Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Тангаж на снижении, как зависит от типа ВС?

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..565758..6566

mpn
Старожил форума
21.06.2017 17:00
neustaf
Alfa Cy Cx Угол ПАС ПАС -Хорда
-5 0, 00 0, 07 0…….. -5
-4 0, 03 0, 06 27….. 23
-2 0, 06 0, 08 51….. 49
От Cy=0 до УА= -2 Угол ПАС-Хорда растет от -5 до 49.

Это шо-це-таке? Это пример расчета? А где знаки (+)(-)(=)(*)
mpn
Старожил форума
21.06.2017 17:07
BLASIUS
ты зачем с этим mpn связался? городской сумашедший же, неизлечим... у него свое давление, нет МКТ, он фундаментально "иной"

"фундаментально "иной"" - спасибо это мне нравится! Я действительно на другом фундаменте - Физика называется.
"у него свое давление" - давление у всех одно.
"нет МКТ" - МКТ есть, толку он него нет, бестолковое оно.
А можно я Вам уважаемый BLASIUS задам вопрос по МКТ. В этой теории есть одно тонкое место с которым я никак не могу разобраться. Вдруг Вы мне поможете или по крайней мере натолкнете на правильную мысль?
armordillopx4
Старожил форума
21.06.2017 17:07
Любопытно. Я таких никогда не встречал в реале.
mpn
Старожил форума
21.06.2017 17:22
armordillopx4
Любопытно. Я таких никогда не встречал в реале.

Я тоже только здесь узнал, что бывают Турбулентные и Ламинарные профили крыла.
Что Давление с высотой в баллонах падает от температуры, а потом растет от солнечного излучения.
Что Су плоской пластины на угле 6° может быть от 0, 095 до 0, 65 и это нормально.
Еще я узнал, что молекулы воздуха притягиваются друг к другу и при этом беспорядочно летают.

Очень интересно наблюдать как "аэродинамическая" шиза косит людей.
armordillopx4
Старожил форума
21.06.2017 17:26
mpn
armordillopx4
Так бы сразу и сказали. Профили могут быть идентичны при производстве крыла. Уже в процессе сборки могут добавить всякие дырочки, для отсоса погранслоя, или всякие шишочки для турбулизации. Можно использовать обработку поверхности. Вариантов много. Естественно форма профиля тоже влияет на данные процессы. Но просто взглянув на профиль, будет трудно сказать, ламинарный или это турбулентный профиль. Но концепции ламинарного и турбулентного профиля известны.

Мне все ясно с Вами....Вы чешите языком всякий бред, а потом пытаетесь оправдаться. Ваш стиль - это поспорить лишь бы поспорить!

1.На мой посыл: что молекулы в реальных условиях отталкиваются, Вы заявили что они притягиваются.
2.потом на высоте у вас в баллоне давление падает на 1 атмосферу.
3.потом придумали пульсацию скоростей
4.потом Ламинарные и Турбулентные профили
5.Вызвались посчитать плоскую пластину - не смогли
6.Вызвались посчитать крыло, подъемной силы как не было так и нет.
7.Теперь ввязались в спор про угол между ПАС и плоскостью пластины не понимая существа вопроса.

Записываю вас в список самоликвидированных.

1.На мой посыл: что молекулы в реальных условиях отталкиваются, Вы заявили что они притягиваются.

Естественно притягфиваются. И одновременно отталкиваются. И зависит это от расстояния на которые сближают молекулы. Силы Ван Дер Ваальса, в какой раз говорю.


2.потом на высоте у вас в баллоне давление падает на 1 атмосферу.

Я уже все написал про давление, что и куда падает или растет.


3.потом придумали пульсацию скоростей

Это не я придумал, к сожалению. Я бы конечно мог сейчас спросить, знаете ли вы что такое декомпозиция Рейнольдса. Но ответ думаю будет понятен.


4.потом Ламинарные и Турбулентные профили
----------
No comments

5.Вызвались посчитать плоскую пластину - не смогли
----------
Вы лжете. И это первый признак сумашедшего.

6.Вызвались посчитать крыло, подъемной силы как не было так и нет.
----------
Вы лжете второй раз. И это второй признак сумашедшего.


7.Теперь ввязались в спор про угол между ПАС и плоскостью пластины не понимая существа вопроса.
---------
Пто ПАС я оставлю на откуп neustaf.
armordillopx4
Старожил форума
21.06.2017 17:29
mpn
armordillopx4
Любопытно. Я таких никогда не встречал в реале.

Я тоже только здесь узнал, что бывают Турбулентные и Ламинарные профили крыла.
Что Давление с высотой в баллонах падает от температуры, а потом растет от солнечного излучения.
Что Су плоской пластины на угле 6° может быть от 0, 095 до 0, 65 и это нормально.
Еще я узнал, что молекулы воздуха притягиваются друг к другу и при этом беспорядочно летают.

Очень интересно наблюдать как "аэродинамическая" шиза косит людей.
Я тоже только здесь узнал, что бывают Турбулентные и Ламинарные профили крыла.

Вы много чего не знаете. И это нормально.


Что Давление с высотой в баллонах падает от температуры, а потом растет от солнечного излучения.

Все с соответствии с законами природы.


Еще я узнал, что молекулы воздуха притягиваются друг к другу и при этом беспорядочно летают.

МКТ вам в помощь.
corsair75
Старожил форума
21.06.2017 17:41
mpn:
"фундаментально "иной"" - спасибо это мне нравится! Я действительно на другом фундаменте - Физика называется.

armordillopx4:
Любопытно. Я таких никогда не встречал в реале.

mpn:
Очень интересно наблюдать как "аэродинамическая" шиза косит людей.

И тут Остапа понесло. Шулерок поймал кураж, а Вы ведётесь.

BLASIUS
Старожил форума
21.06.2017 17:42
neustaf
Так по вашему Су при уменьшении удлинения растет?
вы что собственный график не понимаете
где больше Су на 0.1 или на 0.5?
****
гы... а если по-внимательнее прочесть эту научно-популярную заметку, извилины подключить, и больше одной логической операции проделать?


а это уже совсен другая опера, они не концевые и не обеспечивают перетекание давления из области высокого в область низкого, особенно наплывы у Миг-29, Су-27, F-16.
****
а какая разница - концевые или не концевые? Давление сроду никуда не перетекало, масса перетекает, вещество )))
neustaf
Старожил форума
21.06.2017 17:46
mpn
neustaf
Alfa Cy Cx Угол ПАС ПАС -Хорда
-5 0, 00 0, 07 0…….. -5
-4 0, 03 0, 06 27….. 23
-2 0, 06 0, 08 51….. 49
От Cy=0 до УА= -2 Угол ПАС-Хорда растет от -5 до 49.

Это шо-це-таке? Это пример расчета? А где знаки (+)(-)(=)(*)
все Ученый - самоликвидировался, понять по поляре Су , Сх и Углы не в силах - зачетный слив,
на 6 градусов получилось а потом усе - керосин закончился для других углов?
mpn
Старожил форума
21.06.2017 17:50
corsair75
И тут Остапа понесло. Шулерок поймал кураж, а Вы ведётесь.

А Вы вот никак не ведетесь. Так есть ускорение потока над крылом или нет. Чо молчите?
neustaf
Старожил форума
21.06.2017 17:57
BLASIUS
гы... а если по-внимательнее прочесть эту научно-популярную заметку, извилины подключить, и больше одной логической операции проделать?


делаем
операция раз
Blasius
Отсюда вывод - при сверхмалом удлинении твоей пластинки какой-то трехмерный эффект сожрал всю подъемную силу и индуктивное сопротивление в придачу. Было бы неплохо понять - какой (чисто ради развлечения, конечно).
20.06.2017 01:07

операция двa
Blasius
и видим, что Су у него не занижен, а ЗАВЫШЕН раза в полтора-два (звездочка).
21.06.2017 16:40

вы для себя сами то определились, что произочло с Су его "съели" или он "увеличился"
ваша парадоксальная логика называть черное белым в теченнии одного дня и потом каждый раз пытатся доказать, что вы правы, что это одновременно и черное и белое, у вас принципы, ответственость за свое слов есть или тролить прекрасно зная , что вы неправы у вас такая же каk и y mnp?
armordillopx4
Старожил форума
21.06.2017 18:21
corsair75
mpn:
"фундаментально "иной"" - спасибо это мне нравится! Я действительно на другом фундаменте - Физика называется.

armordillopx4:
Любопытно. Я таких никогда не встречал в реале.

mpn:
Очень интересно наблюдать как "аэродинамическая" шиза косит людей.

И тут Остапа понесло. Шулерок поймал кураж, а Вы ведётесь.

Это закаляет. Студенты бывают такие вопросы задают. А тут я уже подготовлен на всевозможные случаи жизни. Так, что я еще мпн приплачивать должен...))
armordillopx4
Старожил форума
21.06.2017 18:25
mpn
corsair75
И тут Остапа понесло. Шулерок поймал кураж, а Вы ведётесь.

А Вы вот никак не ведетесь. Так есть ускорение потока над крылом или нет. Чо молчите?
Конечно есть. И я даже картинки показывал.
BLASIUS
Старожил форума
21.06.2017 22:37
neustaf
таки да, вы так и не вышли из песочницы кривых, воинствующий дилетантизм!!

вы не понимаете физических процессов при этом, как и в ваших "расчетах" по устойчивости с УА и V с одной и той же частотой.
прямо как рисунки mnp от 1 до 5. Преставление дилетанта о процессе , который на самом деле выглядит абсолютно иначе.
***
не, я бы понял, если бы из карьера прямых или каменоломни окружностей мне бы возразили: горизонтальный порыв выглядит этак, вертикальный сяк, твое решение фигня, а вот мое... вот она, МОЯ частота УА и Вэ... тут бы этого землекопа я взялся прессовать в тыкскть дискуссии...

а перед возражениями "вы не понимаете физических процессов" и "процесс выглядит совершенно иначе" я безоружен. Это наисильнейшие аргУменты, их не то, что плетью, обухом не взять. Особенно, когда изменение УА в горизонтальном порыве - новость.
neustaf
Старожил форума
21.06.2017 22:50
BLASIUS
а перед возражениями "вы не понимаете физических процессов" и "процесс выглядит совершенно иначе" я безоружен.


все верно, дилетант он всегда безоружен и с голой пяткой на шашку
я вам раз надцать писал пpо которкопериодическую и длинно периодическую устойчивость, да ни в коня корм,
как и про устойчивость и Кривые Жуковского - так и остались в которких штанишках


Особенно, когда изменение УА в горизонтальном порыве - новость.

нет проблем где вы об этом узнали? выдумали сам как и mnp про перпендикуляр ПАС к хорде?
BLASIUS
Старожил форума
21.06.2017 23:04
нет проблем где вы об этом узнали?
***

это че еще за узбекские методы "где вы об этом узнали"? Вот возьмите и докажите, что изменения УА при горизонтальном порыве нет. Для этого Вам даны уравнения движения и математика. Вперед.
BLASIUS
Старожил форума
21.06.2017 23:30
neustaf
вы для себя сами то определились, что произочло с Су его "съели" или он "увеличился"
***
неужели непонятно?
Это:
"при сверхмалом удлинении твоей пластинки какой-то трехмерный эффект сожрал всю подъемную силу и индуктивное сопротивление в придачу." я ошибся.

а это:
"видим, что Су у него не занижен, а ЗАВЫШЕН раза в полтора-два (звездочка)."

разобрался и выяснил причину. трехмерный эффект не сожрал, а наоборот повысил.
neustaf
Старожил форума
22.06.2017 07:55
BLASIUS
нет проблем где вы об этом узнали?
***

это че еще за узбекские методы "где вы об этом узнали"? Вот возьмите и докажите, что изменения УА при горизонтальном порыве нет. Для этого Вам даны уравнения движения и математика. Вперед.
Слив, как у mnp, один в один, вам прямой вопрос вы в кусты,
Дилетант он и есть дилетант - выдумывает свою физику и приходит в ярость когда его " личная физика" не стыкуется с реальным миром, понимая этого переходят на режим троления
---------
mnp
Это шо-це-таке? Это пример расчета? А где знаки (+)(-)(=)(*)
neustaf
Старожил форума
22.06.2017 09:05
Blasius
да мне побую, как формируются планеты
////////:/
Все верно, вы в вопросе не ориентируетесь, но кинулись защищать СЫС.будучи действенно чисты в вопросах формирования и структуры планет, на будущее не встречайте в обсуждения, где вы полный дилетант, спросите сначала папу, а уж потом пишите, не сядьте в лужу в очередной раз
neustaf
Старожил форума
22.06.2017 09:12
Blasisus
Это:
"при сверхмалом удлинении твоей пластинки какой-то трехмерный эффект сожрал всю подъемную силу и индуктивное сопротивление в придачу." я ошибся.


лед тронулся о том что вы ошиблись я вас написал срaзу же и был весьма удивлен, что вы никак не связывали Су и удлинение.

теперь вас легче признать, что ошиблись
1 с устойчивостью поскорости во втором режиме (помните как вы по дилетански ссылались на По-2 и спрашивали неужели и он устойчив)
2 с отсутсвием работы У при наборе высоты
3 с силой Х , коротая в наборе берется той же . что и в ГП, а вот У уже с учетом УНТ.
neustaf
Старожил форума
22.06.2017 09:15
BLASIUS
Дык покажите тут всем как Вы заепок владеете всемирным тяготением


что за обращение? если описались, то приму извинения, если ваше принципиальная позиция, то переход на личные оскорбления ума вам не добавит.
mpn
Старожил форума
22.06.2017 09:16
mpn = А Вы вот никак не ведетесь. Так есть ускорение потока над крылом или нет. Чо молчите?
corsair75 = Вам мало сказанного: Засирать тему я Вам не дам. С этого момента Вы свободны как ветер на помойке.

Сам господь Бог... не меньше!!!


corsair75 = Я его забанил, как только он открыл рот на авторском форуме в теме: Подъемная сила и скоростной напор.

Руководит моей судьбой. Определяет где можно рот открывать а где нельзя!!!


corsair75 = Ссылка почему-то не открывается.

Это вас бог уберег от позора. Расскажите всем как Вы с умным видом объясняли на данном форуме, что скоростной поток это Энергия. А я вам пытался вправить ваши "аэродинамические мозги" и объяснял две недели, что скоростной поток это Давление. Расскажите всем как Вы так ничего и не поняли и со злости и от бессилия забанили меня.
neustaf
Старожил форума
22.06.2017 09:25
to mpn
флуда много как там с углом между ПАС и хордой для УА у Су = 0, исчез перпендикуляр?
corsair75
Старожил форума
22.06.2017 10:05
mpn
mpn = А Вы вот никак не ведетесь. Так есть ускорение потока над крылом или нет. Чо молчите?
corsair75 = Вам мало сказанного: Засирать тему я Вам не дам. С этого момента Вы свободны как ветер на помойке.

Сам господь Бог... не меньше!!!


corsair75 = Я его забанил, как только он открыл рот на авторском форуме в теме: Подъемная сила и скоростной напор.

Руководит моей судьбой. Определяет где можно рот открывать а где нельзя!!!


corsair75 = Ссылка почему-то не открывается.

Это вас бог уберег от позора. Расскажите всем как Вы с умным видом объясняли на данном форуме, что скоростной поток это Энергия. А я вам пытался вправить ваши "аэродинамические мозги" и объяснял две недели, что скоростной поток это Давление. Расскажите всем как Вы так ничего и не поняли и со злости и от бессилия забанили меня.
Эх, жениться вам надо, барин! И не упоминайте имя божье всуе.
corsair75
Старожил форума
22.06.2017 10:56
PS.
mpn:
Это вас бог уберег от позора. Расскажите всем как Вы так ничего и не поняли и со злости и от бессилия забанили меня.

Вот жук!


mpn:
Отлично, любезностями обменялись, ПОМОЙКУ расшевелили...
25/05/2017 [10:03:15] (в выше упомянутой теме на авторском форуме)

Да за такие слова, в приличном обществе канделябрами бьют.
mpn
Старожил форума
22.06.2017 11:12
corsair75
Да за такие слова, в приличном обществе канделябрами бьют.

Так этож в приличном обществе, а здесь Су у плоской пластины на угле атаки 6° скачет от 0, 095 до 0, 65. И все хорошо и все молчат. Все братья "аэродинамисты".
Нет я конечно понимаю, корпоративная этика и все такое, но это же не прилично закрывать глаза на глупости.
Или вот гвоздь раздвигает волокна древесины без участия массы молотка - почему никто не сказал человеку что он дурак?
Вот Вы например уперлись что Скоростной поток (напор) - это энергия. А во всех учебниках для ВУЗов белым по черному написано, что Скоростной напор - это одна из составляющих Давления, в частности - это удельное Динамическое давление [кгс/м2].
Это прилично по вашему не осознавать свою ошибку и в отместку хамить оппоненту?

Думаю что о приличии не Вам говорить и не на этом форуме!
mpn
Старожил форума
22.06.2017 11:18
Да кстати corsair75.
Я думаю не ошибусь если скажу что Вы прочли не один учебник по Аэродинамики и скорей всего помните и знаете что там написано.
Так вот в разделе "планирование" есть такое утверждение что: масса самолета не влияет на дальность планирования.
Можете ответить на данный вопрос? Вы разделяете данную точку зрения?
котик
Старожил форума
22.06.2017 11:20
mpn, не обращайте внимания на всякие кривлянья, - тут так принято.
а что там по поводу: "Или вот гвоздь раздвигает волокна древесины без участия массы молотка"?
neustaf
Старожил форума
22.06.2017 11:22
mpn
Так этож в приличном обществе, а здесь Су у плоской пластины на угле атаки 6° скачет от 0, 095 до 0, 65.


вы не правы , он у плоской пластины еще больше скачет, зависит от удлинения, но это в "вашей физике" нет.
а в реальной и угол между ПАС и хордой меняется от минус 100 до плюс 100, так и не шмогли прикинуть куда ПАС направлена при Су=0, оно понятно с таким как у вас познаниями нулевыми только тролить и остается.
neustaf
Старожил форума
22.06.2017 11:32
Blasius
а какая разница - концевые или не концевые? Давление сроду никуда не перетекало, масса перетекает, вещество )))


Очередное открытие!!
возьмем два баллона одинаковых в одном 100 атм в другом 1, соеденим, откроем кран - по Бласисусу перетечет только вещество, а "давление сроду никуда не перетекало" и так и останется 100 и 1 атмосфера, вы если сами не знаете, то консультируйтесь перед очередным открытием со спецами.
mpn
Старожил форума
22.06.2017 12:01
Blasius
Давление сроду никуда не перетекало, масса перетекает, вещество

Вы совершенно правы.
Закон физики звучит так: Вещество (воздушная масса) и зоны повышенного давления перетекает (перемешается) в зону пониженного давления.
На молекулярном уровне зона повышенного давления - это зона с повышенной плотностью (концентрацией)молекул. Зона пониженного давления - это зона с пониженной плотностью (концентрацией) молекул. В более концентрированной зоне расстояния между молекулами меньше сила отталкивания (давление) больше. Во молекулы и летят от большего давления в меньшее. В физике это называется закон Паскаля.
На молекулярном уровне происходит самоцентрация молекул относительно друг друга (выравнивание межмолекулярного расстояния или выравнивание давления). Поэтому выравнивание давления - это следствие, а причина лежит в перемещении массы вещества.

Физика - это хитрый предмет, в нем нельзя путать причину и следствие. Это для neustaf-а!!!
neustaf
Старожил форума
22.06.2017 12:07
mpn
Поэтому выравнивание давления - это следствие,

так все таки выравнивается? какая досада,
ну что поняли, что ваши Открытия
"ПАС всегда перпендикулярна хорде"
"У - это реакция опоры"

это полный бред безграмотного троля, сказать то вам абсолютно нечего,

mpn
Старожил форума
22.06.2017 12:09
И еще обратите внимание на то, что перемещение молекул - это по сути скорость. И возникает эта скорость из-за перепада сил отталкивания. То есть для того чтобы тело (в реальной среде)начало двигаться должна быть положительная результирующая Сила(Второй закон Ньютона).
armordillopx4
Старожил форума
22.06.2017 12:16
to mpn

Нашел специально для вас одну из последних статей. Ребята как раз изучают аэродинамические силы на пластинки с разным удлинением.

https://s24.postimg.org/jd8fye ...

Этот график показывает изменение коэффициента Су (обозначен CL, левый график) и Сх (обозначен CD, правый график) в зависимости от угла атаки и удлинения. AR на графике означает aspect ratio, или удлинение. Идет от 0.4 до 9. Это экспериментальные исследования в трубе.

Как видно, для одно и того же УА, в зависимости от удлинения, ПАС будет иметь разный угол, ибо Сх почти не меняется, а вот Су растет и довольно сильно. Это противоречит всей вашей теории и разбивает ее в пух и прах.




Forces and Moments on Flat Plates of Small Aspect Ratio with Application to PV Wind Loads and Small Wind Turbine Blades

Energies 2015, 8, 2438-2453
neustaf
Старожил форума
22.06.2017 12:32
armordillopx4
Как видно, для одно и того же УА, в зависимости от удлинения, ПАС будет иметь разный угол, ибо Сх почти не меняется, а вот Су растет и довольно сильно. Это противоречит всей вашей теории и разбивает ее в пух и прах.


это вы кому пытаетесь объянить, так по своему бреду он полностью сдался: со вчерашнего слива ни одной фразы по теме, теперь как истый троль, перекинулся на другие темы,
kovs214
Старожил форума
22.06.2017 12:42
mpn
...Или вот гвоздь раздвигает волокна древесины без участия массы молотка - почему никто не сказал человеку что он дурак?

Слышь, Пашок, у тебя оказывается проблемы не только с аэродинамикой, но ещё и с юмором. Это уже комплЕкс. С детства, наверное, мечтал стать лётчиком, но не срослось, теперь вот трёшься на форумах связанных с авиацией. Тяжеловат ты однако, безнадёжно тяжеловат :)))
corsair75
Старожил форума
22.06.2017 12:44
mpn
Да кстати corsair75.
Я думаю не ошибусь если скажу что Вы прочли не один учебник по Аэродинамики и скорей всего помните и знаете что там написано.
Так вот в разделе "планирование" есть такое утверждение что: масса самолета не влияет на дальность планирования.
Можете ответить на данный вопрос? Вы разделяете данную точку зрения?
Я не только прочитал, но и понаписал кое-что.
В моем профиле найдете ссылку на один из сайтов - Авиационные семинары.
Там вы найдете много полезного для себя и то, о чем спрашивали.

PS.
Думаю что о приличии не Вам говорить и не на этом форуме!

ИМХО, Вы своим присутствием способны менять степень приличности любого общества.
mpn
Старожил форума
22.06.2017 14:42
armordillopx4
Как видно, для одно и того же УА, в зависимости от удлинения, ПАС будет иметь разный угол, ибо Сх почти не меняется, а вот Су растет и довольно сильно.

Дорогой мой armordillopx4! Когда-то когда Вы только ворвались на этот форум, я вам сказал что вы очень торопливый и невнимательный. И еще Вы не поняли, что меня детскими наскоками трудно сбить с толку.
Не знаю как правильно называются углы, на которых реально летают самолеты (может corsair75 поможет ) - назовем из "летными".
Так вот: "Летные углы" атаки это углы от 0 до 15-18 градусов. На многих самолетах на углах 20-23° начинаются проблемы, которые обозначаются емким словом "Срыв потока".
Мы рассуждаем о Подъемной силе и о том как она образуется, поэтому лично меня вообще интересуют углы атаки до 10°, а реальные углы в ГП это углы 2-6°.
Объясните: Что Вы хотите мне доказать пихая мне в морду графики с углами 20-60°? И что обозначают ромбики, кружочки и звездочки, я должен как-то догадываться?
neustaf
Старожил форума
22.06.2017 14:46
Нашел специально для вас одну из последних статей. Ребята как раз изучают аэродинамические силы на пластинки с разным удлинением.

https://s24.postimg.org/jd8fye ...


интересно, только помоему для Сl они АR 0, 6 и 6.0 местами перепутали, не так проставили.
armordillopx4
Старожил форума
22.06.2017 14:52
mpn
armordillopx4
Как видно, для одно и того же УА, в зависимости от удлинения, ПАС будет иметь разный угол, ибо Сх почти не меняется, а вот Су растет и довольно сильно.

Дорогой мой armordillopx4! Когда-то когда Вы только ворвались на этот форум, я вам сказал что вы очень торопливый и невнимательный. И еще Вы не поняли, что меня детскими наскоками трудно сбить с толку.
Не знаю как правильно называются углы, на которых реально летают самолеты (может corsair75 поможет ) - назовем из "летными".
Так вот: "Летные углы" атаки это углы от 0 до 15-18 градусов. На многих самолетах на углах 20-23° начинаются проблемы, которые обозначаются емким словом "Срыв потока".
Мы рассуждаем о Подъемной силе и о том как она образуется, поэтому лично меня вообще интересуют углы атаки до 10°, а реальные углы в ГП это углы 2-6°.
Объясните: Что Вы хотите мне доказать пихая мне в морду графики с углами 20-60°? И что обозначают ромбики, кружочки и звездочки, я должен как-то догадываться?
Что Вы хотите мне доказать пихая мне в морду графики с углами 20-60°?

А вам не надо смотреть на 20-60. Смотрите в дизпазоне до 15. Я там специально провел вертикальную линию, на примерно 6 градусах АУ.



И что обозначают ромбики, кружочки и звездочки, я должен как-то догадываться?

омбики, кружочки и звездочки означают пластинку с различным удлинением. На одном и том же УА, для разного удлинения будут разные Су, но почти одинаковые Сх. То есть, вашая теория нечерта не работает.
neustaf
Старожил форума
22.06.2017 14:52
mnp
...И что обозначают ромбики, кружочки и звездочки, я должен как-то догадываться?


вы ничего некому не должны , продолжайте размахивать белым флагом, капитуляция по вашему "Великому открытию"

mnp
только у плоской пластины ПАС всегда перпендикулярна плоскости пластины именно в этом она и сродни Реакции опоры.
Более того ПАС всегда будет перпендикулярна плоскости пластины и она не зависит от угла атаки потока
19.06.2017 16:05

полная.
armordillopx4
Старожил форума
22.06.2017 14:53
neustaf
Нашел специально для вас одну из последних статей. Ребята как раз изучают аэродинамические силы на пластинки с разным удлинением.

https://s24.postimg.org/jd8fye ...


интересно, только помоему для Сl они АR 0, 6 и 6.0 местами перепутали, не так проставили.
Да, похоже на то.
neustaf
Старожил форума
22.06.2017 15:05
armordillopx4
Да, похоже на то.
а для "больших ученых" с тремя классами образования это все просто непостижимо!
mpn
Старожил форума
22.06.2017 15:13
corsair75 = Там вы найдете много полезного для себя и то, о чем спрашивали.

Вы слишком много о себе думаете. Скорее всего я найду там все те же глупости, которые Вы в детстве находясь в авиа-техникуме зазубрили из "учебников" по Аэродинамике, чтобы получить пятерку!!!

1.Поток повторяет верхний профиль крыла...........
2.Поток ускоряется..........
3.Верхний поток сходится с нижним в одно и тоже время.
4.Должно соблюдаться уравнение неразрывности струи
5.Должен выполняться закон сохранения энергии
6.Расстояние деленное на Время создают Скорость.
7.Струйки тока образуют трубки тока
8.Симметричное и несимметричное обтекание
9.Коэффициент планирования = Коэффициенту качества крыла
Продолжать?

10.Дальность планирования не зависит от Массы самолета
11.При планировании все силы уравновешены
12.Подъемная сила всегда перпендикулярна набегающему потоку.
13.Импульсы складываются (МКТ).
14.Давление - это беспорядочное летание молекул и их стуканье друг о друга и о стенки сосуда(МКТ).
15.Скорость молекул - это их температура(МКТ).
16.Там где скорость больше - давление меньше (типо это уравнение Бернулли)

Это Ваши фундаментальные знания по Аэродинамики
А на самом деле, каждый из этих пунктов противоречит фундаментальной физике и потому является бредом.
corsair75
Старожил форума
22.06.2017 15:16
mpn
corsair75 = Там вы найдете много полезного для себя и то, о чем спрашивали.

Вы слишком много о себе думаете. Скорее всего я найду там все те же глупости, которые Вы в детстве находясь в авиа-техникуме зазубрили из "учебников" по Аэродинамике, чтобы получить пятерку!!!

1.Поток повторяет верхний профиль крыла...........
2.Поток ускоряется..........
3.Верхний поток сходится с нижним в одно и тоже время.
4.Должно соблюдаться уравнение неразрывности струи
5.Должен выполняться закон сохранения энергии
6.Расстояние деленное на Время создают Скорость.
7.Струйки тока образуют трубки тока
8.Симметричное и несимметричное обтекание
9.Коэффициент планирования = Коэффициенту качества крыла
Продолжать?

10.Дальность планирования не зависит от Массы самолета
11.При планировании все силы уравновешены
12.Подъемная сила всегда перпендикулярна набегающему потоку.
13.Импульсы складываются (МКТ).
14.Давление - это беспорядочное летание молекул и их стуканье друг о друга и о стенки сосуда(МКТ).
15.Скорость молекул - это их температура(МКТ).
16.Там где скорость больше - давление меньше (типо это уравнение Бернулли)

Это Ваши фундаментальные знания по Аэродинамики
А на самом деле, каждый из этих пунктов противоречит фундаментальной физике и потому является бредом.
Разрешите застрелиться! (((
mpn
Старожил форума
22.06.2017 15:18
Выбирайте любой из этих пунктов(который считаете самым интересным) и я вам напишу почему он по моему мнению лжив.
mpn
Старожил форума
22.06.2017 15:29
to armordillopx4

Хорошо имеем крыло 2м ширина и 7 метров размах итого 14м2.
и имеем плоскую пластину нулевой толщины точно такую же.
Ставим крыло под углом 6° к потоку по хорде и
Ставим плоскую пластину под углом 6° к потоку по плоскости

Можете быстро(до завтра)прикинуть(приблизительно +-10%) три параметра по вашей программе.
1.Коэффициент качества Су/Сх
2.Подъемную силу в [кгс или Ньютонах]
3.Угол ПАС к вертикальной оси Y
armordillopx4
Старожил форума
22.06.2017 15:38
mpn
to armordillopx4

Хорошо имеем крыло 2м ширина и 7 метров размах итого 14м2.
и имеем плоскую пластину нулевой толщины точно такую же.
Ставим крыло под углом 6° к потоку по хорде и
Ставим плоскую пластину под углом 6° к потоку по плоскости

Можете быстро(до завтра)прикинуть(приблизительно +-10%) три параметра по вашей программе.
1.Коэффициент качества Су/Сх
2.Подъемную силу в [кгс или Ньютонах]
3.Угол ПАС к вертикальной оси Y
Вам хватит доказательств и без моих расчетов. Я насчитал достаточно, чтобы сказать, что ваша теория это полный бред. Ни в одном учебнике, ни в одном вузе мира я не встречал такого бреда.
armordillopx4
Старожил форума
22.06.2017 15:39
mpn
Выбирайте любой из этих пунктов(который считаете самым интересным) и я вам напишу почему он по моему мнению лжив.
2.Поток ускоряется.
neustaf
Старожил форума
22.06.2017 15:44
mnp
только у плоской пластины ПАС всегда перпендикулярна плоскости пластины именно в этом она и сродни Реакции опоры.
Более того ПАС всегда будет перпендикулярна плоскости пластины и она не зависит от угла атаки потока
19.06.2017 16:05


Ваши "Великие открытия являются" бредом и вы это прекрасно поняли, так шта с двумя классами образования вам далеко до физики в ее класическом понимании,
1..565758..6566




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru