Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Тангаж на снижении, как зависит от типа ВС?

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..545556..6566

котик
Старожил форума
20.06.2017 08:27
mpn
Вопрос был к вам, или кто у нас "Котик"
Ссылка тоже прикольная. Там есть слово "послойное". А знаете почему течение "послойное"?
=====
прикол в том, что там нет слова "послойное", а тут http://www.ngpedia.ru/id512600 ... есть.
neustaf
Старожил форума
20.06.2017 09:06
Blasius
Отсюда вывод - при сверхмалом удлинении твоей пластинки какой-то трехмерный эффект сожрал всю подъемную силу и индуктивное сопротивление в придачу. Было бы неплохо понять - какой (чисто ради развлечения, конечно).


интерес к своей картинке по кривым Жуковаского о длиннопериодической устойчивости потеряли оконачательно оно и верно, не стоит вам рассуждать о предмета,
где вы полный дилетант, как и о разложнеии сил в наборе, или зависимости g от расстояния до центра Земли.
Пишите о вещах в которых ориентируетесь, вам трудно догадатся кто съел Су при удлинение 0, 22, armordillopx4 же нарисовал концевые вихри, при таком удлинение перепада давления нет, почти все вихри выровняли.
mpn
Старожил форума
20.06.2017 10:16
kovs214
А, в чём прикол такой точки зрения? Если, конечно, это не великая Ваша тайна ;)

Да нет никакой тайны. Просто вы все любите швыряются заученными красивыми словами не понимая их смысла, просто так, типо показать свою умность. И зачастую начинаете подменять понятия мешая все в одну кучу.
Что такое Ламинарный поток?
Это послойный поток!
А почему он послойный?
Потому что в реальных условиях между молекулами воздуха существует вязкость (силы трения). Молекулы тупо мешают друг другу двигаться. Молекулы рядом с крылом, тупо сидят на крыле, следующий слой чуть быстрей, следующий еще быстрей и так далее.
Вот что такое «Ламинарность» – послойное распределение потока по скоростям.
Причем здесь Турбулентность?
Что значит профиль ламинарный? – это бред!
Профиль не влияет на послойное распределение скоростей в потоке. На послойное распределение скоростей в потоке влияет только внутренняя вязкость воздуха. И этой вязкости похрену какой у вас профиль.
А Турбулентность – это изменение вектора скорости. Турбулентность – это антоним Прямолинейности. Если хотите Турбулентность – это завихрения. А завихрения образуются когда у вас есть два потока идущих друг на встречу другу.
Поэтому когда кто-то с умным видом рассуждает: Что вот этот поток ламинарный, а вот этот Турбулентный, потому что там какой-то специальный профиль крыла…. смешно слушать.
mpn
Старожил форума
20.06.2017 10:35
corsair75
длину разгона единичного объема воздуха приблизительно равную половине длины САХ крыла — 2.5 метра
Считаем ускорение по формуле: a = (V" — V')/t = 23.6/0.01 = 2360 м/с*с
Впечатляет! Делайте выводы, Господа!

Ну вот слова не мальчика, а мужа!
Абсолютно поддерживаю corsair75. Дело в том что никто не любит считать все любят трепаться про ускорение потока над крылом. А проблема в том, что для того чтобы поток ускорился нужно затратить время и расстояние. Другими словами над крылом должна быть зона разгона. И если Вы посчитаете с каким ускорением поток в этой зоне должен ускориться, то цифра получается запредельной.
Поэтому проблему которую обрисовал corsair75 мало кто видит. Но проблема не в этом, а в том что рождается она после того как делается утверждение, что поток Ускоряется. А если данную глупость не озвучивать – то и нет проблемы.

Мой вывод: Никакого ускорения потока над крылом нет и быть не может, т.к. это прямое нарушение Второго закона Ньютона.
Эту глупость придумали идиоты, для того чтобы подтянуть в аэродинамику (в объяснение природы появления подъемной силы), лже-вывод из уравнения Бернулли. Который мы знаем как: «Там где скорость больше, давление меньше». Эта совершенно идиотская фраза, которую придумали идиоты, чтобы плодить идиотов.
Если Вы внимательно почитаете уравнение Бернулли , то этой фразы вы там не найдете . . .
neustaf
Старожил форума
20.06.2017 10:45
mpn
Да нет никакой тайны.....


сколько мусора, а на такие вопросы
вектор ПАС будет гулять и от изменения удлинения при той же площади, подсчитали насколько Су у доски с хордой 18 и размахом 4 меньше чем при размахе 18 и хорде 4, но по размышлению mnp это на Су, Сх К вообще не влияет.

mpn
"Более того ПАС всегда будет перпендикулярна плоскости пластины и она не зависит от угла атаки потока."

стало быть по вашему при УА=0 ПАС направлена перпендкуряно пластине и сопроивлении у нее отсутствует, только У - вы действительно большой Ученый уже идо ОлегаТ недалеко.


ваша "теория" ответа дать не может, потому как опираетеся на ваши личные фантазии,
neustaf
Старожил форума
20.06.2017 10:46
mpn
Который мы знаем как: «Там где скорость больше, давление меньше». Эта совершенно идиотская фраза, которую придумали идиоты, чтобы плодить идиотов.


аргументировано......
RR-navi
Старожил форума
20.06.2017 11:07
neustaf
mpn
Который мы знаем как: «Там где скорость больше, давление меньше». Эта совершенно идиотская фраза, которую придумали идиоты, чтобы плодить идиотов.


аргументировано......
... Беда, коль сапоги начнет тачать пирожник.. Отрыжка интернета. А каково врачам , когда каждый второй пациент Федоров, Петровский, Дебейки и Чижевскеий в одном флаконе-а по сути пациент Сербского.
С Ув RR
kovs214
Старожил форума
20.06.2017 11:10
mpn.
опубликовано: 20.06.2017 10:16
-----------
mpn, Вы, похоже, от аэродинамики ещё дальше, чем декабристы от народа ;). Гвоздь в доску не забивают, а происходит процесс смещения волокон дерева за счёт острия гвоздя. В следствии этого, соседние слои древесины уплотняются, это уплотнение влияет на скорость проникновения, или погружения гвоздя в древесину, так что влияние молотка на забивания гвоздя, практически, ничтожно :)))
mpn
Старожил форума
20.06.2017 11:10
Для corsair75 лично.

Ваша цифра ускорения «a = 2360 м/с²» более менее правильная. Но хочу обратить Ваше внимание на некоторые ошибочки:
Во первых – Зона разгона в 2, 5метра на мой взгляд очень большая. А где тогда «рабочая зона», где остается над крылом место. Где поток будет на «большой скорости создавать маленькое давление»? Или ширина крыла у вас 5 метров?, и маленькое давление создается только на второй половине крыла? Думаю зону разгона надо определить как 200-300мм над передним обтекателем.

Во-вторых – «прирост скорости единичного объема воздуха вполне может достигать 10 — 15%». Думаю многовато берете.
При скорости потока под крылом в 50м/сек, скорость над крылом будет не больше 52м/сек, что составит 4-5% от силы.
Поэтому пересчитав помойму, Вы все равно выйдите на запредельное ускорение.

А свой вывод по поводу "ускорения" потока над крылом озвучите? или это тайна, или не имеете право подвергать учение из "учебникав" по аэродинамики сомнениям.
mpn
Старожил форума
20.06.2017 11:18
kovs214
так что влияние молотка на забивания гвоздя, практически, ничтожно :)))

Когда пойдете калымить, возьмите детский молоточек. А чтобы денюшка зарабатывалась быстрей - объясняете каждой доске что ее волокна сейчас будет раздвигать острее гвоздя, т.к. на острее каждого гвоздя есть маленькие ручёнки, которые эти волокна и раздвигают.

В общем надо понимать, что Вы самоликвидировались.
kovs214
Старожил форума
20.06.2017 11:21
mpn
kovs214
так что влияние молотка на забивания гвоздя, практически, ничтожно :)))

Когда пойдете калымить, возьмите детский молоточек. А чтобы денюшка зарабатывалась быстрей - объясняете каждой доске что ее волокна сейчас будет раздвигать острее гвоздя, т.к. на острее каждого гвоздя есть маленькие ручёнки, которые эти волокна и раздвигают.

В общем надо понимать, что Вы самоликвидировались.
...а вы команду собираете? :)))
mpn
Старожил форума
20.06.2017 11:59
kovs214
...а вы команду собираете?

А че Вас собирать, вы тут уже все собраны.
У одного при планировании Подъемная сила равна и в тоже время меньше силы тяжести.
У другого гвоздь остреем доску сам раздвигает.
У третьего импульсы складываются
У четвертого молекулы друг к другу притягиваются и в то же время беспорядочно летают.

Мне очень прикольно с вами. Мне интересно до какого маразма можно договориться, если читать "учебник" по аэродинамике.
neustaf
Старожил форума
20.06.2017 12:06
mpn
А че Вас собирать......


флуд пошел про молотки, сник великий ученый о своих великих открытяих

mpn
"Более того ПАС всегда будет перпендикулярна плоскости пластины и она не зависит от угла атаки потока."


более не желаете поговорить, удел все "Гениев" уровня корвалолв с олегатами Т.
neustaf
Старожил форума
20.06.2017 12:13
to mpn
рекомендую посмотреть с 0.50 особенно,

https://www.youtube.com/watch? ...

что бы хоть как то в реальность попали, а не в своем зазеркалье ПАС называли реакцией опоры. На каких расcтояниях и какие массы воздуха учавствуют в динамическом взаимодействии при создании ПАС.

kovs214
Старожил форума
20.06.2017 14:02
mpn
...Мне очень прикольно с вами. Мне интересно до какого маразма можно договориться, если читать "учебник" по аэродинамике.

А, как нам с Вами прикольно, эт даже описать сложно, редко такое случается :)). Павел, дык Вам, к собратьям, к программистам можно на форум заглянуть, там консенсус должен у Вас образоваться...с одного клика, чО тут-то маяться и бесплатным обучением заниматься ;)
504
Старожил форума
20.06.2017 14:17
kovs214
mpn.
опубликовано: 20.06.2017 10:16
-----------
mpn, Вы, похоже, от аэродинамики ещё дальше, чем декабристы от народа ;). Гвоздь в доску не забивают, а происходит процесс смещения волокон дерева за счёт острия гвоздя. В следствии этого, соседние слои древесины уплотняются, это уплотнение влияет на скорость проникновения, или погружения гвоздя в древесину, так что влияние молотка на забивания гвоздя, практически, ничтожно :)))
kovs214, Вы преподаванием не пробовали заниматься? Без шуток, у Вас бы отлично получилось))
kovs214
Старожил форума
20.06.2017 14:29
504
kovs214, Вы преподаванием не пробовали заниматься? Без шуток, у Вас бы отлично получилось))
Неее :))), може, в молодости училища попутал, но назад уже не отыграешь, теперь вот учусь у mpn, а он ничО объяснять не хочет, не те гРит вы книжки читали и Усё ;)
mpn
Старожил форума
20.06.2017 16:08
Лично для neustaf, Старожилы форума !!!

mpn = "Более того ПАС всегда будет перпендикулярна плоскости пластины и она не зависит от угла атаки потока."

neustaf = «ваша "теория" ответа дать не может, потому как опираетеся на ваши личные фантазии, » (опубликовано: 20.06.2017 10:45)
neustaf = «более не желаете поговорить, удел все "Гениев" уровня корвалолв с олегатами Т.» (опубликовано: 20.06.2017 12:06)
kovs214 = «теперь вот учусь у mpn, а он ничО объяснять не хочет, не те гРит вы книжки читали и Усё» (опубликовано: 20.06.2017 14:29)


Почитайте для начала вот такую книжечку для деток. Может она Вам немножко мозгов придаст.:
Пантюхин С.П. Воздушные змеи. — М.: ДОСААФ, 1984. — 88 с.

Особенно внимательно почитайте стр.54-55.
http://s019.radikal.ru/i628/17 ...

Когда выучите, что Полная аэродинамическая сила (ПАС ) - это и есть «Реакция опоры» и когда поймете, что ее Вектор по отношению к плоскости плоской пластины будет ВСЕГДА под прямым углом (перпендикулярен) и когда поймете, что это условие перпендикулярности не зависит от угла атаки набегающего потока, Вот тогда можно будет сказать, что Вы хоть чуть-чуть стали знать Физику.

Только после этого, я смогу Вам объяснить, что Вектор ПАС по отношению к крылу будет ВСЕГДА близок прямому углу (перпендикулярен) к хорде крыла и что это условие перпендикулярности Не зависит от угла атаки набегающего потока на крыло.

https://im0-tub-ru.yandex.net/ ...
mpn
Старожил форума
20.06.2017 16:18
А вот такие статьи, Вы найдете в интернете в огромном количестве:
http://s011.radikal.ru/i317/17 ...
Все эти статьи написаны на основе выше озвученной книжки:
Пантюхин С.П. Воздушные змеи. — М.: ДОСААФ, 1984. — 88 с.
Рекомендую, для начало изучения аэродинамики с нуля ....


kovs214
Старожил форума
20.06.2017 16:21
mpn
...Почитайте для начала вот такую книжечку для деток. Может она Вам немножко мозгов придаст.: Пантюхин С.П. Воздушные змеи. — М.: ДОСААФ, 1984. — 88 с.
Особенно внимательно почитайте стр.54-55.
http://s019.radikal.ru/i628/17 ...
-----------
Достойная книжка. После "Воздушных змеев" (в авиамодельных кружках), обычно, читали Жаброва "Почему и как летает самолёт". А Вы тормознулись на воздушных змеях для деток, и она добавила Вам мозгов? Похвальное авиаразвитие ;) Дальше решили не шагать? ;)

corsair75
Старожил форума
20.06.2017 16:31
To mpn:

"Столб опоры." Подарок от благодарных современников!

Самолет Ан-12.
Максимальный взлетный вес - 61 т. Площадь крыла - 122 кв. м. Удельная нагрузка на крыло 61 : 122 = 0.5 тонны на кв. м. Это составляет 5% от атмосферного давления у земли. Следовательно, для создания подъемной силы необходимой для отрыва самолета от земли достаточно 5% перепада давления между верхней и нижней поверхностями крыла. Пять процентов от стандартного (760 мм. рт. столба) давления у земли составляет 38 мм. рт. столба.
760 – 38 = 722 мм. рт. столба. По таблице международной стандартной атмосферы
(МСА) находим, что давление 722 мм. рт. столба соответствует высоте равной 417 метров.

А теперь ВНИМАНИЕ!
Атмосферный столб высотой 417 метров, с площадью поперечного сечения
122 кв.м. весит ровно 61 тонну!
котик
Старожил форума
20.06.2017 16:38
"На каждого человека, даже партийного, давит атмосферный столб весом в двести четырнадцать кило!
"Бендер грустно посмотрел на Адама Козлевича и горячо начал:
Это научно – медицинский факт. И мне стало с недавнего времени тяжело. Вы только подумайте! Двести четырнадцать кило! Давят! круглые сутки!, в особенности по ночам!. Я плохо сплю!!…"
neustaf
Старожил форума
20.06.2017 16:40
mnp
что ее Вектор по отношению к плоскости плоской пластины будет ВСЕГДА под прямым углом (перпендикулярен) и когда поймете, что это условие перпендикулярности не зависит от угла атаки набегающего потока

хорошо вы это поняли, теперь сможете представить себе -пластину параллельную земле и параллельную набегающему потоку , куда будет направлена ПАС при этом -ответить сможете опираясь на свою "Теорию" - время пошло , про молотки, змеи флуда не надо - конкретный ответ.
kovs214
Старожил форума
20.06.2017 16:47
mpn.
После Воздушных змеев, Вам можно вот эту крамольную книгу просмотреть, можно бегло, по диагонали:
http://flyguy.ru/avia/wp-conte ...
neustaf
Старожил форума
20.06.2017 16:48
mpn
Когда выучите, что Полная аэродинамическая сила (ПАС ) - это и есть «Реакция опоры»


увы, мне такого никогда в голову не придет учить. про вас интересно стало вы среднюю школу закончили?
котик
Старожил форума
20.06.2017 16:54
mpn, не сдаваться!
я хоть и поставил на armordillopx4, но болею за Вас! :)
neustaf
Старожил форума
20.06.2017 16:54
kovs214
mpn.
После Воздушных змеев, Вам можно

ему нельзя , Вера не позволяет, это ж все равно, что правоверному мусульманину свинины предложить.
Tу писали умные дяди, а эту идиоты аэродинамики.
kovs214
Старожил форума
20.06.2017 16:58
mpn.
Нее! Лучше вот эту книгу. Про планеры. А то крышу рванёт после Воздушных змеев. В авиации, главный принцип, это от простого к сложному.
http://www.amyat.narod.ru/theo ...
kovs214
Старожил форума
20.06.2017 16:59
neustaf
kovs214
mpn.
После Воздушных змеев, Вам можно

ему нельзя , Вера не позволяет, это ж все равно, что правоверному мусульманину свинины предложить.
Tу писали умные дяди, а эту идиоты аэродинамики.
...я ему уже полегШе подобрал, без мотора.
mpn
Старожил форума
20.06.2017 17:01
kovs214
Нее! Лучше вот эту книгу. Про планеры. А то крышу рванёт после Воздушных змеев. В авиации, главный принцип, это от простого к сложному.

Извините, я забыл что планер в 100 раз проще воздушного змея.
mpn
Старожил форума
20.06.2017 17:04
Если вам от детской книжки "рвет голову (крышу)", то напомню Вам анекдот про боксера.
На вопрос зачем ему голова, он ответил, что он в нее ест.
kovs214
Старожил форума
20.06.2017 17:11
mpn
Если вам от детской книжки "рвет голову (крышу)", то напомню Вам анекдот про боксера.
На вопрос зачем ему голова, он ответил, что он в нее ест.
...судя по рассуждением, сравнениям и истасканным анекам, авиа-образование mpn-а на Воздушных змеях и закончилось.
neustaf
Старожил форума
20.06.2017 17:40
mpn
Если вам от детской книжки "рвет голову (крышу)", то напомню Вам анекдот про боксера.
На вопрос зачем ему голова, он ответил, что он в нее ест.
я ж вас просил флуда не надо , ответ на вопрос

представить себе -пластину параллельную земле и параллельную набегающему потоку , куда будет направлена ПАС при этом?

но увы ваши умственные возможности оказались не способны дать внятный ответ, я вас понимаю.

Кстати даже в книжках для детей нигде не написано , что
1 Полная аэродинамическая сила (ПАС ) - это и есть «Реакция опоры»
2 Вектор ПАС по отношению к плоскости плоской пластины будет ВСЕГДА под прямым углом (перпендикулярен).
так как даже детей то обманывать не надо,
у вас уже как у ханлыха , он куда не посмотрит всюду Эпилс видит.
neustaf
Старожил форума
20.06.2017 17:41
kovs214
...судя по рассуждением, сравнениям и истасканным анекам, авиа-образование mpn-а на Воздушных змеях и закончилось.
оно даже и не начиналось, не только авиа, очередной Гений самоучка.
Владимир Волк
Старожил форума
20.06.2017 18:50
Ну вот, собственно, и всё, что касается темы" Тангаж на снижении, как зависит от типа ВС?")))

armordillopx4
Старожил форума
20.06.2017 19:11
Погодите. Я еще до турбуленции доберусь.... Пока в дороге. Но потом доберусь....
armordillopx4
Старожил форума
20.06.2017 19:12
А не пирожок ли это часом?
neustaf
Старожил форума
20.06.2017 20:16
armordillopx4
А не пирожок ли это часом?
нет, но из той же породы,
BLASIUS
Старожил форума
20.06.2017 22:19
neustaf
интерес к своей картинке по кривым Жуковаского о длиннопериодической устойчивости потеряли оконачательно оно и верно, не стоит вам рассуждать о предмета,
где вы полный дилетант,
****
э, нет, я что обещал, то и сделал


как и о разложнеии сил в наборе,
****
человеку, который не понимает, что механическая работа той или иной силы зависит от СО, трудно что-нить объяснить


или зависимости g от расстояния до центра Земли.
****
в этой ветке на стр. 52 есть вопрос без ответа: Вы можете нам тут продемонстрировать, как из закона m/r2 вытекает такое поведение g?

на стр.53 есть без ответа задача в одно действие: Надо нарисовать график ускорения внутри планеты радиуса R, плотность которой растет к центру квадратично ро=ро0*(k-r2/R2), k постоянная больше 1.

я так полагаю, что без этих сведений вопрос зависимости тангажа на снижении от типа ВС будет освещен с недостаточной полнотою...
BLASIUS
Старожил форума
20.06.2017 22:23
neustaf
Пишите о вещах в которых ориентируетесь, вам трудно догадатся кто съел Су при удлинение 0, 22, armordillopx4 же нарисовал концевые вихри, при таком удлинение перепада давления нет, почти все вихри выровняли.
****
ну поскольку я в этом интересном для себя вопросе сегодня вечером разобрался, то спрошу - и что же такое это "почти все", которое выровняли вихри? давление?
neustaf
Старожил форума
20.06.2017 22:33
BLASIUS
э, нет, я что обещал, то и сделал


да уж, свою картинку со ссылкой на кривые Жуковского уже забыли, так для вас типично



в этой ветке на стр. 52 есть вопрос без ответа:

неверно вопрос без ответа был на Стр 50
neustaf
Может статься статься или будет подьемная сила тяготения, вас тоже потянуло на Открытия?
15.06.2017 12:56


как и о разложнеии сил в наборе,
****
человеку, который не понимает, что механическая работа

///////
вот тут вы снова верны себе как не знали как именно полuчаются уравнения в наборe, так и теперь , скромненьно промолчали,
хотя я вам узе раз объяснил: не поняли, могут еще раз объяснитъ, а потом если поймете, вы снова начнете блистатъ знаниями после того как вам все объяснят, как и про g.

чтобы вам по прежнему не отмолчиватся на мои вопросы, (времени нет) не ввязывайтесь в разговор в котором не ориентируетесь, не введие себя вновь дилетантом, повзрослейте,
neustaf
Старожил форума
20.06.2017 22:35
BLASIUS
neustaf
Пишите о вещах в которых ориентируетесь, вам трудно догадатся кто съел Су при удлинение 0, 22, armordillopx4 же нарисовал концевые вихри, при таком удлинение перепада давления нет, почти все вихри выровняли.
****
ну поскольку я в этом интересном для себя вопросе сегодня вечером разобрался, то спрошу - и что же такое это "почти все", которое выровняли вихри? давление?
перепад давления
neustaf
Старожил форума
21.06.2017 10:13
странно, что такой вывод вы сделали только сейчас, а то этого при УА 6 гр у вас Су был 0, 66, о зависимости Су от удлинения известно лет 100, вот один из графиков зависимости Су от лямбдa
https://www.google.de/search?q ...

вы до этого не знали о влиянии вихрей при уменьшении удлинения? такой же новичок , как и и были уверены, что вдоль что поперек на Су и С х не влияет.

neustaf
Старожил форума
21.06.2017 10:15
Blasius
судя по расчету крыла шалабушка твоя считает более-менее... Отсюда вывод - при сверхмалом удлинении твоей пластинки какой-то трехмерный эффект сожрал всю подъемную силу



странно, что такой вывод вы сделали только сейчас, а то этого при УА 6 гр у вас Су был 0, 66, о зависимости Су от удлинения известно лет 100,

вы до этого не знали о влиянии вихрей при уменьшении удлинения? такой же новичок , как и и были уверены, что вдоль что поперек на Су и Сх не влияет.


котик
Старожил форума
21.06.2017 10:51
mpn Вы где?
kovs214
Старожил форума
21.06.2017 11:04
котик
mpn Вы где?
...или Воздушного змея запускает, или Жаброва зачитался.
mpn
Старожил форума
21.06.2017 11:14
котик
mpn Вы где?

Скучаете.....приятно....




Neustaf = «я ж вас просил флуда не надо , ответ на вопрос
«представить себе -пластину параллельную земле и параллельную набегающему потоку , куда будет направлена ПАС при этом? …. но увы ваши умственные возможности оказались не способны дать внятный ответ, я вас понимаю.»
(опубликовано: 20.06.2017 17:40)

О Господи !!! за что такое наказание? Вы или полный «ноль» или прикидываетесь. Заранее знаю, что ничего не поймете и поэтому не понимаю зачем трачу на вас свое драгоценное время, но тем не менее отвечу:
Распечатайте вот эту картинку, которую я любезно для Вас сделал, положите перед собой и читайте текст написанный ниже:
http://s019.radikal.ru/i610/17 ...

Рис.1. На этом рисунке показано, что под каким бы углом атаки Вы не обдували «плоскую пластину», ВЕКТОР ПАС будет направлен перпендикулярно плоскости пластины. Это закон физики. Можете трепаться сколько угодно, но это также верно как Солнце которое завтра встанет на Востоке. Отсюда вывод: Вектор ПАС всегда перпендикулярен плоскости «плоской пластины и он не зависит от угла атаки».
Далее хочу обратить ваше внимание на две вещи:
Сила имеет два значения а не одно (как вас по видимому не доучили). Первое значение это ВЕКТОР – направление Силы, а второе значение это СКАЛЯР – численное значение. Так вот, во всем вышесказанном ключевое слово «ВЕКТОР».
Скалярное же значение ПАС будет зависеть от угла атаки и очень сильно.

Рис.2. Под «плоской пластиной» как правило подразумевают пластину «нулевой толщины». Поэтому все выше сказанное относится именно к этой договоренности. И если отвечать на Ваш вопрос с этой точки зрения, то ПАС у «плоской пластины нулевой толщены» не будет, т.к. угла атаки к основной плоскости НЕТ а площади передней кромки тоже Нет (толщина ноль).
Но так не бывает. Любая пластина какой бы тонкой не была будет иметь толщину хоть сколько-то малую.
Поэтому смотрим Рис.3. Плоскость А-Б – это толщина пластины и поток при этом давит на эту плоскость и создает ПАС перпендикулярную данной плоскости. Наш закон выполняется!
Но если мы начинаем учитывать толщину пластины, то в этом случае мы должны рассматривать пластину не как «плоскую пластину нулевой толщены» , а как сложную составную фигуру, состоящую из нескольких плоскостей.

Поэтому смотрим Рис.4. Плоскость (А-Б) – это толщина пластины встречающая поток под углом 60° (что не важно) и этот поток создает ПАС (F1) - перпендикулярную данной плоскости (А-Б). Наш закон выполняется! Плоскость (Б-В) – это ширина пластины встречающая поток под углом 30° (что не важно) и этот поток создает ПАС (F2) - перпендикулярную данной плоскости (Б-В). Наш закон выполняется!
Полна ПАС (F) будет суммой (F1)+ (F2) и данный ВЕКТОР уже не будет перпендикуляром к данной «Плоской пластине», но это уже не «Плоская пластина», так как мы стали учитывать ее толщину. И толщина начинает отклонять ВЕКТОР ПАС к оси координат (Х).
Я вам как то писал, что физика предмет хитрый. В ней надо разбираться в терминологии и понимать, что если ваш оппонент говорит о «плоской пластине» то он как все грамотные люди по умолчанию подразумевает «нулевую толщину». А если Вас не доучили, то это ваши проблемы.

Теперь рисунок №5 – это математическая модель крыла. Отрезки – это основные плоскости крыла, их пять. Тут главное слово «основные». Можете для чистоты расчета поделить крыло на 10, 20 и даже 100 плоскостей.
Каждая плоскость не зависимо от того под каким углом атаки на нее набегает поток, создает свою ПАС перпендикулярную данной плоскости. Наш закон выполняется! Полна ПАС (F) будет суммой (F1)+ (F2)…. (F5) и данный ВЕКТОР уже будет перпендикуляром к хорде крыла. Хорда крыла - это и есть перпендикуляр к ПАС при наивыгоднейшим угле атаки. Ее получают при продувке в аэротрубе и затем используют при установки крыла на фюзеляж по строительной оси, переведя предварительно Наивыгоднейший угол атаки под строительную ось в Установочный угол. Но это я так…. Для вашего ума это сложно.
А принцип всей этой бадяги очень простой. Когда летчик будет тупо лететь в горизонте (тангаж=0) с максимальной загрузкой и крейсерской скоростью (для гражданских самолетов это соотношение дальность +экономия топлива), то крылья сами (конструктивно) будут стоять под наивыгоднейшим углом атаки и тем самым обеспечивать наилучшее соотношения Подъемной силы и Силы лобового сопротивления (наилучший коэффициент качества).
neustaf
Старожил форума
21.06.2017 11:48
mpn
Рис.1. На этом рисунке показано, что под каким бы углом атаки Вы не обдували «плоскую пластину», ВЕКТОР ПАС будет направлен перпендикулярно плоскости пластины. Это закон физики

это всего лишь рисунок для детей никакого смысла о перпендикуляре он не несет,
закон вашей личной физики?


Рис.2. Под «плоской пластиной» как правило подразумевают пластину «нулевой толщины». Поэтому все выше сказанное относится именно к этой договоренности. И если отвечать на Ваш вопрос с этой точки зрения, то ПАС у «плоской пластины нулевой толщены» не будет, т.к. угла атаки к основной плоскости НЕТ а площади передней кромки тоже Нет (толщина ноль).

ошибка - даже у нулевой плстины будет сопротивление - силы трения и направлена она будет как на вашем рис 3 ПАС с углом потока 180 градусов. так как ПАС вэтом случае Х.



Но так не бывает. Любая пластина какой бы тонкой не была будет иметь толщину хоть сколько-то малую.
Поэтому смотрим Рис.3. Плоскость А-Б – это толщина пластины и поток при этом давит на эту плоскость и создает ПАС перпендикулярную данной плоскости. Наш закон выполняется


а вот здесь все верно именно так и направлена реальная ПАС при УА нулевой У - вы молодец, вы сами свой постулат
"ВЕКТОР ПАС будет направлен перпендикулярно плоскости пластины."
умножили на ноль, и на рис 4 продолжили свое доказательство


neustaf
Старожил форума
21.06.2017 11:54
Полна ПАС (F) будет суммой (F1)+ (F2)…. (F5) и данный ВЕКТОР уже будет перпендикуляром к хорде крыла.

я вас разочарую не перпендикуляррна ПАС хорде, возьмите поляру любyю, она и есть координыта ПАС, угол ПАС к хорде сначала 0, при У=0, затем растет до Кмах и затем снова начинает уменьшатся-
kovs214
Старожил форума
21.06.2017 11:56
neustaf.
Александр, не разбивайте детские мечты, ну, нетрадиционал он - это Чичас модно :))
1..545556..6566




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru