Dysindich:
То kovs214:
"...У меня тоже приблизительно такие мысли. Но, если такой шифт в каждом полёте, то вроде и настрой у ЭВС должен быть на постоянный контроль БУ, всеми допустимыми способами..."
Именно.
После Перми, при обсуждении, кто-то с 737классики с обидой мне вещал, в том плане, что умников тут много, а что нам делать, если нет ручной коррекции?
---
Именно в отчете по Перми хорошо описали особенность работы FMS В737 при отсутствии постоянного качественного апдейта. Сами-то IRS работают достойно (если самолет, конечно же, достойно обслуживается), однако, если изначально координаты введены неточно (как в случае с BKO, например), и нет постоянного апдейта позиции FMS, то система начинает вводить расчетную поправку, основанную на информации от последних обновлений FMS Position.
И вот тут-то шифт и возникает.
Убрать его (привести координаты FMS к координатам одной из IRS, координаты которой наиболее точны с учетом имеющихся данных) весьма просто. Несколько кликов на CDU. Однако, многие не парятся и верят картинке. А ведь и умная книга FCOM B737CL пишет, что одна FMS не сертифицирована в качестве единственного средства навигации, а только совместно с контролем другим навигационных средств.
Mashtak, уверен, что освоили бы. Не боги горшки обжигают. Ту5 в чем-то даже проще будет, в чем-то сложнее.