Seconday, Вы сюда поплакать вышли, после того как Вас законно спросили в отношении того как используете данные плана полета и попросили рассказать какова структура ВП в вашей зоне? На что никто не получил вразумительного объяснения, и Вы типа ушли и тут теперь пускаете слезы.
Кстати, к теме ветки все описанное вами отношения не имеет, если только не тот факт, что в результате вашей деятельности ВС пришло раньше плана, в самый замес, чем усугубило ситуацию в МУДРе, о чем Вы сидя и скучая в своем секторе даже не догадываетесь
Seconday
Старожил форума
07.02.2016 16:34
Нет, коллега, все спрямления были на горный ад на Восток от Урала, ежели вы внимательно читали посты полугодичной давности. Одна РД под те же 90 гр и пяток на прилет в одно время из-за утреннего регламента вплоть до 77W. Вы выходите с предложением о решении этой общенациональной проблемы - экономия составит 25 млрд рублей (быстрее меня новости столицы узнаете из газет) в соответствующие органы, ежели присвоили многообещающий ник с большой буквы, а я свои 603. 000 рублей в 2015 году (правда не без помощи Предприятия отдал в Пенсионный и бюджет страны, а еще экология, дороги и др..) Кто виноват, что коптим. Выхлоп с замораживанием для пенсов индексации, а за последнюю неделю и новостей из Большого Принтера вы знаете..., если нет - прочитаю лекцию. По структуре ВП и тд и тп - есть разрешение руководства, которое тормозит прыть ЗЦ - от вас привезите в Зоны опыт Москвы, где этот Орган ПОМОГАЕТ, помогает, РАБОТАЕТ!
Seconday
Старожил форума
07.02.2016 16:37
Извините, у нас на гавайях заполночь. Остальное туморроу
Seconday
Старожил форума
07.02.2016 16:53
Не смог заснуть, пока не вспомнил доблестные ВВС МО, которые на бюджете, как вы правильно высказались неподалеку. Вопрос - сколько? Между вне рвсм и в. Ответ - тонна. Да на полтора часа в зоне да 80% отказов спрямить - дедушка Райкин перевернулся пару раз.- сумасшедшие Деньги по 40к₽
Инквизитор
Старожил форума
07.02.2016 16:59
Чет каша какая-то. Нет проблема не об этом в теме. Вас больше к структуре ВП вопросы, что не является темой ветки и что б не повторять то, о чем действительно переговарили полгода назад не имеет смысл продолжать. А в голове каша так у вас и осталась. Как минимум Вам необходимо понять порядок оснащения ВТ техсредствами, разницу между ВТ, маршрутом ЗН и районом ЗН и кто и к а к может по ним летать. На все эти вопросы, вполне конкретные Вы не отвечали, ровно как и сейчас вырисовывая кучу несвязаных слов. Доброй Вам ночи.
Инквизитор
Старожил форума
07.02.2016 17:04
Идите спать уж. Госавиация имеет право летать в ВП РВСМ и не имея бортового оборудования.
Сближухин
Старожил форума
07.02.2016 18:37
Победу разоряет векторение
Да в контексте что в билете пассажира доля сборов за АНО составляет не более 2% обхохотаться можно.
Комиссия за продажу билетов в цене билета до 10%.
Пусть ..Беда докажет, что при отсутствии векторения вовсе, задержек в воздухе и на земле будет меньше.
ИльяBoeing
Старожил форума
08.02.2016 07:17
После спрямления, оказываешься выше профиля снижения, а для некоторых товарищей это катастрофа)))
АОН РФ
Старожил форума
08.02.2016 09:20
2ИльяBoeing: Да, профиль-это всё. Помню, как экипаж одной а/к закатывал истерику:"Нам компьютер так посчитал!" , а им задали снижение ниже))) И слышать не хотят, что одновременно с ними ещё два борта идут на тот же а/д.
9ispet4er
Старожил форума
08.02.2016 09:24
Нечто подобное про "Некачественное ОВД" читал раньше в письмах на Моисеенко от покойной "Трансаэро" и от ныне здравствующего "Аэрофлота". Причем, сразу в категоричной форме.
Типа - мы научим Вас грамотному ОВД.
Помнится, раньше была такая практика: КВС должен был раз в год 2 часа (если мне память не изменяет) ознакомиться с работой ДП аэропорта.
И диспетчер раз в год имел "облет" воздушных трасс.
Я понимаю, что все сейчас считают рубли, но этот процесс вызывал хоть какое-то взаимопонимание.
Говорим на разных языках.
Пилоты про свое, авиадиспетчеры про свое.
И очень понравилась фраза:
"""А может по мнению руководства победы диспетчер в свое удовольствие или от нечего делать начинет играть с одиноким ВС в своей зоне в векторение?""""
По моему она ключевая в обсуждении темы.
Alex Skyboy
Старожил форума
08.02.2016 11:32
RRJ:
А не тот самый деятель сказал в интервью про свою победу что НЕ УКАЗЫВАЙТЕ НАМ ЧТО ДЕЛАТЬ, А МЫ НЕ СКАЖЕМ ВАМ КУДА ВАМ ИДТИ. По поводу всех претензий пассажиров в качеству обслуживания он всех послал нах
Во-Во!
Как пассажиров векторить и рейсы отменять, так тут он передовик "производства".
SoloPavel
Старожил форума
08.02.2016 11:55
Немного не в тему, но возник вопрос. Большой перерасход керосина (денег) получается при заходе на посадку в UUYY на 19 полосу из UUWW?
Понятно, что удобнее на 1 полосу заходить, а взлетать с 19. Но ведь ветру не прикажешь. Много по деньгам такие заходы по "коробочке" керосина сжигают ?
АОН РФ
Старожил форума
08.02.2016 12:02
SoloPavel:
Немного не в тему, но возник вопрос. Большой перерасход керосина (денег) получается при заходе на посадку в UUYY на 19 полосу из UUWW?
Понятно, что удобнее на 1 полосу заходить, а взлетать с 19. Но ведь ветру не прикажешь. Много по деньгам такие заходы по "коробочке" керосина сжигают ?
Там гемор начинается когда несколько бортов на заходе. РД одна и пока 1-й вернётся и освободит полосу, остальные крутятся.
SoloPavel
Старожил форума
08.02.2016 12:10
АОН РФ:
Ну это логично.
Просто я таких ситуаций на флайтрадаре не наблюдал. А вот заход по коробке на 19, если его сравнивать с заходом с прямой на 1 полосу, сколько компании позволяет экономить ?
neustaf
Старожил форума
08.02.2016 12:14
Господа, чуть не по теме, а верно, что и ручная кладь на Победе платная?
С собой что и ноутбук в чехле с ручками не пронести на борт бесплатно
АОН РФ
Старожил форума
08.02.2016 12:18
2SoloPavel: По расстоянию разница порядка 20км, Плюс руление после посадки. Но на полосе 01 хуже минимум и пандус на расстоянии метров 600 от торца. Если перелетел-точно в него въедешь.
SoloPavel
Старожил форума
08.02.2016 12:25
2АОН РФ, спасибо за ответ. Ну думаю все-таки км. 35 получается, не меньше.
2neustaf:, читайте правила на их сайте. Рулетка и безмен могут Вам пригодиться на этих рейсах.
АОН РФ
Старожил форума
08.02.2016 12:30
2SoloPavel:Я в GPS ввёл координаты-разница ровно 20 км.)))
саил
Старожил форума
08.02.2016 12:33
Ну думаю все-таки км. 35 получается, не меньше.
==
Кило 200-300 перерасход, в зависимости от типа, загрузки, жары, итд.
С собой что и ноутбук в чехле с ручками не пронести на борт бесплатно
==
Была здесь как-то темка, чел пришивал какие-то ручки/лямки, доказывая Победителям, что это "портфель".)))
SoloPavel
Старожил форума
08.02.2016 12:40
2АОН РФ:
20 км, + 2, 5 км. руление, по деньгам много выходит ?
SoloPavel
Старожил форума
08.02.2016 12:43
Всем спасибо за ответы, как понял это не критично.
АОН РФ
Старожил форума
08.02.2016 12:55
SoloPavel:
2АОН РФ:
20 км, + 2, 5 км. руление, по деньгам много выходит ?
Не знаю, сколько сейчас керосин стоит, тыр 40 наверное. 200кг-8тыс., плюс руление, полётное время у экипажа капает и прочее...
camp
Старожил форума
08.02.2016 13:02
aeromax:
Народ, вы из УВД? Чего вам не понравилось в притензии авиакомпании? У меня +300 кг на 320 по CFP и если мне однажды Дубай попытался тоже вектор на нерасчетный STAR дать я просто объяснил что у меня нет топлива для подобных маневров, но тут в песочнице это проходит и Диспечера тоже люди они понимают что наша компания low cost.
Как вы объяснили диспетчеру, если не секрет?
4.3.7.2.2 The pilot-in-command shall advise ATC of a minimum fuel state by declaring MINIMUM FUEL when, having committed to land at a specific aerodrome, the pilot calculates that any change to the existing clearance to that aerodrome may result in landing with less than planned final reserve fuel.
4.3.7.2.3 The pilot-in-command shall declare a situation of fuel emergency by broadcasting MAYDAY, MAYDAY, MAYDAY, FUEL, when the calculated usable fuel predicted to be available upon landing at the nearest aerodrome where a safe landing can be made is less than the planned final reserve fuel.
SoloPavel
Старожил форума
08.02.2016 13:05
2АОН РФ:
Еще раз спасибо.
АОН РФ
Старожил форума
08.02.2016 13:20
2SoloPavel:Не за что...Более критично во Внуково на предварительном проторчать, или в зоне ожидания минут 30-40, а ещё и грозы по маршруту. А сэкономить можно спрямлением, лишнюю тонну сверху плеснуть по 30тыс., а в промежуточном порту меньше за 35-40, а то и вообще без дозаправки...
зараз
Старожил форума
09.02.2016 14:22
Очередной подвиг Внуковских диспетчеров:
"Когда воздушных судам оставалось до пункта пересечения чуть больше 30 километров (это расстояние истребители преодолевают за несколько секунд при крейсерской скорости 1300 км/ч), сотрудникам аэропорта нужно было срочно принимать меры и разводить самолёты в небе.
Диспетчер гражданской авиации дал команду экипажу Ту-134 немедленно начать снижение до эшелона 260, в то время как истребители, оставаясь на своей высоте, стремительной промчались над пассажирским бортом. После этого оба Су-27 ушли на Петрозаводск в сторону аэродрома Бесовец, а правительственный самолёт проследовал маршрутом до Северной столицы"
http://lifenews.ru/news/184276
artdevision
Старожил форума
09.02.2016 14:35
зараз:
чето у них там с математикой или сразу перевели минут в секунды, для красного словца?
Dabur
Старожил форума
09.02.2016 15:22
neustaf:
Господа, чуть не по теме, а верно, что и ручная кладь на Победе платная?
С собой что и ноутбук в чехле с ручками не пронести на борт бесплатно
Ноутбук и небольшую сумку, сказав, что в ней и лежит нутбук, пронесете. Любая вторая сумка или пакет будут уже за плату. В багаж принимают одно место до 10 кг БЕСПЛАТНО. (информация на сайте при покупке - развод для лохов)
artdevision
Старожил форума
09.02.2016 15:27
Господа, чуть не по теме, а верно, что и ручная кладь на Победе платная?
С собой что и ноутбук в чехле с ручками не пронести на борт бесплатно
Ноутбук и небольшую сумку, сказав, что в ней и лежит нутбук, пронесете. Любая вторая сумка или пакет будут уже за плату. В багаж принимают одно место до 10 кг БЕСПЛАТНО. (информация на сайте при покупке - развод для лохов)
Да в принципе любую сумку там пронести можно лишь бы в габариты вписывалась. Что там лежит не проверяют, на регистрации. Ну у меня во всяком случае не проверяли. Летаю всегда с портфелем в салоне и спортивной сумкой в багаже, все что надо помещается
Victor N.
Старожил форума
09.02.2016 15:35
neustaf:
Господа, чуть не по теме, а верно, что и ручная кладь на Победе платная?
С собой что и ноутбук в чехле с ручками не пронести на борт бесплатно
===========0
Александр! Из Меммингена лететь собрался? (Ну, если не секрет...)
Mansur
Старожил форума
09.02.2016 15:47
Победа забыла, что кроме векторения увеличивающий маршрут, диспетчера всегда при наличии возможности спрямляют маршруты. Если посмотреть каждый рейс, то получится, что где то спрямили, где то повекторили. И в итоге будет серединка.
aim high
Старожил форума
10.02.2016 10:09
Потуги Колмыкова напоминают действия Плешаковой. Отличие лишь в том, что Плешакова заинтересовала диспов а этот директор хочет нахаляву, через административный ресурс. Лоукостер он потому и лоукостер что использует самое дешевое, т.е. время когда минимум движения и низкие цены. Победа же и время ей пиковое подавай и приоритет. Как то "и рыбку съесть и на .... сесть".
ОрВД организует движение, расписание утверждает Внуково.
Aeromax не рвите нервы и душу. У Вас как у летчика есть задача безопасно завершить полет для этого есть средства описанные выше другими (Low/Mimimum). И пусть назначают проверку и выясняют откуда "у осла уши".
Secondary Вы наверное теперь в курсе что спрямление применяют только в МУДР за пределами этого пространства вопрос:"Причина" и там абсолютно поровну все доводы если это не обход ОМЯ. А в Ростове на Дону для выполнения визуального захода необходимо что бы его внесли в ИПП аэродрома.
ОрВД отвечает за безопасность и тема экономии топлива им вообще не интересна, потому что это к ним не относится. А то что они с экономией должны так это относится к прикладыванию трасс и спрямлений все остальное БЕЗОПАСНОСТЬ и далее глухая стена. Это только за пределами можно взлететь и взять курс на вход в Московскую зону а здесь одна печалька.
Dynamo-MOW
Старожил форума
10.02.2016 10:18
10 февраля, AEX.RU – Лоукостер «Победа» намерен подать иск о защите деловой репутации к гендиректору ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения» (ОрВД) Игорю Моисеенко. Об этом заявил гендиректор авиаперевозчика Андрей Калмыков, пишет Газета.ru.
«Видимо, господин Моисеенко пытается надавить на суд посредством озвученных в СМИ заявлений. Странно слышать подобное эмоциональное заявление от руководителя ГК по ОрВД. Свою позицию по вопросу взаимоотношений с ГК по ОрВД мы изложили в суде. Под эгидой заботы о безопасности ГК по ОрВД пытается скрыть реальную проблему – крайне некачественную работу московского центра ОрВД», — цитирует пресс-служба «Победы» слова Андрея Калмыкова. Гендиректор «Победы» также обвинил органы ОрВД в несоблюдении подтвержденного госкорпорацией плана полетов.
«Наши самолеты ежедневно направляются в зону ожидания посадки, проводя там до часа лишнего времени, что приводит к перерасходу топлива и потере стыковок трансферными пассажирами. И мы вполне справедливо полагаем, что все наши убытки, понесенные из-за несоблюдения согласованных планов полетов, должны компенсироваться виновной стороной. Возможно, именно это могло бы стать хорошим толчком к внедрению лучших мировых стандартов в системе управления полетами в Московском авиаузле и, как следствие, сокращению лишних затрат авиакомпаний и повышению пунктуальности», — заявил Калмыков.
Ранее сообщалось, что глава ОрВД Игорь Моисеенко обвинил «Победу» в пренебрежении безопасностью полетов ради экономии.
Подскажите- подтверждение планов полетов со стороны ГК накладывает на нее какие-либо обязательства или нет?
саил
Старожил форума
10.02.2016 10:31
«Наши самолеты ежедневно направляются в зону ожидания посадки, проводя там до часа лишнего времени, что приводит к перерасходу топлива и потере стыковок трансферными пассажирами. И мы вполне справедливо полагаем, что все наши убытки, понесенные из-за несоблюдения согласованных планов полетов, должны компенсироваться виновной стороной.
===
И ваще- я сирота, инвалид, ветеран чернобыля, ВОВ и афгана, имеющий малолетних детей на иждевении, нужна операция.. Люди добрые !..вспоможите, чем можете..!..на хлебушек..!)))
зараз
Старожил форума
10.02.2016 10:36
aim high:
ОрВД отвечает за безопасность и тема экономии топлива им вообще не интересна, потому что это к ним не относится
---
А что представляет собой диспетчерский профессионализм и в чём он заключается?
Безопасность-то можно обеспечивать по разному, можно заводить борта на минимально безопасных интервалах, а можно создать интервал за время которого чашечку кофе опрокинуть успеваешь. И там и там безопасность обеспечена...
саил
Старожил форума
10.02.2016 10:49
можно заводить борта на минимально безопасных интервалах, а можно создать интервал за время которого чашечку кофе опрокинуть успеваешь.
==
Зараз, да все там делается в ТУ. Мулька в том, что в наиболее "вкусное" время- самолетов тьма. И хошь-не хошь, а "в очередь, сцукины дети!"))
И ежели ты реальный лоукост(за счет снижения издержек, а не за счет "мамки")- ты берешь неудобное время для прилетов-вылетов. Зайдешь с прямой- прямая экономия.
Ну а наш "лоукост"- самый лоукостовый в мире! хочет и съесть и не сесть.)) И в час пик- и без очереди. Имхо, продавят !)) Ну а то, что очередь у остальных будет длиннее- им пох, сИроты ж !))
Dynamo-MOW
Старожил форума
10.02.2016 10:55
И в час пик- и без очереди..
Я так понимаю, что "Победа" хочет как раз "по очереди". В соответствии с подтвержденным планом. Им не нужна ни экономия, ни перерарасход. Не может ГК "рулить" небом, пусть так и скажет и не подтверждает планы. А то хотят и влезть и сесть.
АОН РФ
Старожил форума
10.02.2016 10:58
Скоро аэропорты будут доплачивать "беде" за то, что она соизволила к ним прилететь...Ну и АТС, за то, что им позволили осуществлять ОВД "беде"...
саил
Старожил форума
10.02.2016 11:11
Я так понимаю, что "Победа" хочет как раз "по очереди". В соответствии с подтвержденным планом.
==
Не морочьте голову, экономист. Ежели вы считаете, что "по очереди"- это в 7.32(к примеру)- попробуйте подать такой план. А потом еще и по нему прилететь.
А так(для квадратноголовых)- у десятка самолетов план на 7.30, еще у десятка- 7.35, еще- 7.40, итд.
С учетом физического разброса выполнения полетов-(посадка паксов-багажа, ветры-скорости-эшелоны)- в результате все тридцать могут оказаться в 7.37. И ваше победоносное- "я лоукост!"- это "поможите сироте, чем можете!"
Берите время 11.45- и нет прОблем. Не хочется ?))
Инквизитор
Старожил форума
10.02.2016 11:21
10/02/2016 [10:49:13]Само
Все верно. Просто одни считают себя выше других.
зараз
Старожил форума
10.02.2016 11:29
Удивляюсь я некоторым, вроде хорошая задумка создать Лоукост в России, так нет же, находятся люди, которые на корню хотят загубить проект. Самое печальное, желающие потопить "Победу" являются работниками гражданской авиационной отрасли, а не пассажиры летающие этой компанией.
Я не понимаю, почему действительно не сделать заход "Победы" на посадку приоритетным перед другими компаниями? Хотя бы на время, а дальше видно будет. Дело то благородное...
АОН РФ
Старожил форума
10.02.2016 11:38
2зараз: Всё равильно-поддержать. Только, с какого перепугу скидки за обслуживание в а/п до 70% и прочие "ништяки"? Почему летают в "центральные" а/п, а не в региональные? Пусть пассажиры выбирают:долететь за 1200р., а не за 8-9. Но далее добираться на автобусе, электричке и т.д. Пусть пустят пару рейсов в Калугу вместо ВНК. Вместо УУЫЫ в УУЫХ, и так далее, где есть возможность для их типа.
Dynamo-MOW
Старожил форума
10.02.2016 11:49
Берите время 11.45- и нет прОблем
Берут то, что ГК им согласовывает.
Скоро аэропорты будут доплачивать "беде" за то, что она соизволила к ним прилететь...
Почему летают в "центральные" а/п, а не в региональные?
Распространенная практика в Европе.
Летает не авиакомпания, а пассажиры. Им надо в "центральные", если таковым является полупустое Внуково, где скоро мхом все зарастет. Загруженные они, ага.
саил
Старожил форума
10.02.2016 11:53
Удивляюсь я некоторым, вроде хорошая задумка создать Лоукост в России, так нет же, находятся люди, которые на корню хотят загубить проект.
Я не понимаю, почему действительно не сделать заход "Победы" на посадку приоритетным перед другими компаниями? Хотя бы на время, а дальше видно будет. Дело то благородное...
===
Зараз, хорошая задумка была б- РЕАЛЬНЫЙ лоукост создать. А не за счет других.
А делать его тупо "приоритетным"..
Вот хорошая мысль- обеспечить всех бесплатным жильем(хоть понимаем, что это невозможно) ? Ну так давайте в этом году обеспечим рыжих, родившихся в августе ! А там- посмотрим !
И пох, что учителям, многодетным и пр-пр-пр, "дело-то благородное" !
Самое печальное, желающие потопить "Победу" являются работниками гражданской авиационной отрасли, а не пассажиры летающие этой компанией.
===
Куясе, пропустить победу без очереди- другой ак лишний круг- убытки- банкротство..
Ваще непонятные эти работники ГА, да зараз ?)))
aim high
Старожил форума
10.02.2016 12:00
зараз, я так понимаю вы или работник или ярый поклонник "Победы"
а можно создать интервал за время которого чашечку кофе опрокинуть успеваешь. И там и там безопасность обеспечена...
именно так диспетчера и думают и делают. Они посажены не для экономии а для другого, а именно поставить всех желающих получить "дифецит" в очередь, чтоб не передрались в воздухе
Я не понимаю, почему действительно не сделать заход "Победы" на посадку приоритетным перед другими компаниями?
только дурака из себя строить не надо...
aim high
Старожил форума
10.02.2016 12:07
Зараз:а Вы попросите "Победу" отправить в SVO и пусть Вам там дают приоритет, как младшенькой и любимой дочке
Инквизитор
Старожил форума
10.02.2016 12:12
Я не понимаю, почему действительно не сделать заход "Победы" на посадку приоритетным перед другими компаниями
Потому как в соответствии с воздушным кодексом установлено, что АНО предоставляется на единообразных условиях. Приоритеты на ИВП определены статьей 13. Приоритеты на заход пунктом 5.1.1 ФАП ОрВД.
Нет там никакой победы.
саил
Старожил форума
10.02.2016 12:20
Приоритеты на заход пунктом 5.1.1 ФАП ОрВД.
Нет там никакой победы.
====
Тююю.))
Изменить ФАП, после изменения ВК...))
АОН РФ
Старожил форума
10.02.2016 12:22
Dynamo-MOW:
Распространенная практика в Европе.
Летает не авиакомпания, а пассажиры. Им надо в "центральные", если таковым является полупустое Внуково, где скоро мхом все зарастет. Загруженные они, ага.
Ради Бога, пусть летают пассажиры. Но почему "беде" "положены" несусветные скидки? А как же свободная и равная конкуренция? Хочешь оборачиваться за 40 мин.? Составляй правильный договор, и за каждую задержку по вине а/п подавай иск в суд. После нескольких разорительных исков, Директор(оператор) а/п лично будет трап подгонять, пассажиров регистрировать и т.д., иначе его "турнут".
aim high
Старожил форума
10.02.2016 12:22
зараз:
А что представляет собой диспетчерский профессионализм и в чём он заключается?
Безопасность-то можно обеспечивать по разному, можно заводить борта на минимально безопасных интервалах
Хороший вопрос. Возьмем два аэропорта СПб и Внуково и посмотрим на интервалы на прямой и временные на предварительном. Вот в этом и есть профессионализм. Во Внуково работают очень профессионально, и для диспетчеров приоритет определяется не названием а литером, на крайний случай личными отношениями. Есть ещё "звонковый" литер, но это частные случаи.
Кстати, к теме ветки все описанное вами отношения не имеет, если только не тот факт, что в результате вашей деятельности ВС пришло раньше плана, в самый замес, чем усугубило ситуацию в МУДРе, о чем Вы сидя и скучая в своем секторе даже не догадываетесь