Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Многоразовая ступень Falcon 9 впервые в истории успешно вернулась на Землю

20 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..777879..240241

KLN-90B
Старожил форума
05.04.2017 13:43
amikhailov
Д.Б. (с) Лавров
После "слива", навеяло:
Едут в машине папа за рулем и трехлетний Вовочка сзади. Вовочка ест большое яблоко, потом спрашивает у папы:
- Папа, а почему яблоко коричневое?
Папа:
- Понимаешь, когда ты откусываешь яблоко, у него выделяется сок. Так как в яблоке содержится железо, то взаимодействуя с кислородом, оно окисляется и, таким образом, приобретает коричневый цвет.
После небольшой паузы, Вовочка спрашивает:
- Папа, а ты с кем сейчас разговаривал?
:)
neantichrist
Старожил форума
05.04.2017 13:57
amikhailov
Д.Б. (с) Лавров
Читая подобное, становится непоятно - где эти люди? в каком бункере они?
Как можно в таком возрасте не знать, что можно просто подписаться на ФИО и получать из неск источников On-line news об этом ФИО/company name не заходя на сайты, а попивая кофе в переговорах с партнерами...
О да, я забыл, надо же купить смарт, заплатить провайдеру, читать на не языке скреп... :((


bagram84-86
Старожил форума
05.04.2017 14:43
Кто знает-16 и 30 апреля запуски на новых ступенях и будут ли сажать?
Имярек
Старожил форума
05.04.2017 16:35
bagram84-86
Кто знает-16 и 30 апреля запуски на новых ступенях и будут ли сажать?
16-го новая ракета, посадка на сушу площадка LZ-1.
bagram84-86
Старожил форума
05.04.2017 16:46
спасибо
U-2
Старожил форума
05.04.2017 17:06
KLN-90B
Как Вы вероятно, уже догадались с этой работой я знаком немного раньше Вашего. Поэтому ответ я знаю и приведу его, но только после того, как услышу ответ от Вас на мой предыдущий вопрос.
С таким способом отвечать вопросом на вопрос, я уже тоже хорошо знаком. Только не пропадайте надолго:)
Странно, рассуждаем о выпуклых алгоритмах, а на вопрос о том, что его сделало выпуклым ответить не можем. Упрощу вопрос. Отличается ли размерность Т от размерности Г в этих формулах?
Aleks_k66
Старожил форума
05.04.2017 18:05
neantichrist
Читая подобное, становится непоятно - где эти люди? в каком бункере они?
Как можно в таком возрасте не знать, что можно просто подписаться на ФИО и получать из неск источников On-line news об этом ФИО/company name не заходя на сайты, а попивая кофе в переговорах с партнерами...
О да, я забыл, надо же купить смарт, заплатить провайдеру, читать на не языке скреп... :((


Забыли...? Ну что ж бывает. Вы тут такой объём ссылок даёте(надеюсь всё это вы сами то прочитываете / или "по диагонали"?) да и здесь на этом сайте "воюете с общей казмической безграмотностью", что явно на всё это времени перерыва переговоров ну никак совсем не хватит. ИМХО. Не, ну может быть вы все тут("команда") вундеркинды.
neantichrist
Старожил форума
05.04.2017 18:13
Aleks_k66
Забыли...? Ну что ж бывает. Вы тут такой объём ссылок даёте(надеюсь всё это вы сами то прочитываете / или "по диагонали"?) да и здесь на этом сайте "воюете с общей казмической безграмотностью", что явно на всё это времени перерыва переговоров ну никак совсем не хватит. ИМХО. Не, ну может быть вы все тут("команда") вундеркинды.
Конечно! И с удовольствие делюсь прочитанным. Мне вообще то по работе полезно быть эрудированным, т.е. - знать: что и где... Сочетать, так скать, приятное с полезным.

А вас сюда что привело?
Алик-1 устал "наблюдать за Маском", подменяете?
Давайте, успехов вам.
KLN-90B
Старожил форума
05.04.2017 18:26
U-2
Странно, рассуждаем о выпуклых алгоритмах, а на вопрос о том, что его сделало выпуклым ответить не можем. Упрощу вопрос. Отличается ли размерность Т от размерности Г в этих формулах?
Ладно, я уже понял, что отвечать Вы на мой вопрос не собираетесь. Посмотрим, что Вы пытаетесь выяснить. Для начала отметим, что речь идет об описании минимизации расхода топлива (PoweredDescent Guidance, PDG) при управляемом снижении спускаемого аппарата СА из начального положения r0 и с начальной скоростью r(.)0 до места в посадки в обозначенную целевую область, минимизируя при этом потребленное топливо. При этом сформулированы две задачи - Задача №1 и Задача№2. В Задаче№1 (проблема невыпуклого минимума топлива) достижение минимизации топлива описывается интегралом от функции Tc(t) режима автоматического изменения тяги в полете по заданному профилю в зависимости от времени полета. При этом ускорение (формула 2)рассматривается как сумма ускорения силы тяжести и отношения функции Tc(t) к m(t). Расход топлива m(.t) выражен зависимостью от функции Tc(t).
Так как решение этой задачи представляется довольно сложным, то для ее упрощения сформулирована Задача 2 (упрощенной задачи управляемого спуска с минимизацией количества потребляемого топлива на основе выпуклого минимума). В этой задаче невыпуклые ограничения тяги в уравнении (3) были заменены выпуклым множеством ограничений (13). Упрощение ограничений допускает рассматривать Задачу №2 как дискретную временную форму, которую следует рассматривать как задачу выпуклой оптимизации. При этом в формулу расхода топлива (12) вместо функции тяги Tc(t) вводится фиктивная переменная величина Г связанная с тягой двигателей. При этом на Г накладываются ограничения: от р1 (нижняя граница тяги, отличная от нуля) до р2 (верхняя граница тяги).


http://arc.aiaa.org.secure.sci ...
U-2
Старожил форума
05.04.2017 18:47
KLN-90B
Ладно, я уже понял, что отвечать Вы на мой вопрос не собираетесь. Посмотрим, что Вы пытаетесь выяснить. Для начала отметим, что речь идет об описании минимизации расхода топлива (PoweredDescent Guidance, PDG) при управляемом снижении спускаемого аппарата СА из начального положения r0 и с начальной скоростью r(.)0 до места в посадки в обозначенную целевую область, минимизируя при этом потребленное топливо. При этом сформулированы две задачи - Задача №1 и Задача№2. В Задаче№1 (проблема невыпуклого минимума топлива) достижение минимизации топлива описывается интегралом от функции Tc(t) режима автоматического изменения тяги в полете по заданному профилю в зависимости от времени полета. При этом ускорение (формула 2)рассматривается как сумма ускорения силы тяжести и отношения функции Tc(t) к m(t). Расход топлива m(.t) выражен зависимостью от функции Tc(t).
Так как решение этой задачи представляется довольно сложным, то для ее упрощения сформулирована Задача 2 (упрощенной задачи управляемого спуска с минимизацией количества потребляемого топлива на основе выпуклого минимума). В этой задаче невыпуклые ограничения тяги в уравнении (3) были заменены выпуклым множеством ограничений (13). Упрощение ограничений допускает рассматривать Задачу №2 как дискретную временную форму, которую следует рассматривать как задачу выпуклой оптимизации. При этом в формулу расхода топлива (12) вместо функции тяги Tc(t) вводится фиктивная переменная величина Г связанная с тягой двигателей. При этом на Г накладываются ограничения: от р1 (нижняя граница тяги, отличная от нуля) до р2 (верхняя граница тяги).


http://arc.aiaa.org.secure.sci ...
Ваш вопрос ко мне был "Или думаете, что я не знаю, что такое плотность распределения вероятностей случайной величины? Или что такое интегрирование функции с фиктивной переменной?" Я на него ответил.
На свой тоже отвечу. Потому что тупое цитирование статей без их понимания - это не объяснение. Простой второй вопрос- Т-это вектор, Г-скаляр. Первый вопрос - разные области значений Т.
U-2
Старожил форума
05.04.2017 18:49
Причем в своем цитировании вы даже ограничения для Г неправильно написали. "При этом на Г накладываются ограничения: от р1 (нижняя граница тяги, отличная от нуля) до р2 (верхняя граница тяги)" Сами ошибку укажите, или мне это сделать?
Aleks_k66
Старожил форума
05.04.2017 19:16
neantichrist
Конечно! И с удовольствие делюсь прочитанным. Мне вообще то по работе полезно быть эрудированным, т.е. - знать: что и где... Сочетать, так скать, приятное с полезным.

А вас сюда что привело?
Алик-1 устал "наблюдать за Маском", подменяете?
Давайте, успехов вам.
Спасибо. Но это не для меня. Это работа для вас и вам подобных. Покедова.
KLN-90B
Старожил форума
05.04.2017 19:19
U-2
Ваш вопрос ко мне был "Или думаете, что я не знаю, что такое плотность распределения вероятностей случайной величины? Или что такое интегрирование функции с фиктивной переменной?" Я на него ответил.
На свой тоже отвечу. Потому что тупое цитирование статей без их понимания - это не объяснение. Простой второй вопрос- Т-это вектор, Г-скаляр. Первый вопрос - разные области значений Т.
Вопрос был в ином: Если, считаете по-иному, тогда укажите на конкретную ошибку в моих расчетах. Напомню, что речь идет об определении величины невыработанного остатка топлива при посадке на морскую платформу.
Ваше уточнение некорректное. Tc(t)-вектор, но тоже функция.
Г- зависимая фиктивная переменная, величина скалярная.Согласен. Только при чем тут тупое цитирование? Суть задачи я Вам изложил, формул тоже. Вы с ними согласны, не так ли?
И как Вы успели вероятно, убедиться, эта работа ни на йоту не приблизила нас к сути ответа на вопрос. Реальных результатов из нее не получишь, не зная исходных данных.
KLN-90B
Старожил форума
05.04.2017 19:25
U-2
Причем в своем цитировании вы даже ограничения для Г неправильно написали. "При этом на Г накладываются ограничения: от р1 (нижняя граница тяги, отличная от нуля) до р2 (верхняя граница тяги)" Сами ошибку укажите, или мне это сделать?
К чему спор ради спора? р1 = lower bound on thrust magnitude, р2 = upper bound on thrust magnitude.
U-2
Старожил форума
05.04.2017 19:54
amikhailov
Реально выступаете, как алик-переросток. Фу таким быть.
I'm just calling out bullshit. Не люблю графоманов-недоучек.
amikhailov
Старожил форума
05.04.2017 20:28
U-2
I'm just calling out bullshit. Не люблю графоманов-недоучек.
Простите, Лев Николаич, не признал.
bagram84-86
Старожил форума
05.04.2017 20:29
Маск зажигает
https://spaceflightnow.com/201 ...
Falcon Heavy
дебют ракеты-носителя Falcon Heavy с двумя боковыми ускорителями, переработанными из предыдущих миссий (Falkon9)
Два боковых ускорителя приземлятся на мыс. Это будет очень интересно увидеть, как два человека входят одновременно, а центральное ядро ​​приземлится на беспилотном корабле.
СергейТ
Старожил форума
05.04.2017 22:01
Классная идея. Пока что определённое недоверие у заказчиков по поводу б/у-шных ступеней бесспорно имеется. А Фалкону Хэви всё равно нужно устраивать испытательный полёт без коммерческой нагрузки. И мысль совместить приятное с полезным - т.е. использовать повторно отлетавшие ступени в испытательном полёте - вот это и есть классная идея. Ждём-с. Попкорн куплен :). И хоть в сцылке написано, что это будет "a “high-risk” mission", хочется надеяться, что всё получится.
bagram84-86
Старожил форума
05.04.2017 22:26
СергейТ
SES-14 и SES-16-контракты на б.у. ступенях
1 полёт Falcon Heavy- да, испытательный полёт без коммерческой нагрузки.
Но, с повторными--дерзкий парень))!!
СергейТ
Старожил форума
05.04.2017 22:52
Там говорится, что "... the SES 14 and SES 16 ... are candidates to ride on a previously-flown launch vehicle". Так что это пока только обсуждается. Но после успешного первого опыта запросто могут повторить. Даже 10% скидка - это 6 лимонов баксов. Неплохая экономия для реальных коммерсантов.
СергейТ
Старожил форума
05.04.2017 23:04
Блин! А ещё они собираются экономить топливо для посадки за счёт использования аэродинамического качества! Афигеть! Маск утверждает, что при правильном угле атаки при полёте в атмосфере, эта штука имеет аэродинамическое качество около единицы. Но надо правильно управлять ею. Я балдею, дорогая редакция, от того, что пытаются делать частники, которые считают деньги. Привет Рогозину с его батутом.
504
Старожил форума
05.04.2017 23:24
СергейТ
Блин! А ещё они собираются экономить топливо для посадки за счёт использования аэродинамического качества! Афигеть! Маск утверждает, что при правильном угле атаки при полёте в атмосфере, эта штука имеет аэродинамическое качество около единицы. Но надо правильно управлять ею. Я балдею, дорогая редакция, от того, что пытаются делать частники, которые считают деньги. Привет Рогозину с его батутом.
Надо, конечно, посчитать определенно, но теоретически ракета рассчитывается в основном на продольную нагрузку, а не поперечную, которая возникает при "угле атаки". Возможно превышение заложенного запаса прочности и необходимость очередного перетяжеления конструкции во имя амбиций и пиара.
Алик-1
Старожил форума
06.04.2017 00:02
2amikhailov
Не-не-не. Не прыгайте в сторону и не приплетайте сюда лунную тему.
------
Лунная тема очень соответствует этой. "Там" уверены, что Америка все врет, а значит лунные посадки обязаны быть фейком. Установив это, начинается подбор "фактов": неправильные тени, колыхание флага, отсутствие звезд и прочее.
Здесь тоже самое. Поскольку в РФ все воруют (принято за аксиому), в Америке все обязано быть правильным, передовым и эффективным. Также начинаются подбираться "факты", посадка ступени на платформу объявляется великим достижением, переворачивающим все представления об освоении космоса со времен троглодитов.
В особо хронических случаях, "там" все американские полеты в космос объявляются постановкой, в отличии от великих свершений передового СССР. Здесь объявляется, что перспективы могут быть только у Маска и иных частников. Другие (а Роскосмос в особенности) в бессилии прыгают на батудах.
"Там" высказывающихся за посадки на Луну объявляют "защитниками NASA" (казалось бы, от кого защищать NASA, от больных?) Наиболее упоротые заявляют, что "защитники NASA" пишут на зарплату от ЦРУ и АНБ. Тоже самое наблюдается и здесь.
Слабоумный кретин, выдавший пару абзацев безграмотных доказательств аферы "там" объявляется уважаемым, его цитируют и на него ссылаются, в отличии от гигабайт оцифрованных документов NASA. Здесь ссылка на текст в смысле "Маск_молодец" благоговейно изучается. Зато текст с рефреном "Маск_не_так_уже_все_хорошо" объявляется неправильным, заказным и вообще тенденциозным.
"Там" что-то вбрасывают, после чего требуют "а теперь опровергните это..." Любое опровержение, объявляется ничего не доказывающим и вообще забалтыванием с уводом в сторону. Тут - аналогично.
Именно поэтому здесь я вижу продолжение темы лунной аферы.

Я выдвинул тезис. Вы попытались его опровергнуть, но для этого подменили тезис.
-------
Ничего подобного. Я его не опровергал, а предложил вам взглянуть на него с другой стороны. У вас не получилось. Причина - см.выше.

Это уже четвертое корректирующее воздействие. В любом случае, вам избежать позора не получится -- не люблю глум и память у меня хорошая.
-------
Вот хорошей памятью и вспоминайте то, что по вам вспоминать не хочется.
Алик-1
Старожил форума
06.04.2017 00:04
Lee
вот новые доказательства, что Маск и его компании загибаются - http://www.bbc.com/news/busine ...
И вот пример, продублированный новостными агентствами: "по рыночной капитализации Tesla обошла Ford". Что на самом деле это означает? А все лишь то, что спекулянты вздули курс акций, от чего курс помноженный на их количество, превысил аналогичные показатели Ford. Чего бы не надеяться на рост акций, если Маск раздает интервью, блистает идеями так, что инвесторы тоже желают урвать часть пирога и добавляют ажиотаж. И при этом Tesla остается убыточной компаний, а количество выпущенных электромобилей далека от поставок Ford. Более того, market value Tesla (49 млрд.долл) далека от своей "ровесницы" Facebook (320 млрд. долл), причем Facebook вообще ничего не производит. Но новость вылетела - не поймаешь.
Можно даже подсчитать количество окурков, найденных на газонах около Tesla и Ford, и (в зависимости от результата) озвучить тот или иной вывод в пользу Tesla.
Алик-1
Старожил форума
06.04.2017 00:07
СергейТ
Там говорится, что "... the SES 14 and SES 16 ... are candidates to ride on a previously-flown launch vehicle". Так что это пока только обсуждается. Но после успешного первого опыта запросто могут повторить. Даже 10% скидка - это 6 лимонов баксов. Неплохая экономия для реальных коммерсантов.
Т.е. громогласные заявления про 30% скидку на б/у ступень сектой теперь воспринимаются в виде "хоть 10% и то хорошо". Маск все давно знает, что делает - секте главное погромче молиться на Святоликого.
bagram84-86
Старожил форума
06.04.2017 00:53
Алик-1
Т.е. громогласные заявления про 30% скидку на б/у ступень сектой теперь воспринимаются в виде "хоть 10% и то хорошо". Маск все давно знает, что делает - секте главное погромче молиться на Святоликого.

Всё познается в сравнении.
Кто ещё дает скидки?
504
Старожил форума
06.04.2017 01:42
bagram84-86
Алик-1
Т.е. громогласные заявления про 30% скидку на б/у ступень сектой теперь воспринимаются в виде "хоть 10% и то хорошо". Маск все давно знает, что делает - секте главное погромче молиться на Святоликого.

Всё познается в сравнении.
Кто ещё дает скидки?
Дык пуски Протонами "подешевели" уже больше чем на 30%, разве нет? Все познается в сравнении))
neantichrist
Старожил форума
06.04.2017 02:19
504
Дык пуски Протонами "подешевели" уже больше чем на 30%, разве нет? Все познается в сравнении))
Где об этом можно прочесть?
И для кого - 30%? от чего считать?
Предлагаю оперется в этих подсчетах на вывод EchoStar 21

в прошлом году его вывод обошлся бы владельцам в $N
Прошли годы...
Владельцы потирают ручки. расходы на вывод с $N съехали на $N - штраф - скидка ____% = почти даром.
А может, владельцы ПРОТОНА уже доплачивают владельцу ПН...??

Что ни говори, а вывод ПН Протоном - эта еще та лотерея для вдладельца ПН...
В смысле финансов.
Сначала платишь ты, потом доплачивают тебе...

А так что, в Мае ( имеется в виду Май 2017 г) дай бог подымут. Фингерз кроссед!

2 форумчанин 504
Чтой то не помню, когда последний раз Протон что-то коммерческое выводил...
Не помните?
Прочнист
Старожил форума
06.04.2017 04:29
504
Надо, конечно, посчитать определенно, но теоретически ракета рассчитывается в основном на продольную нагрузку, а не поперечную, которая возникает при "угле атаки". Возможно превышение заложенного запаса прочности и необходимость очередного перетяжеления конструкции во имя амбиций и пиара.
Ракеты, как и самолеты, рассчитываются не "в основном", а строго на все применимые расчетные случаи нагружения.

При этом совсем не обязательно, что полет с качеством 1 при снижении будет более критическим, чем вертикальный старт.
amikhailov
Старожил форума
06.04.2017 09:39
СергейТ
Блин! А ещё они собираются экономить топливо для посадки за счёт использования аэродинамического качества! Афигеть! Маск утверждает, что при правильном угле атаки при полёте в атмосфере, эта штука имеет аэродинамическое качество около единицы. Но надо правильно управлять ею. Я балдею, дорогая редакция, от того, что пытаются делать частники, которые считают деньги. Привет Рогозину с его батутом.
Боюсь, что запретят, как планирующие копья в легкой атлетике :-) Шутка.
amikhailov
Старожил форума
06.04.2017 09:50
СергейТ
Там говорится, что "... the SES 14 and SES 16 ... are candidates to ride on a previously-flown launch vehicle". Так что это пока только обсуждается. Но после успешного первого опыта запросто могут повторить. Даже 10% скидка - это 6 лимонов баксов. Неплохая экономия для реальных коммерсантов.
Я думаю, что Маск не будет давать существенных скидок, пока не появится New Glenn или другой серьезный конкурент.

У Маска есть другой действенный инструмент -- место в очереди. Я думаю, что смещение в графике даже на месяц дает владельцу спутника ощутимые бенефиты в виде повышения ROI..

А еще через год-два вопрос потеряет смысл вообще, так считают люди из SES. Они, кстати, заплатили за свою страховку дороже всего лишь на десятые доли процента.
amikhailov
Старожил форума
06.04.2017 09:54
Алик-1
Можно даже подсчитать количество окурков, найденных на газонах около Tesla и Ford, и (в зависимости от результата) озвучить тот или иной вывод в пользу Tesla.



Вот что бывает, когда за дело берется "российский эксперт". В анналы.
amikhailov
Старожил форума
06.04.2017 10:00
Алик-1
Т.е. громогласные заявления про 30% скидку на б/у ступень сектой теперь воспринимаются в виде "хоть 10% и то хорошо". Маск все давно знает, что делает - секте главное погромче молиться на Святоликого.
Алик, вы в своем репертуаре. Можете ли дать факты -- кому официально предлагалась скидка 30%?

Простоссылка, не надо рассказов про лунную программу и окурки на газоне.
amikhailov
Старожил форума
06.04.2017 10:03
504
Дык пуски Протонами "подешевели" уже больше чем на 30%, разве нет? Все познается в сравнении))
КМК размер скидки значения не имеет. Весь вопрос -- а можешь ты предлагать рынку качественную услугу дешевле конкурентов? Маск показал, что может. А Протон тоже -- показал...
504
Старожил форума
06.04.2017 10:33
amikhailov
КМК размер скидки значения не имеет. Весь вопрос -- а можешь ты предлагать рынку качественную услугу дешевле конкурентов? Маск показал, что может. А Протон тоже -- показал...
Опять передергиваете. Был вопрос про скидку (не от вас), был ответ про скидку. Кто что показал - я лично закончил выяснять ещё в детском саду))
amikhailov
Старожил форума
06.04.2017 10:47
504
Опять передергиваете. Был вопрос про скидку (не от вас), был ответ про скидку. Кто что показал - я лично закончил выяснять ещё в детском саду))
Да нет. Просто высказываю свою точку зрения, что размер скидки особого значения не имеет, если не брать во внимание базовую цену. Ну это как сети делают 70% скидку в Black Friday -- но от поднятых накануне цен.

Так и здесь, даже после 30% снижения цен на Протоны (не проверял, но вам верю) -- у ILS нет портфеля заказов.
flybrick
Старожил форума
06.04.2017 11:00
Американская тяжелая ракета New Glenn оказалась дешевле российской «Ангары»
https://lenta.ru/news/2017/04/ ...
neantichrist
Старожил форума
06.04.2017 11:26
flybrick
Американская тяжелая ракета New Glenn оказалась дешевле российской «Ангары»
https://lenta.ru/news/2017/04/ ...
Ну и что?
Если бы Ангару строил Безос, а не Роскосмос, она бы вообще не полетела...
А так - скоро полетит.
И не надо топтать великое наследие советской косманавтики.

чо то вспомнилось:
Плывут сибирские деньжата
Навстречу утренней заре
По Ангаре, по Ангаре.
black roger
Старожил форума
06.04.2017 11:29
flybrick
Американская тяжелая ракета New Glenn оказалась дешевле российской «Ангары»
https://lenta.ru/news/2017/04/ ...
И та, и другая пока существуют фактически только на бумаге ( два пуска Ангары с болванками не в счёт).
Какая из них первой выйдет на рынок коммерческих пусков - "тогда и поговорим". ))
А пока Маск собирает самые сладкие сливки, учитывая годовой простой Протона, уже даже потихоньку начинает выкручивать руки заказчикам. Монополистом себя почувствовал, блин. ))
flybrick
Старожил форума
06.04.2017 12:14
black roger
И та, и другая пока существуют фактически только на бумаге ( два пуска Ангары с болванками не в счёт).
Какая из них первой выйдет на рынок коммерческих пусков - "тогда и поговорим". ))
А пока Маск собирает самые сладкие сливки, учитывая годовой простой Протона, уже даже потихоньку начинает выкручивать руки заказчикам. Монополистом себя почувствовал, блин. ))
Он и есть немножко монополист в космических полетах. Но только в торгово-развлекательной сфере, ну там немножко как туроператор еще может будет. А науку и технологии мирового масштаба он не потянет. Заказчики потерпят немного боль в локтях да и пендаль выпишут. Краунфандингу быстро надоест скучная наука. Потребуют космический амфитеатр. А своих личных, никаких денег не хватит.
504
Старожил форума
06.04.2017 12:19
amikhailov
Да нет. Просто высказываю свою точку зрения, что размер скидки особого значения не имеет, если не брать во внимание базовую цену. Ну это как сети делают 70% скидку в Black Friday -- но от поднятых накануне цен.

Так и здесь, даже после 30% снижения цен на Протоны (не проверял, но вам верю) -- у ILS нет портфеля заказов.
Да чё там, и за Протоны, и за весь российский космос давно и принародно обидно... Уж не знаю, приложили ли здесь руку Маск с Безосом, а также ЦРУ, АНБ, НАСА и прочие масонские участники теории заговора;) Теоретицки, канеш, могли бы, но скорее верится в наших родных "дураков, дороги и воровство"))) Но это не отменяет сомнительности самой идеи возврата ступени носителя против одноразовых ракет-"сосисок".
amikhailov
Старожил форума
06.04.2017 12:28
black roger
И та, и другая пока существуют фактически только на бумаге ( два пуска Ангары с болванками не в счёт).
Какая из них первой выйдет на рынок коммерческих пусков - "тогда и поговорим". ))
А пока Маск собирает самые сладкие сливки, учитывая годовой простой Протона, уже даже потихоньку начинает выкручивать руки заказчикам. Монополистом себя почувствовал, блин. ))
И да, и нет. Американцы давно научились не складывать все яйца в одну корзину. Если обратите внимание, то все тендеры NASA имели двух победителей, как минимум.

CRS: Dragon + Cygnus
COTS: SpaceX + Orbital Sciences
CCP1: Blue Origin + Boeing + Sierra Nevada + ULA
CCP2: Blue Origin + Boeing + Sierra Nevada + SpaceX
CCTC: Dragon V2 + CST100 Starliner

Как результат, и Маск, и Безос сумели создать СВОИ двигатели. И я вас уверяю, что Безос не тот человек, который позволит Маску спокойно почивать на лаврах.
KLN-90B
Старожил форума
06.04.2017 13:49
Президент SpaceX Гвинн Шотвелл, сделала ряд заявлений на 33 -м космическом симпозиуме 5 апреля в Колорадо Спрингс, в частности, прокомментировала популярную цитату Артура Кларка (того, что предсказал существование орбиты ГСО).
https://pbs.twimg.com/media/C8 ...
"Оказалась, что каждая революционная идея вызывает три стадии реакции. Их можно суммировать фразами":
1) "Это совершенно невозможно". - Шотвелл: "Мы слышали это уже 15 лет"
2) "Возможно, но этого не стоит делать". -Шотвелл:"Мы все еще изредка слышим это".
3) "Я сказал, что это была хорошая идея". - Шотвелл: "Мы начинаем это слышать".
Помимо этого:
1. Запуск и повторный возврат 1-й ступени стал историческим.
2. В компании SpaceX работает 6000 сотрудников.
3. О возможности повторного использования: "Это действительно потрясающая возможность, и я очень рекомендую ее всем вам".
4. Показала видео с повторной посадкой Falcon 9 и заявила: "Надеюсь, вы все думаете о своих билетах на Марс".
5. Стоимость на восстановление 1-й ступени существенно ниже половины стоимости новой.
6. Цель: восстановление 1-й ступени к повторному запуску за 24 часа.
7. Про борьбу женщин за лидерство в этой отрасли.
Илон Маск:
1. Затраты компании на технологии многоразового использования РН составили $1 млрд.
2. Компания работает над тем, чтобы определить размер скидки на запуск, чтобы компенсировать эти громадные затраты.
3. Обтекатель стоит $6 млн. и компания работает над мерами по его возврату на землю.

http://spacenews.com/spacex-ga ...
KLN-90B
Старожил форума
06.04.2017 13:55
1.Space X как-то по тихому обновила свой сайт:
Заявляется, что РН Falcon Heavy теперь способна выводить на НОО не 54 тн, а 64 тн.
http://www.spacex.com/about/ca ...
2. Оказывается на обтекателе тоже стоит камера. Не знал.
Старое видео от 2015 года.
https://www.youtube.com/watch? ...
flybrick
Старожил форума
06.04.2017 15:47
DM: оставив МКС, Россия порвёт последнюю символическую связь с Западом
Короткая ссылка
После 2024 года российский модуль может отделился от МКС, пишет Daily Mail. Дальше Россия намерена строить собственную новую станцию и, возможно, объединит свои усилия с Китаем. Британская газета полагает, что такой шаг может спровоцировать новую «космическую гонку» с Западом.


https://russian.rt.com/inotv/2 ...
СергейТ
Старожил форума
06.04.2017 16:00
Гм. Они надеются, что к 2024 году деньги появятся, и не нужно будет "держаться"? Или действуют по принципу "либо шах сдохнет, либо ишак, либо я"?
JohnDoe
Старожил форума
06.04.2017 16:25
amikhailov
Я думаю, что Маск не будет давать существенных скидок, пока не появится New Glenn или другой серьезный конкурент.

У Маска есть другой действенный инструмент -- место в очереди. Я думаю, что смещение в графике даже на месяц дает владельцу спутника ощутимые бенефиты в виде повышения ROI..

А еще через год-два вопрос потеряет смысл вообще, так считают люди из SES. Они, кстати, заплатили за свою страховку дороже всего лишь на десятые доли процента.
Амер. законы о страховке - сложное дело.

Напр., я _уже застраховал мой автомобиль на год. Когда я продлеваю страховку на след. год, то страх. компания _не_имеет_права поднять страховку ни на доллар. Более того, если я нарушил правила в течение года (и не сходил в driving school, не сделал pray for forgiveness, etc.), существуют пределы: красный свет +25% и т.д.

Поэтому, если договор был заключен заранее (когда повторность еще была не решена), страховщиком ничего не может повышено.

P.S. Исключение- если государство ввело доп. сборы на страховшиков. Тогда те имеют право переложить сборы на покупателей страховки.
Имярек
Старожил форума
06.04.2017 16:35
видео посадки 30 03 2017

https://www.instagram.com/p/BS ...
Ivan Guy
Старожил форума
06.04.2017 16:50
Цена восстановленой ракеты прилично меньше 50%.

Shotwell did not give a specific figure for the cost of refurbishing a Falcon 9 first stage that first flew on an April 2016 launch of a Dragon cargo spacecraft so it could launch the SES-10 communications satellite March 30. “It was substantially less than half” the cost of new first stage, she said. - See more at: http://spacenews.com/spacex-ga ...

http://spacenews.com/spacex-ga ...
1..777879..240241




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru