Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Российский прорыв в самолетостроении???

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Бывалый.
Старожил форума
25.02.2016 16:50
LEngFT: Аэродинамика это еще не все. А чем подтверждаются компетенции ЦАГИ и в частности Болсуновского в вопросах проектирования и прочности конструктивно-силовой схемы самолета? В этом как раз большие сомнения.
***
Не больше чем по вашим знаниям в вопросах проектирования и прочности конструктивно-силовой схемы самолета.
Пока вы себя проявили лишь в области жёлтой прессы из украинских источников против российской авиации.
Остап Бендер
Старожил форума
25.02.2016 17:03
кто там хотел услышать моё мнение?)))))))))))
И-150
Старожил форума
25.02.2016 17:44
2Бывалый

Если по прочностным вопросам я примерно представляю решение, то по аэродинамике такое сомнение:
Посмотрел ваши картинки сравнений
http://www.frigate-ecojet.ru/d ... стр.53, 54
– да, двигатели почти на том же плече, что и В-777, это хорошо в смысле конструктивно-прочностных проблем. НО, стабилизатор придвигается ближе и сам он шире, т.е. практически весь находится в зоне возмущений от двигателя. При отказе двигателя эффективность стабилизатора может измениться на порядок.

И второе, влияние струи двигателя на Сх стабилизатора и как следствие экономичность полета в целом. Наверное, любой ваш доцент имеет понятие о тенденциях развития, имею ввиду, что на самолетах нового поколения В-787 и А-350 двигатели разнесли еще больше и вынесли стаб практически из зоны их влияния. Зачем такие мучения, ведь это сложнее в прочностном плане и требует «новый айфон» в системе управления. Или они это так, порезвиться технологически?

Экоджет же идет в прямо противоположном направлении, и внес весь стаб в зону турбулентности от двигателей. Или это не существенно для экономики в целом?
Как вообще продували модель? Имитировали ли струю от двигателя? Или так, поправочками.
neustaf
Старожил форума
25.02.2016 17:58
При отказе двигателя эффективность стабилизатора может измениться на порядок
////////
в 10 раз!
Не может настолько изменится
И-150
Старожил форума
25.02.2016 18:03
Порядочно(прилично, в смысле неприлично))))
LEngFT
Старожил форума
25.02.2016 18:05
Бывалый,
Я в отличии от ЦАГИ на супернанопопилпрожекты в области авиации не претендую. Но насколько себе представляю - и ЦАГИ вопросами конструктивно-силовой схемы не занимается. А именно в обоснованности выбора этой схемы имеются сомнения. И насколько вижу - никаких компетентных обоснований данной схемы НЕ ИМЕЕТСЯ , а имеются лишь одни вопросы пока.
И вот просто мельком глянул - стр. 36-37. И сразу вопрос - а что будет возить фрегат в боках под полом - воздух? У А и Б там пропадает гораздо меньше пространства.Нет?
А схема 2-3-3-2 почему? Чем плоха 3-4-3 и на один проход меньше будет? Можете ответить?
Кузнецов Алексей
Старожил форума
25.02.2016 18:11
neustaf - всегда бесило это сапоговское - порядок это в 10 раз, порядок может быть и 2 раза и 4.
LEngFT
Старожил форума
25.02.2016 18:25
2 Бывалый.
Заканчивайте свою сказку-отмазку про белого бычка и украинские источники. Никак из одной колеи-шаблона-методички выскочить не в состоянии? Наберите в поиске Росавиаконсорциум Суринов и все их проделки есть в российских источниках, и я их Вам приводил, и коммерсант, и антикомпромат и куча других. Там пробу ставить негде на этих "честнейших" людях стоящих во главе этого проекта.
С такими проектами и их руководителями Россия уедет далеко-далеко. Только не вперед. А назад.
Почему то ссылки форум не пропускает. Попробую по частям.
Бывалый.
Старожил форума
25.02.2016 18:35
Как вообще продували модель?
В разных трубах на разных режимах. Из печати:
http://www.tsagi.ru/cgi-bin/je ...
http://www.aviationunion.ru/Im ...
http://cs624424.vk.me/v6244247 ...
В том числе и в криогенной аэродинамической трубе
http://www.findpatent.ru/paten ...
Движок сайта рубит ссылки и фото. Посему обрезанное.
LEngFT
Старожил форума
25.02.2016 18:35
Бывалый, знакомьтесь поближе с руководством проекта фрегат из российских источников.Ссылки форум не пропускает.

Басманный суд Москвы в феврале нынешнего года признал гендиректора "Росавиаконсорциума" Татевоса Суринова и его заместителя Ибрагима Сулейманова виновными в отмывании денег и мошенничестве, в том числе причинении ущерба Татарстану - хищении разницы между оценочной стоимостью аэронавигационного оборудования и той, которую "Росавиаконсорциум" заплатил. Суд приговорил Татевоса Суринова к 10 с половиной годам, Ибрагима Сулейманова - к 10 годам и 8 месяцам лишения свободы.


Суринов и северокавказская ОПГ.

... Суринов договорился с Егором Строевым о финансировании его предвыборной кампании в 1993г. в обмен на монопольное положение компании "Орел-авиа" в Орловской области на рынке авиаперевозок. После того, как Строев стал губернатором, он отказался выполнять свою часть договора. Известно, что Суринов пытался отомстить Строеву за «предательство» и планировал организовать покушение на него.
Но Суриновым вплотную занялись правоохранительные органы, у которых появились сведения о тесных связях компании с северокавказской преступной группировкой. На возглавляемую Суриновым компанию были наложены штрафы по факту сокрытия налогов на сумму 83 млн. 68 тыс. не деном. руб. Однако более серьезные грехи удалось замять. Можно сказать, что Суринов отделался легким испугом.
После конфликта со Строевым ОПГ переносит свою деятельность в Москву и захватывает новую компанию - финансово-промышленную группу - ФПГ "Росавиаконсорциум" (рег. номер МРП: 710959 от 12.07.95г.), которая была создана в мае 1995г. по Указу Президента РФ "для проведения активной политики в области продвижения на рынок самолетов "Ту-204".
На руководящие посты в ФПГ Суринов постепенно поставил своих людей. Должность гендиректора занял тогда житель г. Мценска Орловской области, соучредитель "Орел-авиа" Сергей Исаков, позднее заместителем гендиректора стал Александр Климов, правая рука Суринова. Климов какое-то время занимал также пост гендиректора НПО "Универсал".
Всех несогласных устраняют путем шантажа, избиений, угрозы похищения и убийства родственников.
После реорганизации ФПГ в 1996г. "Росавиаконсорциум" полностью контролировали лидеры северокавказской организованной преступной группировки (ОПГ), а именно: Татевос Суринов, Председатель Правления ФПГ РАК, член Правления Федерального промышленного банка (ФПБ), Рифат Шайхутдинов, гендиректор Главагентства гражданской авиации, а также известные авторитеты ОПГ Ибрагим Сулейманов, первый зам гендиректора ФПГ РАК, и его напарник Джабраил.
С установлением контроля северокавказской ОПГ над ФПГ "Росавиаконсорциум", деятельность Суринова приняла направленность на последовательное завладение контрольными пакетами акций крупнейших предприятий гражданской авиации.

Бывалый.
Старожил форума
25.02.2016 18:41
Ещё одно фото по продувкам
http://www.tsagi.ru/old2/news/ ...
***
LEngFT не стесняйтесь ищите ещё компромат.
neustaf
Старожил форума
25.02.2016 18:50
Кузнецов АлексейНовичок-курсантneustaf - всегда бесило это сапоговское - порядок это в 10 раз, порядок может быть и 2 раза и 4.
---------
если бесит не используйте того чего не знаете, у нас счисление десятичное один порядок отличается в 10 раз. Перенос запятой на порядок также изменяет число в 10раз.
В отношение стабилизатора не меняется его эффективность ни 4, ни в 2, ни в 10 раз при отказе двигателя, фраза абсолютно безграмотна, как и "на порядок".
LEngFT
Старожил форума
25.02.2016 18:50
Бывалый, а мне нечего стесняться, это других осудили. По этим фактам ответить нечего больше?
Ну а насчет вопросов по схеме? Тоже глубокомысленное молчание?
Victor N.
Старожил форума
25.02.2016 18:53
Кузнецов Алексей:

neustaf - всегда бесило это сапоговское - порядок это в 10 раз, порядок может быть и 2 раза и 4.
0
Ну да! В двичной системе - порядок это в 2 раза. В десятичной - в 10, в системе с базой 4 - в 4 раза.
А в 16-ричной (hex) - в 16 раз!
:)
Бывалый.
Старожил форума
25.02.2016 18:54
Кто там ещё про криминал хотел. Помогу:
http://etatar.ru/27/30841
ОАО «Центральная компания финансово-промышленной группы «Российский авиационный консорциум»» («Росавиаконсорциум») пошло на уступки «Росаэронавигации» и подведомственного ей федерального унитарного предприятия «Госкорпорация по организации воздушного движения» (ОрВД), настаивавших на передаче установленного в международном аэропорту «Казань» аэронавигационного оборудования в федеральную собственность.»Росавиаконсорциум», являющийся балансодержателем оборудования, заявил о том, что готов рассмотреть возможность такой передачи.В арбитражном суде Татарстана (АС) на рассмотрении иска «Росавиаконсорциума» к Татарстану о признании права собственности на аэронавигационное оборудование в международном аэропорту «Казань» (МАК), на прошлой неделе было зачитано письмо председателя совета директоров «Росавиаконсорциума» Валентина Климова руководителю федеральной авиационной службы Александру Нерадько от 23 ноября.В нем сообщается, что «совет директоров «Росавиаконсорциума» готов вынести на обсуждение внеочередного собрания акционеров вопрос о возможности безвозмездной передачи оборудования в государственную собственность».Председатель совета директоров «Росавиаконсорциума» предлагает «в случае заинтересованности в передаче оборудования» сообщить «о возможной форме, правовой природе и порядке оформления предполагаемой сделки».Напомним, автоматизированная система управления воздушным движением Thomson стоимостью $ 30 млн была введена в международном аэропорту «Казань» (МАК) в феврале 2001 года.Однако аэропорт остался должен за растаможку оборудования $ 4, 5 млн, и из-за отсутствия средств оно в апреле 2002 года было продано на аукционе «Росавиаконсорциуму» за $ 4, 5 млн.Однако в 2003 году Генпрокуратура сочла продажу незаконной и возбудила уголовное дело по факту мошенничества.По нему Басманный суд Москвы в феврале нынешнего года признал гендиректора «Росавиаконсорциума» Татевоса Суринова и его заместителя Ибрагима Сулейманова виновными в отмывании денег и мошенничестве, в том числе причинении ущерба Татарстану — хищении разницы между оценочной стоимостью аэронавигационного оборудования и той, которую «Росавиаконсорциум» заплатил.Суд также посчитал незаконной сделку, поскольку «звенья единой системы контроля за воздушным движением не могут передаваться в частные руки», однако, не указал, в чьей собственности оборудование должно находиться.Суд приговорил Татевоса Суринова к 10 с половиной годам, Ибрагима Сулейманова — к 10 годам и 8 месяцам лишения свободы.После приговора борьба за обладание оборудованием МАК активизировалась.О своих претензиях на него заявили Кабмин Татарстана, ФГУП «Татаэронавигация» (ныне — ФУП «Госкорпорация по ОрВД») и «Росавиаконсорциум».Все они подали иски в АС Татарстана.
Бывалый.
Старожил форума
25.02.2016 18:58
Патенты — ОАО "ЦК ФПГ "Российский авиационный консорциум"
http://allpatents.ru/company/5 ...
neustaf
Старожил форума
25.02.2016 18:59
To Victor N.
//////
а вы исключительно в двоичной системе считаете или в вавилонской 60-ричной? Или все же в нашей десятичной.
LEngFT
Старожил форума
25.02.2016 19:01
Бывалый.:
Для дальности 12000 км при 280-350 рах надо менять крыло на большую нагрузку с аэродинамическим качеством не хуже 18 и ставить двигатели 26 тонн с экономичностью 0, 508
Это реально сделать совместными усилиями разработчиков Экоджета, Илюшина, Иркута и ОДК.
И будут все очень довольны и счастливы кроме конкурентов выпадающих в осадок.
24/02/2016 [09:51:13]

Вот кто на самом деле выпадает в осадок по известным причинам - это очевидно, причем как сотню лет уже. В 30-х годах были у нас станки ДиП - Догнать и Перегнать. Сколько можно за одной и той же морковкой бегать?)
Бывалый.
Старожил форума
25.02.2016 19:04
LEngFT Сколько можно за одной и той же морковкой бегать?
.
Вам лично всю жизнь. Участь у вас такая. Тренируйтесь дальше.
LEngFT
Старожил форума
25.02.2016 19:14
Бывалый, криминала и без Вашего уже хватает.
По схеме на мои вопросы есть что ответить?
саил
Старожил форума
25.02.2016 19:14
один порядок отличается в 10 раз.
==
За-ради справедливости, не совсем. К примеру, в 11 раз- тож будет "на порядок". ))
neustaf
Старожил форума
25.02.2016 19:20
саилОпытный боецодин порядок отличается в 10 раз. == За-ради справедливости, не совсем. К примеру, в 11 раз- тож будет "на порядок". ))

121, 5 перенесем запятую на порядок 12, 15 во сколько раз отличается,
На а грубо на порядок это и есть отличие раз в 10 -так можно сказать, , а в 8, 5 или в 11 это уже тонкости.
Ну и возвращаясь к исходной фразе
" При отказе двигателя эффективность стабилизатора может измениться на порядок " безграмотно и математически и физически.
LEngFT
Старожил форума
25.02.2016 19:21
LEngFT:
в обоснованности выбора этой схемы имеются сомнения. И насколько вижу - никаких компетентных обоснований данной схемы НЕ ИМЕЕТСЯ , а имеются лишь одни вопросы пока.
И вот просто мельком глянул - стр. 36-37. И сразу вопрос - а что будет возить фрегат в боках под полом - воздух? У А и Б там пропадает гораздо меньше пространства.Нет?
А схема 2-3-3-2 почему? Чем плоха 3-4-3 и на один проход меньше будет? Можете ответить?
25/02/2016 [18:05:45]

Бывалый - проблемы с ответом на простые вопросы?))

Бывалый, о свой участи подумаете. Живете одной мыслью - уесть конкурентов, а не сделать что-то хорошее цивилизованными методами, которые во всем мире дают результаты, а у нас свой путь - то коммунизм, то госкгбкапитализм.
саил
Старожил форума
25.02.2016 19:31
121, 5 перенесем запятую на порядок 12, 15 во сколько раз отличается,
==
Перенос запятой- это изменение в 10 раз.
"Изменение в 10 раз"- это да, ессно, "на порядок". Но обратное- неверно.))

" При отказе двигателя эффективность стабилизатора может измениться на порядок " безграмотно и математически и физически.
===
Математически- мож и неверно(кто измерял-то?:)), а физически- выражение давно употребляется в бытовом смысле, типа- "японские автомобили лучше наших на порядок".))
И-150
Старожил форума
25.02.2016 19:35
neustaf
Ну и возвращаясь к исходной фразе
" При отказе двигателя эффективность стабилизатора может измениться на порядок " безграмотно и математически и физически.

Патрон, Вы меня в чем уличить хотите :0)) Или считаете, что эффективность стабилизатора экоджета при отказе двигателя изменится не существенно. Не так как у А-350? Можно пренебречь как математически малой величиной, применительно к физике полета?
neustaf
Старожил форума
25.02.2016 19:40
Патрон, Вы меня в чем уличить хотите
--------
я вас уличить, да вы что, привидите свои расчеты по изменению эффективности стабилизатора при отказе двигателя на порядок (раз в 10) и никаких к вам вопросов.
Бывалый.
Старожил форума
25.02.2016 19:42
LEngFT Есть такая поговорка - дурак думкой богатеет.
Вот пропагандистский ресурс и закинул очередную жвачку.
Вице-президентом Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по программам и стратегии с 1-го февраля 2016 года назначен Александр Владимирович Конюхов.
Кому как не ему с таким образованием определять стратегию развития авиации.
Шандец какой-то....
*
По мнению ОАК только после автомоторного техникума получаются настоящие специалисты в авиации.
*
Аэродинамика это еще не все. А чем подтверждаются компетенции ЦАГИ и в частности Болсуновского в вопросах проектирования и прочности конструктивно-силовой схемы самолета? В этом как раз большие сомнения.
*
Не исключено, что опять с Украины корни. Конечно все зло там, но здесь ошиблись, это прямо из госдепа инфа.
*
Я в отличии от ЦАГИ на супернанопопилпрожекты в области авиации не претендую.
*
По этим фактам ответить нечего больше?
*
Бывалый, о свой участи подумаете. Живете одной мыслью - уесть конкурентов

Итак LEngFT: Самара, Место работы: КуАЗ (Авиакор)
Разработка алгоритмов и программ автоматизированной обработки ПИ (экспресс-анализа) для Ту-154М
http://cpega.com/3955-poluzabr ...
Стало быть Вы LEngFT один из полных лузеров с Авиакора до конца сидевший на совейских заделах особо не шевелясь, завидуя всем российским проектам типа SSJ-100, МС-21 и тому же Фрегат-Экоджет. Всё что умнее и ярче Вас Вы презираете. Грызлись зачем то с ОАК и братались с украинским Антоновым вымаливая производство Ан-70 и Ан-140 и везде в очередной раз встевая ругали всех и вся кроме собственной персоны. Ну не повезло Вам с выбором и направлением в жизни. Сидите молча, дышите в тряпочку и не мешайте другим поднимать отечественный авиапром.
Пардон, наболело.


neustaf
Старожил форума
25.02.2016 19:45
японские автомобили лучше наших на порядок".))
////////
вы можете сказать и на два порядка, так как лучше понятие не количественое, или мой самогон в 100раз лучше вашего мартеля,
а вот эффективность стабилизатор имеет свое значение, ну например 1градус изменение положение стаба приведет к росту перегрузки(куда ж без нее) на 0, 1, на порядок ухудшится значит всего лишь на 0, 01 - ну как с таким сбилизатором летать который от изменения режима будет шарахатся от крайнешо до крайнего положения, потому фраза безграмотна и математически и физически.
И-150
Старожил форума
25.02.2016 19:52
2neustaf
Купите в Германии Жигули и поймете, что значит на порядок.Хотя отличаются по количеству колес и расходу бензина не в 10 раз.
Если денег не жалко, то для философского осмысления самое то.
саил
Старожил форума
25.02.2016 19:54
вы можете сказать и на два порядка, так как лучше понятие не количественое, или мой самогон в 100раз лучше вашего мартеля,
==
Неустаф, "на порядок", грубо- это если есть скачок. Поэтому "японские лучше наших на порядок" говорят, а "японские- корейских(к примеру)"- нет. Тут разница- несущественна.

Тоже самое и со стабилизатором. Меняются параметры незначительно- ерунда, меняются существенно("скачком")- выражение "на порядок"- вполне.
ispit
Старожил форума
25.02.2016 22:05
Задумчивый - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Задумчивый:

В России самолёты будущего почти готовы к запуску в массовое производство.Всё есть: технологии, конструкторский задел, модели, которые успешно прошли если не огонь и воду, то уж трубы точно...

-------
Кто Вам сказал такую фигню?
Victor N.
Старожил форума
25.02.2016 22:21
neustaf:

To Victor N.
//////
а вы исключительно в двоичной системе считаете или в вавилонской 60-ричной? Или все же в нашей десятичной,

... что-то смайлика не увидел...?

В "нашей десятичной" считаю тоже. И, я бы сказал, - как правило.
Поэтому и написал участнику дискуссии с ником "Кузнецов Алексей":

"В двоичной системе - порядок это в 2 раза. В десятичной - в 10, ..."

Есть возражения?
LEngFT
Старожил форума
25.02.2016 22:46
2 Бывалый

Послушай аналитег, читать внимательно научись. Место работы КуаЗ у меня указано, а не Авиакор и бывшее к тому же, и я уж четверть века там не работаю.))
Так что мимо твои пузыри. Да и по любому, уж сами работники завода к этому отношения не имеют.
И как я понимаю с этим фрегатом - фиаско полное? Ответа на технические и по существу поставленные вопросы - нету? Что так? Суреныч из камеры еще маляву не отбил или в Ольгино где русвесну делают - перерыв? Только переходы на личности да ссылки на Украину - вот и весь твой запас компетенции? То есть ноль? Я это еще с темы про МН-17 отметил.
Пардон, ну наболело от этих сердюковых, чемезовых, рогозиных, суренов, конюховых "поднимающих" авиапром, ну а теперь еще и Бывалый за дело взялся - вообще труба будет.
Кстати посмотрел биографию Директора ЦАГИ выдающего заключения по этому фрегату. Образование - АСУ в МФТИ, после 2000 г. - только чиновник + 4 года руководил на АвтоВАЗЕ. Любопытно было бы узнать откуда у него в 2009 появились познания в аэродинамике для такой должности?

Так каким образом собирается фрегат победить А и Б когда даже на глаз очевидно что компоновка не оптимальна и не может дать более эффективную весовую отдачу чем А и Б? И это просто вскрывается на форуме, и ответить на этот простой вопрос Бывалому НЕЧЕГО!

Как корабль назовете - так он и поплывет.
Хороший самолет - фрегатом не назовут.
Фрегаты плавают, а не летают.
Но в Росавиаконсорциуме этого не знали.)
Victor N.
Старожил форума
25.02.2016 23:01
LEngFT:

2 Бывалый

...
Как корабль назовете - так он и поплывет.
Хороший самолет - фрегатом не назовут.
Фрегаты плавают, а не летают.

Добавлю: "фрегат" - это "сторожевой корабль"! :)
Задумчивый
Старожил форума
26.02.2016 00:15
2 ispit:

Задумчивый:

В России самолёты будущего почти готовы к запуску в массовое производство.Всё есть: технологии, конструкторский задел, модели, которые успешно прошли если не огонь и воду, то уж трубы точно...
-------
Кто Вам сказал такую фигню?

Это цитата из нижеприведенной ссылки.

2 Victor N.:

LEngFT:

2 Бывалый

...
Как корабль назовете - так он и поплывет.
Хороший самолет - фрегатом не назовут.
Фрегаты плавают, а не летают.

Добавлю: "фрегат" - это "сторожевой корабль"! :)

Всё смешалось в доме Облонских...
Фрегаты - это птицы и отлично летают:
https://www.google.ru/webhp?so ...
Задумчивый
Старожил форума
26.02.2016 00:30
2 Бывалый:
Широкий кругозор - это хорошо. Но дьявол кроется, как всегда, в деталях.
Мало задумать механизм "нужной размерности". Надо его спроектировать и изготовить на уровне, превосходящем конкурентов и обеспечить также превосходящее конкурентов эксплуатационное обеспечение.
А с этим у нас беда. Ну, сделали Суперджет и новую Ладу. А потребитель почему-то опять покупает А, Б и Тойоту.
Мы, со своим широким кругозором, как-то отчетливо видим отставание Китая в авиа и автостроении, а свое никак не хотим признать, упорно твердя: еще немного - и мы всех победим. Мир ахнет, сдаст А, Б и Тойоты в утиль и пересядет исключительно на наше. И конкуренты заснут, ничем не смогут ответить...
Очень бы этого хотелось! Но...
LEngFT
Старожил форума
26.02.2016 01:20
Задумчивый:
Всё смешалось в доме Облонских...
Фрегаты - это птицы и отлично летают:26/02/2016 [00:15:14]

Нет, у нас ничего не смешалось. Мы все-таки о технике говорим, а не о фауне.)

Бывалый,
подсказку даю, пустые пространства под полом в боках для увеличения весовой отдачи и окончательного посрамления А и Б рекомендую использовать для сыпучих грузов.Это же фрегат, а там и до сухогруза недалеко.)Так шта... черкните Суренычу на зону, он рад будет такому повышению эффективности проекта.
И еще совет. Вместо компоновки 2-3-3-2 использовать 3-5-3 - которая по ширине будет почти как исходная , но на один ряд больше. Дарю, можете не благодарить, для развития авиапрома мне ничего не жалко.)
LEngFT
Старожил форума
26.02.2016 02:58
Задумчивый:
упорно твердя: еще немного - и мы всех победим. Мир ахнет, сдаст А, Б и Тойоты в утиль и пересядет исключительно на наше. И конкуренты заснут, ничем не смогут ответить...
Очень бы этого хотелось! Но...26/02/2016 [00:30:27]

...пока рулят сечины, миллеры, чемезовы, рогозины, сердюковы... выше просто молчу, ничего этого не будет никогда. По определению. Сталинское изречение - кадры решают все. В советское время такого разгула непрофессионализма и случайных людей поставленных по принципу преданности руководящей и направляющей или с целью попила - и рядом не было.
BLASIUS
Старожил форума
26.02.2016 04:11
А чем подтверждаются компетенции ЦАГИ и в частности Болсуновского в вопросах проектирования и прочности конструктивно-силовой схемы самолета?


Во-первых, на том форуме А.Л.Болсуновский выступает обычно как представитель ЦАГИ, а компетенции по исследованию прочности в ЦАГИ вполне достаточные.

Во-вторых, он весьма вдумчивый человек, обязательно консультируется со специалистами профильных отделений ЦАГИ (в частности, с прочнистами) и поэтому, если он говорит, что проект в достаточной мере проработан, то этому можно верить.

В-третьих, абсолютно не разделяя взглядов Бывалого на менеджмент, хочу заметить, что от непрофессионализма пришлых в отрасль людей с университетами типа Н.Нестеровой за плечами или иных якобы гуманитарных профессий, страдаем в первую очередь мы сами, сотрудники профильных организаций. И тут никого, в частности, того же самого Болсуновского, агитировать за Советскую власть не надо. А надо меньше воровать.
Бывалый.
Старожил форума
26.02.2016 06:17
Конструкторское бюро ОАО "ЦК ФПГ "Российский авиационный консорциум" представило руководству Объединенной самолетостроительной корпорации (ОАК) отчет о текущем состоянии проекта создания широкофюзеляжного ближне-среднемагистрального самолета нового поколения "Фрегат ЭкоДжет".
"Рабочая группа ОАК и "Росавиаконсорциума" сформировала первичные технические и маркетинговые требования, в рамках которых был определен облик самолета и те рыночные ниши, где этот самолет может быть востребован. Более того, рабочая группа выступила инициатором формирования технических предложений по проекту, создание которых было завершено в начале этого года, - рассказывает генеральный менеджер программы "Фрегат Экоджет" Дмитрий Травников. Технические предложения прошли экспертную оценку ЦАГИ. В заключении ЦАГИ говорится, что предложенная схема лайнера возможна и, главное, реализуема, а интегрированный показатель эффективности на 35% выше, чем у сегодняшних образцов техники". Изучение рынка показало эффективность использования данного самолета в лоукост авиакомпаниях.
Директор научно-технического центра ОАК Каргопольцев В.А. и директор дирекции программ гражданской авиации ОАК Лягушкин А.В. согласились с тем, что в на 2011-12 гг. необходимо запланировать проведение целого комплекса работ по созданию научно-технического задела и развитию технического предложения, включая проведение более точных прочностных и аэродинамических испытаний, причем технологическая пригодность проекта должна быть оценена совместно.
По мнению участников совещания, особое внимание необходимо уделить вопросу создания системы критериев и стандартов определения технологической доступности программы "Фрегат Экоджет". Уже на данном этапе проекта вопрос о том, как будет производиться самолет - на каких производственных мощностях, в какой кооперации, с какими поставщиками - приобретает первостепенную важность. Не получив ответа на этот вопрос, невозможно разработать обоснованную и реалистичную финансово-экономическую модель жизненного цикла данного воздушного судна.
ОАО "ФПГ "Росавиаконсорциум", одна из первых в России компаний, специализирующихся на управлении проектами в области гражданской авиации и авиационной промышленности, была создана для оптимизации и ускорения работ по продвижению на российском рынке отечественной авиатехники, в первую очередь - семейства авиалайнеров Ту-204. Наряду с этим "Росавианконсорциум" реализует целый ряд других проектов в интересах российской авиационной отрасли. Среди них - ГРС "Сирена-Трэвел", Интернет-агентство по продаже авиаперевозок Агент.ру. Другим важным направлением деятельности ОАО ФПГ "Росавиаконсорциума" являются проектно-конструкторские работы, в рамках которых на протяжении длительного времени ведутся исследования и проектирование самолета принципиально новой интегральной аэродинамической и конструктивно-силовой схемы.
Проект "Фрегат ЭкоДжет"
В настоящее время ОАО ФПГ "Росавиаконсорциум" ведет работы по проекту создания гражданского широкофюзеляжного ближне-среднемагистрального самолета нового поколения "Фрегат ЭкоДжет" на базе применения принципиально новой аэродинамической и силовой схемы. Создаваемый совместно с российским центром авиационной науки ЦАГИ им. Н.Е.Жуковского, "Фрегат ЭкоДжет" призван стать основой внедрения разрабатываемых российской авиационной промышленностью инновационных решений и технологий.
Климов Валентин Тихонович советский и российский авиационный конструктор. Генеральный конструктор АНТК им. А.Н.Туполева в 1992-1997 гг. Автор многочисленных научных работ и монографий.
Бывалый.
Старожил форума
26.02.2016 06:43
Вообще интересно Климов являющийся Генеральным конструктором АНТК им. А.Н.Туполева в 1992-1997 гг создал Конструкторское бюро ОАО "ЦК ФПГ "Российский авиационный консорциум" и начал разрабатывать проекты которые совсем не вписывались в линию "партии" пардон Туполева и руководства Казани.
Ребята обособленно разрабатывали Фрегат-Экоджет когда Туполев и представители власти с Казани включая Рустама Минниханова горбили с Ту-334, а потом вдруг нарисовался Ан-70 в планах.
Странно как ОАО "ЦК ФПГ "Российский авиационный консорциум" не разогнали полностью позволив им работать над тем же Фрегат-Экоджет.
Работающих не в общей куче к тому же плывущих против течения обычно не жалуют.

Старший мастер
Старожил форума
26.02.2016 06:55
Вот это постище!
Тут тебе и 2011год, и наезды на татар.,

Все обломалось в доме Смешанских..
Бывалый.
Старожил форума
26.02.2016 06:57
Как можно было выпорхнуть из под Туполева и создавать Российский авиационный консорциум типа по продвижению Ту-204, а на самом деле заниматься конкурирующим для Туполева проектом с почти такой же дальностью, большей пассажировместимостью с расходом топлива на пассажирокилометр в два раза ниже чем у Ту-204.
Это же прямое наживание себе врагов.
Нужно было сразу разрабатывать дальний Фрегат-Экоджет с двигателями 26 т.
Но тогда бы пересеклись с Илюшиным с его Ил-96.
Бывалый.
Старожил форума
26.02.2016 07:10
Старший мастер: Вот это постище! Тут тебе и 2011год, и наезды на татар
*
Да какие наезды. В Казани выпускается Ту-214, создан инженерно-конструкторский центр Туполева, там же мечтался в производстве Ту-334.
В КАПО им. С.П. Горбунова единственное дееспособное производство Ту сейчас. Авиастар ушёл на другие темы включая ВТА.
Даже руководство Туполева определили с Москвы в Казань.
И дело о навигационном оборудовании приобретённом по дешёвке ОАО "ЦК ФПГ "Российский авиационный консорциум" без татар не обошлось.
http://etatar.ru/27/30841
Старший мастер
Старожил форума
26.02.2016 07:18
В КАПО им. С.П. Горбунова единственное дееспособное производство

-Что-то не верится...

..создан инженерно-конструкторский центр Туполева

-Он был там всегда.
Бывалый.
Старожил форума
26.02.2016 07:27
Старший мастер: ..создан инженерно-конструкторский центр Туполева
-Он был там всегда.
***
Был как сопровождение серийной продукции.
А вот как самостоятельное дееспособное подразделение в новых помещениях с многократно большим персоналом оснащённым современными CAD программами стал недавно.
Бывалый.
Старожил форума
26.02.2016 08:15
Итак руководитель команды разработчиков Фрегат Экождет:
Валентин Тихонович Климов
Валентин Климов родился 25 августа 1939 года. После окончания Московского авиационно-технологического института имени Циолковского в 1961 году был принят на работу в ОКБ имени А.Н. Туполева. Последовательно прошел путь от конструктора до ведущего специалиста. В 1972 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук, а в 1982 году диссертацию на соискание ученой степени доктора технических наук. Автор 15 научных трудов и 75 изобретений. За активную изобретательскую деятельность удостоен почетного звания «Заслуженный изобретатель Российской Федерации». Награжден орденами «Знак почета» и «За заслуги перед отечеством».
Принимал активное участие в разработках и испытаниях беспилотной техники, самолетов Ту-144, Ту-95МС, Ту-142, Ту-204, Ту-160, Ту-22МЗ, Ту-155. С 1982 по 1990 год возглавлял Жуковскую летно-испытательную и доводочную базу (4500 человек) и являлся техническим руководителем наземных и летных испытаний ОКБ имени А.Н. Туполева.
В декабре 1990 года был назначен Генеральным директором «Авиаэкспорта» – внешнеторговой организации, монопольно осуществлявшей реализацию и техническое сопровождение советской авиационной техники за рубежом.
С марта 1992 года после избрания на пост Генерального директора АНТК имени Туполева возвращается к конструкторской работе.
Валентину Климову выпало руководить прославленным конструкторским коллективом в нелегкое время, когда Россия, а вместе с ней и авиационная промышленность переживали трудный период перехода к новым экономическим условиям. В этих условиях до 1996 года удалось обеспечить приемку на вооружение комплекса Ту-160 и Ту-95МС, завершить сертификацию самолета Ту-204, разработать и внедрить программу семейства самолетов Ту-204-100 (с взлетной массой 103 тонны и дальностью полета до 5000 км), Ту-204-120 (с двигателями фирмы Rolls-Royce типа RB-211-535), Ту-214 (с взлетной массой 110 т и дальностью полета 7500 км), разработать и сдать на серийные заводы документацию на самолет Ту-204-300 (Ту-234). Следует признать очень перспективной выдвинутую В.Климовым и В. Близнюком идею агрегатной унификации по самолетам разных типов и разработанные на базе этой идеи проекты грузовых самолетов Ту-330 (агрегатированного с семейством Ту-204) и Ту-230 (агрегатированного с самолетом Ту-234). В это же время ОКБ приступило к разработкам регионального самолета Ту-324 и нескольких проектов сельскохозяйственных самолетов.
В мае 1997 года В.Т. Климов перешел на работу в «Росавиаконсорциум» на должность Главного конструктора.
neustaf
Старожил форума
26.02.2016 08:16
Viktor N
"В двоичной системе - порядок это в 2 раза. В десятичной - в 10, ..." Есть возражения?
////////
в 60-ричной 60, возражения есть? когда вы говорите об эффективности стабилизатора в какой системе дается это величина?
neustaf
Старожил форума
26.02.2016 08:20
И-150Старожил форума2neustaf Купите в Германии Жигули и поймете, что значит на порядок.Хотя отличаются по количеству колес и расходу бензина не в 10 раз. Если денег не жалко, то для философского осмысления самое то.
/////////
так вы как философ рассуждаете об эффективности стабилизатора, ошибся я думал вы какое то отношение к технике имеете, т.е сообщить нам эффективность стабилизатора в каких либо единицах и как она изменится с отказом двигателя вы ни в состоянии, но смело пишите о том, что изменится раз в 10, это даже не философский подход, а дилетантский.
neustaf
Старожил форума
26.02.2016 08:23
Саил
Тоже самое и со стабилизатором. Меняются параметры незначительно- ерунда, меняются существенно("скачком")- выражение "на порядок"- вполне.
---------
скачок это сколько в цифрах?
На бытовом уровне вы можете и в 100 раз лучше сказать, ну а если речь идет о технических данных самолета, тут уже увы цифирь правит, хотя бабушки у подъезда могут и по бытовому рассуждать, вы же не бабушка.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru