Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот отменяет рейсы???

 ↓ ВНИЗ

12345678

Пассажир Egen
Старожил форума
23.06.2019 23:43
Dynamo-MOW
Люфты ничего не «перемещают».
Кому нужен Франкфурт, тот летит во Франкфурт.
Кому в Мюнхен- соответственно.
Наземные работники Аэрофлота пользоваться Гуглом не обучены?
Помогу: https://www.handelsblatt.com/t ...
Corvus
Старожил форума
24.06.2019 08:13
Пассажир Egen
Кстати, гроза в Шереметьево вчера так и не состоялась, что не помешало Аэрофлоту сэкономить на отмененных рейсах. -)
В ШРМ был почти сплошной CAVOK, лишь один срок мощно-кучевая облачность. Ближайший грозовой очаг прошёл в 67 км северо-западнее.

Макс. порывы ветра составили 13 м/с (направление 220-230° - почти строго по полосе).
НМ
Старожил форума
24.06.2019 08:36
Corvus
В ШРМ был почти сплошной CAVOK, лишь один срок мощно-кучевая облачность. Ближайший грозовой очаг прошёл в 67 км северо-западнее.

Макс. порывы ветра составили 13 м/с (направление 220-230° - почти строго по полосе).
ну и что? - зато Нацпер в шоколаде!

...а "Энтот... как его... народ" хай себе утрётся.
PEPuser
Старожил форума
24.06.2019 08:41
Интересно, какая служба инициировала такой НОТАМ? Он ни о чем. Конкретно упоминается только афл, как его выполнять другим? Тем более только рекомендация
НМ
Старожил форума
24.06.2019 09:05
PEPuser
Интересно, какая служба инициировала такой НОТАМ? Он ни о чем. Конкретно упоминается только афл, как его выполнять другим? Тем более только рекомендация
Интересно, какая служба инициировала такой НОТАМ?
====
манагеры АФЛ, - кто бы ещё мог до такого додуматься?
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.06.2019 11:15
PEPuser
Интересно, какая служба инициировала такой НОТАМ? Он ни о чем. Конкретно упоминается только афл, как его выполнять другим? Тем более только рекомендация
Оператор аэродрома инициировал и выпустил данный НОТАМ.
Вы как знаток уверяете, что НОТАМ ни о чем?
"Другие" выполняют данные рекомендации, звонят(пишут) и СОГЛАСОВЫВАЮТ ранее выданный слот.
В противном случае могут получить REJ при подаче ФПЛ.
НМ
Старожил форума
24.06.2019 11:41
ДАК дб АВ
Оператор аэродрома инициировал и выпустил данный НОТАМ.
Вы как знаток уверяете, что НОТАМ ни о чем?
"Другие" выполняют данные рекомендации, звонят(пишут) и СОГЛАСОВЫВАЮТ ранее выданный слот.
В противном случае могут получить REJ при подаче ФПЛ.
какое отношение оператор аэродрома имеет к: ПРОГНОЗИРУЕТСЯ СНИЖЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ КОМПЛЕКСА ВПП ДО 50 ВЗЛЕТНО-ПОСАДО4НЫХ ОПЕРАЦИЙ В 4АС и сообщениям REJ, тем более, что летнее расписание им же (оператором аэродрома) было одобрено для каждой АК?

АПЗ и АПВ - вот всё, что может оператор.
PEPuser
Старожил форума
24.06.2019 13:12
HM, да не пытайтесь вы что-то доказать этим глашатаям афл и шрм. Затопчут, заклюют, заплюют.. Ажно кушать не могут, столько ненависти и пренебрежения
НМ
Старожил форума
24.06.2019 13:55
PEPuser
HM, да не пытайтесь вы что-то доказать этим глашатаям афл и шрм. Затопчут, заклюют, заплюют.. Ажно кушать не могут, столько ненависти и пренебрежения
я им ничего и не доказываю, ...они сами о себе хорошо свидетельствуют.:))
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.06.2019 15:21
НМ
какое отношение оператор аэродрома имеет к: ПРОГНОЗИРУЕТСЯ СНИЖЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ КОМПЛЕКСА ВПП ДО 50 ВЗЛЕТНО-ПОСАДО4НЫХ ОПЕРАЦИЙ В 4АС и сообщениям REJ, тем более, что летнее расписание им же (оператором аэродрома) было одобрено для каждой АК?

АПЗ и АПВ - вот всё, что может оператор.
Котик, темный вы , котик(человек).
НМ
Старожил форума
24.06.2019 21:03
Собака лает - ветер носит...
горын
Старожил форума
24.06.2019 21:04
PEPuser
HM, да не пытайтесь вы что-то доказать этим глашатаям афл и шрм. Затопчут, заклюют, заплюют.. Ажно кушать не могут, столько ненависти и пренебрежения
при всём уважении, первое на что имеет право пассажир : это безопасность. Всё стальное вторично. Стыковки, багаж, и пр., оно после безопасности следует. и если заранее спрогнозировано гиморойное скопление в.с. в зоне (УВД SVO), то только дебил его не учтёт....
При чём здесь авиакомпания?
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.06.2019 21:54
НМ
какое отношение оператор аэродрома имеет к: ПРОГНОЗИРУЕТСЯ СНИЖЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ
КОМПЛЕКСА ВПП ДО 50 ВЗЛЕТНО-ПОСАДО4НЫХ ОПЕРАЦИЙ В 4АС и сообщениям REJ

Котик, почитайте на досуге приказ Минтранса от 24 февраля 2011 года N 63
"Об утверждении Методики расчета технической возможности аэропортов и Порядка применения
Методики расчета технической возможности аэропортов"

Вот только одна выдержка:
" 2. Расчет технической возможности аэропорта производит главный оператор аэропорта.
3. Техническая возможность аэропорта определяется нормативами, рассчитываемыми для объектов аэропорта.
4. Нормативы технической возможности объектов аэропорта определяются величиной обслуживаемых воздушных
судов, пассажиров, грузов в единицу времени.
Применяются часовые нормативы технической возможности аэропорта, которые устанавливаются для часовых интервалов
времени, соответствующих распределению часов в сутках (фиксированного часа), или часовых интервалов времени с дискретно
изменяющейся в течение суток точкой начала их отсчета (скользящего часа).

НМ
и сообщениям REJ

Котик, конечно, REJ а/к получит не от оператора а/д, а от Главного или Зонального центра.
При подаче ФПЛ, согласно ТС, а/к должна указать адрес органа ОВД аэродрома вылета (планирование или брифинг),
они его отправляют в слот координацию а/п, а дальше вот такая процедура

Процедура A-СDM начинается с передачи FPL в аэропортовую IT-платформу (база данных оператора аэропорта).
FPL, представленные в аэропорт, и слоты аэропорта сравниваются, комбинируются и коррелируются.

Если время SOBT отличается от времени ЕОВТ, представителю авиакомпании (обслуживающему оператору) необходимо
соответствующим образом скорректировать FPL.
Если FPL представлен в аэропорт, а слот отсутствует, то рейс в IT-платформе не активируется, и данные для планирования
операций по обслуживанию ВС не будут обрабатываться.
Представителю авиакомпании (обслуживающему оператору) необходимо получить слот в аэропорту.

И в результате, полеты, не имеющие утвержденных слотов или не соответствующие утвержденным слотам, запрещаются.
Примерно такой текст попадает в Главный центр или Зональный, а дальше - REJ.

Так что , котик, лай, не лай (мяукай, не мяукай)...
НМ
Старожил форума
24.06.2019 22:11
горын
при всём уважении, первое на что имеет право пассажир : это безопасность. Всё стальное вторично. Стыковки, багаж, и пр., оно после безопасности следует. и если заранее спрогнозировано гиморойное скопление в.с. в зоне (УВД SVO), то только дебил его не учтёт....
При чём здесь авиакомпания?
При чём здесь авиакомпания?
====
При том, что ни ОПЕРАТОРУ всегда (взлёт-посадка - это ИХ ПРИБЫЛЯ), ни ОрВД на стадии стратегического и предтактического планирования этого не надо по той же самой причине: плата за АНО.
А вот АФЛу это на руку: загребать жар чужими руками.
Подобный ЦЫРК с нотамом возможен только в НЕРЕЗИНОВОЙ и только с НАЦПЕРОМ.
НМ
Старожил форума
24.06.2019 22:16
Если FPL представлен в аэропорт, а слот отсутствует, то рейс в IT-платформе не активируется, и данные для планирования
операций по обслуживанию ВС не будут
====
Для ТУГИХ ещё раз: речь идёт о полётах по расписанию, слот на которые уже был подтверждён до подтверждения RPL.
Сближухин
Старожил форума
24.06.2019 22:40
Этот нотам издал Маш, как и всегда когда снижается пропускная способность комплекса ВПП. Такие нотам издаются регулярно особенно в ОЗП и ВЛП, когда пропускная способность ШРМ снижается по состоянию ВПП. Нотам носит информирующий характер для авиакомпаний. Выпускается в соответствии с 3 х сторонним соглашением между МАШ АФЛ и ГК по ОрВД. Но издаёт его МАШ
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.06.2019 22:48
НМ
Если FPL представлен в аэропорт, а слот отсутствует, то рейс в IT-платформе не активируется, и данные для планирования
операций по обслуживанию ВС не будут
====
Для ТУГИХ ещё раз: речь идёт о полётах по расписанию, слот на которые уже был подтверждён до подтверждения RPL.
Уже прогресс!!!
Еще недавно писали-"какое отношение оператор аэродрома имеет к: ПРОГНОЗИРУЕТСЯ СНИЖЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ
КОМПЛЕКСА ВПП ДО 50 ВЗЛЕТНО-ПОСАДО4НЫХ ОПЕРАЦИЙ В 4АС"

НМ
Старожил форума
24.06.2019 22:52
Сближухин
Этот нотам издал Маш, как и всегда когда снижается пропускная способность комплекса ВПП. Такие нотам издаются регулярно особенно в ОЗП и ВЛП, когда пропускная способность ШРМ снижается по состоянию ВПП. Нотам носит информирующий характер для авиакомпаний. Выпускается в соответствии с 3 х сторонним соглашением между МАШ АФЛ и ГК по ОрВД. Но издаёт его МАШ
И грош ему цена в базарный день.
Ибо никаких юридических последствий он не несёт.
Это чисто для лохов-пассажиров АФЛ, ...типа припугнуть, чтобы не шли в суд за компенсацией.
НМ
Старожил форума
24.06.2019 22:58
ДАК дб АВ
Уже прогресс!!!
Еще недавно писали-"какое отношение оператор аэродрома имеет к: ПРОГНОЗИРУЕТСЯ СНИЖЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ
КОМПЛЕКСА ВПП ДО 50 ВЗЛЕТНО-ПОСАДО4НЫХ ОПЕРАЦИЙ В 4АС"

Утёнок, не спеши народ и читай до конца:

"какое отношение оператор аэродрома имеет к: ПРОГНОЗИРУЕТСЯ СНИЖЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ КОМПЛЕКСА ВПП ДО 50 ВЗЛЕТНО-ПОСАДО4НЫХ ОПЕРАЦИЙ В 4АС и сообщениям REJ, тем более, что летнее расписание им же (оператором аэродрома) было одобрено для каждой АК?

АПЗ и АПВ - вот всё, что может оператор".

https://www.forumavia.ru/m/t/1 ...
Victor N.
Старожил форума
24.06.2019 23:09
горын
при всём уважении, первое на что имеет право пассажир : это безопасность. Всё стальное вторично. Стыковки, багаж, и пр., оно после безопасности следует. и если заранее спрогнозировано гиморойное скопление в.с. в зоне (УВД SVO), то только дебил его не учтёт....
При чём здесь авиакомпания?
Ну так безопаснее всего - это вообще не взлетать и не садиться, т.е. оставаться на земле...
Ну да, и "При чём здесь авиакомпания?"...
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.06.2019 23:36
НМ
Утёнок, не спеши народ и читай до конца:

"какое отношение оператор аэродрома имеет к: ПРОГНОЗИРУЕТСЯ СНИЖЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ КОМПЛЕКСА ВПП ДО 50 ВЗЛЕТНО-ПОСАДО4НЫХ ОПЕРАЦИЙ В 4АС и сообщениям REJ, тем более, что летнее расписание им же (оператором аэродрома) было одобрено для каждой АК?

АПЗ и АПВ - вот всё, что может оператор".

https://www.forumavia.ru/m/t/1 ...
Котик, не спеши показывать свою глупость, и не смеши грамотный народ.
Для дилетантов , может, подойдет ваша мяуканье.
горын
Старожил форума
25.06.2019 00:14
НМ
И грош ему цена в базарный день.
Ибо никаких юридических последствий он не несёт.
Это чисто для лохов-пассажиров АФЛ, ...типа припугнуть, чтобы не шли в суд за компенсацией.
это не для пассажиров. Это для авиакомпаний. Чтоб даже не помышляли компенсировать понесённые убытки.
А вообще любезный ваша точка зрения весьма неопределённа. Вы чего доказать то пытаетесь?
горын
Старожил форума
25.06.2019 00:20
Пассажир Egen
Проблемы случаются у всех. Разница в том, как из них выходят. Знаете, сколько денег пассажирам платит LH при забастовке проводов?
Или, например, при задержке багажа?
Это только Аэрофлот из-за никакого российского законодательства может пассажиров просто нах посылать.
Бугага...
"Знаете, сколько денег пассажирам платит LH при забастовке проводов?"
Ответ: НИ-СКОЛЬ-КО. Стоимость билета + компенсация ПО СУДУ.
Кто не ленится туда обращаться.
Пассажир Egen
Старожил форума
25.06.2019 00:38
горын
Бугага...
"Знаете, сколько денег пассажирам платит LH при забастовке проводов?"
Ответ: НИ-СКОЛЬ-КО. Стоимость билета + компенсация ПО СУДУ.
Кто не ленится туда обращаться.
Вы путаете LH со своей совковой конторой.

LH, как и другие европейские компании, при забастовках собственного персонала выплачивают всё сполна по Директиве 261/2004 + перелет другой компанией, гостиницы, жрачку и прочее, безо всяких судов, ес-сно.
Я так однажды в Найроби за сутки задержки из-за забастовки получил 600 евро, проведя ночь в 5* гостинице и поужинав крокодилом с в самом дорогом местном ресторане (еще примерно 200 евро, включая алкоголь). Все чеки были оплачены в течение нескольких дней с момента предъявления.
НМ
Старожил форума
25.06.2019 01:01
горын
это не для пассажиров. Это для авиакомпаний. Чтоб даже не помышляли компенсировать понесённые убытки.
А вообще любезный ваша точка зрения весьма неопределённа. Вы чего доказать то пытаетесь?
Для каких авиакомпаний, какие убытки?

Кто ещё, кроме Нацпера отменил рейсы, или не был принят по расписанию на прикрываясь данным нотамом?

Нигде в мире не существует подобных иезуитских методов регулирования потоков, окромя как в НЕРЕЗИНОВОЙ, для решения коммерческих проблем Нацпера, посредством сговора.
PEPuser
Старожил форума
25.06.2019 08:32
По 30часовому прогнозу по временным изменениям устраивать такую хрень - это полный абзац. Ничего общего с безопасностью
НМ
Старожил форума
25.06.2019 08:46
ДАК дб АВ
https://www.youtube.com/watch? ...
По делу, только по делу пишу.
вот это, утёнок, и есть ответ на твой 24.06.2019 23:36

...особенно позабавило про "грамотный народ". :)))

НМ
Старожил форума
25.06.2019 08:53
PEPuser
По 30часовому прогнозу по временным изменениям устраивать такую хрень - это полный абзац. Ничего общего с безопасностью
а какое вообще отношение к безопасности полётов при ОрВД имеет оператор аэродрома?

...тут всё очевидно: Нацпер в наглую попер, решая свои проблемы.
ДАК дб АВ
Старожил форума
25.06.2019 08:57
НМ
вот это, утёнок, и есть ответ на твой 24.06.2019 23:36

...особенно позабавило про "грамотный народ". :)))

Ты к ним не относишься, котик.
НМ
Старожил форума
25.06.2019 09:16
ДАК дб АВ
Ты к ним не относишься, котик.
хоть тут успокоил, утёнок..:)))
ДАК дб АВ
Старожил форума
02.07.2019 15:56
Сегодня грехи в сауне смывал))) Все нормально, я чту уголовный кодекс!
https://www.youtube.com/watch? ...
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru