Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Многоразовая ступень Falcon 9 впервые в истории успешно вернулась на Землю

20 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..848586..240241

neantichrist
Старожил форума
22.04.2017 16:35
СергейТ
Я, если честно, не понимаю, что вы ходите доказать. Что американцы не смогут сделать новый корабль, который будет возить людей в космос? Типа 40 лет могли, а тут вдруг бац! - и разучились. Это что ли? Самому-то не смешно?
ничего он не доказывает, тролит потихоньку, да и все дела.

amikhailov
Старожил форума
22.04.2017 16:50
neantichrist
ничего он не доказывает, тролит потихоньку, да и все дела.

Ну так в это и есть паскудство...
Совсем немного осталось каналов общения, зачем же и их засирать?
504
Старожил форума
22.04.2017 23:24
neantichrist
Командир батареи тяжелых пистолетов, Вы теряете время и нервы зря. Среди "четырех всадников", возвещающих апокалипсис российскому космосу от Маска и Безоса, один только KLN-90B вменяем. Если даже (подчеркиваю - если) он и заблуждается, то по крайней мере делает это культурно и содержательно. От остальных Вы ничего кроме троллизма, демагогии и самолюбования не добьетесь.
СергейТ
Старожил форума
22.04.2017 23:42
Хм... Назовите мне хоть одну причину, по которой этот апокалипсис не состоится. Или вы действительно думаете, что на фоне общего развала экономики возможно сохранить одну работающую высокотехнологичную отрасль? Святая простота!
amikhailov
Старожил форума
23.04.2017 11:07
504
Командир батареи тяжелых пистолетов, Вы теряете время и нервы зря. Среди "четырех всадников", возвещающих апокалипсис российскому космосу от Маска и Безоса, один только KLN-90B вменяем. Если даже (подчеркиваю - если) он и заблуждается, то по крайней мере делает это культурно и содержательно. От остальных Вы ничего кроме троллизма, демагогии и самолюбования не добьетесь.
Уважаемый, мы на этой ветке обсуждали возврат 1-й ступени Фалькона. Еще в то время, когда она промахивалась мимо дрона.

И примерно такие же слова я слышал с самого начала. Удивительно, как много желчи и глума было высказано в адрес Маска, американцев вообще -- и в адрес тех, кто считал, что не Роскосмосом единым...

Поэтому, когда вы называете меня (или кого-то еще) неадекватным, то это говорит исключительно о том, что их точка зрения не адекватна вашей. Ну да, все люди разные, и каждый имеет право.

Поэтому значение имеет лишь адекватность фактам. А вот с этим проблема уже у вас. Повторю основные тезисы:

1. Маск стал первым частником, сделавшим ракету-носитель. Факт.
2. Маск стал первым частником, сделавшим многоразовый космический корабль. Факт.
3. Маск стал первым, кто сумел вернуть 1-ю ступень. Факт.
4. Маск стал первым, кто сумел повторно запустить использованную ступень. Факт.

А теперь факты касательно Роскосмоса. Смотрите, какими темпами идет сокращение запусков:

2014 33
2015 26
2016 17
2017 2 + 10 (в планах)

Sapienti sat.



amikhailov
Старожил форума
23.04.2017 11:12
СергейТ
Хм... Назовите мне хоть одну причину, по которой этот апокалипсис не состоится. Или вы действительно думаете, что на фоне общего развала экономики возможно сохранить одну работающую высокотехнологичную отрасль? Святая простота!
А в это время подлый владелец какого-то интернет-магазина замастырил некую давно устаревшую, скопированную еще у советского ГИРД в 1934, в принципе не работающую и предназначенную исключительно для попила бюджетного бабла и увеличение госдолга США железяку, которая каким-то образом заменяет РД-180

:-)

amikhailov
Старожил форума
23.04.2017 11:33
СергейТ
Хм... Назовите мне хоть одну причину, по которой этот апокалипсис не состоится. Или вы действительно думаете, что на фоне общего развала экономики возможно сохранить одну работающую высокотехнологичную отрасль? Святая простота!
Ну да. Китайцы сделали и успешно запустили свой грузовик, который везет 6 (шесть) тонн.
То есть наш Прогресс (2 тонны) уступает уже не только американцам, европейцам и японцам -- но и китайцам. А надо вспомнить еще и частный Dragon, который не только выводит, но и ВОЗВРАЩАЕТ.

И чтобы быть понятым -- у меня нет ни малейшей радости танцевать на костях. Я просто не люблю поток пропаганды, который забивает коллективное бессознательное.

Я также считаю, что высокотехнологичные области не могут развиваться в стране, где умным и образованным говорят на самом высоком уровне "не нравится, валите".
СергейТ
Старожил форума
23.04.2017 11:39
У меня тоже нет ни малейшей радости по поводу происходящего в стране вообще и в нашей космонавтике в частности. Грустно всё это...
black roger
Старожил форума
23.04.2017 16:52
СергейТ
У меня тоже нет ни малейшей радости по поводу происходящего в стране вообще и в нашей космонавтике в частности. Грустно всё это...
По запускам скатились на третье место после США и Китая. Точно с колен встаем?
Земной Летатель
Старожил форума
23.04.2017 17:44

1. Маск стал первым частником, сделавшим ракету-носитель. Факт.
2. Маск стал первым частником, сделавшим многоразовый космический корабль. Факт.
3. Маск стал первым, кто сумел вернуть 1-ю ступень. Факт.
4. Маск стал первым, кто сумел повторно запустить использованную ступень. Факт.

=====

Последний пункт таки под сомнением...
black roger
Старожил форума
23.04.2017 19:02
Земной Летатель

1. Маск стал первым частником, сделавшим ракету-носитель. Факт.
2. Маск стал первым частником, сделавшим многоразовый космический корабль. Факт.
3. Маск стал первым, кто сумел вернуть 1-ю ступень. Факт.
4. Маск стал первым, кто сумел повторно запустить использованную ступень. Факт.

=====

Последний пункт таки под сомнением...
Для Вас лично никто ничего доказывать не собирается, продолжайте сомневаться дальше. ))
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
23.04.2017 19:21
Сомнения обоснованные, сильно похоже на обман "повторное" применение первой ступени, ибо, если бы эта ступень была истинно многоразовой, её бы Илона стрелял бы и стрелял каждые 24 часа, как когда-то громко заявлялось.
amikhailov
Старожил форума
23.04.2017 21:04
The Spirit of Mehanik
Сомнения обоснованные, сильно похоже на обман "повторное" применение первой ступени, ибо, если бы эта ступень была истинно многоразовой, её бы Илона стрелял бы и стрелял каждые 24 часа, как когда-то громко заявлялось.
Все будет. Но не у вас.
СергейТ
Старожил форума
23.04.2017 22:08
The Spirit of Mehanik
Сомнения обоснованные, сильно похоже на обман "повторное" применение первой ступени, ибо, если бы эта ступень была истинно многоразовой, её бы Илона стрелял бы и стрелял каждые 24 часа, как когда-то громко заявлялось.
Во-первых, 24 часа - это цель, поставленная на будущее. Причём, поставленная совсем недавно, чуть ли не на прошлой или позапрошлой неделе. Поставлена, возможно, как раз по результатам оценки состояния посаженных ступеней. Во-вторых, нужно, чтобы заказчик согласился на запуск на б/у-шной ступени. А контракты уже давно подписаны и запуски расписаны больше, чем на год вперёд. Так что вот просто так стрелять и стрелять не получится. Даже если очень хочется.
Алик-1
Старожил форума
23.04.2017 22:56
2amikhailov
Если вспомнить историю, то это мы сами же себе и поднагадили. Когда американцы остановили Шатлы -- мы подняли расценки на доставку экипажей в 5 (пять) раз. Понятно, что тем самым мы забили гвоздь в крышку своей репутации.
--------
В настоящей (не сектантской) истории известны контракты с NASA на вывоз астронавтов на "Союзах":
год заключения контракта - сумма - кол-во астронавтов - год полетов - стоимость места
2009 - 306 млн - 6 чел - 2012 - 51 млн
2010 - 335 млн - 6 чел - 2013 - 56 млн
2011 - 753 млн - 12 чел - 2014...16 - 63 млн
2013 - 424 млн - 6 чел - 2016...17 - 71 млн
2014 - 458 млн - 6 чел - 2017 - 76 млн
Шаттлы выведены из эксплуатации в 11 году. Итого, с 12 года до 17 стоимость места возросла в... 1, 5, но не в "5 (пять)"!!!
Даже если взять Дениса Тито (турист, пассажир, непрофессионал), его полет в 2001 году стоил 20 млн (хотя ходили слухи, что реальная цена в 2 раза выше). И даже в этом случае стоимость полета в космос выросла в 3.8 раза, но не в "5 (пять)"!!!
Несостоявшаяся туристка, Сара Брайтман, по некоторым данным должна была выложить за свой полет 52 млн.долл в 15 году, что косвенно определяет цену места на перевозку и недельное пребывание на МКС.
Выше я вывел цену, которую NASA платит SpaceX, и вышло 124 млн за место. Так что поднять бы цену в "Союзе" еще выше, вспоминая, как в 90-е задарма передавали NASA технологии длительных полетов нескольких поколений орбитальных станций на протяжении 25 лет. Хотя бы сегодня удается отбить затраты, о которых сектанты просто не помнят.

По поводу нынешнего положения дел. Грузовой Dragon летает без нареканий, причем с системой регенерации воздуха.
--------
Невежество. Системы регенерации воздуха стояли даже на подводных лодках 1-й мировой войны 100 лет назад. А вот заправка переохлажденным кислородом во время нахождения экипажа в корабле в прошлом сентябре показала как там "без нареканий".

А наш дембельский аккорд заключается в том, что доставку 5 (пяти) астронавтов мы совершим бесплатно, как отработку судебной задолженности.
--------
Суд присудил долг "Энергии" - 320 млн. В результате обоюдных переговоров с Boeing было принято решение возместить бартером - 5-ю местами, что оценены по 64 млн. При этом не забываем, что Sea Launch теперь принадлежит российской частной компании. Boeing перепродал места NASA уже за 373 млн - как не навариться на беспомощности NASA, которая готовиться пользоваться "Союзами" и в 2019 году, но опасалось, что в нынешней политической ситуации ей позволят заключать новый контракт с РФ.

Т.е. с апломбом, через губу: "я владею предметом дискуссии", "выдвигаю тезис и привожу аргументы", "трачу 15 минут на форум", "говорить с неадекватами все меньше желающих"... в итоге сопровождается заурядным враньем. Когда amikhailov дочитает это, он получит репутацию вруна и дилетанта. Еще один, к собравшейся как на подбор секте.
Алик-1
Старожил форума
23.04.2017 22:57
2KLN-90B
Употребленное мной слово "может" касалось перспективы 100-кратного удешевления запусков основанного на многоразовых носителях, а по факту SpaceX и сегодня предлагает запуски дешевле конкурентов в своем сегменте рынка.
-------
При огромных вливаниях государственных денег SpaceX может предлагать запуски бесплатно и все равно останется в прибыли. Тем более, многоразовая ступень до сих пор не показала не то, что 100 кратного, но и хотя бы 2-х кратного снижения.

То что Вы несмотря на мои разъяснения продолжаете путать затраты на коммерческие запуски и на исследовательские программы в космосе говорит больше о том какая каша творится у Вас в голове.
-------
Про кашу в голове не надо дергать мой копирайт. Пока вы один знамениты своей кашей. Как ее пример - ваша фантазия про какие-то странные коммерческие программы исследования Луны. Растекайтесь мыслью, вас же надо куда-то макать.

Ссылку ранее на правительственный источник, уже приводил.
-------
Понятно, абстрактное мышление не ваш конек. Вам его заменяют ссылки.

Что именно они предполагают добывать прямо не говорится, но судя по выступлениям отдельных представителей исследовательских центров их интересует именно то, что Вы и упомянули. И это не углеводороды, естественно. Хотя косвенно Вы и назвали причину, но не смогли развить дальше эту мысль:)
-------
Не стесняйтесь, назовите этот грааль для дилетанов и всяких пильщиков бюджета.
amikhailov
Старожил форума
23.04.2017 22:59
Командир батареи тяжёлых пистолетов (с) 2015

Роскосмос, имеющий две линейки простых, надёжных и технологичных, как автомат Калашникова, ракет «Союз» и «Протон», а так же перспективную линейку ракет «Ангара», должен бояться товарища Маска и его старую-новую попытку угробить как можно больше астронавтов ради длинного доллара?

В ближайшие несколько лет Роскосмос уйдёт в отрыв навсегда — с создаваемым в России транспортно-энергетическим модулем на основе ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса.



Все-таки хорошая штука форум, всегда можно оглянуться и поржать...
СергейТ
Старожил форума
23.04.2017 23:58
amikhailov
Командир батареи тяжёлых пистолетов (с) 2015

Роскосмос, имеющий две линейки простых, надёжных и технологичных, как автомат Калашникова, ракет «Союз» и «Протон», а так же перспективную линейку ракет «Ангара», должен бояться товарища Маска и его старую-новую попытку угробить как можно больше астронавтов ради длинного доллара?

В ближайшие несколько лет Роскосмос уйдёт в отрыв навсегда — с создаваемым в России транспортно-энергетическим модулем на основе ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса.



Все-таки хорошая штука форум, всегда можно оглянуться и поржать...
Нашёл, прочитал. Действительно есть над чем поржать. Мне лично ещё понравилось вот это:

Есть отличный армейский и инженерный принцип, лежащий краеугольным камнем в основе мироздания: «Чем проще, тем лучше».

И действительно - зачем нужны все эти айфоны-андроиды, если есть счёты, которые на стопиццот порядков проще, а значит лучше.
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
24.04.2017 03:39
Надо же! Поймали шулера за рукав и канделябром по сусалам надавали, а он ржёт, как конь фаберже!
neantichrist
Старожил форума
24.04.2017 03:56
Алик-1 //2009 - 306 млн - 6 чел - 2012 - 51 млн//

Как всегда, без ссылок, какой-то фантазм о том, что зафиксировано в доках
http://www.businessinsider.com ...
прошу обратить внимание на цифру $3.3 billion в заголовке. Это цифра 2016 г.
В 2004 г эта же цифра (минус 10%) была названа в документе НАСА как приблизительная оценка на эти расходы в период 2011-2014.
стр 30.
file:///C:/Users/TT/Downloads/A%20Budgetary%20Analysis%20of%20NASA's%20New%20Vision%20for%20Space%20Exploration%20-%20Google%20%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8.html
что значит плановое хозяйство, да?
Да еще под неусыпным контролем народа Омерики...

ну и еще раз о том, что "творчество" Алик-1 и др. "механиков" происходит из одного источника.
Таки да!
Без тезисов от г. Ионина Алик-1 не работает. Вот пример:
//При огромных вливаниях государственных денег SpaceX может предлагать запуски бесплатно и все равно останется в прибыли.//
Именно это г. Ионин толкал на РБК (ссылку я приводил выше) ПОЧТИ ДОСЛОВНО.

Единственно, что Алик-1 еще и сдобрил тезис г.Ионина соусом из НЛП:
//При огромных вливаниях...//
Ну не поддаются подсчету расходы НАСА и ВВС на программы, в которых участвовал СпейсХ, хоть тресни. Они - "огромные"!
Ну не выполняет СпейсХ ничаво , что обязан по контрактам с госзаказчиками США. Сплошное НЕ.
Не покупает, не тратит, не строит, з/п не платит и налоги...
ну а зачем? В него же "вливают", а пьет один Маск...
neantichrist
Старожил форума
24.04.2017 04:02
Извините. ссылка на док НАСА правильная :
https://www.hq.nasa.gov/office ...
neantichrist
Старожил форума
24.04.2017 06:32
Командир батареи тяжёлых пистолетов
По факту, мы одни, кто работает "лифт" туда-обратно., точка.
Господи, и это военлет. Где точность, осмотрительность? Или опять будете сообщать "узнал об этом 2 дня назад..."?
Тайконавты на чем летают? На Союзах? Матчасть то - в открытых источниках :
- проект пилотируемых кораблей «Шэньчжоу».

Что же касается прекращения программы Шаттл и использования для доставки астронавтов на МКС и обратно, то это - плановая вещь.

Это рассматривалось в Конгрессе - стоит ли тратиться на поддержание программы Шаттл до 2017 г или отправить на пенсию с 2005? и занятся созданием нового КК?
Приняли решение, исполняют. Деньги на эту перевозку СОЮЗОМ запланированы, выделены. ПОТРАЧЕНЫ.
Summary Figure 1 в
https://www.hq.nasa.gov/office ...

Ну и?
США выполняет то, что запланировано, имеет 2 алтернативных проекта КК для транспорта астронавтов вместо Шаттл.
Да, сроки.
Срок окончания ISS transport в 2004 планировали в 2017 г. Но это же Козмас, да?

А ЧТО имеет "пилотируемая космонавтика" РФ от того, что амеры "влили" нам примерно 3.3 млрд дол.США за использование того, что было создано еще в СССР?

Вопрос риторический. Даже Командир батареи тяжёлых пистолетов ответит.
Вместо людей посылаем в "Союзе" консервы. Мы могли бы заработать вместо этих "70 Кг продовольствия" миллионы долларов США, но вот, лопнула очередная скрепа ...

Не из-за статьи в основном публикую эту ссылку, а из-за комментария к ней.
https://www.vedomosti.ru/polit ...
Комментарий хорошо демонстрирует философию российкого "освоения" касьмических бюджетов: цель - фигня, главное - движение к ней.

KLN-90B
Старожил форума
24.04.2017 08:36
2Алик-1
При огромных вливаниях государственных денег SpaceX может предлагать запуски бесплатно и все равно останется в прибыли. Тем более, многоразовая ступень до сих пор не показала не то, что 100 кратного, но и хотя бы 2-х кратного снижения.
Про кашу в голове не надо дергать мой копирайт. Пока вы один знамениты своей кашей. Как ее пример - ваша фантазия про какие-то странные коммерческие программы исследования Луны. Растекайтесь мыслью, вас же надо куда-то макать.
Понятно, абстрактное мышление не ваш конек. Вам его заменяют ссылки.
Не стесняйтесь, назовите этот грааль для дилетанов и всяких пильщиков бюджета.
***
Ну, что Вы акадэмик, я ни в коей мере не претендую на авторство перлов, надо понимать порожденный коллективным творчеством обитателей вашего заведения после очередного просмотра субботних телепередач. Это был лишь жалкий намек на признание того факта, что щи, да каша в голове - это таки ваше фсе. Перефразируя классиков - умом ту кашу не понять, аршином общим не измерить: и копирайт Ваш ей под стать — и в эту кашу можно только верить. Видимо сказывается недостаток фосфора и витаминов в рационе питания. Попробуйте внесанкционные "белорусские морепродукты" - лобстеры и спаржу. Должно помочь:)

И так как эти обращения адресованы не только мне, а широкому кругу «дилетантов», то мы Вам верим. Свято верим в то, что Слепакову также далеко до Вашего бессмертного деда Трофима под Смоленском с трофейным «попавшим носком», как и новой хронологии Ваших коллег - акадэмиков Носикова и Фоменко до изобретенного Вами метода летоисчисления. А открытый Вами способ перевода квадратных футов в квадратные метры, предлагаю срочно запатентовать. Уверен также, что Джон Кейнс завистливо вздыхает, глядя с небес на то с какой легкостью Вы оперируете цифрами затрат национального агентства НАСА на исследовательские программы COTS и CRS, выводя из них себестоимость коммерческих запусков частной компании SpaceX. Навряд ли, он догадывался, что программы по освоению космических ресурсов той же НАСА или Китая для стимулирования экономического роста своих стран, кто-то в будущем назовет «странными».
Безусловно прав был и Высоцкий, что со своими абстрактными экономическими конструкциями и прочими плодами буйной фантазии вашего широко известного заведения, и Вам, как его ярчайшему представителю, надо аппелировать не к «дилетантам», а обращаться сразу в Спортлото. Вас просто обязаны там не только понять и оценить, но и «понять и простить»:)
amikhailov
Старожил форума
24.04.2017 09:08
The Spirit of Mehanik
Надо же! Поймали шулера за рукав и канделябром по сусалам надавали, а он ржёт, как конь фаберже!
Вижу, что и вы оценили близорукость КБТП. А вот еще один перл тех дней, наслаждайтесь:

Степан_еще_один
Старожил форума
ответить
Хватит спорить ниачом, посадка ракеты на жопец -технически вообще тривиальная задача, а то что американцы смогли распиарить это как некий "прорыв" в космонавтике-так на то они и американцы и им в этих "технологиях" нет равных. Всё никак не могут простить нам Гагарина. И скорей всего Россия лет эдак 10 назад уже изучила, перемолола и выплюнула такой способ посадки, как малоперспективный.
amikhailov
Старожил форума
24.04.2017 09:19
Алик-1

Суд присудил долг "Энергии" - 320 млн. В результате обоюдных переговоров с Boeing было принято решение возместить бартером - 5-ю местами, что оценены по 64 млн. При этом не забываем, что Sea Launch теперь принадлежит российской частной компании. Boeing перепродал места NASA уже за 373 млн - как не навариться на беспомощности NASA, которая готовиться пользоваться "Союзами" и в 2019 году, но опасалось, что в нынешней политической ситуации ей позволят заключать новый контракт с РФ.



Именно об этом я и говорил -- проиграли дело, проиграли апелляцию. Сначала платить не хотели, потом поняли, что не прокатит. Живых денег нет, поэтому отрабатываем натурой, перевозим 5 астронавтов.

Повторю еще раз: перевозим бесплатно. 64М -- это "виртуальная стоимость", по которой перевозка была принята к зачету.

Алик, я понимаю вашу стратегию -- писать длинные неструктурированные посты ни о чем с гневными восклицаниями "секта", "дилетанты", "проходимец". Понятно, что кроме вашей мамы никто это всерьез воспринимать не будет. Но ЛЮБОЙ здравый человек может взять ЛЮБОЙ ваш абзац и показать полную вашу несостоятельность. Спасибо.
black roger
Старожил форума
24.04.2017 10:25
Алик-1
Старожил форума

В настоящей (не сектантской) истории известны контракты с NASA на вывоз астронавтов на "Союзах":



При этом из за фатальной нищеты уже не могут возить даже собственных российских космонавтов - вместо двух летают уже к МКС по одному.
Роскосмос со своим полувековым Союзом всё больше напоминает таджика-бомбилу на старой убитой "шахе" - подвезу недорого, но и за последствия не отвечаю. Череда последних аварийных событий на Союзах(неоднократное нераскрытие СБ, отказ двигателей причаливания, ) вызывают нехорошие мысли. Да и постоянные аварии Прогрессов, во многом схожих с Союзами - всё о том же.
amikhailov
Старожил форума
24.04.2017 16:16
Александр Другой
Я что-то не совсем понял, что они собирались делать с "ракетой" дальше?
На барже нет ни одного крана, или я что-то не разглядел? )
Сомнительно это всё...Не иначе очередной интернет-пузырь вроде сланцевой нефти...Имхо.
http://hi-news.ru/wp-content/u ...
Все-таки забавно отмотать время на год назад, подивиться желанию не видеть очевидное.
Сначала КБТП, потом ДухМеханика, теперь вот Александр Другой. В обшем, на этих персонах можно ставить клеймо "взвешен, измерен и признан негодным".

Это я еще про Алика нашего номерного молчу. Он тогда всю дискуссию пытался перевести на тему, что Маск должен строить космический лифт из нанотрубок, зачем ему ракеты...
amikhailov
Старожил форума
24.04.2017 16:30
Саша1234
2 Orion:
В очередной раз "тупые американцы" доказали эффективность конкуренции и частного предпринимательства супротив полунеуправляемых гос.машин. Скептики отправляются в санатории для профилактики обострения ватоцефалии.

Вообще то пока что доказано, что имея доступ к госзаказам (НАСА это домен гов и платит порядка 50М за пуск), можно развлекаться чем угодно.
Никакой конкуренции нет и не предвидится. Куда там предыдущий любимец частного космоса пропал? Вроде по 6 туристов за раз готовился в космос катать? И билеты продавал.
ОХ, интересная штука -- машина времени. Хотя всего год прошел.

И вдруг выясняется, что и Безос не пропал, и двигатель BE-4 готов, и многоразовая New Glenn на подходе. То есть и успехи налицо, и конкуренция намечается нешуточная.

В общем, отправляю Саша1234 в компанию КБТП, ДухаМеханики и Александра Другого -- как людей, не умеющих видеть дальше своего носа.
KLN-90B
Старожил форума
24.04.2017 17:37
504
Командир батареи тяжелых пистолетов, Вы теряете время и нервы зря. Среди "четырех всадников", возвещающих апокалипсис российскому космосу от Маска и Безоса, один только KLN-90B вменяем. Если даже (подчеркиваю - если) он и заблуждается, то по крайней мере делает это культурно и содержательно. От остальных Вы ничего кроме троллизма, демагогии и самолюбования не добьетесь.
Даже не знаю с чего это Вы решили, что я возвещаю апокалипсис российскому космосу ? И в чем я заблуждаюсь? Может Вы сами в чем-то заблуждаетесь? Да, в Роскосмосе, возможно, не считают способ многоразовых ступеней для РН самым оптимальным для вывода ПН на орбиту, но для тех задач что ставит российскому космическому агентству политическое руководство и одноразовые ракеты вполне годятся. У Маска есть вполне амбициозная цель – зарабатывать на информационных услугах, - создать глобальный интернет, основанный на сети орбитальных спутников. У НАСА тоже вроде появилась – освоение лунных ресурсов (догадайтесь, почему именно сейчас).
А зачем это нужно России? Истощение энергетических ресурсов пока не грозит. Кроме, как по словам Рогозина, строительства скреп, и в первую очередь, военных задач (обеспечение безопасности страны в космосе и из космоса ), есть и другие, - такие как: наука фундаментальная и исследовательская, экономическая задача (связь, внедрение системы дистанционного зондирования Земли, спутниковая навигация). И коммерческие запуски находятся на последнем месте по приоритету. Таков взгляд на значение освоения космического пространства у руководства страны. Российскому космосу никакой апокалипсис не грозит, но без международного сотрудничества он потеряет в темпах развития, что само по себе не есть хорошо. Но такова плата за выбранный политический курс.
504
Старожил форума
24.04.2017 17:53
KLN-90B
Даже не знаю с чего это Вы решили, что я возвещаю апокалипсис российскому космосу ? И в чем я заблуждаюсь? Может Вы сами в чем-то заблуждаетесь? Да, в Роскосмосе, возможно, не считают способ многоразовых ступеней для РН самым оптимальным для вывода ПН на орбиту, но для тех задач что ставит российскому космическому агентству политическое руководство и одноразовые ракеты вполне годятся. У Маска есть вполне амбициозная цель – зарабатывать на информационных услугах, - создать глобальный интернет, основанный на сети орбитальных спутников. У НАСА тоже вроде появилась – освоение лунных ресурсов (догадайтесь, почему именно сейчас).
А зачем это нужно России? Истощение энергетических ресурсов пока не грозит. Кроме, как по словам Рогозина, строительства скреп, и в первую очередь, военных задач (обеспечение безопасности страны в космосе и из космоса ), есть и другие, - такие как: наука фундаментальная и исследовательская, экономическая задача (связь, внедрение системы дистанционного зондирования Земли, спутниковая навигация). И коммерческие запуски находятся на последнем месте по приоритету. Таков взгляд на значение освоения космического пространства у руководства страны. Российскому космосу никакой апокалипсис не грозит, но без международного сотрудничества он потеряет в темпах развития, что само по себе не есть хорошо. Но такова плата за выбранный политический курс.
Я согласен, что в чем-то где-то заблуждаюсь, т.к. нельзя быть вегда и во всём правым. Просто в отношении многоразовых носителей я пока не увидел "практики, как критерия истины и основы познания", подтверждающей обоснованность данного подхода. Когда свершится - признаю факт и не буду стесняться, что заблуждался. А пока, извините, имею право сомневаться. И то что Вы говорите про лунную программу и т.д., КМК имеет очень отдаленное отношение к многоразовости первой ступени. А против многоразовости шаттлов и возращаемых планетных модулей я и не возражал, если помните, за исключением того, что текущих задач для них мало (почти нет).
amikhailov
Старожил форума
24.04.2017 19:23
Алик-1

В настоящей (не сектантской) истории известны контракты с NASA на вывоз астронавтов на "Союзах":
2009 - 306 млн - 6 чел - 2012 - 51 млн
2010 - 335 млн - 6 чел - 2013 - 56 млн
2011 - 753 млн - 12 чел - 2014...16 - 63 млн
2013 - 424 млн - 6 чел - 2016...17 - 71 млн
2014 - 458 млн - 6 чел - 2017 - 76 млн



В этом и есть ваша шкодливость -- задавить неструктурированным многословием в надежде на лень. В реальности, в качестве реперной цены, надо брать уровень 2007-2008, который составил чуть более 20М. Вот что пишет по этому поводу Business Insider:

The cheapest Soyuz seats NASA ever paid for were $21.8 million in 2007 and 2008.
By 2018, NASA and its partners will have to pay roughly $81 million per person to ride a Soyuz to the ISS and back again — a cost increase of 372% in 10 years.


P.S. +372% -- это и есть "примерно в пять раз". В общем, снова не то, Марта.
amikhailov
Старожил форума
24.04.2017 19:35
504
Я согласен, что в чем-то где-то заблуждаюсь, т.к. нельзя быть вегда и во всём правым. Просто в отношении многоразовых носителей я пока не увидел "практики, как критерия истины и основы познания", подтверждающей обоснованность данного подхода. Когда свершится - признаю факт и не буду стесняться, что заблуждался. А пока, извините, имею право сомневаться. И то что Вы говорите про лунную программу и т.д., КМК имеет очень отдаленное отношение к многоразовости первой ступени. А против многоразовости шаттлов и возращаемых планетных модулей я и не возражал, если помните, за исключением того, что текущих задач для них мало (почти нет).
Здесь, на форуме, люди обмениваются непротиворечивыми суждениями на основе доступной им информации. Когда вы (или кто-то другой) заявляет, что все фигня, пока это нельзя потрогать руками, то у вас (или кого-то другого) большая проблема с когнитивными способностями.

Это примерно, как ехать на велике и надеяться, что автомобиль вас не обгонит. И тогда Another One Bites the Dust. Удачи и не обижайтесь.

sbb
Старожил форума
24.04.2017 19:50
black roger
Алик-1
Старожил форума

В настоящей (не сектантской) истории известны контракты с NASA на вывоз астронавтов на "Союзах":



При этом из за фатальной нищеты уже не могут возить даже собственных российских космонавтов - вместо двух летают уже к МКС по одному.
Роскосмос со своим полувековым Союзом всё больше напоминает таджика-бомбилу на старой убитой "шахе" - подвезу недорого, но и за последствия не отвечаю. Череда последних аварийных событий на Союзах(неоднократное нераскрытие СБ, отказ двигателей причаливания, ) вызывают нехорошие мысли. Да и постоянные аварии Прогрессов, во многом схожих с Союзами - всё о том же.
Плохо разбираюсь в космонавтике, но исходя из логики "полувековой давности" самолет B737 MAX есть убитая "шаха"?
KLN-90B
Старожил форума
24.04.2017 20:02
504
Я согласен, что в чем-то где-то заблуждаюсь, т.к. нельзя быть вегда и во всём правым. Просто в отношении многоразовых носителей я пока не увидел "практики, как критерия истины и основы познания", подтверждающей обоснованность данного подхода. Когда свершится - признаю факт и не буду стесняться, что заблуждался. А пока, извините, имею право сомневаться. И то что Вы говорите про лунную программу и т.д., КМК имеет очень отдаленное отношение к многоразовости первой ступени. А против многоразовости шаттлов и возращаемых планетных модулей я и не возражал, если помните, за исключением того, что текущих задач для них мало (почти нет).
Я понимаю Ваши сомнения и для этого, чтобы не быть голословным стараюсь приводить ссылки. По многоразовым РН такую уже приводил. В 2011 году Роскосмос в тендере между макеевской РН Россиянкой и хруничесвкой РН Байкал-Ангара, выбрал вторую. Т.е. между традиционной двухступенчатой ракето-носителем и крылатой ракето-носителем, была выбрана "самолетная схема". Сейчас разработка Байкала вроде бы активизировалась. Насколько, такая схема лучше, чем макеевская (такую же использует SpaceX) в экономическом плане, точно сказать нельзя. Но, с точки зрения здравого смысла она должна быть экономичнее, по крайней мере, по использованному топливу. Но, как мы уже знаем, топливо в цене запуска не самый решающий фактор (пока!).
Что касается лунной программы, то тут тоже стоит пока ориентироваться на мнение специалистов США и Китая. Раз уж они приняли эти программы, то вероятно, просчитали экономическую целесообразность добычи лунных ресурсов.Китай тоже активно занимается многоразовыми системами, вероятно, на базе воздушного старта - с Мрии. Зачем им это нужно? Посмотрите на Германию и Францию. Одна свернула свои программы по ядерной энергетике, а другая наоборот - развивает. У Франции есть Северная Африка. У Германии ничего такого нет, как и у Китая. У США цель иная - создать эффективную транспортную систему как во времена золотой лихорадки, ну и обнаружить на Луне запасы пригодные для добычи. Частники сделают остальное, на них международное законодательство о космосе не распространяется.
Земной Летатель
Старожил форума
24.04.2017 20:21
black roger
Опытный боец
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Земной Летатель от 23.04.2017 17:44

Земной Летатель

1. Маск стал первым частником, сделавшим ракету-носитель. Факт.
2. Маск стал первым частником, сделавшим многоразовый космический корабль. Факт.
3. Маск стал первым, кто сумел вернуть 1-ю ступень. Факт.
4. Маск стал первым, кто сумел повторно запустить использованную ступень. Факт.

=====

Последний пункт таки под сомнением...
Для Вас лично никто ничего доказывать не собирается, продолжайте сомневаться дальше. ))



Да крыть просто нечем, вот по этому "никто ничего доказывать и не пытается".

Аргументов, то нет - посадку-то бэушной ступенечки так никому реально не показали до сих пор.
Земной Летатель
Старожил форума
24.04.2017 20:27
https://www.dp.ru/a/2017/04/24 ...

ТАСС сообщил о массовых увольнениях в отряде космонавтов России
Подполковник ВВС
Старожил форума
24.04.2017 21:09
дорогу молодым.
black roger
Старожил форума
24.04.2017 21:10
Земной Летатель
black roger
Опытный боец
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Земной Летатель от 23.04.2017 17:44

Земной Летатель

1. Маск стал первым частником, сделавшим ракету-носитель. Факт.
2. Маск стал первым частником, сделавшим многоразовый космический корабль. Факт.
3. Маск стал первым, кто сумел вернуть 1-ю ступень. Факт.
4. Маск стал первым, кто сумел повторно запустить использованную ступень. Факт.

=====

Последний пункт таки под сомнением...
Для Вас лично никто ничего доказывать не собирается, продолжайте сомневаться дальше. ))



Да крыть просто нечем, вот по этому "никто ничего доказывать и не пытается".

Аргументов, то нет - посадку-то бэушной ступенечки так никому реально не показали до сих пор.
Видео посадки давным давно уже всем показали. Если не умеете пользоваться Гуглом - так сразу и скажите. 😥 😥 😥
amikhailov
Старожил форума
24.04.2017 21:33
sbb
Плохо разбираюсь в космонавтике, но исходя из логики "полувековой давности" самолет B737 MAX есть убитая "шаха"?
Нет, вы не поняли аналогию. У Боинга, слава богу, продолжается НИОКР и развитие.
Роскосмос же пытается выехать на славном наследии отцов и дедов. Это как нерадивый внучок, который таксует на дедушкином пепелаце -- пока колеса не отвалятся.
amikhailov
Старожил форума
24.04.2017 21:38
black roger
Видео посадки давным давно уже всем показали. Если не умеете пользоваться Гуглом - так сразу и скажите. 😥 😥 😥
Это реальная беда в таком упорстве -- "А вы мне докажите". Обычно я разрешаю таким персонажам заплывать за буйки и совать шпильки в розетку.
priladibudivnik
Старожил форума
24.04.2017 21:40
... В 2011 году Роскосмос в тендере между макеевской РН Россиянкой и хруничесвкой РН Байкал-Ангара, выбрал вторую. ....
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№
От мы незнаем, как эти конкурсы судятся....
Результат в НИР дают уральцы, а деньги на ОКР получают москвичи...
amikhailov
Старожил форума
24.04.2017 21:45
Подполковник ВВС
дорогу молодым.
Напомню, что John Glenn совершил полет в 77 лет.
И насколько я понял, там дело не в возрасте, а в полной безнадеге, разброде и шатаниях.
sbb
Старожил форума
24.04.2017 22:01
amikhailov
Нет, вы не поняли аналогию. У Боинга, слава богу, продолжается НИОКР и развитие.
Роскосмос же пытается выехать на славном наследии отцов и дедов. Это как нерадивый внучок, который таксует на дедушкином пепелаце -- пока колеса не отвалятся.
На очень давно разработаный планер 737 устанавливают новые двигатели и оборудование ну еще крыло там модифицируют. На Союзах не так?
Земной Летатель
Старожил форума
24.04.2017 22:09
black roger

Видео посадки давным давно уже всем показали. Если не умеете пользоваться Гуглом - так сразу и скажите.

=========

киньте ссылочку, пожалуйста, а то мне гугл выдаёт только то видео где на моменте посадки камере что на барже выключается, что на ступени грязью заляпывается.
black roger
Старожил форума
24.04.2017 22:11
sbb
На очень давно разработаный планер 737 устанавливают новые двигатели и оборудование ну еще крыло там модифицируют. На Союзах не так?
Уже ж писали, что от старого 737 остались только форточки кабины, да тумблеры в обратную сторону.
Земной Летатель
Старожил форума
24.04.2017 22:26
black roger

Видео посадки давным давно уже всем показали. Если не умеете пользоваться Гуглом - так сразу и скажите.

=========

вы видео посадки бэушной ступени не найдете ни с гуглом ни с яндексом, потому что его просто нет...
sbb
Старожил форума
24.04.2017 22:35
black roger
Уже ж писали, что от старого 737 остались только форточки кабины, да тумблеры в обратную сторону.
Ах ах ах
Fly-by-wire spoiler system - наконец то!


amikhailov
Старожил форума
24.04.2017 22:54
sbb
Ах ах ах
Fly-by-wire spoiler system - наконец то!


Есть лидеры рынка -- Boeing и Airbus. Ничего лучшего на данном этапе нет. И это факт.

То же самое и с Маском. Он единственный, кто сумел вернуть первую ступень -- и повторно запустить. И это тоже факт.

Алик-1
Старожил форума
24.04.2017 23:03
2amikhailov
Понятно, что кроме вашей мамы никто это всерьез воспринимать не будет. Но ЛЮБОЙ здравый человек может взять ЛЮБОЙ ваш абзац и показать полную вашу несостоятельность. Спасибо.
-------
Утро началось с гонора проникшегося высшим смыслом сектанта, вкупе с "никто воспринимать не будет". Однако взятие "любого абзаца" затянулось. Что получилось через полдня метаний в попытке выкрутиться?

P.S. +372% -- это и есть "примерно в пять раз". В общем, снова не то, Марта.
-------
В этом месте "любой" может видеть, как "5 (пять) раз" (солидно, как в контракте, прописью) съехало в "примерно в пять раз". Но надо отметить, что тут какая-то специальная, сектантская арифметика, потому что 81/21, 8 будет "примерно в пять раз" с гигантской натяжкой. Более того, такое число я получил выше и без вашего участия. Обтекайте.

PS: Это вроде анекдота про грузинскую школу: - Да. Где-то так - сэм-восэм...
Земной Летатель
Старожил форума
24.04.2017 23:04
amikhailov
То же самое и с Маском. Он единственный, кто сумел вернуть первую ступень -- и повторно запустить. И это тоже факт.

не подтвержденный ни одним видео до сих пор.

Это не факт, это просто сообщение, которому можно верить, а можно не верить.

я готов заплыть за буйки и всунуть шпильку в розетку, если найдется доказательство тог что Маску удалось повторно посадить летавшую ступень.

Пока что кроме устных заявлений что это состоялось ничего нет. Своими глазами этого никто не видел.

Если бы посадка была на сушу, то хоть бы издалека кто-то видел. Но а поскольку посадка ыла на баржу и к этой барже за линию горизонта никого не пускали, то остается лишь видео посадки бэушной ступени.

Но по странному совпадению такого видео нет - съемка на обоих камерах в момент предполагаемой посадки обрывается.

Следовательно это не факт, а просто сообщение ничем не подтвержденное, не подтвержденное очевидцами.
1..848586..240241




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru