Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Тангаж на снижении, как зависит от типа ВС?

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..535455..6566

armordillopx4
Старожил форума
19.06.2017 12:57
to mpn

Ответ да. Я пересчитаю на том же угле атаке профиль. Но позже. Мне самому интересно, куда все это зайдет.
Владимир Волк
Старожил форума
19.06.2017 13:14
А кто- то mpn уже приговорил))) Наивные.
neustaf
Старожил форума
19.06.2017 13:24
mpn

Вашим тапочкам смешно, потому что они как и их хозяин не знают, что Коэффициент качества, это отношение cos(6°)/Sin(6°),


да.......
возьмем УА=0, Су=0, Сх при любом ракладе больше 0, Качество равно нулю,
у вас как и в случае с парашютистом оно стремится в бесконечность, это последcтвие ваших ошибочных подходов.
котик
Старожил форума
19.06.2017 13:33
mpn
К = Fy / Fx = Cos(6°)/Sin(6°) = 0, 9945/0, 1045 = 9, 5
=====
а что сразу не написать, что: К = ctgα, - зачем эти дурацкие вычисления?
котик
Старожил форума
19.06.2017 14:07
вдогон:
Зашёл сюда: http://qps.ru/ELyor нашёл: Вычислить, найти котангенс угла ctg(A) по углу A в градусах, вставил цифирку 6, получи результат - 9.5143644542226.
neustaf
Старожил форума
19.06.2017 14:27
К = Fy / Fx = Cos(6°)/Sin(6°) = 0, 9945/0, 1045 = 9, 5

я конечно понимаю, что аэродинамика для вас темный лес, но что то считать по этой формуле K, где только одна переменная Alfa, это уже за гранью.
oт удлинени (отношению размаха к хорде) зависят и Cy и Cx и уж конечно К, чем больше удлинения тем выше качество, а у вас , что вдоль, что поперек все едино.
armordillopx4
Старожил форума
19.06.2017 15:26
Ладно. Чтобы интересно было, буду делать вот этот профиль с литака Хоукер Темпест

http://m-selig.ae.illinois.edu ...

По вот этим координатам

http://m-selig.ae.illinois.edu ...


Делаю с хордой 4 метра и размахом 1 метр, дабы побырому все посчитать. И с УА в 6 градусов.


https://s18.postimg.org/ydnzsj ...

https://s30.postimg.org/q7wmgg ...
kovs214
Старожил форума
19.06.2017 15:31
Может наоборот, хорда 1м а размах 4м, более реально выглядеть. С размахом 1 м получится одно индуктивное сопротивление :)
armordillopx4
Старожил форума
19.06.2017 15:31
kovs214
Может наоборот, хорда 1м а размах 4м, более реально выглядеть. С размахом 1 м получится одно индуктивное сопротивление :)
Можно и так.

mpn
Старожил форума
19.06.2017 15:34
Котик
а что сразу не написать, что: К = ctgα, - зачем эти дурацкие вычисления?

Сразу нельзя. Они так не понимают, а если сразу то вообще не поймут.
kovs214
Старожил форума
19.06.2017 15:34
А угол взять 4 градуса, и 12 градусов, предсрывной.
corsair75
Старожил форума
19.06.2017 15:34
Фуею от ваших расчетов!
"Существует поразительная возможность овладеть предметом математически,
не понимая существа дела." /А.Эйнштейн/

kovs214
Старожил форума
19.06.2017 15:36
На Темпесте, похоже, профиль ламинарный.
armordillopx4
Старожил форума
19.06.2017 15:41
А угол взять 4 градуса, и 12 градусов, предсрывной.

Мужики. Я вам тут что штаный аэродинамик, переделывать каждый раз профайл. 6 градусов пойдет.
kovs214
Старожил форума
19.06.2017 15:43
armordillopx4.
...задаться скоростью полёта, допустим, 100 мс, Н=0м, и подсчитать подъёмную силу и лобовое сопротивление этого крыла на двух УА, а Качество подсчитать уже не проблема ;)
armordillopx4
Старожил форума
19.06.2017 15:43
Хорда 1, размах 4. УА 6 градусов. Все. Это финальная модель. Больше переделывать не буду.

https://s29.postimg.org/pagdam ...
kovs214
Старожил форума
19.06.2017 15:44
armordillopx4
А угол взять 4 градуса, и 12 градусов, предсрывной.

Мужики. Я вам тут что штаный аэродинамик, переделывать каждый раз профайл. 6 градусов пойдет.
..конечно пойдет :), если на халяву, а то машинное время дорогое :)))
mpn
Старожил форума
19.06.2017 16:05
armordillopx4
1. «Это отношение подъемной силы к силе сопротивления. Либо Су/Сх. Так, как было посчитано у меня. Это известная вещь и спорить на эту тему я не буду.»

А здесь спорить не о чем. К = Fy / Fx это классика жанра и это правильно, а К = Су / Сх – это формула для идиотов родившаяся путем упрощения классики и лишенная всякого физического смысла.

2. «По-вашему выходит, что любой объект на угле атаки в 6 градусов будет иметь одинаковую подъемную силу?»

НЕТ. Вы вообще ничего не поняли.
Во первых – мы рассуждаем о плоской пластине, а не о «любом объекте»
Во вторых – только у плоской пластины ПАС всегда перпендикулярна плоскости пластины именно в этом она и сродни Реакции опоры.
Более того ПАС всегда будет перпендикулярна плоскости пластины и она не зависит от угла атаки потока.
Мы приняли угол атаки 6° подразумевая, что поток горизонтален, это дало вам возможность поставить пластину под углом 6° к горизонту. Это означает что угол между ПАС и ВЕРТИКАЛЬЮ будет тоже 6°. Я Вам специально на рисунке обозначил его через (β).
К = cos(β) / Sin(β).

Смотрите картинку и внимательно читайте цитату, повторяю:
«http://s019.radikal.ru/i631/17 ... "И замете, что коэффициент качества от значения Самой ПАС не зависит, А зависит только от ее угла по отношению к ВЕРТИКАЛИ.»

Где Вы здесь нашли слово «Угол атаки»?
mpn
Старожил форума
19.06.2017 16:12
armordillopx4
Хорда 1, размах 4. УА 6 градусов. Все. Это финальная модель. Больше переделывать не буду.

Отлично, согласен, считайте.
mpn
Старожил форума
19.06.2017 16:17
Котик
На Темпесте, похоже, профиль ламинарный.

Пока armordillopx4 делает расчет, можно поинтересоваться:, а что Вы вкладываете в понятие "ламинарный"?

kovs214
Старожил форума
19.06.2017 16:24
mpn
Котик
На Темпесте, похоже, профиль ламинарный.

Пока armordillopx4 делает расчет, можно поинтересоваться:, а что Вы вкладываете в понятие "ламинарный"?

...если это ко мне, то максимальная толщина, у ламинарного профиля смещена назад по хорде, по сравнению с неламинарным профилем.
котик
Старожил форума
19.06.2017 16:24
mpn
Пока armordillopx4 делает расчет, можно поинтересоваться:, а что Вы вкладываете в понятие "ламинарный"?
====
вопрос не ко мне, но так и быть: http://qps.ru/dgPb6
mpn
Старожил форума
19.06.2017 16:25
corsair75
Фуею от ваших расчетов!
"Существует поразительная возможность овладеть предметом математически, не понимая существа дела." /А.Эйнштейн/

Вот Вам и карты в руки как человеку "понимающему существо дела":
neustaf - аэродинамист-теоретик утверждает что у плоской пластины Су = 0, 6 (взял из интернета)
armordillopx4 - аэродинамист-практик утверждает что у плоской пластины Су = 0, 095 (посчитал сам)
Кто из них прав?


котик
Старожил форума
19.06.2017 16:25
сорри, поток перепутал с профилем
котик
Старожил форума
19.06.2017 16:27
вдогон:
http://qps.ru/Cv3YI
mpn
Старожил форума
19.06.2017 16:36
котик
сорри, поток перепутал с профилем

вы меня так не пугайте, вы у меня на хорошем счету....
mpn
Старожил форума
19.06.2017 17:10
to armordillopx4

синий профиль - это Ваш из задачи, а красный - это профиль реального самолета. Если есть возможность подкорректируйте профиль задачи.... будет вообще суппер.
http://s019.radikal.ru/i627/17 ...
Владимир Волк
Старожил форума
19.06.2017 17:24
Я понял!!!
mpn это платный сайт!!! 30 рублей в сутки, если смотришь его картинки.Чудом увидел и снял подписку.
mpn
Старожил форума
19.06.2017 17:53
kovs214
...если это ко мне, то максимальная толщина, у ламинарного профиля смещена назад по хорде, по сравнению с неламинарным профилем.

вопрос был не к Вам, но ваша точка зрения тоже прикольная........
mpn
Старожил форума
19.06.2017 18:01
Котик
вопрос не ко мне, но так и быть: http://qps.ru/dgPb6

Вопрос был к вам, или кто у нас "Котик"
Ссылка тоже прикольная. Там есть слово "послойное". А знаете почему течение "послойное"?
neustaf
Старожил форума
19.06.2017 18:01
mpn
Во вторых – только у плоской пластины ПАС всегда перпендикулярна плоскости пластины именно в этом она и сродни Реакции опоры.


бред, я же вам давал ссылку на продувки плоской пластины от нескольких авторов, зайдите и посмотрите , там реальные цифры полученные эсkперементально , а ваши высосаны из пальца, у вас Су и С х, никак не зависят от от удлинения, что вдоль, что поперек по вашим расчетам пофиг.
neustaf
Старожил форума
19.06.2017 19:59
mpn
corsair75
Фуею от ваших расчетов!
"Существует поразительная возможность овладеть предметом математически, не понимая существа дела." /А.Эйнштейн/

Вот Вам и карты в руки как человеку "понимающему существо дела":
neustaf - аэродинамист-теоретик утверждает что у плоской пластины Су = 0, 6 (взял из интернета)
armordillopx4 - аэродинамист-практик утверждает что у плоской пластины Су = 0, 095 (посчитал сам)
Кто из них прав?


с точностью до наоборот Су 0, 6 это практическая цифра по продувкам
а у armordillopx4 вычисленная теоритическая, говорить о том что эти две цифры должны совпадать могут только такие полные неучи как вы,
armordillopx4 считал для удлинения 0.22, продувались с удлинением 4-6, там еще и Рейнолдса разный.
хотя понимаю что для вас это все темный лес, вы уже уверены что
"Более того ПАС всегда будет перпендикулярна плоскости пластины и она не зависит от угла атаки потока."

стало быть по вашему при УА=0 ПАС направлена перпендкуряно пластине и сопроивлении у нее отсутствует, только У - вы действительно большой Ученый уже идо ОлегаТ недалеко.
armordillopx4
Старожил форума
19.06.2017 21:15
Результаты

https://s16.postimg.org/x0t7ee ...

Качество 0.55/0.0347 = 15.85

Ошибка расчета порядка 15-20%
armordillopx4
Старожил форума
19.06.2017 21:22
Концевые вихри

Вид сзади

https://s3.postimg.org/m4hqhyf ...

Вид спереди

https://s21.postimg.org/4b7qrm ...


Видно, что расчетная область немного узкая. На угад делал. Но в целом в 20% ошибки укладываемся, полюбасу))
котик
Старожил форума
19.06.2017 21:59
mpn
вы меня так не пугайте, вы у меня на хорошем счету....
====
стёк в тапки:)))

...дальше можно карту не мять, - пари котик выиграл! :)))
armordillopx4
Старожил форума
19.06.2017 22:46
Это означает что угол между ПАС и ВЕРТИКАЛЬЮ будет тоже 6°. Я Вам специально на рисунке обозначил его через (β).

Не будет. На одном и том же УА я могу получить разный Сх. Простой пример ламинарный или турбулентный погранслой. А значит ПАС будет гулять в зависимости от Су и Сх. При одном и том же УА.
neustaf
Старожил форума
19.06.2017 22:55
armordillopx4
Это означает что угол между ПАС и ВЕРТИКАЛЬЮ будет тоже 6°. Я Вам специально на рисунке обозначил его через (β).

Не будет. На одном и том же УА я могу получить разный Сх. Простой пример ламинарный или турбулентный погранслой. А значит ПАС будет гулять в зависимости от Су и Сх. При одном и том же УА.
красивые картинки, а вектор ПАС будет гулять и от изменения удлинения при той же площади, сами подсчитали насколько Су у доски с хордой 18 и размахом 4 меньше чем при размахе 18 и хорде 4, но по размышлению mnp это на Су, Сх К вообще не влияет.
armordillopx4
Старожил форума
19.06.2017 23:03
neustaf
красивые картинки, а вектор ПАС будет гулять и от изменения удлинения при той же площади, сами подсчитали насколько Су у доски с хордой 18 и размахом 4 меньше чем при размахе 18 и хорде 4, но по размышлению mnp это на Су, Сх К вообще не влияет.
Подождем комментов. Если уже и это не поможет, то я уже и не знаю. Могу конечно напросится к коллегам в трубу, продуть. Хоть пластинку, хоть этот же профиль. На 3Д принтере напечатаю и продую. Но придется ждать полгода минимум. Надо под это дело студента запрягать. Можно даже дипломника. А тогда вообще ждать год надо будет. Но, я наверное ради интереса сделаю. Всегда хотел сравнить численную аэродинамику и реальную.
BLASIUS
Старожил форума
20.06.2017 01:07
armordillopx4, чУдной расчет пластинки...

смотри, Су двумерного обтекания 2пи*альфа (или пиквадрат*альфа/90, если альфа в градусах). Это отличная хорошо проверенная формула, тебе ее даже иксфойл для любого тонкого симметричного профиля подтвердит)). По ней для 6 град Су=0.66. У тебя на пластинке в разы меньше. Да и Сх тоже какой-то маленький вышел...

судя по расчету крыла шалабушка твоя считает более-менее... Отсюда вывод - при сверхмалом удлинении твоей пластинки какой-то трехмерный эффект сожрал всю подъемную силу и индуктивное сопротивление в придачу. Было бы неплохо понять - какой (чисто ради развлечения, конечно).

Полагаю, поля ты сохранил? Считани, если не лень, ту же пластинку при нулевом УА. Сх0 заодно узнаем.
BLASIUS
Старожил форума
20.06.2017 01:10
область тока ту же оставь, извини за напоминание.
armordillopx4
Старожил форума
20.06.2017 02:33
BLASIUS
armordillopx4, чУдной расчет пластинки...

смотри, Су двумерного обтекания 2пи*альфа (или пиквадрат*альфа/90, если альфа в градусах). Это отличная хорошо проверенная формула, тебе ее даже иксфойл для любого тонкого симметричного профиля подтвердит)). По ней для 6 град Су=0.66. У тебя на пластинке в разы меньше. Да и Сх тоже какой-то маленький вышел...

судя по расчету крыла шалабушка твоя считает более-менее... Отсюда вывод - при сверхмалом удлинении твоей пластинки какой-то трехмерный эффект сожрал всю подъемную силу и индуктивное сопротивление в придачу. Было бы неплохо понять - какой (чисто ради развлечения, конечно).

Полагаю, поля ты сохранил? Считани, если не лень, ту же пластинку при нулевом УА. Сх0 заодно узнаем.
Нет. Надо считать по серьезному. С приличной сеткой. Оценку сходимости решения по сетке делать итд итп. Дам задачу студентам, пусть считают с продувкой в трубе. Спаллларт- Алмарас модель турбуленции воткнем. Но это не на неделю работы. Сх вообще от профиля скорости в пограничном слое зависит. А там и y+ надо учитывать, дофига работы короче.
armordillopx4
Старожил форума
20.06.2017 02:42
Будет время прикину аналитически Су и Сх для тонкой пластины с небольшим УА.
BLASIUS
Старожил форума
20.06.2017 03:06
armordillopx4
Нет. Надо считать по серьезному. С приличной сеткой. Оценку сходимости решения по сетке делать итд итп. Дам задачу студентам, пусть считают с продувкой в трубе. Спаллларт- Алмарас модель турбуленции воткнем. Но это не на неделю работы. Сх вообще от профиля скорости в пограничном слое зависит. А там и y+ надо учитывать, дофига работы короче.
не-не-не ))) можешь тогда феффект выкинуть... просто считани как есть на нулевом угле и посмотрим, поля сравним, там че-то должно быть. Любопытно же, удлинение очень малое и куча острых граней. Я, в принципе, флюентом тоже могу (СFX это уже просить надо товарищей), но для чистоты твои сетку/область возьмем. Сх0 для начала интересно посмотреть. А заодно просто трение проинтегрируй в уже сделанном расчете. Где-то у тебя в течении должна сидеть фишка, которая сожрала Су. Неважно, что она численная.

Трудно с вычислителями. Чуть что - бросаются сетки, модели крутить ))) Это ж чистый fun, рассматривай дело как эксперимент в особой установке. Фер с ней, с реальностью.
BLASIUS
Старожил форума
20.06.2017 03:11
armordillopx4
Будет время прикину аналитически Су и Сх для тонкой пластины с небольшим УА.
дык, это... для невязкого двумера я тебе уже сказал. Потенциальное обтекание пластинки, точное решение Су=2пи*sin(альфа). А вязкий трехмер... пупок не того? )))
corsair75
Старожил форума
20.06.2017 03:48
BLASIUS
armordillopx4, чУдной расчет пластинки...

смотри, Су двумерного обтекания 2пи*альфа (или пиквадрат*альфа/90, если альфа в градусах). Это отличная хорошо проверенная формула, тебе ее даже иксфойл для любого тонкого симметричного профиля подтвердит)). По ней для 6 град Су=0.66. У тебя на пластинке в разы меньше. Да и Сх тоже какой-то маленький вышел...

судя по расчету крыла шалабушка твоя считает более-менее... Отсюда вывод - при сверхмалом удлинении твоей пластинки какой-то трехмерный эффект сожрал всю подъемную силу и индуктивное сопротивление в придачу. Было бы неплохо понять - какой (чисто ради развлечения, конечно).

Полагаю, поля ты сохранил? Считани, если не лень, ту же пластинку при нулевом УА. Сх0 заодно узнаем.
« Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые; иначе такое бросание будет пустою забавою. » Козьма Прутков.
corsair75
Старожил форума
20.06.2017 05:41
"Чудеса" подъемной силы.

В данной статье я не рассматриваю вопрос возникновения подъемной силы на крыле и не подвергаю сомнению существующие на этот счет теории. В свете одной из них, основанной на уравнении неразрывности и уравнении Бернулли, я пытаюсь обратить ваше внимание на следствия из неё меня заинтересовавшие.

Доминирующая сегодня теория гласит, что, согласно уравнению Бернулли, единичный объем идеального несжимаемого потока воздуха обтекая верхний контур профиля крыла ускоряется и создает разряжение воздуха, другими словами — подъемную силу.

Практика показывает, что на крейсерских скоростях полета порядка 850 км/ч и средней аэродинамической хорде крыла (САХ) равной 5 метрам, время обтекания контура крыла единичным объемом воздуха составляет около двух сотых долей секунды.

В свете вышеизложенного как-то трудно поверить, что за столь короткое время что-то там, на крыле, может существенно ускориться (не сжавшись), да еще и подъемную силу создать за счет разряжения. Ведь воздух имеет массу, а ускорение вызывает перегрузку. Интересно, а какую перегрузку будет испытывать единичный объем воздуха при таком ускорении?

Современные пассажирские лайнеры имеют ограничения по числу М порядка 0.7 — 0.8, следовательно прирост скорости единичного объема воздуха вполне может достигать 10 — 15% от, допустим, как в нашем примере, — 850 км/ч. Главное здесь, чтобы местная скорость воздушного потока на крыле не превышала скорость звука.

Итак, что мы имеем:

длину разгона единичного объема воздуха приблизительно равную половине длины САХ крыла — 2.5 метра
время прохождения этого пути (t) — одна сотая секунды, и
задаемся 10-ти процентным приростом скорости V" — V' = 85 км/ч (23.6 м/с)

Считаем ускорение по формуле:

a = (V" — V')/t = 23.6/0.01 = 2360 м/с*с

Имея ускорение мы легко находим перегрузку:

Nx = a/g = 2360/9.81 = 240 единиц.

Впечатляет!

Крыло, в горизонтальном полете, как водная лыжа, силой части веса самолета (дельта G) с огромным ускорением вдоль вертикальной оси, «подминает» под себя набегающий поток воздуха: сжимает его и проталкивает дальше вниз, сквозь невозмущенные слои воздуха, испытывая при этом силу их противодействия. По всей видимости сила «проталкивания» будет больше силы сопротивления невозмущенного слоя т.к. она превращает его в возмущенный…, с затратой дополнительной энергии на скос потока, индуктивное сопротивление и т.д.

У самолета Ан-12 (G = 56 000 кгс) на скорости полета 128 м/с (460 км/ч) угол атаки порядка 8 градусов. При средней аэродинамической хорде (САХ) равной 3.45 метра передняя кромка крыла будет возвышаться над задней на 0.48 метра. Следовательно, часть потока воздуха (слой толщиной 0.48 метра) притекающая к передней кромке крыла и омывающая её нижнюю поверхность должна за время t = Lсах/V = 3.45/128 = 0.027сек. опустится на 0.48 метра.

Объем и массу этого воздуха несложно подсчитать.
За время равное преодолению самолетом расстояния в одну САХ крыло успевает воздействовать на объем воздуха равный площади крыла Sкр. = 122 м. кв. умноженную на величину перепада высоты между передней и задней кромками крыла в районе САХ:
W = 0.48×122 = 58.6 м.куб. Масса этого объема воздуха у земли G = 58.6×1.29 = 76 кг.

Казалось бы, что в этом особенного? А особенное заключается в том, что время воздействия на этот объем равно 0.027 секунд, и вертикальное ускорение, которому подвергается такая масса воздуха равно: a = 2S/t*t = 2×0.48/0.027×0.027 = 1317 м/с.кв., что равносильно перегрузке Ny = 134 единицы! Для создания перегрузки равной 134 единицы массе 76 кг требуется сила: Pпотр. = 134×76 = 10 184 кгс. Должен оговориться, что мы определили силу, которая требуется для разгона такой массы в условиях отсутствия сопротивления окружающей среды. Помня, что сила действия равна силе противодействия (Третий закон Ньютона) мы можем смело умножать потребную силу на два. Отсюда:
(дельта G) = 2Pпотр. = 20 368 кгс, что составляет более ⅓ веса самолета.
Делайте выводы, Господа!

/Aleksej Dzygalo, 26.11.2012/

https://professionali.ru/Soobs ...
kovs214
Старожил форума
20.06.2017 06:33
mpn
kovs214
...если это ко мне, то максимальная толщина, у ламинарного профиля смещена назад по хорде, по сравнению с неламинарным профилем.

вопрос был не к Вам, но ваша точка зрения тоже прикольная........
опубликовано: 19.06.2017 17:53

Павел, это же было моё сообщение-предположение:
kovs214. На Темпесте, похоже, профиль ламинарный. опубликовано: 19.06.2017 15:36
Или Вы решили устроить экзамен котику? ;) А, в чём прикол такой точки зрения? Если, конечно, это не великая Ваша тайна ;)
armordillopx4
Старожил форума
20.06.2017 07:40
BLASIUS
дык, это... для невязкого двумера я тебе уже сказал. Потенциальное обтекание пластинки, точное решение Су=2пи*sin(альфа). А вязкий трехмер... пупок не того? )))
Вязкий двумер могу попробовать в постановке бесконечного размаха.
armordillopx4
Старожил форума
20.06.2017 07:43
BLASIUS
не-не-не ))) можешь тогда феффект выкинуть... просто считани как есть на нулевом угле и посмотрим, поля сравним, там че-то должно быть. Любопытно же, удлинение очень малое и куча острых граней. Я, в принципе, флюентом тоже могу (СFX это уже просить надо товарищей), но для чистоты твои сетку/область возьмем. Сх0 для начала интересно посмотреть. А заодно просто трение проинтегрируй в уже сделанном расчете. Где-то у тебя в течении должна сидеть фишка, которая сожрала Су. Неважно, что она численная.

Трудно с вычислителями. Чуть что - бросаются сетки, модели крутить ))) Это ж чистый fun, рассматривай дело как эксперимент в особой установке. Фер с ней, с реальностью.
Потом может сделаю. Щас времени нет. Можешь сам флюентом посчитать. Они по одному лагоритму считают. Возьми 1 хорда и 4 размах, на 6 УА дабы сравнить с профилем. Те, данные, что у меня были по 18 метрах я уже стер. Если сетка не оптимальна, то все расчеты бессмысленны в любом случае.
kovs214
Старожил форума
20.06.2017 08:15
armordillopx4.
Вы взяли экзотический профиль. А если его поменять на более тривиальный,
допустим на NACA-4412. Сложно перенастраивать программу? Остальные данные пусть будут те же. Если нужны данные профиля, то я подтяну ;)
1..535455..6566




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru