Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему авиатехник самая неблагодарная профессия в гражданской авиации?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..171819

Славно было в ТСО
Старожил форума
18.02.2016 09:38
С лицензией В1/В2 вы будете в шоколаде. Надо только английский подтянуть
DURADEX
Старожил форума
18.02.2016 09:45
RA-85636:

Сраные 40000 руб.... Беда нашего времени - авиатехник/водитель/электрик... Приходят на работу с посылом, который им заложил в голову какой-нибудь чудак на букву М - требуй высокую зарплату! Вот и приходят и требуют. А что ты ты умеешь? Ничего, но это не важно, дайте нормальную зарплату, а не сраные 40тыр... В таком отношении нет ничего удивительного, ибо в голове 22-летнего пацана мозгов то еще нет, они там только появляются.


Ты читать то умеешь?
ТС пишет о зарплате в 40тр. СЕРТИФИЦИРОВАННОГО ! техника категории В1В2.
Требования к кандидату на получение категории знаешь?
ТС абсолютно прав, это НЕ ДОСТОЙНАЯ зп.
sbb
Старожил форума
18.02.2016 10:06
Flugger:

sbb:

Город/аэропорт какой?


Давно читаю форум и заметил, что тут есть действующие и бывшие сотрудники АК в которой я работаю... если вам интересно в какой компании я работаю, то засветите свою электронную почту.

Мне абсолютно безразлично в какой АК вы работаете. Обычно работодатель ориентируется на рынок труда в регионе, потому и спросил.
RA-85636
Старожил форума
18.02.2016 10:39
ТО Flugger: Нет бы сначала прочитать все, потом выдохнуть потом чуть чуть подумать! Не сравниваю я авиатехника с водителем и электриком, вспомнил только для того, чтобы сказать что сейчас все требуют сразу высокую зарплату. Если сравнивать то с врачом или пилотом, и там и там учиться и учиться.

ТО DURADEX:
Читать умею. Сертифицированный - ну и что? Вопрос за что отвечает этот специалист! Вот на оперативке в бытность Союза имели по пять допусков и что? Толком люди знали от силы 2 типа, а уверенно только один. Сегодня ничего не изменилось. Разве что вместо регамента программа ТО, которая подчас даже не предусматривает предполетного/послеполетного ТО перед каждым полетом.
ТС пишет о зарплате в 40тр. СЕРТИФИЦИРОВАННОГО ! техника категории В1В2. И что??? Наверное в Москве это сраные деньги, на остальной части суши в России это достойная зарплата.
Вообще за всю свою историю работы в АТБ/ИАС могу добрым словом вспомнить только одну компанию. Это АвиаконЦитотранс. Однажды когда стало совсем туго на аэродром приехали начальники и сказали что все плохо. Поэтому сначала деньги на ПЛГ, потом пилотам, потом техникам. Остальным как получиться. Слово сдержали, потом все компенсировали.
Славно было в ТСО
Старожил форума
18.02.2016 10:44
В 1999-м летали за 300-500$ в месяц, инструктора за 800$.
зараз
Старожил форума
18.02.2016 10:47
Деньги снова нас кидают, нам за ними не угнаться: То кончаться начинают, то кончают начинаться!

Лётчик водит самолёт, на такси таксист везёт, доктор лечит нас, людей, ветеринар лечит зверей, повар варит нам и жарит, а актриса развлекает, для нас и пляшет и поёт настроенье создаёт. Модельеры и портнихи одевают всех нас лихо. Дворник тоже нужен нам он убирает грязь и хлам. Все профессии важны, все профессии нужны. Ведь профессий друг мой много выбирай свою дорогу, всегда к знаниям стремись хорошенько ты учись. Будет жизнь твоя чудесной всё в ней будет интересно. Коль работа нравится, то душа не мается, каждый день она поет день бежит, а не идёт. © С.Боголюбова
Славно было в ТСО
Старожил форума
18.02.2016 10:53
Кстати, С. Боголюбова абсолютно права. Работа должна нравиться. Одновременно могу сказать, что при очень хорошей зарплате начинает нравиться и прежде нелюбимая работа.
sbb
Старожил форума
18.02.2016 10:57
Flugger:

RA-85636:

Сраные 40000 руб.... Беда нашего времени - авиатехник/водитель/электрик...

Беда в том, что люди сравнивают авиатехника с водителем и электриком...


А почему беда?
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.02.2016 11:00
Леха Петров:
Ты может и прав, насчет лишних ртов, на Руси это стандартное дело, но решать, где мне быть, и высказывать свои мысли не тебе решать. И еще - ты во мне видишь то, что сам по полной делаешь - сам на тех же ветках. То есть , за собой ты не замечаешь, что сам то везде пишешь? О как, братец дело то обстоит. Но за мной подмечаешь. В своем глазу бревна то и не видишь.
А насчет шакаленка - самому то не стыдно за глаза, незнакомого человека оскорблять?
Леха Петров
Старожил форума
18.02.2016 11:18
Петруха 89, это я и пытаюсь узнать, зачем их столько и какие у них должностя. Берг пытал генерального оренов этим вопросом, тот ни чего не ответил. Берг- это губер орен.области. По цифрам. 650 я округлил до 500, а 2500 опечатался ноликом.
Леха Петров
Старожил форума
18.02.2016 11:24
Тот самый, так вы появляетись там, где я. И ставити мне диагнозы. Так полно других веток, мне ваше мнение не интересно. Давайте я вам диагноз поставлю. Вы гадите по всем веткам не потеме, пытаясь пошутить, при этом стараетись угодить формучанам. С вами не кто не хочет тут разговаривать, вы сами липнети к людям, пытаясь их втянуть в свою бестолковую беседу. Сами себе диагноз поставьте.
X15
Старожил форума
18.02.2016 11:34
Леха Петров
===
Я Вам, на ветке про кости, доступную ссылку давал (16/02/2016 [15:44:12]) по вашим ореновским топорам.
Не заметили, или лень покопаться поглубже.
RUSAS
Старожил форума
18.02.2016 11:38
Сертифицированный - ну и что? Вопрос за что отвечает этот специалист! Вот на оперативке в бытность Союза имели по пять допусков и что? Толком люди знали от силы 2 типа, а уверенно только один. Сегодня ничего не изменилось. Разве что вместо регамента программа ТО, которая подчас даже не предусматривает предполетного/послеполетного ТО перед каждым полетом

В бытность Союза, работал в оперативке инженером , имел несколько допусков, уверенно знал два базовых. До 140 самолёто-вылетов в смену и КВС и предполётные и послеполётные ТО и иногда форма №1. И ты один инженер смены по Аи РЭО. Оклад 132 потом 156, премиальных не получали по пол-года.Техники 3 класса получали меньше, 2 и 1 класса столько или немножко больше.Работа была явна недооценена, авиатехники, инженера и даже некоторые начальники смен уходили в бортмеханики, очень большая текучесть кадров, чего не наблюдалось среди того же летного состава.
RUSAS
Старожил форума
18.02.2016 11:45
Славно было в ТСО:
В 1999-м летали за 300-500$ в месяц, инструктора за 800$.

В 90-х в отделе, которым я руководил, работали и бортинженеры и штурмана, и КВС и и КЛО. потом правда практически все ( за исключением бортинженеров и штурманов) вернулись на лётную работу.
A_T_C
Старожил форума
18.02.2016 12:14
vaschunin:

В давние времена, довелось услышать от ОДНОГО пилота, очень обидную фразу:
-Чтобы гайки крутить, особого ума не надо...
Каждый может иметь своё мнение...

Эх, пилоты, а-ля "белая кость", с образованием аналогичным как у авиатехника, а запросами ого-го.
Старый анекдот: Спорят пилот с авиационным инженером кто кого умнее, инженер спрашивает у пилота - Вот ты видел чтобы цирковой медведь ездил на велосипеде? Пилот отвечает - Да, видел конечно. Инженер - А чтобы он чинил этот велосипед? В ответ тишина )))

Как и говорилось всегда при поступлении в учебные заведения - в инженеры по уму, в пилоты по здоровью.
Поэтому, совет авиатехнику прост - получить профильное высшее образование, становиться достойным инженером, далее всё зависит от самого.

Регляж
Старожил форума
18.02.2016 12:44
to Кузнецов Алексей:

я не буду вдаваться в подробности, но один очень геройский и заслуженный пилот как то вылез из самолета по приземлению и расстрелял маслопузого за то что пушку заклинило, а потом оказалось, что снаряды кончились - ну и ему ничего за это не было.

...И пушки там не было, а надо было бомбы сбросить, а не из пушки стрелять...
Мне понравилось, давай ещё...
DJ Pax
Старожил форума
18.02.2016 12:45
to A_T_C

Согласен... видете ли, беспилотные ЛА уже вовсю бороздят просторы вселенной, а безтехнических даже у фантастов нет... понимают, что в конце концов без них обойдутся и перед "смертью" надышаться хотят... )))))))
Шутка, не в обиду пилотам...
Задумчивый
Старожил форума
18.02.2016 13:36
2 khimiki:

Flugger, я позволю дать тебе пару дельных советов. Я старше тебя в два раза, многое повидал в жизни и думаю, что имею право тебе советовать.

Во-первых, НИКОГДА не работай, если деньги тебя не устраивают. Поверь, пока тебе всего 22 года нужно искать такую работу, на которой тебя будут ценить. А если не ценят сейчас, то тем более не будут, когда тебе будет больше лет.

Во-вторых, ты совершенно правильно пишешь, что 40 000 - это сраные деньги. Это действительно так. На эти деньги семью не прокормишь. А семья, поверь, требует серьёзных вливаний. И когда она появится, то менять что - то будет уже затруднительно. Так что бросай эту работу и СРОЧНО, прямо сейчас, начинай искать что - то другое.

Я старше в 3 раза, поэтому дам еще более дельный совет. Иди сразу в сантехники (чтобы уважали) или в бандюки, чтобы деньги устраивали! Наплюй на город, где хочется жить, на страну. На родителей, друзей, с которыми хочется видеться, которые тебе нужны и которым ты нужен сам. На работу, которую любишь и о которой мечтал. На семью, которая почему-то не хочет жить за Полярным кругом или в Африке. При по жизни за зеленым баксом. О!
khimiki
Старожил форума
18.02.2016 14:02
Задумчивый, Вы писали:

Я старше в 3 раза, поэтому дам еще более дельный совет. Иди сразу в сантехники (чтобы уважали) или в бандюки, чтобы деньги устраивали! Наплюй на город, где хочется жить, на страну. На родителей, друзей, с которыми хочется видеться, которые тебе нужны и которым ты нужен сам. На работу, которую любишь и о которой мечтал. На семью, которая почему-то не хочет жить за Полярным кругом или в Африке. При по жизни за зеленым баксом. О!


Какой - то поток бреда... Причём здесь сантехники? И смысл ходить на работу, где тебе платят сраные 40 000 или жалкие 20 000 рублей? Чтобы стать мyдилoй, сидящем на шее у родителей? Мечты, друзья - всё это розовые сопли. Жизнь - она другая.
sbb
Старожил форума
18.02.2016 14:11
khimiki:

Задумчивый, Вы писали:

Я старше в 3 раза, поэтому дам еще более дельный совет. Иди сразу в сантехники (чтобы уважали) или в бандюки, чтобы деньги устраивали! Наплюй на город, где хочется жить, на страну. На родителей, друзей, с которыми хочется видеться, которые тебе нужны и которым ты нужен сам. На работу, которую любишь и о которой мечтал. На семью, которая почему-то не хочет жить за Полярным кругом или в Африке. При по жизни за зеленым баксом. О!


Какой - то поток бреда... Причём здесь сантехники? И смысл ходить на работу, где тебе платят сраные 40 000 или жалкие 20 000 рублей? Чтобы стать мyдилoй, сидящем на шее у родителей? Мечты, друзья - всё это розовые сопли. Жизнь - она другая.


На работу ходить не надо это верно. На работе надо работать, набираться опыта, знаний. Потом при должном отношении работа и заработок тебя найдут.
зараз
Старожил форума
18.02.2016 14:14
khimiki:
... И смысл ходить на работу, где тебе платят сраные 40 000 или жалкие 20 000 рублей?...
---
Какая зарплата в Вашем понятии не сраная? С какой суммы начинается?

Ну и следом просьба, посоветуйте молодому 20-летнему пацану, где и как заработать несраную зарплату.
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.02.2016 14:15
2 Леха Петров:
Харе на меня проекции свои навешивать. Может это с вами тут нехотя разговаривать, но вы мне это приписываете.
Я вам диагнозов не ставил, на ветке про "Пляски на костях" шутил, но смысл моих высказываний - не лезте вы в дела Оренэир, сами они разберутся, сколько народа они должны в штате держать, и вам Саил, летчик, все написал.
Вам же мало, вот я и шутил, и присоединялся к тем, чье мнение мне близко. Вам же чудится подхалимаж.
И еще, я ваш ник пишу полностью, вы извольте мой тоже писать целиком, что за панибратство, я с вами водку не кушал за одним столом.
А диагноз вы мне поставили, а не я вам - шакаленок, у вас видимо свой МКБ-10 или DSM-5.
Леха, я виноват, что на этой ветке, стал вас упрекать в вашем желании найти и здесь "ненужные рты", говоря словами Вольтера, я не сделал следующего -" Ваша точка зрения не совпадает с моей, но я готов умереть, за возможность вам ее высказывать. Приношу вам свои извинения. Считаете, что где то лишние рты кормятся, рубите правду матку, может правда они лишние, я то не знаю я только про свою сферу понимаю, сколько должно быть спецов в ребцентре и каких.

Задумчивому!
Ваш совет считаю, наиболее правильный. И пусть не парит парня, что за все это ему придется заплатить красную цену, это же будет гораздо позже ( верю в закон последствий на земле) , в зрелом возрасте.
Flugger
Старожил форума
18.02.2016 14:28
sbb:


А почему беда?

Уважаю эти профессии(водителя и электрика) но в нынешнее время достаточно отучится несколько месяцев в автошколе и можно крутить баранку в газели, а что бы стать электриком, достаточно пройти трёхмесячные специальные курсы... и никакой сдачи тестирования на английском при собеседовании...
RUSAS
Старожил форума
18.02.2016 14:35
зараз:
Ну и следом просьба, посоветуйте молодому 20-летнему пацану, где и как заработать несраную зарплату

Так khimiki выше и посоветовал.Помните у ВМР; "Учиться, учиться и ещё раз учиться"
У меня самого и рабочие специальности и ВСШРМ и авиационный техникум, и авиамехаником работал и авиатехником, потом, чтобы более менее получать, три разных авиационных ВО, причём два очно, считаю кое-чего достиг, в том чиле и по денежному содержанию. А мой однокашник, очень способный мужик, распределился, после КИИГА, в один очень ивестный авиаотряд на Ту-134, так в должности инженера и на пенсию вышел
khimiki
Старожил форума
18.02.2016 14:42
зараз, Вы писали:

Какая зарплата в Вашем понятии не сраная? С какой суммы начинается?

Ну и следом просьба, посоветуйте молодому 20-летнему пацану, где и как заработать несраную зарплату.



Да, пожалуйста. Можно заняться спекулированием на рынке недвижимости, например. Или автострахованием. Схем очень много по сравнительно честному отъёму денег у граждан.
flyby
Старожил форума
18.02.2016 14:58
Flugger:
Почему авиатехник самая неблагодарная профессия в гражданской авиации?

почему неблагодарная? авиатехник - авиатехнику рознь )))
встречал разных, запомнил немногих. с каждого утра чистый комбинезон и белые перчатки, хороший инструмент в ящичке с замком, а не в полиэтиленовом пакете, у одного сейчас своя компания по ремонту двигателей, другой занимает должность почти главного инженера и оба до сих пор не гнушаются одеть комбинезон и залезть в чрево, если требуется, а был и такой, у которого колёсо отвалилось при буксировке... этот всегда денег просил...
был у нас и бортмеханик, сейчас технический директор в уважаемой авиакомпании )))
дерзайте юноша!
зараз
Старожил форума
18.02.2016 15:02
khimiki:
Да, пожалуйста. Можно заняться спекулированием на рынке недвижимости, например. Или автострахованием. Схем очень много по сравнительно честному отъёму денег у граждан.
---
Это не серьёзный ответ, мы говорим о профессиях которые служат на благо развития государства. Может Вы вундеркинд, но ведь основная масса людей со средним уровнем знаний. Лично я не представляю, как человеку, пусть даже теоретически подготовленному, но без опыта работы, занять руководящий пост (должность) с несраной зарплатой. Только по блату или родству, а иначе как?
VanRein
Старожил форума
18.02.2016 15:10
Раньше инженер зарабатывал на уровне второго пилота!
ДенисKGD
Старожил форума
18.02.2016 15:26
Flugger

Вы сколько по времени трудитесь в этой компании?
Damalei
Старожил форума
18.02.2016 15:36
Помню, в одной брошюре 30-40-летней давности, профессия авиатехника была названа самой незаменимой в авиации. Правда на отношение к технарям это, ни тогда, ни сегодня, особо не влияло и не влияет. Причину вижу, в том числе, и в неорганизованности самого ИТС. Лётный состав и диспетчеры(особенно) смогли поднять свой статус и улучшить своё положение, лишь после создания профессиональных ассоциаций, бескомпромиссно отстаивавших их права.Людям же, досконально приученным разбираться во всём, что не сложнее летательных аппаратов и их двигателей, оказалось проще подрабатывать где-нибудь в автосервисах, чем объединиться и прошибать бетонную стену непонимания истинной ситуации управленцами.Боюсь, до времени, когда нынешнее положение, накапливающееся десятилетиями , аукнется очень больно, осталось очень немного.

15/05/2012 [13:35:00]


Это я писал, без малого четыре года назад. Вот здесь:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Там же, только на второй странице, я писал:

Спорите, практически об одном и том же. АК кровно заинтересованы в том, чтобы в стране не было единой и прозрачной системы сертификации ИТП, тем более, чтобы эта система соответствовала нормам EASA.Вот и видоизменяют вполне логичные и понятные категории, каждая на свой лад. Выдача филькиных допусков на бумажках А4 с внутренней печатью АК, вместо железобетонной записи в свидетельство авиационного специалиста - из той же оперы. Свободный рынок труда не нужен никому, кроме самих специалистов: люди беспрепятственно начнут искать авиакомпании с лучшими условиями труда и более достойной зарплатой. А текучка инженерно-технических и лётных кадров убийственна для любой компании - за свой счёт пропускать через УТЦ и проводить дорогостоящую процедуру сертификации персонала, который бы мог в любой момент перебежать к конкурентам, ох как не хочется. Вы посмотрите на объявления о вакансиях: все ищут специалистов с уже имеющимися допусками, вкладываться в вас не хочет никто.Вот и выдумывают менеджеры всякие заморочки, чтобы тормознуть у себя тех, в кого вынужденно вложились - пока это обходится дешевле, чем платить достойную зарплату. ПОКА...

19/05/2012 [11:29:39]


Много, с тех пор, изменилось?

Или надо искать другую работу, или сокрушаться о своей зарплате не на форумах.
Как отстаиваете свои права так вам и платят.
Flugger
Старожил форума
18.02.2016 15:36
ДенисKGD:


Вы сколько по времени трудитесь в этой компании?

Я же писал, что шесть месяцев...

P.S сколько в Nordwind технику платят?
flyby
Старожил форума
18.02.2016 15:43
Flugger:

P.S сколько в Nordwind технику платят?

в приличном обществе вопрос о зарплате считается дурным тоном.
имхо, сколько заработал, столько и заплатят. или у вас не так?
Flugger
Старожил форума
18.02.2016 15:50
flyby:

в приличном обществе вопрос о зарплате считается дурным тоном.
имхо, сколько заработал, столько и заплатят. или у вас не так?



Ну я вот написал о средних ЗП в нашей АК, и не вижу в этом ничего плохого..
flyby
Старожил форума
18.02.2016 15:54
Flugger:

Ну я вот написал о средних ЗП в нашей АК, и не вижу в этом ничего плохого..

трудитесь дальше, если обладаете определёнными навыками, вас заметят, а если нет, то останетесь "колодочником" не только на работе, но и по жизни )))
ДенисKGD
Старожил форума
18.02.2016 16:01
Flugger:

Сейчас да, трудитесь и не дергайтесь.Два года назад ситуация была другой, сейчас все изменилось.
RUSAS
Старожил форума
18.02.2016 16:08
в приличном обществе вопрос о зарплате считается дурным тоном.
имхо, сколько заработал, столько и заплатят. или у вас не так?

В приличной авиакомпании( предприятии) вообще то должны выполнять Федеральный Закон, коим является Трудовой Кодекс РФ, в частности статью 135.
"Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права"

Локальные нормативные акты, устанавливающие системы оплаты труда, принимаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников.
гоша
Старожил форума
18.02.2016 16:14
Flugger:


Прекрати стонать, сразу ничего не падает в карман, ты толком еще не проработал, ищи работу на Северах будешь с кофф.получать деньгу, соответственно про комфорт и погоду придется забыть. А вообщето держись за эту работу пока есть возможность, и вообще у тебя какая цель в жизни профессиональной.
flyby
Старожил форума
18.02.2016 16:20
RUSAS:
В приличной авиакомпании( предприятии) вообще то должны выполнять Федеральный Закон, коим является Трудовой Кодекс РФ, в частности статью 135.

согласен, правильная статья, однако тунеядцы её понимают по-своему ))) извините, забыл упомянуть, у нас частная компания, соответственно нет профсобраний, а также подготовок к ВЛН и ОЗН и прочей галиматьи в виде "представительного органа" работников )))
TU-154
Старожил форума
18.02.2016 16:33
2 Флаггер:
Внесу и свои пять копеек. Дружище, в свое время я очень долго шел к своей мечте-стать пилотом. После школы поступал в военное-не получилось. Волей судьбы закончил московский ВУЗ.Мечту не оставлял, хотя приходилось работать в самых разных местах и те деньги, которые я зарабатывал в твои годы сраными мне не казались. Например, Я работал и грузчиком и курьером и помощником менеджера. и в эквиваленте твоим 40 тысячам, получал тогда 12-15.Как раз с учетом тех цен, это и были сегодняшние 35-40 тысяч, которые тебя почему-то не устраивают.Но мне и от этого было ЗДОРОВО! Это были мои кровно заработанные деньги!Да, я многого не мог себе позволить, а очень хотелось.Помогали родители. Временами было тяжело. Но я работал.Работал и учился.
Позже, я поступил в летное училище, уже после ВУЗа.И шел туда отнюдь не из-за денег, сказать точнее-они занимали не первое место, когда я тянулся к своей мечте.Сейчас я-летчик.Помимо прекрасной работы, у меня более, чем достойная(я так считаю!) зарплата. Я стал по-настоящему свободен и могу многое позволить.Хотя многие из нас, пилотов, зажравшиеся, гневят Бога и, видимо забыли 90-годы, а скорее, просто их не застали, когда многие из летчиков, особенно в провинции, из кожи вон лезли, чтобы прокормить семью.
Безусловно, человеческий труд должен достойно оплачиваться, тем более, такой, как у тебя. Но этого надо постепенно заслужить. У тебя все впереди, работай, учись, получай допуска.Подымай квалификацию.Правильно тебе пишут, что желательно получить вышку по твоему профилю-шансы подняться вырастут намного, даже с учетом кризиса.Обязательно учи английский! И , поверь, деньги найдут тебя!
Flugger
Старожил форума
18.02.2016 16:41
Да я не ною по поводу своей нынешней ЗП... меня пугает то, что через несколько лет ситуация в ГА авиации останется неизменной, как и зарплаты квалифицированных специалистов..
immelman
Старожил форума
18.02.2016 16:44
Да кстати и любимая работа при низкой оплате тоже перестает нравится. Все как в любви, без взаимности чувство угасает.
immelman
Старожил форума
18.02.2016 16:44
Да кстати и любимая работа при низкой оплате тоже перестает нравится. Все как в любви, без взаимности чувство угасает.
RUSAS
Старожил форума
18.02.2016 16:51
согласен, правильная статья, однако тунеядцы её понимают по-своему ))) извините, забыл упомянуть, у нас частная компания, соответственно нет профсобраний, а также подготовок к ВЛН и ОЗН и прочей галиматьи в виде "представительного органа" работников )))

Учень удобно для работодатнля. Но та же статья 11.
"Все работодатели (физические лица и юридические лица, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности) в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с работниками обязаны руководствоваться положениями трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права."
И профсоюзы не обязательны. Надо только "представительный орган работников"

Ибо статья 8 ТК РФ
"локальные нормативные акты, принятые без соблюдения установленного статьей 372 настоящего Кодекса порядка учета мнения представительного органа работников, не подлежат применению."
ёпрст
Старожил форума
18.02.2016 16:57
20000 разделить на 400 руб получается 50 кг мяса. Вполне приличная зарплата.
ёпрст
Старожил форума
18.02.2016 17:02
Езжу иногда испариться в баньке в деревню, вот там конечно эктрим по работе и зарплате, но унывающих не встречал!
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.02.2016 17:25
TU-154:
К вашему прекрасному посту, добавлю только одно, вы еще не написали, сколько летчиков запило и спилось в лихие 90-е, особенно из военных, когда расформировывали полками, а работу в ГА не все нашли.

Flugger:
Скажу вам одно -привыкайте, что страхи, по какому либо поводу ( они всегда присутствуют перманентно) будут всю жизнь. И страхи, связанные с работой и доходом - это неизбежные страхи, и если люди наемные переживают по поводу своих скромных доходов, то миллионеры тревожиться не менее в страхе все нажитое потерять.
Основа всего этого - базовая потребность человека в безопасности ( Пирамида потребностей Маслоу).
Еще, скажу вам по "секрету", миллионерами в большинстве (если это не из поколения в поколение передается) становятся люди, с более сильной тревогой по поводу базовой безопасности.
Вам уже писали, дерзайте, легким не бывает путь ни у одного человека. Преодолевая их на собственном опыте, вы будете взращивать гордость за себя ( именно гордость а не гордыню) , будете понимать, что вы чего то стоите и умеете.
immelman
Старожил форума
18.02.2016 17:26
Да кстати и любимая работа при низкой оплате тоже перестает нравится. Все как в любви, без взаимности чувство угасает.
Andrey omsk
Старожил форума
18.02.2016 17:37
flyby:

Flugger:
Почему авиатехник самая неблагодарная профессия в гражданской авиации?

почему неблагодарная? авиатехник - авиатехнику рознь )))
встречал разных, запомнил немногих. с каждого утра чистый комбинезон и белые перчатки, хороший инструмент в ящичке с замком, а не в полиэтиленовом пакете, у одного сейчас своя компания по ремонту двигателей, другой занимает должность почти главного инженера и оба до сих пор не гнушаются одеть комбинезон и залезть в чрево, если требуется, а был и такой, у которого колёсо отвалилось при буксировке... этот всегда денег просил...
был у нас и бортмеханик, сейчас технический директор в уважаемой авиакомпании )))
дерзайте юноша!

вот ни добавить и не прибавить ....золотоые слова ...
Andrey omsk
Старожил форума
18.02.2016 17:37
flyby:

Flugger:
Почему авиатехник самая неблагодарная профессия в гражданской авиации?

почему неблагодарная? авиатехник - авиатехнику рознь )))
встречал разных, запомнил немногих. с каждого утра чистый комбинезон и белые перчатки, хороший инструмент в ящичке с замком, а не в полиэтиленовом пакете, у одного сейчас своя компания по ремонту двигателей, другой занимает должность почти главного инженера и оба до сих пор не гнушаются одеть комбинезон и залезть в чрево, если требуется, а был и такой, у которого колёсо отвалилось при буксировке... этот всегда денег просил...
был у нас и бортмеханик, сейчас технический директор в уважаемой авиакомпании )))
дерзайте юноша!

вот ни добавить и не прибавить ....золотые слова ...
Алик-1
Старожил форума
18.02.2016 17:49
2immelman:
любимая работа при низкой оплате тоже перестает нравится.
--
Закон природы: любая зарплата будет казаться маленькой.
123..171819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru