Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему авиатехник самая неблагодарная профессия в гражданской авиации?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..1819

Sphynx_69
Старожил форума
20.02.2016 16:06
Туда же Вас... И всех моих коллег - армейских летчиков.... Уважаю, помню и дорожу нашей дружбой....
RUSAS
Старожил форума
20.02.2016 16:17
Славно было в ТСО:
Уже??

Так сегодня крайний рабочий день перед праздником. Вот мы с товарищами офицерами....
A_T_C
Старожил форума
20.02.2016 16:19
RUSAS:

Товарищи солдаты и матросы, сержанты и старшины, прапорщики и мичманы! Товарищи офицеры, генералы и адмиралы! Приветствую и поздравляю Вас с праздником - Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота!

Спасибо!
Всех причастных с наступающим Праздником! Троекратное Ура! Ура! Урааааааа!
Наталья Морозова
Старожил форума
20.02.2016 16:46
доцент-79:
Сейчас советуют сразу идти в биржевые брокеры или банкиры...


Кому как.
Какой запрос, вот в чем вопрос.
Разобраться в себе, что более радует. И тогда все расставится по местам.
Можно даже свой гороскоп сделать у специалиста.
Прошу не хихикать!
На себе проверено, помогает и в вопросах выбора работы.
Но нужен хороший специалист проверенный. Но это к слову.
А еще Лучше честно спрашивать себя, что больше Нравится, и по доходам тоже.
А любая учеба пригождается, даже если надо переучиться на совершенно другое.
Главное, желание и уверенность. Опыт обучения тоже хорошо нарабатывать.
А обучение ведь постоянно происходит.
Постоянно новая информация.
Перевести изменения и переучивание в интерес, и тогда все хорошо!
Славно было в ТСО
Старожил форума
20.02.2016 16:52
Не хихикаю. Но не будете Вы любезны назвать в какие дни какого месяца действует знак Змееносца? Созвездие Змееносца в последние полторы (примерно) тысячи лет является Зодикальным.
Спасибо!
ЗЫ. А то может я - Змееносец, а когда ждать денег и приятных встреч никто не говорит.
Наталья Морозова
Старожил форума
20.02.2016 16:54
Всех Мужчин С Наступающим Праздником Защитников Отечества!
Всем Вам и Вашим Семьям Здорового и Счастливого Семейного Долголетия!
Всем Авиаторам Долго и Счастливо Служить и Летать в Авиации!
С Праздником!!! УРА!!!
Славно было в ТСО
Старожил форума
20.02.2016 16:57
Спасибо!
Слава Советским Вооруженным Силам!
Sphynx_69
Старожил форума
20.02.2016 17:03
Рановато как-то...
sbb
Старожил форума
20.02.2016 18:07
Sphynx_69 - зарегистрированный пользователь
Молодой
боец

Sphynx_69:

Рановато как-то...


сикс о клок, финиш вок

Все! Выходные, Начинаем праздновать!!!
Наталья Морозова
Старожил форума
20.02.2016 19:32
Славно было в ТСО:
Но не будете Вы любезны назвать в какие дни какого месяца действует знак Змееносца?...


Вообще-то я не астролог, а чисто дилетантские познания, а проще любитель.
Свои знаки почитываю для интереса.
А вот Ваш вопрос интересный, подкинули тему.
Любой поисковик выдаст массу инфы, например, такую

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

А Поздравления, потому что рабочие дни завершаются и наступают Праздничные!
Сейчас, и правда, больше пожелать С Энтузиазмом подготавливаться к Празднованию!
Нам Всем и дают целых три дня, очень даже Классно!
Славно было в ТСО
Старожил форума
20.02.2016 19:44
Так месяц какой у Змееносца? Сейчас в Зодиаке 13 созвездий. Змееносец когда?
Наталья Морозова
Старожил форума
20.02.2016 19:54
Славно было в ТСО:
Так месяц какой у Змееносца? Сейчас в Зодиаке 13 созвездий. Змееносец когда?


У этого термина существуют и другие значения, см. Змееносец.
Знак Змееносец

13 знак зодиака
Змеено́сец (лат. Ophiuchus) — редко используемый в астрологии тринадцатый знак зодиака, символически соответствующий зодиакальному созвездию Змееносец.

30 ноября — 17 декабря[1].

Большинство астрологов считают данное соответствие некорректным, вводя определение «знак Змееносца» лишь в некоторых особых случаях (обычно имеющих оккультное/эзотерическое, а не практическое, значение)[2][3]. Стоит отметить, что астрология не является научным направлением; современная наука классифицирует её как псевдонауку[4][5][6].
Традиционная астрология делит эклиптику на 12 секторов по 30 градусов, соответствующих месяцам года. Каждому сектору более 2, 5 тысяч лет назад был поставлен в соответствие знак одного из зодиакальных созвездий, где Солнце находится в соответствующем месяце. В древности, когда сформировалась эта система, понятие созвездия не было четко определено, и фактически созвездиями признавались культурно выделяемые астеризмы. В конце 1920-х годов Международный астрономический союз (МАС) пересмотрел понятие созвездия, определив его как участок небесной сферы между границами, проведенными по небесным параллелям и меридианам. Полный список из 88-ми созвездий и точная схема границ между ними были утверждены в 1931 году. Тогда оказалось, что линия эклиптики пересекает небольшой участок неба, отнесенный к созвездию Змееносца. Позднее это было замечено астрологами, и некоторые из них стали говорить о 13-м знаке зодиака. Серьёзных оснований для этого не было, поскольку знаки зодиака лишь условно связаны с зодиакальными созвездиями. Попадание же созвездия Змееносца на эклиптику есть произвольно принятое решение МАС. Тем не менее, некоторые астрологи используют 13-й знак зодиака.
Славно было в ТСО
Старожил форума
20.02.2016 19:59
Ну вот теперь понятно. Спасибо! Нет, я не Змееносец. Я другой...
Наталья Морозова
Старожил форума
20.02.2016 20:23
Славно было в ТСО:
Ну вот теперь понятно. Спасибо! Нет, я не Змееносец. Я другой...

Еще лучше! Тогда в понятном и знакомом знаке из 12 по Зодиаку, а инфы много!
bezumnii-aviator
Старожил форума
20.02.2016 20:38
Ой звиздец....вы хоть поинтересуйтесь как мас проводил границы...произвольно...ох бля..астролухи хреновы...ну что же кто то в вооброжаемых друзей верит( божегьку аллаха и т.п)кто то в астролохию...жалко психушки позакрывали.
Sphynx_69
Старожил форума
20.02.2016 20:41
Парни... Я с вами 14 лет химических отползал на 33036, 33033, 33300, 40487 и 40274... После армейки ( лихие 90-Е). Никуда же не брали... Как вы пили классно... Столько нового узнал про АН_2....
bezumnii-aviator
Старожил форума
20.02.2016 20:46
Щас меньше пьют гораздо.оно и хорошо мне как трезвеннику..))
доцент-79
Старожил форума
20.02.2016 22:11
Смешные люди, пока вы не поймете смысла жизни - вы не поймете ничего!!!


олд
Старожил форума
20.02.2016 22:30
доцент-79:

Смешные люди, пока вы не поймете смысла жизни - вы не поймете ничего!!!


В чем по-вашему смысл жизни?
доцент-79
Старожил форума
20.02.2016 22:43
Смиысл жизни в работе.
Пока не поймешь - умеешь ли ты работать.
А вы о деньгах? Не ко мне.
Sphynx_69
Старожил форума
20.02.2016 22:49
У меня инженер работал на химии... Очень правильный человек... Пермь. Сергей Сергеев. Если кто знает-огромный привет ...
Задумчивый
Старожил форума
20.02.2016 23:14
2 доцент-79:
Смиысл жизни в работе...

В армии всё не так... Встал утром, глянул в распорядок дня - и всё стало ясно!
bezumnii-aviator
Старожил форума
20.02.2016 23:36
http://www.rbc.ru/business/17/ ...
Учитесь жить товарисчи.кстати кто вкурсах что за премия такая???
bezumnii-aviator
Старожил форума
20.02.2016 23:54
На цену одной такой премии нацпер мог платить зарплату нашему топик стартеру всю его трудовую жизнь...или 100 таких как он год содержать...
Mazuta
Старожил форума
21.02.2016 08:32
Задумчивый:

В армии всё не так... Встал утром, глянул в распорядок


В нормальной армии распорядок с вечера централизованно доводят.
Это сейчас бардак, никто с утра не знает, где строимся и во сколько....

А вообще канешна, в армейке тем и интересно, что день на день не похож, порою моск закипает от дуристики.
-VICTOR-
Старожил форума
21.02.2016 08:50
Мне 22 года и работаю я уже шесть месяцев в одной АК, и мне нравиться моя работа, но вот даже технику с категориями В1/В2 платят не многим более 40 т.р... и ведь что бы зарабатывать даже эти ср..ые копейки …..

Ну, так уж повелось, что самые высокооплачиваемые это операторские и менеджерские должности, т.е. это элита. А вот производственно-технические специалисты (технари, производственники и инженеры) эти всегда были и есть отбросами общества, уважением они мало где пользуются! Не хочу никого обижать, но я сам имею 3 технических образования, плюс аспирантуру по технической специальности и еще массу специальностей: начиная от радиомонтажника, электросварщика, электромонтера и заканчивая специалистом по неразрушающему контролю и работу на современном оборудовании нанотехнологий, как хобби увлекаюсь программированием еще (все эти свои дипломы, специальности и удостоверения к ним, уже собираю в отдельную папку так для ХОХМЫ!)
Так, у нас найти работу немногим более за 20 т.р. – это уже за счастье! А на более высокооплачиваемую работу, обычно берут, только по очень большому блату!
Flugger, так может быть, вам тогда переучиться на экономиста, юриста, или менеджера?
AnatolyNZ
Старожил форума
21.02.2016 09:11
А может правду говорят, что образование ума не прибавляет?
-VICTOR-
Старожил форума
21.02.2016 09:44
AnatolyNZ:

А может правду говорят, что образование ума не прибавляет?
------
Может и правда! Каменщик, или дальнобойщик получает в разы больше, чем ученый или даже профессор!
AnatolyNZ
Старожил форума
21.02.2016 10:22
Flugger, так может быть, вам тогда переучиться на экономиста, юриста, или менеджера?

Так и они сразу не получают приличные бабки.Везде существует постепенность.И за границей техники начинают с минимальной зарплаты.С годами набираясь опыта, повышают свою квалификацию, и постепенно зарплата увеличивается.
AnatolyNZ
Старожил форума
21.02.2016 10:36
За многолетнюю работу техником на вертолётах и самолётах(1966-1970, 1996-2010), не ощущал, что профессия техника неблагодарная.Не такая оплачиваемая как у КВС, это да, но благодарная.Просто сейчас времена настали другие, и люди изменились.Не в лучшую сторону.
доцент-79
Старожил форума
21.02.2016 12:03
Ну и славненько. С наступающим
bezumnii-aviator
Старожил форума
21.02.2016 13:16
За границей итп начиная с небольшой зп все равно имеет больще такого же зеленого б/п а у нас что бы дотянуть до зряплаты зеленого б/п надо поработать года три четыре.а уж зп бригадира б/п не всякому в1 светит.точне если и светит то только7 разряду и на бригадирском месте и стажем лет этак 20.
Быдло аэродромное
Старожил форума
25.02.2016 17:56
Че это тут писали про "рвать анус на работе и тогда наступит щассте". А нифига. Будешь больше впахивать - будут больше накидывать. Кто просто числится - с тех как с гуся вода, а кто вджобывает - с того и спрос. А на зряплате это мало отражается. Уже не раз проходили, чай, знаем.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
25.02.2016 18:45
Быдло аэродромное:

Че это тут писали про "рвать анус на работе и тогда наступит щассте". А нифига. Будешь больше впахивать - будут больше накидывать. Кто просто числится - с тех как с гуся вода, а кто вджобывает - с того и спрос. А на зряплате это мало отражается. Уже не раз проходили, чай, знаем.

25/02/2016 [17:56:27]



Сие есть чистейшая правда ! Подпишусь под каждым словом. В нашей конторе это еще и на зарплате отражается - кто вджобывает, естественно, иногда ошибается (еще и потому, что работает са себя и за того парня), за что постоянно сидит без переменки и премий, а кто нихуа не делает живет в шоколаде. Так почти во всех российских конторах.
из бывших...
Старожил форума
25.02.2016 18:48
6 страниц не осилил, но смысл понял. "Неблагодарная" почему? Недостаточно "благодарят" за выполняемую работу? Ну во первых времена нынче другие. И система оценки труда соответствующая. В свое время пришлось поработать и авиатехником и КВС (заканчивал ЕАТУГА, затем АВЛУГА) и как-то не заметил, что профессия авиатехника неблагодарная. Наверно времена другие были. Но раз теперь времена изменились, то надо было идти в "манагеры" и им подобные. И было бы Вам "счастье". А авиация это для людей другого склада.
Валерий Гудошников
Старожил форума
25.02.2016 19:16
Ни один пилот не назовёт профессию авиатехника не благодарной. Зря это ты.

http://www.stihi.ru/2011/06/03/2370
extehnik
Старожил форума
25.02.2016 20:09
олд
Старожил форума
25.02.2016 21:07
Валерий Гудошников:

Ни один пилот не назовёт профессию авиатехника не благодарной. Зря это ты.


А он что пробовал побывать в этой шкуре? Когда у тебя ЗП в 15 раз больше, чем у техников, то все вокруг в розовом свете. Летчик даже не представляет тех проблем. Кстати, за тот факт что работа пилота близка к развлечению, говорит следующее обстоятельство. Много людей платят деньги за то, чтобы полетать в аэроклубе в свое удовольствие, но ни кто не хочет платить за то, чтобы отремонтировать самолет своими руками, сделать форму и особенно на морозе или в каких-то еще некомфортных условиях. Ближе к старости лет летчики осознают важность техника в этой системе, но как правило, ни чего не делают для лоббирования их интересов. Да и зачем им это. Посмотрите: умер летчик - и сразу некрологи на первых полосах, великий человек, герой и т.п. Умер какой-то простолюдин - и тишина, как будто не было человека. На определенных должностях награды и деньги сыпятся, как из рога изобилия только из-за того, что ты там работаешь. Даже рекорды приписывают летчикам. Кто-то хоть говорит, что рекорду предшествует огромная работа конструкторов, инженеров, технологов, техников и др. людей, а летчик лишь одно из звеньев в этой цепочке? Но все лавры и деньги достаются ему, как будто он их украл у тех людей, которые создавали и готовили самолет. В общем, это трусливая и подлая политика государства, когда гораздо выгоднее платить не всем участникам процесса, а малому числу людей, которые особо выделены.
AnatolyNZ
Старожил форума
26.02.2016 01:31
олд: Умер какой-то простолюдин - и тишина, как будто не было человека.

Ну кто Вам мешает, если, как Вы считаете умер достойный человек, проработавший всю жизнь техником, обубликовать некролог на этом форуме.Многие воздадут этому человеку последние почести.
А вообще дофига появилось 3, 14болов.Вы бы лучше работали, а не занимались пустословием
Damaley
Старожил форума
26.02.2016 07:43
https://vk.com/video22270976_1 ...

Каждое слово, вставленного здесь диалога - не в бровь, а в глаз!

"...Может поднять зарплату авиатехникам?..", - " А зачем? Они и так работают...хи-хи-хи"

Совершенно в точку!
Кто во сколько себя ценит, тот за столько и работает.
Или отстаивает свои права и добивается достойной зарплаты.
Пилоты - добились, диспетчеры - добились, а ИТС только сопли по щекам размазывает и ноет, уже четверть века. И с какой стати, менеджерам платить тебе больше, урезая от своих бонусов? Ты же чуток по-возмущаешься, а потом опять пойдёшь делать ПрПТО за копейки.
Valeriy
Старожил форума
26.02.2016 10:56
А вот про эту дату вспомнил пилот а, к сожалению, не техник: - ЛАЗУРНЫЙ:

"25 февраля. Приказом Наркома Обороны СССР от 25 февраля 1942 года №0147 Эксплуатационно-Технической Службе ВВС было присвоено наименование Инженерно-Авиационная Служба ВВС."


А началось всё гораздо раньше:

Приказом начальника штаба Верховного Главнокомандования России от 7 декабря 1916 г. № 1632 координация деятельности личного состава по технической эксплуатации летательных аппаратов авиационных подразделений была возложена на управление Полевого Генерал-Инспектора Военно-воздушного Флота. С этого момента начинается отсчет деятельности инженерно-авиационной
службы.

С праздником вас ТЕХНАРИ. Спасибо ВАМ , что мы ещё живы!!!
Якутянин
Старожил форума
26.02.2016 11:27
AnatolyNZ:
олд: Умер какой-то простолюдин - и
тишина, как будто не было человека.
Ну кто Вам мешает, если, как Вы считаете
умер достойный человек, проработавший
всю жизнь техником, обубликовать
некролог на этом форуме.Многие воздадут
этому человеку последние почести.
А вообще дофига появилось 3, 14болов.Вы
бы лучше работали, а не занимались
пустословием

Олд все верно сказал, а вы его 3, 14болом обозвали....
Так с таким же успехом, можно каждого кто здесь пишет пустословом обозвать и вас в том числе.
Форум на то и создан, что бы общаться, спорить и т.д.
Вы сами то зачем на форуме? Скучно на пенсии, давай молодеж поучю жизни.
Так что ли? Вас послушать так только пенсионеры должны тут находится, а остальные работать только.
Большая часть форумчан работает и иногда в свободное время общается здесь. Так что же в этом плохого?
33-77-80
Старожил форума
26.02.2016 13:11
Для Flugger:
Работай. Ценить уважать себя начинаеш после того как как тебе твои коллеги спасибо
скажут. Может ли каждый припомнить такое ?
RUSAS
Старожил форума
26.02.2016 15:01
Кто во сколько себя ценит, тот за столько и работает.
Или отстаивает свои права и добивается достойной зарплаты.
Пилоты - добились, диспетчеры - добились, а ИТС только сопли по щекам размазывает и ноет, уже четверть века.

Чего добились пилоты и кто добился. Отпуска, сокращенный рабочий день, льготная пенсия? Так это еще с Советских времён, благодаря министрам ГА-лётчикам, которые устанавливали льготы ведомственными Приказами . Зарплата, так и при Советах была значительно выше чем у других. Сколько стоил труд большинства лётчикав в 90-е известно. Потом инстранная техника , тут зарплата понятно.
Кто добивался? ПЛС и ШПЛС. Кого они представляют. Вы знаете сколько первичных профсоюзных организаций в ПЛС ГА? ШПЛС , первичка в Оренбурге, в Авроре и ветераны авиации Башкирии. Тот же ШПЛС, с одной стороны сильно активные, с другой стороны требовали себе ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ льгот за счет СОКРАЩЕНИЯ ЛЬГОТ остальным работникам АФЛ.
( сейчас даже проект коллективного договора засекретили, доступен только членам ШПЛС)
SYS
Старожил форума
26.02.2016 15:19
RUSAS:

Чего добились пилоты и кто добился.
===
Это началось раньше. Посмотрите сколько трудодней давали трактористам и шоферам относительно простых колхозников. После появления авиации сложилось мнение о том, что это особая рабочая (то есть пролетарская) профессия для богоизбранных людей, при этом интеллигенцию в лице учителей, врачей, инженеров и техников, как не совсем пролетарскую прослойку, надо зажимать чтобы не думала о себе слишком много. Вот и имеем разрыв относительно мира, в котором не было социализма. В тех же США пилоты ГА отнюдь не самая высокооплачиваемая профессия.
олд
Старожил форума
26.02.2016 15:23
RUSAS:

Тот же ШПЛС, с одной стороны сильно активные, с другой стороны требовали себе ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ льгот за счет СОКРАЩЕНИЯ ЛЬГОТ остальным работникам АФЛ.
( сейчас даже проект коллективного договора засекретили, доступен только членам ШПЛС)


Вот и ответ. Это ни какие не заслуги, не вклад, не вредность и не опасность. Это перетягивание одеяла на себя за счет других. Ничтожная зарплата техника такая потому, что его обворовали менеджер и летчик. Ничтожная зарплата врачей, учителей, библиотекарей такая, потому что их обворовали депутаты и прочие им подобные.
SYS
Старожил форума
26.02.2016 15:25
олд:

Ничтожная зарплата техника такая потому, что его обворовали менеджер и летчик. Ничтожная зарплата врачей, учителей, библиотекарей такая, потому что их обворовали депутаты и прочие им подобные.
===
Это наследие диктатуры пролетариата. :))
саил
Старожил форума
26.02.2016 15:27
его обворовали менеджер и летчик.
===
Мдяя...
RUSAS
Старожил форума
26.02.2016 16:05
Это наследие диктатуры пролетариата. :))

1. И лётчик и менеджер среднего звена никого не обворовывают. Они получают столько сколько им платят. Про вредность и опасность. Вот дождемся Особенностей проведения специальной оценки усовий труда лётного состава и увидим что летчикам определят, 36- часовую рабочую неделю, семь дней дополнительного отпуска, и 4%( четыре ) доплаты за условия труда. Тогда будет не совсем понятно почему инженер или начальнк отдела авиакомпании получает в разы меньше.
Про высший менеджмент , депутатов и пр. это оскал диктатуры капитала.
Возьмём пенсии, почему практически всем ( в настоящее время) она назначается в зависимости от средней заплаты по стране, но не более коэффициента 1.2. у них 75% от их очень высокой зарплаты, при том что взносы в Пенсионный фонд за них вносятся только от части зарплаты а.. не от всей как, у большинства населения. Почему работающему пенсионеру получающему 10-15-тысяч перестали индексировать пенсию, , а не сократили пенсии работабщим "нуворишам" и т.д и т.п
SYS
Старожил форума
26.02.2016 16:16
2 RUSAS:

Козьма Прутков советовал зрить в корень. :))
А Вы все детальки рассматриваете. Капиталисты уже взяли на вооружение советское изобретение деления на установление уровней зарплат по профессиям и назвали его грейдингом. По сути якобы объективные параметры очень субъективной оценки. :))
ФОТ величина конечная и как не дели этот "пирог", всегда будут недовольные.
1..567..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru