Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Российский прорыв в самолетостроении???

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Бывалый.
Старожил форума
24.02.2016 19:05
sbb: 20 лярдов оценили именно проект
Самолет такой размерности в одиночку построить мог позволить себе только Советский Союз
***
Это смотря куда мост строить и средства и ресурсы тратить вдоль реки или поперёк.
(кстати проекты как правило превышают стоимость).
http://www.ato.ru/content/dlya ...
http://www.frigate-ecojet.ru/d ...
Если играете по правилам Боинга и Аэрбаса сравнивайте со своим уровнем все технологические и финансовые ресурсы с добавлением громкого имени и десятилетий существования на рынке на пике научно технического прогресса.
В эту нишу полез Comac C929. Доброго пути мечтателям. Уже известно что потратив уйму средств превзойти западные иномарки выпускаемые сегодня не удастся. Планируется середнячок с новым именем для некоторой части внутреннего китайского рынка.
И это понятно. Превзойти некий уровень экономичности двигателей или сэкономить массу конструкции даже процентов на 5-7 выливается зачастую в повышение расходов в пару раз с применением новых передовых технологий и вылизыванием всего и вся. Вспомним F-35 где неудачная концепция привела к многократному перерасходу при относительно скромных получаемых результатах . Посему выделяемые средства хоть 20, хоть 50 миллиардов долларов вместе с прорвой разработчиков ещё ничего не решают и ничего не гарантируют если не правильно выбрана концепция.
Как раз применяя наработки Фрегат-Экоджет можно сравнительно легко с приемлемой стоимостью получить широкофюзеляжный дальнемагистральник превосходящий конкурентов.
Сама рациональная схема исполнения даёт массу преимуществ практически не достижимых другими методами даже с многократно большем финансированием.
Кузнецов Алексей
Старожил форума
24.02.2016 19:11
...легко с приемлемой стоимостью получить широкофюзеляжный дальнемагистральник превосходящий конкурентов....

Слушай ты случайно форекс не рекламируешь? Мне тут звонили недавно на мобилу такими же словами дядечка говорил, а потом сказал что надо на какой то номер 2000 долларов перевести
Бывалый.
Старожил форума
24.02.2016 19:40
Кузнецов Алексей: Слушай ты случайно форекс не рекламируешь?
***
А по делу?
Кузнецов Алексей
Старожил форума
24.02.2016 19:53
По делу - понимаешь в чем дело, у нас сейчас в стране нету денег, денег нету вообще и ближайшие лет 10 их не будет и взяться им не откуда. Какие фрегаты? Какие экоджеты? Что за прожектерство то? Ты лучше курсы открой как правильно картоху на 6 сотках сажать - когда к осени у нас безработица достигет чудовищного урорвня тут не до эко-фрегатов будет
Старший мастер
Старожил форума
24.02.2016 19:56
Можжет я чего-то не догоняю(ну не летчик я), а что, проблемы с устойчивостью сжатых балок пола, по которам будут прыгать пассажиры решены?
А они будут легча растянутых?
А обшивка будет тоньше, и шаг продольного
поперечного набора будет больше, видимо
из- за появления в обшивке дополнительных
касательных напряжений?
Видно неправильно нас учили сопромату и строительной механике..
Комиссар первого ранга
Старожил форума
24.02.2016 20:08
Кузнецов Алексей:

По делу - понимаешь в чем дело, у нас сейчас в стране нету денег, денег нету вообще и ближайшие лет 10 их не будет и взяться им не откуда. Какие фрегаты? Какие экоджеты? Что за прожектерство то? Ты лучше курсы открой как правильно картоху на 6 сотках сажать - когда к осени у нас безработица достигет чудовищного урорвня тут не до эко-фрегатов будет

Вся надежда на Киев в его разрушении промышленности и сельского хозяйства в пользу России. Куда ни ткни, везде мильярд зелени( к примеру :аммиакопровод перекроют они на Одессу, наши наготове запустить продукцию нашего конкурента Одесского припортового завода-карбамид) и порт строят в Тамани на перевалку аммиака.
Короче, импортозамещение украинского всего. Советская власть и весь Союз строили Украину, теперь пришло время отдать долги в виде самоликвидации всего в пользу России.
Бывалый.
Старожил форума
24.02.2016 20:09
Старший мастер: Может я чего-то не догоняю
***
Рисунок 12.2.1 страница 176
http://www.frigate-ecojet.ru/d ...
Любитель авиации
Старожил форума
24.02.2016 20:19
Старший мастер:

Можжет я чего-то не догоняю(ну не летчик я), а что, проблемы с устойчивостью сжатых балок пола, по которам будут прыгать пассажиры решены? А они будут легча растянутых?
====
У меня тоже возникло сильное недоумение. Причем два раза!!
Первый - по поводу тех же вопросов, что и ваши. Но я достаточно внимательно пролистал
"Техническое задание" (ссылка выше). Все вроде неплохо. Пол - толстый, по бокам - широченные боковые подкосы снизу никакой неустойчивости, ширина шпангоутов у пола и потолка аж 450мм и т.д. Аирбас выбрал вертикальную компоновку А380 скорее чисто из психологических аспектов. Фрегат - это летающий ангар практически без окон.

Второй раз недоумение возникло по поводу самого ТЗ. Нахрена его светить так
паталогически подробно?! Тот же Аирбас скажет аггррромнае спсбо, как за Ан-70 (А400М). Или - страна восходящего... Возможно - это сделано просто от безысходности?
Кузнецов Алексей
Старожил форума
24.02.2016 20:20
Комиссар первого ранга - как не крути, но рассчитывать на какое либо улучшение ситуацию для больших коммерческих проектов раньше 2025-2027 года не стоит - на них элементарно нету денег и никто их тратить не будет, даже если бы и были в такой рисковый проект. Сейчас у кого есть деньги лучше вложат их в покупку пальмового масла, потом на телегах протащат его через казахстанскую границу, наделают тут сливочного масла и отобьют лавешечку продавая тут "Натуральное ГОСТ" по антикризисной цене, а не будут вкладывать в какие то воздушные замки.
Старший мастер
Старожил форума
24.02.2016 20:47
Нет, моих сомнений эта красивая презентация не развеяла.
Почему шаг шпангоутов - 810мм?
Насколько мне известно, более 500-600мм не практикуется.
Расчета на прочность ключевого элемента-
балки пола я не увидел, была только одна картинка.
Короче, не убедило.
Задумчивый
Старожил форума
24.02.2016 20:48
2 Бывалый.:

http://www.frigate-ecojet.ru/d ...

Оказывается, все довольно серьезно, не просто один эскизик...
Старший мастер
Старожил форума
24.02.2016 20:55
У меня один знакомый, тоже учёный… — у него три класса образования, так он десятку за полчаса так нарисует — не отличить от настоящей!(с)
Bishop
Старожил форума
24.02.2016 21:07
Зачем рисовать, если есть цветные струйные принтеры с разрешением 9600x2400? Напечатанную на них сотню или даже пятихатку любой кассир не глядя примет, главное бумагу получше подобрать.
Старший мастер
Старожил форума
24.02.2016 21:13
Какой принтер?
Классику надо знать.
Бывалый.
Старожил форума
24.02.2016 21:22
Старший мастер:
У меня один знакомый, тоже учёный… — у него три класса образования, так он десятку за полчаса так нарисует — не отличить от настоящей!(с)
***
Вот чтоб знакомые с 3 классами за полчаса не рисовали левых планов по развитию авиапрома и отдельных проектов есть кому поручать и есть с кого спрашивать:
http://www.aex.ru/news/2016/2/ ...
3 февраля, AEX.RU – Вице-президентом Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по программам и стратегии с 1-го февраля 2016 года назначен Александр Владимирович Конюхов. Об этом сообщает пресс-служба ОАК.
Вице-президенту по программам и стратегии поручено создание системы управления авиационными программами и проектами на всем их жизненном цикле, контроль рисков программ, организация запуска новых программ, реализация межпрограммных проектов ОАК. Вице-президенту по программам и стратегии поручено также формирование долгосрочных планов развития, реализация маркетинговой, продуктовой и функциональной стратегий в рамках всей корпорации.

Людям вменяется напрямую в обязанность вести политику компании в области перспективных проектов, а сама ОАК является акционерной корпорацией в уставе которой прописано получение прибыли, а не разбазаривание средств в пустую на право и налево любым просителям государственного достояния в угоду своих амбиций и мечтаний.
Посему наверняка скоро на столе у президента ОАО "ОАК" Ю.Б.Слюсаря появится увесистый отчёт специалистов о проекте Фрегат-Экоджет в том числе о дальней версии с двигателями 26 т. и сравнение его с Ил-96 и китайским Comac C929 во всех аспектах.

Старший мастер
Старожил форума
24.02.2016 21:42
Прочитал ссылку.
Ну что сказать...
Ник "Балбес" еще никто не забил?
Victor N.
Старожил форума
24.02.2016 21:42
Бывалый.:
... Вице-президентом Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по программам и стратегии с 1-го февраля 2016 года назначен Александр Владимирович Конюхов. Об этом сообщает пресс-служба ОАК.

Конюхов Александр Владимирович - родился в 1975 году в г. Клин Московской области


Образование:

в 1997 году закончил экономический факультет Российского государственного гуманитарного университета
в 2000-м — аспирантуру Государственной академии нефти и газа им. Губкина
в 2003-м — Заволжский автомоторный техникум по специальности "технология машиностроения"
-----
Ну, т.е. эконом-гуманитарщик / керосинщик....
Теперь будет, значится, стратегией ОАК заниматсься...
Старший мастер
Старожил форума
24.02.2016 21:50
Я тоже хетел пойти после института в медучилище на гинеколога.
Не приняли...
Бывалый.
Старожил форума
24.02.2016 22:03
Victor N.: Ну, т.е. эконом-гуманитарщик / керосинщик....
Теперь будет, значится, стратегией ОАК заниматсься...
***
Отчасти согласен c Вами, только бывало, что и главные конструкторы не то что без высшего образования встречались, а даже с неоконченным средним.
Потом не обязательно на пост по выбору стратегии ОАК ставить главных конструкторов.
Иногда достаточно иметь кругозор и хороших замов для привлечения нужных специалистов для консультаций и отчётов. И должность к этому прямо обязывает. Иначе снимут стружку и разменяют на более компетентного.
Старший мастер
Старожил форума
24.02.2016 22:14
Нынешний самолет можно сравнить по сложности с живым организмом.
пусть не с человеком , пусть с червяком.
Я к тому) что вряд ли кто-то захочет лечиться в больнице, где главному врачу хватает широкого кругозора...
indus
Старожил форума
24.02.2016 22:37
to Victor N.:
А что? а вдруг?
Задумчивый
Старожил форума
24.02.2016 23:14
Во, чё пишут-то:

Удачный выбор геометрии поперечного сечения фюзеляжа позволил за счет оптимального распре-
деления материала между шпангоутами, обшивкой, стрингерами и балками пола минимизировать деформации конструкции вдоль фюзеляжа от наддува, обеспечив их соответствие нормативным требованиям по аэродинамике и оставаясь в принятых лимитных весах конструкции планера.
Кроме того, подобная конфигурация сечения позволила задействовать в силовой схеме не только балки грузового пола, не мешающие размещению грузовых контейнеров и систем, но и верхнюю поперечную балку, расположенную выше потолка пассажирского салона.

Отказ от вертикальных силовых стоек и переход к конструктивно-силовой схеме, в которой для восприятия внутреннего давления используется пол пассажирской кабины, пол грузовой кабины и потолочная балка, обеспечивает весовое совершенство в принятых для оценки ЛТХ лимитных весах.

Неужто на этапе технического предложения всё так точно рассчитали?
Victor N.
Старожил форума
24.02.2016 23:29
Бывалый.:
... не обязательно на пост по выбору стратегии ОАК ставить главных конструкторов.
Иногда достаточно иметь кругозор и хороших замов для привлечения нужных специалистов для консультаций и отчётов.
===========
ну да. Есть у него "хорошие замы"?


indus:

to Victor N.:
А что? а вдруг?

Вот и я думаю...
Но, как любит "пошутить" моя жена: "вдруг бывает только пук"!
Бывалый.
Старожил форума
25.02.2016 06:40
Задумчивый: Во, чё пишут-то:
Отказ от вертикальных силовых стоек и переход к конструктивно-силовой схеме, в которой для восприятия внутреннего давления используется пол пассажирской кабины, пол грузовой кабины и потолочная балка, обеспечивает весовое совершенство в принятых для оценки ЛТХ лимитных весах.

Неужто на этапе технического предложения всё так точно рассчитали?
***
Так проект не вчера родился и команда хорошая подобралась и потом современные CAD программы значительно жизнь облегчают многократно повышая качество и скорость конструкторских расчётов.
По крайней мере пока этот предварительный вариант никто не опроверг, а ЦАГИ выдало очень даже положительное заключение.
http://www.frigate-ecojet.ru/d ...
Речь шла только о целесообразности выпуска самолёта 280-350 мест с дальностью в районе 4000 км. Здесь действительно имеем большие рыночные ограничения с уменьшением районов использования. Даная концепция получилась из заданности по доступным отечественным двигателям находящимся в проекте ПС-90А20 или ПД-18Р тягой до 20 тонн.
При использовании же современных двигателей 26 тонн с переработанным крылом Фрегат-Экоджет из регионального превращается в межконтинентальный многократно увеличивая свой рыночный потенциал затыкая по параметрам конкурентов на их собственном поле.




VSChe
Старожил форума
25.02.2016 09:06
Бывалый.:

Отчасти согласен c Вами, только бывало, что и главные конструкторы не то что без высшего образования встречались, а даже с неоконченным средним.
Потом не обязательно на пост по выбору стратегии ОАК ставить главных конструкторов.
Иногда достаточно иметь кругозор и хороших замов для привлечения нужных специалистов для консультаций и отчётов. И должность к этому прямо обязывает. Иначе снимут стружку и разменяют на более компетентного.


О боже мой!!! "Всего-то лишь необходимо иметь кругозор и хороших замов

Вам не кажется, что это и есть наша основная проблема, что у нас кругом стоят высокоэффективные, которые только кругозором и обладают. Необходимо чтобы были специалисты, а не "кругозористы". Прискорбно, насколько деградировала думалка у людей
Бывалый.
Старожил форума
25.02.2016 09:40
VSChe: О боже мой!!! "Всего-то лишь необходимо иметь кругозор и хороших замов


Поставьте узкого спеца без кругозора на пост вице-президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по программам и стратегии. Он враз вам загубит всё дело.
вообще то это целый отдел с прорвой народа.
Кому лично не нравится Александр Владимирович Конюхов как специалист предлагайте не стесняясь свою кандидатуру.

Задумчивый
Старожил форума
25.02.2016 09:45
2 Бывалый.:
Да... То-то я смотрю, почему у нас всё так запущено? Оказывается, остро не хватает руководителей с кругозором, типа Чубайса, Мантурова, Погосяна...:)))
И "стружку" у нас как-то интересно снимают. Как и при старом режиме. Развалил одну отрасль - перекидывают на развал другой. Часто с повышением.
Каста, "элита", понимашь... эффективных манагеров. Неприкасаемых.
Бывалый.
Старожил форума
25.02.2016 09:59
Погосян за два миллиарда долларов с нуля создал SSJ-100 испытал и запустил в серию.
На китаец Comac C929 предлагают закопать 20000000000 долларов в 10 раз больше.
Бывалый.
Старожил форума
25.02.2016 10:04
Ещё раз говорю количество угробленного бабла на проект не даёт никакой гарантии на успех если изначально концепция была выбрана не верно.
F-35 первый пример. C китайским Comac C929 пытаются взять деньгами а не головой.
саил
Старожил форума
25.02.2016 10:07
с переработанным крылом Фрегат-Экоджет из регионального превращается в межконтинентальный
===
Подработав еще чуток- ваще лехко превращается в межпланетный.
И первая трасса- "Васюки-Марс-Васюки"- за нами !
Бывалый.
Старожил форума
25.02.2016 10:18
саил:
с переработанным крылом Фрегат-Экоджет из регионального превращается в межконтинентальный
Подработав еще чуток- ваще лехко превращается в межпланетный.
И первая трасса- "Васюки-Марс-Васюки"- за нами !
********
А чуть подумать извилинами.
При низком крыле нагрузка от большей массы крыла c большем количеством топлива непосредственно прикладывается к основным шасси.
Поэтому только косметические переделки фюзеляжа и киля для компенсации разворачивающего момента от двигателей 26т.
*
А вот при высокоплане действительно при наращивании крыла по массе необходимы значительные переделки фюзеляжа чтоб не раздавило.
VSChe
Старожил форума
25.02.2016 10:40
Бывалый, ты кончай чушь пороть. здесь люди знают куда и сколько всего было потрачено в ОАК. Может на ЖД форуме сможешь произвести впечатление, но не здесь. И вообще сказки не рассказывай и не передергивай любитель высокоэффективных кругозорных. Ресь идет о том, что рулить должны специалисты, а не кругозорные. А какой будет общий уровень развития специалиста, это уже вопрос третий.
Пока из всего написанного я могу сдлеать только один вывод о некомпетентности и всего что с этим связано у пользователя под ником "Бывалый". Ни одного разумного поста, только поверхностное жонглирование цифрами.
Ну либо другой вариант - "Бывалиый" банальный бот на зарплате у ОАК
Бывалый.
Старожил форума
25.02.2016 11:42
VSChe: Бывалый, ты кончай чушь пороть. Пока из всего написанного я могу сдлеать только один вывод о некомпетентности и всего что с этим связано у пользователя под ником "Бывалый". Ни одного разумного поста, только поверхностное жонглирование цифрами.
Ну либо другой вариант - "Бывалиый" банальный бот на зарплате у ОАК
***
Ага в ваших постах много разумности особенно технической.
VSChe если Вы не засланный с незалежной казачок пасущийся на российском форуме, то прекрасно должны понимать и воспринимать что:
1) Российский двигатель 26т полностью восстанавливает компетенцию по Руслану в РФ и задвигает Антонова на задворки в Саудовкую Аравию вместе с Ан-132
2) Двигатель 26 т даёт возможность выпустить 100 тонный Ил-106 с коротким взлётом под грунтовые аэродромы так необходимый для обороноспособности страны и для развития отдалённых районов.
3) Двигатель 26 т хорошая основа для магистральных ГПУ большой мощности
4) Двигатель 26 т с отличными параметрами ресурса и экономичности является прекрасной базой для корабельных турбин вплоть до авианосцев.
5) Выпуск Фрегат-Экоджет с максимально возможной унификацией с МС-21 идёт во благо этим двум проектам снижая издержки производства и увеличивая прибыль.
6) Дальний Фрегат-Экоджет 12000 км значительно превосходящий по параметрам экономичности западные аналоги выпускаемый большой серией имеет громадный экспортный потенциал с приличной валютной отдачей обеспечивающей финансовую независимость от плавающего курса энергоносителей.
Всё это даёт мощный стимул в развитии авиационной промышленности вообще и российского двигателестроения в частности. Естественно современный двигатель 26 т должен выпускаться в максимальной кооперации с отечественными поставщиками с большой серией дающей гарантированную прибыль на дальнейшее развитие предприятий.
Украина же пускай завидует и занимается сельским хозяйством.


Бывалый.
Старожил форума
25.02.2016 11:42
VSChe: Бывалый, ты кончай чушь пороть. Пока из всего написанного я могу сдлеать только один вывод о некомпетентности и всего что с этим связано у пользователя под ником "Бывалый". Ни одного разумного поста, только поверхностное жонглирование цифрами.
Ну либо другой вариант - "Бывалиый" банальный бот на зарплате у ОАК
***
Ага в ваших постах много разумности особенно технической.
VSChe если Вы не засланный с незалежной казачок пасущийся на российском форуме, то прекрасно должны понимать и воспринимать что:
1) Российский двигатель 26т полностью восстанавливает компетенцию по Руслану в РФ и задвигает Антонова на задворки в Саудовкую Аравию вместе с Ан-132
2) Двигатель 26 т даёт возможность выпустить 100 тонный Ил-106 с коротким взлётом под грунтовые аэродромы так необходимый для обороноспособности страны и для развития отдалённых районов.
3) Двигатель 26 т хорошая основа для магистральных ГПУ большой мощности
4) Двигатель 26 т с отличными параметрами ресурса и экономичности является прекрасной базой для корабельных турбин вплоть до авианосцев.
5) Выпуск Фрегат-Экоджет с максимально возможной унификацией с МС-21 идёт во благо этим двум проектам снижая издержки производства и увеличивая прибыль.
6) Дальний Фрегат-Экоджет 12000 км значительно превосходящий по параметрам экономичности западные аналоги выпускаемый большой серией имеет громадный экспортный потенциал с приличной валютной отдачей обеспечивающей финансовую независимость от плавающего курса энергоносителей.
Всё это даёт мощный стимул в развитии авиационной промышленности вообще и российского двигателестроения в частности. Естественно современный двигатель 26 т должен выпускаться в максимальной кооперации с отечественными поставщиками с большой серией дающей гарантированную прибыль на дальнейшее развитие предприятий.
Украина же пускай завидует и занимается сельским хозяйством.


LEngFT
Старожил форума
25.02.2016 12:16
Есть такая поговорка - дурак думкой богатеет.
Вот пропагандистский ресурс и закинул очередную жвачку.

Вице-президентом Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по программам и стратегии с 1-го февраля 2016 года назначен Александр Владимирович Конюхов. Александр Конюхов родился в 1975 году в семье военнослужащих, закончил Заволжский автомоторный техникум по специальности «Технология машиностроения», экономический факультет РГГУ, аспирантуру РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина.

Кому как не ему с таким образованием определять стратегию развития авиации.
Шандец какой-то....
И-150
Старожил форума
25.02.2016 12:54
Бывалый.
1) Российский двигатель 26т полностью восстанавливает компетенцию по Руслану в РФ и задвигает Антонова на задворки в Саудовкую Аравию вместе с Ан-132


Допустим, несмотря на новизну, в экоджете удастся выдержать прочностные характеристики, соответствующие авиационным нормам, да еще и с экономией веса, допустим. Школа прочнистов (сопромат, строймех) в СССР – России всегда находилась на хороших позициях. Хотя тревожные нотки попадались.

А вот как быть с установкой двигателей (26 тонн!!)? Ведь плечо до ц.т. в поперечной оси больше, чем у стандартных моделей из-за более широкого фюзеляжа. Что будет при отказе, какие системы управления.

Помнится, я задавал тот же вопрос ГСС, здесь на форуме, на этапе создания Суперджета. Вскоре после этого (так совпало?) установку движков переделали, а товарищ Погосян еще целый год везде хвастался, что ему удалось выторговать комплектацию Суперджета современными системами управления полетом. Правда, тогда был «брачный период» с Западом.
Сейчас где прибарахлимся? Неужто сами? Айфон 7?
Бывалый.
Старожил форума
25.02.2016 13:35
И-150 А вот как быть с установкой двигателей (26 тонн!!)? Ведь плечо до ц.т. в поперечной оси больше, чем у стандартных моделей из-за более широкого фюзеляжа. Что будет при отказе
*
При отказе всё работает штатно. Площади стабилизаторов и рулей рассчитывается исходя из разворачивающего момента при отказе одного двигателя.
Аналогично проходили модернизацию Ан-26 в Ан-32, С-5 в С-5М, Ил-86 в Ил-96,
Ил-76 в Ил-476.
На А-350 к примеру разнос двигателей тоже не меленький и ничего, летает.
http://www.dw.com/image/0, , 168 ...
Старший мастер
Старожил форума
25.02.2016 14:14
Кто пр что, а я снова про балки пола.
Ничего не нашел про них.
В заключении ЦАГИ приводился номер патента, проверил, там вообще не про то...
Короче, по-моему не будет такого самолета.
Причина-неразрешимые проблемы с усталостной прочностью фюзеляжа.

Был бы рад ошибиться, но увы...
И-150
Старожил форума
25.02.2016 14:40
Да, есть проблемка. Боюсь, без моих технологий не выйдет. Не в этот раз. Хотя для демо режима сойдет. Пилите...
Бывалый.
Старожил форума
25.02.2016 14:40
Старший мастер: Кто пр что, а я снова про балки пола. Ничего не нашел про них.
Короче, по-моему не будет такого самолета.
Причина-неразрешимые проблемы с усталостной прочностью фюзеляжа.
*
Надо же. Первое со вторым как то не вяжется.
Ничего не нашёл, но работать не будет.
Кто свидетель? Я, а что случилось?
***
Зависит от профиля, материала и удельной нагрузки.
Во всех широкофюзеляжниках и транспортниках большое внимание к полу при проектировании.
Своими решениями с небольшой массой конструкции особо гордились разработчики А380.
Титановый пол на C-17 Globemaster III выдерживает танк в 70 тонн.
X15
Старожил форума
25.02.2016 14:55
Старший мастер:

-Видно неправильно нас учили сопромату и строительной механике..
-Кто пр что, а я снова про балки пола.
===
На компе МКЭ (Методом конечных элементов) все просчитают, не переживайте и под балки устойчивые подпорки, где надо расставят, даже усталостные разрушения и периодичность осмотра спрогнозируют, лиш-бы что не забыть, сейчас, пока не поздно, подсказывайте:))
LEngFT
Старожил форума
25.02.2016 15:17
Какие люди в Голливуде.) Всего-то воспользоваться поиском и вся подноготная на виду.

Фюзеляж эллиптического сечения позволит оптимизировать размеры самолета. Лайнер будет заметно легче по сравнению с воздушными судами того же класса. А это уже целый ряд экономических преимуществ», – рассказал газете ВЗГЛЯД замгендиректора Росавиаконсорциума, руководитель программы «Фрегат Экоджет» Александр Климов.
http://vz.ru/economy/2012/9/10 ...

Заместитель гендиректора "Внуковских авиалиний" (в просторечии "Внучка") Александр Климов — в авиационных кругах лицо известное. Во многом именно ему обязана авиакомпания своей дурной славой среди пассажиров. Господин Климов славен крылатыми высказываниями: "Пассажир не помидор — не протухнет" или "Я их уже и не кормлю, и не пою, и почти не вожу, а они все билеты покупают и покупают".
http://www.kommersant.ru/Doc/385759

Юридическим лицом авиационного бизнеса Керимова была ФПГ "Росавиаконсорциум", крупным акционером которой был Федеральный промышленный банк. По данным Счетной палаты, "инвестиционные обязательства при приватизации "Внуковских авиалиний" были имитированы заключением договоров на поставку самолетов Ту-204 и оплатой неликвидными векселями". Как отмечается в бюллетене палаты, "Росавиаконсорциум" не только не выполнил инвестпрограмму на $150 млн, но и довел "Внуковские авиалинии" до утраты основной части авиапарка, полной финансовой несостоятельности и спланированного поглощения авиакомпанией "Сибирь". Партнерами Керимова по "Росавиаконсорциуму" были Ибрагим Сулейманов и Татевос Суринов .
http://www.anticompromat.org/k ...

Далеко продвинуть Ту-204 «Росавиаконсорциуму» так и не удалось — программа была провалена. Зато вскоре он родил одноименную управляющую компанию, которая быстро стала крупнейшим владельцем авиакомпании «Внуковские авиалинии» (в просторечии «Внучка»). Под контролем гендиректора Татевоса Суринова (он же на тот период гендиректор «Росавиаконсорциума») и его зама Александра Климова, «Внучка» прожила недолго — оказалась на грани банкротства и была поглощена а/к «Сибирь».
Следующей «победой» стало банкротство Главного агентства воздушных сообщений гражданской авиации (ГАВС ГА), почти все имущество которого в итоге перешло к Росавиаконсорциуму. Практически сразу же на полученных землях ГАВСа развернулось строительство торговых комплексов … Ни Счетная Палата, нашедшая в действиях «приватизаторов» от авиации многочисленные нарушения, ни Росимущество поделать тогда ничего не смогли.
Суринову оказалось мало всего того, что он уже имел…. Он стремительно проявил себя на новом поприще, став еще и гендиректором Российской футбольной премьер-лиги. Однако в 2004 году в его карьеру вмешалась Генпрокуратура, отыскав криминал в период его деятельности на посту гендиректора «Росавиаконсорциума».
Татевоса Суринова обвинили в хищении аэронавигационного оборудования фирмы «Томпсон» в международном аэропорту Казани. В феврале 2007 года Басманный суд Москвы приговорил Татевоса Суринова к 10 годам и 7 месяцам лишения свободы. Позднее Замоскворецкий суд Москвы увеличил этот срок до 12 лет.
И вот фамилии Суринов и Климов снова замелькали в печати. В июне они предстали пред очи гендиректора ЦАГИ Бориса Алешина. И даже оскандалившийся «Росавиаконсорциум» не переименовали. Правда, теперь вместо Татевоса Суринова, продолжающего отбывать срок, пост председателя совета директоров ОАО «ФПГ «Росавиаконсорциум» занимает его сын Роман.
http://vlasti.net/news/96722?a ...

Имеет ли смысл всерьез обсуждать очередную попытку попила под ура-патриотические лозунги Россия вперед?
Бывалый.
Старожил форума
25.02.2016 15:37
Ага пилите дальше. Источник:
VLASTI.NET – один из ведущих украинских новостных и аналитических сайтов, созданный и наполняемый профессиональными журналистами. ... Главный редактор Борис Бондарь.
.
Эти господа с Украины всю жизнь ненавидели российскую авиацию.
Черпайте и дальше оттуда техническую информацию о Фрегат-Экоджет.
LEngFT
Старожил форума
25.02.2016 15:57
А по остальным ссылкам - претензий нет?)
А по власти.нет - там факты, а не мнения. И все они подтверждаются другими источниками. Наберите Суринов арест и будет Вам счастье.) Вы с фактами спорить будете?
Пилите Бывалый дальше, пилите, они золотые.)

Бывалый.:
Кому лично не нравится Александр Владимирович Конюхов как специалист предлагайте не стесняясь свою кандидатуру.25/02/2016 [09:40:33]

Вам что-ли на утверждение?)) Предложить можно все что угодно, а вот результат у нас известен. По мнению ОАК только после автомоторного техникума получаются настоящие специалисты в авиации. Ну а по мнению Ростеха кроме Сердюкова в вертолетах никто лучше не разбирается.
Это как медведевское - если что не нравится - идите в ... суд.)
Бывалый.
Старожил форума
25.02.2016 16:02
Кстати из соседнего форума сообщение недельной давности:
Болсуновский Анатолий пишет: Что касается "Экоджета", то степень проработки этого проекта достаточна высока, и в техническом плане вопросов не вызывает. Продуты аэродинамические модели, в том числе и в криогенной трубе. Здесь главная неопределенность связана с рыночной нишей - большой самолет на малую и среднюю дальность, типа Ил-86. Гарантий маркетологи дать не могут. Тем не менее, проект интересен, дай бог ему перспектив.
.
Анатолий Болсуновский является начальником отдела отделения аэродинамики самолетов и ракет ЦАГИ.
А так же:
Преподаватель кафедры «Физика полета» МФТИ
Ученая степень: кандидат технических наук
Ученое звание: доцент
Читаемые курсы: Аэродинамическое проектирование пассажирских самолетов
Задумчивый
Старожил форума
25.02.2016 16:16
2 Бывалый.:
М...да... Прочитал Ваш роскошный план из 6-и пунктов. Хорошо!
Вот у О.Бендера (с широким кругозором) тоже был безупречный план превращения Нью-Васюков в международную шахматную столицу. Но что-то пошло не так...
В чем был провал?
Бывалый.
Старожил форума
25.02.2016 16:32
Задумчивый: М...да... Прочитал Ваш роскошный план из 6-и пунктов. Хорошо!
.
И я про то. Дорогу осилит идущий.
Что касаемо О. Бендера, то сей персонаж предпочёл бы пилить Comac C929 где бабла побольше, не занимаясь всякими там дальними Фрегат-Экоджет с двигателями 26 т.
***
LEngFT: А по остальным ссылкам - претензий нет?
.
Даже не искал первоначальный источник. Не исключено, что опять с Украины корни.
Ох не любят они всё что связано с российским ВТА и Фрегат-Экоджетом.

LEngFT
Старожил форума
25.02.2016 16:37
Бывалый.:
Кстати из соседнего форума сообщение недельной давности:
Болсуновский Анатолий пишет: Что касается "Экоджета", то степень проработки этого проекта достаточна высока, и в техническом плане вопросов не вызывает. .
Анатолий Болсуновский является начальником отдела отделения аэродинамики самолетов и ракет ЦАГИ....
Читаемые курсы: Аэродинамическое проектирование пассажирских самолетов 25/02/2016 [16:02:22]

Аэродинамика это еще не все. А чем подтверждаются компетенции ЦАГИ и в частности Болсуновского в вопросах проектирования и прочности конструктивно-силовой схемы самолета? В этом как раз большие сомнения.
FPD
Старожил форума
25.02.2016 16:38
2 Бывалый.
6) Дальний Фрегат-Экоджет 12000 км значительно превосходящий по параметрам экономичности западные аналоги выпускаемый большой серией имеет громадный экспортный потенциал с приличной валютной отдачей обеспечивающей финансовую независимость от плавающего курса энергоносителей.
***

Блажен, кто верует... Этот подводный риф преодолим только если "корабель" получит все нужные сертификаты. А такое возможно при "получении сертификатов" экономикой и политикой страны, разрешением на размещение за буграми сервисных служб, таможенно-налоговые законы и пр., без чего разговоры про "громадный экспортный потенциал с приличной валютной отдачей" останутся мечтами о том, как "на Марсе будут яблони цвести"... Рассчитывать надо на самих себя. А там уж дай Бог нашему теляти волка съесть... Конкуренты просто так рынок не отдадут. Наивность в этом плане способна угрохать самую распрекрасную разработку, если в ней не будет учтена "политика партии и правительства" на период после предполагаемого запуска в серийное производство. Увы! ИМХО.
LEngFT
Старожил форума
25.02.2016 16:47
Бывалый.:
Не исключено, что опять с Украины корни.25/02/2016 [16:32:37]

Конечно все зло там, но здесь ошиблись, это прямо из госдепа инфа.

Вообще о каком фрегате речь идет? Не об этом?
Фрегат - крупнейший производитель надувных лодок в России http://www.fregat-boats.ru/
Суриновы подумали, и решили, какая разница что надувать - лодку или самолет.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru