поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Тангаж на снижении, как зависит от типа ВС?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...626364 → 

armordillopx4
Новичок-курсант
   
mpn
armordillopx4
3. Считаем скоростной напор rho*V*V*l и это есть величина ПОСТОЯННАЯ для всех УА.
4. Су = 2*ПС/ скоростной напор
5. Сх = 2*СС/скоростной напор

Зря я вас похвалил.... рано, а куда вы площадь крыла дели? Вот "учебник" по аэродинамики почитайте http://s019.radikal.ru/i619/17 ...
здесь площадь крыла присутствует!!! И не надо пафоса про все мировые институты.... поскромней надо быть!
А какая разница площадь крыла или не площадь крыла. Су можно посчитать и через хорду. Еще вопросы?
опубликовано: 07.07.2017 18:45
armordillopx4
Новичок-курсант
mpn

А зачем Вы ПС и СС на ДВА умножили, это новый писк в расчетах?

Техническое образование говорите? Да Вы же и школьную программу не освоили

У = 0.5ХСу


Су = У/(0.5Х) или Су = 2У/Х

В пятый класс для начала, осваивать простейшие действия. Для аэродинамики Вы пока не созрели.
опубликовано: 07.07.2017 18:48
corsair75
Старожил форума
corsair75
Наглость - второе счастье.

Да нет, просто имею свое личное мнение! И имею право на него. Ну пока такие как Вы меня в психушку не посадят.

Это Вам так для размышления:
Я думаю что Ваша беда в том что у вас нет технического образования по Физике и Вы не умеете внимательно читать и анализировать информацию, Вы никогда не делали расчетов и лабораторных по Физике и поэтому не умеете отсеивать лож от истины.

В игнор!
опубликовано: 07.07.2017 20:21
neustaf
Старожил форума
Так mnp до сих пор не знает, как люди еще лет 60 до его рождения строили поляры, троль не понимает явления окружающего его мира. Хотя он уже сам в друку собрался, пожалуй первое его правильное решение на ветке
опубликовано: 07.07.2017 23:15
neustaf
Старожил форума
И все таки похоже он пирожок, тот же тролиэм без проблеска здравого смысла и меня так же панически боится
опубликовано: 07.07.2017 23:16
armordillopx4
Новичок-курсант
   
neustaf
И все таки похоже он пирожок, тот же тролиэм без проблеска здравого смысла и меня так же панически боится
Похоже на то. Я почти уверен в этом.
опубликовано: 08.07.2017 00:28
corsair75
Старожил форума
Су = У/(0.5Х) или Су = 2У/Х

или Су = 2Каэр ?!
опубликовано: 08.07.2017 18:08
BLASIUS
Старожил форума
mpn
При обдуве крыла в аэротрубе максимальная подъемная сила будет на угле 45° и затем она будет падать до 89° и в 90° превратиться в НОЛЬ.

mpn
А где я их вам возьму, у "аэродинамистов", которые намеренно прерывают поляру крыла на углах за 20°. Или Вы мне предлагаете свою аэродинамическую трубу сделать?
---

mpn, не надо, не делайте АДТ, "аэродинамисты" не всю магию держат в тайне. Есть специальный вид испытаний под названием "круговая обдувка". Угол атаки тут меняют от 0 до 360. Таких испытаний проведено и опубликовано уже мама не горюй. Вот результаты 1930-х годов

http://savepic.ru/14752719.jpg

максимальный Y на 12-18 град.
опубликовано: 09.07.2017 13:39
armordillopx4
Новичок-курсант
Вот результаты 1930-х годов

Сейчас mpn скажет



опубликовано: 07.07.2017 11:47

"Ваша беда в том, что Вы даже не понимаете о чем говорите. Прочитайте какую чушь Вы написали: « где Су резко падает» . . . «Поэтому, ваша реплика о » . . . «подъемная сила будет …. ».
Вы приравниваете понимание «Сy» и понимание «Подъемная сила». У вас у всех уже мозг в трубочку завернут от Сy.
Су – это поправочный коэффициент к формуле подъемной силы и этот коэффициент зависит от угла атаки а угол атаки это Sin, А Синус функция не линейная. Поэтому Су будет где-то изменяться линейно а где-то не линейно, но он будет в любом случае положительный и будет поправлять «Подъемную силу» в положительном направлении.
А подъемная сила – это проекция от ПАС на ось Y и она будет до тех пор пока ПАС будет больше нуля и до тех пор пока ПАС своим вектором не ляжет на ось Х. А это будет пока крыло стоит под положительным углом атаки к набегающему потоку, т.е. от 0 до 90°. "
опубликовано: 09.07.2017 14:32
kovs214
Старожил форума
BLASIUS
...Есть специальный вид испытаний под названием "круговая обдувка". Угол атаки тут меняют от 0 до 360. Таких испытаний проведено и опубликовано уже мама не горюй. Вот результаты 1930-х годов...

Вот это загрузили mpn :) Шас он над ответом неделю будет думать, и рисовать "доску" :)
опубликовано: 09.07.2017 14:54
kovs214
Старожил форума
mpn.
mpn, вам привет от Эйфеля, Рато и Горлина ;)
http://rosinmn.ru/VETRO_plasti ...
http://rosinmn.ru/VETRO_plasti ...
http://rosinmn.ru/VETRO_plasti ...
опубликовано: 09.07.2017 15:10
mpn
Опытный боец
kovs214
Вот это загрузили mpn :) Шас он над ответом неделю будет думать, и рисовать "доску" :)

Да загрузили по полной программе! Молодцы. Ну это мне нравиться, умение отвечать на сложные вопросы не каждому дано. (немножко нескромно ну да ладно).
1.Хочу попрощаться с Вами со всеми … . Узнал много нового! Уезжаю в отпуск на месяц, т.ч. с завтрашнего дня уже без меня.
2.График BLASIUS очень заинтересовал, спорить с таким графиком конечно очень трудно. Поэтому идея создания маленькой АДТ у меня появилась с новой силой. Думаю что без АДТ доказать что максимальная ПС будет на угле 45°, практически невозможно.
3.Лично хочу обратиться к armordillopx4. Не обижайтесь, но дам Вам один совет (может когда пригодится). Сокращенные формулы - это ближайший путь к идиотизму, т.к. в сокращенной формуле потерян весь смысл происходящего физического процесса.
Су - это коэффициент, который показывает во сколько раз практические показания с аэродинамических весов Fy(практ.), больше или меньше расчетного Fy(расч.) или Су = Fy(практ.) / Fy(расч.). Поэтому при каждом повороте крыла на новый градус Вы обязаны пересчитать Fy(расч.). Делить Показания Fy(практ.) все время на одно и тоже число – это ТУПИЗМ!!!!
Всем до свидания, счастья, успехов, и т.д.
опубликовано: 10.07.2017 11:36
kovs214
Старожил форума
Удачи. Стройте АТ. Работайте над собой.
опубликовано: 10.07.2017 12:31
Саныч 62
Старожил форума
mpn
Думаю что без АДТ доказать что максимальная ПС будет на угле 45°, практически невозможно.


Максимальная ПС плоской пластины на угле (по-памяти) около 4град. Парадокс?
опубликовано: 11.07.2017 19:55
corsair75
Старожил форума
   
Саныч 62
mpn
Думаю что без АДТ доказать что максимальная ПС будет на угле 45°, практически невозможно.


Максимальная ПС плоской пластины на угле (по-памяти) около 4град. Парадокс?
Дались Вам пластины.

Тупики аэродинамической науки.

После открытия современных профилей все эти пластины, дужки, желобки,
их графики, таблицы и поляры остались в тупике научного развития
аэродинамики.
Единственное зерно извлеченное из этого тупика то, что и для тел
обтекаемой, каплеобразной формы, сопротивление которых в тридцать раз
меньше сопротивления пластины, при равном миделе, зависимость
аэродинамических сил оказалась пропорциональной квадрату скорости
потока. Квадратичная зависимость указывала на то, что силы
возникают за счет кинетической энергии потока.
Вот тут и вспомнили старика Бернулли... И впали во второй тупик
аэродинамической науки, когда полеты на околозвуковых скоростях
попытались описать при помощи его теории.
опубликовано: 14.07.2017 13:37
Саныч 62
Старожил форума
corsair75
Дались Вам пластины.


ПМСМ, к профилям переходить преждевременно.
опубликовано: 14.07.2017 16:52
corsair75
Старожил форума
   
Саныч 62
corsair75
Дались Вам пластины.


ПМСМ, к профилям переходить преждевременно.
"Паравоза уехала", как говорят казахи.
Авиационные профили – открытая тема для широкого круга узких специалистов
и узкого круга широких масс. )))
http://kipla.kai.ru/liter/Spra ...
опубликовано: 14.07.2017 18:32
corsair75
Старожил форума
PS.
На украинском авиационном форуме в теме: Обледенение...и самолет АТР-72 (катастрофа под Тюменью) нашел такую характеристику профиля NACA-4301x крыла АТР-72:

НО вот геометрия крыла, а значит и его аэродинамика остались прежними.

Это как посмотреть. Увеличение площади противообледенительного башмака приводит к смещению ледяного гребня на верхней поверхности крыла, вдоль хорды крыла, назад. Так что в условиях обледенения аэродинамические свойства крыла меняются.

По поводу самой геометрии крыла (его профиля) производитель темнит, но есть "подозрение" что и здесь не все просто как кажется. С другой стороны интересно мнение специалистов на счет профиля NACA-4301x:
"Возвращаясь к аэродинамическому профилю: в статье о которой я говорил (1995-96г.г.) было указано что на ATR-72 используется профиль NACA-4301x, поисковики в интернете выдают что на ATR-е стоит модифицированный профиль NACA-4301x. Может быть на первых моделях стоял NACA-4301x, а позже модифицировали. Если модифицировали профиль крыла в серии, то скорей всего эта модификация коснулась только передней части профиля (той что впереди переднего лонжерона), вряд ли трогали так называемый вингбокс (кессон образованны панелями крыла и передним и задним лонжеронами) - слишком дорого.
Теперь собственно к аэродинамике NACA-4301x. Скажем на примере NACA-43012
Особыми ламинарными свойствами не обладает так как по сути это симметричный профиль NACA-0012 (1930-1932гг) с отклоненным носком. Средняя линия профиля от 0 до 15% дуга, дальше прямая линия. В принципе почти тоже самое что NACA-23012 только кривизна профиля повыше.
Соответственно он дает немного больше подъемной силы, чуть больше момент и характер срыва жестче. Впрочем у NACA-23012 срывные характеристики считаются плохими.
По сравнению с более современным ламинарными профилями они имеют два преимущества:
1. большая подъемная сила. 2. Маленький момент.
Чем хорош маленький момент, так это меньше потери на балансировку (так что суммарное сопротивление самолета может оказаться соизмеримым с сопротивлением самолета с ламинарным профилем, а может даже и меньше), ну и нагрузки меньше.
Недостатком является внезапное развитие срыва и быстрое образование льда на передней кромке крыла. Быстрый рост льда ассоциируется с пиком разряжения возникающем в районе передней кромки профиля, приблизительно в районе 9% хорды (при умеренных углах атаки, на больших углах - ближе к передней кромке). Из-за того что поток ускоряется и падает давление происходит охлаждение, примерно как в трубке Вентури и карбюраторах.
У ламинарных профилей пик разряжения затянут назад (~40%) поэтому в носике крыла лед растет медленней."

Саныч, почувствуй разницу.
опубликовано: 20.07.2017 03:58
kovs214
Старожил форума
corsair75
опубликовано: 20.07.2017 03:58

Гораздо интереснее читать, чем бредятину от mpn.
опубликовано: 20.07.2017 06:05
Саныч 62
Старожил форума
corsair75
Саныч, почувствуй разницу.


Никогда по этой теме не спорил, т.к. такого же мнения. Спасибо за интересный пост.
опубликовано: 20.07.2017 07:46
corsair75
Старожил форума
   
Саныч 62
corsair75
Саныч, почувствуй разницу.


Никогда по этой теме не спорил, т.к. такого же мнения. Спасибо за интересный пост.
Нет за что.)
Что в этом случае означало ваше:
"ПМСМ, к профилям переходить преждевременно.:?!
опубликовано: 22.07.2017 12:59
Саныч 62
Старожил форума
   
corsair75
Нет за что.)
Что в этом случае означало ваше:
"ПМСМ, к профилям переходить преждевременно.:?!
mpn
Думаю что без АДТ доказать что максимальная ПС будет на угле 45°, практически невозможно.
опубликовано: 22.07.2017 21:00
corsair75
Старожил форума
   
Саныч 62
mpn
Думаю что без АДТ доказать что максимальная ПС будет на угле 45°, практически невозможно.
Стесняюсь спросить, - По каким результатам эксперимента с АДТ - ДА или НЕТ
будет пересмотрена теория возникновения ПС ?
опубликовано: 25.07.2017 07:08
Страницы:  123...626364 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru