Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Тангаж на снижении, как зависит от типа ВС?

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..444546..6566

Саныч 62
Старожил форума
07.06.2017 10:42
mpn
Тогда ответте на вопрос:
Площадь самолета АН-2 с переди равна 14м2. Ставим на машину лист фанеры 14м2 поперек скорости движения, разгоняем до 160км/час(если получится), ставим "нетралку" и катимся по инерции. Сколько? 50?100? ну пусть 200метров. И потом полный стоп.

А если с горочки под определённым уклоном? Как при планировании.
котик
Старожил форума
07.06.2017 10:53
mpn
Так почему Вы верите что самолет может лететь по инерции. Или Аэродинамика Физике не подчиняется так как имеем магию?
======
предлагаю начать с вики:

Ине́рция (от лат. inertia — бездеятельность, косность, синоним: инертность) — свойство тел оставаться в некоторых системах отсчёта в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения в отсутствие или при взаимной компенсации внешних воздействий.

Инертность — свойство тела в большей или меньшей степени препятствовать изменению своей скорости относительно инерциальной системы отсчёта при воздействии на него внешних сил. Мерой инертности в физике выступает инертная масса.

Существование инерциальных систем отсчета в классической механике постулируется Первым законом Нью́тона, который также называется Зако́ном ине́рции. Его классическую формулировку дал Ньютон в своей книге «Математические начала натуральной философии»:
Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.

Современная формулировка закона:
Существуют такие системы отсчёта, называемые инерциальными, относительно которых материальные точки, когда на них не действуют никакие силы (или действуют силы взаимно уравновешенные), находятся в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения.

Системы отсчёта, в которых выполняется закон инерции, называют инерциальными системами отсчёта (ИСО). Все другие системы отсчёта (например, вращающиеся или движущиеся с ускорением) называются соответственно неинерциальными.
В неинерциальных системах отсчёта закон инерции не выполняется. Тем не менее, движение тел в неинерциальных системах отсчёта можно описывать теми же уравнениями движения, что и в инерциальных, если наряду с силами, обусловленными воздействием тел друг на друга, учитывать силы инерции.
http://qps.ru/YwdZI
corsair75
Старожил форума
07.06.2017 11:01
mpn опубликовано: 07.06.2017 09:33

Корсар верит в то, что самолет в планировании без тяги двигателя летит по инерции.

В это же верит и планерист - планер планирует без тяги.


Так как в разделе "планирование написано", что все силы уравновешены. Только надо уточнить, что имеется ввиду попарное уравновешивание сил: Сила тяжести с Подъемной, а сила лобового сопротивления с силой тяги. При планировании силы тяги нет. Я его спрашиваю, а что тянет самолет вперед? Он отвечает: самолет летит по инерции.

Потрудитесь дать ссылку на пост где я говорил о том, что "самолет летит по инерции."

Ладно, не ищите. Вы соврали!

Все что я хотел сказать по этому поводу было сказано корвалолу и опубликовано. Пост от 04.06.2017 18:51: "Хотите дискуссировать? Объясните тогда, чем составляющая силы тяжести по оси ОХ отличается от тяги. Без пурги."


Вы тоже так думаете?

Да нет, я думаю, что Вы мелкий шулерок.


Тогда ответте на вопрос:

Поздно, "И будешь баобабом тыщу лет пока помрешь." (С)
котик
Старожил форума
07.06.2017 12:16
mpn, Вы же ветку не покидайте: без вас с корвалолом (и это без иронии) тут полный отстой:
https://www.youtube.com/watch? ... :)))
neustaf
Старожил форума
07.06.2017 14:07
mnp
Только надо уточнить, что имеется ввиду попарное уравновешивание сил: Сила тяжести с Подъемной, а сила лобового сопротивления с силой тяги. 
/////////
Интересно кем это имеется в виду? Персонально вами, у вас личная физика, как по вашему машина катится под уклон, что именно ее тянет вперед, да еще и разгоняет, какая сила по вашей физике?
Владимир Волк
Старожил форума
07.06.2017 15:24
corsair75
PS.

Снижаться мы можем с любым углом траектории/глиссады.
А планировать только с углом планирования/траектории
зависящем от аэродинамического качества: tg(УП) = 1/К аэр.
Не верно.Планировать мы можем тоже с разными углами.Вы видимо имели ввиду -планировать на максимальную дальность мы можем только с одним углом атаки, а следовательно тангажом.А так то спланировать можно хоть прямо под собой, хоть на сотню километров.Зависит от высоты и угла атаки.
mpn
Старожил форума
07.06.2017 15:26
Котик = « ….. который также называется Зако́ном ине́рции. Его классическую формулировку дал Ньютон в своей книге «Математические начала натуральной философии»: Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние."

Совершенно с Вами согласен, и с тов. Ньютоном тоже. Давайте обратим внимание на слова: «пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние». Эта фраза говорит о том, что данный закон справедлив для безвоздушного пространства, для пространства в котором нет воздуха.
Разве сила трения, которая является Силой лобового сопротивления потока от наличия воздуха в атмосфере планеты Земля не является этой самой силой, которая данное условие нарушает. Это разве не означает что, тело летящее в воздушной среде не может двигаться по инерции бесконечно долго, т.к. сила трения от воздуха его останавливает и в конечном счете сведет скорость к Нулю?
А это разве не означает, что для того чтобы самолет имел скорость по горизонту, Сила которая эту скорость создает должна быть больше силы которая этой скорости препятствует. Так о каком уравновешивании сил здесь идет разговор?
Разве к телу для того чтобы оно начало двигаться не надо приложить силу отличную от нуля или второй закон Ньютона не об этом?

У корсара прошу прощения, то-что самолет двигается по инерции он не говорил (цитату не нашел). Но считаю что утверждение о уравновешивании всех сил при планировании ложным, т.к. уравновешивание всех сил дает результирующую силу равную нулю. А это прямое противоречие со вторым законом Ньютона – нулевая сила не может создать скорость.

Котик = "mpn, Вы же ветку не покидайте: без вас с корвалолом (и это без иронии) тут полный отстой:"

Да нет пока .... мне интересно как люди спасая Аэродинамику херят фундаментальную Физику.
Владимир Волк
Старожил форума
07.06.2017 15:30
Ну а то что авиационная аэродинамика не правда и куча исследователей и учёных в этой области просто прогнали" пургу" - суперновость!!!
А мужики то не знают.Ой, чё делается!
котик
Старожил форума
07.06.2017 15:57
mpn
А это разве не означает, что для того чтобы самолет имел скорость по горизонту, Сила которая эту скорость создает должна быть больше силы которая этой скорости препятствует. Так о каком уравновешивании сил здесь идет разговор?
=======
вроде как написано: «пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние», или в современной формулировке: "Существуют такие системы отсчёта, называемые инерциальными (ИСО), относительно которых материальные точки, когда на них не действуют никакие силы (или действуют силы взаимно уравновешенные), находятся в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения".

А это разве не означает, что находится в "состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения" в ИСО - одно и то же?
neustaf
Старожил форума
07.06.2017 15:58
Аэродинамику херят фундаментальную Физику.


Аэродинамика это часть физики, если вы ее не знаете, вы отрицаете физику.
mpn
Старожил форума
07.06.2017 16:14
Владимир Волк = "Ну а то что авиационная аэродинамика не правда и куча исследователей и учёных в этой области просто прогнали "пургу" - суперновость!!!А мужики то не знают. Ой, чё делается!"

Чтобы ВЫ поменьше ерничали в мой адрес, объясню Вам (как вновь прибывшему камикадзе) мою позицию: Аэродинамика разделена на две составляющие: на практику - это обдув крыльев и ЛА в аэротрубе и на теорию, которая пытается объяснить как создается Подъемная сила в классическом варианте (поршневые самолеты, планеры). Так вот: Самолеты летают создаются и конструируются - благодаря практике. А теорию которую Вы знаете и читаете в "учебниках" по Аэродинамики написали лет 100 назад. И вот в таком виде она дошла до наших дней. Теория по моему глубокому убеждению, является отстоем т.к. отрицает законы Ньютона. На Законах Ньютона родилась механика, а аэро и гидродинамика - это подраздел механики.
Самым главным нарушением второго закона Ньютона - является ускорение потока на верхней плоскости крыла, этого ускорения не может быть в принципе и его нет.
Но сейчас мы о планировании .... рассуждаем.

P.S.

Вы так резко в бой вступили про планирование..........скажите как спец: при планировании Подъемная сила больше, равна, или меньше, силы Тяжести?
mpn
Старожил форума
07.06.2017 16:26
котик = "... или в современной формулировке: "Существуют такие системы отсчёта, называемые инерциальными (ИСО), относительно которых материальные точки, когда на них не действуют никакие силы (или действуют силы взаимно уравновешенные), находятся в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения".

Не соскальзывайте от ответа! Тогда, давайте обратим внимание на слова:" когда на них не действуют никакие силы (или действуют силы взаимно уравновешенные)".
Чем уравновешена Сила Лобового сопротивления при движении по инерции в отсутствии тяги? Ответ - ничем! Условие не выполняется!
Сила Лобового сопротивления является силой "никаких сил"? Ответ - Она сила и оказывает воздействие! Условие не выполняется!

Вопрос прежний:
Это разве не означает что, тело летящее в воздушной среде не может двигаться по инерции бесконечно долго, т.к. сила трения от воздуха его останавливает и в конечном счете сведет скорость к Нулю? А это разве не означает, что для того чтобы самолет имел скорость по горизонту, Сила которая эту скорость создает должна быть больше силы которая этой скорости препятствует. Так о каком уравновешивании сил здесь идет разговор?
corsair75
Старожил форума
07.06.2017 16:33

Фомам неверующим. Смотреть с временной отметки 10:15!
https://www.youtube.com/watch? ...
neustaf
Старожил форума
07.06.2017 16:45
это разве не означает, что для того чтобы самолет имел скорость по горизонту, Сила которая эту скорость создает должна быть больше силы которая этой скорости препятствует. 
///////

В этом случае самолет будет разгоняться, у вас с сэром Исааком разные физики
Liter
Старожил форума
07.06.2017 17:02
Никак не зависит :)
corsair75
Старожил форума
07.06.2017 17:05
Владимир Волк
Не верно.Планировать мы можем тоже с разными углами.Вы видимо имели ввиду -планировать на максимальную дальность мы можем только с одним углом атаки, а следовательно тангажом.А так то спланировать можно хоть прямо под собой, хоть на сотню километров.Зависит от высоты и угла атаки.
Я имел ввиду, что снижение с тягой отличается от планирования без тяги
и они не являются одним и тем же режимом.
Снижаться я могу с любым углом траектории, а планирование имеет ограничение
в области малых углов: потеря скорости и переход во 2-й режим полета.
Объяснять развернуто эту хрень было в лом, так как понимающему было достаточно,
а дурака учить - только портить. С Уважением!
corsair75
Старожил форума
07.06.2017 17:32
mpn, зарубите себе на носу:

Установившиеся ГП, снижение и набор есть статические режимы! Первый закон Ньютона.
Любая неуравновешенная сила, будь то тяга - сопротивление, или подъемная сила - сила
тяжести, переводит их (эти режимы) в разряд динамических т.к. в этих случаях возникает
ускорение (разгон - торможение) или искривление траектории (горка - мертвая петля).
Ничего личного - Второй закон Ньютона.

Развивайте абстрактное мышление. Успехов!
kovs214
Старожил форума
07.06.2017 17:41
mpn
...Вы тоже так думаете? Тогда ответте на вопрос:
Площадь самолета АН-2 с переди равна 14м2. Ставим на машину лист фанеры 14м2 поперек скорости движения, разгоняем до 160км/час(если получится), ставим "нетралку" и катимся по инерции. Сколько? 50?100? ну пусть 200метров. И потом полный стоп. Так почему Вы верите что самолет может лететь по инерции. Или Аэродинамика Физике не подчиняется так как имеем магию?

Это к вопросу о листе фанеры той же площади ;)
http://rjstech.com/wp-content/ ...
mpn
Старожил форума
07.06.2017 18:10
"это разве не означает, что для того чтобы самолет имел скорость по горизонту, Сила которая эту скорость создает должна быть больше силы которая этой скорости препятствует."(моя цитата)
neustaf = "В этом случае самолет будет разгоняться, у вас с сэром Исааком разные физики"

Вот в том то и проблема Ваша и заключается, что и первый и второй закон глубоко уважаемого мною сэра Исаака Ньютона, написаны для условий безвоздушного пространства, для условий, когда на движущееся тело имеющего массу "не действуют никакие силы". А наличие воздуха создает силу трения (силу лобового сопротивления). Поэтому в безвоздушном пространстве (при отсутствии воздуха) постоянно приложенная Сила к телу будет вызывать ускорение, а в "реальном" мире (при наличии воздуха) постоянно приложенная Сила к телу будет вызывать постоянную скорость. Ускорение будет возникать только в первые секунды разгона (10-15секунд), а затем Сила трения, Ускорение уничтожит, и тело будет двигаться с постоянной скоростью без ускорения. Отсюда вывод: Часть силы будет тратится на силу трения, а часть силы на создание скорости. Поэтому суммарная Сила в реальном мире должна "привышать" силу трения для того чтобы тело имело скорость. Вот как надо понимать второй закон Ньютона.

И подтверждением этого понимания является падение парашютиста: парашютист падает с ускорением только первые 10-12 секунд. На первой секунде падения ускорение составляет 9м/сек², на второй 8м/сек², на третьей 7м/сек², …… на девятой 1м/сек², на десятой 0м/сек².
За первые 10 секунд падения парашютист разовьет скорость 45-50м/сек (180км/час) и дальше будет падать с постоянной скоростью, а сила тяжести : mg = 100кг * 9.8м/сек² = 980 Ньютонов = 100кгс. Будет действовать постоянно, а тело увеличивать скорость не будет !!!
Но это не значит, что сила Лобового сопротивления уравновесила Силу тяжести (как написано в аэродинамике), это значит, что сила Лобового сопротивления уничтожила ускорение, при этом являясь меньше Силы тяжести. Разница между силой тяжести и силой лобового сопротивления и является той положительной результирующей Силой, которая создает скорость в 50м/секунду. Если бы сила Лобового сопротивления уравновесила Силу тяжести (как написано в аэродинамике), то результирующая сила (F) станет равна нулю, а нулевая сила приложенная к массе, даже в безвоздушном пространстве даст нулевую скорость, не говоря уже об ускорении.(второй закон Ньютона: а = F/m = 0/m = 0)
Когда Вы поймете, что законы Ньютона написаны для безвоздушного пространства, вот тогда в вашей голове все немного переключится на физику, а не на бредни аэродинамики.

Почитайте хотя бы: что такое ускорение свободного падения. Там написано: Ускорение свободного падения 9.8м/сек², в безвоздушном пространстве. В «реальных» условиях такого ускорения у свободно падающего тела нет, даже на первой секунде падения.
mpn
Старожил форума
07.06.2017 18:22
kovs214 = "Это к вопросу о листе фанеры той же площади ;)http://rjstech.com/wp-content/ ...

О... это очень интересная тема. Я так Вас понял это про коэффициент лобового обтекания, про 0, 04 у крыла и у капли.
Хотите сказать что самолет фронтальной площадью 14м2 будет иметь лобовое сопротивление в 25 раз меньше листа фанеры той же площадью 14м2.
Ну-ну....Хочу Вас огорчить - это полный бред. Самолет Ан-2 (крылья + фюзеляж + винт) имеет коэффициент лобового обтекания = 0, 8. Посему плоский лист фанеры будет иметь сопротивление на 20% больше чем у самолета (той же площади).

Это глупость про 0, 04 заслуживает отдельной темы .... боюсь не осилю ... слишком вас много. Научитесь для начала правильно понимать законы Ньютона.
А для самообучения могу посоветовать Вам разобраться: как этот коэффициент получают.
U-2
Старожил форума
07.06.2017 19:08
mpn
"это разве не означает, что для того чтобы самолет имел скорость по горизонту, Сила которая эту скорость создает должна быть больше силы которая этой скорости препятствует."(моя цитата)
neustaf = "В этом случае самолет будет разгоняться, у вас с сэром Исааком разные физики"

Вот в том то и проблема Ваша и заключается, что и первый и второй закон глубоко уважаемого мною сэра Исаака Ньютона, написаны для условий безвоздушного пространства, для условий, когда на движущееся тело имеющего массу "не действуют никакие силы". А наличие воздуха создает силу трения (силу лобового сопротивления). Поэтому в безвоздушном пространстве (при отсутствии воздуха) постоянно приложенная Сила к телу будет вызывать ускорение, а в "реальном" мире (при наличии воздуха) постоянно приложенная Сила к телу будет вызывать постоянную скорость. Ускорение будет возникать только в первые секунды разгона (10-15секунд), а затем Сила трения, Ускорение уничтожит, и тело будет двигаться с постоянной скоростью без ускорения. Отсюда вывод: Часть силы будет тратится на силу трения, а часть силы на создание скорости. Поэтому суммарная Сила в реальном мире должна "привышать" силу трения для того чтобы тело имело скорость. Вот как надо понимать второй закон Ньютона.

И подтверждением этого понимания является падение парашютиста: парашютист падает с ускорением только первые 10-12 секунд. На первой секунде падения ускорение составляет 9м/сек², на второй 8м/сек², на третьей 7м/сек², …… на девятой 1м/сек², на десятой 0м/сек².
За первые 10 секунд падения парашютист разовьет скорость 45-50м/сек (180км/час) и дальше будет падать с постоянной скоростью, а сила тяжести : mg = 100кг * 9.8м/сек² = 980 Ньютонов = 100кгс. Будет действовать постоянно, а тело увеличивать скорость не будет !!!
Но это не значит, что сила Лобового сопротивления уравновесила Силу тяжести (как написано в аэродинамике), это значит, что сила Лобового сопротивления уничтожила ускорение, при этом являясь меньше Силы тяжести. Разница между силой тяжести и силой лобового сопротивления и является той положительной результирующей Силой, которая создает скорость в 50м/секунду. Если бы сила Лобового сопротивления уравновесила Силу тяжести (как написано в аэродинамике), то результирующая сила (F) станет равна нулю, а нулевая сила приложенная к массе, даже в безвоздушном пространстве даст нулевую скорость, не говоря уже об ускорении.(второй закон Ньютона: а = F/m = 0/m = 0)
Когда Вы поймете, что законы Ньютона написаны для безвоздушного пространства, вот тогда в вашей голове все немного переключится на физику, а не на бредни аэродинамики.

Почитайте хотя бы: что такое ускорение свободного падения. Там написано: Ускорение свободного падения 9.8м/сек², в безвоздушном пространстве. В «реальных» условиях такого ускорения у свободно падающего тела нет, даже на первой секунде падения.
Движение в динамике описывается системой дифференциальных уравнений. На пальцах:
m*dv/dt = F(t)
Для 'постоянной' скорости dv/dt должно быть = 0, т.е. силы справа уравновешены. Изменим немного начальные условия, например, увеличим скорость. Если рассматривать ЛА, то справа сила изменится, поскольку вырастет лобовое. В левой части из-за этого изменится ускорение, и, соответственно, скорость. С новой скоростью изменится сила справа и т.д. Этот процесс происходит постоянно.
А вам надо подучить физику.
LEngFT
Старожил форума
07.06.2017 19:23
Толстый тролль, а сколько серьезных людей клюнули на наживку и отвечают когда давно все понятно)) Не ну если от нечего делать то да..
котик
Старожил форума
07.06.2017 19:37
mpn
За первые 10 секунд падения парашютист разовьет скорость 45-50м/сек (180км/час) и дальше будет падать с постоянной скоростью, а сила тяжести : mg = 100кг * 9.8м/сек² = 980 Ньютонов = 100кгс. Будет действовать постоянно, а тело увеличивать скорость не будет !!!
Но это не значит, что сила Лобового сопротивления уравновесила Силу тяжести (как написано в аэродинамике), это значит, что сила Лобового сопротивления уничтожила ускорение, при этом являясь меньше Силы тяжести.
=====
и на сколько "меньше Силы тяжести" в Ньютонах?
котик
Старожил форума
07.06.2017 19:44
LEngFT
Не ну если от нечего делать то да..
=====
а то тут есть кто-то из тех, для кого это "священный долг!!!"..:)))
kovs214
Старожил форума
07.06.2017 19:47
mpn
...Это глупость про 0, 04 заслуживает отдельной темы .... боюсь не осилю ... слишком вас много. Научитесь для начала правильно понимать законы Ньютона.

Если этот совет для меня, то уже поздно...Или вы думаете, что я уже бросился искать Ландсберга :)))

А для самообучения могу посоветовать Вам разобраться: как этот коэффициент получают.

Вы пытаетесь затянуть меня в омут теоретической аэродинамики в надежде что я не выплыву? Тоже поздновато ;)
neustaf
Старожил форума
07.06.2017 20:54
Когда Вы поймете, что законы Ньютона написаны для безвоздушного пространства,

не вы первый кто на форуме законы Ньютона правит, ничего нового, почитайте их в оригинале, а не как вам кто то напел,
свои собсвенные про безвоздушое пространство можете как угодно называть, но имя Ньютона не трогайте.
neustaf
Старожил форума
07.06.2017 20:56
значит, что сила Лобового сопротивления уничтожила ускорение, при этом являясь меньше Силы тяжести.


вы корвалолу не родственник, тот прмерно тоже самое про лифты писал,
Владимир Волк
Старожил форума
07.06.2017 21:37
mpn
Вы так резко в бой вступили про планирование..........скажите как спец: при планировании Подъемная сила больше, равна, или меньше, силы Тяжести?

Отвечаю:при планировании подъёмная сила меньше силы тяжести.А уровновешены при планировании без ускорения к земле сила сопротивления фюзеляжа и сила тяжести.А скорость планирования определяется недостатком подъемной силы и, скажем, без крыльев равенство сил сопротивления и силы тяжести будут достигнуты на очень большой скорости приближения к земле( а проще падения) так как у фюзеляжа без крыльев подъемная сила минимально ничтожна за счет практического отсутствия аэродинамического качества по сравнению с тонким и большим по площади крылом.Но даже самолёт без крыльев остановится в своём "разгоне" относительно земли в определенное время и полетит с одной скоростью( больше разогнаться не сможет).Это и называется балансом сил " на падении" в данном случае.А планирование от падения отличается наличием горизонтальной скорости отличной от скоргсти сваливания.После скорости сваливания- падение по траектории.Это упрощённо конечно, но так трактует именно аэродинамика.
Владимир Волк
Старожил форума
07.06.2017 21:58
А самое весёлое читать конечно бесчисленные и бесмысленные формулы в данном котексте.Вот я бывший КВС, тип Ми-8 снижаться к земле я мог 10 градусов на пикирование, 0 градусов и 10 градусов на кабрирование.Разницы НИКАКОЙ абсолютно, чтобы вариометр показал 10 м/с на снижение.Всё зависит от режима работы двигателей и подъёмной силы.
Самолёт такая же фигня.можно задрать тангаж 50, а полетит он вниз причём даже движками вперёд за счёт нехватки тяги)))
Поставлю тангаж 0 и уберу движки с крейсерского на малый он такж будет снижаться вниз, поствлу тангаж на пикирование он и без уборки мощности пойдет к земле.
Я вот одного не понимаю.Взрослые вроде дядьки, а какие то формулы рисуете на ОЧИВИДНОЕ.Залезли уже в дебри какие то Ньютоны и т.д.Не летал чтоли никто из вас в реале?
HUD
Старожил форума
07.06.2017 22:07
Тут задача другая у постоянной группы.
Тут писюнами меряются из раунд, жёсткая смесь позерства, самовлюбленности, тщеславия и гордынь. ))
Владимир Волк
Старожил форума
07.06.2017 22:19
mpn
Насчёт того, что аэродинамика написана сто лет назад.Это откуда вообще такой посыл?Что сие означает?
А Ньютон когда свои законы писал?
Так вот, если в дебри лезть.Всё условно в этом мире и " выдумано" человеком, чтобы хоть как то зацепиться.Это всё относительно и почему Вы именно в аэродинамику вцепились. Эйнштейна почитайте - там он и Ньютона разносит на раз, два, три и физику всю до кучи)))
Запомните - всё в жизни это УСЛОВНАЯ привязка и аэродинамика это не исключение, а правило с кучей огрехов как и все другие теории.
А лучше, чтобы с ума не сойти, не надо во всё это вникать)))
corsair75
Старожил форума
07.06.2017 22:53
Не летал чтоли никто из вас в реале?
опубликовано: 07.06.2017 21:58

ИМХУю, это вирпилы - вирпилы ИГЭшные. Разве недоученный пилот придет на
авиационный форум свое невежество на всеобщее обозрение выставлять?
corsair75
Старожил форума
07.06.2017 22:57
HUD
Тут задача другая у постоянной группы.
Тут писюнами меряются из раунд, жёсткая смесь позерства, самовлюбленности, тщеславия и гордынь. ))
Интернет располагает к завышению самооценки.
mpn
Старожил форума
08.06.2017 09:43
kovs214 = "Вы пытаетесь затянуть меня в омут теоретической аэродинамики в надежде что я не выплыву? Тоже поздновато ;)"

Да нет , что Вы. Просто если Вы знаете как этот коэффициент находят и определяют, то Вы не будите верить что он равен 0, 04.
А если Вы НЕ знаете как этот коэффициент находят и определяют, то я посоветовал Вам самостоятельно разобраться в том как это делается.
Вот и все.
Кстати если Вам интересно, можете создать тему: Как находят коэффициент аэродинамического обтекания тел? ... и пообщаемся.
kovs214
Старожил форума
08.06.2017 10:07
mpn
kovs214 = "Вы пытаетесь затянуть меня в омут теоретической аэродинамики в надежде что я не выплыву? Тоже поздновато ;)"

Да нет , что Вы. Просто если Вы знаете как этот коэффициент находят и определяют, то Вы не будите верить что он равен 0, 04.
А если Вы НЕ знаете как этот коэффициент находят и определяют, то я посоветовал Вам самостоятельно разобраться в том как это делается.
Вот и все.
Кстати если Вам интересно, можете создать тему: Как находят коэффициент аэродинамического обтекания тел? ... и пообщаемся.
Спасибо. Я в теме, с деталями разберусь.
neustaf
Старожил форума
08.06.2017 10:50
kovs214
Спасибо. Я в теме, с деталями разберусь.
Олег, любишь с неформалами возится у которых то курс от линии пути считают, то в установившемся движении сумма сил не равна 0. так что обучай, твое поле
kovs214
Старожил форума
08.06.2017 10:58
neustaf
Олег, любишь с неформалами возится у которых то курс от линии пути считают, то в установившемся движении сумма сил не равна 0. так что обучай, твое поле
Александр, намек не понял.
neustaf
Старожил форума
08.06.2017 10:59
да какой намек, ты с ними общаешься попробуй разъяснить про Су , если хочешь конечно.
kovs214
Старожил форума
08.06.2017 11:05
neustaf.
Кто такие неформалы? И для чего я должен кому-то разъяснять про Су? Я на роль препода никогда не претендовал.
neustaf
Старожил форума
08.06.2017 11:21
kovs214
neustaf.
Кто такие неформалы? И для чего я должен кому-то разъяснять про Су? Я на роль препода никогда не претендовал.
вы ничего никому не должны,
неформалы это те у кого Ньютон работает только в безвоздушном пространстве или угол рыскания считается от какой то неведомой лини ЦМ.
armordillopx4
Старожил форума
08.06.2017 11:39
mpn
"это разве не означает, что для того чтобы самолет имел скорость по горизонту, Сила которая эту скорость создает должна быть больше силы которая этой скорости препятствует."(моя цитата)
neustaf = "В этом случае самолет будет разгоняться, у вас с сэром Исааком разные физики"

Вот в том то и проблема Ваша и заключается, что и первый и второй закон глубоко уважаемого мною сэра Исаака Ньютона, написаны для условий безвоздушного пространства, для условий, когда на движущееся тело имеющего массу "не действуют никакие силы". А наличие воздуха создает силу трения (силу лобового сопротивления). Поэтому в безвоздушном пространстве (при отсутствии воздуха) постоянно приложенная Сила к телу будет вызывать ускорение, а в "реальном" мире (при наличии воздуха) постоянно приложенная Сила к телу будет вызывать постоянную скорость. Ускорение будет возникать только в первые секунды разгона (10-15секунд), а затем Сила трения, Ускорение уничтожит, и тело будет двигаться с постоянной скоростью без ускорения. Отсюда вывод: Часть силы будет тратится на силу трения, а часть силы на создание скорости. Поэтому суммарная Сила в реальном мире должна "привышать" силу трения для того чтобы тело имело скорость. Вот как надо понимать второй закон Ньютона.

И подтверждением этого понимания является падение парашютиста: парашютист падает с ускорением только первые 10-12 секунд. На первой секунде падения ускорение составляет 9м/сек², на второй 8м/сек², на третьей 7м/сек², …… на девятой 1м/сек², на десятой 0м/сек².
За первые 10 секунд падения парашютист разовьет скорость 45-50м/сек (180км/час) и дальше будет падать с постоянной скоростью, а сила тяжести : mg = 100кг * 9.8м/сек² = 980 Ньютонов = 100кгс. Будет действовать постоянно, а тело увеличивать скорость не будет !!!
Но это не значит, что сила Лобового сопротивления уравновесила Силу тяжести (как написано в аэродинамике), это значит, что сила Лобового сопротивления уничтожила ускорение, при этом являясь меньше Силы тяжести. Разница между силой тяжести и силой лобового сопротивления и является той положительной результирующей Силой, которая создает скорость в 50м/секунду. Если бы сила Лобового сопротивления уравновесила Силу тяжести (как написано в аэродинамике), то результирующая сила (F) станет равна нулю, а нулевая сила приложенная к массе, даже в безвоздушном пространстве даст нулевую скорость, не говоря уже об ускорении.(второй закон Ньютона: а = F/m = 0/m = 0)
Когда Вы поймете, что законы Ньютона написаны для безвоздушного пространства, вот тогда в вашей голове все немного переключится на физику, а не на бредни аэродинамики.

Почитайте хотя бы: что такое ускорение свободного падения. Там написано: Ускорение свободного падения 9.8м/сек², в безвоздушном пространстве. В «реальных» условиях такого ускорения у свободно падающего тела нет, даже на первой секунде падения.
постоянно приложенная Сила к телу будет вызывать постоянную скорость.

Это что за бред?

Летит ЛА в ГП. Проекция на ось х дает

m(dV/dt) = T-D,

где T - тяга, D - сила лобового сопротивления

если величина T-D постоянна (то бишь постоянно приложенная сила), то скорость никак не может быть постоянна в силу того простого факта, что при постоянной скорости выражение m(dV/dt) = 0
kovs214
Старожил форума
08.06.2017 11:42
neustaf
вы ничего никому не должны,
неформалы это те у кого Ньютон работает только в безвоздушном пространстве или угол рыскания считается от какой то неведомой лини ЦМ.
...так причём тут я? :))
armordillopx4
Старожил форума
08.06.2017 11:47
Для mpn

Су был введен для упрощения расчетов подьемной силы. И сделали это очень просто. Посчитали подьемную силу, или померяли и поделили на скоростной поток, тем самым превратив Су в функцию геометрии и УА. Су это ни в коем случае не какой-то там поправочный коэфф. А подьемная сила это всего лишь интеграл давления на элементарную площадь. Можно либо посчитать, либо измерить. И потом уже вывести Су для определенного профиля.
neustaf
Старожил форума
08.06.2017 11:58
armordillopx4
если величина T-D постоянна (то бишь постоянно приложенная сила), то скорость никак не может быть постоянна в силу того простого факта, что при постоянной скорости выражение m(dV/dt) = 0


так у классиков у самоучек свой подход.
neustaf
Старожил форума
08.06.2017 12:00
armordillopx4
Для mpn

Су был введен для упрощения расчетов подьемной силы. И сделали это очень просто. Посчитали подьемную силу, или померяли и поделили на скоростной поток, тем самым превратив Су в функцию геометрии и УА. Су это ни в коем случае не какой-то там поправочный коэфф. А подьемная сила это всего лишь интеграл давления на элементарную площадь. Можно либо посчитать, либо измерить. И потом уже вывести Су для определенного профиля.
откуда пошли поляры, Сх, Су

http://www.lilienthal-museum.d ...
corsair75
Старожил форума
08.06.2017 12:26
Это что за бред?

Летит ЛА в ГП. Проекция на ось х дает

m(dV/dt) = T-D,

где T - тяга, D - сила лобового сопротивления

если величина T-D постоянна (то бишь постоянно приложенная сила), то скорость никак не может быть постоянна в силу того простого факта, что при постоянной скорости выражение m(dV/dt) = 0
опубликовано: 08.06.2017 11:39

Респект! Удачный пример.
Но не в коня корм.
neustaf
Старожил форума
08.06.2017 15:00
здесь можно посмотреть , как в дальнейшим развилось понятия Су и Сx
http://rosinmn.ru/VETRO_plasti ...

по данным Прандтля, Эйфеля , Рато, Бетца
котик
Старожил форума
08.06.2017 15:13
armordillopx4
если величина T-D постоянна (то бишь постоянно приложенная сила), то скорость никак не может быть постоянна в силу того простого факта, что при постоянной скорости выражение m(dV/dt) = 0
опубликовано: 08.06.2017 11:39
======
повредничаю, дабы поднять:)))

ну почему "скорость никак не может быть постоянна" если величина T-D постоянна?
а если "величина T-D постоянна" и равна нулю?


mpn, повторяю для Вас лично:

За первые 10 секунд падения парашютист разовьет скорость 45-50м/сек (180км/час) и дальше будет падать с постоянной скоростью, а сила тяжести : mg = 100кг * 9.8м/сек² = 980 Ньютонов = 100кгс. Будет действовать постоянно, а тело увеличивать скорость не будет !!!
Но это не значит, что сила Лобового сопротивления уравновесила Силу тяжести (как написано в аэродинамике), это значит, что сила Лобового сопротивления уничтожила ускорение, при этом являясь меньше Силы тяжести.
=====
и на сколько "меньше Силы тяжести" в Ньютонах?
mpn
Старожил форума
08.06.2017 15:15
Саныч62 = "А если с горочки под определённым уклоном? Как при планировании."

А если без планирования? Как съезжает кирпич по наклонной плоскости, сможете объяснить?
котик
Старожил форума
08.06.2017 15:43
mpn
Саныч62 = "А если с горочки под определённым уклоном? Как при планировании."

А если без планирования? Как съезжает кирпич по наклонной плоскости, сможете объяснить?
1..444546..6566




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru