Мобильная версия
Войти

Возобновление производства Ан-225 «Мрия»

 ↓ ВНИЗ

1234

berkut154
Старожил форума
01.06.2016 14:18
flight333
Ну да. Бился я тут за честь России с некоторыми неадекватами. В баню на месяц заперли...
berkut154
Старожил форума
01.06.2016 14:20
flight333
Ну да! Бился я за Россию здесь с неадекватами...меня закрыли на месяц. Типа форум вне политике... смешно, конечно. Но факт остается фактом.
Навухогорлоносор
Старожил форума
01.06.2016 21:09
Ну да, это они мастера мрии строить. В смысле, мечты. 😂
Впрочем, мы недалеко ушли... 😬
Kostsapr
Опытный боец
29.10.2020 19:52
Реджеп Тайип Эрдоган пообещал Владимиру Зеленскому помочь достроить второй экземпляр знаменитого самолёта Ан-225 "Мрия" несмотря на высокую стоимость работ (порядка более 400 млн. долларов). Так же Турция намерена закупить партию украинских А-178.
Dysindich
Старожил форума
29.10.2020 21:57
Kostsapr
Реджеп Тайип Эрдоган пообещал Владимиру Зеленскому помочь достроить второй экземпляр знаменитого самолёта Ан-225 "Мрия" несмотря на высокую стоимость работ (порядка более 400 млн. долларов). Так же Турция намерена закупить партию украинских А-178.
А че, так? Заказывал бы, сразу партию Ан-225 - это по Султански. Еще лучше, предоплату сделать, тогда всем (кроме султана) , сразу станет хорошо и спокойно...
booster
Старожил форума
29.10.2020 22:16
Kostsapr
Реджеп Тайип Эрдоган пообещал Владимиру Зеленскому помочь достроить второй экземпляр знаменитого самолёта Ан-225 "Мрия" несмотря на высокую стоимость работ (порядка более 400 млн. долларов). Так же Турция намерена закупить партию украинских А-178.
чего об этом на весь мир кричать?, работайте, делайте, кто против то?...
Petruha_89
Старожил форума
29.10.2020 22:40
booster
чего об этом на весь мир кричать?, работайте, делайте, кто против то?...
Сверхзвуковой пассажирский самолет на базе Ту-160 - также на весь мир прозвучало.
Какие сдвиги в этом направлении - не подскажете? Мне на глаза не попадалось ничего.
booster
Старожил форума
29.10.2020 22:56
Petruha_89
Сверхзвуковой пассажирский самолет на базе Ту-160 - также на весь мир прозвучало.
Какие сдвиги в этом направлении - не подскажете? Мне на глаза не попадалось ничего.
какие могут быть сдвиги?, мы не в Кащенко и не в Сербского с Вами лечимся, чтобы всерьез воспринимать "Сверхзвуковой пассажирский самолет на базе Ту-160"...
Ан-225 и 74 серийные и давно освоенные в производстве самолеты, и вообще, это проблемы не наши, хотят выпускать?, да ради бога: "чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало".
Petruha_89
Старожил форума
30.10.2020 00:30
booster
какие могут быть сдвиги?, мы не в Кащенко и не в Сербского с Вами лечимся, чтобы всерьез воспринимать "Сверхзвуковой пассажирский самолет на базе Ту-160"...
Ан-225 и 74 серийные и давно освоенные в производстве самолеты, и вообще, это проблемы не наши, хотят выпускать?, да ради бога: "чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало".
Я это и не воспринимал всерьез.
Но я не заметил ни грамма несерьезности у того кто делал такое заявление.

И если кто то что то хочет выпускать (Ан-225 или Ан-178) - почему нельзя делать об этом заявления? Чем вам такие заявления не понравились?
Tuxoxod
Опытный боец
30.10.2020 00:55
Dysindich
А че, так? Заказывал бы, сразу партию Ан-225 - это по Султански. Еще лучше, предоплату сделать, тогда всем (кроме султана) , сразу станет хорошо и спокойно...
А что вам не нравится?Пусть строят если есть варианты.
Kostsapr
Опытный боец
30.10.2020 06:46
Petruha_89
Сверхзвуковой пассажирский самолет на базе Ту-160 - также на весь мир прозвучало.
Какие сдвиги в этом направлении - не подскажете? Мне на глаза не попадалось ничего.
Насчёт пассажирского Ту-160 и вправду накладочка вышла. То ли заявивший об этом чересчур вдохновился посещением КАПО, то ли ему справку неверную поднесли, то ли просто свой сон пересказал.
booster
Старожил форума
30.10.2020 09:05
Petruha_89
Я это и не воспринимал всерьез.
Но я не заметил ни грамма несерьезности у того кто делал такое заявление.

И если кто то что то хочет выпускать (Ан-225 или Ан-178) - почему нельзя делать об этом заявления? Чем вам такие заявления не понравились?
Ничем, я вовсе не против заявлений о выпуске Ан-225 и 74, я против рекламы этой обычной производственной деятельности - раздувания рядового события до уровня: "это ж какое великое достижение, да об этом надо трубить на каждом углу", я так воспринимаю.
Dusk Spectator
Старожил форума
30.10.2020 09:21
booster
какие могут быть сдвиги?, мы не в Кащенко и не в Сербского с Вами лечимся, чтобы всерьез воспринимать "Сверхзвуковой пассажирский самолет на базе Ту-160"...
Ан-225 и 74 серийные и давно освоенные в производстве самолеты, и вообще, это проблемы не наши, хотят выпускать?, да ради бога: "чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало".
А серийный ли Ан-225?
21239
Старожил форума
30.10.2020 09:28
Раздувать нам надо, я так мыслю. Шептались, видно, во время встречи в Турции, о поставках украинских двигателей на турецкие БПЛА. Т. к. военные планы султана грандиозные, то и деньги там интересные. Гражданское направление-это так... информационный шум, для прикрытия основного. Могут и сделать 1-2 штуки...
Вообще китайцы этим КБ и технологиями интересуются. Вот это более серьезно и опасно для американцев. Поэтому "звонить" нам об этом надо. Пусть американцы на султана давят и, добивают остатки авиастроения у соседей. Бо это все у китайцев окажется в итоге.
booster
Старожил форума
30.10.2020 09:44
Dusk Spectator
А серийный ли Ан-225?
А какой?, опытный или экспериментальный что ли?: "№79...СТОК200-Ан-225 ...23.05.2001". https://armak-iac.org/sertifik ...
нервюра
Старожил форума
30.10.2020 09:49
rw4hfn
Дали как раз 3 миллиарда. Сейчас пытаемся вернуть.

http://www.apn.ru/news/article ...

Не такая уж старая, всё на моей памяти было, два с половиной года назад.
Дали как раз 3 миллиарда.
=====
Из Вашей ссылки :

" Напомним читателям, что транш кредита размером в $3 млрд был выдан Украине в феврале 2014 года, при действующем тогда президенте Викторе Януковиче "
=====
Так вернули эти деньги с Виктором Януковичем , с нарочным , так сказать ;) Может правда , не все вернул ? Сказал , что на таможне пришлось долю давать ? Ну и себе немного , за перевозку . На них и живёт припеваючи на Рублёвке . После его спешного отъезда в Москву , в украинской казне не то что миллиардов ... тысяч долларов не было !

" После бегства из страны бывшего президента Украины Виктора Януковича (по состоянию на 27 февраля 2014 года) на Едином казначейском счете Украины оставалось 108 133 гривны 65 копеек."
=====
Так что , плохо вернуть пытаетесь . Не там ищите .



booster
Старожил форума
30.10.2020 09:50
21239
Раздувать нам надо, я так мыслю. Шептались, видно, во время встречи в Турции, о поставках украинских двигателей на турецкие БПЛА. Т. к. военные планы султана грандиозные, то и деньги там интересные. Гражданское направление-это так... информационный шум, для прикрытия основного. Могут и сделать 1-2 штуки...
Вообще китайцы этим КБ и технологиями интересуются. Вот это более серьезно и опасно для американцев. Поэтому "звонить" нам об этом надо. Пусть американцы на султана давят и, добивают остатки авиастроения у соседей. Бо это все у китайцев окажется в итоге.
Надо заниматься производством своей гражданской авиатехники на мирового уровня качестве, а не "раздувать".
Мы серийно выпускаем только один тип гражданского ВС транспортного - Суперджет-100 и всё на этом.
Прожекты, проекты, раздувание, надувание... - делом заниматься надо я не радоваться тому, что ещё у кого то хуже чем у нас ситуация.
21239
Старожил форума
30.10.2020 09:57
booster
Надо заниматься производством своей гражданской авиатехники на мирового уровня качестве, а не "раздувать".
Мы серийно выпускаем только один тип гражданского ВС транспортного - Суперджет-100 и всё на этом.
Прожекты, проекты, раздувание, надувание... - делом заниматься надо я не радоваться тому, что ещё у кого то хуже чем у нас ситуация.
У нас такая же ситуация была. Потому что в 90-е такие же "ло... хи" как и соседи были. "Делом заниматься" - это людей новых искать, даже растить. Не мы рушить самолеты соседям начали. А все те же - наши друзья-партнеры из 90-х, с запада. Начали, но не доделали...
АэроСаня
Опытный боец
30.10.2020 12:00
Вопрос скорее инженерам или конструкторам. Если самолёт достроят (опустим маловероятность этого события), будет ли он считаться новым? Учитывая, что заложен в 1985 году. Что говорят об этом авиационные законы, правила, и документы? Или важны лишь налёт и циклы? Поделитесь, если кто знает.
Хурма
Молодой боец
30.10.2020 12:16
Petruha_89
Сверхзвуковой пассажирский самолет на базе Ту-160 - также на весь мир прозвучало.
Какие сдвиги в этом направлении - не подскажете? Мне на глаза не попадалось ничего.
Не было таких заявлений. Он просто просил, а нельзя ли из него сделать пассажирский. Ему ответили, зачем делать, если разработали другой, лучше.
выпрямитель
Старожил форума
30.10.2020 12:25
Сделать новый Ан-225?!?! :))))
А строить будут по антоновской тех документации 40-летней давности?:) Впихнут в него новое современное оборудование, системы и блоки? Нуну.. В старый трактор 737 тоже попытались впихнуть. Уже 2 года расхлёбывают этот "впих".
выпрямитель
Старожил форума
30.10.2020 12:31
Хурма
Не было таких заявлений. Он просто просил, а нельзя ли из него сделать пассажирский. Ему ответили, зачем делать, если разработали другой, лучше.
Обнулённый говорил об этом в 2018.
https://rg.ru/2018/01/31/putin ...
Хурма
Молодой боец
30.10.2020 12:37
выпрямитель
Обнулённый говорил об этом в 2018.
https://rg.ru/2018/01/31/putin ...
Это я помню. Только он не предложил, а поинтересовался, так честней будет. Жириновский хотел запретить ночью самолётам летать и ничего.
выпрямитель
Старожил форума
30.10.2020 12:45
Хурма
Это я помню. Только он не предложил, а поинтересовался, так честней будет. Жириновский хотел запретить ночью самолётам летать и ничего.
"Надо подумать и над гражданской версией" ".....Сейчас крупные компании появились, которые могли бы использовать этот самолет", - сказал глава государства.
Какая разница "предложил" или "поинтересовался" если явно сморозил чушь?
Dusk Spectator
Старожил форума
30.10.2020 12:51
booster
А какой?, опытный или экспериментальный что ли?: "№79...СТОК200-Ан-225 ...23.05.2001". https://armak-iac.org/sertifik ...
Единичный. У Ту-334 тоже есть сертификат типа, но серийно их не производили и производить не будут.
Sergey737
Старожил форума
30.10.2020 12:56
Всё готово к производству крупнейшего в мире самолета Ан-225 «Мрия», единственный экземпляр которого эксплуатируется компанией Antonov Airlines. Об этом заявил в интервью вице-президент ГП «Антонов» Александр Коцюба в 2016г.. Прошло 4 года, а воз и ныне там.
Хурма
Молодой боец
30.10.2020 12:57
выпрямитель
"Надо подумать и над гражданской версией" ".....Сейчас крупные компании появились, которые могли бы использовать этот самолет", - сказал глава государства.
Какая разница "предложил" или "поинтересовался" если явно сморозил чушь?
Он ведь не лётчик. Ему можно.
Ле-Бурже
Опытный боец
30.10.2020 13:24
Хурма
Он ведь не лётчик. Ему можно.
Как не летчик ???...ОН еще какой !!..летчик. Вон , на Бе-200 , как лихо пожары тушил ! И на ИЛе своем , думается , тоже поПЕдалировывает наверняка..
Хурма
Молодой боец
30.10.2020 13:31
Ле-Бурже
Как не летчик ???...ОН еще какой !!..летчик. Вон , на Бе-200 , как лихо пожары тушил ! И на ИЛе своем , думается , тоже поПЕдалировывает наверняка..
Про ту 160 забыли. И стерхов гонял ещё. На истребителе летал.
Ле-Бурже
Опытный боец
30.10.2020 13:37
Хурма
Про ту 160 забыли. И стерхов гонял ещё. На истребителе летал.
Во!..А Вы говорите...
Pavlik M.
Старожил форума
30.10.2020 15:05
Просто шЭдевральная тема, и, на мой личный взгляд, абсолютно ничего не имеющая и не связанная с авиацией… :)
Прочитал эту тему с самого начала (28.05.2016) и до сегодняшнего дня, и начали меня «терзать смутные сомнения (с)» :) А в курсе ли сам Реджеп Тайип Эрдоган, что он «ПООБЕЩАЛ (с)» достроить Ан-225???

6-7 минут в поисковиках пролили свет на содержание и неозвученные моменты темы. Ключевые слова будут выделены заглавными буквами. Хронологически:

28.05.2016 Украина МОЖЕТ запустить в серийное производство … Об этом заявил вице-президент ГП «Антонов» Александр Коцюба. Запуск серийного производства оценивается как минимум в 3-4 МИЛЛИАРДА долларов. Но пока это на уровне ОБСУЖДЕНИЯ.

1.06.2016 По оценкам первого вице-президента «Антонова» Александра Коцюбы, создание и запуск в серийное производство самолета Ан-225 «Мрия» оценивается в $3-4 МЛРД. Он также отметил, что каких-то ВРЕМЕННЫХ РАМОК, отведенных на строительство второй «Мрии», НЕТ. Есть определенный интерес со стороны Китая…

10.07.2016 А.Коцюба: принято решение подписать меморандум с китайской компанией China airspace по проекту Ан-225 Мрия.

31.07.16 Александр Коцюба: Для запуска серийного производства новых самолетов «Антонов» необходимо около 700 МИЛЛИОНОВ долларов
(а что там с 3-4 миллиардами???)

15.08.2016 Президент госпредприятия "Антонов" Александр Коцюба принял решение покинуть свой пост. Отмечается, что Коцюба показал себя как успешный менеджер. Сейчас Александр Коцюба принял решение сменить сферу деятельности и вернуться в частный бизнес... (Вот как! Карьерный рост, однако…)

01.09.2016 китайские СМИ сообщили, что China Airspace и украинское госпредприятие «Антонов» подписали договор о сотрудничестве; по договору к Китаю переходит право собственности на гигантский самолет-транспортер Ан-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета.
Украинское государственное предприятие "Антонов" и China Airspace договорились о передаче Китаю права собственности на самый большой в мире грузовой Ан-225.
Планируется, что первый китайский Ан-225 выпустят уже в первой половине 2019 года.

01.09.2016 (в этот же день!) Государственное предприятие «Антонов» опровергло информацию, распространенную сегодня, 31 августа, китайскими СМИ, о продаже китайской компании China airspace прав на крупнейший в мир транспортный самолет Ан-225 «Мрия».

06.12.2017 (спустя год) 6 декабря, представители Министерства экономического развития Украины вместе с китайской делегацией во главе с вице-премьером Государственного Совета КНР Ма Каем посетили авиастроительный концерн "Антонов".
Также, летом 2016 года в ГП "Антонов" информировали, что достроят второй экземпляр Ан-225 для китайской компании Aerospace Industry Corporation of China (AVIC). Соответствующее соглашение было подписано 30 августа 2016 г.
Договор предусматривал налаживание совместного серийного производства Ан-225, условия которого будут прописаны в отдельном документе. Детали сотрудничества в этом направлении пока не оглашаются.

2018 год Полная тишина
2019 год Полная тишина

2020 год октябрь (!!! внезапно и вдруг !!!) «На Украине МОГУТ ПОПРОБОВАТЬ (опять или снова???) достроить второй самолёт Ан-225 «Мрия», ЕСЛИ проект профинансируют турецкие инвесторы. Об это заявил вице-премьер-министр, министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Украины Олег Уруский»
А «Мрию» одну ТЕОРЕТИЧЕСКИ можем достроить, и ВЕРЮ, что практически тоже можем, ЕСЛИ будет заинтересованность инвесторов», — рассказал чиновник.

Исходя из всего вышеизложенного, лично я не могу понять, или про Ан-225 это лично Эрдоган ПООБЕЩАЛ (с), или это лично украинский чиновник ВЕРИТ ЕСЛИ (с)??? :) В Сми высказывания или заявления лично самого Эрдогана на эту тему отсуствуют….. («а был ли мальчик? (с)») Выводы делайте сами.

И, естественно, логический вопрос: а что с китайскими инвесторами то??? Куда они вдруг пропали и почему пропали??? Почему тишина???
Выводы тоже делайте сами.

Постоянное присутствие в теме магических слов: может, пообещал, 3-4 миллиарда, могут попробовать, теоретически, верит, если, временных рамок нет, и.т.д., и.т.п., а также непонятный спуск аж с 3-4 млрд. на какие-то 400 млн., наводит на «смутные сомнения (с)» какой-либо связи этой темы с авиацией и авиастроением….. :)

АэроСаня
Опытный боец
30.10.2020 15:28
"...И, естественно, логический вопрос: а что с китайскими инвесторами то??? Куда они вдруг пропали и почему пропали??? Почему тишина??? "

Сотрудничество Украины с Китаем в подобных областях будет настолько глубоким, насколько позволят Штаты. Морковку, свёклу продавать в Китай - пожалуйста. Самолёты или двигатели - вряд ли. Очень уж серьёзно Украина сидит на американском крючке (на Украине это называют "сотрудничество"). Китаю ничего не обломится, а штатам украинские самолёты не нужны. ИМХО.
Kostsapr
Опытный боец
30.10.2020 19:17
нервюра
Дали как раз 3 миллиарда.
=====
Из Вашей ссылки :

" Напомним читателям, что транш кредита размером в $3 млрд был выдан Украине в феврале 2014 года, при действующем тогда президенте Викторе Януковиче "
=====
Так вернули эти деньги с Виктором Януковичем , с нарочным , так сказать ;) Может правда , не все вернул ? Сказал , что на таможне пришлось долю давать ? Ну и себе немного , за перевозку . На них и живёт припеваючи на Рублёвке . После его спешного отъезда в Москву , в украинской казне не то что миллиардов ... тысяч долларов не было !

" После бегства из страны бывшего президента Украины Виктора Януковича (по состоянию на 27 февраля 2014 года) на Едином казначейском счете Украины оставалось 108 133 гривны 65 копеек."
=====
Так что , плохо вернуть пытаетесь . Не там ищите .



Если бы директором был я, как говорится... То взял бы АНТК со всеми патентами и документацией в качестве оплаты части долга. Один хрен с мазеповцев живыми деньгами ничего уже никогда не получить. А заодно и Южмаш, и Мотор Сич, и много чего ещё, что у них ещё осталось.
нервюра
Старожил форума
30.10.2020 23:15
Kostsapr
Если бы директором был я, как говорится... То взял бы АНТК со всеми патентами и документацией в качестве оплаты части долга. Один хрен с мазеповцев живыми деньгами ничего уже никогда не получить. А заодно и Южмаш, и Мотор Сич, и много чего ещё, что у них ещё осталось.
Вы что , читать не умеете ? Перечитайте ещё раз . Не часть , а ВЕСЬ долг у Вас " под носом " . На Рублёвке . Его привёз ( вернул ) пан Янукович . Пойдите и просто возьмите . И куппите на эти деньги " АНТК со всеми патентами и документацией " , " А заодно и Южмаш, и Мотор Сич, и много чего ещё, что у них ещё осталось." В чём проблема ? Деньги -то в Москве уже давно .
Kostsapr
Опытный боец
31.10.2020 10:44
нервюра
Вы что , читать не умеете ? Перечитайте ещё раз . Не часть , а ВЕСЬ долг у Вас " под носом " . На Рублёвке . Его привёз ( вернул ) пан Янукович . Пойдите и просто возьмите . И куппите на эти деньги " АНТК со всеми патентами и документацией " , " А заодно и Южмаш, и Мотор Сич, и много чего ещё, что у них ещё осталось." В чём проблема ? Деньги -то в Москве уже давно .
Пургу несёте, как говорил один президент про своего пресс-секретаря. Тот долг - чей надо долг. А этот государственный, Украины перед Россией, и все лондонские суды это подтвердили несмотря ни на какие Крымы, Донбассы и прочее. Просто нашим властям энергичней надо его трясти с заёмщика, как в 90-е: утюжок на животик и денежки сразу находятся в морозильнике или бачке унитаза )))
нервюра
Старожил форума
31.10.2020 13:49
Kostsapr
Пургу несёте, как говорил один президент про своего пресс-секретаря. Тот долг - чей надо долг. А этот государственный, Украины перед Россией, и все лондонские суды это подтвердили несмотря ни на какие Крымы, Донбассы и прочее. Просто нашим властям энергичней надо его трясти с заёмщика, как в 90-е: утюжок на животик и денежки сразу находятся в морозильнике или бачке унитаза )))
Ну так чёж не трясут ? Ведь адрес заёмщика знают . Правда он дважды судимый , может потому " делюга " до сих пор . Не по понятиям к такому с утюжком . Власти ему :" верни бабло " , а заёмщик им : " а я вас поосил ? У меня с Гейропой договор подписывался через сутки . Там терпилы поскушом были бы , а вы " подожди , потяни ещё , трояк даём ... так шо , не надо ля- ля . Это вы ещё должны за то , Что из за этих копеек , Я теперь в бегах " . Как вам такой разговор власти с заёмщиком ?
Канадец
Старожил форума
04.11.2020 04:29
Зачем он может быть нужен китайцам? Разве что сбросить одноразово на Тайвань 200 тонн десантников и сразу закрыть вопрос о принадлежности острова?
Канадец
Старожил форума
04.11.2020 04:57
Kostsapr
Пургу несёте, как говорил один президент про своего пресс-секретаря. Тот долг - чей надо долг. А этот государственный, Украины перед Россией, и все лондонские суды это подтвердили несмотря ни на какие Крымы, Донбассы и прочее. Просто нашим властям энергичней надо его трясти с заёмщика, как в 90-е: утюжок на животик и денежки сразу находятся в морозильнике или бачке унитаза )))
Есть старая шутка. Дословно не помню, но смысл примерно такой: Если ты должен кому-то 100 баксов, то это - твои проблемы. Если ты должен кому-то 10 млн баксов, то это - проблема того, кто тебе их одалживал. Вы представляете себе, сколько лет будут тянуться международные суды в Лондонах, чтобы отбить эти бабки? А потом исполнители будут арестовывать какие-нибудь полуржавые 40-летние корабли в международных портах и думать, где и кому их продать....Деньгами ведь Киев отдавать не собирается
Kostsapr
Опытный боец
04.11.2020 17:48
Канадец
Зачем он может быть нужен китайцам? Разве что сбросить одноразово на Тайвань 200 тонн десантников и сразу закрыть вопрос о принадлежности острова?
Постоянно натыкаюсь на сообщения, что Турция, Китай и ряд неназванных частных компаний прямо-таки как грушу трясут украинцев с "Антонова" по вопросу возобновления производства Ан-124. А уж десантников там возить или помидоры с огурцами - вопрос второй.
nikkil
Старожил форума
04.11.2020 18:30
А кто сейчас руководит "Антоновым"? Кто знает?
capricorn
Старожил форума
04.11.2020 18:49
Летают ещё Антоновцы и между делом юзают Ан 225

https://www.youtube.com/watch? ...
KLN-90B
Старожил форума
05.11.2020 16:10
Канадец
Зачем он может быть нужен китайцам? Разве что сбросить одноразово на Тайвань 200 тонн десантников и сразу закрыть вопрос о принадлежности острова?
На недавно прошедшем, в городе Ухани (провинция Хубэй, КНР), 6-м китайском международном коммерческом аэрокосмическом форуме (6th China International Commercial Aerospace Forum CCAF 2020) были раскрыты некоторые подробности многоразовой космической транспортной системы "Tengyun" / "腾云".
По задумке конструкторов, "Tengyun" станет полностью многоразовой двухступенчатой системой. Роль первой ступени будет играть носитель, способный осуществлять самолетный взлет с обычной ВПП. После разделения, носитель вернется на Землю и совершит горизонтальную посадку. Космоплан же продолжит набор высоты и выйдет на низкую околоземную орбиту. После выполнения необходимых задач, аппарат также вернется на Землю, совершив самолетную посадку.
По имеющимся данным, в Поднебесной проведены первые лётные атмосферные испытания новой системы, что стало крупным прорывом в аэрокосмических технологиях КНР.
http://core.casicloud.com/zone ...

До 2025 года планируется завершить работу над созданием первой ступени системы, начало орбитальных рейсов запланировано на 2030 год. Космоплан будет использоваться как для доставки людей, так и ПН. Стоит отметить, что в сентябре Китай провел орбитальные испытания прототипа многоразового космического аппарата.
Об этом проекте впервые стало известно несколько лет назад.
https://war.163.com/photoview/ ...

Теперь же государственная компания по развитию китайской космической промышленности CASIC (China Aerospace Science & Industry Corporation) подтвердила, что в КНР действительно занимаются над созданием этой двухступенчатой транспортной многоразовой системой полёта в космос.
Нигде не сообщалось какой самолет или носитель будет выступать в качестве 1 ступени. Имеющийся у КНР тяжелый транспортный Y-20 для этих целей не пригоден. Как известно, китайцы объявленные официально планы не меняют, значит к 2025 году этот носитель будет готов. Одной из задач АН-225, документация которого якобы была передана Китаю ранее называлось использование в качестве носителя, - первой ступени многоразового космоплана.
sbb
Старожил форума
05.11.2020 18:33
...документация была передана....
Наверно за многаденег!

А построить и продать никак нельзя было?
Канадец
Старожил форума
05.11.2020 19:46
KLN-90B
На недавно прошедшем, в городе Ухани (провинция Хубэй, КНР), 6-м китайском международном коммерческом аэрокосмическом форуме (6th China International Commercial Aerospace Forum CCAF 2020) были раскрыты некоторые подробности многоразовой космической транспортной системы "Tengyun" / "腾云".
По задумке конструкторов, "Tengyun" станет полностью многоразовой двухступенчатой системой. Роль первой ступени будет играть носитель, способный осуществлять самолетный взлет с обычной ВПП. После разделения, носитель вернется на Землю и совершит горизонтальную посадку. Космоплан же продолжит набор высоты и выйдет на низкую околоземную орбиту. После выполнения необходимых задач, аппарат также вернется на Землю, совершив самолетную посадку.
По имеющимся данным, в Поднебесной проведены первые лётные атмосферные испытания новой системы, что стало крупным прорывом в аэрокосмических технологиях КНР.
http://core.casicloud.com/zone ...

До 2025 года планируется завершить работу над созданием первой ступени системы, начало орбитальных рейсов запланировано на 2030 год. Космоплан будет использоваться как для доставки людей, так и ПН. Стоит отметить, что в сентябре Китай провел орбитальные испытания прототипа многоразового космического аппарата.
Об этом проекте впервые стало известно несколько лет назад.
https://war.163.com/photoview/ ...

Теперь же государственная компания по развитию китайской космической промышленности CASIC (China Aerospace Science & Industry Corporation) подтвердила, что в КНР действительно занимаются над созданием этой двухступенчатой транспортной многоразовой системой полёта в космос.
Нигде не сообщалось какой самолет или носитель будет выступать в качестве 1 ступени. Имеющийся у КНР тяжелый транспортный Y-20 для этих целей не пригоден. Как известно, китайцы объявленные официально планы не меняют, значит к 2025 году этот носитель будет готов. Одной из задач АН-225, документация которого якобы была передана Китаю ранее называлось использование в качестве носителя, - первой ступени многоразового космоплана.
Ну и как вы себе конкретно представляете сброс 2й ступени с Мрии? Она должна будет включить двигатели, находясь снаружи на фюзеляже мамы? 2225 год - уже очень скоро. Увидим :)
KLN-90B
Старожил форума
06.11.2020 06:53
Канадец
Ну и как вы себе конкретно представляете сброс 2й ступени с Мрии? Она должна будет включить двигатели, находясь снаружи на фюзеляже мамы? 2225 год - уже очень скоро. Увидим :)
в Поднебесной проведены первые лётные атмосферные испытания новой системы...
Стоит отметить, что в сентябре Китай провел орбитальные испытания прототипа многоразового космического аппарата.
***
МАКС в помощь.
http://www.buran.ru/images/jpg ...
KLN-90B
Старожил форума
06.11.2020 08:09
sbb
...документация была передана....
Наверно за многаденег!

А построить и продать никак нельзя было?
Есть такая байка про то, как ржавое корыто Варяг было продано за ящик водки китайцам под отель для туристов. Но, вместе с ним передано 4-е новеньких движка и 20 тн КТД за многаденег (не только в натуральном выражении, но и долевом). Варяг теперь это авианосец Ляонин, а со стапелей итерационным методом один за другим сходят современные авианосцы.

Расскажу другую байку. Один привлеченный китайский инженер за день сделал геодезическую съемку местности, а за ночь нарисовал чертеж общей компоновки завода (без деталировки) с оборудованием, - все многотомные справочные данные держал в голове. И написал поясниловку на 20-ти листах. Завод построили за 4-ре месяца, - работает до сих пор.
https://www.youtube.com/watch? ...

2017 г. "…А в это время в китайской провинции Шэньси на территории площадью 124 квадратных километра заканчивается строительство производственного комплекса Луянху, где будут жить и работать около двух тысяч сотрудников украинского конструкторского бюро «Антонов» с семьями. Для расселения работников возведено более 40 многоэтажных домов, организован парк культуры и отдыха.
Наиболее приоритетным проектом на авиастроительном предприятии в Китае будет производственно-испытательная линия для выпуска сверхтяжёлых транспортных самолётов Ан-225 «Мрия». Вторым по важности станет налаживание производства по сборке тяжёлых транспортных самолётов Ан-124-100 «Руслан». Кроме того, китайские специалисты рассчитывают в сотрудничестве с украинскими партнёрами наладить выпуск других машин: Ан-70, Ан-74, Ан-132, Ан-158, Ан-178.
Логично предположить, что для серийного производства целого ряда самолётов «Ан» необходимы авиадвигатели, которые в Китае не выпускают. Для решения данной задачи в КНР было зарегистрировано новое предприятие при сотрудничестве украинского «Мотор Сич»."
https://www.fondsk.ru/news/201 ...
sbb
Старожил форума
06.11.2020 08:47
KLN-90B
Есть такая байка про то, как ржавое корыто Варяг было продано за ящик водки китайцам под отель для туристов. Но, вместе с ним передано 4-е новеньких движка и 20 тн КТД за многаденег (не только в натуральном выражении, но и долевом). Варяг теперь это авианосец Ляонин, а со стапелей итерационным методом один за другим сходят современные авианосцы.

Расскажу другую байку. Один привлеченный китайский инженер за день сделал геодезическую съемку местности, а за ночь нарисовал чертеж общей компоновки завода (без деталировки) с оборудованием, - все многотомные справочные данные держал в голове. И написал поясниловку на 20-ти листах. Завод построили за 4-ре месяца, - работает до сих пор.
https://www.youtube.com/watch? ...

2017 г. "…А в это время в китайской провинции Шэньси на территории площадью 124 квадратных километра заканчивается строительство производственного комплекса Луянху, где будут жить и работать около двух тысяч сотрудников украинского конструкторского бюро «Антонов» с семьями. Для расселения работников возведено более 40 многоэтажных домов, организован парк культуры и отдыха.
Наиболее приоритетным проектом на авиастроительном предприятии в Китае будет производственно-испытательная линия для выпуска сверхтяжёлых транспортных самолётов Ан-225 «Мрия». Вторым по важности станет налаживание производства по сборке тяжёлых транспортных самолётов Ан-124-100 «Руслан». Кроме того, китайские специалисты рассчитывают в сотрудничестве с украинскими партнёрами наладить выпуск других машин: Ан-70, Ан-74, Ан-132, Ан-158, Ан-178.
Логично предположить, что для серийного производства целого ряда самолётов «Ан» необходимы авиадвигатели, которые в Китае не выпускают. Для решения данной задачи в КНР было зарегистрировано новое предприятие при сотрудничестве украинского «Мотор Сич»."
https://www.fondsk.ru/news/201 ...
Я в курсе про работоспособность китайцев.
Вопрос про построить был не китайцам.
KLN-90B
Старожил форума
06.11.2020 09:56
sbb
Я в курсе про работоспособность китайцев.
Вопрос про построить был не китайцам.
В Вашем вопросе больше политического содержания, чем финансового или инженерного. Для крупных держав компании вроде Boeing с ключевыми технологиями двойного назначения, всегда были не просто инженерными компаниями, но и политическим инструментом. Чтобы преодолеть кризисный период многие компании во главу ставят финансистов, но после возвращают на их место инженеров. Но, если сама политика вторгается в область инженерии, - климатической или гео-инженерии как способа смены технологического уклада, то этот период затягивается, что как правило, приводит к плачевным итогам как для подобной компании, так и самой державы. Но, прогресс неизбежен, посему это только вопрос времени.

От того, что Илон Маск построил в Шанхае завод по производству электромобилей и стал экспортировать их в Европу, сам Маск, Тесла или Аляска не стали менее американскими.
Но, для таких небольших государств как Украина, географическое место расположение производства, помимо политической и финансовой составляющей, - это еще и вопрос выживания. Приходиться больше щуриться строя самолеты.
sbb
Старожил форума
06.11.2020 10:12
KLN-90B
В Вашем вопросе больше политического содержания, чем финансового или инженерного. Для крупных держав компании вроде Boeing с ключевыми технологиями двойного назначения, всегда были не просто инженерными компаниями, но и политическим инструментом. Чтобы преодолеть кризисный период многие компании во главу ставят финансистов, но после возвращают на их место инженеров. Но, если сама политика вторгается в область инженерии, - климатической или гео-инженерии как способа смены технологического уклада, то этот период затягивается, что как правило, приводит к плачевным итогам как для подобной компании, так и самой державы. Но, прогресс неизбежен, посему это только вопрос времени.

От того, что Илон Маск построил в Шанхае завод по производству электромобилей и стал экспортировать их в Европу, сам Маск, Тесла или Аляска не стали менее американскими.
Но, для таких небольших государств как Украина, географическое место расположение производства, помимо политической и финансовой составляющей, - это еще и вопрос выживания. Приходиться больше щуриться строя самолеты.
Илон Маск продает то что производится в Китаем под своей маркой.

Самолеты клоны Ан-225 и Ан-124 будут выпускаться и может даже экспортироваться под другими наименованиями.
Я рад за 2 тыс сотрудников ГП Антонов, переежающих в Китай.

А история украинского авиастроения подошла к своему логическому завершению.
И это не мои слова. Это то, чем заканчивается та статья ссылку на которую Вы привели выше......
Ростовский дисп
Старожил форума
06.11.2020 10:53
Про гиперлуп забыли, его тоже собирались строить на территории бывшей УССР
1234






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru