похожую на наш мир. У нас , у нормальных людей, кто получал образование, а не выдумывать свои законы и определения производная нечто другое, вам неведомое.
опубликовано: 04.12.2017 15:54
mpn
Опытный боец
to 504
Я вам «втирают», .... следует читать: А вам «втирают» .....
опубликовано: 04.12.2017 16:03
mpn
Опытный боец
to neustaf

Если дело в том, что слово "производная" не является корректным, чтобы я смог донести свою мысль до Вас и 504, то каюсь:
Виноват и был неправ.... исправлюсь!
Тогда перефразирую так:
1. Причиной появления Скорости и сохранения скорости в "реальном мире" (при наличии силы трения) - является Сила и только Сила и нечего более.

лично для ВАС
2. Полная аэродинамическая Сила на положительных углах атаки является перпендикуляром к плоскости плоской пластины и перпендикуляром к хорде крыла, если это крыло. Здесь ключевое слово: "на положительных углах атаки"

Положительных углы атаки предлагаю рассматривать от 1° и до 90°.(это чтобы нивелировать вашу болтовню про нулевые углы атаки)

Дайте мне значения Cy и Cх любого самолета или поляры крыла и я вам это докажу!

опубликовано: 04.12.2017 16:17
neustaf
Старожил форума
Положительных углы атаки предлагаю рассматривать от 1° и до 90°.(это чтобы нивелировать вашу болтовню про нулевые углы атаки)
//////
Не мою болтовню, а ваш слив куда направлена ПАС при Суа равным нулю. При этом угол атаки вовсе не обязательно равен 0, вернитесь в реальность посмотрите на поляры , которые люди с век назад получили на практике ( ссылки я вам давал неоднократно) посмотрите как отличаются Су для одного и того же УА рор изменении кривизны пластинке, попробуйте из мира ваших фантазий вернутся в наш реальный мир.
опубликовано: 04.12.2017 16:54
neustaf
Старожил форума
Тоmpn
Более того даже для плохой пластины 4*10 угол ПАС будет различным для одного и того же угла атаки, если обдува его поперек размаха или вдоль. На практике говорят о зависти качества (оно и определяет угол ПАС ук потоку) от удлинения.
Чем оно больше , тем Качество выше, угол наклона ПАС к потоку также при одном и том же профиле и угле атаки, это все практика, в у вас фантазии про 90 градусов, впрочем вы и сами уже понимаете, что врет ваша фантазия при Су равным нулю
опубликовано: 04.12.2017 16:59
mpn
Опытный боец
то neustaf
У меня нет никакого желания заниматься с вами спорами и трепатней.
Если у Вас есть любимый самолет, то дайте мне его Cу и Сх (озвучьте их цифровое значение) на наивыгоднейшем угле атаки и также можете озвучить Cу на нулевом угле атаки для данного самолета. И я вам с цифрами в руках докажу, что у данного самолета ПАС будет перпендикуляром к хорде крыла, а на нулевом угле атаки самолет летать не будет.
Да еще мне нужен будет вес Вашего самолета или марка (вес по инету найду сам).

Дадите цифры .... поговорим, а нет .... так до свидания и прошивайте!
опубликовано: 05.12.2017 09:50
504
Старожил форума
"Дадите цифры"))
Навеяло: "Штурман, прибор? - Двадцать! - Что - двадцать? - А что - прибор?"
опубликовано: 05.12.2017 11:12
Petruha_89
Старожил форума
   
504
"Дадите цифры"))
Навеяло: "Штурман, прибор? - Двадцать! - Что - двадцать? - А что - прибор?"
Навеяло:
"- Штурман, где мы?
- Командир, так в вытрезвителе же!
- На фига мне такая точность? Ты мне город назови!"
опубликовано: 05.12.2017 11:28
mpn
Опытный боец
504: "Навеяло: "Штурман, прибор? - Двадцать! - Что - двадцать? - А что - прибор?""

Мне приятно что Вы перешли на треп. Это означает что вы не знаете для чего вы давите на педаль газа для того чтобы ваш автомобиль поехал быстрее.
Фраза была не про "дадите цифры", а про то , что: "Дадите цифры .... поговорим, а нет .... так до свидания и прошивайте!"
опубликовано: 05.12.2017 14:50
armordillopx4
Молодой боец
mpn

Скажите честно, зачем вам все это надо? Вы общаетесь с пилотами и инженерами, у которых по 20 лет опыта, а то и поболее за плечами. Зачем вы выдумываете свой мир?
опубликовано: 05.12.2017 15:31
neustaf
Старожил форума
   
mpn
то neustaf
У меня нет никакого желания заниматься с вами спорами и трепатней.
Если у Вас есть любимый самолет, то дайте мне его Cу и Сх (озвучьте их цифровое значение) на наивыгоднейшем угле атаки и также можете озвучить Cу на нулевом угле атаки для данного самолета. И я вам с цифрами в руках докажу, что у данного самолета ПАС будет перпендикуляром к хорде крыла, а на нулевом угле атаки самолет летать не будет.
Да еще мне нужен будет вес Вашего самолета или марка (вес по инету найду сам).

Дадите цифры .... поговорим, а нет .... так до свидания и прошивайте!
То вы трепересь, тут я ч вами согласен. Цифры я вам давал с полгода назад. Только вот беда не понимаете вы их дам еще раз
http://rosinmn.ru/VETRO_plasti ...
Третья часть первая таблица , эти данные век назад получены людьми на практике, результат эксперимента, это реальность, а не ваши фантазии, почему с ростом кривизны профиля меняется направление ПАС при том же угле атаки?
Опять начнете трепаться о педали газа?
опубликовано: 05.12.2017 15:32
mpn
Опытный боец
Да я помню эту статью и эту ссылку и я вам говорил прочитать то что пишет автор, а именно:
«Полная аэродинамическая сила направлена к поверхности пластины под углом близким к 90 градусам.»
http://s018.radikal.ru/i524/17 ...


И я лично полностью с ним согласен. Под «перпендикуляром» надо понимать не угол ровно 90°, а угол близкий к 90°. И я когда первый раз об этом писал (наш форум стр.47) точно также и говорил: «Поэтому для плоской пластины это плоскость самой пластины, а для крыла - это Перпендикуляр близкий к Хорде крыла.» (опубликовано: 09.06.2017 15:38)
Единственное могу поправиться и сказать так:
«Вектор Полной аэродинамической силы направлен к плоскости плоской пластины и к хорде крыла под углом близким к 90 градусам, т.е. является близким к перпендикуляру.»

Если вы помните, то спор зашел о том, как самолет планирует. Поэтому этот вопрос о «перпендикулярности» имеет огромное значение для понимания процесса планирования.
Суть моих высказываний заключается в том, что как бы вы не обдували крыло (имеются ввиду различные углы атаки ) вектор ПАС будет лежать всегда близкий к перпендикуляру к хорде.
А учебник по аэродинамики представляет картину так, что ПАС может болтаться как «говно в прорубе» по отношению к хорде: с любыми углами. Вот в чем суть проблемы.

Во многих учебниках по аэродинамики написано, что ПАС при планировании «Всегда направлена строго вертикально вверх». Вот в этом и бред. Это означает что при повороте носа самолета вслед за углом планирования (угол тангажа = угол планирования) ПАС будет иметь угол к хорде равный (90° - (Угол планирования минус Наивыгоднейший угол).
Т.е. при планировании 15° и тангаже -15° и Наивыгоднейшем угле =5°
ПАС к хорде будет 90°- (15°-5°) = 80°
При планировании 35° и тангаже -35° ПАС к хорде будет 90°- (35°-5°) = 60°
Вот и получается что при смене угла планирования и направлении тангажа по данному углу ПАС крутится как «говно в прорубе» по отношению к хорде, т.к. ПАС якобы «Всегда направлена строго вертикально вверх». А на самом деле как бы самолет не планировал и как бы не обдувал поток крыло (имеется ввиду положительный угол атаки) ПАС будет всегда «перпендикуляром» к хорде (имеется ввиду угол близкий к 90°). Я бы даже сказал так: 90°+-3°
Ваша беда в том, что защищая бредни из «учебника» по аэродинамики вы не встаете на позиции оппонента и не понимаете о чем идет речь по существу. Поэтому вы выискиваете незначительные огрехи в описании материала и с достоинством горного животного упираетесь рогом проталкивая свою точку зрения.
Нахрена нам нулевой угол атаки? Он что имеет значение для полета самолета. А то что на нулевом угле атаки подъемная сила составляет только 5-10% от потребной, вам это известно или нет? Так чего вы на нем зациклились?

Это Вам для размышления, взял из вашей статьи на свое усмотрение два значения:
http://s019.radikal.ru/i600/17 ...
опубликовано: 05.12.2017 17:38
mpn
Опытный боец
то neustaf
Давайте neustaf вынесите мне мозг: что угол 90°+-3° .... это не перпендикуляр!
опубликовано: 05.12.2017 17:45
pilotvorkuta
Старожил форума
А есть какой нибудь форум программистов, что бы там строители и подводники учили люд работе с программами?
опубликовано: 05.12.2017 17:54
armordillopx4
Молодой боец
Полная аэродинамическая сила направлена к поверхности пластины под углом близким к 90 градусам

Ну написан учебник для студентов ПТУ и заборостроительного вуза, ну и чего? Разные есть уровни книг. В одном пишут о 90 градусах, а в другом интеграл Эйлера берут. Ваш уровень, значит уровень ПТУ, если на более серьезные источники сил не хватает.
опубликовано: 05.12.2017 18:38
neustaf
Старожил форума
   
mpn
то neustaf
Давайте neustaf вынесите мне мозг: что угол 90°+-3° .... это не перпендикуляр!
Вы себе его уже сами вынесли, перпендикуляр вы с радиатором перепутали, ПАС к потоку крутится почти на 180 градусов и у вас это все перпендикуляр -у вас личная геометрия, личная ателье атака, аэродинамика, в нашем мире увы ваши перпендикуляры не работают, продолжайте ирепаться, времени то у вас свободного ого го сколько.
опубликовано: 05.12.2017 18:59
neustaf
Старожил форума
   
armordillopx4
mpn

Скажите честно, зачем вам все это надо? Вы общаетесь с пилотами и инженерами, у которых по 20 лет опыта, а то и поболее за плечами. Зачем вы выдумываете свой мир?
Странный вопрос вы задаете тролЮ, это же их образ жизни, выдумать свой перпендикуляр близкий к 90 градусов, тут уже не только Бернулли перевернулся, Эвклид подпрыгнул.
опубликовано: 05.12.2017 19:04
BLASIUS
Старожил форума
вынесите мне мозг: что угол 90°+-3° .... это не перпендикуляр!
===

а угол 90°+-12° это еще перпендикуляр?


ПАС при планировании «Всегда направлена строго вертикально вверх»
===
учебник назовите, пжалста
опубликовано: 05.12.2017 23:22
neustaf
Старожил форума
а начиналось все с полгода назад вот с этой фразы

mpn
Это и есть наша любимая ПАС (Полная Аэродинамическая Сила), которая по всем канонам классической физики является еще и так называемой Реакцией Опоры(N). А Реакция Опоры(N), по тем же канонам классической физики всегда является перпендикуляром к плоскости на которую воздействует сила. Отсюда ПАС тоже направлена строго вертикально вверх.
опубликовано: 15.06.2017 11:23


затем показания стали менятся, забыл уж про ПАС - реакция опоры, выкинул углы до 1 градуса ( такая вот интересная каша в голове)


mpn
2. Полная аэродинамическая Сила на положительных углах атаки является перпендикуляром к плоскости плоской пластины и перпендикуляром к хорде крыла, если это крыло. Здесь ключевое слово: "на положительных углах атаки"

Положительных углы атаки предлагаю рассматривать от 1° и до 90°
опубликовано: 04.12.2017 16:17


но и на этом Ученый не остановился перпендикуляр у него уж +-


mpn
А на самом деле как бы самолет не планировал и как бы не обдувал поток крыло (имеется ввиду положительный угол атаки) ПАС будет всегда «перпендикуляром» к хорде (имеется ввиду угол близкий к 90°). Я бы даже сказал так: 90°+-3°
опубликовано: 05.12.2017 17:38


к чему гении все свои "Великие идеи" на форум выкладывают?




опубликовано: 06.12.2017 00:28
BLASIUS
Старожил форума
к чему гении все свои "Великие идеи" на форум выкладывают?
==

чтобы проверить, я думаю.
опубликовано: 06.12.2017 01:32
armordillopx4
Молодой боец
mpn

Вопрос, при УА = 0, куда направлена ПАС?
опубликовано: 06.12.2017 11:32
mpn
Опытный боец
armordillopx4 "Вопрос, при УА = 0, куда направлена ПАС?"

По потоку(в горизонт например)
Если у крыла при УА = 0 есть небольшая подъемная сила, то ПАС поднимется, ну скажет так: с 3 часов на пол третьего на 2 часа.
Но как только появится положительный угол атаки, ПАС стремительно уйдет к перпендикуляру к хорде и будет там болтаться со значениями 93-87°к хорде. На углах атаки 2° ПАС уже близка к перпендикуляру.

Вы же не хотите конструктивно разговаривать. Давайте Сy и Cх на УА = 1° и 2° любого вашего любимого самолета. И я вам нарисую куда будет направлена ПАС, а вы посмотрите и скажите где я ошибся и в чем неправ. Вот это будет конструктивный разговор , а так как у нас сейчас - это бесконечный треп.
опубликовано: 06.12.2017 12:43
mpn
Опытный боец
BLASIUS: "учебник назовите, пжалста"


Это из учебника по Практ.Аэр.Сам. АН-24 под редакцией Болославского стр.114
http://s016.radikal.ru/i336/17 ...
ПАС нарисовано строго вертикально вверх.

Это из широко распространенной статьи в интернете под названием:
« Практическая аэродинамика»
http://s019.radikal.ru/i624/17 ...
ПАС нарисовано строго вертикально вверх, а дальше в продолжении
http://s48.radikal.ru/i122/171 ...
еще и озвучено что ПАС направлена вертикально вверх.

Это из учебника по Практ.Аэр.Сам. АН-2 под редакцией Шифрина стр.118
http://s019.radikal.ru/i626/17 ...
ПАС нарисовано строго вертикально вверх.

Это титульный лист:
http://s42.radikal.ru/i096/171 ...
а это стр.58
http://s018.radikal.ru/i504/17 ...
здесь ПАС не нарисована, но если Вы дорисуете, то ПАС получится строго вертикально вверх.

У аэродинамистов есть потрясающая маниакальная зависимость вместе с тангажем самолета крутить и ось координат для так называемого «удобства расчета». А в результате Подъемная сила получается всегда перпендикуляром к корпусу самолета, СЛС вдоль корпуса, а ПАС всегда будет направлена строго вертикально вверх. Вот и получается, что ПАС крутится как «говно в прорубе» относительно хорды. А на самом деле ПАС всегда (на любых положительных углах атаки) будет лежать рядом с перпендикуляром к хорде +-3°.
При планировании ПАС направлена вверх и на нос самолета, поэтому СЛС (Fx) направлена не на хвост, а на нос. И имена она создает скорость перемещения по горизонту.
http://s015.radikal.ru/i333/17 ...
Сила тяжести при планировании является Силой тяги. Может когда Вы это поймете у вас в голове все встанет на свое место и вы поймете что «учебники» по аэродинамики из вас делают дурачков.
Сила тяжести превышает подъемную силу – поэтому самолет имеет скорость снижения.
Fх является Силой бокового скольжения - поэтому самолет имеет скорость по горизонту.

Если представить что самолет перед планированием вообще не имел скорости по горизонту, то тогда он начнет падать строго вертикально вниз и возникнет поток №3, затем при нарастании горизонтальной скорости поток переместиться на поток№2 и затем на поток№1, но раскладка векторов сил при этом меняться не будет. ПАС будет «шататься» в пределах 93-87°, т.е. быть примерно около перпендикуляра. И если Вы этого не понимаете, то лично я объяснить Вам более доходчего скорей всего не смогу.
опубликовано: 06.12.2017 12:47
armordillopx4
Молодой боец
mpn

Я уже 100 раз делал тут расчеты по силам на профиле и крыле и показывал куда будет направлена ПАС. У вас селективное зрение? Здесь вижу, а здесь не вижу?

https://postimg.org/image/7us9 ...

Угол ПАС на этом примере 86 градусов. Справа -налево. От горизонтали!
А угол атаки профиля 6 градусов. Что-то мне кажется что никакой нормали к хорде профиля нет. Или я плохо считаю?

И на том же самом УА, тото же самый профиль, я могу удлинитъ (повысить качество) и ПАС будет другая на том же самом УА. Это подтвержено и расчетами и ехпериментами, а не фантазией как у вас.
опубликовано: 06.12.2017 12:54
armordillopx4
Молодой боец
mpn

Кстати о птичках. На этой же картинке и ускорение потока над крылом. Красненькие стрелки, такие, видите?

https://postimg.org/image/7us9 ...

опубликовано: 06.12.2017 12:55
neustaf
Старожил форума
   
BLASIUS
вынесите мне мозг: что угол 90°+-3° .... это не перпендикуляр!
===

а угол 90°+-12° это еще перпендикуляр?


ПАС при планировании «Всегда направлена строго вертикально вверх»
===
учебник назовите, пжалста
Конечно ни в одном учебнике так не написано,
Просто надо понять логику мышления людей далеких от авиации, он увидел схему сил на установившемся планировании без тяги, там конечно самолет летит по инерции по прямой с постоянной скоростью под действием двух сил R и mg, для сохранения прямо линейность и постоянства скорости их сумма должна равняться нулю, т.е одинаковыми по величине и противоположно направлеными. УНТ при этом будет зависеть от качества, у планера с качеством под 60, около градуса, у магистрального самолета поруче, ну а у Бурана на дозвуке около 10,
ПАС конечно у всех при этом будет иметь различный угол с хордой, но сложно все это понять человеку, которых и в системах координат не ориентируетесь.
опубликовано: 06.12.2017 15:18
neustaf
Старожил форума
Кстати так незаметно и вернулись к теме ветке, как Тангаж на снижении зависит от типа.
опубликовано: 06.12.2017 16:12
BLASIUS
Старожил форума
сложно все это понять человеку, которых и в системах координат не ориентируетесь.
===
вообще в механике не очень человек, у него самолет на картинке

http://s015.radikal.ru/i333/17 ...

полетит вверх, а он думает это - планирование...

"Сила тяжести превышает подъемную силу – поэтому самолет имеет скорость снижения.
Fх является Силой бокового скольжения - поэтому самолет имеет скорость по горизонту."

не скорость, уважаемый, а ускорение. Неуравновешенные силы дают ускорение, так учил Ньютон.
опубликовано: 07.12.2017 01:36
neustaf
Старожил форума
вообще в механике не очень человек,

ни в механике, ни в аэродинамике. ни в математике. но это вовсе не мешает автору называть учебники по динамике полета бредом и изобретать собсзвенный мир, случай распространенный на форуме
опубликовано: 07.12.2017 09:09
armordillopx4
Молодой боец
http://s015.radikal.ru/i333/17 ...

полетит вверх, а он думает это - планирование...

И сила сопротивления оказывается еще помогает полету...)
опубликовано: 07.12.2017 13:56
armordillopx4
Молодой боец
Грех не помочь убогому...

https://s7.postimg.org/xsx6ue2 ...
опубликовано: 07.12.2017 14:33
neustaf
Старожил форума
   
armordillopx4
http://s015.radikal.ru/i333/17 ...

полетит вверх, а он думает это - планирование...

И сила сопротивления оказывается еще помогает полету...)
Человек так видит мир и пытается свою ( как он полагает гениальную точку зрени) навязать всем остальнымь нм и приходит в ярость, что его передовые идеи не разделяют форумчане.
опубликовано: 07.12.2017 15:22
neustaf
Старожил форума
   
armordillopx4
Грех не помочь убогому...

https://s7.postimg.org/xsx6ue2 ...
А вот это зря, гениям вы не способны ничем помочь, они уверены, что во всем разбираются лучше всех, новых знаний вы им не сможете передать, посмотрите на других самордков форума , та же история, что СЫС, что Ленж, что ни к ночи будет упомянут, эпилсоиэобретатель.
опубликовано: 07.12.2017 15:36
armordillopx4
Молодой боец
up
опубликовано: 09.12.2017 21:01
corsair75
Старожил форума
   
BLASIUS
вынесите мне мозг: что угол 90°+-3° .... это не перпендикуляр!
===

а угол 90°+-12° это еще перпендикуляр?


ПАС при планировании «Всегда направлена строго вертикально вверх»
===
учебник назовите, пжалста
Митрий, ну проходили уже.
"ПАС при планировании «Всегда направлена строго вертикально вверх."

Если знать, что при планировании, в отличии от снижения тяга равна нулю
То нам остается уравновесить проекции ПАС и проекции Силы тяжести:

mg*cos(угла траектории) с лобовым сопротивлением (Х)и
mg*sin(угла траектории) с подъемной силой (У).

Чистая геометрия.
опубликовано: 13.12.2017 23:05
corsair75
Старожил форума
Описка:

mg*sin(угла траектории) с лобовым сопротивлением (Х)и
mg*cos(угла траектории) с подъемной силой (У).
опубликовано: 13.12.2017 23:09
corsair75
Старожил форума
PS.
Практическая аэродинамика самолета АН-24 под редакцией Богославского:
http://hvash.com/attachments/a ...
Стр.114, рис.83

Из рисунка видно, что угол между векторами G и G1, как и угол между векторами Y и R, равны между собой, а так же равны углу траектории снижения.

Из геометрии следует, что в этом случае векторы R и G лежат на одной линии и равны друг другу. А так как вектор силы тяжести (G) всегда направлен вертикально вниз, то вектор ПАС ( R ) будет всегда направлен вверх.
опубликовано: 14.12.2017 21:37
Страницы:  123...646566 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru