Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ростов ... Разбился .. Кто?

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..160161

Dre
Старожил форума
19.03.2016 16:06
Экипаж самолёта «Уральских авиалиний» под управлением командира Рифа Садыкова за то время, пока «боинг» кружил над Ростовом, успел приземлиться и взлететь.
http://lifenews.ru/news/191304
KochevnikK
Старожил форума
19.03.2016 16:06
Владимирович: Доколе?
-------
Свят-свят, только поездом, на крайняк, машиной.
Повторюсь, как таковой сдвиг ветра неприятен, но это рабочий момент, такие сдвиги, что самолет не вытащить бывали считаные разы, в основном в горах, здесь была "рабочая погода", да, нервов экипажу добавила, но не более того.
Ковсу: Олег Батькович, при всем уважении, ну нет в Ростове ничего экстраординарного, правильно Роман сказал: "средненький", садились там и ночью, и в дождь, и с ветром, на бобике: закрылки 30(скорость гуляет), тормоза MAX, и сиди кури, пока до скорости руления не замедлится, ну для верности реверс подержать подольше, ничего сверхъестественного
denis22
Старожил форума
19.03.2016 16:07
Бронеоптимист:

«Поклон до земли, спасибо за профессионализм!» — пассажиры благодарят российских пилотов, отказавшихся сажать самолет в Ростове-на-Дону
---
как будто кто-то заставлял это делать
kolya62
Старожил форума
19.03.2016 16:08
продолжение-- скорей всего причина в уходе на второй в казани свалились а здесь клевок такая пошла авиация меня среди ночи разбуди в любом состоянии и и скажи -уходим руки все сами сделают в автомате бешка 8 подлинней будет чем 5 или 4 это тоже может сыграть роль это я про темп взятия штурвала и сваливание по перегрузке вот ва м пример в рлэ ил-62 уход на второй выгляди так - дать номинал не взлетный при посадочной массе самолета достаточно при даче режима он сам нос поднимет в рлэ написано вывести из угла и далле там проблема по скорости с закрылками 30 надо режим почти сразу убирать а если уход с высоты круга то сперва шасси убери на что надо 21 секунда и чуть добавь до начала уборки закрылков а штурвал на себя до пупа это почти сразу смерть и не по потери скорости и по скосу потока( ведь в моем понятии совсем просто дай газу с-т сам нос поднимет убери шасси и смотри за скоростью чтобы не выскочить за ограничения и с ростом скорости дай от себя стабилизатор) но это я профессионально а так думайте ребята что такое подьемная сила законы ньютона никто не отменял надо держать систему в равновесии и будет тип топ а самый сложный этап на тяжелом самолете это взлет -у тебя ни высоты ни скорости ни мощности а на посадке есть все далее все от дурости
fedas
Старожил форума
19.03.2016 16:10
К вопросу о денежной составляющей: многие-ли из присутствующих подходя к рубежу снижения или IAF, FAF, ДПРМ и т.п. задумываются о прибыли (своей или компании - не важно). Интересуюсь исключительно потому, что за почти 30 лет летания с таким сталкиваться не приходилось.
21239
Старожил форума
19.03.2016 16:12
BushA:

00:40 FZ981 прерывает второй заход на посадку на высоте 500 метров и удалении 5, 6 километров от торца взлетно-посадочной полосы, командир перевел самолет в набор высоты
00:41 (03:41 по местному времени) FZ981 самолет начал стремительное крутое –неконтролируемое снижение с высоты 1200 метров

Может, как и у нашего пулковского борта под Донецком. Восходящий поток нос и приподнял до закритического.
navig2005
Старожил форума
19.03.2016 16:13
2 Pilot62:Есть, говорят спецы, системы сигнализации о сдвиге ветра. Может по её информации, в соответствии с правилами и ушел...

В России нигде ее нет.Но теперь будут, ИКАО заставит раскошелиться аэропортовые власти на установку систем определения и сигнализации о сдвиге ветра на аэродроме.
ERGE
Старожил форума
19.03.2016 16:19
Я уточню, размер светящегося пятна падающего сквозь деревья на видео, не менее 10 метров.Что это решайте сами.Если это не огонь, то что?
Возможно, это светятся капли дождя перед фарой самолёта, но маловероятно, поскольку на видео ни тумана, ни сильного дождя нет, у проезжающих машин на видео, ничего похожего не наблюдается.
BushA
Старожил форума
19.03.2016 16:20
21239
можно только гадать, но факт остается фактом.... не мог коснуться борт полосы ни хвостом ни крылом. И за 4 минуты до катастрофы радиообмен был стандартным.
Pilot62
Старожил форума
19.03.2016 16:21
Не думает КВС Флай Дубайили или другой другой приличной компании о денежной составляющей. Ждать или уходить, куда уходить - для него просчитывает, решает и сообщает ЦУП.
А если в правилах компании написано о запрете посадки при срабатывании системы сигнализации о сдвиге ветра или при оценке КВСом ситуации как сдвиг или при турбулентности определенной интенсивности (если есть сигнализация по перегрузке), дело КВС выполнить уход. Если есть запасной.
Димая
Старожил форума
19.03.2016 16:21
ANDR-тот самый:

Всем /////////// (нехорошее слово) , говорящим о пожаре на видео - глаза разуйте

Как психолог вроде наоборот должны всех успокоить, а Вы чего то сами наоборот эмоции ненужные проявляете...чего Вы так нервничаете?

Я например вижу то что Вы не видите, и я могу об этом сказать(и другие)-на видео я вижу например горящий самолет, вы видите огни самолета искаженные...время нас рассудит.

И еще я предположу что если самолет будет вот так вертикально падать, то свет огней будет направлен в землю, а не в камеру, то есть такого сильного свечения от огней не должно было быть.

Вот видео например где самолет светится, да, но только он идет горизонтально а не вертикально, и светит в камеру.
https://www.youtube.com/watch? ...

Боинг же по логике вещей должен лишь чуть светиться, так как огни от камеры закрыты.
саил
Старожил форума
19.03.2016 16:21
В России нигде ее нет.
==
Да не в России. На самом борту система дает звуковую сигнализацию, плюс надпись на дисплее. В этом случае- действия однозначны, уход.
мга
Старожил форума
19.03.2016 16:23
если указанные в хронологии высоты и удаления его прерванного захода верны, то высоко шел. Не мог глиссаду догнать?
Малыш1
Старожил форума
19.03.2016 16:23
2 fedas:

А не приходилось переписываться с компанией по ACARS в зоне ожидания?
Если бы погода была ЗАпредельная - естественно ушли бы.
А поскольку погода была НА пределе - ждали улучшения и скорее всего переписывались с компанией на тему ждать или уходить.

В моей компании был случай на 737 после взлета отказ одной из гидросистем.
Компания дала команду продолжать полёт (3 часа до Барселоны) так как QRH не предусматривает в этом случае посадку на ближайшем аэродроме.
Капитализм!
neustaf
Старожил форума
19.03.2016 16:24
Dre

Старожил форума

Экипаж самолёта «Уральских авиалиний» под управлением командира Рифа Садыкова за то время, пока «боинг» кружил над Ростовом, успел приземлиться и взлететь. 
http://lifenews.ru/news/191304
---------
Опирайтесь на достоверные источники

22:20 FZ981 scheduled time of arrival
22:23 S71159 (an Airbus A319 from Moscow-Domodedovo) lands after it's first approach to runway 22
22:28 U62758 (an Airbus A320 from Khudzhand) lands after it's first approach to runway 22
22:39 FZ981 commences final approach to runway 22 at Rostov Airport
22:42 FZ981 aborts first approach at 1725 ft, 6.7 km short of the runway

////::/::
, уральские авиалинии сели до захода дубайфлай, после них еще два борта ушли, никто больше не садился

Бронеоптимист
Старожил форума
19.03.2016 16:24
ERGE:

Я уточню, размер светящегося пятна падающего сквозь деревья на видео, не менее 10 метров.Что это решайте сами.Если это не огонь, то что?
Возможно, это светятся капли дождя перед фарой самолёта, но маловероятно, поскольку на видео ни тумана, ни сильного дождя нет, у проезжающих машин на видео, ничего похожего не наблюдается.

Чем меряли? Тригонометрию учили?
neustaf
Старожил форума
19.03.2016 16:26
00:40 FZ981 прерывает второй заход на посадку на высоте 500 метров и удалении 5, 6 километров от торца взлетно-посадочной полосы, командир перевел самолет в набор высоты
/////////
До 1000 футов над торцов заходили, потом уходили, во второй раз не получилось.
kovs214
Старожил форума
19.03.2016 16:27
KochevnikK:
...Ковсу: Олег Батькович, при всем уважении, ну нет в Ростове ничего экстраординарного, правильно Роман сказал: "средненький", садились там и ночью, и в дождь, и с ветром, на бобике: закрылки 30(скорость гуляет), тормоза MAX, и сиди кури, пока до скорости руления не замедлится, ну для верности реверс подержать подольше, ничего сверхъестественно

Как на Боинге - я не знаю, я про ТУ-154. Там были и грубые посадки, и выкатывания, и выплавляли все термосвидетели на колёсах. Супер-сложным я его не называю, но раслабухи он не терпит, конечно это имхо. На мокрый асфальт я лично два раза "нарывался": в Ростове и в Каунасе при хорошем дожде, ночью. Если осевая хорошо прокрашена, то за неё "цепляешься" на выравнивании, в те года всё экономили...белую краску тоже...
Дрыся
Старожил форума
19.03.2016 16:27
Бронеоптемист , придумайте версию себе для отхода, когда будет официальная версия о пожаре самолета Боинг в Ростове.
a7ex
Старожил форума
19.03.2016 16:27
Ничего там в воздухе не горело, судя по видео. Откуда этот треп.
Pilot62
Старожил форума
19.03.2016 16:29
navig2005:

2 Pilot62:Есть, говорят спецы, системы сигнализации о сдвиге ветра. Может по её информации, в соответствии с правилами и ушел...

В России нигде ее нет.Но теперь будут, ИКАО заставит раскошелиться аэропортовые власти на установку систем определения и сигнализации о сдвиге ветра на аэродроме.

Я имею ввиду бортовую систему. Говорят, доступна, как опция. Флай Дубай наверное может себе позволить. Судя по всему, безопасность у них чтут. Что здесь случилось, разберутся

Наземная - как Corvus, знаток метео говорит, это "профилометр лидарный ветровой ПЛВ-300, измеряющий скорость и направление ветра в слое 10-300 м (с шагом по высоте 30 м) и рассчитывающий сдвиг ветра. Этот прибор серийно выпускает уже несколько лет. Но пока эти приборы установлены только в двух аэропортах - Сочи и Байконур (Крайний)."
kovs214
Старожил форума
19.03.2016 16:31
a7ex:
Ничего там в воздухе не горело, судя по видео. Откуда этот треп.

Дрыся сказала, она всё видит, и нутром чует...
21239
Старожил форума
19.03.2016 16:33
a7ex:

Ничего там в воздухе не горело, судя по видео. Откуда этот треп.

Она, вроде, журналистка. Способ привлечь к себе внимание. Ей вообще не интересно что там было в реале.
AL-F
Старожил форума
19.03.2016 16:34
21239:
Может, как и у нашего пулковского борта под Донецком. Восходящий поток нос и приподнял до закритического.

Перепрыгивание грозовой теперь называется восходящим потоком?
саил
Старожил форума
19.03.2016 16:35
Я имею ввиду бортовую систему. Говорят, доступна, как опция.
==
Ее(сигнализацию сдвига- "виндшиэ")- обеспечивает GPWS, "граунд проксимити..". Должна быть везде.
юрий91
Старожил форума
19.03.2016 16:36
сосед мой после 20 лет на АН-12, летает на таком "бобике", инструктор у него 26 лет, при уходе на 2-й он говорит -"Дай сам построю схему на руках и выведу к траверзу и потом к третьему", ответ "не положено"....Вот Вам и Вся подготовка...основы СВЖ никто не отменял, это не трамвай....вот подготовка вся, жрать касалетку за большое получаемое бабло это еще не проффесионализм ...главное 4-й уровень
21239
Старожил форума
19.03.2016 16:37
AL-F:

21239:
Может, как и у нашего пулковского борта под Донецком. Восходящий поток нос и приподнял до закритического.

Перепрыгивание грозовой теперь называется восходящим потоком?

Он там не сам все управил, поток помог.
маслопузый
Старожил форума
19.03.2016 16:37
Дрыся:

Бронеоптемист , придумайте версию себе для отхода, когда будет официальная версия о пожаре самолета Боинг в Ростове.

это будет уже не версия , а заключение... не дрыщи словами .
Дрыся
Старожил форума
19.03.2016 16:37
21239 => никакого отношения к журналистике НЕ ИМЕЮ
Pilot62
Старожил форума
19.03.2016 16:40
Ветеран ВВС,
Давайте жить дружно, если Вас сильно обидела моя ирония и обращение "группа экспертов", беру свои слова обратно, разговаривайте, общайтесь. А то

... выё...ся, умник, бл...
... не суйся
"ать, два..., вольно"
.."гражданская плесень"

Несолидно, даже для тех, кто строем умеет ходить.

Бронеоптимист
Старожил форума
19.03.2016 16:41
Дрыся:

Бронеоптемист , придумайте версию себе для отхода, когда будет официальная версия о пожаре самолета Боинг в Ростове.

Я не участвую в споре о пожаре. Ответил человеку, который глазомерно измеряет размеры предмета на расстоянии. Как в рассказах об НЛО - тарелка размером 300м на расстоянии.
JVN
Старожил форума
19.03.2016 16:41
Экипаж самолёта «Уральских авиалиний» под управлением командира Рифа Садыкова за то время, пока «боинг» кружил над Ростовом, успел приземлиться и взлететь.
======
кто-то успел уже борщ сварить вместо идиотических высказываний на форуме
саил
Старожил форума
19.03.2016 16:42
Вот Вам и Вся подготовка...основы СВЖ никто не отменял, это не трамвай....вот подготовка вся, жрать касалетку за большое получаемое бабло это еще не проффесионализм ...главное 4-й уровень
==
Пец. Какое это все- имеет отношение к флайдубаю ? В америке, по-вашему- тож "главное 4-й уровень" ?
a7ex
Старожил форума
19.03.2016 16:42
Да просто свет посадочных фар даже при погоде без осадков многие воспринимают неадекватно... Пример - авиакатастрофа в Перми. Чего там только очевидцы не "увидели"... и огненный падающий шар и ракету... Наберите в поиске тэг типа "авиакатастрофа в Перми очевидцы "
q1
Старожил форума
19.03.2016 16:43
Дрыся:
---------
Никакого пожара действительно нет. Камера там дешёвая, малопиксельная. На такой наблюдаются сильные засветки. Особенно ночью.
Бронеоптимист
Старожил форума
19.03.2016 16:45
Нигде не появилась стенограмма того отрывка из переговоров? Кто пользует радиосканер?
Дрыся
Старожил форума
19.03.2016 16:45
Останусь в сомнениях
KochevnikK
Старожил форума
19.03.2016 16:47
Ковс: Да я понял, в Ростове сейчас осевая светится, как гирлянда, на Бобике очень эффективные тормоза, садились прям после грозы, полоса под слоем воды, резина на полосе опять же от прошлых посадок дает свой эффект скольжения, правда, реверс убирали узлах на 40, но расшифровщики не пороли, знающие были
Pilot62
Старожил форума
19.03.2016 16:48
Ее(сигнализацию сдвига- "виндшиэ")- обеспечивает GPWS, "граунд проксимити..". Должна быть везде.

Далеко не все GPWS имеют такую функцию.
navig2005
Старожил форума
19.03.2016 16:49
Во Соколов чешет и лапшу вешает обывателям, что все родственники погибших получат от перевозчика (вернее от страховой компании, в которой ФД застраховал свою ответственность) согласно Монреальской Конвенции.Но жучара молчит, что Россия ее не подписала и до сих пор не может/не хочет ратифицировать, потому что в стране такой уровень безопасности и если выплачивать пострадавшим по Монреальской конвенции, наши авиаперевозчики, которые и так в убытках просто раззорятся.Поэтому наши авиаперевозчики платят согласно Варшавской конвенции.И в связи с этим ФД имеет право россиянам выплатить столько сколько установлено по Варшавской конвенции.Так было со сбитым Ту-154 над Черным морем.Иностранные граждане получили от Сибири по Монреальской, а россияне по Варшавской.Вся надежда на порядочность авиакомпании и они не воспользуются правом и заплатят по Монреальской, а не по Варшавской.
a7ex
Старожил форума
19.03.2016 16:50
Интересно в Ростове топливо такое дорогое , что они в Дубае залились по полной практически? А может и не залились как раз...
Малыш1
Старожил форума
19.03.2016 16:53
Женщина, которая должна была лететь рейсом FZ 981 из Дубая, не полетела в связи с празднованием дня рождения. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на замгендиректора «Натали-турс».

«Можно сказать, к счастью, один из наших пассажиров, та пассажирка, которая должна была лететь, не вылетела из аэропорта Дубай по причине того, что она праздновала, как нам сказали, с подругой день рождения,

поздно вернулась в отель и не смогла попасть на трансфер.

В настоящий момент эта пассажирка находится в Дубае. Наш дубайский партнер, компания «Альфа тур», продлил ей пребывание, соответственно, за свой счет, на несколько дней. И через несколько дней, когда сможет, она вернется в Российскую Федерацию», — сказал представитель компании.

Он уточнил, что это пассажиркой является Исаева Эльвира 1982 года рождения.
74aa
Старожил форума
19.03.2016 16:53
Текстовая версия переговоров: http://www.amic.ru/news/323497/
Борз
Старожил форума
19.03.2016 16:53
Паркинсоны, слушайте аудизапись, дисп 2 раза сказал - сдвига ветра нет.
Jeremiah
Старожил форума
19.03.2016 16:54
Пожарометристам и Мадамам,
попробуйте не размеры измерять на расстоянии да через ветки, а посмотрите на мокрый асфальт в начале первого видео. Вы таки собираетесь говорить за такой отблеск пожара ?
Сеня
Старожил форума
19.03.2016 16:55
Всегда страшно увидеть в таких списках знакомые фамилии.
Любитель авиации
Старожил форума
19.03.2016 16:55
Димая:

И еще я предположу что если самолет будет вот так вертикально падать, то свет огней будет направлен в землю, а не в камеру, то есть такого сильного свечения от огней не должно было быть.
-----
Про плоский штопор чего-нибудь слышали?
Ветеран ВВС
Старожил форума
19.03.2016 16:55
Есть смысл не долго помолчать...
А то уже бред попёр..., а там люди погибли(((

Ветеран ВВС уходит на запасной к пиву с рыбкой (копченные брюшки форели...)
обато89-91
Старожил форума
19.03.2016 16:57
q1:


---------
Никакого пожара действительно нет. Камера там дешёвая, малопиксельная. На такой наблюдаются сильные засветки. Особенно ночью.

Тем более, свет был прерывисты(луч света проходил через ветки) . Это вызывает оптический обман-темнота, яркий свет, темнота, яркий свет .
саил
Старожил форума
19.03.2016 16:57
Паркинсоны, слушайте аудизапись, дисп 2 раза сказал - сдвига ветра нет.
==
Петюня, машине глубоко пох, что говорит дисп.
У нее свои источники информации.
1..111213..160161




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru