Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему стиль взлёта и посадки у пилотов Аэрофлота отличается от других компаний?

 ↓ ВНИЗ

1234567

lightriver
Старожил форума
30.03.2016 11:51
Изначально хотел назвать тему "Почему пилоты Аэрофлота не умеют летать" - но понимаю, что нельзя всех под одну гребёнку равнять, да и обижать никого не хочу.
Суть в том, что я простой пассажир, но в силу работы мне приходится часто летать - по нескольку раз в месяц. Раньше из принципа не летал Аэрофлотом - не люблю госкомпании неважно в какой сфере, но в результате последних событий по многим направлениям просто нет альтернативы - поэтому с декабря периодически приходится летать ими.
Так вот - заметил характерную особенность - и при взлёте и при посадке самолёт "колбасит" из стороны в сторону, пардон, как отходы в унитазе - это при любой погоде (при отсутствии ветра и слабом ветре в том числе) и вне зависимости от места (начало или конец салона). Порой реально стрёмно - особенно при посадке. При взлёте ещё одна особенность - отрыв от полосы происходит в самом её конце - за несколько метров до конца - причем неважно что и откуда взлетает - А330-300 из Красноярска или А319 из Шереметьево. Что касается посадки - помимо "юления" по полосе особенностью Аэрофлота является то, что самолёт намного жёстче "падает" на полосу - реально удар чуть ди не с отскоком (при отсутствии и слабом ветре тоже).
Первый раз летел Аэрофлотом на А330-300 - списал это на погоду (снег, ветер, размеры самолёта и посадку в Красноярске - я же не знаю насколько ему там полосы хватает - может нужно резко "прилуниться").
Но в последствии заметил, что такой "стиль" взлёта и посадки никак не зависит от погоды, аэропорта и типа самолёта. При этом при наличии альтернативы продолжаю выбирать другие компании - на тех же типах самолёта в тех же аэропортах Ютэйр и С7 садятся спокойно и плавно - иногда даже буквально не ощущается касания полосы, без всякого "юзания" (я не беру случаи, когда сильный ветер и другие плохие метеоусловия).
Мне, как пассажиру, лично неприятно при посадке ощущать резкий удар о полосу и (как результат?) - дальнейшее "махание крыльями" и "вихляние" самолёта из стороны в сторону по полосе в течение нескольких секунд - понимая, какая скорость в данный момент у самолёта, пусть уже и катящегося по полосе (находятся "умники" которые при этом хлопать начинают - типа катимся по земле, значит сели же- реально думаешь где у этих людей мозги).
Так вот в чём вопрос - такой "стиль" взлёта и посадки - это особенность "школы" Аэрофлота или мне просто с ними так везёт? А если честно - хочется спросить - их там, вообще, пилотированию самолёта учат или они допускают к полётам на Эрбасах тех, кто прошёл 10 уровень игры "Top Gun?
Хачикян
Старожил форума
30.03.2016 12:05
Т.е. вы утверждаете что "колбасение" самолета - это по причине воздействия органов управления?)
А об отсутствие ветра вы судите по выходу на трап или палец смоченный высовывали?))

Аэрофобия страшная штука, столько всего померещиться.
delopera
Старожил форума
30.03.2016 12:10
На самом деле при переучивании на типы в Аэрофлоте есть такая техника "расколбас". То есть инструкторы учат активно педалировать на пробеге, крутить сайдстиком из стороны в сторону при после взлета и на глиссаде.

Причина проста: таким образом компания экономит на противобледенительной обработке. Во время полетов пилотам не рекомендуется включать противообледенительную систему (лишний расход топлива). То есть пилоты просто стряхивают лед с крыльев на важных этапов полета. Эффект тот же, что и от ПОС. Зато лишние кг топлива не приходится тратить.

Ну и не забываем, что при "раскачивании самолета" на взлете и посадке стружка с крыла сходит на так активно. Соответственно, крылья самолетам Аэрофлота меняют реже, чем остальным. Опять же экономия. Которая, между прочим, отражается на ценах на билеты.



le0nchik
Старожил форума
30.03.2016 12:14
вопрос не новичка но старожилы или как там в оригинале не помню )
lightriver
Старожил форума
30.03.2016 12:16
to "Хачикян"
Какая-то странная у меня форма аэрофобии - только в самолётах Аэрофлота проявляется)
И да - наличие или отсутствие ветра стоя на полосе определить ну никак невозможно - для этого специальные приборы нужны, что бы понять - ветра нет или дует шквалистый резкий ветер.
Ну и да - каждый мой полёт Аэрофлотом (3-4 раза в месяц) именно при таком ветре и проходит - он специально дует в это время когда мне лететь.
А если серьёзно - я задал вопрос почему у Аэрофлота такой стили или мне просто не везёт с конкретными пилотами.
А не Ваше мнение о наличии или отсутствии у меня аэрофобии.
Прошу прощения у остальных кто это прочитает - больше в срач вступать тут не буду - меня интересует ответ на мой вопрос, а не как "товарища Хачикяна" у которого видно одна цель - поср.ться не важно по какому вопросу.

Димая
Старожил форума
30.03.2016 12:17
le0nchik:

вопрос не новичка но старожилы или как там в оригинале не помню )

Не мальчика но мужа))
АнонимM
Старожил форума
30.03.2016 12:21
2 lightriver
Какой же бред Вы пишите! Зачем?
MiGar
Старожил форума
30.03.2016 12:21
lightriver: "Какая-то странная у меня форма аэрофобии - только в самолётах Аэрофлота проявляется)"

Ну почему же странная? Вполне себе блондинистая, ничего странного.
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
30.03.2016 12:28
lightriver:
или мне просто не везёт с конкретными пилотами.
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Нет, Вам просто не везет.
АВЛ
Старожил форума
30.03.2016 12:33
Да уж и правду говорят, что среда - это маленькая пятница)))
shurik25753
Старожил форума
30.03.2016 12:33
lightriver:
или мне просто не везёт с конкретными пилотами.
Да. Вам просто не везёт.
Змей-Горыныч
Старожил форума
30.03.2016 12:42
И да - наличие или отсутствие ветра стоя на полосе определить ну никак невозможно - для этого специальные приборы нужны, что бы понять - ветра нет или дует шквалистый резкий ветер.
---
Ветер на полосе никак не связан с ветром в полете) На земле штиль, а на 100 метрах уже свежий такой ветерок, который через 500 метров по высоте вверх поменяет направление и усилится раза в два. А еще может быть турбулетность, которая начинается не от земли...

Раз нет альтернативы в некоторые места, кроме Аэрофлота, как Вы можете судить, как в этих местах будет происходить заход с другой авиакомпанией? Возьмите Самару, летом, даже в ясную и солнечную погоду, при заходе на 23ю полосу на кругу всегда "колбасит".

И, кстати, для статистики с флайтрадара. Вчере 330 в Емельяново взетал с 29й ВПП, а позавчера с 11й, в обоих случаях над торцом по 1500 футов уже было.
immelman
Старожил форума
30.03.2016 12:43
Вот что значит отсутствие конкуренции, сразу ощущается на технике педалирования, ну прям как в маршрутке с джамшутом за рулем.
Если честно, то притирать вредно и для резины и для паксов. Самоль может сдуть порывом, выкатить если не обожмуться стойки и не выйдут спойлеры.
Так что тащитесь и радуйтесь если вас шарахнули об полосу.Все правильно сделали.
rejoty
Старожил форума
30.03.2016 12:44
2 lightdriver:

A мне понравилось про отрыв за несколько метров от концв полосы ;)
Простите, вы это визуально оцениваете?

Напомню, что руководящие документы, принятые в ПАО Аэрофлот-Российские авиалинии полностью или строже соответствуют документам ИКАО, и российскому законодательству.

Строго регламентированы стандартные процедуры, .... и летные ограничения.
Расшифровывается до 100% рейсов.

Поэтому, не надо негативно высказываться, основываясь на своих вестибулярных и визуальных ощущениях.
adgery
Старожил форума
30.03.2016 12:51
Не знаю, как у ТС это все случалось. Но на поза прошлой неделе (20 марта) я летал Самара-Москва утренним рейсом. Посадка была просто КЛАСС!!! Вспомнились мягкие посадки на Ту-154 аж. Пилотам МЕГА РЕСПЕКТ! (был А321)
Kamchatski
Старожил форума
30.03.2016 12:56
lightriver,
Да, есть такое дело. Причем, что интересно, даже бывшие пилоты ТСО, которых взяли на работу в АФЛ начинают активно педалировать и шуровать штурвалами туда-сюда как кочегары. Зато индивидуальный почерк, ни с кем не спутаешь)
p.s. Напишите письмо Савельеву, он разьерется
В МАИ не учился
Старожил форума
30.03.2016 12:59
и при взлёте и при посадке самолёт "колбасит"...

при любой погоде...

отрыв от полосы происходит в самом её конце...

причем неважно что и откуда взлетает...

самолёт... "падает" на полосу - реально удар чуть ли не с отскоком...

резкий удар о полосу...

дальнейшее "махание крыльями" и "вихляние" самолёта из стороны в сторону...

такой "стиль" взлёта и посадки никак не зависит от погоды, аэропорта и типа самолёта...

их там, вообще, пилотированию самолёта учат?...

Мощно простой пассажир "проанализировал")
ANDR-тот самый
Старожил форума
30.03.2016 12:59
Ничего "умного" даже писать не хочется, АВЛ прав, среда- маленькая пятница. Но все же сумничаю. 8-17 марта, 321 туда, 320 обратно , Шарик-Адлер. У меня явно попались недоуменные, я даже фамилию одного помню, тезка испытателя, Рубен Есаян. Явно неуч, самолёт не шелохнулся, отрыв на 35 сек разбега, как обычно. Это явно перебежчики, Аэрофлотовской школой расколбаса и не пахнёт.
Для ТС: а те, которые с последней плиты взлетают, это явно либо с Или-86, либо вообще оба слепых, взлетают, когда обкакавшиеся Максы начинают истошно орать на весь салон. Точняк!
ANDR-тот самый
Старожил форума
30.03.2016 13:02
Редактор текста айфона измучил, сорри за ошибки.
lightriver
Старожил форума
30.03.2016 13:05
Я уже писал, что не собираюсь вступать в срач ни с кем.
Да, моё мнение субъективно, да я не пилот, да я сужу по личным ощущениям.
Но когда я летаю по 2 резе в неделю в один и тот же аэропорт 1 раз Аэрофлотом и 1 раз другой компанией и когда после 10 из 10 полётов Аэрофлотом были с "по моему личному субъективному мнению человека, который дурак, потому, что не должен верить своим ощущениям, а тому, что ему сказали профессионалы" были с "кирпичом об землю с танцующей посадкой" а 10 из 10 другими компаниями были такими, что я и не заметил, что уже приземлились, то можете писать, что хотите - но я верю тому, что вижу и ощущаю.
Вот интересно - если Вы, "специалисты и профессионалы лётного дела", очнётесь в больнице, после того, как вам со строящегося дома упадёт на голову кирпич и проломит её - вы тоже будете верить профессионалам -прорабу и главному инженеру этой стройки, которые будут в один голос утверждать, что это был не кирпич, а рулон туалетной бумаги, а вы не строитель и не физик и поэтому ваши рассказы про кирпич - это бред?
heh
Старожил форума
30.03.2016 13:09
Автор поднял реальную проблему, каждый второй взлет то оказывается с последних плит, и главное молчат все остальные об этом, явно массонский заговор пилотов аэрофлота
Про педалирование тоже комментарий радует, а мы то и не знали что можно лед раскачкой рулей удалять, особенно с передней кромки крыла и воздухозаборников двигателей, да еще и крылья реже менять благодаря этому
Эх...А ведь когда то это был авиационный форум
A_T_C
Старожил форума
30.03.2016 13:16
...когда я летаю по 2 резе в неделю в один и тот же аэропорт...


lightriver: Странная у Вас манера написания, часто тАк "колбасит"?
denis22
Старожил форума
30.03.2016 13:16
Раньше из принципа не летал Аэрофлотом - не люблю госкомпании
---
предвзятое отношение к аэрофлоту детектед
an2pavel
Старожил форума
30.03.2016 13:20
ВЗЛЁТ.
На взлёте используют Reduced THrust или Derate TO. Взлёт с уменьшенной мощностью.
Для экономии ресурса двигателя и топлива. Зачем при маленьком весе самолёта, и длинной полосы , "газить" ? Метод взлёта с уменьшенной тягой, приносит доход до 100.000 долларов в год.

ПОСАДКА.
Кто сказал, что мягкая посадка безопасна?
FCTM Boeing нам так и пишет: "A smooth touchdown is not the criterion for a sfe landing".

nmrz
Старожил форума
30.03.2016 13:21
пилот методом, как вы назвали, "расколбаса" перемешивает топливо в баке, чтобы избежать топливного обледенения (это предписано пунктом 85.19 MFFM Airbus A319/20/21)

успакойтесь, все для безопасности
АнонимM
Старожил форума
30.03.2016 13:28
lightriver:

Я уже писал, что не собираюсь вступать в срач ни с кем.

Ну, Вы же сами первый начали!
"находятся "умники" которые при этом хлопать начинают - типа катимся по земле, значит сели же- реально думаешь где у этих людей мозги".
"А если честно - хочется спросить - их там, вообще, пилотированию самолёта учат или они допускают к полётам на Эрбасах тех, кто прошёл 10 уровень игры "Top Gun?"
Вы это срачем и оскорблением не считаете?

Да, моё мнение субъективно, да я не пилот, да я сужу по личным ощущениям.

Это не могут быть просто ощущения, это вранье (ну, если хотите вежливо - явное преувеличение). Я, например, в качестве пассажира летаю рейсами АФЛ именно 3-4 раза в месяц на протяжении более десятка лет. И НИКОГДА ничего подобного не замечал. А у Вас такой страшный ужас в 100% случаев. И Вы считаете, что в это можно поверить? Про взлет А319 в SVO с последних плит я уже просто молчу.
АнонимM
Старожил форума
30.03.2016 13:33
heh:

Про педалирование тоже комментарий радует, а мы то и не знали что можно лед раскачкой рулей удалять, особенно с передней кромки крыла и воздухозаборников двигателей, да еще и крылья реже менять благодаря этому

А Вы вообще юмор понимаете?

Эх...А ведь когда то это был авиационный форум

Форум стал очень многочисленным. Понятно, что большинство из этого числа такие вот эксперты как lightriver. Но от этого авиационные специалисты на нем не перевелись.
А Вы тут что тогда делаете, если Вас форум не устраивает?
Вертолётчик 26
Старожил форума
30.03.2016 13:54
А мне как пассажиру ВИМ Авиа нравится.
А один раз на разбеге из Хургады пилоты нашего Ту-5 очень даже ощутимо уменьшили режим и разбег получился около 45 сек и я чуть не обосрался, потому как оторвались хоть и не с последней плиты, но с последней шпалы зоны посадки. АК Донавиа.
SV_huMMer
Старожил форума
30.03.2016 14:03
Delopera:

"На самом деле при переучивании на типы в Аэрофлоте есть такая техника "расколбас". То есть инструкторы учат активно педалировать на пробеге, крутить сайдстиком из стороны в сторону при после взлета и на глиссаде.

Причина проста: таким образом компания экономит на противобледенительной обработке. Во время полетов пилотам не рекомендуется включать противообледенительную систему (лишний расход топлива). То есть пилоты просто стряхивают лед с крыльев на важных этапов полета. Эффект тот же, что и от ПОС. Зато лишние кг топлива не приходится тратить.

Ну и не забываем, что при "раскачивании самолета" на взлете и посадке стружка с крыла сходит на так активно. Соответственно, крылья самолетам Аэрофлота меняют реже, чем остальным. Опять же экономия. Которая, между прочим, отражается на ценах на билеты. "

АААА! Delopera, это "пять"!:))) Оценил :)

Добавлю еще, что так пилоты на взлете взбалтывают кофе, который вскоре будет предложен пассажирам, чтобы он не "расслаивался" - знаете, осадок вниз, вода вверх. А на посадке они так чуть уплотняют контейнеры с багажом в багажном отделении. Чтобы разгрузка шла быстрее. :))))))
В МАИ не учился
Старожил форума
30.03.2016 14:19
"колбасит" из стороны в сторону, пардон, как отходы в унитазе...

Оно канешно пардон, но сравнение какое-то...))

"это при любой погоде"

Прадон, а что, у вас в каждом полете на руках есть данные метаров и прочих атисов, чтоб так обобщать? Или у вас всё "по личным ощущениям"?
lightriver
Старожил форума
30.03.2016 14:24
2 АнонимM да и остальным:

Форум — это место массового общения, где каждый волен высказывать свои мысли или несогласие с мнением другого. Само происхождение слова идет из Римской империи, где в Риме форумом называлось центральная площадь города, на которой собирались жители для общественного обсуждения вопросов, или дискуссий.

Резюмируя:
Я имею высказать своё мнение, не имеет значение, профессиональное оно или нет и на чем основано. Все те, кто считают, что прежде, чем написать на форум я должен как минимум 5 лет отучиться в авиационном училище, потом заснять посадки на видео и замерить все параметры установив в самолёте и на аэродроме специальные приборы и только потом имею право высказывать свое мнение - как минимум путают понятия "ФОРУМ" и "НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ", а как максимум - идите вы в авиационную прокуратуру работать - там ваш подход к доказательствам как раз к месту.

2. Исходя из того, что такое "ФОРУМ" я задал интересующий меня вопрос - вместо ответов - получил 99% оскорблений, причем по принципу "пшёл отсюда, холоп!"- без каких либо объяснений по существу - все ответы - мы цари, а ты дурак. Единственные адекватные ответы - про то, что мне не везет с пилотами именно в конкретных случаях - я такое допускаю - всё может быть.

Резюмируя:
Предлагаю всем, кто считает, что обсуждение должно вестись на форуме на уровне дискуссии в научном совете РАН туда и отправиться и покинуть форум (место широкого общественного обсуждения, где каждый имеет право высказать свое мнение без того, что бы получить ведро помоев на голову потом потому, что он не имеет учёной степени и написал вместо "пилотируют" - "летают" - смысл один но для наших Великих Учёных Пилотов - это очень важная ошибка, которая в корне меняет суть вещей!)
А тем, кто пишет оскорбления только потому, что считает (или знает - не имеет значения) что я не прав - повышать свою культуру общения - высказывание моего личного мнения, основанного на личных субъективных ощущениях дает Вам полное право не согласиться со мной, а сотрудникам Аэрофлота - возмущаться, но никак не высказывать оскорбления в тоне "раз просто пассажир - то лох и чмо, сиди молчи - ты разбился? нет? - вот когда разобъёшься, тогда и спросим твоё мнение!"

Как бы это не обидно звучало для пилотов, судя по большинству высказываний на этом форуме подход у большинства пилотов именно такой - сиди и молчи, будешь давать показания в прокуратуре когда кашу из твоих останков отскребут от полосы.... а до тех пор - молчи - ведь ты же "институтов не кончал" и ничего не понимаешь....
АнонимM
Старожил форума
30.03.2016 14:24
В МАИ не учился:

"колбасит" из стороны в сторону, пардон, как отходы в унитазе...

Это не срач!
GROMOV
Старожил форума
30.03.2016 14:33
По моему, ТС - потенциальный клиент для ANDR-тот самый:
А что поделать, время стрессов и страстей..
Forumist
Старожил форума
30.03.2016 14:42
Это у вас чисто психологические вещи.
Заметьте, вы привели два антипода-АФЛ и S7.
Одна "госкомпания", вторая-"Частная, и образец для подражания"

Избавляйтесь от категоричности, и будете замечать мягкие посадки АФЛ )
A310pilot
Старожил форума
30.03.2016 14:52
Весна-продлённая саннорма для ANDR-тот самый
sartec
Старожил форума
30.03.2016 14:55
На стружке АФЛ экономит, а также на желтом пенопласте, как все госкомпании. Потому и отрыв с последней плиты, и расколбас...
В МАИ не учился
Старожил форума
30.03.2016 15:11
lightriver: "тем, кто пишет оскорбления только потому, что..."

Мда.

Вот вы написали:

"умники" которые при этом хлопать начинают - типа катимся по земле, значит сели же- реально думаешь где у этих людей мозги)".

Что это, как не прямое оскорбление людей, сидящих рядом с вами в салоне, которые ничем не хуже вас.

И про Аэрофлот ваше:

"их там, вообще, пилотированию самолёта учат или они допускают к полётам на Эрбасах тех, кто прошёл 10 уровень игры "Top Gun?"

Тоже оскорбление, пусть и завуалированное.


Шышкин
Старожил форума
30.03.2016 15:24
Мне, как пассажиру, лично неприятно при посадке ощущать резкий удар о полосу...

Замечу только, что удар о полосу ощущают механизмы самолета, а вы ощущаете всего лишь удар креслом по чреслам.
aksja22
Старожил форума
30.03.2016 15:25
Бог мой, знали бы вы, как и в какие сроки вводят спецов и там, и там - вообще бы не летали "частными образцами для подражания" В общем, очень смешно - да. Спасибо
Земной Летатель
Старожил форума
30.03.2016 15:55
lightriver:

При этом при наличии альтернативы продолжаю выбирать другие компании - на тех же типах самолёта в тех же аэропортах Ютэйр и С7 садятся спокойно и плавно - иногда даже буквально не ощущается касания полосы



Летайте Red Wings_аим. Они свои ТУ 204 ооооооочень мягеньго притирают к полосе. Настолько мягенько, что даже концевики основных стоек иногда не обжимаются. И будет вам мягкая посадка в конце полосы или немножко дальше.
Земной Летатель
Старожил форума
30.03.2016 16:00
lightriver:

При этом при наличии альтернативы продолжаю выбирать другие компании - на тех же типах самолёта в тех же аэропортах Ютэйр и С7 садятся спокойно и плавно - иногда даже буквально не ощущается касания полосы



Летайте Red Wings_ами. Они свои ТУ-204 ооооооочень мягенько притирают к полосе. Настолько мягенько, что даже концевики основных стоек иногда не обжимаются. И будет вам мягкая посадка в конце полосы или немножко дальше.

Исправил очепятки
Dnepr
Старожил форума
30.03.2016 16:06
сам неоднократно замечал, что метки на экране "АФЛ" как то прыгают влево вправо.Инженеры наши, в МЦ, руками разводят. РП сказал мне забей...это школа у них такая "колбасить" самолет, понаберут по объявлению пилотов. глаза в конце смены болят от этого блин "АФЛ". Аэрофлот позорище! Почему метки на экране других компаний не прыгают?! вот объясните нам?
Kamchatski
Старожил форума
30.03.2016 16:23
Парень еще европейскими лоукостерами не летал типа WizzAir.)
komandir_56
Старожил форума
30.03.2016 16:27
Ну не любят АФЛ за то что хитрожопые и подминают под себя других, за то что крыша у них крутая и деньги бюджетные используют для подавления конкурентов и т.д. и т.п.. А последнее веяние типа отмена рейсов по прогнозу погоды за несколько дней до вылета- зто вообше улёт.
Shakaran
Старожил форума
30.03.2016 16:28
самолёт... "падает" на полосу - реально удар чуть ли не с отскоком...

резкий удар о полосу...

дальнейшее "махание крыльями" и "вихляние" самолёта из стороны в сторону...


Просто лед с плоскостей стряхивают ( очень высокий класс ). Хотя тема завтрашняя.
ДоктОр
Старожил форума
30.03.2016 16:28
Чёрт... я недавно летел Аэрофлотом и техника "расколбас" ни на взлёте, ни на посадке не применялась... Похоже, за штурвалом был лазутчик или даже засланец из "Сибири" или, возможно, "ПАНХ".
Shakaran
Старожил форума
30.03.2016 16:28
самолёт... "падает" на полосу - реально удар чуть ли не с отскоком...

резкий удар о полосу...

дальнейшее "махание крыльями" и "вихляние" самолёта из стороны в сторону...


Просто лед с плоскостей стряхивают ( очень высокий класс ). Хотя тема завтрашняя.
Latino
Старожил форума
30.03.2016 16:56
Lightriver

Да, да... И я заметил.... Колбасит, не то слово... Как вцепятся в подлокотники и давай его колбасить... Особенно на взлете/посадке... И ногами в пол так упираются, что взлет с даже последней плиты это почти чудо... Порой так давят, что даже выкатываются
pratt
Старожил форума
30.03.2016 17:04
Вброс какой-то... пришёл такой дартаньян, мол, никого оскорбить не хочу, но вы тут все, ну может, и не все п..сы, летать не умеете. А потом "чего вы на меня накинулись?"
посольская
Старожил форума
30.03.2016 17:06
я в отличии от того продвинутого пассажира, который знает где и как его трясет, не очень владею аеро-терминалогией, но где то я читала, что у самолета типа аэробус должно быть резкое касание ВПП для сцепления и если есть небольшой контакт с ВПП в виде удара это даже правильно, для того чтобы включились все системы торможения ну или как то так.....

а то что после посадки катишься по полосе и кажется как на телеге, то мне кажется, что это все зависит от качества ВПП..... ну я так думаю, , , причем тут самолет...?????

я летаю много и когда мне начальство дает билет Аэрофлота а не какой нибудь чартер я очень довольна, мне наоборот кажется, что Аэрофлот - это надежность!!!!!! Молодцы ребята!!!! и спасибо!!!!!
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru