Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Дефицит технического состава по всему РФ

 ↓ ВНИЗ

123

Летун Внуковский
Старожил форума
14.05.2012 19:47
Из личных наблюдений после МГТУ ГА народ поработав немного в различных конторах в Московском округе- валит оттуда куда подальше, поскольку у авиации у нас платят крайне мало, да и в любом фаст-фуде можно заработать столько же, ну плюс попа в тепле!
Так вот получается что- пенсионеры- дорабатывают, им уже терять нечего, молодежь упорно не идет, поскольку на ЗП 26000 (приблизительно) согласится только узбек, и то не факт! В частную контору- пойди устройся, там без связей не возьмут.
А теперь господа знатоки внимание вопрос!
Кто собственно обслуживает то самолёты сейчас в больших компаниях, если у них постоянно висят объявления о наборе персонала?
jeppesen™
Старожил форума
14.05.2012 19:56
Да ну нах, на пересменке идешь не протолкнуться от механиков техников супервайзеров, возраста от 20 до седых мудей..
Биг маки паковать конечно проще и тепло, но настоящие мужики так не поступают, настоящий мужик требует трудностей, не за длинным рублем он в тайгу идет..тьфу на перрон
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
14.05.2012 19:59
Летун Внуковский:

Из личных наблюдений после МГТУ ГА народ поработав немного в различных конторах в Московском округе- валит оттуда куда подальше, поскольку у авиации у нас платят крайне мало, да и в любом фаст-фуде можно заработать столько же, ну плюс попа в тепле!
Так вот получается что- пенсионеры- дорабатывают, им уже терять нечего, молодежь упорно не идет, поскольку на ЗП 26000 (приблизительно) согласится только узбек, и то не факт! В частную контору- пойди устройся, там без связей не возьмут.
А теперь господа знатоки внимание вопрос!
Кто собственно обслуживает то самолёты сейчас в больших компаниях, если у них постоянно висят объявления о наборе персонала?

Зато в Ростове сокращение техсостава было очень недавно.
Летун Внуковский
Старожил форума
14.05.2012 20:21
Я вам по секрету скажу- не только в Ростове от технарей избавляются!
jeppesen™
Старожил форума
14.05.2012 20:23
травят? дустом выводят?)

Летун Внуковский
Старожил форума
14.05.2012 20:27
И то и то!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
14.05.2012 20:30
Летун Внуковский:

Я вам по секрету скажу- не только в Ростове от технарей избавляются!

Это, к сожалению, секрет Полишинеля!
Идиотизм в отрасли набирает обороты. Если не на форсаже, то близко к этому.
jeppesen™
Старожил форума
14.05.2012 20:32
ты про какую контору говоришь, по всему РФ это где?

знаю наш космонавт, зам генерального по призводственной космонавтике, хочет увеличить производительность труда одного отдельно взятого рыжего мужика с рацией..
диверсант
Старожил форума
14.05.2012 20:42
сокращение техсостава (именно техсостава, а не хендлинга и пупервайзеров) - повсеместно.На чём работать ? Отечественные ВС похерены, а импортные обслуживаются (серьёзные формы, замены) производителем.В редких случаях (ТСО, АФЛ) - у своих.
А теперь, внимание, ответ : абы кем они обслуживаются.Лишь бы корки были.Отсюда и своя "школа" у ютов, афл-а... Колодки кинуть да кнопку нажать - образования не надо.
А что, лететь куда собрались ?? Так волноваться нечего : всё равно "люди в жёлтых жилетах" ни на что не влияют.Впрочем, flight crew, пилотируя кнопками и талмудами на инглише, тоже...
Сходите в церковь.Свечку поставьте.Надёжней. =))))
Летун Внуковский
Старожил форума
14.05.2012 20:51
Вова- у вас даже механики от Towing отбрыкались- нашли других чудиков- которые согласились))

диверсант
Вот я как раз про больших и интересуюсь- в ТСО- вечный набор на техника на 26000, уж сколько себя помню. АФЛ не лучше, по 2 инженера на одного технаря, в Ют-эйр пацаны даже не знают как колодки кидать под турбовинтовые, и остаются без головы....

Куда катимся...
fiting
Старожил форума
14.05.2012 20:51
Массовое сокращение техсостава в Мин-водах, Махачкале, Краснодаре, такая госполитика - технари не нужны.
jeppesen™
Старожил форума
14.05.2012 20:52
диверсант: тех состав это инженеры и получают они не 26 тысяч и отстреливать их будут целиком в АФЛ в отдельную компанию..

26 это кидание колодок и открытие багажников с подгоном трапа
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
14.05.2012 20:54
диверсант:
Сходите в церковь.Свечку поставьте.Надёжней. =))))

Не поможет, если что.
Лучше я на поезде поеду. Там спокойнее.
fiting
Старожил форума
14.05.2012 20:55
А потом, какой идиот пойдет в эту авиацию, чтобы через десяток лет стереться об бетон и быть выброшенным, как ненужная тряпка. Пусть минтранс ТО выполняет!
jeppesen™
Старожил форума
14.05.2012 20:55
катимся мы к армагедону, к 2020 МММ обвалит все мировые биржи и земля налетит на бозон хигса...
Swans0ng
Старожил форума
14.05.2012 20:56
Все в фаст фуд.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
14.05.2012 21:05
Летун Внуковский:

Вова- у вас даже механики от Towing отбрыкались- нашли других чудиков- которые согласились))

диверсант
Вот я как раз про больших и интересуюсь- в ТСО- вечный набор на техника на 26000, уж сколько себя помню. АФЛ не лучше, по 2 инженера на одного технаря, в Ют-эйр пацаны даже не знают как колодки кидать под турбовинтовые, и остаются без головы....

Куда катимся...
\
Правильнее сказать: "куда прикатились?"
Сначала разогнали летный состав вместе с советскими самолетами. Теперь орут, что летчиков не хватает.
А ведь мы могли бы еще летать и возить пассажиров, пока шла бы подготовка достойной смены.
Так и с технарями будет рано или поздно.
диверсант
Старожил форума
14.05.2012 21:06
видать, дедовщина у них... )).Если серьёзно : 26тыр - не сумма для действительно грамотного парня с амбициями и ЖЕЛАНИЕМ РАБОТАТЬ.Коих маловато, если честно.Такой боец свалит при первой же возможности к тому же производителю или ещё куда.Оставшиеся обеспечивают текучку кадров.Вернулись к заезженой теме : государству пох свои грамотные кадры.Иначе восстановили бы ДОСААФ, авиамодельные кружки, и тд. Чтобы были заинтересованные люди, а не "с глазами покойника".Этим и 26 - много.
Летун Внуковский
Старожил форума
14.05.2012 21:37
Бортмеханик ТУ134
Кстати тоже беда- технари с советской техники- тяжело обучаемы английскому...к сожалению...

jeppesen™:
тех состав это инженеры и получают они не 26 тысяч и отстреливать их будут целиком в АФЛ в отдельную компанию..

Это видимо те, кто у вас на перрон не выходят и бумажки заполняют?
fiting
Старожил форума
14.05.2012 21:52
Летун Внуковский:
Кстати тоже беда- технари с советской техники- тяжело обучаемы английскому...к сожалению...

так в чем дело, надо подсказать пусть набирают техсостав в англии или америке, их только надо подучить дерьмо сливать в транзитных портах, самолет обрабатывать разбрызгивая веничком "Артику-ДГ" в снегопад и дело в шляпе.
Felicita
Старожил форума
14.05.2012 21:59
Сейчас основном всё отдают на аутсорсинг, maintenance & CAMO, тем самым имеют приличные откаты и меньше головной боли, НО катастрофически экономически не выгодно для всей авиакомпании (кроме того кто "в доле").
yak40
Старожил форума
14.05.2012 22:05
не трогайте святое, люди работающие без ангаров под открытым небом на технике достойны достойной зарплаты и уважения0
yak40
Старожил форума
14.05.2012 22:05
не трогайте святое, люди работающие без ангаров под открытым небом на технике достойны достойной зарплаты и уважения.
jeppesen™
Старожил форума
14.05.2012 22:08
yak40: у нас пока гром не грянет менеджер не удавится и не отслюнявит от бонуса деньги
Старый техник ULLI
Старожил форума
14.05.2012 22:12
тех состав это не инженеры, это техники, инженеры это инженеры. Соотношение такое: на 10 техников 5 инженеров(включая аппарат ОТК). В ПЛК большое сокращение уже прошло.
Кроме этого убрали клепалей, слесарей, сварщиков, малярш, клейщиц и др.В общем отрасль процветает.
Старый техник ULLI
Старожил форума
14.05.2012 22:20
Хотя я бы ветку назвал немного по другому "Дефицит грамотного тех. состава в РФ"(Я не имею ввиду знание английского)
Andrew257
Старожил форума
14.05.2012 22:24
Закину свои пять копеек... Это у слонов, а у наземников, служба ЭРТОС лучше что ли? Молодняк приходит левый, принципов радиолокации, радионавигации вааще не вруб... но гонору, аки у цезарей.... Так и живем... А молодняк, тока надрочишь, сваливает к коммерсам... Как то так...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
14.05.2012 23:04
Летун Внуковский:

Бортмеханик ТУ134
Кстати тоже беда- технари с советской техники- тяжело обучаемы английскому...к сожалению...


Если бы те, кто "рулит" авиацией думали головой, а не карманом, то подготовку техсостава в части мовы начали бы не за месяц-два до прилета в какой либо аэропорт первого бобика или арбуза, то и старшее поколение бы научилось бы.
А аврал никогда к хорошему не приводил.

Старый техник ULLI:
В общем отрасль процветает.

Павел, добрый вечер!
Точно так! Цветет и пахнет.
Вроде рафлезии Арнольди в тропиках растущей! Та мух для опыления привлекает специфичным "ароматом".
Летун Внуковский
Старожил форума
14.05.2012 23:21
Согласен, грамотных сейчас мало, учить не хотят, где то на соседней ветке видел запись, что делает технарь без допуска- за образно говоря 26000, а расписывает технарь с допуском, уже за большую сумму, при этом ничего не делая.
А кстати где учат, там сажают на довольно жесткий контракт! Что бы не бегали, и новая фишка- это давать Авторизацию на листе формата А4, не делая записи в свидетельстве.
guest1
Старожил форума
14.05.2012 23:31
Значит говорите техников на бобинги не хватает? А в ВТО мы по-вашему зачем вступили? Так что не сцать, колодки пусть наши кидают, а в остальном Европа нам поможет!
Летун Внуковский
Старожил форума
14.05.2012 23:41
Пардон, а мы уже вступили? Скоро к нами "ихненские" набегут?
guest1
Старожил форума
15.05.2012 00:02
Вроде как ещё при прошлом президенте. Зачем? - это другой большой разговор, но факт. Набегут "ихненские" когда понадобятся, тут всё от нас самих зависит (заметьте, я никого ни к чему не призываю :-) ).
sssrя
Старожил форума
15.05.2012 06:28
не надо гундеть, как голосовали, то и получили, то ли еще будет.
Nik-Tim
Старожил форума
15.05.2012 06:48
Цифра 26 тыс., вызывающая столько приколов и посылки в фаст-фуд, является недостижимой мечтой для рядовых инженеров в промышленности. Самолеты в РФ строят за гораздо меньшие деньги. Начальник серийного КБ завода имеет меньше 20, его подчиненные инженеры -- ещё меньше. Поэтому работают одни дедушки и бабушки, пенсия им в помощь. Молодых нет, да и кто в здравом уме "и при здоровом конце" захочет начать инженерную карьеру с 7-8 тысяч в месяц? Так что -- спим спокойно, дорогие товарищи!
fiting
Старожил форума
15.05.2012 09:21
Кто придумал 26000, реально в периферийных аэропортах техники получают от 5000 до 15000, да и то считают что им повезло. С их специальностью в городе берут только бетон ведрами таскать, за те же 5000 в месяц. В авиационные вузы и колледжи сейчас могут поступать только идиоты.
Летун Внуковский
Старожил форума
15.05.2012 11:32
26000 это средняя ЗП техника без допуска(категории) по Московскому региону, вот от неё и пляшем.
Бывший оптимист
Старожил форума
15.05.2012 11:56
В общем-то, Вова правильно написал:пока гром не грянет-манагер не перекрестится.
И второе:пока есть желающие работать за 26 килорублей-ни один манагер не станет платить ни копейкой больше.В каждой а\к в отделе персонала есть люди, которые отслеживают средние з\п по своему региону по категориям лётчиков, техников, проводов(рабочие специальности)-это рынок труда, никуда не денешься.
jeppesen™
Старожил форума
15.05.2012 12:26
АФЛ перешел на полное обслуживание своих рейсов в СВО)) Наблюдаем))
ВАЛОХА
Старожил форума
15.05.2012 12:43
А когда вообщето техника человеком считали? Быдло, грязь сколько ушло столькоже и придёт за забором толпа. Так что им можно вовремя не платить и условия труда человеческие им не нужны на этом можно и поэкономить.
Бывший оптимист
Старожил форума
15.05.2012 13:08
2 ВАЛОХА:

Это можно сказать не только о техниках, но и о пилотах, проводах, уборщицах самолётов и т.д., короче о всех представителях рабочих профессий.На этом экономят и будут экономить, пока не образуется дефицит кадров какой-либо профессии(как случилось с лётным составом).
Damaley
Старожил форума
15.05.2012 13:35
Помню, в одной брошюре 30-40-летней давности, профессия авиатехника была названа самой незаменимой в авиации. Правда на отношение к технарям это, ни тогда, ни сегодня, особо не влияло и не влияет. Причину вижу, в том числе, и в неорганизованности самого ИТС. Лётный состав и диспетчеры(особенно) смогли поднять свой статус и улучшить своё положение, лишь после создания профессиональных ассоциаций, бескомпромиссно отстаивавших их права.Людям же, досконально приученным разбираться во всём, что не сложнее летательных аппаратов и их двигателей, оказалось проще подрабатывать где-нибудь в автосервисах, чем объединиться и прошибать бетонную стену непонимания истинной ситуации управленцами.Боюсь, до времени, когда нынешнее положение, накапливающееся десятилетиями , аукнется очень больно, осталось очень немного.
Летун Внуковский
Старожил форума
15.05.2012 19:15
Damaley:
Соглашусь полностью, в одной компании тут намедни отпуск сократили, летуны возбухнули, и теперь считают куда 50000 деть, тех состав как молчал, так и будет молчать, пенсы- бояться- уволят, молодым- "пофигу, им всё пофигу" середняк видимо сидит инженерами и особо не парится- деньги плотят - и по перрону носится не особо надо. Вопрос остается открытым, КТО ОБСЛУЖИВАЕТ САМОЛЁТЫ на формах?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
15.05.2012 19:44
Бывший оптимист:

2 ВАЛОХА:

Это можно сказать не только о техниках, но и о пилотах, проводах, уборщицах самолётов и т.д., короче о всех представителях рабочих профессий.На этом экономят и будут экономить, пока не образуется дефицит кадров какой-либо профессии(как случилось с лётным составом).

И стоит этому дефициту летного состава сгладиться, то их зарплаты вернуться к прошлому уровню. Когда дефицита не было.
А дефицит кончится. Рано или поздно.
Михалычъ
Старожил форума
15.05.2012 20:07
papa_egorov
Старожил форума
15.05.2012 20:09
Все логично.Ликвидация отечественных самолетов неизбежно приведет к концу профессии авиатехник авиаинженер.
Бывший оптимист
Старожил форума
15.05.2012 20:12
2 Бортмеханик ТУ134:

К прошлому уровню, конечно, не вернутся, но снизятся ощутимо.Это вне всяких сомнений.
Бывший оптимист
Старожил форума
15.05.2012 20:17
2 papa_egorov:

Ага.А иномарки какая профессия обслуживать будет?Манагер?Или финансист?Вы не поверите, но у проклятых буржуинов, самолёты обслуживают, как раз, техники и инженеры, а не офисные клерки.
Летун Внуковский
Старожил форума
15.05.2012 20:17
MEL
Старожил форума
15.05.2012 21:15
Соглашусь со всеми, к сожалению на одного технаря или инженера приходится куча всяких меджеров и куча всякой шушеры.Отношение скотское еще и потому, что нифига не дружные мы и не можем сплотится и постоять за себя.Сам работаю технарем более 10 лет, работа оч нравится и на престиж мне наплевать.Но самое обидное что к рулю в ИАС или АТБ сейчас приходят управленцы далекие от авиации и ее проблемм.Зарплата зависит еще и от лояльности начальства, вот у меня начальник смены очень "увожаемый"человек, нет не одного обучения и допуска на АиБ, хотя занимаемся их обслуживанием, довольно таки глуп и туп, но он работал и как говорится "рыгал в один тазик"с нынешним руководителем предприятия.Так что вот так то!
Бывший оптимист
Старожил форума
15.05.2012 22:32
2 MEL:

Не переживайте.Сейчас в нашей стране во всех профессиях и во всех отраслях дела обстоят именно так, как Вы написали, увы.А, посему:активно долбите английский язык(технический, а, главное, разговорный) и пытайтесь устроиться в импортную компанию-там людей набирают не по знакомствам, а по знаниям и опыту.И не надо ничего бояться-под лежачего техника коньяк не потечёт, Вы сами кузнецы своей жизни.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru