Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Многоразовая ступень Falcon 9 впервые в истории успешно вернулась на Землю

20 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..240241

Ослик
Старожил форума
09.04.2016 14:43
ERGE: ДЖИХАД-ТАКСИ
Вы бы доверили спутник за несколько миллиардов фирме экономящей 20 миллионов на носителе?

Спутники за миллиарды на этой шайтан-трубе возить и не планируется. Основное назначение - массовый вывод мелких низкоорбитальных спутников стоимостью в единицы или десятки миллионов.
В первую очередь это их совместный проект с Google по прямой раздаче интернета со спутников потребителям. Спутники надо будет выводить сотнями, штук по 10 при каждом запуске. А если очередной десяток случайно угробят при выводе - завод наклепает новых, а экономия на запусках покроет все издержки. Всё для удовольствия Его Величества Потребителя!
Илья Иванов
Старожил форума
09.04.2016 14:49
neantichrist:
И как, Илья, у Вас дела со сбором? Платят хорошо? Медь из кабелей сами выжигаете?

Какое там, Маск же всё к себе назад тащит.

Orion:

В очередной раз "тупые американцы" доказали эффективность конкуренции и частного предпринимательства супротив полунеуправляемых гос.машин. Скептики отправляются в санатории для профилактики обострения ватоцефалии.

Безо всякого скептицизма. Кляти коммуняки это ещё в свою бытность переварили и поняли что экономически не выгодно. Уж они то Маркса хоть через страницу, но читали.



Саша1234
Старожил форума
09.04.2016 16:31
2 Orion:
В очередной раз "тупые американцы" доказали эффективность конкуренции и частного предпринимательства супротив полунеуправляемых гос.машин. Скептики отправляются в санатории для профилактики обострения ватоцефалии.

Вообще то пока что доказано, что имея доступ к госзаказам (НАСА это домен гов и платит порядка 50М за пуск), можно развлекаться чем угодно.
Никакой конкуренции нет и не предвидится. Куда там предыдущий любимец частного космоса пропал? Вроде по 6 туристов за раз готовился в космос катать? И билеты продавал.
Саша1234
Старожил форума
09.04.2016 16:38
2 neantichrist:
https://twitter.com/TeslaMotor ...
Вы, уважаемый КБТП, в чем убытки считаете для Теслы?
Если в количестве предзаказов (девайс получат только в конце 2017, предоплата 1 тыс дол США, уже 325000 заказано), то ДА!!! Убытки внушают!

Убытки у Тесла, как и у всех, считаются в валюте баланса. 2015 был завершен с убытками в 850М$. Годом ранее убытки были "всего" 230М.
Собранные предзаказы это не прибыль. Это просто авансы, да еще и возвратные. Вот сделают машины, отгрузят потребителям, посчитаю себестоимость и доход и только тогда можно будет говорить о наличии прибыли. А пока это только бесплатное краткосрочное кредитование.
613445
Старожил форума
09.04.2016 17:19
iPal:
613445
результаты отжига после последней успешной посадки на землю знаете?

Знаю, поэтому и хочу посмотреть, как получится повторный пуск вчерашней
**********
какой уж тут повторный пуск вчерашней, если уж простой отжиг первой был неудачен...Хоть бы удачный для вчерашней получить.
neantichrist
Старожил форума
09.04.2016 17:49
2 Саша1234

Вообше то, ответить Вам (и КБТП еще раз) просто:
-цыплят по осени считают.

Когда у нас осень для Теслы?
Вот ответ:
//апрель 2015 г
В январе (2015 г) гендиректор компании Илон Маск предупреждал, что она вряд ли получит чистую прибыль раньше 2020 г. Компания делает большие инвестиции в расширение производственных мощностей и разработку новых технологий.//

325 тысяч предзаказов за неск дней - это не прибыль и не убытки. Это о том, что если в 2015 г было продано емнип 50000 а/м Тесла, а в 2016 продаж ожидается до 90000 а/м, то в 2017 уже фактически продано в 6 раз больше, чем в 2015.

Как это отражается на состоянии компании?
Да вот так:
//Tesla рассчитывает восстановить рентабельность к концу 2016 г. и получить операционную прибыль в 2016 г. Аналитики Уолл-стрит оценивают скорректированную прибыль за год в $1, 71 на акцию, или около $244 млн. //

kserg
Старожил форума
09.04.2016 23:12
Поздравления компании Тесла с успешным завершением миссии по посадке ракеты на платформу.
Таки могут, таки сделали!!!
Еще на шаг космос стал ближе.
Как метко заметил le0nchik:
= потому что Фалькон для нищебродов )
Уже и для них доступен :)

U-2:
Где-то прочитал, что первая ступень Falcon 9 - самая высокоточная противокорабельная ракета :)

Так и есть ;)


Поздравляшки от РашиТудей :)

Во Флориде ракета Falcon 9 стартовала к МКС впервые после прошлогоднего крушения https://russian.rt.com/article ...
Демпфер
Старожил форума
10.04.2016 00:50
kserg
U-2:
Где-то прочитал, что первая ступень Falcon 9 - самая высокоточная противокорабельная ракета :)
Так и есть ;)

От радости в зобу дыханье сперло?
Похоже на то.
Когда ПКР летит в цель, та изо всех сил старается ракете помешать: маневрирует, маскируется, ставит помехи, ведет огонь.
А здесь неподвижная цель, постоянно передающая свои координаты или их строго выдерживающая, наверняка оснащенная системой радиомаяков, обеспечивающих наведение ступени.
Остынте, поберегите чепчики. А то в маковку напечёт. :)
kserg
Старожил форума
10.04.2016 01:25
Вот еще видео - анимация запуска Falcon Heavy SpaceX
https://youtu.be/4Ca6x4QbpoM


Демпфер:
= От радости в зобу дыханье сперло?
:))) Нервы сдают?
U-2 ответил, правда не Вам.
= U-2:
= Видно тонкий английский юмор через танковую броню не доходит.
ERGE
Старожил форума
10.04.2016 12:09
Демпфер:

Когда ПКР летит в цель, та изо всех сил старается ракете помешать: маневрирует, маскируется, ставит помехи, ведет огонь.
А здесь неподвижная цель, постоянно передающая свои координаты или их строго выдерживающая, наверняка оснащенная системой радиомаяков, обеспечивающих наведение ступени.
Остынте, поберегите чепчики. А то в маковку напечёт.


Больше всех радуются на Украине.
Им видимо говорят, что это прорыв, революция!
Все эти идей были обсосаны лет 40-50 назад, и признаны экономически не целесообразными.
Помимо дополнительного топлива, изменяется (утяжеляется) конструкция.
Это снижает полезный выход на 30-50%.
Удары при посадке, транспортировке, то же даром не проходят.Снижается надёжность запуска.
Я уже не говорю, что задача по приземлению, по сути обычный квадрокоптер на ракетных двигателях, решается отвратительно.Но тут возможно отладят, подождём, а вот остальные проблемы, увы....
Имярек
Старожил форума
10.04.2016 12:57
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
10.04.2016 13:17
Цитата: " Радость российской оппозиции от одной успешной посадки ракеты из США превышает горе от сотни удачных пусков российских ракет."
Имярек
Старожил форума
10.04.2016 13:23
Транспортировка Falcon 9

https://www.youtube.com/watch? ...
Corvus
Старожил форума
10.04.2016 13:50
ERGE:


Все эти идеи были обсосаны лет 40-50 назад, и признаны экономически не целесообразными.
Помимо дополнительного топлива, изменяется (утяжеляется) конструкция.
Это снижает полезный выход на 30-50%.
Удары при посадке, транспортировке, то же даром не проходят.Снижается надёжность запуска.

======

Согласен. Возвращаемая ступень имеет ценность только в пиар-целях.
Проще и надёжнее (а скорее всего и дешевле) сделать новую ступень, чем вернуть старую и потом подвергнуть её тщательной дефектации, переборке и т.д.
AlexMac
Старожил форума
10.04.2016 16:04
Corvus! Кувалда в наборе инструмента будет? Насколько дешевле? Насколько проще? Кто собирать будет? https://lenta.ru/news/2016/04/ ...
kserg
Старожил форума
10.04.2016 16:47
ERGE:
= Помимо дополнительного топлива, изменяется (утяжеляется) конструкция.
= Это снижает полезный выход на 30-50%.
Расчетами не побалуете?
Ну или сравнительной табличкой по сравнению с текущими носителями?


ERGE
Старожил форума
10.04.2016 17:05
kserg:

ERGE:
= Помимо дополнительного топлива, изменяется (утяжеляется) конструкция.
= Это снижает полезный выход на 30-50%.
Расчетами не побалуете?
Ну или сравнительной табличкой по сравнению с текущими носителями?
********
Не побалую.
Дополнительное топливо, для погашения скорости и маневрирования нужно?Нужно.
Дополнительные двигатели, для коррекции нужны?Нужны.
Дополнительные опоры для посадки нужны? Нужны.
Дополнительные жёсткости(несущие массу) к опорам нужны?Нужны.
Дополнительные амортизаторы, гасящие энергию при ударе в момент посадки....
Это я так, навскидку написал, я просто инженер, не ракетчик, там ещё много чего дополнительно понадобится.
Сколько это весит, не скажу, но не мало.
Precipitovolissimovolmente
Старожил форума
10.04.2016 17:16
Безотносительно политики и экономики успешное решение интересной и сложной технической задачи по-любому вызывает уважение и положительные эмоции.
Другое дело, что есть тут известный контингент, для которого это просто повод подбросить чепчики, безотносительно всяких расчётов. Но таблички требуют.
Мимо шел
Старожил форума
10.04.2016 17:38
ERGE:
Все эти идей были обсосаны лет 40-50 назад, и признаны экономически не целесообразными.
Помимо дополнительного топлива, изменяется (утяжеляется) конструкция.
Это снижает полезный выход на 30-50%.

В СССР, значится, деб илы были. И считать инженера, в отличии от Вас, абсолютно не умели.
Браво.
Судя по всему, поэтому мы и вдеваем полностью Штатам.


Однако,
двигатель РД-170, он почему-то как многоразовый идет. И рассчитан до 10 выводов.
Деб илы, короче, жили в СССР.
И поделку российскую многоразовую, под названием "Байкал" пытались впарить европейцам.
Но они не лохи, на дешевый развод не повелись, что это им бабло сэкономит.
)))
kserg
Старожил форума
10.04.2016 17:52
На просторах тырнета уже обсуждают:
Оказывается впервые ракета выполнила вертикальную посадку в фильме «Небо зовет», 1959 г.
Полностью фильм по ссылке
https://youtu.be/grCad_Dny6A

-----------
ERGE:
= Не побалую.
Спасибо.
U-2
Старожил форума
10.04.2016 18:12
neantichrist
Tesla рассчитывает восстановить рентабельность к концу 2016 г. и получить операционную прибыль в 2016 г. Аналитики Уолл-стрит оценивают скорректированную прибыль за год в $1, 71 на акцию, или около $244 млн

При текущей цене за акцию $250, прибыль д.б. хотя бы $12 в год. Несколько лет назад Тесла выпустила прорывной продукт, но конкуренты не дремлют и процесс массового (сотни тысяч) выпуска автомобилей у традиционных производителей типа GM налажен, в отличие от Теслы. Болт будет иметь те же двести миль, ту же цену и в очереди за ним стоять будет не надо. Планка поднята, и на нее теперь остальные будут ориентироваться. Тесле будет непросто, конкурентов будет с каждым годом все больше.
ERGE
Старожил форума
10.04.2016 19:32

Мимо шел:

ERGE:
Все эти идей были обсосаны лет 40-50 назад, и признаны экономически не целесообразными.

В СССР, значится, деб илы были. И считать инженера, в отличии от Вас, абсолютно не умели.
Браво.
********
Очень даже умели, и признали(вместе со мной) бесперспективность данной идеи.
Мимо шел
Старожил форума
10.04.2016 20:24
ERGE:
Очень даже умели, и признали(вместе со мной) бесперспективность данной идеи.
///////////
В ЦАГИ то лошпеды одни. Тоже считать не умеют, в отличии от Вас.
))))

ЦАГИ считает, что разработанные проекты МРКС‑1 являются качественно новым шагом в области создания перспективных многоразовых транспортных средств выведения на орбиту. Такие системы отвечают уровню развития ракетно-космической техники 21 в. и имеют существенно более высокую экономическую эффективность. В работе продемонстрирован комплексный подход при решении задач выведения на орбиту и возвращения крылатой первой ступени к точке старта.

http://www.khrunichev.ru/main. ...

Да и Хруничев - лошпедская контора.
)))
Куда им до Вас.
neantichrist
Старожил форума
11.04.2016 02:04
U-2:
Тесле будет непросто, конкурентов будет с каждым годом все больше. 10/04/2016 [18:12:43]
_______
с этим невозможно спорить.
тот же Приус - классная ам. Популярная машина у нас. Много разных мейкеров и это могила для полностью бензиновойдизельной СУ на ам.
недавно мне дали прокатится на Приусе в ап (50 туда - 50 назад), разницы с бензином почти нет. А вот то, на сколько подвинулась стрелка бензиномера - впечатлило.
Единственно повторю, я отвечал КБТП и смысл моего ответа был в том, что убытки бывают разные. У Теслы они - запланированы. Выполнит она план выхода из убытков к 20-му году? посмотрим.

denis22
Старожил форума
11.04.2016 05:45
neantichrist, по трассе у Приуса расход, как у любой другой машины.
на ВАЗовской Оке (объем 650куб.см) ездил по Горному Алтаю, средний расход вышел 3.8л/100км. при том, что рекордный расход у дизеля (маленькая европейская машина), 3.2-3.6л/100км. разница незначительная
ERGE
Старожил форума
11.04.2016 13:12
Мимо шел:


ЦАГИ считает, что разработанные проекты МРКС‑1 являются качественно новым шагом в области создания перспективных многоразовых транспортных средств выведения на орбиту. Такие системы отвечают уровню развития ракетно-космической техники 21 в. и имеют существенно более высокую экономическую эффективность. В работе продемонстрирован комплексный подход при решении задач выведения на орбиту и возвращения крылатой первой ступени к точке старта.

Так там вроде всё по-другому.
Пока, я вижу, что есть только макет и проект 2010 года.
Посмотрим, ...пока есть только заявление, что ни чего похожего делать пока не будут.
Может полезнее снижать стоимость двигателей?

Алик-1
Старожил форума
11.04.2016 13:26
2Мимо шел:
двигатель РД-170, он почему-то как многоразовый идет. И рассчитан до 10 выводов.
--
Он предназначался для боковых блоков РН "Энергия". В них было заложено спасение на парашютах, но ни одного бокового блока в первых пусках не спасали. Так что вопрос остался: целесообразно ли вообще использовать повторно РД-170.
neantichrist
Старожил форума
11.04.2016 14:13
2 Денис
Мой ответ U-2 был о том, что я согласен: конкуренция среди ам с электротягой - большая. И что будущее автомобилестроения - за ам с электрической СУ или гибридом. Во всяком случае, в автомобилестроении золотого ярда курс взяли именно этот.

Ваше коммент - о Вашем желании поговорить о ам.
\по трассе у Приуса расход, как у любой другой машины.\
Это неправда. Потому что
1) сравнивать надо сравнимое, а не от балды.
2) на трассе расход у Приуса меньше, чем в городе.
Проедите на Приусе по хорошей трассе (как во Владике до апорта) и рассказывайте.

Про рекорд дизеля.
На соревнованиях таксистов на 1 литре некоторые умудряются проехать столько, что никакая Тесла не догонит.
11/04/2016 [05:45:31]
613445
Старожил форума
11.04.2016 15:52
Алик-1:
... Так что вопрос остался: целесообразно ли вообще использовать повторно РД-170.
*****
адаптация движка под многоразовое использование тоже утяжеляет его и уменьшает надёжность.Так-что не всё так просто...
Левейбери
Старожил форума
11.04.2016 17:41
Corvus:
Возвращаемая ступень имеет ценность только в пиар-целях.
Проще и надёжнее (а скорее всего и дешевле) сделать новую ступень, чем вернуть старую и потом подвергнуть её тщательной дефектации, переборке и т.д.

=======
ну да, ну да - на Марсе и сделают новую мухами не обсиженную ступень, и вернутся на новенькой
(порву баян) отрабатывается марсианская посадка возвращаемого межпланетного корабля
denis22
Старожил форума
11.04.2016 18:15
neantichrist
Ваше коммент - о Вашем желании поговорить о ам.
\по трассе у Приуса расход, как у любой другой машины.\
Это неправда. Потому что
1) сравнивать надо сравнимое, а не от балды.
2) на трассе расход у Приуса меньше, чем в городе.
Проедите на Приусе по хорошей трассе (как во Владике до апорта) и рассказывайте.
---
1) при движении с постоянной скоростью около 100км/ч электродвигалель и батареи - балласт. применяются только при разгоне и торможении. значимо на расход не влияют
2) в городе расход у гибрида ниже, чем по трассе. это известный факт. сопротивление воздуха минимальное (а на трассе это львиная доля расхода), при торможении происходит рекуперация энергии
Corvus
Старожил форума
11.04.2016 18:56
Мимо шел:


Да и Хруничев - лошпедская контора.

===

Не лошпедская. Но гениями технической и финансовой мысли их тоже назвать трудно.

Три примера:
1. Разработка Ангары длится уже третий десяток лет, и только сейчас с большим скрипом начинается этап реальных полётов.
Даже как-то неудобно напоминать, за сколько времени была разработана Р-7 и сколько времени прошло от первого пуска ракеты до дня выведения первого ИСЗ (полгода, если кто не знает).
2. В конце марта Роскосмос сообщил, что на "финансовое оздоровление" центра Хруничева будет выделено... 15 млрд рублей. 15 миллиардов, Карл! И это при том, что на протяжении уже 20 с лишним лет 80-90% коммерческих пусков Россия делает на Протонах.
3. Себестоимость Ангары равна коммерческой (рыночной) цене Протона. То есть о прибыли от коммерческих пусков с 2025 года (когда вместо Протонов начнёт летать Ангара) Россия может забыть (если не считать единичных коммерческих пусков Союзов).

Могу предположить, что создание реальной (а не на бумаге) возвращаемой первой ступени аля-Байкал займёт лет 15-20 и многие десятки миллиардов рублей. Это никогда не окупится.
BLASIUS
Старожил форума
11.04.2016 19:03
Могу предположить, что создание реальной (а не на бумаге) возвращаемой первой ступени аля-Байкал займёт лет 15-20 и многие десятки миллиардов рублей. Это никогда не окупится.


Её лучше сделать возвращаемой не по экономическим, а по политико-географическим условиям ))) Такая вот фигня...
Саша1234
Старожил форума
11.04.2016 19:18
2 Левейбери:
ну да, ну да - на Марсе и сделают новую мухами не обсиженную ступень, и вернутся на новенькой
(порву баян) отрабатывается марсианская посадка возвращаемого межпланетного корабля

Да при чем здесь Марс? На текущих двигателях никто никуда не полетит. И уж тем более на криогенном топливе взлетать с Марса.
А так - схема отработана. Посадочная ступень со своими весьма специфическими характеристиками доставляет на планету экспедицию, та там работает, бросает весь хлам на планете, грузится и взлетает на взлетной ступене.
Схем посадки на планеты разработано достаточно. Тот же "небесный лифт" весьма остроумен.
Левейбери
Старожил форума
11.04.2016 19:23
Саша1234... ну ё моё...
kserg
Старожил форума
11.04.2016 23:48
Corvus:
= Даже как-то неудобно напоминать, за сколько времени была разработана Р-7 и сколько времени прошло от первого пуска ракеты до дня выведения первого ИСЗ (полгода, если кто не знает).
А спойлер?
neantichrist
Старожил форума
12.04.2016 01:41
denis22:
1) при движении с постоянной скоростью около 100км/ч электродвигалель и батареи - балласт. применяются только при разгоне и торможении. значимо на расход не влияют
2) в городе расход у гибрида ниже, чем по трассе. это известный факт. сопротивление воздуха минимальное (а на трассе это львиная доля расхода), при торможении происходит рекуперация энергии 11/04/2016 [18:15:49]
___________
Денис, даже не пытайтесь. Вы Приус не юзали. Где-то что-то слышали.
Зачем Вам это?

У сына моей жены Приус, дал мне съездить в апорт, когда не мог свою ам юзать.
Есть ТТД от мейкера и есть те, кто их проверяет.
почитайте на досуге За рулем апрельский номер за 2010 год.
http://www.zr.ru/archive/zr/20 ...

В отношении сравнения Приуса и др. ам с равным объемом двигателя.
Вполне возможно, что расход будет меньше, если провести тест. А если поездить 1 год?

На этой ветке, обсуждают практическое воплощение бизнес-идеи Э.Маска "удешевить космический транспорт".
При этом цепляется другая идея этого парня - Тесла. Хороший пример, что парень - не простой. В чем-то даже и гениальный.
Такие люди двигают даже не транспорт для Космоса. Они двигают Историю. Имхо, он стоит уже наравне с Генри Фордом.

Зайдите на их сайт, посмотрите, за что люди платят 1000 дол.США
https://www.teslamotors.com/model3
За несколько фото, несколько строк текста и невнятное обещание поставить ам в конце 2017 г.
Объем ожидаемой выручки Тесла Моторз ( создана в 2003) только от предзаказов в 2017= 14 млрд дол. США.
Выручка Автоваза ( создан в 1966)за 2015 г = 177 млрд руб.

Саша1234
Старожил форума
12.04.2016 02:09
2 neantichrist:
Зайдите на их сайт, посмотрите, за что люди платят 1000 дол.США
https://www.teslamotors.com/model3
За несколько фото, несколько строк текста и невнятное обещание поставить ам в конце 2017 г.
Объем ожидаемой выручки Тесла Моторз ( создана в 2003) только от предзаказов в 2017= 14 млрд дол. США.
Выручка Автоваза ( создан в 1966)за 2015 г = 177 млрд руб.

Я вас один раз уже поправлял (по поводу серьезной убыточности). Придется сделать это вторично.
Не платят люди по 1000 долларов. Они оставляют возвращаемый депозит. Это примерно как держать 1000 на расчетном счету (лежат и процентов не приносят). Не выгодно, но и незатратно. Платят то их с кредиток.
Пока что компания несет убыток по 4000 на каждую выпущенную а/м. Какой у нее будет результат в 2017 - сказать сложно. Apple вот этого тоже не знает. Так что цыплят по осени считают(с) Просто cashflow мало что значит. МММ в пик популярности привлекало 50 млн долларов в ДЕНЬ! Ну и?
А сравниваете вы все это с существующей компанией, которая вдруг показала убытки и моментально лишилась директора.
neantichrist
Старожил форума
12.04.2016 02:34
Саша1234:
Я вас один раз уже поправлял (по поводу серьезной убыточности). Придется сделать это вторично.
Не платят люди по 1000 долларов. Они оставляют возвращаемый депозит. 12/04/2016 [02:09:43]
__________

ву вот, случилось. Теперь я вынужден поправлять. Уж не знаю в какой раз.

Уважаемый, Вы хотите сказать, что чел, пославший в кассу Т-Моторз штуку баксов как ПРЕДОПЛАТУ, получит эту штуку на картусчет назад, когда машина будет отгружена? ????????

Вы хоть бы подумали, зачем люди платят??????

Сумма предоплаты будет засчитана в финальный платеж за ам. Именно поэтому это называется предоплата. А депозитом это станет тогда, когда плательщик предоплаты решит захочет вернуть её, и ему вернут, без процентов. Вот только тогда 1000 дол. превратится в депозит.

Поправлялы на каждом шагу, слова не напечать...
Илья Иванов
Старожил форума
12.04.2016 06:57
denis22:
1) при движении с постоянной скоростью около 100км/ч электродвигалель и батареи - балласт. применяются только при разгоне и торможении. значимо на расход не влияют
2) в городе расход у гибрида ниже, чем по трассе. это известный факт. сопротивление воздуха минимальное (а на трассе это львиная доля расхода), при торможении происходит рекуперация энергии

Вы наверное мало ездили. Трасса, это не ровный кусок на котором никого нет. приходится и обгонять и тормозить, есть и спуски и подъёмы. вот тут то рекуперация и помогает снижать расход.


Левейбери:
ну да, ну да - на Марсе и сделают новую мухами не обсиженную ступень, и вернутся на новенькой
(порву баян) отрабатывается марсианская посадка возвращаемого межпланетного корабля

На марсе наверное нет такого количества кислорода, который есть на земле и который так же не последнюю роль играет.




VSChe
Старожил форума
12.04.2016 07:36
Что вы с эьтим приусом развели розовые сопли. Я вот катался на лексусе-тролейбусе около месяца. Тот же Примус, только стоит дороже :)
Дык вот сообщаю - по городу экономия есть. Не гигантская, но ощутимая. Когда катаешься по трассе экономия идет только от того в каком стиле едешь. Он сам по себе что Примус, что Лексус как-то не подстегивает вваливать, на них хочется ехать спокойно. А все потому, что законы физики никто не отменяет, гибридность, она требует зарядки - зарядка эта идет либо от ДВС (съедая его энергию), либо от розетки (оставим за скобками), либо от энергии разогрева тормозов. Так вот, по экономии, работает только третья - рекуперация энергии. Все!
А вот то что надо возить батарейки - это уже потеря эффективности, то что есть лишний элемент двигательной части - также потеря эффективности. и т.д. и т.п.

Ну и в довершение, аки вишенка на торте скажу: У друга, на чьем Лексусе я рассекал продолжительное время в семье еще есть классический 350 Лексус. Так вот при перемещении из г.Челябинск в город Самара расход бензина у гибридного Лексуса и у обычного был практически идентичным, на 2 процента расход ниже у классического Лексуса. Так что вот вам факт и как хотите, так его и вертите.
Eugenij055
Старожил форума
12.04.2016 08:20
"Фэйк + флэшмоб + форумные боты"

"Фэйк" на тему "полная инженерно-экономическая глупость".
"флэшмоб" на тему - "убедим весь мир в том, что эта полная глупость - реальное достижение"
"форумные боты" - конкурс на лучших форумных ботов, способных эффективно убеждать, что черное - это белое, а белое это черное.

Цель - демонстрация всему миру степени контроля над СМИ и возможностью манипулирования общественным сознанием + соревнование талантливых программистов, экспериментирующих с "форумными ботами".

Забавно, не более...

U-2
Старожил форума
12.04.2016 08:24
Сравнение лексуса с приусом не совсем корректное.Если сравнивать лексусы 350 и 450h, то существенная экономия только в городе, т.к. бензиновый движок у обеих моделей 3.5 литра. У приуса же движок хилый и без электромотора (который удваивает крутящий момент) этот довольно приличных размеров авто имел бы проблемы, например, при входе на фривей.
ERGE
Старожил форума
12.04.2016 08:25
613445:

адаптация движка под многоразовое использование тоже утяжеляет его и уменьшает надёжность.Так-что не всё так просто...
******
Кроме того, снижение количества выпуска этих самых движков, увеличивает их стоимость.

neantichrist
Старожил форума
12.04.2016 08:47
VSChe:
Что вы с эьтим приусом развели розовые сопли. 12/04/2016 [07:36:19]


речь не о примусе в соплях, речь о том, Э.Маск делает Историю.
Подталкивает человечество в Космос за счет попыток удешевить транспорт туда, ну и на поверхности планенты его попытки заметны. Переход от Гибрида к 100% электро-СУ - будет неслабый пинок прогрессу всего человечества. Если получится.
И РФ поможет, приближая день, когда наше фсё не будет нужно никому, кроме нас. Лично я желаю ему удачи именно в этом направлении. Станции на Луне или Марсе мне как-то...
aerik
Старожил форума
12.04.2016 08:56
2 Алик-1:

2mErLin:
Замечательная новость и по-настоящему эпохальное событие.
--
Не торопитесь так. В тестах ступень уже садилась. Теперь села в реальном пуске. А теперь нужна серия. Есть поговорка - цыплят по осени считают.

Ну да, Алик-1! Это на Луну запросто 6 раз подряд безо всякой серии и тестов запросто . А за одно и цыпляток по весне посчитали...
aerik
Старожил форума
12.04.2016 09:08
2 rauwazan:

Даже сейчас трудная задача, а как же тормозили двигателями об Луну пилотажные амерские покорители,
да ещё несколько раз подряд да удачно и с людьми, без опыта подобных вертикальных торможений.)

У Алика-1 спросите, он Вам расскажет.
aerik
Старожил форума
12.04.2016 09:16
2 Степан_еще_один:

Ну, у американцев с титаном и другими металлами -туган, поэтому им ничего не остается, как использовать по нескольку раз ступени. У нас с металлами проблем нет, можем себе позволить запускать в космос только новое, никакого б/у. Тем более, что что ракета -это не самолет, что топлива опять заправил и полетела, все равно мероприятия по подготовке к последующему пуску несоизмеримо дороже выходят.

Конечно, зачем нам отрабатывать технологии посадок прямо на ракете? Пусть американцы отрабатывают. А мы давно уже умеем. Посмотрите хотя бы кинофильм 60-х годов "Планета бурь", если кто забыл или не видел в силу своего младенческого возраста...
Илья Иванов
Старожил форума
12.04.2016 09:49
neantichrist:
речь не о примусе в соплях, речь о том, Э.Маск делает Историю.
Подталкивает человечество в Космос за счет попыток удешевить транспорт туда, ну и на поверхности планенты его попытки заметны. Переход от Гибрида к 100% электро-СУ - будет неслабый пинок прогрессу всего человечества. Если получится.
И РФ поможет, приближая день, когда наше фсё не будет нужно никому, кроме нас. Лично я желаю ему удачи именно в этом направлении. Станции на Луне или Марсе мне как-то...

Да никакую историю он не делает. человек космос покорил, когда самого Маска и в проэкте не было. Хотя к слову сказать, МММ тоже след в истории оставила.
Саша1234
Старожил форума
12.04.2016 09:54
2 neantichrist:
ву вот, случилось. Теперь я вынужден поправлять. Уж не знаю в какой раз.

Уважаемый, Вы хотите сказать, что чел, пославший в кассу Т-Моторз штуку баксов как ПРЕДОПЛАТУ, получит эту штуку на картусчет назад, когда машина будет отгружена? ????????

Вы хоть бы подумали, зачем люди платят??????

Сумма предоплаты будет засчитана в финальный платеж за ам. Именно поэтому это называется предоплата. А депозитом это станет тогда, когда плательщик предоплаты решит захочет вернуть её, и ему вернут, без процентов. Вот только тогда 1000 дол. превратится в депозит.
-----------
Но вопрос же не когда машина будет отгружена, а когда этот "кот в мешке" ему не понравится. В случае Тесла от заказа можно отказаться и деньги вернут. И это именно депозит. Потому что может быть возвращен в любой момент. Это же не задаток, который не возвращается.
В случае использования кредитной карты эти депозиты не сильно отличаются от расстановки галочек в заказах ё-мобиля.
1..789..240241




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru