Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Многоразовая ступень Falcon 9 впервые в истории успешно вернулась на Землю

20 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..909192..240241

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.05.2017 14:01
"Вас" или "Вам"?
neantichrist
Старожил форума
11.05.2017 14:44
The Spirit of Mehanik
Астафьев известный антисоветчик и плохо о советской власти не напишет! :) А усатый так браконьерил, что и бомбу, и средства доставки такими ударными темпами создали, что ярчайшие представители СШП офонарели и нынче нас же убеждают изо всех сил, "что так жить нельзя!"(с)
Вы, наверно, понимаете разницу между собой и Астафьевым? который на фронт ушел не писателем. да? А гораздо моложе вас.
Очевидный вопрос - имел ли он, Астафьев, право высказывать свое мнение о тех и о том, кого и ЧТО он лично защищал в окопах ценой своего здоровья? О стране, о народе. о власти, о ...
Вот он и высказывался,
За что получал от СССР и РФ награды и премии.

Вам не нравится его мнение? не согласны? Ну и фули? Книги его в библиотеках будете марать, чтоб другие не прочли?

А так что, спасибо за повод еще на эту тему высказаться.
Когда перечитывал про Сикорских России, впечатлила научно-техническая российская школа, это просто конвеер был какой-то, по производству талантов в совершенно новой отрасли человеческой деятельности.

Читая об этом, имхо, любой непредвзятый человек согласится, что российкие инженеры были на острие авиационной науки и технологий. Ну как Маск сейчас в Козмасе...
Берем их количество как 100.

Итак, начали. Что произошло?
Сначала гражданская война уполовинила этих энтузиастов, выученных, со школой и со способностями, скажем так, не только думать, но и организовывать людей.
Понятно же, что в одиночку ты "конверт не двинешь".
Мюллер из СпейсХ помните, ответил на вопрос Маска "сможешь сделать двигун"
С ПРАВИЛЬНЫМИ людьми - смогу.
Что в большинстве случае, имхо, стоит наравне с талантом конструктора.

Кто-то эммигрировал по идейным соображениям. кто-то остался.
осталось 50 (не людей, а половина, скажем, человеческого материала, очень тонкого, важного. У каждой нации есть, но у кого-то штуками, а в России то - конвеер работал).

Затем усатые прошлись еще раз по оставшимся...
осталось 25? Нет, имхо - Единицы.

Вот они и их, ученики, имхо, вытянули войну, и дали послевоенный задел вплоть до платформ, которые и сейчас юзают, только авионику меняют.

Кто их заменил в 70-е? в 80-е? Их ученики?
Наученные чему?
Тому наученные, что будешь поперек начальства трындеть, свою т.зр. отстаивать - проект отдалдут другому, тебя выгонят, а может еще и срок впаяют за разбазаривание государственных средств...
Тому наученные, что будешь лизать начальству - станешь МАП. Будешь за ручку с ВВП, в деньгах купаться будешь и тебя никто не спросит - а чо так дорого, и где результат?

Конечно, это обощение.
Если коротко, какократия не наступает в один день. Она постепенно разрушает все. Госуправление, производство, науку...
Сначал один сынок /подлиза/правильный чел окопался, .. расчистил вокруг себя поляну от умных и несогласных. От меритократов.
Стали кругом - верные ленинцы/___ ну вы поняли... Потом еще одна поляна расчищена...

Вот в авиации СССР и потом РФ какократия начала наступление с 20-х, когда линию партии стали гнуть, Ну или людей под неё.
Ту-4 - точка отсчета хорошая. Потенция кончилась...

Также и в космосе.
Пока мастадонты из того, довоенного времени еще могли сказать - хочешь ракетный щит? Дай мне правильных людей собрать - построю.

А потом что? Щит построен, какократия, вперед! Такие деньжищи, да без присмотра...

Это, ессно, не вечно, Доров с сынками надеюсь, оторвут от бюджетного корыта. А может сами свалят, когда опустеет. Скорей бы.
Алик-1
Старожил форума
11.05.2017 15:43
2amikhailov
Уж сколько раз вас ловят на вранье -- не надоело?
-------
Так все мое "вранье" - это внутри секты. И то, не закончив с грузовыми кораблями вы спрыгиваете на патенты. Ощутив, что с патентами у вас тоже не ладно, переводите на Tesla. Зато когда выбираетесь наружу с хоругвями, сразу возникает "в 5(пять) раз".

Я давал ссылки на патенты Теслы, там очень серьезные вещи.
-------
Безумно "серьезные"... Вроде патента, как правильно укладывать китайские элементы, чтобы получилась "высокотехнологическая" батарея. Впрочем, я слабо интересуюсь автомобилями и тем более модными электрическими тележками для богатых гиков. О Tesle и ее "волшебных" патентах гораздо подробнее написано другими (полное вранье в понятиях секты):
https://www.atraining.ru/train ...

Или (предположу) вы не знаете английский -- и оттого design переводите, как дизайн?
-------
А вы как переводите design? "Спасибо Маску за наше светлое будущее"?

PS: Интересно, если очковтирательство царит на потребительских рынках, то какие могут причины, что тоже самое не повторяется на закрытом, космическом рынке? Голова то у всех одна.
neantichrist
Старожил форума
11.05.2017 15:56
2 Алик-1
Что-то сломалось?
Стали бесплатно ссылки давать.

Как бы не сломаться вам совсем на бесплатном!
Все-таки 11 лет наблюдений , кладезь знаний.

Бывало, скажешь что-нипуть, мол 8 лет назад..., а вы, Алик-1, тут как тут с докладом - 8 лет назад Маск выступал с Шоу на сцене____ в городе N.

Ну и куда на ветке "Маска и его труды" без такого энциклопедиста?

Aleks_k66
Старожил форума
11.05.2017 16:46
Неантихрист, у вас выходной есть или беспробудно здесь трудитесь:-)
neantichrist
Старожил форума
11.05.2017 17:50
Aleks_k66
Неантихрист, у вас выходной есть или беспробудно здесь трудитесь:-)
У каждого хомячка с Савушкина свое задание.
Один, например, с самого начала ветки постоянно спрашивает - а сколько это стоит? Получив ответ, с большим на то удовльствием переходит к необразованной личности ответившего.

Другой заточен на копипаст всякой фигни, ну а чо если за это...

Третий типо переписывает рукожопые тезисы "от иониных и переверзевых" о тупиках и "прибыли то -
нетути!"

Четвертый за деньги НАСА переживает до слез

Пятый - 11 лет...
______
Как сказал один из форумчан
//Каждый занимается своей "работой" за которую ему платят.// 15.01.2017 18:42


Или вот, образцовая роль"вопрощальщика" (с разных веток)
//Вы "работаете" без перерыва на обед?//
//...вы больше ни чем кроме этого не....//
//вы не один работайте, на вас весь отдел похоже "пашет" в составе нескольких штатных единиц.//

Вопрошает потому, имхо, что.
Ну не нравится хозяину хомячков тема, которую люди обсуждают! Не то и не тех хвалим, не то и не тех осуждаем!
Поэтому надо "сбить прицел" и "перейти на личности".

2 Aleks_k66
не нравятся мои обобщения? Выскажите свои.
Типо, усатый палач народов СССР был авиационным стратегом и знал толк...

Стали сбивать Ил-2 без стрелка сзади, сразу дал команду поправить дело!
Правда, он перед этим дал команду авиаконструктору убрать стрелка...
Ну что ж, не боги горшки обжигают!
Да, из-за этого потеряли сотни человеческих жизней, ВС...
Но усатый же исправил! самолетный гений, чо!
Потом оодил для СССР днепрогэс. А-бомб, от таких трудов надорвался и исдох...


Алик-1
Старожил форума
11.05.2017 17:54
2neantichrist
Что-то сломалось?
Стали бесплатно ссылки давать.
-------
Сегодня акция для бедных, помогающих Маску зарабатывать его миллиарды.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.05.2017 17:56
Вопрошает потому, имхо, что.
Ну не нравится хозяину хомячков тема, которую люди обсуждают!

Вы верите что вас тролят хомячки с Савушкина?
видео с вопросом "Дядя Петя, ты дурак?" фтыкать не буду:-)

ЛюдЯм по большому счету глубоко до одного места, тема которая тут обсуждается, сидели бы вы тут втроем, настрочив 2 страницы фтыков со смыслом:
https://www.youtube.com/watch? ...

neantichrist
Старожил форума
11.05.2017 18:12
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Вопрошает потому, имхо, что.
Ну не нравится хозяину хомячков тема, которую люди обсуждают!

Вы верите что вас тролят хомячки с Савушкина?
видео с вопросом "Дядя Петя, ты дурак?" фтыкать не буду:-)

ЛюдЯм по большому счету глубоко до одного места, тема которая тут обсуждается, сидели бы вы тут втроем, настрочив 2 страницы фтыков со смыслом:
https://www.youtube.com/watch? ...

хахаха Приветствую вас, Командир батареи тяжёлых пистолетов
После первого же нашего обмена мнениями ( на др.ветке) я понял, что вы - порядочный человек.
рад, что у вас хватило здравого смысла не узнать никого....
А кто меня тролил, уже никого не тролит, наверно, отстранили за преофнепригодностью ;))

Всего вам доброго, здоровья, удачи.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.05.2017 18:15
И вам не хворать.
neantichrist
Старожил форума
11.05.2017 18:17
Алик-1
2neantichrist
Что-то сломалось?
Стали бесплатно ссылки давать.
-------
Сегодня акция для бедных, помогающих Маску зарабатывать его миллиарды.
Большое спасибо за этот коммент.
В рамочку его. в рамочку!
Ибо впервые за 11 лет наблюдений вы сообщили, что Маск ЗАРАБАТЫВАЕТ, а не...
Так держать!

Aleks_k66
Старожил форума
11.05.2017 19:36
Неантихрист, продолжайте и дальше трудиться. Удачи в написании текстов в данной и других ветках. :-)
504
Старожил форума
11.05.2017 19:46
Так, для тнформации: первая версия Ил-2 отличадпсь сложным хаоактером из-за задней центровки. Переделввать Сталин не позволил из-за сроков, вот и убради стрелка. А не по самодурству Сталина вовсе. Вернули после переделки крыла. И то броню не смогли навесить ему...
504
Старожил форума
11.05.2017 19:47
Сорри за очепятки, пальцы больше экранной клавы))
СергейТ
Старожил форума
11.05.2017 20:20
504
Так, для тнформации: первая версия Ил-2 отличадпсь сложным хаоактером из-за задней центровки. Переделввать Сталин не позволил из-за сроков, вот и убради стрелка. А не по самодурству Сталина вовсе. Вернули после переделки крыла. И то броню не смогли навесить ему...
Пруф есть? Я не к тому, что не согласен, а к тому, что хочется узнать, как всё было на самом деле. Ибо расхожая точка зрения ничего про крыло и центровку упоминает. Мне действительно интересно. Буду благодарен за ссылки.
СергейТ
Старожил форума
11.05.2017 22:39
Static fire test of Falcon 9 complete — targeting launch of Inmarsat-5 Flight 4 from Pad 39A on Monday, May 15 - https://twitter.com/SpaceX/sta ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.05.2017 22:56
СергейТ
Пруф есть? Я не к тому, что не согласен, а к тому, что хочется узнать, как всё было на самом деле. Ибо расхожая точка зрения ничего про крыло и центровку упоминает. Мне действительно интересно. Буду благодарен за ссылки.
Алик-1
Старожил форума
11.05.2017 23:49
2neantichrist
Ибо впервые за 11 лет наблюдений вы сообщили, что Маск ЗАРАБАТЫВАЕТ, а не...
Так держать!
---------
Вы совсем напрасно полагали, что Маск "...". Это для отсталых стран, вроде тех, где батудом предлагают. В Америке все честно зарабатывают, включая гангстеров, мафиози и наркобаронов. Ну и что, что на услуги Маска уходят суммы, сравнимые с годовыми бюджетами госкорпораций отсталых стран - у него такой бизнес, а это там всеми очень уважаемо. Ну и что, что стоимость его услуг превышает даже ту, от которой NASA сама отказалась ввиду большой дороговизны. Он же гениальный инноватор, ему можно.
Стал миллиардером? Абсолютно прозрачно! Это только в отсталых странах пилят, откатывают, обналичивают, переводят в оффшоры, окружают себя друзьями, пристраивают детей, заносят и выносят. В Америке так даже подумать нельзя. Сразу появляется адвокат с исковым заявлением толщиной в валенок и подает в суд за такую наглость.
Поэтому Америка очень расстроена ситуацией в отсталых странах и выделяет средства на просвещение аборигенов, как правильно заниматься "...", чтобы это выглядело зарабатыванием.
Алик-1
Старожил форума
11.05.2017 23:52
2СергейТ
https://twitter.com/SpaceX/sta ...
--------
Вон оно как. Тут же про блох в свитере только слышали, а сами никогда не видели. Хорошо нашелся новичок-курсант, взялся просвещать убогих. Сами мы серые, так бы и не догадались где смотреть. Опять же осмотрительно взялся - вроде написал, а отсебятины нет. Умно. Может так и магистром стать.
KLN-90B
Старожил форума
12.05.2017 02:17
СергейТ
Static fire test of Falcon 9 complete — targeting launch of Inmarsat-5 Flight 4 from Pad 39A on Monday, May 15 - https://twitter.com/SpaceX/sta ...
Спасибо! Куда подевалась "красная шапочка"? Спутник тяжелый и 1-я ступень вновь "расходная". Видимо, до появления Блок-5 будут периодически появляться такие теперь уже "нештатные" запуски. Интересно, что в июле запланирован тестовый запуск на 11 км "пилотируемого" Dragon 2 на РН F-9, с 1-й ступенью оснащенной всего 3-мя двигателями. Похоже "возврата" 1-й ступени тоже не будет. Как я понял предполагается испытать пилотируемую капсулу на max Q - на максимальную аэродинамическую нагрузку. Позднее (срок не указывается) по результатам теста, будет произведен уже первый запуск пилотируемого Dragon 2 к МКС. Почему обращаю на это внимание? Тут есть связь с предыдущим вопросом про солнечные батареи.
KLN-90B
Старожил форума
12.05.2017 03:01
СергейТ
Казалось бы ничего особенного, но как они умудряются обеспечивать жесткость конструкции?

Вообще-то жёсткость конструкции требуется для противостояния перегрузкам. Если эксплуатация аппарата не подразумевает резких манёвров, и, соответственно, перегрузок, то и требования к жёсткости минимальны.

Кстати, глядя на изображения МКС мне всегда интересно, как её поднимают на более высокую орбиту. Кажется, что если куда-то приложить силу, то эта конструкция просто сложится. Но уже почти 20 лет не складывается :).
Жесткость и прочность конструкции самой платформы МКС рассчитана на плавные и относительно "спокойные" нагрузки связанные, как Вы правильно отметили, с подъемом на более высокую орбиту. Как правило, это подъем выполняет грузовой КК "Прогресс" примерно раз в три месяца в среднем на 4 км. Эту операцию может выполнить и служебный модуль "Звезда", но обычно его двигатели используют для маневрирования на орбите для уклонения от встречи с космическим мусором. Так как все траектории более или менее крупных обломков известны, то такие маневры осуществляются заранее. Но вот, что делать в нештатной ситуации, когда такие обломки появляются внезапно, не очень ясно. К примеру, когда Китай произвел испытание противоспутникового оружия в 2007 году.
Жесткость конструкции Roll-Out Solar Array (ROSA) построенного на использовании "щелевых" композитных труб гораздо ниже, и рассчитана на другие нагрузки. Почему обратил на это внимание? У грузовой капсулы Dragon-1 и 2 солнечные батареи встроены в "багажник" и конструктивно они выполнены по иному.
https://upload.wikimedia.org/w ...
http://www.spacex.com/sites/sp ...
http://www.spacex.com/sites/sp ...
Форма капсулы Dragon-2 ассиметрична и испытывает высокие аэродинамические нагрузки при взлете. И если Dragon-1 уже испытан и проверен, в частности с развертыванием солнечных батарей, то на Dragon-2 их проверять не будут в реальных условиях, а сразу перейдут к пилотируемому полету. И тут вполне могут возникнуть проблемы. Откуда черпают уверенность инженеры Space X, мне пока непонятно.
BLASIUS
Старожил форума
12.05.2017 03:19
Читая об этом, имхо, любой непредвзятый человек согласится, что российкие инженеры были на острие авиационной науки и технологий.

до революции что ли!? отборнейшая фигня... изучайте историю отечественной и мировой авиации. В стране своих шарикоподшипников не производили. Тоже мне острие технологии - посредственные на 1917 Корапь Киевский да летающие лодки М-5/М-9. Дык это пик, лучшего промышленность за всю ПМВ не смогла. А, Святогор забыл и авиатанк полковника Лебеденки...

Действительно на острие технологии наша авиация выбралась в начале 50-х, реализуя импульс Победы над немцами. А в начале 90-х убралась оттуда. Теперь такие, как вы, на ее костях плясать хотите. Химики, юристы, филологи, биологи... уд знает кто еще.
amikhailov
Старожил форума
12.05.2017 14:05
BLASIUS
Читая об этом, имхо, любой непредвзятый человек согласится, что российкие инженеры были на острие авиационной науки и технологий.

до революции что ли!? отборнейшая фигня... изучайте историю отечественной и мировой авиации. В стране своих шарикоподшипников не производили. Тоже мне острие технологии - посредственные на 1917 Корапь Киевский да летающие лодки М-5/М-9. Дык это пик, лучшего промышленность за всю ПМВ не смогла. А, Святогор забыл и авиатанк полковника Лебеденки...

Действительно на острие технологии наша авиация выбралась в начале 50-х, реализуя импульс Победы над немцами. А в начале 90-х убралась оттуда. Теперь такие, как вы, на ее костях плясать хотите. Химики, юристы, филологи, биологи... уд знает кто еще.
Много желчи, но не по адресу. Я вот не пляшу, а говорю, что падение будет продолжаться до тех пор, пока лидер страны не произнесет речь наподобие JFK с признанием Sputnik Momentum. Или, по крайней мере, пока компетенции не станут важнее лояльности.
neantichrist
Старожил форума
12.05.2017 16:24
504
Так, для тнформации: первая версия Ил-2 отличадпсь сложным хаоактером из-за задней центровки. Переделввать Сталин не позволил из-за сроков, вот и убради стрелка. А не по самодурству Сталина вовсе. Вернули после переделки крыла. И то броню не смогли навесить ему...
С удовольствием отвечаю на ваш коммент.
Не нашел документов, воспоминаний о том, что лично Устаый отдал приказ отрезать полкабины у Ил-2.

Откуда у меня это впечателение?
От какого-то док.фильма на праздничные дни.
Ну да ладно. Конкретного документа - нет.
Точка. Решение принял сам Ильюшин.
Согласен.
Вы дали хорошую ссылку, опираясь на нее можно сказать:
- чтобы самостоятельно принять решение уменьшить вес самолета за счет стрелка, не согласовав это изменение конструкции с заказчиком (ВВС)...
как сейчас модно говорить - надо было иметь спонсора. Политическую поддержку.
Согласитесь, часть авиаэлиты страны живет и работает в тюрьме, часть как Ильюшин и Яковлев - занимаются тем же, но на воле.
И кто решил их "оставить их на воле!"?
Ну и воспоминания есть того же Язова (МО СССР), или вот, слово почти в слово пересказ Яковлева чтоли
http://xwap.me/books/13427/Ily ...
Как усатый Ильюшина у себя поселил...Знал усатый - чем Ильюшин занимается?
Имхо, конечно знал и был главным заказчиком и приемщиком. Можно только спорить, насколько Усатый был соавтором...

Это называется волюнтаризм.
Так и строили самолеты - под руководством. "товарищ Сталин,
вы, конечно, гений..."
neantichrist
Старожил форума
12.05.2017 16:49
BLASIUS
Читая об этом, имхо, любой непредвзятый человек согласится, что российкие инженеры были на острие авиационной науки и технологий.

до революции что ли!? отборнейшая фигня... изучайте историю отечественной и мировой авиации. В стране своих шарикоподшипников не производили. Тоже мне острие технологии - посредственные на 1917 Корапь Киевский да летающие лодки М-5/М-9. Дык это пик, лучшего промышленность за всю ПМВ не смогла. А, Святогор забыл и авиатанк полковника Лебеденки...

Действительно на острие технологии наша авиация выбралась в начале 50-х, реализуя импульс Победы над немцами. А в начале 90-х убралась оттуда. Теперь такие, как вы, на ее костях плясать хотите. Химики, юристы, филологи, биологи... уд знает кто еще.
желчи да, многовато.
Но желания возвысить себя над //Химики, юристы, филологи, биологи... уд знает кто еще.// - еще больше.
Что ессно, смешно видеть во взрослом, состоявшемся (имеющем профессию и заработок) человеке.

Типа, покрасовался среди неучей... Действительно, надо же где-то человеку показывать, что у него есть ...
На работе не ценят, што ли?

Что сказать?
История авиации, особенно дореволюционной России, такая штука, что профи мне уже не стать.

Однако, даже на том материале, что я прочел, у меня сложилось мнение и я его высказал.

Сей экскурс в Историю России был связан с тем. что мне было интерсно посмотреть, почему у них тренд задают Маски и и прочие талантливые люди, а у нас - ну вы помните... да еще и с сыновьями.
Крайне коротко и обобщенно высказался о том, откуда по моему, растет современная российская какократия.
Что в авиастроении, что в Козмасе.

Вам. как я понял, возразить нечего было, поэтому вы чутка "поправили прицел": мол Россия дореволюционная в области технологий была...

Понятно, да? Я о людях, талантах, которых заметно убыло, вы - о технологиях.
ну да ладно.

Судьба подарила мне прекрасный город для взрослой жизни и работы.
Есть у нас музей , емпни, "Крепость острова Русский". И еще есть, музеи...
В которых наглядно демонстрируется, какой передовой была строительная отрасль России, насколько удачными и "на века" были инженерные решения и технологии строительства крепостей и вооружений для них.
То, что я прочел о развитии Авиастроения в России до революции, дает мне возможность иметь мнение, что авиастрой в России того времени бурно развивался.
Да моторы были из-за границы, но технология строительства самолетов была одной из передовых.
Потому что были УСЛОВИЯ, потому что инженеры, предприниматели, таланты не бежали из России, а наоборот, ехали в нее.
И моторы бы стали строить на зависть другим.
Но пришли большевички...

The Spirit of Mehanik
Старожил форума
12.05.2017 18:27
Когда пришли ребята-демократы наука и промышленность в России расцвели махровым цветом!
Orion
Старожил форума
12.05.2017 19:00
17 лет уже сидит кгбшник. Очнитесь.
amikhailov
Старожил форума
12.05.2017 19:36
Orion
17 лет уже сидит кгбшник. Очнитесь.
Не, зрелого человека переубедить невозможно. Если человек пришел к таким выводам, так это же неспроста. На клинической психиатрии вообще учат с пациентом не спорить и к здравому смыслу не апеллировать.
JohnDoe
Старожил форума
12.05.2017 20:16
neantichrist
желчи да, многовато.
Но желания возвысить себя над //Химики, юристы, филологи, биологи... уд знает кто еще.// - еще больше.
Что ессно, смешно видеть во взрослом, состоявшемся (имеющем профессию и заработок) человеке.

Типа, покрасовался среди неучей... Действительно, надо же где-то человеку показывать, что у него есть ...
На работе не ценят, што ли?

Что сказать?
История авиации, особенно дореволюционной России, такая штука, что профи мне уже не стать.

Однако, даже на том материале, что я прочел, у меня сложилось мнение и я его высказал.

Сей экскурс в Историю России был связан с тем. что мне было интерсно посмотреть, почему у них тренд задают Маски и и прочие талантливые люди, а у нас - ну вы помните... да еще и с сыновьями.
Крайне коротко и обобщенно высказался о том, откуда по моему, растет современная российская какократия.
Что в авиастроении, что в Козмасе.

Вам. как я понял, возразить нечего было, поэтому вы чутка "поправили прицел": мол Россия дореволюционная в области технологий была...

Понятно, да? Я о людях, талантах, которых заметно убыло, вы - о технологиях.
ну да ладно.

Судьба подарила мне прекрасный город для взрослой жизни и работы.
Есть у нас музей , емпни, "Крепость острова Русский". И еще есть, музеи...
В которых наглядно демонстрируется, какой передовой была строительная отрасль России, насколько удачными и "на века" были инженерные решения и технологии строительства крепостей и вооружений для них.
То, что я прочел о развитии Авиастроения в России до революции, дает мне возможность иметь мнение, что авиастрой в России того времени бурно развивался.
Да моторы были из-за границы, но технология строительства самолетов была одной из передовых.
Потому что были УСЛОВИЯ, потому что инженеры, предприниматели, таланты не бежали из России, а наоборот, ехали в нее.
И моторы бы стали строить на зависть другим.
Но пришли большевички...

Вы ошибаетесь.

Точно так же не было условий до 17го. Точно так же двигали за пределы империи, потому что "Рогозинские сынки" все давили.

Обобщающий все факт: в главную разруху гражданской второй половины 18го военные эшелоны в среднем шли быстрее, чем в Первую Мировую.

А по деталям: куда двинули Мария Склодовская- Кюри и Илья Мечников, Залман Ваксман и Герман Минковский и т.д. и т.л.?
neantichrist
Старожил форума
13.05.2017 02:39
JohnDoe
Вы ошибаетесь.

Точно так же не было условий до 17го. Точно так же двигали за пределы империи, потому что "Рогозинские сынки" все давили.

Обобщающий все факт: в главную разруху гражданской второй половины 18го военные эшелоны в среднем шли быстрее, чем в Первую Мировую.

А по деталям: куда двинули Мария Склодовская- Кюри и Илья Мечников, Залман Ваксман и Герман Минковский и т.д. и т.л.?
Вы абс правы в том, что госмашинка и правящая религия Россия того периода (начало 20-го века) вела жестокую антисемитскую национальную политику, ненависть к евреям насаждалась с самого верха ( отец И.Сикорского, врач, кстати был экспертом на суде по делу Бейлиса и считал Бейлиса виновным).

"Благодаря" этой политики, Россия потеряла много талантливых людей. Тот же юноша Ваксман. За 30 предвоенных лет из России уехало примерно 2 млн евреев.

Но это не отменяет того факта, что заниматься предпринимательством в России было достаточно легко. И если бы не было условий, то, скажем не возник бы на пустом месте в Одессе частный авиазавод, емпни, владелец гражданин Франции. Сначала закупали потом сами стали строить. Помогла война, но то, что можно было учиться творить и предпринимать... Опять же, по сравнению с кем? Наверно, тогда в Европе или США это было еще легче, но если сравнивать ТУ Россию и нынешнюю?
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
13.05.2017 05:33
Нынешний кгб-шник -это совсем не Сталин, как пытаются некоторые ошпаренные впаривать...
neantichrist
Старожил форума
13.05.2017 10:12
11 мая СпейсХ опубиковал фото о том, что статические испытания РН для запуска 15/05 прошли успешно и 15-го должна полететь.

Инмарсат вывесил данные по ПН,
впечатлила площадь солнечных панелей, и трастеры xenon ion propulsion system (XIPS)
полез почитать - что это за фигня?
Дааа... вона оно как летает то...

http://www.inmarsat.com/i5f4/

The Spirit of Mehanik
Старожил форума
13.05.2017 11:48
Как забавляют любители зарубежной мишуры, которые "сало русское едят"(с)н: http://www.fakel-russia.com/in ...
neantichrist
Старожил форума
13.05.2017 12:22
The Spirit of Mehanik
Как забавляют любители зарубежной мишуры, которые "сало русское едят"(с)н: http://www.fakel-russia.com/in ...
а о чем ссылка то?
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
13.05.2017 12:23
Там всё по-русски, извиняйте, что не по-англицки.
neantichrist
Старожил форума
13.05.2017 12:34
The Spirit of Mehanik
Там всё по-русски, извиняйте, что не по-англицки.
аааа это очень интересно, наверно:
передовые технологии батута, мы первые в Козмасе навсегда...
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
13.05.2017 14:37
«Красиво ты живёшь,
Любезная сестрица! —
Сказала с завистью в гостях у Крысы Мышь. —
На чём ты ешь и пьёшь,
На чём сидишь,
Куда ни глянешь — всё из-за границы!» —
«Ах, если б, душенька, ты знала, —
Со вздохом Крыса отвечала, —
Я вечно что-нибудь ищу!
Я день-деньской в бегах за заграничным —
Всё наше кажется мне серым и обычным,
Я лишь заморское к себе в нору тащу
Вот волос из турецкого дивана!
Вот лоскуток персидского ковра!
А этот нежный пух достали мне вчера —
Он африканский. Он от Пеликана!» —
«А что ты ешь? — спросила Крысу Мышь —
Есть то, что мы едим, тебе ведь не пристало!» —
«Ах, душенька! — ей Крыса отвечала. —
Тут на меня ничем не угодишь!
Вот разве только хлеб я ем и сало!..»

***
Мы знаем, есть ещё семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки…
А сало… русское едят!
neantichrist
Старожил форума
13.05.2017 14:46
The Spirit of Mehanik
«Красиво ты живёшь,
Любезная сестрица! —
Сказала с завистью в гостях у Крысы Мышь. —
На чём ты ешь и пьёшь,
На чём сидишь,
Куда ни глянешь — всё из-за границы!» —
«Ах, если б, душенька, ты знала, —
Со вздохом Крыса отвечала, —
Я вечно что-нибудь ищу!
Я день-деньской в бегах за заграничным —
Всё наше кажется мне серым и обычным,
Я лишь заморское к себе в нору тащу
Вот волос из турецкого дивана!
Вот лоскуток персидского ковра!
А этот нежный пух достали мне вчера —
Он африканский. Он от Пеликана!» —
«А что ты ешь? — спросила Крысу Мышь —
Есть то, что мы едим, тебе ведь не пристало!» —
«Ах, душенька! — ей Крыса отвечала. —
Тут на меня ничем не угодишь!
Вот разве только хлеб я ем и сало!..»

***
Мы знаем, есть ещё семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки…
А сало… русское едят!
так что, это по ссылке было? А я думал, про батут опять...
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
13.05.2017 15:07
http://www.fakel-russia.com/in ... Обленились у себя в край, мышкой кликнуть вломы...
neantichrist
Старожил форума
13.05.2017 15:18
The Spirit of Mehanik
http://www.fakel-russia.com/in ... Обленились у себя в край, мышкой кликнуть вломы...
видите ли, много мусора в сети и тратить время на клики в неизведанные дали...
Так что мне достаточно что вы лично посмотрели. вам же хорошо стало?
Ну и слава богу.
JohnDoe
Старожил форума
13.05.2017 15:30
neantichrist
Вы абс правы в том, что госмашинка и правящая религия Россия того периода (начало 20-го века) вела жестокую антисемитскую национальную политику, ненависть к евреям насаждалась с самого верха ( отец И.Сикорского, врач, кстати был экспертом на суде по делу Бейлиса и считал Бейлиса виновным).

"Благодаря" этой политики, Россия потеряла много талантливых людей. Тот же юноша Ваксман. За 30 предвоенных лет из России уехало примерно 2 млн евреев.

Но это не отменяет того факта, что заниматься предпринимательством в России было достаточно легко. И если бы не было условий, то, скажем не возник бы на пустом месте в Одессе частный авиазавод, емпни, владелец гражданин Франции. Сначала закупали потом сами стали строить. Помогла война, но то, что можно было учиться творить и предпринимать... Опять же, по сравнению с кем? Наверно, тогда в Европе или США это было еще легче, но если сравнивать ТУ Россию и нынешнюю?
Не только антисемитизм. Мечников был сыном гвардейского офицера и помещиком. Склодовская не была еврейкой. Родителей Прохорова (Нобелиата) аж в Австралию занесло, где он и родился.

И миллионы украинцев бежали. И поляки, финны и прочие мечтали хоть чучелом (в одиночку), хоть тушкой (всей страной) сбежать.

Разумеется, были и те, кто остался.

P.S. Одесса (Новороссийская губерния) всегда была "особой зоной". Третий по величине город империи (после С.-П. и Москвы), никогда не было крепостного права, особые экономические права, теснейшие связи с зарубежьем. Плюс максимальная в те годы светскость; нет ни одного крупного религиозного авторитета (любой религии) из Одессы (из крошечной Умани были).

Почему вместо того, чтобы этот опыт распространить на всю Россию, Новороссию всегда пытались ограничить- тут мы и возвращаемся к теме госуправления (
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
13.05.2017 15:54
Краткое содержание для страдающих третьей степенью лени:"19 апреля представитель компании «Space Systems Loral» Джефф Болдвин любезно представил сотрудникам предприятия небольшую презентацию о 12-летнем опыте использования СПД-100 на космических аппаратах производства SS/L.

Напомним, что в августе 2016 года был запущен КА с сотым по счету СПД-100 на борту. Однако, как заметил Джефф, не стоит забывать и другую важную дату: на этом же аппарате полетел двухсотый XFC-100.

Аппараты Loral были одними из первых зарубежных КА, на которых происходила летная отработка наших «соток». Успешная эксплуатация СПД в орбитальных условиях положила начало широкому использованию этого типа двигателей на зарубежных КА. 2016 год можно по праву назвать самым массовым по запускам годом для SSL, и, несмотря на новые задачи, которые космос ставит перед аппаратчиками, время «соток» еще не закончилось. Портфель заказов на этот тип двигателей обеспечен до 2019 года.

За 25 лет сотрудничества обе наши компании создали высококачественные продукты, которые могут конкурировать с лучшими компаниями мира. Впереди нас ждет много новых успешных проектов.
Мы всем коллективом благодарим Loral за подтверждение того, что продукция ОКБ «Факел» надежная и перспективная и предприятие занимает лидирующую позицию по количеству летных СПД." http://www.fakel-russia.com/in ...
neantichrist
Старожил форума
13.05.2017 15:59
JohnDoe
Не только антисемитизм. Мечников был сыном гвардейского офицера и помещиком. Склодовская не была еврейкой. Родителей Прохорова (Нобелиата) аж в Австралию занесло, где он и родился.

И миллионы украинцев бежали. И поляки, финны и прочие мечтали хоть чучелом (в одиночку), хоть тушкой (всей страной) сбежать.

Разумеется, были и те, кто остался.

P.S. Одесса (Новороссийская губерния) всегда была "особой зоной". Третий по величине город империи (после С.-П. и Москвы), никогда не было крепостного права, особые экономические права, теснейшие связи с зарубежьем. Плюс максимальная в те годы светскость; нет ни одного крупного религиозного авторитета (любой религии) из Одессы (из крошечной Умани были).

Почему вместо того, чтобы этот опыт распространить на всю Россию, Новороссию всегда пытались ограничить- тут мы и возвращаемся к теме госуправления (
Не буду споорить про мечниковых и складовскихъ и др. У каждого великого человека - своя история.
Все это есть, достаточно доступно и не совсем вписывается в парадигму - из дореволюционной России ВСЕ бежали. Одни уезжали из-за национальности, другие - экономическая иммиграция...Уезжали всегда и отовсюду.
Дело в масштабах и причинах.

Согласен, если бы не уезжали. было бы еще больше талантов и предпринимателей. Искать идеал в России того времени - не пытался. А вот инжениринг был на подъеме. У меня такое ощущение.

Авиастроение возникало из ничего не только в Одессе, разве нет?
Obormot
Старожил форума
13.05.2017 19:05
Насчет ил-2.

Насколько я помню, там не в характере и центровке дело было.

Стрелка убрали, воткнули тула доп бак на 200 л кажись.

Дальность надо было обеспечить.
KLN-90B
Старожил форума
13.05.2017 19:07
The Spirit of Mehanik
Краткое содержание для страдающих третьей степенью лени:"19 апреля представитель компании «Space Systems Loral» Джефф Болдвин любезно представил сотрудникам предприятия небольшую презентацию о 12-летнем опыте использования СПД-100 на космических аппаратах производства SS/L.

Напомним, что в августе 2016 года был запущен КА с сотым по счету СПД-100 на борту. Однако, как заметил Джефф, не стоит забывать и другую важную дату: на этом же аппарате полетел двухсотый XFC-100.

Аппараты Loral были одними из первых зарубежных КА, на которых происходила летная отработка наших «соток». Успешная эксплуатация СПД в орбитальных условиях положила начало широкому использованию этого типа двигателей на зарубежных КА. 2016 год можно по праву назвать самым массовым по запускам годом для SSL, и, несмотря на новые задачи, которые космос ставит перед аппаратчиками, время «соток» еще не закончилось. Портфель заказов на этот тип двигателей обеспечен до 2019 года.

За 25 лет сотрудничества обе наши компании создали высококачественные продукты, которые могут конкурировать с лучшими компаниями мира. Впереди нас ждет много новых успешных проектов.
Мы всем коллективом благодарим Loral за подтверждение того, что продукция ОКБ «Факел» надежная и перспективная и предприятие занимает лидирующую позицию по количеству летных СПД." http://www.fakel-russia.com/in ...
Хороший пример промышленного сотрудничества в области создания космических аппаратов. Продукция ОКБ "Факел" зарекомендовала себя только с лучшей стороны. Запуски на Протонах и Союзах до последнего времени считались самыми надежными и недорогими. Но вот парадокс - конечный результат, - экономическая эффективность спутников связи оказалось убыточной.
А появление многоразовых носителей сводит перспективы дальнейшей эффективности российского сегмента коммерческих космических услуг на нет.
И что теперь делать? Есть мысли на этот счет? Дотировать из бюджета?
https://pp.userapi.com/c637621 ...
amikhailov
Старожил форума
14.05.2017 16:02
KLN-90B
Хороший пример промышленного сотрудничества в области создания космических аппаратов. Продукция ОКБ "Факел" зарекомендовала себя только с лучшей стороны. Запуски на Протонах и Союзах до последнего времени считались самыми надежными и недорогими. Но вот парадокс - конечный результат, - экономическая эффективность спутников связи оказалось убыточной.
А появление многоразовых носителей сводит перспективы дальнейшей эффективности российского сегмента коммерческих космических услуг на нет.
И что теперь делать? Есть мысли на этот счет? Дотировать из бюджета?
https://pp.userapi.com/c637621 ...
А я посмеялся с другого. Был такой отечественный футбольный клуб "Факел". И в один год выступил настолько удачно, что даже послали на матч за границу.

И вот приезжают они, скромный провинциальный клуб с названием "Факел", языка никто не знает. Корреспондентка местной газеты, понятное дело, спрашивает значение слов "Fcuk'EL". И сильно краснеет, когда главный тренер пытается руками изобразить...
black roger
Старожил форума
14.05.2017 16:11
Завтра в ночь SpaceX запускает спутник InmarSat 5. Интересно, кто самый первый начнёт вопрошать: А почему Маск не возвращает ступень ? )))
neantichrist
Старожил форума
14.05.2017 16:22
black roger
Завтра в ночь SpaceX запускает спутник InmarSat 5. Интересно, кто самый первый начнёт вопрошать: А почему Маск не возвращает ступень ? )))
Здесь уже все проверенные бойцы...
горы ссылок ....уже до авиазавода Анатра в Одессе доскребли ...11 лет наблюдений ...

Должно же количество в качество переходить или нет?
neantichrist
Старожил форума
14.05.2017 16:28
Obormot
Насчет ил-2.

Насколько я помню, там не в характере и центровке дело было.

Стрелка убрали, воткнули тула доп бак на 200 л кажись.

Дальность надо было обеспечить.
по ссылке от форумчанина 504 видно, что Ильюшину надо было обеспечить много чего, в т.ч и чтоб под ним остался 39-й емпни, завод...
Волюнтаризм, чо...
1..909192..240241




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru